X hero siege гайд
Обновлено: 05.07.2024
Не думаю, что это можно отнести к разделу статьи, но я решил рассказать вам про одну фичу/баг/секрет/солюшен (хз как это называется) в этой карте. итак поехали:
---------
После начала игры в верхнем правом углу будет отсчет времени до битвы с Дедом (12.5 мин) - это мы и будем использовать.
Известно, что если уничтожить зиккураты, то вам придётся отбиваться от скелетов, идущих из обоих коридоров, а после победы над ними даётся 60 сек на подготовку к финальной волне. Когда начинается волна, то вам показывают 90 секундный ролик, типа какие все враги злые и страшные.
Так вот нужно расчитать время так, чтобы во время показа этого ролика началась схватка с Дедом, и вас забрали к нему. Суть в том, что ваша база будет неуязвимой не только пока вы там убегаете (ну кто-то и не убегает) от Деда, но и после вашего возвращения.
Теперь подробности:
Вы убиваете скелетов и пробираетесь по этому коридору в поисках их источника. Замочив там 3 "столба" идёте во второй коридор, но НЕ долбите эти столбы, а подождите, когда время до Special Event (схватки с Дедом) будет равно примерно 2 минутам. Вот теперь их нужно уничтожить. Появится надпись, что до финальной волны у вас осталось 60 сек. После того, как они проходят начинается ролик. И как раз во время этого ролика вы отправляетесь на битву к Деду База, как я уже говорил становится неуязвимой, спустя 2 минуты вы возвращаетесь к базе и теперь можете спокойно месить этих "злых и страшных".
Вся фигня состоит в том, чтобы достаточно прокачаться и легко отбивать нападение скелетов. За 10 минут это сделать очень сложно, но я думаю есть ещё вариант:
Вы не месите зиккураты до схватки с Дедом, и после этого появится новый Specal Event, который по истечении времени вызовет вас на схватку с Рыцарями.
Это можно использовать, как со Special Event'ом Деда и даст вам намного больше времени на прокачку. А после второго Special Event'а, будет третий. Хехе. Но тут есть одно "НО": Этот "второй" вариант не проверялся мною лично. Не ждал я. Но думаю должно сработать.
-------
Данный способ очень помогает при игре в локальной сети, когда хочется пройти карту с друзьями, но никак не получается отбить финальную волну. Собственно поэтому я и начал "мучить" эту карту.
-------
Ещё я смог неплохо её взломать, учитывая то, что она защищена, но это уже другая история.
Тут я буду выкладывать гайды для различных героев X hero siege, заодно выложу ссылку для скачивания самой карты(если у кого-то нет). Вообще клевая мапа всем рекомендую.
Автор: _Bloodseeker_ aka flare
Предлагаю вашему вниманию прохождение одной из самык лучших карт на
удержание, а именно X hero Siege версии 3.28.
_Начало игры_
Выбор мода:
-easy нубский мод. По линиям идет меньшее количество крипов,
когда у замка остаеться мало хп, приходит мурандин и режет атакующих. Вроде приходит аж 2 раза не знаю, я не такой нуб=).
-medium Мод для людей, знакомых с жанром "удержание" и с Икс херо в
частности. Спаситель Мурандин приходит 1 раз. Не тупой игрок пройдет с 1й
попытки).
-extrime Мод для тех, кто проходил нашу Икс херо по тыщу раз за каждого героя. Бывает
четырех видов:
1)Extrime
2)Crazy
3)Frenzy
4)Impossible
Отличительные особенности экстримов:
Ассасинки=) Для умелого игрока- неплохой источник денег.
Для нуба- смерть. Периодически появляються на карте около самого лютого игрока.
Имеют абилки- постоянный инвиз, блудкаст.
Красная молния, корорую кастует круг силы наюго-западе от замка, там еще руна
лежит. Хэви дамажит. Может и убить. Защита на лоулевелах- убить hero image(+100
всем статам)(см далее).
Атаки драконов.
Периодически к замку со стороны кругов силы прилетают большие злые С_ки, чье
количество зависит от уровня экстрима(1-4)(в первом- по одной со стороны, во
втором- по две и так далее). Рекомендации: заучить приблизительное время появления и резать.
Усиление брони крипов через некоторое время после второго эвента аж на 500. МОЖЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАВРЕДИТЬ. СЛЕДИТЕ ЗА НАДПИСЬЮ POWER UP!
На дорогах раз за 4 прихода крипов появляеться герой, который про игрока, конечно, не убьет, но неприятностей доставит.
Ну понятно, что у боссов прибавляеться хп, мп и все такое.
Далее, выбор Hero Pick-a.
-Normal ну типа все стандартно, 1 герой, 1000 золотых в начале, возможность писать команду -random(рандом герой + 4000 золотых, бывает ОЧЕНЬ
полезно на экстриме), одного героя может пикнуть тока 1 игрок.
-Same heroes Можно брать одного героя и дважды, и трижды, но смысла в
этом моде я вижу немного. Опять же, для нубов, которые не знают, что любой
герой жжот.
-Random Каждому игроку даеться рандомный герой. Всем +4000 голда.
Можно 1 раз репикнуть, но 4000 голда у вас отнимут. Нах нужно))).
-Dual mode Ооо, это чрезвычайно полезный мод, особенно для экстримов.
Один игрок берет по 2 героя, меняя их тыканием мышкой на иконки в правом
верхнем углу экрана. Ну, если вы не нуб, то вы возможно догадались, что нада
брать суммонера и мага, или героя с аурами.
Короче, рекомендую запустить в оффлайне эту игру и посмотреть самые жестокие комбинации. Ну парочку могу сообщить: иллидан-рексар
луна-рексар, джаина-крылатый упырь (повелитель ужаса) и так далее.
ВАЖНО:
При выборе этого мода не работает команда -random.
Изменить язык
Полная версия
Hero Siege
Hero Siege
Статистика:
Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.
Популярные категории
Gameplay Basics
Руководств: 54
Characters
Руководств: 52
Руководств: 48
Walkthroughs
Руководств: 47
Руководств: 45
Multiplayer
Руководств: 32
Руководств: 32
Руководств: 28
Maps Or Levels
Руководств: 24
Modding Or Configuration
Руководств: 23
Achievements
Руководств: 22
Руководств: 22
Game Modes
Руководств: 14
Story Or Lore
Руководств: 12
Руководств: 9
Руководств: 8
Руководств: 7
Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения[ESP] Guía de logros - Actualizando
от Insomaniatic
En esta guía encontraras como obtener todos los logros que hay en el juego actualmente y futuras adiciones o cambios en estos.
- Разработчик: Elias Viglione, Jussi Kukkonen
- Дата выхода: 29 Января, 2014
- Издатель: Panic Art Studios
Hero Siege - Русское сообщество запись закреплена
Нравится Показать список оценивших Комментарий удалён пользователем или руководителем страницыHero Siege - Русское сообщество запись закреплена
Спустя достаточно продолжительное время затишья, разработчики наконец-то вынырнули из своего болота работ ы и дедлайнов, кинув нам пару костей касательно следующего сезона.
Показать полностью.
1) Первой костью стали скриншоты с примерами того, чем занят Элиас. А он, будучи ответственным за внешний вид игры, как обычно продолжает делать одинаковые данжи и уровни более уникальными. В этот раз капелька любви досталась данжу Гурага - Лесному Храму. Теперь он действительно лесной снаружи и храм внутри. Скриншоты я прикрепил к посту.
2) Вукси же заинтриговал гифкой с поистине мощным ударом молнии в персонажа, ооочень похожего на Ётуна, сообщив, что это будет ждать нас в 14 сезоне. Правда, сам Ётун появится только в 15м. Увы.
Нравится Показать список оценившихHero Siege - Русское сообщество запись закреплена
В ожидании 14 сезона, я хотел бы показать новичкам Hero Siege, и напомнить её олдам, какой она была на старте своего создания. Поводом для поста стал внезапнo попавшийся на глаза обзор игры от TotalBiscuit (царство ему небесное). Обзорщику удалось поймать игру в момент, когда разработчики только-только решили вложить в неё больше усилий, вместо того, чтобы оставить как есть. И я уверяю вас - на тот момент, это была совсем другая игра, нежели чем сейчас. По порядку:
Показать полностью.
1)Ввиду того, что разработчики делали в основном разовые игры на мобилки, жанр у игры был отнюдь не ARPG. Проект начинался как простая аркадная выживалка на арене. Квадратная карта с четырьмя воротами, из которых пёрли волны монстров, бегающих за героем. Победил 5 волн - в центре карты появляется рандомный босс. Одолел босса - перемещаешься на следующую зону акта. В конце акта - босс акта. Они в принципе не изменились. Гураг, Жнец, Дэмиен. Позже появился Анубис.
2) Изначально в игре было всего 3 класса - Викинг, Пиромант и Стрелок (в маске, которую сейчас можно найти в примерочной игры). У каждого было по 5 талантов, 4 стата и возможность бесконечно качать всё это. Капов не было ни у уровней героев, ни у уровней статов и талантов. Позже, с появлением 4 акта добавили Кочевника.
6) Крипты и подвалы в игре присутствовали с самого начала и появлялись в игре рандомно в начале каждой волны. Точнее, сначала был подвал, а потом уже дорисовали крипт. Это были входы в рандомно генерируемые данжи, в конце которых ждал мини-босс и гарантированный релик за его уничтожение. Самое же вкусное было в том, что прохождение крипта засчитывалось как прохождение волны, что помогало скипать волны противников, которые могли и убить, не оставив после себя ничего.
7)Никаких квестов, хабов и NPC - всё это появится в игре значительно позже. На тот же момент персонаж просто двигался по уровням нонстопом.
В целом, TotalBiscuit поймал не самую раннюю версию, в которой отсутствовали даже рандомно генерируемые карты, но тем не менее, его обзор отражает то, какой игра была когда-то давным давно. Советую посмотреть и сравнить с нынешней версией.
Читайте также: