Wow quice гайд

Обновлено: 05.07.2024

characters-characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script-scriptdev2

Перед установкой убедитесь, что денвер у вас включен. То есть у вас должен в моём компьютере появиться виртуальный жёсткий диск. Устанавливаем коннект, жмём на кнопку "Connect".

Часть 2: Знакомство с Quice.

Итак первым делом нужно поменять язык на русский. Меню в шапке программы, "Settings>Language" или комбинация клавиш Ctrl+F3. Откроется окно "Settings" в поле "Language" выбираем подходящий нам язык, Russian, жмём ок.
После перехода на русский, описывать бесполезно и так всё понятно. Если навести на любую непонятную область, появится подсказка.
Для особо одарёных я всё же опишу некоторые аспекты проги. У программы есть семь основных закладок меню. Это: Квесты, Мобы(NPC), Объекты(GO), Предметы(Items), Дополнительно, Персонаж и последняя закладка SQL.

Закладка Мобы(NPC). Всё тоже самое что и с квестами. Примечательна тем, что здесь можно создать с нуля любого моба или босса а также нпс. При создании моба можно настроить его жизни, ману, спелы, поведение, лут, причастность к определённой фракций. Моба можно сделать и дружелюбным нпс. Назначить ему флаг( флаг определяет кем будет нпс, тренером вендором и т.д). Назначить местоположение моба или нпс, применить к ниму скрипт. Ну и остальное по мелочи.

Закладка Предметы (Items). Любой уважающий себя админ, мечтает об оружии массового поражения. Здесь мы как раз сможем его выковать. При этом придав ему любые статы, вплоть до призыва босса Иллидана. Также назначить цену у вендора за продажу и покупку. Назначить лут при дезинчанте и много чего ещё.

Закладки Дополнительно, Персонаж, дают дополнительные функций по мелочи. Закладка SQL, это сердце программы. Здесь генерируется SQL скрипт.

Часть 3: Создаём предмет(Items).

Начнём. Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .

Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.

Можно к предмету добавить иммунитет к разным школам магий. Для этого нам нужна группа "Стойкость", Holy_res это резистенс(имунитет) к магий холи. Frost_res имунитет к магий холода ну и т.д. Так как у нас оружие бьёт файр уроном, поставим иммунитет fire_res значение 90.

Ну и под конец можно добавить место под сокеты. Ищем группу "Сокет" , в поле socketColor, ставим значение 2(красные сокеты). Так как там несколько полей, заполняем двойками все поля. Так в игре у нас будет три места под сокеты.
Всё, осталось придумать название вашему оружию. В поле name можно вписать придуманное вами название.
В поле Quality можно поставить значение 5(легендарное оружие).
Внимание, перед генерацией скрипта нужно поменять entry предмета. Для этого присвойте шестизначное число, например 100000. Всё, осталось сгенирировать скрипт.

В самом низу есть кнопка "Item_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего предмета. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё ,вещь у нас в базе, осталось только прописать её нашему персу. ID нашего предмета 100000.

Quice - подробный мануал

После запуска программы должно появиться окно авторизации в котором вам надо установить параметры соединения с MySQL сервером.


После соединения с базой данных Вы увидите интерфейс программы.


После этого необходимо установить адрес к папке dbc, для этого нажимаем сочетание клавиш Ctrl+F6 и вводим:


После чего базовая настройка программы закончена.

Урок первый.
Редактирование квестов.

Для редактирования квеста необходимо знать либо его ID , либо его название , после чего вводим эти данные, для примера возьмём квест "Сияние рассвета":



и нажимаем:


После, видим:

Для редактирования найденного квеста щёлкаем два раза на найденный квест, после чего видим первые данные этого квеста:


Данные находятся на нескольких вкладках и редактируются либо непосредственным вводом значений, либо вызовом редактора на кнопку у поля.
Если Вы настроили первую часть квеста как Вам необходимо, то щёлкаем на следующий шаг - "Квест часть 2"
И видим, условия квеста:


Также меняем как Вам угодно.
Идём дальше, а дальше у нас идут NPC у которых мы можем взять данный квест:


Ну а следующий шаг - это NPC которому будем здавать данный квест:


После редактирования перейдите на вкладку "SQL-Script", где вы можете просмотреть и выполнить сгенерированный программой SQL-скрипт.
Внимание: до тех пор, пока вы не выполните скрипт, ваши изменения не применятся.


Урок второй.
Создание вендора.


После запуска программы должно появиться окно авторизации, в котором вам надо установить параметры соединения с MySQL сервером.
После этого переходим на вкладку:

Сегодня мы будем работать с ней. Для того чтобы создать вендора, нам как всегда придётся включить мозг, но главное выбрать внешний вид для нашего Вендора.
Мой мануал будет основан на примере:
То есть мы будем делать вендора - Иллидана, который будет торговать своими клинками.

План:
1. Создать NPC с внешним видом Иллидана.
2. Сделать его торговцем.
3. Дать товар.


1. Перед тем как создать NPC нам придётся выбрать вид, для этого во вкладке NPC, находим строку "Entry" куда вписываем - 32587 это ID Иллидана. Можно вписать любой, но сейчас используем этот. И жмём:

После чего видим внизу: Illdan stormrage, щёлкаем 2 раза по нему, и вытягиваем его модель, не ID, а modelid_A.


Нужно тупо скопировать значение modelid_A в мозг или буфер обмена.


После чего снова переходим во вкладку Поиск, и жмём на кнопку:

После чего у Вас появятся настройки, МНОГО настроек Но парится не надо, заполняем значения, как показано на скрине, в строку modelid_A и modelid_H, вставляем то что скопировали ранее:


Не забудьте после этого нажать на "Creature_Template скрипт", и выполнить скрипт:



После того как Вы выполнили скрипт, необходимо перезапустить Quice, тупо выйдете и снова войдите в него.
После этого снова переходим на вкладку NPC, и в графе "Entry" введите Номер моба, который Вы вписывали при создании NPC, в нашем случае это 987654, вводим и видим:

Щёлкаем по нему два раза, и видим, что ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ВКЛАДКА:


Переходим на неё, и видим:


Это как бы склад вещей, для продажи, но он пуст, для того чтобы понять, как его заполнять смотрим скрин:



После этого видим, что склад пополнился одним клинком:

Но как Вы знаете, клинка два, поэтому:



После этого видим, что склад пополнился двумя клинками:


После этого нажимаем на кнопку:

Выполняем скрипт, нажимаем Ctrl+L и закрываем Quice.
После необходимо перезагрузить сервер, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЧИСТИТЬ КЕШ КЛИЕНТА, после войти в игру, и вписать команду .npc add ID, в нашем случае .npc add 987654, если Вы всё сделали правильно ты Вы увидите:



Главный админ

Группа: Администраторы


Возможности программы

Редактор квестов, мобов, объектов, предметов, и многое другое. Рекомендумаем изучить подробный мануал по использованию Quice

Для начала нам надо скачать программу Quice

Смотрим что писать при подключений


имя-пароль могут быть
mangos - mangos
root - root
mangos - root
root- mangos
После этого жмём Соединить
откроется окошко
Итак для создания квэстов есть манул вот ссылка

Создание моба и лут к нему

Открываем подвкладку Creature Template


Entry - пишем ID нашего NPC (пример 9999999)
Name - пишем имя моба (у меня имя моба boos)
SubName - пишем текст, который будет отображаться под его именем, это может быть его должность или принадлежность к территории (можно не вписывать ничего в эту строку)
Modelid_A - указываем его модель для альянса (у меня 19725)
Modelid_H - указываем его модель для орды (у меня это 20559)
mingold и maxgold -указываем сколько будет выпадать голдов из этого npc (ставим если это босс)
minlevel -ставим минимальный уровень этого npc
maxlevel -ставим максимальный уровень этого npc
minmana и maxmana . сколько маны
mindamag -пишем какой будет у npc минимальный дамаг на врагов

Теперь переходим к столбцу ЛУт


lootid -пишем ID моба-босаВ строке maxdamag пишем какой будет у npc максимальный дамаг на врагов
Faction_A и Faction_H- ставим номер фракции npc (если это вендор для альянса и орды, то ставим 35)
npcflag- жмем троеточие и выбераем, кем будет npc
rank -3 наш моб будет босом

Теперь переходим к столбцу Armor-Speed


Armor- пишем броню npc
Speed -пишем скорость, с которой будет передвигаться npc (от 1 до 10)
Scale- пишем размер npc (1-15)

Теперь переходим к столбцу Поведение


AIName- ставим 0
InhabitType -ставим 3 и моб не будет падать под текстуры
ScriptName -тут у боса хроняться все спелы. все нормы поведения .. всё . если нечё не писать у него не будет ни каста нечего
mechani_immune_mask- тут реакцыя на все спелы персонажий
flags_extra -хз можете 0 ставить ыВот немного о вендоре ставим npcflag 128 или выбираем у вас получаеться вендор смотрим скрин как выглядеть должно


Остальное думаю сами разберетесь если будет надо - пишите мне, помогу)
Жмём кнопку Show Creature Template Script
далее жмём на лут моба
ыыы заходишь в Creature>searth>entry-ID боса потом 2 раза на боса , тут можешь отредоктирывать все пораметры , потом выдешь верху Creature Loot там смотришь какие шмотки если нету шмоток .
как добавить

внизу есть
Entry -ID босса
item - ID шмотки пиши каторая нужна
ChanceOrQuestChance - ставишь % дропа
groupid- значение 0
mincountOrRef -значение 1
maxcount -значение 1 если одна шмотка тут меняешь количество шмоток
Lootcondition -значение 0
condition_value1 -значение 0
condition_value2 -значение 0
потом жмём Show FULL Creature Loot Script
да и ещё если у вас там всё нормально с шмотом всё есть но нужно отредактирывать % дропа имено нажимаем на Show FULL Creature Loot Script и смотрим что как должно выглядить скрипт ИЛИДАНА

1 колонка это ID боса
2 колонка ID шмота
3 колонка %дропа помечена красным сначала
дальше ставим всё как сверху 100%,0,1,1,0,0,0

Создание Шмотки , оружия


Заходим и смотрим Предметы(items) жмём
появетьца окно
Жмём Новый item
1) Entry - пишем ID шмотки оружия
2) displayid - выбираем ИД шмотки оружия , как будет выглядит
3) class - ставми 4
4) subclass - ставим 7
5) name - имя оружия шмотки
6) description - надпись которая будет видна внизу шмота оружия жёлтым цветом желательно писать на английском
7) Quality - выбираем либо будет епик либо легендарка
8) Flags - ставим 0
9) Buycount - cтавим 1
10) InventoryType - выбираем тип (либо оржия либо шмотка. там пояс наручники и т д )
11) maxcount - сколько вешей может быть на одном аккаунте 1-допустимо токо одна шмотка 0-можно иметь несколько одек=наковых шмоток

Переходим к Требования


12) AllowableClass - тут выбираем класс
13) allowableRace - выбираем расу
14) ItemLevel - выбираем для какого лэвала шмотка


15) itemset - если вам нужен сет то каждой шмотке пишем одинаковые цифры 0-без сета
16) armor - пишем сколько армора
17) delay- скорость оружия 1000-будет 1.0
18) MaxDurability - пишем прочность оружия


19) dmg_type - выбираем вид урона
20) dmg_min - минимальный дамаг
21) dmg_max - максимальный дамаг


22) Stat_type - выбираем какие статы будем увиличивать
23) Stat_value - значение для статов



24) Material - выбираем какого материала будет наша шмотка либо оржия
25) sheath - выбираем что это будет шит и т д
26)bagFamily - выбираем что это будет .. можем сделать стрелами
27) spellid выбираем какой спел придать шмоту оружию :))Аааа не забываем нажимать на Item_Tempate Скрипт
Потом на Выполнить Скрипт
ТАкже можно сделать сумки рисованные . и ещё легче взять и отредактировать уже готовые (оружия, шмот, сумки, стрелы, и
т д ) токо не забываем менять уже имеющий ID на другой . также с вендорами можем редактировать изменять
Смотрим скрины
отредоктирывал сумку
и вот что получилось .

ПОСТ обновлён 3.06.2010

Создание ВЕндора

Многое расписано на скринах можно там почитать .. но отпишу и так как сделать вендора .
СКрин 1

Итак в 1 скрине создаём обычнова нового моба .. дальше характеристики ставем сами какие вам надо
а вот чтоб ваш моб был вендором смотрим в
скрине 2
СКРИН 2

СКРИН 3

в 3 скрине показано как шмот добовлять .. добавели указали цену сохраниле .. ГОТОВА
Цитата сотрудников Близзард
также тренера сделать таким же способом .. всё просто ..

Не забываем после всего сделанного Перезапустить сервер


ссылки на разные програмы .
1) -Navicat-
2)--SQlyog-
3)-библиотеки для сервера

Читайте также: