Wow полуостров адского пламени как попасть

Обновлено: 06.07.2024


Полуостров Адского Пламени одна из сохранившихся частей Дренора. Это ключевая локация Запределья, где происходило множество самых жестоких битв истории Warcraft. Здесь также расположена другая от Азерота часть Темного Портала. Ранее здесь было два крупных поселения Цитадель Адского Пламени и Зет'Гор.

Полуостров Адского Пламени — представляет собой набор нескольких областей введенных в The Burning Crusade — и в целом сами размеры локации намного превышают размеры классических локаций Азерота. Вероятно это сделано для преимущества игроков, пользующихся летающими видами транспорта.

Содержание

История [ ]

Полуостров Адского Пламени был частью Дренора до того как планета была разорвана на части в результате постоянных путешествий Нер'зула через порталы из Запределья. В целом полуостров остался целым, хотя небольшие осколки можно увидеть парящими недалеко от основной части. Этот полуостров также является местом, где произошла самая кровопролитная война с момента окончания Второй Войны, Битва на Полуострове Адского Пламени - когда Кадгар и Экспедиция Альянса боролись против Нер'зула, Правителя Орды в Дреноре, который занимался беспорядочным открытием порталов в другие миры, что и стало причиной разрыва планеты на части. Это также привело к потере возможности использовать Темный Портал; в течении пятнадцати лет судьба всех участников Экспедиции Альянса оставалась неизвестной, до того момента, когда портал вновь был открыт.

После пышной и зеленой земли, Полуостров Адского Пламени стал сухой, бесплодной пустошью. Огромное влияние на это оказала темная магия зловещих орков чернокнижников. Именно здесь стоит Темный Портал, цементированное место полуострова, как символ места многих сражений между Альянсом и Ордой. Пылающий Легион также собирает здесь, свои силы и использует локацию как плацдарм для своих разрушительных планов.

География [ ]

Полуостров Адского Пламени представляет собой полностью выжженую локацию, похожую на помесь между Выжженными землями и Танарисом.

Доступ через Темный Портал расположенный здесь, является наиболее быстрым способом достичь Запределья. Этот путь доступен в любой столице фракции игрокам выше 58 уровня с дополнением The Burning Crusade.

Карты и подзоны [ ]


Карта Полуострова Адского Пламени.


Полуостров Адского Пламени как регион, представленный в Warcraft III.

· Кенарийская застава · Логово Хаал'еш · · Оружейная Экспедиция · · · Гряда Упавшего Неба · · · · · · Яма Адского Пламени · Цитадель Адского Пламени · Оплот Чести · Копи Оплота Чести · · · · · · · · · · Холм Колючего Клыка · · Руины Ша'наара · · · · Каньон Каменной Стены · · · · Ступени Судьбы · Дорога Острого Шипа · · Лощина Пыльного Пера · · · Трон Кил'джедена · · · · Место крушения дирижабля · Зет'Гор


Полуостров Адского Пламени до разрушения планеты Дренора. Из руководства Warcraft II.

Подземелья [ ]


Небольшое поселение Орды на юго-востоке локации.

Прилегающие регионы [ ]

Выдающиеся личности [ ]

Основная статья: Задания [ ] Основная статья: Ресурсы [ ]

Обитатели [ ]


Фан-арт Полуострова Адского Пламени.

Огромное количество геймеров разных возрастов активно следит за игровыми новинками на рынке и выбирает лучшие из них. World Of Warcraft – это одна из популярнейших компьютерных игр на сегодня. Её суть заключается в выполнении определённых заданий и прохождении указанных локаций. Одной из таких локаций является полуостров Адского пламени. Давайте узнаем о том, как туда попасть.

Как попасть на полуостров Адского пламени

Принципы игры

World Of Warcraft – это занимательная игра, имеющая не только оригинальных героев и интересное оформление. Сам процесс прохождения здесь достаточно уникален. Ведь геймеры могут самостоятельно выбирать персонажей. Также они способны свободно прогуливаться по игровому пространству или карте, осматриваясь вокруг. В ходе игры игроки выполняют задания персонажей, участвуют в сражениях и соревнуются между собой. В качестве вознаграждения они получают опыт, игровые денежные единицы, очки чести или очки завоевания. Всё это можно потратить на новое снаряжение для своего героя. Отметим также, что у каждого из персонажей есть свои уровни. Они повышаются в ходе игры, и таким образом персонаж прокачивается. Чем выше уровень вашего героя, тем больше локаций для него доступно.

Иными словами, WoW – это не просто игра, а целый мир со своими героями, правилами, рынками. Игра имитирует реальную жизнь, в которой вам также приходится общаться с окружающими, расти профессионально и ежедневно делать выбор.

Как попасть на полуостров Адского пламени

Запределье

Запределье – это игровое пространство, состоящее из нескольких локаций, среди которых присутствует интересующий нас Полуостров адского пламени и др.

Полуостров Адского пламени является первой локацией. Существует всего 2 способа попасть туда.

Первый заключается в поиске специально обученного мага, который сможет открыть для вас портал в Шаттрат. Данный город считается нейтральной территорией как для Орды, так и для Альянса. Некоторые считают его своеобразной столицей Запределья. Этот способ удобен лишь в том случае, если ваш персонаж уже прокачан до необходимого уровня. Если же это не так, то вам придётся начать прохождение со стартовой локации в любом случае.

Как попасть на полуостров Адского пламени

Второй способ попасть в Запределье заключается в поиске портала в Выжженных Землях. Именно этот портал поможет вам переместиться на полуостров Адского пламени без особых трудностей. Для игроков Альянса портал, при помощи которого можно оказаться в Запределье, находится в Штормграде. Он расположен в башне тренеров магов. Чтобы обнаружить портал, вам достаточно добраться до неё. Портал находится у входа в башню.

Выжженными землями называют территории южнее Болота Печали, от границы заражения прежних Черных топей до Темного Портала, который соединяет мир Азерот с остатками мира Дренора.

По пустынным пейзажам Выжженных земель теперь бродят скорпионы, гиены, василиски и вепри в поисках пищи. Большей частью вокруг портала и в низине Гниющего Шрама можно встретить большое число демонов, которые питаются энергией Темного Портала. Цвет почвы обусловился в результате демонической энергии, высвободившейся в момент взрыва Темного Портала, но некоторые земли, в т.ч. южная часть Гниющего Шрама поддались восстановлению благодаря воде.

Попасть в Выжженные земли можно только одним путем: через северную дорожку, ведущую из Болота Печали, которую постоянно охраняют силы Крепости Стражей Пустоты. Стражи Крепости Пустоты имеют весьма скверный характер, но их можно понять, ведь в этом регионе постоянно существует опасность нападения демонов,

Содержание

История [ ]


Эта бесплодная пустыня была однажды частью болота, называемого Черными Топями, очень похожего на Болото Печали. После того, как Медив открыл Темный Портал, чтобы соединить Азерот с миром Дренора, пришли орки и начали первую большую войну. Тайная магия орков была настолько сильна, что она поглотила болото и оставила лишь сухую красную глину. Когда Альянс закрыл путь в Дренор, распространение инфекции остановилось, но Выжженные земли, как теперь их уже называли, уже не смогли излечиться от порчи.

География [ ]

Погода здесь сухая и жаркая в течение дня и очень холодна по ночам. Горы блокируют любую влажность, которая может прийти с Болота Печали на севере, и никакие реки не текут по этой земле. С восточного побережья иногда приходят штормы с моря, но эти ливни так быстро заканчиваются, что вода попросту стекает с твердой земли назад в море. Однако здесь постоянно сверкают молнии.

Карты и подзоны [ ]


Текущая карта Выжженных земель


Карта Выжженных земель до прихода Катаклизма

Алтарь Бурь · Темный портал · Форт Молота Ужаса · Стоянка Молота Ужаса · Лагерь поддержки Гарнизона · Крепость Стражей Пустоты · · Святилище Кровавого Прибоя · Деревня Каменистого Озера · Пещера Кровавого Прибоя ) · · · Сурвич · Экспедиция Солнечного Паруса · · ·


Крепость Стражей Пустоты

А Крепость Стражей Пустоты А Сурвич О Форт Молота Ужаса О Экспедиция Солнечного Паруса

Прилегающие регионы [ ]

Выдающиеся личности [ ]


Основная статья: Выжженные земли НИП

Задания [ ]


Основная статья: Выжженные земли задания

Ресурсы [ ]


Стоянка Молота Ужаса

  • Мордак Явление Ночи
  • Кассия Королева Скользящих
  • Нарикс Вестник Рока

Медиа [ ]

Галерея [ ]

BLPostCataclysm

Выжженные земли после Катаклизма

BLCataLandscape

BLWorgenTown

Видео [ ]

Замечания [ ]

  • Случайные молнии, которые гремят по всей территории вблизи Темного Портала, не нанесут повреждения никаким игрокам.

История [ ]

Эта статья содержит историю, взятую из Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, инструкций к ним или официальных дополнительных карт.

Пустоверть зона, расположенная на северо-востоке Запределья состоящая из небольшого числа отдельно парящих больших и маленьких островов в Круговерти Пустоты, соединенных мостами. В регионе постоянно фиксируются магические бури. Целостность Пустоверти постоянно ухудшается - магические бури усиливаются и постепенно разрушают поверхности островов. При сильных бурях может произойти разрыв физического мира и мира эфириального.

Некоторые животные обитают на поверхностях, отравленной магией, почвы: Гиро-балочный мост который позволил соединить острова Пустоверти с остальным, оставшимся после взрыва, материком Запределья. Основными опорными пунктами гоблинов стали Наблюдательный Пост Протектората соответственно. Громадные магические купола построены эфириалами для защиты оставшихся небольших участков земли, еще не зараженных магической энергией пустоты. Наряду с этими защитными зонами эфириалы также работают по восстановлению окружающей среды.


Пылающий Легион также успел обосновать несколько опорных пунктов в этой локации. Основными можно назвать База Легиона: Забвение и База Легиона: Геенна, также ими захвачены Руины Арклона и Фаралона. Их представителей можно найти по всей территории локации, они также охраняют манагорны.

Содержание

История [ ]

Ранее, до того как произошел разрыв планеты Дренора, территория нынешней Пустоверти называлась Горгрондом. [1]. на Полях обитали жители Клана Веселого Черепа , но впоследствии Нер'зул открыл порталы и планету разорвало на части, и нынешняя Пустоверть представляет из себя не цельную местность, а обломки островов, парящих в Круговерти Пустоты. Проблемы локации еще вызывают манагорны. Большое количество магической энергии высасывается из окружающей атмосферы, что в конечном счете может привести к окончательному разрушению остатков Запределья.

Регион Пустоверти ранее назывался Горгрондом, до того момента, как Дренор был разорван на части. Круговерть Пустоты незаметно для обычных смертных вторгалась в физическую реальность создавая магические штормы над окружающей территорией. Эльфы Крови, по приказу своего правителя Кель'Таса, вынуждены захватывать магическую энергию штормов через манагорны и использовать для своих коварных планов, не обращая внимания на опасность, которая может произойти с этой землей.

География [ ]

Регион, ныне известный как Пустоверть, состоит из семи крупных и тысячи маленьких отдельно парящих островов, которые некогда являлись одной целой частью, называемой Полями Фаралона, материка. Первоначальный цвет почвы - жёлтый (цитата Верховного мага Варгота - "Если вы видели равнины Фаралона, вы никогда бы не поверили в то, что это и есть то самое место. Несколько месяцев назад эти поля идеально вписывались в пейзаж Западного края."), но с разрушением пород от магической энергии, она приобрела пурпурный оттенок. На поверхности зараженной почвы абсолютно отсутствует растительность(исключая Пустоцвет).

В локацию наземным путем возможно попасть только одним способом - пройдя по поверхности Гиро-балочного моста , построенного над пропастью между Пустовертью и Острогорьем. Пройдя по дороге от моста игроки могут увидеть первое поселение в этой локации - гоблинский город Командующего ракетами Фьюзеляжа , создающего ракетные технологии.

Несколько дренейских руин остались в этом регионе. Деревня Кирин'Вар, построенная магами Кирин Тора с момента первого открытия Темного Портала. Ныне, после взрыва здесь не осталось выживших, по улицам деревни бродят только духи умерших.

Одной из запоминающихся особенностей локации остаются пять манагорнов, расположенных по периметру локации. Построенные по приказу Кель'таса, с использованием технологий наару, они наполняют энергией сеть подземелий Крепости Бурь. Четыре манагорна остаются действующими (Ара, Коруу, Б'Наар и Даро) и находятся под присмотром эльфов крови и сил Пылающего Легиона. Пятый манагорн Ультрис был уничтожен и захвачен темными демонами бездны. Две соперничающие группировки эфириалов: Консорциум и Протекторат, борятся за права прибыли.

В заключении, на центральном и северном островах можно увидеть крупные защитные сферы, построенные Карты и подзоны [ ]


· · · · · · · · · Заповедник "Дальнее поле" · Заповедник "Срединные земли" · · · · · · · Гиро-балочный мост · · · · Деревня Кирин'Вар · · · · · · Застава срединных земель · · Застава Стражей Протектората · Испытательный полигон Эфириума · · · · · · Форт Ярости Солнца · · · · · · · · Плато Пустынного Ветра · ·


Гиро-балочный мост, соединяющий Острогорье и Пустоверть.

Подземелья и поля боя [ ]

Прилегающие регионы [ ]

Выдающиеся личности [ ]

Основная статья: Задания [ ] Основная статья: Ресурсы [ ]

Обитатели [ ]

Редкие существа [ ]

  • Главный инженер Лортандер
  • Замечания и дополнительная информация [ ]

Читайте также: