Wow shadowlands баланс друид гайд

Обновлено: 05.07.2024

Данный пвп гайд по баланс друиду 6.2 написан опытным игроком и призван сообщить вам основные сведения об игре совой (Balance Druid) в Warlords of Draenor.

Рады представить вашему вниманию пве гайд по баланс друиду для World of Warcraft 6.2. Друиды ветки «Баланс» (Balance Druid) показывают хороший дпс в

рестор друид хил в shadowlands

В данном гайде по Рестор Друиду в WoW 9.1 Shadowlands мы рассмотрим основные аспекты игры за данный хилл-спек.

Содержание

Билды и таланты

Ниже представлены два билда, оптимально подобранные для исцеления в выбранном типе контента.

Рейды:

Рестор Друид бил и таланты рейды

Mythic+:

Рестор Друид бил и таланты Mythic+

Примечание:

таланты на 25 и 30м уровнях довольно ситуативны, выбор будет зависеть от вашего стиля игры и предпочтений. Давайте рассмотрим их подробнее:

    – довольно сильный персональный хил, имеющий кд в 1.5 минуты. Может пригодиться в ситуациях, где не требуется мобильность, которую предлагают другие таланты из этого ряда. – талант, заменяющий Порыв, предлагает ускорение до 200% на 5 секунд, на время действия активирует форму кота. Хороший выбор, если вам часто требуются пробежки на небольшие дистанции. позволяет быстро переместиться к выбранному союзнику, находящемуся на расстоянии до 25 метров. увеличивает дальность действия всех ваших способностей на 5 метров, что будет очень полезно в рейдах, где игроки вынуждены разбегаться по арене. Вдобавок, с этим талантом вы получаете облик совуха, что позволит использовать способности Звездный поток, Звездный огонь, Тайфун для нанесения урона. повышает пассивную скорость передвижения на 15%, и добавляет вам способности Разорвать, Размах, Свирепый укус, и Калечение, пока вы находитесь в Облик кошки. Это может быть полезно, если вы планируете помогать команде уроном, однако стоит помнить, что независимо от облика Ресто Друид является персонажем дальнего боя, и на него могут сработать соответствующие механики боссов. Незнание таких механик в облике кота может даже привести к вайпу. уменьшает весь получаемый урон на 6%, и добавляет Друиду способности Взбучка, Парализующий рык, и Неистовое восстановление. Если вы сосредоточены только на хиле, это будет лучшим выбором.

Ротация

Это простой приоритет использования способностей Рестор Друида, хотя и ситуации бывают совершенно разные.

  1. Поддерживайте Жизнецвет и Омоложение на активном танке постоянно. Жизнецвет можно применять и к другим целям, получающим средний или тяжелый урон.
  2. Поддерживайте Период цветения активным на раненых целях. Обычно его держат на милишниках, однако если РДД получают значительный урон, вы можете использовать способность и на них. по КД, когда проходит мощный AoE урон.
  3. Используйте Быстрое восстановление в приоритете на тяжелораненых целях по КД. Таким игрокам потребуются HoT Омоложение, Восстановление, Буйный рост. По возможности старайтесь использовать уже истекающий HoT, чтобы повысить эффективность исцеления.
  4. Используйте Восстановление с баффами от Знамение ясности на тяжелораненых целях.
  5. Используйте Омоложение в качестве способности филлера, распространяя Омоложение на игроков, которые получают (или вот-вот получат) урон.
  6. Используйте Спокойствие или Воплощение: древо жизни, когда вся группа/рейд тяжело ранены или другие хиллеры на КД.
  7. Используйте Лунный огонь, Солнечный огонь, и Гнев как филлеры для нанесения урона, когда не требуется исцеление.

Лучший ковенант для Рестор Друида

ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере возможности для каждой специализации. Всегда актуальные данные вы можете найти здесь.

Ночной народец ничуть не потерял в полезности, и остается лучшим выбором для Друида. Способность ковенанта Созыв духов предлагает не только красивые цифры, но также универсальность, эффективность и гибкий кулдаун, позволяющий Рестор Друиду эффективно отхиливать взрывной входящий урон.

Медиумы

Ночной народец предлагает нам два отличных варианта на выбор. Творец Снов усилит эффективность наших HoTов с помощью Погружение в сны, а способность Нии, Связанные сердца, увеличивает бёрст хила от способности ковенанта Созыв духов.

Творец Снов:

Ния:

Приоритет статов

Придерживайтесь следующего приоритета вторичных статов для Рестор Друида:

  1. Item Level
  2. Искусность
  3. Скорость

Легендарки для Рестор Друида

Небесные духи – это невероятно сильная легендарка ковенанта Ночной народец, отлично усиляющая их способность Созыв духов, сокращая ее кд вдвое, благодаря чем вы получите еще больше бёрст-хила.

Живительное насыщение замечательно работает при хиле основного танка, если у вас есть возможность поддерживать на нем стаки ваших HoTов. Эффект легендарки также позволит вам продлить действие Щит Кенария, используя Быстрое восстановление по кд.

Круг жизни и смерти очень неплохо показывает себя в Mythic+, где у вас есть возможность совмещать нанесение урона и отхил пати.

Расходуемое и усиления

Данный гайд по Рестор Друиду в Shadowlands будет обновляться и дополняться по мере появления новых данных и выхода патчей.

Гайд по баланс друиду WoW Shadowlands

PvE гайды

Подготовили гайд по друиду «Баланс» (сова) в патче 9.1 WoW Shadowlands: лучший ковенант, основной пве билд, приоритет характеристик, ротация для одной и нескольких целей, советы по талантам.

Другие гайды по друиду:

Рестор друид 9.1 Ферал друид 9.1 Друид танк 9.1

Содержание

Изменения в Shadowlands

Видео про изменения друидов в дополнении Shadowlands от гильдии Exorsus:

Таланты и билд

Основной PvE билд баланс друида для патча 9.1:

  • уровень 15: Природное равновесие
  • уровень 25: Стремительный рывок
  • уровень 30: Родство с исцелением
  • уровень 35: Мощное оглушение
  • уровень 40: Звездный лорд (для одной цели) или Душа леса (для нескольких целей)
  • уровень 45: Звездная вспышка (для 1-2 целей) или Смещение звезд (для нескольких целей)
  • уровень 50: Солнцеворот

Советы по выбору талантов:

Лвл Таланты
15 ✓ Природное равновесие ? Воин Элуны ? Сила природы
25 ✗ Рывок тигра ? Обновление ✓ Стремительный рывок
30 ? Родство с силой зверя ✓ Родство со стражем ✓ Родство с исцелением
35 ? Мощное оглушение ? Массовое оплетение ✓ Сердце дикой природы
40 ✓ Душа леса ✓ Звездный лорд ✗ Воплощение: избранный Элуны
45 ✓ Смещение звезд ✗ Луны-близнецы ✓ Звездная вспышка
50 ✓ Солнцеворот ✓ Ярость Элуны ✗ Новолуние

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется


Приоритет характеристик

В патче Shadowlands 9.1 оптимальный приоритет характеристик для баланс друида выглядит так:

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Скорость
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Базовая ротация

Одна цель

Для сражений против одной цели баланс друиду лучше находиться в Солнечном состоянии Затмения.

  1. Примените и поддерживайте на цели Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездную вспышку (если взяли этот талант)
  2. Кастуйте два наполнителя (Гнев или Звездный огонь), чтобы войти в нужное состояние Затмения
  3. Используйте Звездный поток, когда это возможно. Это увеличит урон ваших способностей-наполнителей
  4. Используйте любой из оставшихся коротких кулдаунов (Ярость Элуны, Воин Элуны или Сила Природы)
  5. Кастуйте соответствующую Затмению способность-наполнитель, стараясь накопить астральную мощь для следующего Затмения
  6. Повторяйте пункты 2, 3 и 5

Важно: при любых условиях нужно избегать генерации астральной мощи, если вы уже достигли максимального запаса

Несколько целей

В аое-сражениях друиду-сове лучше быть в Лунном состоянии Затмения.

  1. Поддерживайте Звездопад, чтобы тратить астральную мощь
  2. Поддерживайте на всех целях Лунный огонь и Солнечный огонь, если они проживут дольше 8 секунд
  3. Используйте Ярость Элуны по кд (если взяли этот талант)
  4. Кастуйте два наполнителя (Гнев или Звездный огонь), чтобы войти в нужное состояние Затмения
  5. Используйте Звездный поток, когда это возможно. Старайтесь сохранить достаточно астральной мощи для Звездопада, если время его действия заканчивается
  6. Применяйте соответствующую Затмению способность-наполнитель, стараясь накопить астральную мощь для следующего Затмения

Лучший ковенант для баланс друида

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Одна цель (Кирии) Кирии Пелагий
Несколько целей (Кирии) Кирии Пелагий
Одна цель (Ночн. народец) Ночной народец Ния
Несколько целей (Ночн. народец) Ночной народец Ния

Лучшие ковенанты для пве друида-совы в Shadowlands 9.1 — Кирии и Ночной народец . В целом, если выбирать между ними, то Кирии кажутся чуть лучше из-за большей гибкости.

В боях с 1-2 целями Кирии немного хуже Ночного народца, но заметно вырываются вперед, как только целей становится больше. Ночной народец в боях против одной цели может быть лучше на 6%, но это преимущество быстро теряется с увеличением противников.

Когда выбирать ковенант Кирий

Для пве баланс друида Кирии являются наиболее универсальным выбором среди всех ковенантов. Кирии дают совуху способность Родственные души, которая может увеличить урон вплоть до 15% для друида и его союзника.

Эта способность хорошо заходит против нескольких целей — то есть ее выгодно использовать в боях с аддами или в подземельях. Но можно применять и в сражениях с одной целью. Одноминутный кулдаун хорошо работает в долгих боях и делает баланс друида менее зависимым от других кулдаунов.

Лучший медиум для баланс дру в ковенанте Кирий — Пелагий.

Талант Боевая медитация у Пелагия дает пве мункину значительное количество Искусности, лучшей вторичной характеристики. Этот талант хорошо сочетается со способностью Кирий Родственные души, так как они взаимно усиливают друг друга.

PvE билды для совы в ковенанте Кирий:

Пве билд ковенанта Кирий для боев с одной целью Пве билд Кирий для боев с несколькими целями

Когда выбирать ковенант Ночного народца

Выбор ковенанта Ночного народца дает баланс друиду классовую способность Созыв духов, которая отлично подходит для боев с одной целью. Она позволяет применить 16 заклинаний совы в течение 4 секунд.

В среднем, Созыв духов позволяет применить к одной цели 4 Звездных потока и Звездопада, а также некоторые другие заклинания веток «Баланс», «Исцеление» и способности ближнего боя (если вы находитесь в радиусе их действия).

Эта способность также имеет превосходную синергию с Балансом всего сущего, создавая один из самых мощных бурстов в WoW.

У медиума Нии можно выстроить хороший билд, дающий здоровье, искусность и проки на урон. Проводник Слияние стихий еще больше увеличивает потенциал Созыва духов.

Билд для боев с одной целью:

Какой ковенант выбрать для баланс друида в WoW Shadowlands

Пве билд баланс друида в ковенанте Ночного народца для боев с одной целью

Лучшие проводники

    (только у Ночного народца) — лучший выбор для урона по одной цели, хорошо усиливает Созыв духов — хороший выбор для рейдов и долгих боев; в подземельях, где монстры умирают быстро, другие проводники могут быть лучше — лучше подходит для аое-сражений
    — проводник для специализации «Страж», но баланс друид может поставить его: смените спек на танка, вставьте проводник и смените спек обратно. Дает хорошее повышение выживаемости в боях с большим количеством урона; в целом, лучший проводник выносливости из всех — позволит чаще использовать кд, чтобы снижать входящий урон — поможет избегать ваншотов, что будет полезно для прохождения определенных механик на боссов или в ключах высокого уровня
    — лучший выбор для большинства сражений — хороший проводник для боев с большим количеством перемещений

Гайд по баланс друиду в ШЛ 9.1 будет постепенно обновляться и дорабатываться. Мы стараемся подготовить как можно больше классовых гайдов дополнения Shadowlands, и начали с коротких версий.

Обновления гайда:

04.12.20 — добавлены разделы с выбором лучшего ковенанта и проводников
08.11.20 — добавлена таблица с советами по талантам
15.10.20 — гайд опубликован

Гайд по баланс друиду WoW Shadowlands

PvE гайды

Подготовили гайд по друидам ветки «Баланс» в Битве за Азерот 8.3: ключевые изменения в новом патче, плюсы и минусы, оптимальный билд, приоритет стат и базовая ротация.

Содержание

Изменения в Битве за Азерот

Рассмотрим наиболее важные изменения баланс друидов в Битве за Азерот:

    больше не увеличивает бонус Звездного могущества, но напрямую влияет на урон, наносимый Лунным огнем и Солнечным огнем.
  • Изменение Затмения – при использовании Лунного удара или Солнечного гнева с 20%-ной вероятностью сработает Лунное могущество или Солнечное могущество.
  • Солнечный гнев наносит небольшой урон всем противникам в радиусе 8 метров от основной цели во время действия Солнечного могущества. – усыпляет вражеское животное или дракона. – снимает с цели эффекты исступления.
  • Талант Рывок тигра заменяет собой Порыв, ускоряя друида на 200% на 4 секунды (с каждой секундой эффект ослабевает).
  • Длительность Парада планет увеличена до 20 секунд (ранее – 15 секунд). Теперь способность повышает Скорость и урон на 15%. Похожие изменения внесены также и в Воплощение: Избранный Элуны.

Плюсы и минусы

Преимущества пве баланс друида в 8.3:

  • Неплохой клив-урон, если противники стоят близко друг к другу
  • Достойный урон как по одной цели, так и по нескольким врагам
  • Высокая подвижность в бою
  • Хорошие защитные способности

Минусы друидов ветки «Баланс»:

  • Клив-урон ограничен 8 метрами вокруг основной цели
  • Боевые кулдауны не так уж и сильны
  • Легко потерять контроль над ситуацией (и, соответственно, дпс), если пропускать проки могущества


Базовый гайд

Обзор специализации

Баланс друиды отлично показывают себя как в боях с одной целью, так и в рамках аое и клив-урона, однако ротация зависит от проков и требует предельной концентрации игрока. Главная задача в бою – грамотно распоряжаться Лунным и Солнечным могуществами и не тратить попусту астральную мощь.

Базовый билд

  • Уровень 15: Воин Элуны
  • Уровень 30: Стремительный рывок, если нужны частые перемещения на небольшие расстояния, или Рывок тигра, если требуется перемещение на большую дистанцию
  • Уровень 45: Родство со стражем
  • Уровень 60: Тайфун
  • Уровень 75: Душа леса (бои с несколькими противниками) или Звездный лорд (сражение с одной целью)
  • Уровень 90: Луны-близнецы
  • Уровень 100: Падающие звезды

Статы

Приоритет характеристик баланс друида в патче 8.3 такой:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность
  4. Искусность

Кулдауны

Единственный полезный кулдаун баланс друидов в Битве за Азерот 8.3 – Парад планет (или Воплощение: Избранный Элуны, если выбран соответствующий талант). Совет простой – старайтесь использовать этот кулдаун как можно чаще на протяжении боя. Лучше всего использовать способность в момент, когда босс (или любой другой противник) наиболее уязвим и получает дополнительный урон из любых источников.

Выбор талантов

В этом разделе рассмотрим, какие таланты лучше применять в различных ситуациях и почему.

Стандартный выбор для подземелий и рейдов – Воин Элуны. Этот талант лучше других повышает исходящий урон и подвижность в бою, а также генерирует некоторое количество астральной мощи.

Сила Природы – неплохой талант, лучше всего сработает в подземельях уровня Эпохальный+. Также он актуален во время прокачки.

Природное равновесие подойдет разве что для одиночной игры, т.к. позволяет начинать бой с 50 и более астральной мощи в запасе. В подземельях и рейдах от этой дополнительной астральной мощи практически не будет смысла, так как вы и так постоянно в бою.

Как правило, в большинстве ситуаций друидам ветки «Баланс» лучше отдавать приоритет подвижности, а не самоисцелению – таким образом, Обновление лучше игнорировать.

А вот между Рывком тигра и Стремительный рывком следует делать выбор в зависимости от ситуации. Для быстрых перемещений на короткие дистанции лучше взять Стремительный рывок – способность быстрее перезаряжается и позволяет не выходить из Облика лунного совуха. Рывок тигра – отличный выбор для быстрых перемещений на большие расстояния, либо для нечастых ускорений, чтобы способность успевала перезаряжаться.

В качестве базового таланта в этом тире лучше использовать Родство со стражем, т.к. Неистовое восстановление крайне эффективно в рейдах. Конечно, Родство с исцелением тоже помогает выживать во время долгих сражений, но все-таки Родство со стражем статистически полезнее.

Также, можете выбрать Родство с силой зверя, но только в том случае, если с выживаемостью нет никаких проблем. Этот талант повышает подвижность в бою, что, в свою очередь, помогает наносить больший урон в единицу времени.

Выбор в этом тире сильно зависит от ситуации, в которой предстоит оказаться. Наиболее универсальный и полезный талант – Тайфун, но вы можете взять любой другой, если он необходим в конкретном подземелье или рейде.

Для сражения с 1 или 2 целями разумнее всего взять Звездного лорда – этот талант на данный момент лучший с точки зрения урона по одной цели и дополнительного клив-урона.

Для 3+ целей следует использовать Душу леса, т.к. талант снижает расходы на одну из сильнейших аое-способностей, Звездопад.

Воплощение: избранный Элуны стало значительно слабее в новом патче, и подойдет этот талант лишь для коротких сражений.

Смещение звезд будет хорошо работать только в сражениях, в которых почти всегда будет 3+ живых противников.

Рекомендуемый талант в этом тире – Луны-близнецы, поскольку он повышает урон как по одной цели, так и по группе противников.

Лучший выбор последнего тира – Падающие звезды, талант рассчитан на все типы боя.

Новолуние тоже достойный талант, повышающий исходящий урон, но не так серьезно, как это делают Падающие звезды.

Ярость Элуны подходит для очень коротких сражений с несколькими целями, так что выбирать этот талант нет смысла.

Базовая ротация

Начало боя

В идеале, начинать бой стоит следующим образом:

  1. Держитесь как можно дальше от противника. Когда до пулла останется примерно 2,5 секунды, дважды примените Солнечный гнев.
  2. Используйте Лунный огонь и Солнечный огонь.
  3. Продолжайте применять Солнечный гнев до тех пор, пока не наберете 40 единиц астральной мощи. (или Воплощение: избранный Элуны, если вы выбрали этот талант). или Сила природы.
  4. Переходите к стандартной ротации.

Для боев с одной или двумя целями

  1. Примените и поддерживайте на цели Лунный огонь и Солнечный огонь.
  2. Используйте Звездный поток, чтобы израсходовать астральную мощь. Помните, что Звездный поток активирует Лунное и Солнечное могущества, эффект от которых суммируется до 3-х раз. Каждый Лунный удар или Солнечный гнев расходуют 1 заряд. Не применяйте Звездный поток, когда у вас уже есть 3 заряда одного из могуществ.
  3. Лунный удар, если активно Лунное могущество.
  4. Солнечный гнев, если активно Солнечное могущество.
  5. Солнечный гнев, даже если могущество неактивно, чтобы накопить астральную мощь. Если в радиусе 8 метров от вашей цели есть другие противники, то используйте Лунный удар.

В любой ситуации избегайте генерации астральной мощи, если она уже достигла предела.

Для сражений с 3 и более противниками

    , чтобы потратить астральную мощь.
  1. Примените и поддерживайте Лунный огонь и Солнечный огонь на всех целях, которые будут жить еще как минимум 6 секунд.
  2. Солнечный гнев, если активно Солнечное могущество, или Лунный удар, если с помощью Затмения прокнуло Лунное могущество.
  3. Солнечный гнев для набора астральной мощи, но если есть возможность поразить дополнительную цель рядом с основной, то используйте Лунный удар.

Самые распространенные ошибки сов

Запас ресурсов достиг предела

Друиды в специализации Баланс играют с двумя ресурсами одновременно. Первый называется Астральная мощь, а второй представляет собой усиленные заряды. С последними изменениями набора ресурсов, стало слишком просто достигать их максимального значения (капа).

Набор астральной мощи был изменен еще в пре-патче. Теперь совы получают гораздо больше астральной мощи от талантов (например, Ярость Элуны, Воин Элуны и Сила Природы). В то время как генерация ресурсов в целом замедлилась, эти таланты дают такие бурсты ресурса, что иногда бывает сложно вовремя их тратить в бою. Что касается усилений, то новая пассивка Затмение вносит в ротацию элемент случайности и требует быстрой реакции на проки. Если в Легионе можно было кастовать все что угодно в любой последовательности, то в Битве за Азерот придется задумываться во время использования зарядов Солнечного могущества и Лунного могущества.

Старайтесь тратить проки Звездного потока так часто, насколько это возможно, но не копите слишком много стаков. Если проки будут идти подряд, рандом может привести к потере дпс (если вы будете не успевать тратить заряды). Разумеется, исключением из этого правила являются моменты, когда нужно много двигаться или быстро уничтожить приоритетную цель. Помимо этого, если одно из усилений настакалось до 3, то не нужно использовать противоположное заклинание, иначе вы рискуете потерять прок.

Распределение АОЕ-урона

В Битве за Азерот Звездопад потерял большую часть своей мощи, но этот урон отчасти перешел к способностям Лунный огонь и Солнечный огонь. Это изменение позволяет игроку подстраивать аое-ротацию под конкретные задачи. Перед атакой необходимо принять во внимание несколько факторов: насколько далеко друг от друга стоят цели? Сколько у них здоровья? Быстро ли они умрут? Сколько целей?

Если уровень здоровья целей низкий, в приоритете будет мгновенный урон. В первую очередь, если хватает астральной мощи, используйте Звездопад, затем ударьте Солнечным огнем, после чего переключайтесь на главную цель. Если цели стоят близко и умрут очень быстро, можно применить Лунный удар. Если цели стоят разрозненно, кастуйте Солнечный гнев, чтобы набрать астральную мощь, применяя Лунный огонь к целям с большим количеством здоровья.

Если цели стоят очень далеко друг от друга, бейте их Звездопадом и дотайте Лунным огнем, а когда они немного сгруппируются, бейте группу Солнечным огнем. Если вам нужно набрать астральную мощь, сперва наложите на цели Лунный огонь, а затем бейте Солнечным гневом, пока они не соберутся вместе – тогда вы сможете бить Солнечным огнем и кливать Лунным ударом.

Использование Звездопада на трех целях, а не на двух

Как уже упоминалось ранее, Звездопад потерял часть своей силы после Легиона. Поэтому, если раньше можно было использовать его уже на двух целях, сейчас его использование разумно, только если целей 3 и более. Однако можно использовать его на 2 целях при использовании таланта Смещение звезд.

Камни, зачарования и другие улучшения

Наилучшей вторичной характеристикой для большинства сов является Скорость. Но помните, что в зависимости от вашей экипировки, вам могут понадобиться другие предметы для улучшения персонажа.

Камни

Зачарования

Расходуемые предметы

В качестве основного настоя следует использовать Настой бездонных глубин. Для повышения основной характеристики в бою нужно пить Боевое зелье интеллекта (идеально при количестве целей более 3), а в качестве зелья для прокового урона принимайте Зелье смертоносного прилива (для боя с 1-3 целями. Также желательно стоять на расстоянии 30-40 метров от босса).

В бою не забывайте вовремя использовать Береговое лечебное зелье и Камень здоровья. У них отдельный кулдаун, не связанный с вышеуказанными зельями. Не жалейте лечебных зелий, ведь мертвый боец урон не наносит.

Если запас золота позволяет, перед боем активируйте Побывавшую в битве руну усиления, это увеличит вашу основную характеристику. Не забывайте пополнять запасы рун в свободное время.

Лучшая экипировка для сов в Битве за Азерот 8.3

Самое сложное в процессе экипирования персонажа – добыть оружие, аксессуары и азеритовую броню. Они предоставляют наибольшую прибавку к дпс, поэтому нужно стараться получить хорошие предметы как можно раньше.

Оружие

При выборе оружия в первую очередь обращайте внимание на Интеллект. Чем больше его прирост, тем лучше будет ваш апгрейд. В подземельях вы сможете найти как варианты с одноручкой и оффхендом, так и двуручное оружие, однако первая связка, как правило, лучше.

Аксессуары

Ниже приводим список тринек для сов, от лучшей к худшей. Однако, учитывайте, что большинство аксессуаров одинаково сильны и разница между ними минимальна. При получении нового аксессуара, тестируйте вашего персонажа с полученным предметом, чтобы понять – выгодно ли его менять.

Читайте также: