X hero siege гайд

Обновлено: 05.07.2024

Не думаю, что это можно отнести к разделу статьи, но я решил рассказать вам про одну фичу/баг/секрет/солюшен (хз как это называется) в этой карте. итак поехали:
---------
После начала игры в верхнем правом углу будет отсчет времени до битвы с Дедом (12.5 мин) - это мы и будем использовать.

Известно, что если уничтожить зиккураты, то вам придётся отбиваться от скелетов, идущих из обоих коридоров, а после победы над ними даётся 60 сек на подготовку к финальной волне. Когда начинается волна, то вам показывают 90 секундный ролик, типа какие все враги злые и страшные.

Так вот нужно расчитать время так, чтобы во время показа этого ролика началась схватка с Дедом, и вас забрали к нему. Суть в том, что ваша база будет неуязвимой не только пока вы там убегаете (ну кто-то и не убегает) от Деда, но и после вашего возвращения.

Теперь подробности:
Вы убиваете скелетов и пробираетесь по этому коридору в поисках их источника. Замочив там 3 "столба" идёте во второй коридор, но НЕ долбите эти столбы, а подождите, когда время до Special Event (схватки с Дедом) будет равно примерно 2 минутам. Вот теперь их нужно уничтожить. Появится надпись, что до финальной волны у вас осталось 60 сек. После того, как они проходят начинается ролик. И как раз во время этого ролика вы отправляетесь на битву к Деду База, как я уже говорил становится неуязвимой, спустя 2 минуты вы возвращаетесь к базе и теперь можете спокойно месить этих "злых и страшных".

Вся фигня состоит в том, чтобы достаточно прокачаться и легко отбивать нападение скелетов. За 10 минут это сделать очень сложно, но я думаю есть ещё вариант:

Вы не месите зиккураты до схватки с Дедом, и после этого появится новый Specal Event, который по истечении времени вызовет вас на схватку с Рыцарями.
Это можно использовать, как со Special Event'ом Деда и даст вам намного больше времени на прокачку. А после второго Special Event'а, будет третий. Хехе. Но тут есть одно "НО": Этот "второй" вариант не проверялся мною лично. Не ждал я. Но думаю должно сработать.

-------
Данный способ очень помогает при игре в локальной сети, когда хочется пройти карту с друзьями, но никак не получается отбить финальную волну. Собственно поэтому я и начал "мучить" эту карту.
-------

Ещё я смог неплохо её взломать, учитывая то, что она защищена, но это уже другая история.

Тут я буду выкладывать гайды для различных героев X hero siege, заодно выложу ссылку для скачивания самой карты(если у кого-то нет). Вообще клевая мапа всем рекомендую.

flare.DnKs

DES-SHARKER

Автор: _Bloodseeker_ aka flare
Предлагаю вашему вниманию прохождение одной из самык лучших карт на
удержание, а именно X hero Siege версии 3.28.
_Начало игры_
Выбор мода:

-easy нубский мод. По линиям идет меньшее количество крипов,
когда у замка остаеться мало хп, приходит мурандин и режет атакующих. Вроде приходит аж 2 раза не знаю, я не такой нуб=).

-medium Мод для людей, знакомых с жанром "удержание" и с Икс херо в
частности. Спаситель Мурандин приходит 1 раз. Не тупой игрок пройдет с 1й
попытки).

-extrime Мод для тех, кто проходил нашу Икс херо по тыщу раз за каждого героя. Бывает
четырех видов:
1)Extrime
2)Crazy
3)Frenzy
4)Impossible
Отличительные особенности экстримов:
Ассасинки=) Для умелого игрока- неплохой источник денег.
Для нуба- смерть. Периодически появляються на карте около самого лютого игрока.
Имеют абилки- постоянный инвиз, блудкаст.
Красная молния, корорую кастует круг силы наюго-западе от замка, там еще руна
лежит. Хэви дамажит. Может и убить. Защита на лоулевелах- убить hero image(+100
всем статам)(см далее).
Атаки драконов.
Периодически к замку со стороны кругов силы прилетают большие злые С_ки, чье
количество зависит от уровня экстрима(1-4)(в первом- по одной со стороны, во
втором- по две и так далее). Рекомендации: заучить приблизительное время появления и резать.
Усиление брони крипов через некоторое время после второго эвента аж на 500. МОЖЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАВРЕДИТЬ. СЛЕДИТЕ ЗА НАДПИСЬЮ POWER UP!
На дорогах раз за 4 прихода крипов появляеться герой, который про игрока, конечно, не убьет, но неприятностей доставит.
Ну понятно, что у боссов прибавляеться хп, мп и все такое.
Далее, выбор Hero Pick-a.
-Normal ну типа все стандартно, 1 герой, 1000 золотых в начале, возможность писать команду -random(рандом герой + 4000 золотых, бывает ОЧЕНЬ
полезно на экстриме), одного героя может пикнуть тока 1 игрок.

-Same heroes Можно брать одного героя и дважды, и трижды, но смысла в
этом моде я вижу немного. Опять же, для нубов, которые не знают, что любой
герой жжот.
-Random Каждому игроку даеться рандомный герой. Всем +4000 голда.
Можно 1 раз репикнуть, но 4000 голда у вас отнимут. Нах нужно))).

-Dual mode Ооо, это чрезвычайно полезный мод, особенно для экстримов.
Один игрок берет по 2 героя, меняя их тыканием мышкой на иконки в правом
верхнем углу экрана. Ну, если вы не нуб, то вы возможно догадались, что нада
брать суммонера и мага, или героя с аурами.
Короче, рекомендую запустить в оффлайне эту игру и посмотреть самые жестокие комбинации. Ну парочку могу сообщить: иллидан-рексар
луна-рексар, джаина-крылатый упырь (повелитель ужаса) и так далее.
ВАЖНО:
При выборе этого мода не работает команда -random.

Изменить язык

Полная версия



Hero Siege

Hero Siege

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Gameplay Basics

Руководств: 54



Characters

Руководств: 52



Руководств: 48



Walkthroughs

Руководств: 47



Руководств: 45



Multiplayer

Руководств: 32



Руководств: 32



Руководств: 28



Maps Or Levels

Руководств: 24



Modding Or Configuration

Руководств: 23



Achievements

Руководств: 22



Руководств: 22



Game Modes

Руководств: 14



Story Or Lore

Руководств: 12



Руководств: 9



Руководств: 8



Руководств: 7

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


[ESP] Guía de logros - Actualizando

от Insomaniatic

En esta guía encontraras como obtener todos los logros que hay en el juego actualmente y futuras adiciones o cambios en estos.

Официальные эмодзи дискорда.

- Разработчик: Elias Viglione, Jussi Kukkonen
- Дата выхода: 29 Января, 2014
- Издатель: Panic Art Studios

Hero Siege - Русское сообщество

Hero Siege - Русское сообщество запись закреплена
Нравится Показать список оценивших Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Тимофей Кипятков

Антон, нигде. Мы не даем справок по пиратству. Нравится Показать список оценивших Фотографии 64

Hero Siege - Русское сообщество

Hero Siege - Русское сообщество запись закреплена

Спустя достаточно продолжительное время затишья, разработчики наконец-то вынырнули из своего болота работ ы и дедлайнов, кинув нам пару костей касательно следующего сезона.
Показать полностью.

1) Первой костью стали скриншоты с примерами того, чем занят Элиас. А он, будучи ответственным за внешний вид игры, как обычно продолжает делать одинаковые данжи и уровни более уникальными. В этот раз капелька любви досталась данжу Гурага - Лесному Храму. Теперь он действительно лесной снаружи и храм внутри. Скриншоты я прикрепил к посту.

2) Вукси же заинтриговал гифкой с поистине мощным ударом молнии в персонажа, ооочень похожего на Ётуна, сообщив, что это будет ждать нас в 14 сезоне. Правда, сам Ётун появится только в 15м. Увы.

Нравится Показать список оценивших

Hero Siege - Русское сообщество

Hero Siege - Русское сообщество запись закреплена

В ожидании 14 сезона, я хотел бы показать новичкам Hero Siege, и напомнить её олдам, какой она была на старте своего создания. Поводом для поста стал внезапнo попавшийся на глаза обзор игры от TotalBiscuit (царство ему небесное). Обзорщику удалось поймать игру в момент, когда разработчики только-только решили вложить в неё больше усилий, вместо того, чтобы оставить как есть. И я уверяю вас - на тот момент, это была совсем другая игра, нежели чем сейчас. По порядку:
Показать полностью.

1)Ввиду того, что разработчики делали в основном разовые игры на мобилки, жанр у игры был отнюдь не ARPG. Проект начинался как простая аркадная выживалка на арене. Квадратная карта с четырьмя воротами, из которых пёрли волны монстров, бегающих за героем. Победил 5 волн - в центре карты появляется рандомный босс. Одолел босса - перемещаешься на следующую зону акта. В конце акта - босс акта. Они в принципе не изменились. Гураг, Жнец, Дэмиен. Позже появился Анубис.

2) Изначально в игре было всего 3 класса - Викинг, Пиромант и Стрелок (в маске, которую сейчас можно найти в примерочной игры). У каждого было по 5 талантов, 4 стата и возможность бесконечно качать всё это. Капов не было ни у уровней героев, ни у уровней статов и талантов. Позже, с появлением 4 акта добавили Кочевника.

6) Крипты и подвалы в игре присутствовали с самого начала и появлялись в игре рандомно в начале каждой волны. Точнее, сначала был подвал, а потом уже дорисовали крипт. Это были входы в рандомно генерируемые данжи, в конце которых ждал мини-босс и гарантированный релик за его уничтожение. Самое же вкусное было в том, что прохождение крипта засчитывалось как прохождение волны, что помогало скипать волны противников, которые могли и убить, не оставив после себя ничего.

7)Никаких квестов, хабов и NPC - всё это появится в игре значительно позже. На тот же момент персонаж просто двигался по уровням нонстопом.

В целом, TotalBiscuit поймал не самую раннюю версию, в которой отсутствовали даже рандомно генерируемые карты, но тем не менее, его обзор отражает то, какой игра была когда-то давным давно. Советую посмотреть и сравнить с нынешней версией.

Читайте также: