Wow sirus гайд на мага

Обновлено: 02.07.2024

Выбор расы для фрост мага 3.3.5 ПвП

Билд на фрост мага 3.3.5 ПвП

У мага в ветке лёд в ПвП есть несколько разных наборов талантов, каждый зависит от ситуаций и подходит под разные сетапы.

Первый билд подходит для игры в 2х2 с ШП, ДЦ, дестро локом, элемом и ретриком:

Вторые таланты подойдут для игры в паре с рогой:

Характеристики и капы фрост мага 3.3.5 ПвП

Чарки для фрост мага 3.3.5 ПвП

Сокеты для фрост мага 3.3.5 ПвП

Символы для фрост мага 3.3.5 ПвП

Большие

Третий большой символ выбирайте по ситуации и сетапу:

Малые

Бис шмот для фрост мага 3.3.5 ПвП

Остальные Bis шмотки на фроста:

Профессии для фрост мага 3.3.5 ПвП

Самыми профитными профессиями для мага в ПвП будут Кузнечное дело и Ювелирное дело , эти профы позволят создать 2 гнезда под сокеты и 3 улучшенных сокета соответственно. Но в целом вы можете рассмотреть и Наложение чар и Инженерное дело. Инчат позволит зачарить кольца на СПД/Стамину, при помощи Инжи можно оснастить перчатки ракетами, которые помогут добить убегающего соперника или просто увеличить урон, а в сапоги встроить нитроускорители, которые позволят вам с очень быстрой скоростью убежать, если чуете, что вот-вот начнется подгорание.

Сетапы 2х2, 3х3 для фрост мага 3.3.5 ПвП

Сетапы 2х2:

Сетапы 3х3:

Как играть за фрост мага 3.3.5 ПвП

Как играть 1х1

Охотник . Весь бой держитесь в милизоне от ханта, чтобы он не мог нормально стрелять из своей пушки. В самом начале овцуйте и бурстите, если хант использует триньку против овцевания, это 99% поражение ханта, копии помогут в этом.

Рога . В дуэли или в бою постарайтесь вытянуть все КД разбойника, контрольте, замедляйте, кидайте кольцо льда и т.д. И обязательно кидайте на рогу доты магии огня, они не позволят ей полноценно скрыться в инвиз.

ДК . Рыцари смерти очень сложны для любого класса, старайтесь кайтить рыцарей смерти и держать его на расстоянии вкупе с контролем. Против ДК вешайте на себя щит магии льда, сейв в глыбе во время бурста ДК.

Прист . Жреца можно поймать в контроле и антимагии, также вы можете овцевать, а он нет, это ваше преимущество, когда вынудите приста уйти в тучку, забирайте его бафы, также не давайте дойти до себя, так как 100% прист кинет вас в страх.

Шаман . Энхов лучше кайтить и отходить на безопасное расстояние, если он выпускает волков, используйте против них кольцо льда и овцуйте шамана, пока действие волков не истечет. Против элемов не должно возникнуть особых трудностей, юзайте копии и бурстите, параллельно сбивая каст школы магии огня (т.е. Выброс лавы).

Чернокнижник . Такой же кастер, как и вы, но обладает большим уроном, чем вы, поэтому лучшим вариантом будет убить его прислужника и не дать призвать нового, это вызовет огромные трудности у варлока и, следовательно, поражение.

Маг . Зеркальная копия вас, поэтому в битве с магами фейк кастов, отслеживание своих бафов позволит победить.

Друид . Коты очень опасны для магов, зеркальные копии помогут разнести ферала, держаться на расстоянии очень и очень сложно, десятки и сотни дуэлей помогут вам понять как действовать против котов. Если против вас сова, то бурстите что есть мочи.

Аддоны для фрост мага 3.3.5 ПвП

Макросы для фрост мага 3.3.5 ПвП

1. Макрос для превращения по фокусу:
Автоматически берёт в фокус таргет и дает превращение, после чего вы уже по этому же макросу превращаете фокус.

2. Отмена каста и уход в ледяную глыбу, при повторном нажатии снимает ее:

/stopcasting
/cancelaura Ледяная Глыба
/cast Ледяная Глыба

3. Глубокая заморозка по фокусу:

4. Антимагия по фокусу:

6. Макрос для кайта таргета и фокуса:

showtooltip Ледяная стрела(Уровень 1)
/cast [nomod,target=target] Ледяная стрела(Уровень 16)
/cast [mod:shift,target=focus] Ледяная стрела(Уровень 16)
/cast Ледяная стрела(Уровень 1)

7. Каст ледяной стрелы + атака пета, чтобы пет всегда атаковал вашу цель:

/cast [button:1]Сотворение яств(Уровень 2); [button:2] Сотворение самоцвета маны(Уровень 6)

На этом гайд завершен, надеюсь вы найдете для себя полезную информацию и научитесь играть за фрост мага в ПвП. Желаю удачи в покорении арены и БГ, оставляйте комментарии и дополняйте гайд!

Выбор расы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Если вы играете за Альянс :

Если вы играете за Орду :

Характеристики аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Таланты аркан мага 3.3.5 ПвЕ

У аркана существует 2 набора талантов. Оба билда похожи друг на друга за некоторыми исключениями.

Первый билд рассчитан на АоЕ урон:

Второй билд рассчитан на большой урон и сейв ХП, он более оптимизирован и он более популярен, за счет Чародейского равновесия билд подходит для боев, где много входящего урона:

Советы и хитрости по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Как и у других классов, у аркана есть свои небольшие сложности, зачастую игроки сталкиваются с такими трудностями, как:
упирание в ГКД , переплюнуть глобальный кулдаун способностей никак нельзя, поэтому уходить в оверкап скорости нет никакого смысла, вы только потеряете в ДПС;

быстро заканчивается мана , за счет этого вы можете очень быстро улететь в нижние строчки рекаунта;
высокий пинг. Если у вас быстрые касты, то пингование иногда может стать злейшим врагом в подземелье, так как вы попросту не сможете нормально дамажить.

Если вы достигли КАПа скорости , то перед боем нет никаого смысла пить Зелье быстроты, вместо него лучше возьмите Зелье дикой магии, чтобы под баффами и сработавшими проками вы не уперлись в ГКД;

Используйте в самом начале боя свои бурстовые заклинания , потому что они откатываются довольно быстро и вы сможете их использовать еще пару раз в середине и в конце боя. Самый оптимальный вариант, начать бой с Чародейской вспышки, чтобы прокнули ваши триньки, кольца, проки от сета т10, а также таланты, и после проков включаем все наши способности для бурста, которые в скором времени откатятся, к таким заклинаниям можно отнести Зеркальное отображение.

Символы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Большие символы аркан мага:

Малые символы аркан мага:

Не очень полезные малые символы, но выбирать из чего-то приходится.

Ротация аркан мага 3.3.5 ПвЕ

ДПС аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Пример ДПСа аркан мага на сервере wowcircle:

Чарки для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак пылающих тайн;
  • Плечи — Великое начертание бури, Мастерское начертание бури;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — Скорость II;
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII;
  • Запястья — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III;
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить;
  • Ботинки — Свиток чар для обуви — ледопроходец;
  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Сокеты для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Если вы собрали шмотом 1300-1400 хасты, сокеты на скорость ставить не нужно, гемимся в СПД.

Бис лист аркан маг 3.3.5 ПвЕ

Набор т10 из четырех вещей, берем все, кроме штанов:

  • Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
  • Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
  • Чест — Освященное одеяние волшебника крови;
  • Руки — Освященные перчатки волшебника крови.

Остальной bis лист для аркан мага:

Профессии для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

На Личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные на мой взгляд для мага в ветке тайной магии следующие профы:

Еда и химия для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Химия:

Аддоны для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Макросы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Макрос, при помощи которого можно активировать все спелы для дальнейшего бурста:

/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
/cast Берсерк(Расовая)
/use 10

Строка /use 10 активирует перчатки (если у вас инженерное дело), если прописать /use 14, то активируется тринька.

/use 10
/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
/cast Берсерк(Расовая)
/cast Чародейская вспышка(Уровень 4)

Макрос на Сапфир маны:

Макрос на ледяную глыбу (поможет засейвиться или скинуть стаки):

Характеристики Фрост Мага в 3.3.5 ПвЕ

Пенетра – проникающие свойства всех заклинаний этого персонажа. Её необходимо будет прокачать до 130 единиц. Броня каждого босса имеет вполне определённое значение и именно от показателя вашей Пенетры будет зависить глубина поражения цели вашими способностями.

Критический удар – работает примерно так же, как и у Фаер Мага. У того тоже всё завязано на критах. И ваш Фрост Маг в ПвЕ работает по той же схеме. Поэтому ни в коем случае не забываем работать над повышением процента вероятности нанесения критического удара., непрерывно улучшая этот показатель.

Скорость – характеристика крайне полезна будет тем, что позволяет как можно чаще кастовать все свои прокачанные спеллы, соответственно увеличивая наносимые повреждения.

Билд для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Принято считать, что именно Фрост билд в чистом виде качать не имеет смысла, поскольку в этом случае Маг не сможет получить все необходимые дополнительные фишки. С представленным ниже билдом вы несомненно сможете уверенно проводить и бурсты и мощные атаки. Поскольку наш Гайд по Фрост Магу ПВЕ будет основан на всех способностях класса, мы решили предложить для вас оптимальный вариант построения билда, при котором игровой процесс станет максимально увлекательным и комфортным.

gaid-bild-frost-mag-3-3-5-pve

В этот расклад мы немного добавили некоторые таланты из тайной магии, поскольку билд Фрост мага в изначальном виде не обеспечивает той мощи, которой можно достичь при помощи гибрида. В чистом Фросте Магу играть тяжеловато, поскольку мана неумолимо канчается, из-за чего начинаются проблемы с дамагом. Наш билд подобного не допустит.

Лучшие символы для Фрост Мага 3.3.5 ПВЕ

Существует три проверенных варианта расстановки символов, которые отлично сочетаются друг с другом и превосходно взаимодействуют, отрабатывая на все 100 процентов. Дабы не разбавлять наш Гайд по Фрост Магу 3.3.5 ПвЕ большим количеством пустых слов, давайте сразу перейдём к делу и рассмотрим все три варианта.

Символ на прилив сил – помимо аосстановления маны будет восполнять ещё и потерю ХП, что является немаловажным фактором для ПВЕ.

Символ ледяной преграды – увеличит на щите количество любого урона, наносимого боссом.

Символ стылой крови – предаст превосходную мобильность, в результате чего вашего персонажа не смогут вас остановить никакие замедляющие эффекты.

Это сочетание символов отлично себя зарекомендовало, особенно для начинающих игроков. Пока вы носите не топовый шмот и не прокачаны способности. Каждый дамаг босса может стоить вам жизни, а так вы получите дополнительный шанс остаться в живых.

В принципе, третий символ вполне можно заменить на «Символ превращения». Что позволит избежать воздействия различных Шипов, причем даже в случае если на шип попал соратник по рейду, то и с него будут сняты все дебаффы. Этот символ вполне успешно можно использовать на Ребраде.

Следующий глиф, который можно закинуть вместо третьего основного – это «Символ снятия проклятий». В течение четырех секунд вы будете бросать резисты на любые проклятия. Крайне полезная штука. Отработана в ЦЛК на многих боссах.

Наложение чар для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Nalozhennie-char-Frost-Mag-PvE-wow

Ротация Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Итак, когда наступает такой волнительный момент встречи с Боссом, опытный Фрост Маг ПвЕ обычно действует в следующей последовательности: стылая кровь, затем зеркальное отражение, продолжая всё это холодной хваткой. Однако, ни в коем случае не забывйте про имеющиеся в наличии трини, которые так же имеют способность улучшать характеристики персонажа. Эта цепочка заканчивается ударом ледяной стрелы.

Теперь выжидаем, когда сработает наша способность «Ледяные пальцы», как только результат достигнут, необходимо мгновенно жать Ледяную заморозку. Поскольку данное заклинание имеет достаточно длительный откат, то при повторном моменте следует юзать Ледяное копье.

В случае если вы уже довольно хорошо знакомы с механикой Фрост Мага ПвЕ, настоятельно рекомендуется Глубокую заморозку использовать ранее, чем Холодную хватку. Если у вас проскочил прок «Заморозка мозгов», можно запустить в босса либо Огненный шар, либо стрелу Ледяного огня.

По большому счёту, Стрелы Ледяного огня вполне можно было бы отнести как к фросту, так и к магии огня. Поэтому лучше всего один из глифов ставить «Символ ледяного огня».

Очень важно крайне чётко понимать, какой прок в какой момент надо использовать и под какое конкретно заклинание. В принципе, ротация Фрост Мага выстраивается достаточно легко. Начинайте с классической цепочки, а дальше, согласно проскакиваемым прокам, обязательно воспользуйтесь соответствующими заклинаниями.

Камни для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Если вы внимательно читали нашу статью с самого начала, то наверняка уже поняли, что именно камнями мы можем дотянуть до необходимого уровня те статы, которым немного не хватет до капа и, кроме того, усилить именно те характеристики, которые считаются наиболее важными для Фрост Мага ПвЕ. При замене одного камня другим крайне важно внимательно отслеживать все происходящие изменения, дабы не ухудшить какую-либо из сторон своего перса.

Kamni-dlya-Frost-Maga-3-3-5-PvE

Как улучшить дамаг Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

— Сама по себе ротация Фрост Мага совершенно несложная, однако применять способности надо в строго обозначенном порядке, иначе выжать из своего героя максимальную отдачу будет непросто.

— Главная задача в ПвЕ Фрост Мага – необходимость как можно дольше стараться удержать Живую бомбу на большем количестве противников. Особенно это касаетсятех ситуаций, когда на подмогу боссу выбегает большое количество Аддов.

— Обязательно следите за своим Элементалем. В бою, особенно в АоЕ, он не должен простаивать. Может бить следующую цель, при этом выбирать ее не обязательно. Так же контролируйте, чтобы забафаны полностью были не только вы, но и ваш Элем.

Зелье и еда для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

И здесь опять всё завязано все на ваши характеристики. Улучшаем СПД, желательно также ману и дух. Любые необходимые зелья вы наверняка без проблем сможете приобрести на аукционе, а так же в рейде в любом случае будут присутствовать Алхимики и Кулинары, которые с удовольствием, ради общего дела, поделятся ими с вами..

Профессии для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Собирательство

В эту группу входят такие профы как горное дело, снятие шкур и травничество. Все они позволяют собирать определенные виды реагентов, необходимых для остальных профессий. Сюда же можно отнести и Первую помощь, которая научит вас изготавливать бинты и другие примочки для восстановления здоровья.

Бесполезные

А в эту группу вошли те профессии, которые уж точно не нужны магу. Разве что вы решите продавать все, что изготовите. Тогда да, занимайтесь с удовольствием.


Конечные продукты этой профессии — либо оружие ближнего боя, либо тяжелая броня. Ни то, ни другое магу не нужно.


Тут практически как и с кузнечным делом: маги не могут носить кожанную броню.

Полезные


Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/ здоровье ) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.


Научит вас придавать вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает характеристики уже имеющихся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, портняжное дело), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.


Довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов.


Эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.


Ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с гнездами . Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты.

Наиболее интересными для Магов выглядят сочетания наложение чар/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам постоянный стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя, с другой стороны, никто не мешает вам поразвлекаться и с инженерным делом.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Независимо от изменений, Frost по-прежнему не является конкурентной рейдерской спецификацией для использования в схватках в тяжелом режиме или в обычных данжах или находясь на этапе прокачки; однако не стоит долго играть исключительно в данном спеке, все же будет полезным магу попробовать себя в иных сфервх.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Билд на Фрост Мага 3.3 5 пве

Фрост Фаер Маг 3.3.5 пве

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Кулдауны

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Приоритетные характеристики

Приоритеты статов для Frost представляют собой смесь из каждой спецификации. Идет

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Критический удар до 11%> SP> Скорость> = Крит (до 34%).

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Для шанса критического удара вам нужно 50%, чтобы FB гарантировал критический критический удар по замороженным целям из-за разрушения. «Ожог», «Улучшенный рывок теней», «Зимний холод» дают 5%. «Аура материала» / «Клятва стихий» дают еще 5%. Тотем Гнева / Сердце Крестоносца дает 3%. Фокус Магия дает 3% и еще один, если кто-то наложит его на вас.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Символы

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Другие глифы:
Кажется, что они меняются в зависимости от того, что прослушивается / ваша текущая статистика.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Ротация

Для начала, вы хотите использовать ваши похолодания / ледяные вены / зеркальное отображение всякий раз, когда вы чувствуете, что это хорошее время, чтобы совать их.

Во время игры «Пальцы льда» вы должны были потратить первый стек на Deep Freeze, а затем разбить комбо копьем FB + Ice. Если у вас есть Cold Snap, вы можете выбрать Deep Freeze> Cold Snap> FB> Deep Freeze.

p, blockquote 18,0,1,0,0 -->

Камни

Для драгоценных камней, используйте бонусы сокетов, если они дают вам ускорение, когда вы можете получить в них Скорость/ SP, или SP, когда вы можете получить скорость/SP в них. Вам редко нужно наносить критический урон, как вы, в основном, получаете из экипировки или расплавленной брони.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Meta:
Chaotic Skyflare Diamon (Хаотический алмаз небесного сияния) +21 Крита, на 3% увеличивается критический урон.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Хаотический алмаз небесного сияния

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Красное гнездо:
Runed Cardinal Ruby (Рунический багровый рубин)+ 23 Силы заклинаний.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фрост Маг 3.3 5 пве гайд

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Синий сокет:
Sparkling Sky Sapphire (Искрящийся небесный сапфир) + 16 Духа.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Искрящийся небесный сапфир

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Мягкое сияние осени

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Оранжевый сокет:
Potent Ametrine (Могущественный аметрин) +12 SP + 10 Крита.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Могущественный аметрин


Reckless Ametrine (Тревожный аметрин) + 12 Sp + 10 Скорости.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Тревожный аметрин

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

+ Интеллект даст вам больше маны и крит, хотя и не столько крит, сколько чистый крит. Дух даст вам крит из символа расплавленной брони, так как вам нужно два синих для активации мета, у вас может быть два из этих синих драгоценных камней или два из фиолетовых драгоценных камней, которые я перечислил.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Зачарки

Голова: Arcanum of Burning Mysteries (Кирин Тор).

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Великое начертание бури

p, blockquote 36,1,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Светлотканая вышивка

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Свиток чар для плаща - скорость II


Нагрудник: Powerfull Stats.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Фрост Маг 3.3 5 пве гайд

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Извечная поясная пряжка


Штаны: Brilliant Spellthread (Сверкающая чародейская нить).

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Свиток чар для оружия - сила заклинаний III

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Свиток чар для оружия - черная магия

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Макросы

Макросы довольно легко найти. Самое лучшее, что можно порекомендовать, это следующее:

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Из того, что обычно рекомендют профессиональные игроки, перед вами то, что очень поможет. Хорошо макрос попробовать на манекенах, W.E. будет случайным образом атаковать других манекенов, но, несмотря на это, похоже, что по какой-то причине они увеличивают ДПС.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Профессии

Лучшее это Порятжное дело.

p, blockquote 54,0,0,1,0 -->

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Использование прока от Lightweave Embroidery с сгоранием вместе с другими безделушками даст вам реальное преимущество, в результате чего вы получите гораздо больше, чем потенциальные 70-95 от ранее упомянутой средней силы заклинаний.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Инженерия

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

Перчатки получают 340 единиц скорости в течение 12 секунд каждые 72 секунды (перезарядка 60 секунд после окончания действия эффекта). В идеале это означает 57 ускорение при потере 28 силы заклинаний, в результате чего бонус практически отсутствует. ОДНАКО использование с вашими безделушками, проками, бонусом T10 с 4 наборами, может дать вам бонус ДПС, который в конечном итоге дает больший потенциал по сравнению с другими профессиями.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Сапоги получают пассивный компромисс от 12 крит до 12 рейтинга меткости от заклинателя Ледоруба. Однако реальное преимущество заключается в том, чтобы выжить с использованием этой загрузки, у blink есть время перезарядки, она может быть глючной, а иногда инженерная скорость загрузки все равно лучше.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Плащ получает 27 силы заклинаний при потере 23 скорости. Это должно быть равно 15

увеличению силы заклинаний. (Вы не можете использовать это с пошивом, Инжиниринг может быть лучше, чем другие без этого, если используется правильно)

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Ювелирное дело: Камни лучшего самовоспроизводства (BoP), результат: +48 к силе заклинаний.

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Алхимия: Алхимики получают лучшие эффекты от фляг, результат: +47 к силе заклинаний.

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Наложение чар: Кольцо зачаровывает, результат: +46 к силе заклинаний. (Это хорошо сочетается с пошивом, хорошим бюджетом / выбором для начинающих)

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Начертание: Улучшено улучшение чар, результат: +46 к силе заклинаний.

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

Кожевничество: Улучшено наложение чар, результат: +46 к силе заклинаний.

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

Кузнечное дело: Дополнительные розетки для драгоценных камней на перчатках и наручях, результат: +46 к силе заклинаний.

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

Снятие шкур: +46 к рейтингу критов. Лучшая «собирающая» профессия. Так как сила заклинаний приводит к большему количеству потенциальных дпс, это один из худших.

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Травничество: это дает вам активированную способность Heal over Time: Lifeblood. Это вам не очень поможет, наша живучесть исходит от уклонения от таких вещей, как Blink, Ice Block, Frost Nova, Blast Wave и т. Д.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Горное дело: +60 к выносливости. То же самое касается травничества.

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 --> p, blockquote 73,0,0,0,1 -->

Читайте также: