Wow трон приливов прохождение

Обновлено: 15.05.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

История и краткое описание подземелья Трон Приливов (Throne of the Tides)

Трон Приливов (Throne of the Tides)- так называют глубоководные залы в бездонной пучине древнего подводного города Вайшир. В этих залах обитает сам Нептулон - элементальный лорд воды. Однако сейчас Трон Приливов наводнили захватчики - наги и прислужники Старых Богов. Нептулон оказался не в силах противостоять им. Теперь игрокам предстоит погрузиться глубоко под воду и проникнуть в Трон Приливов, чтобы помочь Нептулону в битве с нагами и их предводителем - осминогоподобным чудовищем Озуматом.

Трон Приливов рассчитан на 5 человек 80

Попасть через систему поиска группы в это (да и во все остальные) подземелье можно только после того, как вход в него будет "открыт" на карте, поэтому первым делом пара слов о том, как до него добраться:

Для начала летим в Vashj’ir, если он еще не открыт – его легко найти на общей карте Азерота, а добраться туда можно на любом летающем маунте. Далее летим/плывем вот сюда.

Спускаемся в самый низ, от поверхности плыть придется довольно долго, не пугайтесь. Там нас ждет огромный водоворот, плывем прямо в него.

После чего вас засасывает и вы оказываетесь в небольшой пещерке, вход в подземелье будет в ней, примерно на двух часах.

Карта подземелья Трон Приливов (Throne of the Tides)

Первый этаж Трона Приливов:

tot1floor

Второй этаж Трона Приливов:

tot2floor

В подземелье есть два этажа, прямо перед Залами Пробуждения (Halls of awakening) лифт с верхнего на нижний.

Квесты и Достижения Трон Приливов (Throne of the Tides)

Квесты и награды за них:

Достижения Трон приливов (Throne of the Tides):

Прохождение и тактики подземелья Трон Приливов (Throne of the Tides)

Зайдя в Трон Приливов, мы оказываемся в начале первого этажа, правое и левое его крылья закрыты до момента убийства первого босса, поэтому сначала мы идем от входа по прямой до лифта, который отправит нас на второй этаж, там нас ждут первые 2 босса. По дороге к ним встретятся несколько паков мобов, они не очень опасны, просто старайтесь почаще сбивать касты кастерам и быстро убивать милишников , которые вешают на танка весьма неприятный стакающийся дот – [Lacerate] , если накопить много стаков, он может и убить. Кроме того по пути встретится несколько одиночных мобов – Naz'jar Sentinel , они опасны только тем, что разливают на полу зеленую гадость, из которой нужно просто очень быстро выбегать. Затем встречаем первого босса:

Тактика на Леди Наз'жар (Lady Naz’jar)

Тактика на Леди Наз

Нормальный режим (Нормал)

  • [Geyser] – создает на полу лужу, которая «взрывается» через 5 секунд, нанося 25к урона и подбрасывая в воздух всех, кто в нее попадет. При приземлении после подбрасывания игроки так же получают дамаг.
  • [Shock Blast] – трехсекундный каст, леди довольно больно вламывает им по танку.
  • [Fungal Spores] - Леди кидается взрывающимися спорами в случайного игрока, при взрыве споры вешают дот на него и всех, кто стоит рядом.
  • [Waterspout] – на 66% и 33% леди отбрасывает всех игроков и становится неуязвима для заклинаний и дистанционных атак на одну минуту.
  • Naz'jar Honor Guard
  • Naz'jar Tempest Witch

У леди есть 2 фазы. В первой фазе она просто колотит танка и периодически кастует Shock Blast . Так же иногда она создает на полу лужи – Geyser и кидается в игроков спорами. Гейзеры через несколько секунд взрываются, нанося дамаг и откидывая всех, кто в них попал. Если увидели лужу под собой - нужно просто очень быстро из нее выбежать. Споры же относительно легко отлечиваются и диспелятся, главное - всей группе не стоять в одной куче, чтобы они задевали по одному игроку.

Во второй же фазе Lady Naz’jar эвейдится и появляется 3 адда: 2 кастера – Naz'jar Tempest Witch и 1 большой милишник – Naz'jar Honor Guard. Кастеров можно поконтролить (они овцуются, станятся, фиряются и т.д. ) и /или просто зергануть. А вот милишника, танк должен очень быстро поймать - он бьет больно, плюс к этому имеет фронтальный клив, то есть стоять у него перед лицом нельзя, да и танку водить моба через кастеров/хилеров нестоит. Вызывает аддов леди 2 раза, после чего спокойно умирает и отдает игрокам одну синюю шмотку.

Героическая Сложность (Героик)

На героике [Shock Blast] дамажит очень больно и его необходимо сбивать (сделать это не сложно, каст довольно долгий). Так же осложняется вторая фаза - мобы на ней могут убить одного из членов группы, если их вовремя не расконтролить. Танку лучше всего заагрить одного из кастеров, посбивать ему касты и подтаунтить к себе милишника. Второго кастера может законтролить кто-то из остальных игроков. Главное - чтобы эти адды не добрались до хиллера раньше.

Разворачиваемся, выходим из комнаты, смотрим красивую заставку, после чего встречаемся со вторым боссом.

Тактика на Командир Улток (Commander Ulthok)

Тактика на Командир Улток (Commander Ulthok)

Обычная Сложность (Нормал)

При касте Dark Fissure нужно просто не стоять у босса под мордой, даже танку стоит убегать за спину. Squeeze опасна только, если притягивается хилер - в этом случае танку стоит использовать какую-нибудь сейф абилку, ну и остальным членам группы не мешает кинуть в хилера сакрифайс / щит / еще что-нибудь. Под Enrage стоит оставить все доступные сейф абилки.

Героическая Сложность (Героик)

Кроме увеличенного урона, на героике у Командира заметно усиливается абилка [Squeeze] - суммарно она дамажит примерно на 75к, кроме того после "притягивания" вас может откинуть в лужу, которая так же наносит большой урон. Поэтому игрока, попавшего в эту абилку, нужно спасать. Особенно опасно будет, если в нее попадет хиллер - в этом случае все остальные члены группы должны использовать какие-то хилящие/абсорбящие абилки на него. На энрейдже босс начнет вламывать очень сильно, кроме того к этому времени большая часть комнаты, скорее всего, будет в лужах - в конце боя нужно играть очень аккуратно.

Убив Коммандера, возвращаемся на первый этаж и идем в правое крыло. По дороге нас ждет куча мелких гоблинов и несколько здоровых мобов – Faceless Watcher , которые кастуют аое, да и просто неплохо вламывают по танку. Всем, кроме милишников и танка, стоит держаться от них подальше. Далее группу ждет третий босс – Тактика на Эрунак, Говорящий с Камнями, на голове которого сидит маленький осьминог - Подчиняющий разум Гур'ша.

Тактика на Эрунак, Говорящий с Камнями и Подчиняющий разум Гур'ша (Erunak Stonespeaker & Mindbender Chur'sha)

Тактика на Эрунак, Говорящий с Камнями и Подчиняющий разум Гур

Обычная Сложность (Нормал)

Абилки Эрунака, Говорящего с Камнями:

  • [Earth Shards] - шипы идут от босса к случайному игроку, добравшись до него они взрываются, и наносят урон в течении десяти секунд как самому игроку, так и всем, стоящим рядом.
  • [Emberstrike] - бафф, при котором босс наносит дополнительный урон огнем при мили атаках.
  • [Lava Bolt] - наносит урон огнем и отбрасывает назад случайного члена группы.
  • [Magma Splash] - фронтальное конусное аое, наносящее большой урон огнем.

Абилки Подчиняющий разум Гур'ша:

  • [Absorb Magic] - Магический щит, во время действия которого все дамажащие заклинания лечат босса. Длится 3 секунды.
  • [Enslave] - Босс садится на голову случайному игроку, беря его в майнд контроль. При этом у игрока увеличивается запас здоровья и он начинает сильнее дамажить (сопартийцев естественно).
  • [Mind Fog] - Зона зеленого тумана, в нутри которой игроки не могут атаковать, или кастовать что-либо. Кроме того зона наносит урон всем, стоящим в ней.
  • [Unrelenting Agony] - В течение десяти секунд наносит шадоу дамаг всем игрокам вокруг.

Босс имеет 2 фазы, в первой Эрунак кастует лава болты в случайного члена группы, поливает танка магма сплешем и кидается стоун шардами. Все это довольно просто отлечивается, всем кроме танка нужно стоять за спиной у босса, а танку – не поворачивать его, особенно во время каста магма сплеша.

Через какое-то время Подчиняющий разум Гур'ша, освобождает своего носителя и спускается на землю, начинается вторая фаза. После этого он будет периодически кастовать магические щиты, Unrelenting Agony и зеленые лужи - Mind Fog, из которых нужно выбегать, а так же запрыгивать на голову одному из членов группы, при этом беря его в майнд контроль. Законтроленного члена группы нужно продамажить до 50%, после чего осьминог снова спрыгнет на землю и его можно будет убивать дальше.

Героическая Сложность (Героик)

У Эрункака на героике [Lava Bolt] дамажат по 50

60к, их необходимо сбивать, в остальном бой проходит так же, как и на нормале. У майндбендера на героике увеличивается время действия магического щита и если группа не будет обращать на него внимания - бой может стать бесконечным Впрочем этот щит все так же сбивается во время каста и диспелится, кроме того его можно просто переждать, остановив дамаг по боссу.

После этого снова разворачиваемся и идем в последнее, левое крыло, там нас ждет Нептулон.

Тактика на Озумат (Ozumat)

Тактика на Озумат (Ozumat)

Обычная Сложность (Нормал)

  • [Blight of Ozumat] – наносит 300 шадоу дамага всем игркам, стоящим в ее радиусе, стакается до 100+ раз.

  • Deep Murloc Invader (1 фаза) – куча мелких мурлоков, зергуются.
  • Vicious Mindlasher (1 фаза) – должны очень быстро убиваться по фокусу. Кастуют шадоуболты и [Brain Spike] – 4 сек каст, его можно сбить, довольно сильный шадоу дамаг.
  • Unyielding Behemoth (1 и 2 фаза) – Танк должен отлавливать их и кайтить / танковать. Кастуют [Shadow Blast] – АоЕ, довольно сильный шадоу дамаг в

Поговорив с Нептулоном, мы запускаем энканутер и на нас со всех сторон начинают бежать разные мобы. Суть энкаунтера в том, чтобы убить всех мобов раньше, чем они убьют Нептулона … или группу.

На первой фазе основная цель дамагеров – зергануть Vicious Mindlasher-ов как можно быстрее, вслед за ними мурлоков и бегемотов. Танк же должен ловить Unyielding Behemoth-ов, и держать их подальше от группы.

На второй фазе появляются 3 Faceless Sapper, которых нужно зергануть как можно быстрее. Кроме того начинают спавниться Blight Beastы, их должен ловить и кайтить танк, если их скопится слишком много их аура положит самого танка и за ним всю группу, поэтому нужно либо отвлекаться на их убийство, либо очень быстро зерговать фейслесов.

На данный момент последняя, третья фаза забагована, но в целом цель группы тут – быстро добить оставшихся со второй стадии мобов, после чего убить гигантского кальмара Озумата, раньше, чем стаки от Blight of Ozumat положат всю группу.

Героическая Сложность (Героик)

Каких-то принципиальных отличий между нормалом и героиком тут нет. У Озумата и всех мобов больше жизней и урона, адды спавнятся чаще. Соответственно и группе нужно делать то же самое, что и на нормале, только быстрее и четче. На второй фазе танку лучше водить Blight Beast-ов вокруг Нептулона по центру комнаты, а всей остальной группе - держаться подальше от центра, чтобы не ловить лишних дебафов. В третью стадию идеально перейти с нулем дебафов на всей группе, в т.ч. и на танке (это вполне реально при правильном кайте).

Говорящая с волнами Адель выследила Шарас'дал до Трона Приливов в Бездонной пучине, но затем она исчезла. Если мы последуем за ней, <имя>, то практически точно попадем в ловушку.

Но стихии с нами, мой друг. Наги даже не думают, что к ним может наведаться такой могучий шаман, как ты!

Плыви к Трону Приливов – на северо-запад, в Бездонные глубины. Я встречусь с тобой там. Давай найдем нашу пропавшую сестру и добудем артефакт!

Завершено

Так значит, легенды о Скипетре Приливов оказались правдивы, Громовед!

Теперь этот мощный артефакт в руках Служителей Земли, и это воодушевляет!

Аватар для Niffam

Трон приливов - инстанс на 5 человек, появившийся в Катаклизме.
Уровень игрока, требующийся для попадания внутрь: 80/85 (нормал/героик).

* Гейзер: Вызов гейзера под случайным игроком. По прошествии 5 сек. гейзер извергается, нанося 23750 to 26250 ед. урона от магии льда и отбрасывая назад всех противников в радиусе 0 м.
* Изводень: Создает водоворот, периодически отбрасывающий назад противников в пределах 0 м. Кроме того, водоворот отражает любые заклинания, направленные против заклинателя, и любые атаки дальнего боя. Время действия – 1 мин.
* Споры грибов: Бросок в случайную цель ядовитых грибных спор, которые при попадании взрываются. Радиус взрыва – 0 м. Любые цели, оказавшиеся в пределах этого радиуса, получают 10000 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 15 сек.
* Шоковый удар: Цель поражает молния, наносящая 141375 - 158625 ед. урона от сил природы. Каст может быть прерван.


Тактика Леди Наз'жар

Первый и самый простой босс инстанса. Бой состоит из двух повторяющихся фаз - в первой фазе игроки имеют дело с боссом, а во второй - с ее аддами.

Танк берет Леди Наз'жар и держит ее в центре зала, остальные игроки рассредотачиваются. В первой фазе есть всего две вещи, за которыми требуется следить.
Шоковый удар - каст босса, наносящий значительный дамаг. Нужно сбивать.
Гейзер - под случайным игроком образуется гейзер, который через 5 секунд взрывается, нанося дамаг и подбрасывая тех, кто не убежал, высоко в воздух. Нужно отбегать, особенно внимательны должны быть мили дпс - следить за гейзером и под собой, и под соседями (включая танка).

Приблизительно на 66% и 33% здоровья босс кастует на себя щит и на минуту замирает в центре комнаты. В этот период действует фаза 2.

Появляются три адда - две ведьмы и один стражник. Ведьмы пускают неприятный чейн лайтинг, стражник обладает фронтальным АоЕ. Адды могут контролиться, за минуту группе нужно убить всех троих.

Босса во второй фазе бить нельзя, но следить за ним нужно - оттуда по направлению к игрокам разлетаются споры грибов. Если спора попала в игрока, на этом месте образуется область с АоЕ дамагом (15 секунд).

2) Командир Улток

Способности босса

* Выдавливание: Хватает случайного противника и сдавливает его, нанося тем самым 12500 ед. урона от темной магии раз в секунду в течение 6 сек.
* Исступление: Заклинателя охватывает ярость, увеличивающая наносимый им физический урон на 50% на 10 сек.
* Проклятие усталости: Накладывается на случайную цель, снижая скорость ее передвижения на 50%, а скорость произнесения заклинаний и атаки в ближнем и дальнем бою – на 50%. Время действия – 15 сек.
* Темный разлом: Земля перед заклинателем вздымается, нанося 56550 to 63450 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 7 м от места воздействия. Образовавшийся темный разлом наносит всем противникам в радиусе 0 м 9425 - 10575 ед. урона от темной магии раз в секунду. Время действия – 60 сек.

Тактика Командир Улток

Тактика несложная, но босс выдает серьезный дамаг и может заставить вашего хилера попотеть.

Утлок делает несколько гадостей.
Гадость первая: босс бьет по земле, оставляя на этом месте войд зону (темный разлом). Тут все ясно - танк отводит нашего приятеля от этого места, а остальные члены группы туда не забегают. Войд зона лежит довольно долго, 60 секунд.
Гадость вторая: босс хватает произвольную цель в свои объятья и начинает ее выдавливать. Хилер - не зевай.
Гадость третья: босс на 10 секунд впадает в энрейж, увеличивая свой дамаг на 50%. В эти моменты босса лучше не танковать, а кайтить, по крайней мере если вы как танк не уверены в своем гире или своем хилере.

Сложный момент тут может возникнуть, если после выдавливания босс роняет свою цель аккурат в войд зону. Здесь есть все шансы умереть, но при нормальном хиле и использовании своих сейв абилок можно пережить и эту беду.

3) Подчиняющий разум Гур'ша

*Выплеск магмы: Наносит 18850 to 21150 ед. урона от огня в конусе поражения перед заклинателем. Кроме того, противники будут получать 2000 ед. урона от огня раз в секунду в течение 10 сек.
*Горячая зола: Наносит 100% урона от оружия в качестве урона от огня и покрывает цель горячей золой, которая наносит 1885 to 2115 ед. урона от огня, когда цель получает урон в ближнем бою. Время действия – 10 сек.
*Земляные осколки: По направлению к случайному игроку из земли вырастает ряд шипов. В месте, где находится цель, появляется несколько огромных шипов, которые наносят 1885 to 2115 ед. урона раз в 0.5 сек. всем противникам в радиусе 0 м в течение 10 сек.
*Лавовый выстрел: Бросает в противника раскаленную лаву, которая наносит 56550 to 63450 ед. урона от огня и отбрасывает его назад.

Тактика Эрунак и Гур'ша

Веселый нестандартный бой. Один из первых дружественных NPC, с которыми вы встречаетесь в этом инстансе, носит имя Эрунак. И вот, к удивлению игроков, они находят этого же NPC дальше в инстансе в качестве босса. Но все довольно быстро становится понятным: оказывается, Эрунака держит в контроле хедкраб (натурально!). Хедкраба зовут Гур'ша.

В бою несколько фаз, в которых мы постараемся не запутаться.

Ваша группа вступает в бой с Эрунаком. Тут все стандартно. У босса есть фронтальное АоЕ (огненное дыхание), и танк держит его повернутым от остальных игроков. Из земли вырастают шипы а-ля Ануб'арак. От шипов мы - что? Правильно, отбегаем.

Так все длится, пока вы не снимете Эрунаку 50% здоровья. Тут хедкраб слезает со своей жертвы и начинается веселье.

Гур'ша бегает по залу и использует две свои способности: выпустить огромное облако газа и пытку разума. Пытка разума подобна той, что имеют присты, однако используется на все цели (всех игроков) сразу.
В этой фазе группа бьет Гур'шу и выбегает из зеленых облаков. Будьте внимательны и не потеряйтесь в ЛоСе от своего хилера за глупыми колоннами.

Беготня происходит.. некоторое время. Потом хедкрабу надоедает бегать и он выбирает себе новую жертву для контроля - кого-то из игроков.

Один случайный игрок оказывается в контроле и начинает убивать напарников, используя все свои абилки. В зависимости от того, кто попал в контроль, группе может быть легче или сложнее, но путь освобождения один - нужно снять этому игроку 50% здоровья. Тогда Гур'ша падает на землю и вновь начинается фаза 2, а за ней опять фаза 3 и так по кругу, пока босс наконец не умрет.

4) Озумат - заключительный босс инстанса, гигантский осьминог. Большую часть боя он находится вне пределов досягаемости для игроков и насылает полчища аддов на Нептулона, которого игрокам как раз и требуется защищать и лечить.

Бой сложный. Адды приходят быстро, вам потребуется хороший дпс и хил (особенно на героике) для того, чтобы одержать здесь победу.

Бой скриптованный, для его начала вам нужно поговорить с Нептулоном. На первой фазе в зал вваливаются три типа аддов: мурлоки, гуманоиды и бегемоты. Танк забирает бегемотов, и держит их подальше от группы - у этих аддов серьезное АоЕ. Мурлоки здесь наиболее безобидные и умирают по ходу дела сами от побочного дамага, а весь дпс сосредотачивается на гуманоидах. Гуманоиды стреляют шадоу болтами, дрейнят ману и на героике имеют мортал страйк.

Успели вы добить аддов, или не успели, по таймеру начинается вторая фаза. Здесь появляются четыре безлицых сапера, которые стоят и сдают в Нептулона лучи смерти. Если саперов не убить очень быстро, то отлечить Нептулона уже будет нереально, поэтому дпс бросает все дела и переключается на них. Если у вас есть недобитый бегемот, придется ему побегать за танком.

Осьминог тем временем не теряет времени даром и начинает заливать комнату пятнами своих чернил - войд зонами. Как будто этого мало, начинают появляться ползающие чудовища. Чудовищ вместе с бегемотами (если они остались) подбирает танк, дпс на них не отвлекается. Все ломят в саперов.

В случае положительного исхода благодарный Нептулон дает вам сундук с сокровищами. Ура!

Читайте также: