X men destiny прохождение

Обновлено: 06.07.2024

В главном меню (после выбора сохраненной игры) нажмите следующую комбинацию клавиш, чтобы открыть ледяной костюм для Эммы: зажмите L1 + R1 (LB + RB, если у вас Xbox 360) и наберите комбинацию вверх, вниз, вправо, влево, круг, треугольник (B, Y для Xbox 360).

Дополнительные костюмы Джаггернаута открываются так: на экране X Start (главное меню) зажмите L1 + R1 (LB + RB, если у вас Xbox 360) и наберите комбинацию вниз, вправо, вверх, влево, треугольник, круг (Y, B для Xbox 360).

Скачайте проверенные трейнеры и игровые сохранения для X-Men: Destiny из надежного источника. Разнообразные читы и коды, которые будут полезны в различных игровых ситуациях. Сделайте прохождение игры X-Men: Destiny более комфортным!

Xbox: дни бесплатной игры в Halo: The Master Chief Collection и Borderlands 3

14.10.2021 23:59

Часть кода античита Ricochet от Activision уже оказалась в руках хакеров

14.10.2021 23:30

Спидраннер прошёл Minecraft за 33 минуты с закрытыми глазами и без звука

14.10.2021 23:00

Ностальгическую российскую головоломку Pnevmo-Capsula: Domiki выпустят на консолях

14.10.2021 22:47

Первая игра серии Torchlight вышла 12 лет назад — авторы празднуют годовщину

14.10.2021 22:29

Состоялся релиз фантастической выживалки The Riftbreaker

14.10.2021 22:22

Xbox: дни бесплатной игры в Halo: The Master Chief Collection и Borderlands 3

14.10.2021 23:59

Часть кода античита Ricochet от Activision уже оказалась в руках хакеров

14.10.2021 23:30

Спидраннер прошёл Minecraft за 33 минуты с закрытыми глазами и без звука

14.10.2021 23:00

Ностальгическую российскую головоломку Pnevmo-Capsula: Domiki выпустят на консолях

14.10.2021 22:47

Первая игра серии Torchlight вышла 12 лет назад — авторы празднуют годовщину

14.10.2021 22:29

Состоялся релиз фантастической выживалки The Riftbreaker

14.10.2021 22:22

Приключенческая головоломка Where Cards Fall выйдет 4 ноября

14.10.2021 22:01

Класс чародея и новый регион — подробности шестого патча для Baldur's Gate III

14.10.2021 21:54

Kainga: Seeds of Civilization выходит в ранний доступ 11 ноября

14.10.2021 21:38

К хоррор-приключению The Invincible выпустили тизер-трейлер

14.10.2021 21:11

Боевая система, скины и сражение с боссом — в свежих роликах «Стражей Галактики»

14.10.2021 21:11

Авторы Dying Light 2 рассказали о заброшенных зданиях и их назначении

14.10.2021 20:19

Официально: Трейлер и подробности режима «Зомби» для Call of Duty: Vanguard

14.10.2021 20:18

IGN показал первые 15 минут Sherlock Holmes Chapter One

14.10.2021 20:01

Авторы House of Ashes выложили вторую часть интервью с Эшли Тисдейл

14.10.2021 19:34

Том Холланд назвал триквел «Человека-паука» «завершением франшизы»

14.10.2021 19:16

К FMV-боевику Bloodshore выпустили полноценный трейлер

14.10.2021 18:57

All in! Games больше не выступает издателем War Mongrels

14.10.2021 18:27

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

10.10.2021 18:57

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

09.10.2021 13:00

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

08.10.2021 18:02

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

12.10.2021 15:21

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

11.10.2021 16:00

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

10.10.2021 10:34

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

10.10.2021 18:57

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

09.10.2021 13:00

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

08.10.2021 18:02

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

12.10.2021 15:21

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

11.10.2021 16:00

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

10.10.2021 10:34

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

11.10.2021 12:26

Дуэйн Джонсон по-прежнему в ссоре с Вином Дизелем

13.10.2021 14:09

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

10.10.2021 13:00

Что посмотреть вечерком в октябре: «Злое», «Прикосновение», «Полуночная месса»

08.10.2021 13:00

Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина

12.10.2021 16:53

Анонсирована Honkai: Star Rail — новая игра авторов Genshin Impact

08.10.2021 15:19

X-Men: Destiny

21.11.2011 04:18

X-Men: Destiny

? Рейтинг
Игромании

7 ,3 Рейтинг
игроков

Еще одна игра про Людей Икс. Главным героем станет некий новичок в команде мутантов профессора Ксавьера.

X-Men: Destiny NDS PS3 Xbox 360 Wii

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Вселенная Marvel в очередной раз пробивает себе дорогу на игровой экран.

Дата: 10.10.2011 17:23 статья пока не вызвала эмоций

Shovel Knight

Разработчик:

Вселенная Marvel в очередной раз пробивает себе дорогу на игровой экран. В то время как конкуренты из DC Comics наслаждаются успехом Batman, по лицензии Marvel выходят слабенькие Iron Man 2, Thor и свежий Spider-Man. И в этой ситуации особенно странно, что последнее творение Денниса Дьяка и студии Silicon Knights осталось почти без рекламы.

X-Men: Destiny – относится к новому этапу в истории Людей-Икс. События игры происходят после Day-M, когда основатель школы для мутантов телепат Чарльз Ксавьер гибнет в неравной схватке с Бастионом. Магнето исчезает, а на арене сил появляются экстремисты из движения за чистоту крови и спасение человечества. На фоне этих событий представители власти и остатки Людей-Икс пытаются установить временное перемирие, которое нарушается террористическим актом. Стоят ли за ним представители Пуристов, вернувшийся Магнето или третья сила и предстоит выяснить главному герою игры. Выбор протагонистов небольшой: студент и игрок в американский футбол Грант Александер; выходец из семьи Пуристов Адриан Лука и покинувшая Японию девушка-подросток Аюми Йошида. У каждого из героев свои мотивы и желания, которые незначительно, но влияют на диалоги и развитие сюжетной части игры. Выбрав будущего спасителя Земли, игроки должны вступить на одно из трех направлений силы или класса свежевыпеченного мутанта. Выбор лежит между тактикой ближнего боя, удаленным уничтожением врага и ближним боем с элементами быстрой акробатики.

Получив в свое распоряжение суперспособность, игроки проходят легкое обучение под руководством Эммы Фрост, и практически сразу ставятся перед непростым выбором. Примкнуть к сторонникам порядка и мирного сосуществования с людьми из фракции Люди-Икс или вступить в ряды темного братства Магнето. Выбор не только влияет на незначительные изменения сюжета, но и предлагает отдельные миссии, не доступные для членов противоположенной фракции. Причем, решение можно менять несколько раз по ходу игры, окончательно определившись перед финальной битвой.

Сражаясь с противниками и выполняя задания, игроки получают бесценные очки опыта, которые можно использовать на прокачку первичных, дополнительных и специальных умений. За одно прохождение вы можете получить всего пять умений. К первичным силам относится основная способность в зависимости от выбранного класса. К дополнительным, связь с каким-либо элементом (в моем случае яд). Специальные имеют три уровня силы. У моего героя был темный вихрь, быстрое перемещение и теневые крылья. Естественно, что все уровни силы так же можно прокачать, увеличив время или силу воздействия умения. Кроме классовых способностей, герои могут собирать Х-гены. Х-гены могут быть защитные, вторичные и первичные. В отличие от умений Х-Гены имеют отношение к какому-либо из известных персонажей вселенной Marvel. Например, защитный ген Россомахи постепенно восстанавливает здоровье, а вторичный увеличивает здоровье на одну единицу. Если собрать все гены от одного героя и надеть его фирменный костюм, который так же необходимо найти отдельно, то можно получить суперспособность. Правда, учитывая случайность появления предметов, собрать полный комплект вам удастся только за второе прохождение в Game+. Естественно, что все собранные гены также можно улучшить. И иногда это улучшение критично. Например, если вас атакуют огнеметчики, то использование прокаченных генов Pyro существенно облегчит вашу жизнь. Правильный выбор генов также критичен против боссов, к которым нужен специальный подход.

X-Men: Destiny не хватает разнообразия. Тысячи противников и доступность в начале игры всего пары умений делают пятичасовую историю слишком монотонной. И здесь не спасают легендарные герои вселенной или поединки с боссами. Game+ меняет ситуацию, так как ваш персонаж уже имеет выбор умений, но проходить второй раз целиком кампанию при наличии других хороших игр совсем не хочется. Наличие испытаний – приятно, но почти все они не блещут разнообразием. Уничтожение волн врагов на время - сложно назвать уникальным заданием. В игре есть и другие неприятные моменты, вроде случайной системы сохранений, которая может в случае гибели загрузить вас перед боссом, а после второй гибели в начале уровня. Иногда уничтожение противников перестает приносить XP, что выясняется в конце миссии. И это уже не говоря про непропускаемые заставки, невидимые когти Рассомахи в роликах и меняющийся уровень громкости звука в диалогах. Еще один минус, незаметный для людей не знакомых со вселенной X-Men: используя сюжетную основу, разработчики довольно вольно обращаются с персонажами, убивая, например, Pixie, которая во время событий игры не только вышла из Людей Икс, но и давно живет на планете Утопия.

X-Men: Destiny – значительно лучше Too Human, но он как и предыдущее детище Silicon Knights страдает от множества мелких недоработок. Надписи вроде In Magneto We Trust или фразы “Оставь его, товарищ не знает даже русского фольклора” создают атмосферу вместе с популярными героями, но для современного beat-em-up’а X-Men: Destiny не хватает обычного разнообразия, которое появляется только после первого прохождения игры. Если вы играете ради сюжета и персонажей, то простого фана во второй раз явно недостаточно.

Среднестатистическому игроку, не обременяющему себя чтением комиксов, как правило, известны две версии истории о Людях Икс. Одна — из прекрасного мультсериала X-Men: The Animated Series. Там, если помните, Росомаха ходил в каноническом желтом латексе, на второплановых ролях появлялись все мыслимые злодеи, а каждый из 76 эпизодов был образцом плотной драматургии (как, впрочем, и половина мультсериалов девяностых). Другая версия — из непомерно серьезного кино с Хью Джекманом, где люди, умеющие стрелять лучами из глаз или замораживать предметы, смотрелись на редкость комично.

X-Men: Destiny

Ключевое достоинство X-Men: Destiny — она напоминает именно о любимом в детстве мультфильме, а не о скверной киносерии. Вся игра — одна большая классическая иксмен-история. Магнето, выступая против юридического равенства людей и мутантов, срывает городское торжество, вырывая из земли свежий монумент, который символизирует межвидовую дружбу. Через секунду в расход идет гигантский мост, а через две — еще полгорода. Только не Нью-Йорка, как обычно, а Сан-Франциско (по этому поводу даже предусмотрена соответствующая шутка в диалоге).

Конечно, на празднике присутствуют и супергерои, но поиграть за знакомых персонажей не дают. Вместо них предлагают выбор из тройки необстрелянных новичков: девочки с шарфом на пол-лица, спортсмена и небритого пижона. У каждого есть какой-то свой сюжетный бэкграунд, но драма одна: новичок обнаруживает в себе невероятные способности (какие именно — предлагают выбрать самостоятельно), мучается вопросом, мутант он или не мутант, и, в конце концов, вынужден определиться, с плохими он теперь или с хорошими.

X-Men: Destiny

К сожалению, не имеет значения, умеете вы телепортироваться на короткие расстояния, крутитесь ли юлой или просто месите всех в кашу каменными ручищами, — драки в X-Men: Destiny чудовищно скучные. И дело даже не в том, что боевая система плохая — удар чувствуется немногим хуже, чем в Batman: Arkham City. Просто единственное, чем заткнуты дыры между кат-сценами, — волны врагов в красных капюшонах. Побегали по кругу, потоптали две кнопки — послушайте еще один диалог. Иногда предлагают в качестве разрядки допрыгать до какой-нибудь высокой точки, но весь паркур представлен смешными полетами между огромными светящимися балками.

Вся игра проходит в страшных сомнениях: нужно ли терпеть схематичный мордобой ради возможности поглазеть на скачущих чудо-людей (которые смоделированы и озвучены так, что ни один фанат не придерется)? Повторять одни и те же действия уже со второй главы становится физически тяжело… но вот выскочил какой-нибудь Найткроулер, или появилась сюжетная развилка, или Магнето толкнул умилительно пафосную речь. Если вы любите Людей Икс, велика вероятность, что найти ответ вы просто не успеете — необходимые для прохождения игры пять часов пролетят раньше.

А вот мучаются ли подобными дилеммами в студии Silicon Knights, мы не знаем. Too Human, конечно, провалилась, но до такой геймплейной халтуры люди, придумавшие Eternal Darkness, опускаться все же не должны.

Среднестатистическому игроку, не обременяющему себя чтением комиксов, как правило, известны две версии истории о Людях Икс. Одна — из прекрасного мультсериала X-Men: The Animated Series. Там, если помните, Росомаха ходил в каноническом желтом латексе, на второплановых ролях появлялись все мыслимые злодеи, а каждый из 76 эпизодов был образцом плотной драматургии (как, впрочем, и половина мультсериалов девяностых). Другая версия — из непомерно серьезного кино с Хью Джекманом, где люди, умеющие стрелять лучами из глаз или замораживать предметы, смотрелись на редкость комично.

X-Men: Destiny

Ключевое достоинство X-Men: Destiny — она напоминает именно о любимом в детстве мультфильме, а не о скверной киносерии. Вся игра — одна большая классическая иксмен-история. Магнето, выступая против юридического равенства людей и мутантов, срывает городское торжество, вырывая из земли свежий монумент, который символизирует межвидовую дружбу. Через секунду в расход идет гигантский мост, а через две — еще полгорода. Только не Нью-Йорка, как обычно, а Сан-Франциско (по этому поводу даже предусмотрена соответствующая шутка в диалоге).

Конечно, на празднике присутствуют и супергерои, но поиграть за знакомых персонажей не дают. Вместо них предлагают выбор из тройки необстрелянных новичков: девочки с шарфом на пол-лица, спортсмена и небритого пижона. У каждого есть какой-то свой сюжетный бэкграунд, но драма одна: новичок обнаруживает в себе невероятные способности (какие именно — предлагают выбрать самостоятельно), мучается вопросом, мутант он или не мутант, и, в конце концов, вынужден определиться, с плохими он теперь или с хорошими.

X-Men: Destiny

К сожалению, не имеет значения, умеете вы телепортироваться на короткие расстояния, крутитесь ли юлой или просто месите всех в кашу каменными ручищами, — драки в X-Men: Destiny чудовищно скучные. И дело даже не в том, что боевая система плохая — удар чувствуется немногим хуже, чем в Batman: Arkham City. Просто единственное, чем заткнуты дыры между кат-сценами, — волны врагов в красных капюшонах. Побегали по кругу, потоптали две кнопки — послушайте еще один диалог. Иногда предлагают в качестве разрядки допрыгать до какой-нибудь высокой точки, но весь паркур представлен смешными полетами между огромными светящимися балками.

Вся игра проходит в страшных сомнениях: нужно ли терпеть схематичный мордобой ради возможности поглазеть на скачущих чудо-людей (которые смоделированы и озвучены так, что ни один фанат не придерется)? Повторять одни и те же действия уже со второй главы становится физически тяжело… но вот выскочил какой-нибудь Найткроулер, или появилась сюжетная развилка, или Магнето толкнул умилительно пафосную речь. Если вы любите Людей Икс, велика вероятность, что найти ответ вы просто не успеете — необходимые для прохождения игры пять часов пролетят раньше.

А вот мучаются ли подобными дилеммами в студии Silicon Knights, мы не знаем. Too Human, конечно, провалилась, но до такой геймплейной халтуры люди, придумавшие Eternal Darkness, опускаться все же не должны.

Читайте также: