X3 terran conflict как открыть стартовые позиции

Обновлено: 05.07.2024


Terran Defender (Земной защитник)
Стартовый сектор: Uranus (Уран)
Стартовый корабль: Сабля (М4)
Оружие: 2x EMPC (ЭМПП)
Ракеты: 3х Полтергейст
Щиты: 4x5 Mдж
Оборудование: сканер С-2, ускоритель, СУВ, видеоочки
Модернизация: 4/5 скорости, 1/4 маневренности, максимум грузового отсека
Кредиты: 1000 кредитов
Предварительные условия: нет
Сюжетная линия: включена

Argon Patriot (Аргонский патриот)
Стартовый сектор: Omicron Lyrae (Омикрон Лиры)
Стартовый корабль: Элита (М4+)
Оружие: 4x PAC (УЧ)
Щиты: 2x5 MДж
Оборудование: сканер С-2, ускоритель, СУВ, аргонская полицейская лицензия
Модернизация: 1/3 скорости, 1/4 маневренности, 1/3 грузового отсека
Кредиты: 1928 кредитов
Предварительные условия: нет
Сюжетная линия: включена

Humble Merchant (Скромный торговец)
Стартовый сектор: Herron’s Nebula (Туманность Херрона )
Стартовый корабль: Меркурий (TS), Исследователь (M5)
Оружие: нет
Щиты: Меркурий 1x5 MДж, Исследователь 2x1 MДж
Оборудование: СУВ
Модернизация: 1/3 скорости, 1/2 маневренности, 1/4 грузового отсека
Кредиты: 9650 кредитов
Предварительные условия: нет
Сюжетная линия: включена

Bankrupt Assassin (Разорившийся наемник)
Стартовый сектор: Aladna Hill (Холм Аладны)
Стартовый корабль: Мамба (М3)
Оружие: 2x HEPT (Плазменная пушка)
Щиты: 1x25 MДж
Оборудование: сканер С-2, ускоритель, СУВ, видеоочки, навигационный модуль, БПМ-1, БПМ-2
Модернизация: максимум скорости, 1/2 маневренности
Кредиты: 0 кредитов
Предварительные условия: нет
Сюжетная линия: включена

USC Commander (Командующий ОКК)
Стартовый сектор: Uranus (Уран)
Стартовый корабль: Ятаган (М3)
Оружие: 6x EMPC (ЭМПП)
Щиты: 2x25 MДж
Оборудование: сканер С-2, ускоритель, СУВ
Модернизация: 1/2 скорости, 1/2 маневренности, 1/3 грузового отсека
Кредиты: 1000 кредитов
Предварительные условия: прохождение земной ветки сюжета, боевой рейтинг «Специалист (16)»
Сюжетная линия: включена

Tormented Teladi (Измученный телади)
Стартовый сектор: Acquisition Repository, Sanctity of Corruption, Tears of Greed (Склад добычи, Святилище коррупции, Слезы скупости)
Стартовый корабль: Лунь Тяжеловоз (М5)
Оружие: 2x IRE (ИП)
Щиты: 1х1 МДж
Оборудование: сканер С-2, ускоритель, СУВ
Модернизация: скорость+4, 1/3 маневренности, 3/4 грузового отсека
Кредиты: 1960 кредитов
Предварительные условия: Торговый рейтинг «Мелкий финансист»
Сюжетная линия: включена
Задание: заработать 2,25 млн. за 12 часов
Приз: Улучшенный Попугай (скорость до 206 м/с)

Poisoned Paranid (Отравленный паранид)
Стартовый сектор: Preacher’s Refuge, Heaven's Assertion (Приют проповедника, Небесная защита)
Стартовый корабль: Деметра Тяжеловоз (TS)
Оружие: 1x IRE (ИП)
Щиты: 2x25 МДж
Оборудование: сканер С-2, ускоритель, СУВ, БПМ-1
Модернизация: 3/4 скорости, 1/2 маневренности, 3/4 грузового отсека
Груз: 4х Боевой Дрон
Кредиты: 9268 кредитов
Предварительные условия: Прохождение начальной миссии старта «Измученный телади»
Сюжетная линия: включена
Задание: заработать 25 млн. за 72 часа
Призы: Гиперион Агрессор (скорость до 250 м/с), Усов. Персей (скорость до 285 м/с)

Goner Witness (Проповедник Гонер)
Стартовый сектор: Elysium of Light (Элизиум света)
Стартовый корабль: Странник (GO)
Оружие: нет
Щиты: 1x25 МДж
Оборудование: сканер С-2, СУВ, видеоочки, транспортер
Модернизация: 3/4 скорости, 1/2 маневренности, 3/4 грузового отсека
Груз: 23 батарейки
Кредиты: 350 кредитов
Предварительные условия: Прохождение гонерской ветки сюжета
Сюжетная линия: включена

Savage Split (Жестокий сплит)
Стартовый сектор: Family Pride (Гордость семей)
Стартовый корабль: Ягуар (M5)
Оружие: 2x PAC (УЧ)
Оборудование: СУВ
Модернизация: максимум скорости, 3/4 маневренности, максимум грузового отсека
Ракеты: 2-5 Игла
Кредиты: 1400 кредитов
Предварительные условия: боевой рейтинг «Специалист (16)»
Сюжетная линия: включена

Anonymous Argon (Анонимный аргонец)
Стартовый сектор: Argon Prime (Аргон Прайм)
Стартовый корабль: Исследователь (M5)
Оружие: нет
Щиты: 1x1 МДж
Оборудование: СУВ
Модернизация: максимум скорости
Кредиты: 2400 кредитов
Предварительные условия: аргонский расовый рейтинг «Советник (+4)»
Сюжетная линия: включена

Boring Boron (Скучный борон)
Стартовый сектор: Kingdom End (Королевский тупик)
Стартовый корабль: Осьминог (M5)
Оружие: нет
Щиты: 1x1 MДж
Оборудование: СУВ
Модернизация: 1/2 скорости
Кредиты: 2000 кредитов
Предварительные условия: Торговый рейтинг «Мелкий финансист»
Сюжетная линия: включена

Pious Paranid (Набожный паранид)
Стартовый сектор: Paranid Prime (Паранид Прайм)
Стартовый корабль: Деметра (TS)
Оружие: нет
Щиты: 2x1 МДж
Оборудование: СУВ
Модернизация: 1/2 скорости
Кредиты: 3633 кредита
Предварительные условия: боевой рейтинг «Специалист (16)»
Сюжетная линия: включена


Коммерческий агент, выступая в роли представителя своей базы приписки, будет покупать и продавать товар этой базы в пределах заданного радиуса прыжка. С течением времени пилот научится применять эту программу более эффективно, никто не начинает как эксперт. К тому же, он может принять участие в специальных учебных курсах по повышению эффективности использования данного продукта. Подобные курсы предлагаются пилотам на их базе приписки через определённые промежутки времени.

1. Оборудовать транспорт класса TS Навигационным программным модулем НПМ-1, Торговой системой с расширенными возможностями, Торговым программным модулем ТПМ-1 и ТПМ-2.
2. Назначить базу приписки.
3. Выбрать команду "Начать коммерческую деятельность".
Квалификация пилота:
Подмастерье заботится о снабжении предприятия ресурсами и делает их закупку. Подмастерье находится на испытательном сроке и по этой причине не получает заработка.
Помощник курьера
Помощник курьера не только заботится о снабжении, но и распродаёт продукцию предприятия. Кроме того, он уже может делать закупку или продажу товаров на доках оборудования и торговых станциях и работать с ними как с базой приписки. Помощник курьера получает 20 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Курьер
Курьер координирует свои действия со своей базой и коллегами в секторе. Кроме того, он модернизирует корабль по скорости и маневренности, закупит боевых дронов при условии, что все это доступно в текущем секторе. Курьер получает заработок в 25 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Наёмный пилот 2-го класса
Наёмный пилот 2-го класса заботится не только о продукции и ресурсах, но и охватывает промежуточные продукты комплекса. Он уже может пользоваться прыжковым двигателем, если тот установлен. Наёмный пилот 2-го класса получает 30 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Наёмный пилот 1-го класса
Наёмный пилот 1-го класса получает информацию о финансовом состоянии на базе приписки и при неблагоприятной финансовой ситуации прекратит закупку ресурсов и займется только продажей продукции. Так же он умеет принимать решения, основываясь на информации полученой из радиопереговоров торговцев и не будет посещать сектора, в которых сообщалось о замеченных враждебных кораблях или пиратах. Наёмный пилот 1-го класса получает 35 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.
Наёмный пилот
Наёмный пилот ищет возможность новой торговой сделки в течение текущего рейса и в случае выгодного предложения обязательно им воспользуется, если ему ничто не помешает. Кроме того, он содержит свой корабль в хорошем состоянии и при необходимости полетит на верфь. Наёмный пилот получает 40 кредитов за мизуру полёта. Оплата осуществляется по завершению каждого рейса.

Оборудование и рекомендации: - Корабль, принадлежащий к классу малых кораблей (M5, M4, M3, TS, TP) или к классу корветов (М6)
- Торговый программный модуль ТПМ-1 и ТПМ-2
- Навигационный программный модуль НПМ-1
- Ускорители (опционально: увеличение места в трюме с 10 до 20% под батарейки для прыжкового двигателя)
- Сканер С-2 и Сканер С-3 (опционально: уменьшает минимальную дистанцию прыжка до одного сектора)
- Торговая система с расширенными возможностями (опционально: необходима для участия на курсах обучения)
- Боевой программный модуль БПМ-1 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом)
- Боевой программный модуль БПМ-2 (опционально: изменит поведение при контакте с врагом, дополнительно к Боевому программному модулю БПМ-1)
- Прыжковый двигатель (опционально: может использоваться после обучения на специальных курсах)
- Видеоочки (опционально: использование прыжкового двигателя только в критической ситуации, храня минимальный запас топлива на корабле)

Использование: Приказ на начало торговли находится в меню "Торговые. ". Команда "Начать коммерческую деятельность" будет видимой, если корабль оснащён необходимым оборудованием и выполнены другие условия.

В принципе, пилот работает со всеми товарами фабрики или фабричного комплекса. Однако отдельные товары могут быть запрещены для пилота. Блокировка выполняется командой "Запретить/разрешить товар" в дополнительном меню команд корабля.
Дополнительная информация: Особенности: При первом старте на борту корабля не должно быть никаких других товаров, кроме товаров базы приписки, установленных оружия и щитов, любых типов ракет, боевых дронов и батареек. Если товары поставляются транспортам класса TL, то эта операция происходит без перевода денежных средств. Выбирать торговые станции, доки оборудования или транспорты класса TL в качестве поставщиков возможно только в том случае, если они являются базой приписки для данного корабля. Перевод денежных средств при этом тоже не осуществляется.

Прыжковый двигатель: При наличии прыжкового двигателя, пилот самостоятельно будет пополнять запас батареек, используя склад своей базы приписки или же купит их на стороне. При наличии обеих сканеров (С-2 и С-3), пилот сделает прыжок в соседние сектора. Такой прыжок обычно происходит, если расстояние между ним и целью минимум один сектор. Дальность самого сканера не увеличена.


Контакт с врагом: Если на грузовом корабле установлен Боевой программный модуль БПМ-1, то пилот сделает свой корабль более безопасным. Он закупит боевых дронов в текущем секторе и модернизирует корабль по скорости и маневренности. Если у опытного пилота к тому же установлен прыжковый двигатель, то он будет иметь больше шансов в опасных секторах. Если на корабле установлен Боевой программный модуль БПМ-2, то пилот может использовать Оборону ракетами Москит, покупая для этого так же несколько ракет класса Москит.

Важно: При изменении данных комплекса в процессе выполнения пилотом работы на этот комплекс, возможно ему будет необходимо отдать новые распоряжениях по завершении текущего рейса.

Спутниковая сеть: Если эта функция активирована, то пилот будет работать только в тех секторах, в которых имеются улучшенные навигационные спутники игрока. Название улучшенного навигационного спутника должно быть [Advanced Satellite] или [Advanced Satellite - ]

Штаб-квартира: Пилот, работающий в Штаб-квартире, имеет в своём распоряжении очень много складских площадей и может забить одним товаром весь склад. Однако, начиная с версии 3.2.01, Менеджер товаров не допустит этого и выделит отдельную зону на складе для каждого товара.

Команда "Конфигурация", которую также можно найти в дополнительном меню команд корабля, предлагает другую возможность настройки.

Кредиты, Корпоративная Штаб - Квартира игрока, Собственный сектор.

МИССИЯ 1 . ( Доставка товара )

МИССИЯ 2 . ( Защитить станцию )

МИССИЯ 4. ( Защитить два конвоя )

МИССИЯ 5. (Тур всей жизни)

МИССИЯ 6 . ( Выкупить лот на аукционе )

Прилетев в сектор, видите миссионный значок над теладийской торговой станцией. Стыкуйтесь и связывайтесь с телади.

Стыкуем ТS (любой), расплачиваемся кредитами. Ждем.

Отключайте целеуказание у всех миссий (если текущая миссия не является единственной в списке) и начинайте прыгать. Как только окажетесь в секторе с обломками врат - сработает указатель.

Предлагаемые названия сектора:

Сектор выглядит так:


Свечной заводик или Собственная корпорация.

С перепаковкой ШК дело обстоит так:

- Если у Вас есть ШК (не корпоративная), то после регистрации нового сектора получаете мессаг от борона, предлагающего перевозку спецсуперпуперраритетов.

- Если в ШК что-то разбирается или строится, а Вы пригоните TL и скажете, мол, готов - упакует за милую душу. Но процесс пойдет псу под хвост. Разбираемый/строящийся корабль - тоже.

- Если пристыкованы корабли - борон предупредит об этом и попросит их отстыковать.

- Если есть деньги на счету - борон перед упаковкой переведет их на счет игрока.

МИССИЯ 7. (Посторить станцию и привести на ее борт N-нное кол-во рессурсов X)

МИССИЯ 8 . (Слежка)

МИССИЯ 9 . (Доставить, брошенный в ксенонском секторе, корабль)


Вас просят подождать. Через некоторое время сообщают, что



Этот модуль разработали теладийские исследователи дальнего космоса. Он предназначен для дистанционного управления кораблями-разведчиками в потенциально опасных секторах. Корабли с пилотами на борту обычно входят туда после подтверждения безопасности сектора.

Продается

Доступные команды

  • Нанести на карту сектор. ;
  • Пролететь через врата. ;
  • Скан астероидов;
  • Установить сеть спутников;
  • Исследование сектора Про (Скрипт).

Интересные факты

  • Если корабль находится более чем в 4294 км от центра сектора, то игра воспринимает расстояние от корабля до объектов сектора как отрицательное число, и соответственно, корабль как находящийся вблизи от астероидов. Поэтому при команде "Скан астероидов" он сканирует их, не покидая позиции, быстро, но не мгновенно.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: