Wow shadowlands компания кирий прохождение

Обновлено: 05.07.2024


В этом гайде мы расскажем вам все, что нужно знать о ковенантах в Shadowlands. Ссылки на гайды по отдельным ковенантам приведены в соответствующих разделах. Этот раздел будет обновлен, как только у нас появится новая информация.

Ковенанты в Shadowlands

В каждой локации Темных земель есть свой ковенант - фракция, управляющая территорией по своим собственным правилам. Ковенанты сообща стоят на страже Темных земель, однако игроки узнают, что Тюремщик успел посеять зерна недоверия и раздора среди союзников. Эта тема неоднократно всплывает в процессе прокачки с 50 по 60 уровень.

Описание ковенантов представлено ниже.

Кирии из Бастиона

Кирии - это благородные ангелоподобные существа, которые следят за порядком в Бастионе и стремятся поддерживать мир во что бы то ни стало - возводят защитные сооружения и насаждают свои законы. К кириям относятся все целители душ в Азероте.

Если решите посвятить себя служению и присягнуть ковенанту кирий, то сможете укрепить отношения с новыми друзьями в Бастионе.

Борьба за Бастион достигла апогея. Многие кирии пали под натиском раскольников, и Архонт приказала использовать последние остатки анимы для перерождения нескольких претендентов — последней надежды в последней битве с силами тьмы. Вам предстоит помочь кириям, совершить путешествие по мирам смерти, выполнить важнейшие поручения и укрепить союзные силы, чтобы раз и навсегда подавить сопротивление раскольников. За каждую победу, что вы одержите под знаменем ковенанта кирий, вы будете зарабатывать славу, благодаря которой можно повысить силу персонажа и открыть особые декоративные предметы.

Награды за уровень славы

По мере прохождения кампании ковенанта кирий и выполнения заданий новых союзников ваша слава будет расти. По мере повышения уровня славы вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.

Трофеи ковенанта кирий

Помогая ковенанту кирий, вы сможете получить ряд декоративных предметов, включая украшения для спины, сравнимые по красоте с крыльями самих кирий.

Декоративные облики доспехов ковенанта кирий

Ковенант кирий. Доспехи для трансмогрификации (слева направо): кольчужные, латные, тканевые и кожаные.

Чтобы повысить уровень славы, вам, кроме всего прочего, придется спасать в Утробе заблудшие души. Когда вы приведете их в Святилище своего ковенанта, некоторые из них смогут участвовать в приключениях!

Узнайте больше об уровне славы из нашей статьи о системах ковенантов.

Святилище ковенанта: Элизийская цитадель

Элизийская цитадель

Представители кирий могут попасть в уникальное Святилище — Элизийскую цитадель. Цитадель — это командный пункт ковенанта, и там можно встретить его ключевых представителей, играющих важную роль в сюжетной кампании. Со временем вы сможете улучшать различные функции ковенанта по мере исследования Темных Земель. С их помощью вы сможете пополнять резервуар ковенанта анимой, получать новые задания и не только.

Каждый из четырех ковенантов обладает особенностями, одинаковыми для всех ковенантов, а также одной совершенно уникальной. У ковенанта кирий это «Путь Перерождения».

Путь перерождения

Путь перерождения

Все представители ковенанта кирий могут воспользоваться «Путем Перерождения» и дать медиумам шанс испытать себя в бою. Вы сможете играть за Пелагия, Клейю или Миканикоса — каждый медиум обладает уникальным набором средств борьбы с чудовищами, преграждающими им путь. Помогайте медиумам, собирая материалы, необходимые для призыва и пленения босса, и различные предметы, которые позволят уравнять шансы.

Во время боя с боссом сначала необходимо заключить воспоминание о нем в зеркало души. После этого вы сможете сражаться с ним на арене столько раз, сколько захотите.

По завершении подготовки вам предстоит сражаться за выбранного медиума. За победу медиумы смогут получить чертежи для изготовления усовершенствованного снаряжения, улучшения отличительных способностей и декоративные предметы.

Тем же, кто жаждет добиться истинной славы, понадобится выполнять испытания, чтобы открыть особые награды, включая средства передвижения.

Система перемещения: врата кирий

В крепких стенах Элизийской цитадели вы сможете воспользоваться специальной транспортной сетью Бастиона. Преобразитесь в сгусток чистой анимы и мгновенно перемещайтесь между ключевыми точками в зоне. Всего существует три уровня транспортной системы, которые вы будете откроете, постепенно насыщая свое Святилище анимой. Вот несколько примеров:

Шаг веры (1-й уровень)

Позволяет перемещаться в Элизийскую цитадель, Обитель Героев, Обитель претендентов и храм Отваги.

По прибытии применяет эффект «Облегчение бремени», значительно повышающий скорость передвижения и устремляющий вас вперед.

Прыжок силы (2-й уровень)

Позволяет перемещаться в Приют Мудрецов, храм Чистоты и амфитеатр Вечных Гимнов.

Продлевает время действия «Облегчения бремени» на 100%.

«Призыв распорядителя» создает элизийский маячок, предоставляющий доступ к транспортной сети.

Вечные пути (3-й уровень)

Позволяет перемещаться в храм Смирения и на Подъем восторга.

«Облегчение бремени» также уменьшает радиус, в пределах которого противники могут вас атаковать.

Элизийский маячок вашего распорядителя доступен другим участникам вашей группы.

Приключения кирий

Вы сможете испытать свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь кириям Вам понадобится стратегическое мышление, чтобы найти подход к этим боевым головоломкам и подобрать соратников из ковенанта кирий, чьи навыки помогут вам одержать победу.

Проводник анимы

Игроки могут насыщать анимой определенные области Бастиона, тем самым открывая дополнительный контент ковенанта. Вернув аниму в определенное место, вы сможете открыть доступ к новым заданиям. Эти задания помогут вам найти ценные сокровища или выманить сильных противников, которых можно победить и получить награду. Разные области дают доступ к разному контенту.

  • Вершина Чистоты: поиск сокровища ковенанта.
  • Храм Отваги: бой с вражеским воином.
  • Храм Смирения: доступ к локальному заданию ковенанта.
  • Вечная кузня: доступ к нескольким ежедневным заданиям ковенанта.
  • Вечные архивы: доступ к мощным улучшениям кирий.
  • Цитадель Верности: бой с элитным вражеским воином.

Познакомьтесь с медиумами кирий

Доказав свою верность общему делу, вы сможете установить связь душ с одним из важных персонажей ковенанта и взамен получить от него особые способности и бонусы.

Благородные кирии, с которыми вы познакомились в Бастионе, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.


Пелагий неустанно стремится к перерождению, и никаким трудностям и напастям не сломить его решимости. Вы знакомитесь с Пелагием и Клейей, с которой он тоже поддерживает связь душ, пока добиваетесь аудиенции у Архонта и расправляетесь с угрозой раскольников — и быстро становитесь хорошими друзьями. Несмотря на трудности, поджидающие Пелагия на каждом углу, он никогда не унывает и продолжает идти к своей цели.

Узы дружбы: когда вы побеждаете противников, время восстановления услуг вашего распорядителя (кроме флакона) немного сокращается.

Боевая медитация: кирийские классовые способности и заклинания на непродолжительное время слегка повышают вашу искусность, а также время от времени исторгают печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие этого эффекта продлевается на короткий срок.


Вы познакомились с Клейей еще тогда, когда она была претенденткой. Она доказала своему партнеру по связи душ Пелагию и остальным кириям, что хочет двигаться вперед и преодолевать выпадающие на ее долю испытания. Она всегда готова помочь вам с Пелагием и сделает все возможное, чтобы защитить своих друзей и Бастион.

Флакон перерожденного: флакон безмятежности на несколько секунд дает вам невосприимчивость к проклятиям, болезням, ядам и эффектам кровотечения.

Храбрые удары: когда вы или ваши союзники наносите критический удар, вы получаете эффекты «Храбрых ударов». По достижении максимального количества эффектов вы в течение 10 сек. восполняете находящимся рядом союзникам 5% от максимального запаса здоровья.


Верховный автоматург Миканикос, распорядитель Бастиона, с первых дней выказывал недюжинный талант и быстро получил право называться Верховным автоматургом. Именно он изобрел большинство наиболее известных диковинок Бастиона. Он видит в Пилигриме Утробы большой потенциал, и потому стал важным союзником в деле решения проблем, связанных с нехваткой анимы и избавлением от иных угроз.

Заряженная добавка: флакон безмятежности также отбрасывает от вас находящихся рядом противников.

Призыв к действию Брона: после того, как вы примените достаточное количество заклинаний и способностей, ваше следующее заклинание или способность призовет Брона, атакующего или исцеляющего ваши цели.

Сила кирий

Присоединившись к ковенанту кирий, вы сможете овладеть двумя уникальными способностями: отличительной и классовой.

Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.

Призыв распорядителя
Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий часть здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.

Ваш личный распорядитель

Вы сможете сами выбрать себе одного из множества распорядителей, в числе которых есть и эти трое:

Пико: этот виртуоз кларнета и играет, и поет!

Фарра: эта вооруженная молотом распорядительница не боится драки. Смотрите, как лихо она разделалась с тренировочным манекеном!

Бумос: любитель выпечки Бумос не сидит сложа руки — он всегда готов угостить вас парой кусочков пирога!

По мере прохождения кампании ковенанта будет расти не только мощь вашего персонажа, но и сила вашего распорядителя, который получит возможность пользоваться порталом и изготавливать предметы на «Пути Перерождения».

А если вы решите сменить спутника, то сделать это совсем не трудно — просто выберите нового распорядителя в Обители Героев.

Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков.

Рыцарь смерти: «Узы недостойных»

  • Вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон и некоторое время нанося урон от тайной магии.
  • Время восстановления способности «Узы недостойных» сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом.

Охотник на демонов: «Элизийский декрет»

  • Вы устанавливаете на земле печать кирий, которая начинает действовать спустя короткое время. Печать взрывается, нанося урон от тайной магии и откалывая от противников малые фрагменты души.

Друид: «Родственные души»

  • Создает связь с союзником. После восстановления способности вы можете усилить связь и получить эффект в зависимости от роли напарника, а также наложить на него эффект в зависимости от вашей роли.

Охотник: «Резонирующая стрела»

  • Выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара.

Маг: «Сияющая искра»

  • Вы создаете сияющую искру, наносящую как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Ваши наносящие урон заклинания прямого действия увеличивают урон, получаемый целью. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения нескольких заклинаний.

Монах: «Оружие ордена»

  • Ваша искусность на некоторое время увеличивается. Дополнительный эффект:
    • У монахов со специализацией «Танцующий с ветром» мгновенно завершается время восстановления «Удара восходящего солнца», а использование этой способности уменьшает затраты энергии ци на применение способностей.
    • У монахов со специализацией «Хмелевар» мгновенно завершается время восстановления «Удара бочонком», а пораженные этой способностью противники получают от нее больше урона. Эффект суммируется несколько раз.
    • У монахов со специализацией «Ткач туманов» мгновенно завершается время восстановления «Купели сущности», а находящиеся поблизости союзники восполняют некоторое количество здоровья в начале и в конце поддержания этой способности.

    Паладин: «Божественный благовест»

    • Мгновенно применяет к нескольким целям способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации).

    Жрец: «Благословение перерожденных»

    • Дает «Благословение перерожденных», благодаря которому вы получаете доступ к способностям «Кольцо перерождения» и «Взрыв перерождения» и прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанося урон и восстанавливая здоровье.

    Разбойник: «Продолжительная отповедь»

    • Наносит противнику урон от тайной магии, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием.
    • Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали семь приемов серии.

    Шаман: «Тотем вечернего колокола»

    Чернокнижник: «Очищающее пожертвование»

    • Наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете несколько осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется.

    Воин: «Копье Бастиона»

    • Вы бросаете в цель копье кирий, которое наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии, а также позволяет накапливать ярость.
    • Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона.

    Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам понять, чего ожидать от ковенанта кирий. Узнайте больше о Бастионе, прочитав нашу статью.

    Кампания ковенанта Кирий: Утер Светоносный


    Осторожно: спойлеры! Утер Светоносный был одним из первых персонажей, о возвращении которого было объявлено на BlizzCon. Он является ключевой фигурой в кампании ковенанта Кирий и ниже вы сможете найти все основные сюжетный моменты, связанные с паладинов в Shadowlands.

    Впервые Утера можно будет увидеть уже во время прокачки в Бастионе. Он отступник и пытается заставить сомневающихся претендентов отказаться от прохождения испытаний. Утера постоянно называют «мстительным» и его направляет неизвестная личность. Благодаря его действиям, обереги, зачищающие Храм Отваги, были отключены, что позволило силам Малдраксуса прорваться в Бастион и атаковать храм.


    Дальнейший сюжет, связанный с Утером, доступен только игрокам, вступившим в ковенант Кирий. Примерно неделю назад мы рассказывали о том, как он повлиял на Темные Земли, а также содержание главы, в которой он впервые появляется, поэтому если хотите узнать историю целиком, то обязательно сперва прочитайте тот пост.

    Хайрус: Когда-то вы были верны нашему пути, нашему Архонту. Вы должны избавиться от этих темных мыслей. Вы можете спасти своих последователей, спасти себя!
    Лисония: Довольно этих глупых игр. Утер, покончи с этим, черт тебя побери!
    Хайрус: Аааа!

    Утер: Коллекторы не работают. Мы теряем силу!
    Лисония: Это не имеет значения, у нас есть все, что нужно.

    Кампания ковенанта Кирий: Утер Светоносный
    Кампания ковенанта Кирий: Утер Светоносный

    Лисония: Ты опоздал, герой. Скоро твой драгоценный Идеал уступит свою гордость.
    Лисония: Покажи нам свою гордость, Идеал!
    Утер: Госпожа… ничего не проявилось.
    Хайрус: Ты навязываешь свои взгляды друм… свои собственные недостатки…
    Хелия: Оставь свои игрушки, мой питомец. Есть над чем поработать.

    Кампания ковенанта Кирий: Утер Светоносный


    Оказывается, что за планом Лисонии стоит Хелия, правительница Хельхейма. Мы отправляемся в Утробу, чтобы остановить Лисонию.

    Хелия: Возьми его силу, Лисония. Используй его, чтобы ускорить свое преображение.
    Лисония: Ты был полезной пешкой, Утер. Девос, возможно, дорожила тобой… но мне ты больше не нужен.
    Лисония: Я ясно вижу свое будущее. Архонт падет от моего клинка и Бастион будет моим!
    Утер: Аааа!
    Хелия: Похоже, что у тебя гости, Идеал. Позаботься о них.
    Лисония: Я Идеал Сомнения, и мне надоело, что вы продолжаете меня отвлекать.
    Хелия: Не подведи меня, Лисония. Докажи, что ты достойна обретенной силы.
    Лисония: Конечно, госпожа. Эти приспешники Архонта – ничто.

    Лисония: Не думайте, что вы победили. Следующая наша встреча будет последней!
    Клейя: Пойдем, Утер. Позволь мне отвести тебя в безопасное место.

    Кампания ковенанта Кирий: Утер Светоносный
    Кампания ковенанта Кирий: Утер Светоносный
    Кампания ковенанта Кирий: Утер Светоносный

    Утер: Я должен поблагодарить вас за то, что спасли меня от Лисонии. Боюсь, что от меня ничего бы не осталось, если бы вы не вмешались.
    Клейя: Как поживаешь, Утер?
    Утер: Мне больно, но я уже испытывал такое раньше. Мои раны заживают.
    Клейя: Хотя, возможно, мы враги, было бы неправильно оставить тебя страдать.
    Утер: Я считаю, что мы очень похожи, Клейя.
    Клейя: Возможно, однажды мы поговорим об этом подробнее. Давайте выбираться из этого ужасного места.
    Клейя: Куда ты теперь пойдешь, Утер? Ты ведь не вернешься к отступникам?
    Утер: Нет, дитя. Отступники оказались не теми, кем я их считал… Я должен найти покой, мне есть над чем подумать.
    Клейя: Я понимаю, надеюсь, что ты найдешь то, что ищешь.
    Утеря: Я тоже. Спасибо.


    Объединив все Идеалы и обсудив дальнейшие планы, мы вновь вступаем в битву с Лисонией.

    Лисония: Станьте свидетелями гибели Архонта!
    Лисония: Твое правление закончится сегодня. Кирии, узрите нового хозяина!
    Кирестия: Пустые угрозы.
    Лисония: Такая сила, но такая слепота. Позволь мне открыть тебе глаза, Архонт.
    Лисония: Все очищенные воспоминания, забытые жизни, они будут отомщены!
    Клейя: Мы стали чем-то большим, чем наше прошлое. Разве ты этого не видишь?
    Лисония: И к чему это привело? Претенденты не могут вознестись, центурионы гниют в полях!

    Лисония: ВЫ ВСЕ НИЧТО ПЕРЕД УТРОБОЙ!
    Лисония: Душа Утера открыла мне силу Утробы. Сейчас вы это увидите!
    Лисония: Путь, по которому вы идете, ведет только к гибели! Я создам новую судьбу для нашего народа.
    Утер: Ты сошла с ума, Лисония?
    Утер: Стать единой с тьмой – значит отказаться от всего, что значит быть Кирией!
    Утер: Да свершится правосудие!
    Утер: Я больше не буду поддерживать отступников. Я лучше забуду свое прошлое, чем сделаю это нашим будущем.

    Лисония: Невозможно… то, что я видела…
    Кирестия: Твоя служба окончена.
    Кирестия: Что до тебя, Утер…
    Утер: Мой Архонт, прошу вашей милости… Я…не понимал…

    Кампания ковенанта Кирий: Утер Светоносный
    Кампания ковенанта Кирий: Утер Светоносный
    Кампания ковенанта Кирий: Утер Светоносный

    Полемарх Адрестес: Отведи его к Вечному Дозору, пока наш Архонт не определит его судьбу.
    Утер: Мое обучение в качестве претендента было трудным. Я ничего не помнил из своей жизни.
    Утер: Каждый раз, когда я закрываю глаза, я вижу свою смерть. Я вижу… его… стоящего передо мной с проклятым клинком в руке…
    Утер: Девос убедила меня, что моя смерть была ошибкой. Она обещала мне правосудие.
    Утер: То, что мы сделали с ним, было не правосудием, а местью.
    Утер: Лисония была такой же. Я не знал, что они управляют тьмой.

    Кампания ковенанта Кирий: Утер Светоносный


    На этом заканчивается кампания ковенанта Кирий. Утера можно найти в Элизийской цитадели и никаких дополнительных диалогов с ним нет. За ним наблюдает два стража и он нейтрален по отношению к игроку, хотя был враждебным на протяжении большей части кампании. В самом начале альфа-тестирования датамайнеры нашли «неосквернённую» модель Утера-кирия, поэтому, возможно, он будет освобожден в будущих обновлениях.
    Источник

    В WoW Shadowlands каждая зона будет иметь один из четырех Ковенантов: Кирии, Вентиры, Некролорды или Ночной народец. Вы познакомитесь с ними через историю Shadowlands и на максимальном уровне вы сможете присоединиться к одной из них и получить доступ к их наградам, включая способность ковенантадля каждого класса, способность передвижения Ковена, уникальные трансмогги и многое другое!

    Ковенанты WoW Shadowlands

    Отказ от ответственности: эта информация основана на предварительных данных, собранных с BlizzCon 2019 и официального сайта Blizzard. Она со временем изменится, когда мы получим больше информации о будущих данных и бета-доступе.

    Какие Ковенанты?

    В расширенных мирах Азерота Загробная жизнь существует как серия бесчисленных взаимосвязанных сфер, контролируемых одной из четырех могущественных фракции: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Эти группы, называемые ковенантами, имеют свои собственные цели, обязанности и целенаправленность, выполняя важнейшие роли в беспрепятственном функционировании Загробной жизни.

    Души пересекаются в Темных землях, чтобы быть оцененными кириями, которые встречают большинство душ на попечение Соглашения. В сферах этого ковенанта эти души выполняют свое бремя, оттачивают свою Анима и занимают свои места среди своих рядов в вечности. Некоторые души считаются настолько мерзкими, настолько неспособными к искуплению за свои прошлые поступки, что они заключены в тюрьму под названием Утроба, тюрьму для тех, кто упал так низко, что не способны к искуплению.

    Как могущественный герой, вы вступите в эту Загробную жизнь как тот, кто ступает в миры живых и мертвых. В отличие от мертвых в темных землях, у вас будет выбор в соответствии с фракцией, которая привлекает вас и вашу природу.

    Этот выбор окажет глубокое влияние на всю игру, так как вы будете стремиться доказать свою ценность для выбранного вами пути, присоединиться к могущественным обитателям связанным с ковенантом, пройти целую кампанию и сюжетную линию, характерную для этой фракции. В битве за Азерот вы прошли одну из двух кампаний, основанных на вашей фракции, Орде или Альянсе. В Темных землях вы сможете выбрать одну из четырех кампаний: кампании Кирии, Некролордов, Ночного народа или Вентиров.

    Выбирайте мудро, так как обмен Ковенанта возможен, но он очень дорог.

    Открытие заветов

    Когда вы впервые войдете в Страны Теней со своим первым персонажем на уровне 50 (текущие 120 с превратятся в уровень 50 с изменениями уровня между BfA и Странами Теней), ваш персонаж начнет с выхода из The Maw. Затем вы пройдете квест через четыре основные зоны, каждая из которых контролируется различным Заветом. Эти зоны и их соответствующие заветы:

    • Бастион (кириец)
    • Мальдраксус (некролорды)
    • Арденвальд (Ночной Фейри )
    • Ревендрет (Вентир)

    Когда вы впервые входите в Shadowlands за своего первого персонажа, вам необходимо будет следовать всей сюжетной линии. Вы начнете в Бастионе и пройдете через Мальдраксус, Арденвельд и наконец Ревендрет. Когда вы закончите эту сюжетную линию и достигнете 60-го уровня (нового максимального уровня в темных землях), вам будет предоставлен выбор, чтобы прокачать себя с одним из четырех ковенантов. Вы должны согласиться с одним из них, чтобы сюжетные линии расширения продолжали развиваться.

    Заветы и Альты

    После того, как вы завершили это путешествие, взяв одного персонажа из 50-60, пройдя всю историю и выбрав Ковенант, все последующие персонажи, которых вы берете в Shadowlands, будут иметь возможность выбрать Ковенант прямо с 50-го уровня и пройти всю сюжетную линию снова для каждого персонажа. Вы можете просто с самого начала выбрать ковенант, начать работать над локальными квестами и сразу перейти к прогрессу в конце игры. Если вы решите вернуться и выполнить квесты, вам не нужно будет следовать порядку зон, который вы должны были выполнить в первый раз.

    Четыре Ковенанта

    Ковенанты WoW Shadowlands

    Это обзор всех четырех ковенантов, включая личность и характеристики каждого из инх, а также примеры могущественных героев из прошлого Азерота, которые поселились там. Ссылки на более подробную информацию о классовых способностях будут добавляться по мере поступления дополнительной информации.

    Кирии

    Ковенанты WoW Shadowlands

    Основное Царство: Бастион

    Вечная Роль: Ангельские путеводители души, которым поручено перемещать души между землями живых и мертвых.

    Характер: Упорядоченный и целеустремленный, Кириан призван к жизни вечного служения. Кирии ценят смирение, праведность, служение и добродетель. Те кто ищет кирии, готовы взять на себя роль вечного служения, освобождают свои души от размышлений, чтобы обрести новое понимание.

    Героические Души как известно, существуют в Бастионе: Утер Светоносный, убит наследным принцем Артасом Менетилом, когда защищал прах своего отца, короля Теренаса Менетила II.

    Способность движения Кириан:

    • Облегчить бремя: в чистой аниме, увеличив скорость передвижения до 300%, замедляя скорость падения и продвигая тебя вперед на 4 сек. Значительно уменьшает радиус, на котором враги будут вас обнаруживать.

    Ковенанты WoW Shadowlands


    Некролорды

    Ковенанты WoW Shadowlands

    Основное Царство: Малдраксус

    Вечная Роль: Военные стражи темных земель, защищающие от внешних сил, которые ведут войну с врагами Смерти.

    Персонаж: Неуклонные и непреклонные, некролорды военная рука темных земель. Они могут быть безжалостными и ценить все ароматы силы и мощи – умственные, эмоциональные и физические. Ожидайте серьезного тестирования, чтобы вступить в их ряды, поскольку некролорды верят в выживание наиболее приспособленных, то есть тех, кто не может преуспеть, заслуживают провала и отказа. Это может привести к некоторой интерпретации Малдраксуса как царства зла, но это не обязательно верно. Здесь власть, а не философия.

    Известно, что героические души существуют в Малдраксусе: Драка, мать Тралла, убитая силами Совета Теней Гул’дана находится здесь.

    Способность Некролордов:

    • Превзойти плоть: отделить свою душу от тела на 20 секунд. Ваша душа невидима и недоступна, хотя ваше тело остается уязвимым. Этот эффект закончится рано, если вы отойдете от тела на 60 метров. Когда способность заканчивается или отменяется, ваше тело воссоединяется с вашей душой.

    Классовые способности некролордов:

    • Еще не полностью известно; Способность мага подробно описана ниже.

    Ковенанты WoW Shadowlands

    Ночной народец

    Ковенанты WoW Shadowlands

    Основное Царство: Арденвельд

    Вечная Роль: Хранители Природы, Путеводители Цикла Жизни и Смерти

    Персонаж: Ночной народец представляют осенние и зимние циклы Колеса Жизни – цикл смерти и возрождения, который приходит ко всем частям природы. Они служат в том же качестве, что и кирии, могущественным природным душам, направляя их из жизни в их царства для возможного отдыха и возрождения. Царства ночного народца являются зеркалом Изумрудного Сна, и части их сфер тесно связаны с Пылью. Души, имеющие тесные связи с миром природы, могут заслужить перерождение благодаря этому воссоединению со всеми аспектами природы.

    Известно, что героические души существуют в Арденвельде: Кенарий, который был испорчен Кошмаром и очищен в Изумрудном Кошмаре живёт здесь.

    Способность Движения Ночных Фэйри:

    Форма Души: превращается в Лиса-Духа, увеличивая вашу скорость передвижения на 30% и заставляя врагов игнорировать вас. Длится 10 секунд или до отмены в зоне отдыха.

    Ковенанты WoW Shadowlands

    Есть по крайней мере две известные альтернативные формы Лисе-Духу, Муха Мерцания и Олень, изображенные ниже, с более редкими и престижными формами, намекаемыми на будущее.

    Вентиры

    Ковенанты WoW Shadowlands

    Первичное Царство: Ревендрет

    Вечная Роль : Вершители правосудия

    Персонаж: Вампирский Вентир служит Странам Теней, как те, кто ищет души, отягощенные бременами их недостатков – гордости, алчности, жадности, апатии. Для того чтобы очистить их от этого бремени и позволить им искупить души испорченных. Вентиры готовят эти души к одной из двух судеб – учится использовать свои силы, чтобы стать Карателем завета или облегчить их души, чтобы перейти к другому ковенанту, и продолжить свое вечное путешествие.

    Души, которые существуют в Ревендрете: Кель’тас Солнечный Странник, бывший Лорд Кровавых Эльфов, который умер на Террасе Магистров после падения с благодати после Легиона.

    Способность Движения Вентира:

    • Дверь теней: Проходим сквозь тени, появляясь в выбранном месте.

    Способности класса Вентиров:

    • Еще не полностью известно; Способность мага подробно описана ниже.

    Награды и преимущества Ковенантов

    Специальные способности ковенантов: движение и бой

    Каждый Ковенант предоставляет своим последователям две особые способности:

    • Способность к движению: общая для всех членов.
    • Классовая боевая способность: общая для всех членов.

    Способность к движению, подробно описанная в разделе о четырех ковенантах, имеет некоторую общность. Все они позволяют быстро перемещаться по коротким местам, избегая обнаружения по пути. У каждого есть вкус, уникальный для каждого Ковена, и они будут подробно описаны ниже.

    Ковенанты WoW Shadowlands

    Боевые способности также отражают характер Завета. Например, вот способности Мага для каждого из четырех Заветов:

    Союз душ

    Как только вы выберите свой Ковенант, у вас есть возможность вступить в союз и использовать силы жителей выбранной вами стороны. В каждом ковенанте будет неопределенное количество участников и существ, с которыми вы можете сформировать Союз душ. Это не делает этого обитателя телохранителем, как в Дреноре или Легиона. Это больше похоже на доступность перков через систему артефактного оружия, без чего-либо, что вам нужно носить с собой, и это не связано с конкретной специализацией.

    На данный момент информация о союзе душ ограничена, но она позволяет вам делиться силой с выбранным обитателем ковенанта, чтобы расширять ваши собственные способности. Существует также новый тип предмета, используемый вместе, называемый канал, который позволяет вам изменять некоторые из основных сил союза душ и давать различные варианты выбора. Это тип настройки мощности, который вы можете изменить в соответствии со своими потребностями и стилем игры.

    Вы сможете переключать союз души, процесс который будет похож на переключение талантов. Следовательно, может быть полезно изучить возможности любых вариантов, которые представляются вам на этом пути.

    Награды и преимущества ковенантов

    Оружие и доспехи

    К ним относятся уникальные комплекты брони Ковенанта. Например, это наборы Латной брони для каждого ковенанта: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры:

    Задняя броня с внешним видом, отличным от плащей.
    Вместо плащей это могут быть рюкзаки, сигилы, щиты, крылья или другие аксессуары. Варианты плаща для Кирианского Соглашения появляются здесь:

    Обновляемые маунты
    На данный момент нет подробностей о том, что можно обновить.

    Одним из примеров является то, что последователи Соглашения Малдраксуса смогут научиться строить свои собственных стражей.

    Выбор ковенанта

    В настоящее время недостаточно подробностей о четырех ковенантах, чтобы сделать обоснованное предположение о том, какая фракция будет подходящим для конкретного персонажа или класса, кроме как с точки зрения ролевой игры. По мере того, как появляется больше информации о способностях класса, может появиться лучшая информация о том, какую из них выбрать для полезности, поскольку некоторые способности могут быть более или менее полезными для PvE, рейдов, PvP или для личного стиля игры.

    У вас может быть хорошее представление о том, какой ковенант вы хотите получить, исходя из характера и предыстории, которую вы создали для своего персонажа. Избегайте попадания в ловушку, что явно добрый ковенант предназначен только для Альянса, а явно злой только для Орды.

    Во-первых, ни Альянс, ни Орда, ни четыре фракции не являются ни добрыми, ни злыми. Праведность кирии также может быть негибкой, и наказание Вентиров можно рассматривать как необходимое искупление запятнанной души, которая в противном случае могла бы быть приговорена к Утробе. Воин нежити, который защищал свою честь, мог бы быть идеальным кандидатом для кирии, в то время как дварф-паладин, совершивший злодеяния в своем рвении к своей личной идее праведности, мог бы оказаться в Ревендрете, чтобы искупить его гордость. Заядлые ролевики получат массу удовольствия, решая судьбу своих персонажей!

    Как изменить свой ковенант

    Было подтверждено, что будет возможно изменить ковенанты, если вы обнаружите, что вам не нравится тот, который вы выбрали. Тем не менее это вряд ли будет быстрым и легким процессом, так как вам придется пройти длительный период, чтобы доказать свое новое Соглашение. Пока нет подробностей, но подумайте о процессе от Burning Crusade по смене вашего альянса с Алдоров на Провидцве или наоборот, и это может дать вам представление о том, почему стоит подумать о принятии вашего первого решения. Дополнительная информация будет добавлена ​​по мере появления деталей.

    Читайте также: