Wow руновидец фальяр где находится

Обновлено: 30.06.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Проникните в Пробуждающийся Город Ни’алоту, обитель кошмаров, расположенный в окутанном бездной сердце Темной Империи. Сразитесь с безумными глашатаями и непостижимыми ужасами, а в финальной схватке за судьбу Азерота сойдитесь лицом к лицу с самим Н’Зотом!

Спящий город Ни’алота пробудился. Впервые за много тысячелетий Н'Зот вновь взошел на престол Темной Империи. Его армии покинули свою темную обитель и теперь бесчинствуют в Азероте. Пока мир сотрясается от вторжений темных сил, герои решаются на отчаянные действия. Защитники Орды и Альянса собираются противостоять древнему противнику на его же территории и сойтись с ним в решающем сражении, которое определит судьбу Вселенной.

Боссов в рейде: 12
Режимы: обычный, героический, эпохальный, система поиска
Уровень: 120
Минимальный уровень экипировки для использования системы поиска: 410

График выхода рейда:

Видение судьбы

Гневион, Черный император

Маут

Маут
Когда древние акиры восстали из песков пустыни, их пророки приступили к созданию обсидианового разрушителя, способного вместить сущность Древних богов. Ожив, ненасытный Маут поглотил магию своих создателей и оставил их безжизненные тела разлагаться под палящим солнцем Ульдума.

Пророк Скитра

Пророк Скитра
Пророк Скитра — мастер иллюзий, искажающий восприятие и наслаждающийся ужасом своих жертв. Те, что поддаются на его обман, теряют всякую надежду выбраться из Ни'алоты и остаются в ней навсегда.

Чертоги Преданности

Темный инквизитор Занеш

Темный инквизитор Занеш
Немногие способны противиться голосу Н'Зота — и тех, кому это удается, отдают на «милость» темного инквизитора Занеш. Непревзойденный мастер пытки, она гордится своим умением медленно доводить своих жертв до безумия, превращая их в истовых последователей Заразителя.

Вексиона

Вексиона
Вексиона упивается могуществом, которое подарил ей Н'Зот. Собрав секту фанатичных последователей, мечтающих также получить дары Бездны, Вексиона превращает самых верных сектантов в кошмарных тварей, проводя ритуалы на вершине своего храма в Темной Империи.

Коллективный разум

Коллективный разум
Ка'зир и Тек'рис ведут вечный поединок воли, оспаривая власть над роем. Перехватывая контроль над низшими акирами, они заставляют улей менять тактику и выполнять приказы обоих командиров с одинаковым рвением.

Ра-ден Отчаявшийся

Ра-ден Отчаявшийся
Ра-ден отважно сражался, защищая Зал Сердца, – но был затянут в Ни'алоту и пал жертвой шепота Н'Зота. Отчаяние, которое Ра-ден так долго держал в себе, взяло верх, угасив последнюю искру надежды, и порча овладела бывшим хранителем. Теперь он готов без колебаний претворять в жизнь волю Древнего бога.

Дар Плоти

Шад

Шад'хар Ненасытный
Шад'хар Ненасытный — одно из самых кошмарных творений Н'Зота. Служители Древнего бога сбрасывают в логово твари зараженные порчей трупы, и страдающий от вечного голода Шад'хар пожирает их, проходя через нескончаемый цикл мутаций.

Дест

Дест'агат
Гротескная масса слившейся воедино плоти, известная как Дест'агат, тысячи лет дремала в недрах Ни'алоты, пока возвращение Н'Зота не пробудило ее к жизни. Теперь она поднимается из-под земли, словно огромный нарыв, готовый вот-вот прорваться и окутать весь Азерот своими миазмами.

Ил

Ил'гинот, Возрожденная Порча
Потерпев поражение в Изумрудном Кошмаре, Ил'гинот вернулся в глубины Ни'алоты. Здесь он слился с самой тканью кошмарного города и растекся по всей Темной Империи подобно злокачественной опухоли. По мере того как разрастается зараженная порчей туша, сила чудовища также непрерывно растет.

Сон наяву

Панцирь Н

Панцирь Н'Зота
Жуткое месиво из плоти, глаз и уродливых наростов высится подобно горе в центре Ни'алоты. Чистое безумие сочится во всех направлениях из этой корчащейся массы, сводя с ума всех, кто приближается слишком близко. Таково сердце Темной Империи и средоточие силы Н'Зота, укрытое в теле бога.

Н

Н'Зот Заразитель
Заточенный в тюрьму титанов под толщей вод, Н'Зот веками незаметно распространял свою порчу по Азероту. Теперь же, освободившись, Заразитель явил миру свое истинное обличье и готовится привести в исполнение свой план: воплотить в реальном мире Темную Империю, созданную в кошмарах Н'Зота. Если его не остановить, Азерот преобразится, канув в пучину вечного безумия.

Новые питомцы и транспорт

В игру добавлено несколько новых питомцев и средство передвижения, которых можно получить за победу над различными боссами в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе.

Питомцы: Муар (Маут), акир-роевик (Тек'рис), Ра'ким (Тек'рис) и зараженный Бездной анубисат (Ра-ден Отчаявшийся)

Новые достижения

Все режимы

  • «Видение судьбы»: победите Гневиона, Черного императора, Маута и пророка Скитру в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе.
  • «Чертоги Преданности»: победите темного инквизитора Занеш, Вексиону, коллективный разум и Ра-дена Отчаявшегося в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе.
  • «Дар Плоти»: победите Шад'хара Ненасытного, Дест'агат, и Ил'гинота, Возрожденную Порчу в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе.
  • «Сон наяву»: победите панцирь Н'Зота и Н'Зота Заразителя в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе.

Обычный режим или более сложный

  • «Испытание в дыму»: Победите Гневиона в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе в обычном или более сложном режиме, уничтожив 10 тлеющих осколков с интервалами не более 3 сек.
  • «Губка маны»: победите Маута в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в обычном или более сложном режиме после того, как запретное воплощение будет уничтожено.
  • «Фаза 3: пророк»: победите пророка Скитру в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе в обычном или более сложном режиме после того, как победите трех последователей пророка.
  • «Бросок с сиреной»: аккуратно уничтожьте три сферы Бездны, когда до истечения действия «Пробуждения Бездной» остается 3 сек. или меньше, а затем победите темного инквизитора Занеш в Ни’ алоте, Пробуждающемся Городе в обычном или более сложном режиме.
  • «Раскрытый потенциал»: победите коллективный разум в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в обычном или более сложном режиме, уничтожив трех эволюционировавших акиров.
  • «Собачку погладить можно, но…»: победите Шад’хара Ненасытного в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе в обычном или более сложном режиме после того, как все участники рейда его по/гладили.
  • «Приступ ярости»: победите Дест’агат в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе в обычном или более сложном режиме после того, как «Мучительная агония» сработает дважды в течение 60 сек.
  • «Тотальное уничтожение»: победите Вексиону в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе после того, как каждый игрок будет поражен «Аннигиляцией» не менее 30 раз в обычном или более сложном режиме.
  • «Разве это не обелиск?»: победите Ра-дена в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в обычном или более сложном режиме, уничтожив 2 обелиска с помощью нестабильной Бездны.
  • «Кровавое месиво»: победите Ил'гинота, Возрожденную Порчу в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в обычном или более сложном режиме после того, как победите 10 сгустков крови Ни'алоты в течение 3 сек.
  • «Очистка организма»: победите панцирь Н'Зота в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в обычном или более сложном режиме после того, как вы уничтожите все анаболические наросты в течение 10 сек.
  • «Это не секта»: победите Н'Зота Заразителя в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в обычном или более сложном режиме после того, как все игроки примут дар Н'Зота.

Ни’алота, Пробуждающийся Город (общее достижение)

«Слава рейдеру Ни’ алоты»: получите все перечисленные достижения в рейде «Ни'алота, Пробуждающийся Город»: «Испытание в дыму», «Губка маны», «Фаза 3: пророк», «Бросок с сиреной», «Раскрытый потенциал», «Собачку погладить можно, но…», «Приступ ярости», «Тотальное уничтожение», «Разве это не обелиск?», «Кровавое месиво», «Очистка организма», «Это не секта».

Героический режим или более сложный

«Герой своего времени: Н’ Зот»: победите Н'Зота Заразителя в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в героическом или более сложном режиме до выхода обновления, предшествующего дополнению Shadowlands.

«На кромке лезвия: Н’ Зот»: победите Н'Зота Заразителя в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме до выхода обновления, предшествующего дополнению Shadowlands.

Эпохальный режим

  • «Эпохальный режим: Гневион, Черный император»: победите Гневиона, Черного императора в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • «Эпохальный режим: Маут»: победите Маута в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • «Эпохальный режим:пророк Скитра»: победите пророка Скитру в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • «Эпохальный режим:темный инквизитор Занеш»: победите темного инквизитора Занеш в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • «Эпохальный режим: коллективный разум»: победите коллективный разум в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • «Эпохальный режим: Шад’хар Ненасытный»: победите Шад’хара Ненасытного в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • «Эпохальный режим:Дест’агат»: победите Дест’агат в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • «Эпохальный режим:Вексиона»: победите Вексиону в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • «Эпохальный режим: Ра-ден Отчаявшийся»: победите Ра-дена Отчаявшегося в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • «Эпохальный режим: Ил’гинот, Возрожденная Порча»: победите Ил’гинота, Возрожденную Порчу в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.
  • «Эпохальный режим:панцирь Н’Зота»: победите панцирь Н’Зота в Ни’алоте, Пробуждающемся Городе в эпохальном режиме.

Наградное звание: «неподвластный порче»
Новый транспорт (за победу): Всевидец из Ни’алоты

Вол'дун — огромная пустыня, раскинувшаяся на северо-западе Зандалара. Песчаные дюны, соляные равнины и россыпи коварных острых камней простираются, на сколько хватает глаз, от Назмира на востоке и до великой горы Мугамба на юге. Трудно сказать, что же здесь опаснее для путешественников: сама земля, безжалостная и безводная, — или ее обитатели.


Ссылка в Вол'дун заменяет смертный приговор троллям, которых изгнали из Зулдазара. однако пресловутая безжизненность этой пустыни оказывается мифом, миражом — стоит лишь присмотреться к ней чуть внимательнее.

Секреты генерала Джакра'зета сокрыты где-то в песках. Отправляйтесь в пустыню и соберите доказательства, которые послужат для его низложения.

Исследуя эти суровые земли, вы повстречаете похожих на лис вульпер — хитроумных кочевников, собирающих все что плохо лежит и обладающих даром находить замечательное применение любой найденной вещи. Однако не все местные обитатели свободны: сетраки — рептилии, которые когда-то были союзниками зандаларских троллей — почувствовали силу и начали порабощать всех, кто не способен дать им отпор. Вульперы стали их первой легкой добычей. Чтобы выжить в Вол'дуне и раскрыть замысел генерала Джакра'зета, вам понадобится как можно больше союзников, и помощь, которую вы окажете этим маленьким созданиям, наверняка окупится сторицей.


Караваны вульпер путешествуют от одного убежища к другому, обмениваясь товарами, занимаясь торговлей и делясь новостями. Если вам повезет, вы сможете прибиться к одному из их караванов и узнать больше об этих полезных существах.

Помните о забвении: теперь мы все Акунда

В южной части пустыни возвышается храм Акунды. Как и в Назмире, и в Зулдазаре, в этих краях чтят нескольких лоа, и многие, кто ищет убежища или хочет забыть о перенесенных страданиях, отправляются в храм великого лоа Акунды. Здесь тоже кроется немало секретов, и, приложив некоторые усилия, вы сможете заслужить милость этого лоа.

Чему стоит уделить время: если вы сумеете раздобыть шаткую доску в дюнах к юго-западу от Атул'Амана, то можете заняться песчаным серфингом. Главное — прикрывайте глаза, чтобы защитить их от песка, а рот держите закрытым, чтобы не наглотаться лишних протеинов в виде пустынных жуков.

К северо-востоку от храма Акунды, неподалеку от границы Атул'Амана, разбили лагерь беженцы. Несмотря на частые в этих местах песчаные бури и нехватку припасов, они пасут в этом суровом месте стадо альпак. Защищать стадо от гиен, вол'дунских кролусков и завролисков — дело непростое, но выживание в этих краях закалило и ожесточило беженцев. Они не доверяют чужакам, и на то есть своя причина: мародеры, обосновавшиеся на арене Опаленных Песков, регулярно совершают набеги на слабо укрепленное поселение, похищая и без того скудные припасы.

Отдохните в таверне «Золотой Клык»

В глубокой пещере рядом с Атул'Аманом надежно укрыт от посторонних глаз Оазис свистоцветов. Там вы найдете таверну «Золотой Клык», которой заправляет странный тип по имени Раан'ка. У него для вас найдется несколько занятных поручений. Протянув ему руку помощи (или даже две) и проявив немного храбрости (точнее, очень много храбрости), вы получите достойную награду, в частности новую воздушную тропу и настоящую таверну, которая станет вашим личным убежищем посреди убийственного зноя пустыни.

Кому медку?

Чуть севернее от Оазиса свистоцветов вульпера по имени Рикати торгует необычной едой и странными напитками, такими как «мед» желчекрылов. скорее всего, это не то, чем кажется на первый взгляд. Как и все в этой пустыне. Но если вы любите рисковать и у вас луженая глотка, можете заглянуть на огонек и расширить свои кулинарные горизонты.

Знаете ли вы? Кормление брутозавров: если вы окажетесь у повозки Рикати, непременно купите деликатес под названием змеиный шашлык. Скормив его брутозавру в Вол'дуне, Назмире или Зулдазаре, вы получите достижение «Кормление с рук(ами)». Огромные хищные брутозавры куда сговорчивее, когда они сытые, а угощать их шашлыками — это весело.

Между морем и сетраками

Если вы любите истории о пиратах, не проходите мимо порта Зем'лана на юго-западе. Ходят слухи, что этот порт проклят, и здесь зарыты сокровища! Правда, на первый взгляд место выглядит непримечательно: крики чаек мирно оглашают полуразрушенный причал, а сетраки до сих пор зачем-то патрулируют его окрестности. Тайны этого порта еще предстоит раскрыть.

Вторжение Эшвейнов

Еще одно убежище?

На северо-восточном берегу, рядом с Шепчущим утесом, находите убежище тортолланов из племени Тортака. У них кончаются припасы, с востока им угрожают наги, а еще. их донимают очень большие пауки. Вообще надо сказать, что тем, кто боится пауков, Вол'дун вряд ли покажется хорошим местом для отдыха.

А если вы посетите Змеиное ущелье на юге, то обнаружите группу тортолланских пилигримов из Назмира. Завершив свое паломничество, они попали в лапы сетраков и стали товаром на аукционе.

Куда боятся ползать даже змеи

В северной части пустыни зловеще высится Вершина призывателей небес: удары молний озаряют очертания огромной змеи, раскрывшей свой капюшон. Здесь вы найдете храм Сетралисс и раскроете его темные тайны.

Много сотен лет назад Сетралисс, могущественная лоа-змея, пожертвовала собой, чтобы помешать Митраксу освободить своего господина и обрушить его мощь на Азерот. После той битвы ее преданные последователи перенесли останки Сетралисс сюда и возвели вокруг них храм, ожидая возрождения лоа. Теперь в священном храме пробуждается темная сила, которая жаждет использовать ее силу во зло.

Уровни сложности: обычный, героический, эпохальный.
Уровень: Орда* — 110-й и выше (одно из четырех подземелий для персонажей, не достигших максимального уровня).
*На 120-м уровне доступно для Альянса и Орды.

Гюрзис и Аспидис: эти могучие сетраки охраняют вход в храм, чтобы никто не помешал планам их господина.

Меректа: результат ужасных экспериментов по созданию непобедимой армии чудовищ. Ее кладка яиц начинает проклевываться, и будущая мать стаи ищет жертвы, чтобы прокормить прожорливое потомство.

Гальваззт: храм Сетралисс осквернен — и теперь сила, что давала ей власть над небесным огнем, призывает к жизни нечестивых элементалей, бесцельно скитающихся по затопленным залам. Самое могущественное из этих созданий зовется Гальваззт, и он способен уничтожить любого, кто встанет у него на пути.

Аватара Сетралисс: Сердце Сетралисс попало в руки страшной силы, которая хочет осквернить самую сущность лоа. Ее аватару надо восстановить, пока зло не завладело душой Сетралисс и она не возродилась как темная лоа, способная уничтожить весь Вол'дун.

Пытливого исследователя в Вол'дуне ждет много тайн, и кажущаяся мертвой земля оживает и пробуждается, пульсируя в смертельном ритме, стоит лишь ковырнуть чуть глубже. Равнину устилают выбеленные кости гигантских животных, давно обглоданные пустынными обитателями и до блеска отполированные лениво перекатывающимися песками. Немного отдохнуть от зноя можно на севере, где тянется узкая полоса болота, а также в пещерах и оазисе, скрытом от неумолимого солнца.

Помните, вода может спасти от гибели вас и всех тех, кто отчаянно в ней нуждается. Всего пара капель воды в нужное время и в нужном месте может решить все.

На востоке пески Вол'дуна сменяются зловонной трясиной Назмира, а к югу раскинулся Зулдазар, древняя столица зандаларов. Чтобы приумножить мощь Орды зандаларским флотом, необходимо проявить твердость и решимость. Чтобы выжить в Вол'дуне, надо. сделать все возможное. И невозможное тоже.

Читайте также: