Wow осада оргриммара гайд

Обновлено: 05.07.2024


Когда Горрош Адский Крик высвободил ША, весь дол потрясло мощнейшим взрывом. К сожалению, воины Золотого Лотоса и воины армии Шадо-Пан находись в эпицентре данного взрыва. Их всех убило тёмной энергией. Духи павших воинов, страдающих от воспоминаний о своей погибели и поражении, остаются в этом мире, дабы сдержать свою клятву данную ими : "Сохранить и Защитить Вечноцветущий Дол любой ценой!"

Этот гайд предназначен, для того чтобы обеспечить всестороннее описание боя с Павшими защитниками в Осаде Оргриммара. Оно рассчитано на тех, кто желает, понять механику боя. Бой с Павшими защитниками, это вторая группа боссов в Осаде Оргриммара. Эта группа боссов, будет немного по сложнее чем Глубиний, однако при правильном соблюдении действий, вам достаточно быстро удастся пройти их.

Содержание:

  • 1. Общая информация
    • 1.1. Значение здоровья
      • 1.1.1. Боссы
      • 1.1.2. Мобы
      • 5.1. Хэ невесомая нога
        • 5.1.1. Отчаянные меры у Хэ Невесомая Нога
        • 5.2.1. Отчаянные меры у Рука Крепкой Ступни
        • 5.3.1. Отчаянные меры у Сань добродушное Сердце
        • 6.1 Рекомендации по ролям
          • 6.1.1. Танки
          • 6.1.2. Хилы
          • 6.1.3. Все
          • 6.2.1. Приоритет ДПС
          • 6.2.4. Отчаянные меры Рука
          • 6.2.4. Отчаянные меры Сунь
          • 6.2.4. Отчаянные меры Хэ
          • 8.2.5. Танки
          • 8.2.5. Целители
          • 8.3. Дпс
          • 8.4. Все

          1.Дополнительная информация

          1.1. Значения здоровья

          1.1.1. Боссы

          Сложность рейда

          Павшие Защитники

          1.1.2.Мобы

          ТрудностьВоплощение СкорбиВоплощение МракаВоплощение СтраданияВоплощение мученияВоплощение отчаяньяПорождение отчаянья
          10 человек8.7 M11,4 M26 M11.4 M
          25 человек????????
          LFR????????

          1.2. Энрэйдж таймер.

          В данный момент неизвестно, через какое время босс будет впадать в энрэйдж. Велика вероятность, что Близзард отключили его, в связи с проводимыми тестами. Как только информация, будет известна, она сразу будет отображена в этом разделе.

          1.3. Состав рейда

          2. Добыча

          3.Обзор борьбы

          4.О структуре

          В зависимости от того, с какого босса вы начнёте бой, вы должны учитывать, что способности у всех боссов разные, при отчаянных мерах, и ни в коем случае не доводить всех боссов, до них. Потому что, если Рук при мерах вызывает 3 аддов, то Сунь кастует Катастрофу и Тёмную медитацию, а Хэ ставит метку - Знак страданий. Любые сочетания этих способностей одновременно, приведут к вайпу.

          5.0 Способности

          5.1.Хэ Невесомая Нога

          Хэ Невесомая Нога - это разбойник. Во время боя, необходимо, что бы его держал танк. Он будет вешать на всех Гаррота – Кровотечение которое наносит 56000 физического урона раз в 2 сек. Ещё от босса следует ждать сюрприза в виде Парализующего удара . Танкам придётся усиленно следить за данным кастом, и в момент каста, поворачиваться спиной к боссу (не отворачивать босса спиной, а самому повернуться к нему спиной) что бы не получить 6 секунд дезориентации. Пока танк будет 6 секунд бездействовать Хэ Легкая Нога, отправится на прогулку в рейд, а это может привести к печальным последствиям. Легкая Нога так же будет применять два вида ядов: Быстродействующий яд - будет тикать, как обычная дота, просто дополнительный урон по танку. Пагубный яд – будет создавать под танком ядовитые лужи. Когда это случится, лучше кайтить босса в сторонке от остальных, и стараться водить его равномерно, что бы не раскидать эти лужи где попало, и самому в них не попасться.

          5.1.1.Отчаянные меры у Хэ Невесомой Ноги:

          Как только у Хэ Легкая Нога остаётся 66% и после этого 33% жизней, она начинает Использование Отчаянных мер: Он будет призывать Воплощение мук:

          Воплощение будет вешать на случайно выбранного игрока отрицательный эффект Метка страданий, это приводит к обездвиживанию игрока, при этом по нему начинает проходить урон от тёмной магии. Так же он будет держать фокус на своей цели, и вешать на свою жертву Слабость Тени, это будет увеличивать урон от Метку страданий. Метку страданий– можно передать любому игроку, в находящемуся в пределах 30 метров. Но, как показала практика, лучше всего передавать этот дебафф танкам. Вашей задачей будет, как можно скорее прибить Воплощение мук , не жалейте КД.

          5.2.Рук Крепкая Ступня

          Танкам придётся отворачивать Крепкую Ступню от рейда, иными словами поворачивать его спиной к остальным игрокам, потому что он периодически вешает стан на танка, и начинает применять Мстительный Удар. Данная способность наносит 126000 физического урона 2 раза в секунду на протяжении 3 секунд. Так же Рук применяет способность Столкновение , которая подтягивает к себе случайного игрока с рейда , а после этого кастует Искаженный удар – (босс начинает вращаться от 81900 до 86100 всем в округе 10 метров и дополнительно 52500 от тёмной магии в течении 6 секунд. Ещё Рук кидается в игроков Бочками. Вам придётся уклоняться от них, в противном случае к вам прилетит от 83125 до 91875 урона, и повесится дебаф на уменьшения скорости в 65%. К счастью для игроков, разработчики сделали анимацию на полу указывающую, траекторию падения бочки.

          5.2.1. Отчаянные меры у Рук Крепкая Ступня.

          Как только у Крепкой Ступни остаётся 66% и 33% жизней, он начинает фазу Отчаянных мер. Он призывает трёх монстров, которых необходимо быстренько уничтожить:

          • Воплощение страдания - кастует под танка Осквернённую землю, и сносит быстро ХП, из неё необходимо быстро выбегать, иначе к вам прилетит около 250125 урона.

          • Воплощение уныния – начинает применять Осквернённый шок, от этой абилки не плохо прилетает урона по выбранной цели, а так же всем в радиусе 4м от неё. К счастью эту молнию можно и необходимо сбивать.

          • Воплощение печали - начинает применять Адский удар. Этот заклинание нельзя сбить, по этому необходимо всему рейду сбежаться кучу. Так как он за раз снимает 1200000. Но этот урон делится между всеми игроками, и если кто-то не сбежался в кучу, это приведёт к вайпу. В рейде на 25 игроков данная абилка будет сносить 2 700 000 урона от огня.

          5.3.Сунь Добродушное Сердце

          Она является бывшей жрицей. Сунь будет постоянно выбирать различных игроков и применять способность Ожог ша . Данная способность будет наносить урон всем участникам рейда каждую секунду, от тёмной магии. Дамаг будет делится между всеми членами рейда в округе 5 метров. Данную способность можно сбивать, однако в этом нет особого смысла, так как она будет применять её постоянно, а вы потратите свой кулдаун на это. Будет гораздо проще держать дистанцию в 5 метров. Так же она будет кидать очень сильную доту: Слово тьмы: Погибель. Доту нужно будет очень быстро снимать, иначе к вам прилетит очень большой урон. После этого, Сунь может применить абилку Катастрофа – нехилое АОЕ, ко всем участникам рейда прилетит демаг в 30% от их полного уровня здоровья, но при этом АОЕ убирает висящую доту: " Слово тьмы: Погибель" с игроков, которые находились под её действием.

          5.3.1. Отчаянные меры у Сунь Добродушное Сердце

          Как только у Сунь Добродушное Сердце остаётся 66% и 33% жизней, она начинает фазу Отчаянных мер. Она призывает двух монстров, которых необходимо быстренько уничтожить:

          Проявление отчаяния и Проявление безысходности: Данные две твари начинают кастовать сильное АОЕ, это очень сильное АОЕ, и что бы спастись от него, вам придётся бежать в центр площадки, где уже вас будет ждать Поле медитации, Игроки получают на 50% урона, когда они внутри него. Бойцам обладающим дальним боем, придётся взять на себя убийство двух больших аддов, а Танкам и бойцам ближнего боя, придётся заниматься мелкими ША. Я бы вам не советовал сдерживать свои мощные абилки с большим кд и не пожалел бы сейвов, так как урон по рейду будет идти очень весомый. Вам придётся сделать всё, что бы как можно скорее проскочить данную фазу.

          6.0. Общая стратегия

          Учитывая сложность и длину стратегии, мы разделили его на подразделы.

          6.1. Рекомендации по ролям

          6.1.1 Танки:

          1) Один танк должен отводить от рейда Рука Каменную Ступню, что бы рейд не получал лишнего урона от Мстительных ударов.

          2) Танк должен Хэ отводить босса, когда он кидает Быстродействующий яд

          3) Когда босс кастует Парализующий Удар, танку необходимо повернуться к боссу спиной, что бы тот не оглушил его.

          6.1.2.Хилы:

          1) Вам нужно будет Рассеивать Слово Тьмы: Погибель , иначе она будет наносить большойурон.

          2) Будьте готовы исцелять Гарроту и Катастрофу.

          6.1.3.Все

          1) Избегайте попадания в вас бочек.

          2) Если на вас кинули Ожог Ша, то выбегайте от рейда, что бы свести к минимуму урон по остальным игрокам.

          3) Всякий раз, когда начинается каст Оскверняющего удара , необходимо держаться подальше от босса, для избежания получения урона.

          4) Будьте внимательны, когда Хэ начинает кидать лужи с ядом. Ваш рейд должен сохранять дистанцию, 5-10 ярдов. Что бы на некоторых абилках боссов, урон делился между всеми участниками рейда, а не ваншотил отдельного игрока.

          6.2. Отчаянные меры

          6.2.1. Приоритет ДПС

          Первое, что нужно запомнить - это приоритет целей для ДПС. Это важно, потому что он определяет порядок, отчаянных мер. Порядок, в котором вы решили привести боссов к отчаянным мерам, зависит от вас.

          6.2.4. Отчаянные меры Рука.

          • Воплощение страдания - кастует под танка Осквернённую землю, сносит быстро ХП, из неё необходимо быстро выбегать, иначе к вам прилетит около 250125 урона.

          • Воплощение уныния – начинает применять Осквернённый шок, от которой не плохо прилетает урона цели и всем в радиусе 4м от неё. К счастью эту молнию можно и необходимо сбивать.

          • Воплощение печали - начинает применять Адский удар. Этот заклинание нельзя сбить, по этому необходимо всему рейду сбежаться кучу. Так как он за раз снимает 1 200000. Но этот урон делится между всеми игроками, и если кто-то не сбежался в кучу, это приведёт к вайпу. В рейде на 25 игроков данная абилка будет сносить 2700000 урона от огня.

          6.2.4. Отчаянные меры Сунь

          Проявление отчаяния и Проявление безысходности: Данные две твари начинают пускать Тёмную Медитацию, это очень сильное АОЕ, что бы спастись от него, вам придётся бежать в центр площадки, где уже вас будет ждать Поле медитации, Игроки получают на 50% урона, когда они внутри него. Бойцам обладающим дальним боем, придётся взять на себя убийство двух больших аддов, а Танкам и бойцам ближнего боя, придётся заниматься мелкими ША. Я бы вам не советовал сдерживать свои мощные абилки с большим кд. Так как урон по рейду будет идти очень весомый. Вам придётся сделать всё, что бы как можно скорее проскочить данную фазу.

          6.2.4. Отчаянные меры Хэ

          Воплощение будет вешать на случайно выбранного игрока отрицательный эффект Метка страданий, это приводит к обездвиживанию игрока, при этом по нему начинает проходить урон от тёмной магии. Так же он будет держать фокус на своей цели, и вешать на свою жертву Слабость Тени, это будет увеличивать урон от Метку страданий. Метку страданий– можно передать любому игроку, в находящемуся в пределах 30 метров. Но, как показала практика, лучше всего передавать этот дебафф танкам. Вашей задачей будет, как можно скорее прибить Воплощение мук , не жалейте КД.

          7.0. Когда использовать БЛ

          Мы рекомендуем использовать Героизм / Жажда крови / Искривление времени в начале боя, главным образом, потому что в других фазах он будет мало эффективен. Использование его в начале, позволяет всему рейду использовать свои кулдауны с максимальным уроном.

          8.0. Подводя Итоги

          В этом разделе мы очень кратко расскажем о том, что должны сделать игроки во время этого боя.

          8.2.5. Танки

          • Уводите боссов от других членов рейда.

          • Убиваете Воплощение Страдания, воплощение скорби , и воплощение Мрака .Уводите Воплощение Стадания, чтобы избежать воид зон которые он ставит.

          •Остерегайтесь дополнительного урона от быстродействующего яда , и воид зон от вредного яда .

          8.2.5. Целители

          • Остерегайтесь большого урона от босса Рука во время мстительных ударов .

          • Остерегайтесь ущерба от Воплощения скорби и Адский Удар .

          • Остерегайтесь повреждений от Знак Тоска.

          • Рассеивайте Слово Тьмы: Погибель прежде чем он начнёт тикать на игроке.

          • Остерегайтесь большого урона по рейду от Бедствие и Темный медитации .

          8.3. DPS

          • Рейд лидер должен назначать цели для ДПСа.

          • Когда начинаются отчаянные меры, вам нужно вливать весь дпс в призываемых боссами мобов .

          8.4. Все

          • Отойдите от боссов, когда они кастуют Осквернённый удар .

          • Стойте вместе, когда брошен Адский удар .

          • Прерывайте Осквернённый шок .

          • Разбегайтесь, чтобы минимизировать урон от Ожога Ша .

          9. Заключение

          Мы надеемся, что данный гайд был для вас полезным. Желаем вам удачных походов. Данный гайд будет обновляться, по мере изменения самого босса.

          Генерал Назгрим

          Этот гайд написан для того, чтобы дать Вам подробное описание боя с Генералoм Назгримом в Осаде Огриммара. Он предназначено для тех, кто желает понять механику боя. Гайд предназначен для патча 5.4 World of Warcraft Mists of Pandaria.

          Генерал Назгрим, заметный представитель Орды, он является восьмым боссом в Осаде Огриммара. Это последняя битва, которая происходит в городе Огриммар. Таланты Назгрима очень схожи со способностями Воина. Кроме самого Босса, в бою Вам предстоит сразиться с множеством Аддов.

          Содержание:

          1. Общая информация

          1.1. Количество здоровья

          Сложность рейда

          Генерал Назгрим

          Кор'кронские железные клинки

          Кор'кронские чародеи

          Кор'кронские убийцы

          Кор'кронские боевые шаманы

          Сложность рейда

          Верные защитники Оргриммара

          Кор'кронское знамя

          Тотем целительного прилива

          1.2. Энрэйдж таймер

          Пока не известно.

          1.3. Состав рейда

          2. Добыча

          3. Краткий обзор боя с Генералом Назгримом

          Во время битвы с Генералом Назгримом, вы встретитесь с самим Генералом Назгримом, а также с рядом аддов, призываемых боссом в течение всей схватки.

          Генерал Назгрим копирует механику боя воина: у него есть ярость, которая необходима ему для скиллов, так же у него есть 3 стойки. Уровень ярости Назгримa будет зависеть от ваших действий, каждые 15 секунд он будет использовать самый дорогой доступный скилл. Поэтому цель вашего рейда заключается в том, чтобы держать уровень его ярость максимально низко, чтобы он как можно меньше использовал свои скиллы.

          Так же во время боя Вам предстоит сразиться с множеством аддов.

          Мы сделали предварительный обзор этой битвы, основанный на нашем тестировании на PTR. Инструкция по этому видео даст Вам хорошее представление того, чего следует ожидать от битвы. Мы выпустим полный видео гайд, как только выйдет новый патч.

          4. Способности

          4.1. Генерал Назгрим

          4.1.1. Ярость и стойки

          У Генерала Назгрим’a есть ярость, которая накапливается до 100 единиц. В начале борьбы у Назгримa нет ярости, но есть много боевых навыков, которые помогут ему получать ярость. Ярость Назгрима очень важна, потому что он использует её для применения своих мощных способностей. Каждые 15 секунд Назгрим будет использовать способность, которая стоит ярости, и он будет всегда выбирать самую дорогую способность, которую он может позволить себе. Он не может использовать способности которые стоят ярости, чаще, чем каждые 15 секунд, в связи с тем что он должен “остыть”.

          Назгрим получает ярость от собственных скиллов и стоек.

          Ряд скиллов Назгримa могут дать ему ярость, в зависимости от того, насколько хорошо ваш рейд реагирует на них. Мы рассмотрим его скиллы ниже.

          У Назгрим есть три стойки (Боевая, берсерк и защитная), и каждая по разному увеличивает его прилив ярости. С технической точки зрения, стойки представляют баф, каждый из них длится 1 минуту и исключает все другие (он может использовать каждый раз только один). Циклы босса чередуются через эти три стойки в том же порядке в течение всей битвы.

            дарит Назгриму 1 единицу ярости каждую секунду. 2 дополнительного персонажа увеличивает урон, наносимый боссом на 25%. В этой стойке, Назгрим не получает ярость каждую секунду, но ярость которая производятся его способностями удвоена. уменьшает повреждение Назгрима на 10%, так же он получает 3 ярости каждый раз, когда он подвергается нападению. Атака танков не дает Назгриму ярости.

          4.1.2. Способности

          У Генералa Назгримa’a есть 2 способности, которые не стоят ярости.

          • Sundering Blow - очень разрушительная атака, которую Назгрим использует для атаки своей текущей цели. Эта атака наносит большой урон, и вешает дебаф на цель, который уменьшает их броню на 10% за стак. Всякий раз, когда Назгрим использует эту способность, он получает 5 ярости. Если он бросает его на игрока, у которого уже есть стаки, то он получает еще 5 Гнева с каждого стака. Эта способность требует сменного танка.
          • Bonecracker спелл, который кастует Назгрим на случайных участников рейда. Этот спелл накладывается на игроков, при этом наносит сильный урон ежесекундно, в течение 30 секунд, а также уменьшает их максимальный запас здоровья на 10%.

          Вся ярость босса уходит на использование мощных способностей. Как мы упомянули выше, каждые 15 секунд он бросает самый дорог ой скилл, который он может задействовать.

          • Heroic Shockwave – стоимость 30 ярости. Назгрим прыгает на случайного участника рейда, при этом урон наносится всем игрокам в пределах 10 ярдов, и вызывая несколько толчков.
            • Когда Назгрим приземляется, по земле проходит 3 линии огня. Несколько секунд спустя эти Aftershocks, наносят очень высокий дамаг от огня всем игрокам, с которыми соприкасается огонь. Назгрим получает 3 ярости с каждого игрока.
            • За 50 ярости Назгрим призывает Kor'kron Banner. Знамя дает боссу ярость за каждую атаку аддов. У знамени мало здоровья и его нужно быстро уничтожать.
            • War Song стоит 70 ярости, это атака наносящая урон всему рейду. Игроки теряют от этой атаки около 50% своего HP.
            • Ravager стоит 100 ярости. Назгрим бросает оружие в случайное место, где находится член рейда. Нельзя нацелиться на данное оружие или атаковать его. Этот вертящийся топор будет хаотично двигаться по комнате до конца битвы, нанося очень большой урон всем игрокам в радиусе 6 ярдов, при этом Назгрим каждый раз получает 5 ярости когда игроку наносится урон.

            4.2. Адды

            Перед тем, как пулить Назгрим, вы заметите, что он окружен большой группой Orgrimmar Faithful. Эти адды связанны с боссом (вы не можете избавиться от них до того, как спулите его), но у них мало HP и скиллов.

            На протяжении всей битвы, приблизительно каждые 45 секунд, Назгрим будет призывать по 2 дополнительного ада. Их всего 4 вида и Назгрим всегда призывает 2 случайных (хотя каждая пара призывов должна содержать одного адда каждого вида, поэтому после призыва первой пары, вы сможете понять, кто придет следующим).

                - вращается 1 минуту и наносит большой урон в радиусе 6 ярдов - увеличивает максимальное здоровье на 25%.
              • Вступают в бой в Stealth.Они невидимы и скорость их передвижения уменьшена на 50%; - наносит большой урон случайному игроку, но только если атака происходит сзади. - фокусировка на случайном члене рейда.
                - прерываемое заклинание , которое наносит большой урон случайному члену рейда. Каждый успешный каст бафает ада на +25% урона от тайной магии в течении 10 секунд. – это прерываемое заклинание, наносит урон сразу и далее каждую секунду в течении 20 секунд (диспелится). - блинкается в случайное место в комнате.
                - кастуется на адов, восстанавливая 5% от максимального количества hp при получении урона (диспелится). - прерываемый цепной хил, который действует на 5 целей. - призывает Healing Tide Totem у которого мало Hp, и который лечит цели в радиусе 8 ярдов (30% от макс. HP каждые 3 секунды)

              5. Генерал Назгрим Тактика

              Несмотря на большое количество способностей и аддов в битве, тактика убийства Назгримма на самом деле очень проста.

              В самом начале битвы, Вы должны использовать АОЕ на всех Orgrimmar Faithful перед тем как сфокусироваться на Назгриме.

              Мы разделили задачи рейда на подпункты:

              5.1. Генерал Назгрим

              Во время всего боя ваши танки должны меняться на боссе, для того что бы Назгрим вообще не мог атаковать игрока с дебафом Sundering Blow.

              Bonecracker - это способность которой вообще нельзя избежать, поэтому хилы должны реагировать на нее велечивая HP игроков. Хилы должны быть готовы к повышенному дамагу Назгрим'a во время стойки берсерка.

              Кроме того, Ваш рейд должен ярость Назгримa на максимально низком уровне. Это значит, что никто кроме танка с дебафом Sundering Blow, не должен атаковать его во время действия защитной стойки. Все члены рейда должны избегать способностей Назгрим'a

              На способности Способности Назгрим'a следует реагировать следующим образом:

              Легко понять какую способность Назгрим использует следующей , отслеживая его индикатор ярости и его дебаф Cooling Off. Например, если у Назгрима 35 ярости и Cooling Off прекращается через 3 секунды, вероятнее всего он скастует Heroic Shockwave .

              5.2. Адды

              Когда есть живые адды, они должны быть приоритетными целями. Хотя если из живых аддов остались только Kor'kron Ironblade, вы можете атаковать вместе с ними и Назгримa (кливом или ДОТами), поскольку эти адды самые безопасные.

              Kor'kron Ironblade - должны быть убиты ддшниками, когда они кастуют Ironstorm. Кроме того, вы должны знать что эти адды будут хилиться когда их здоровье достигнет 50% HP. Эти адды должны танковаться.

              Kor'kron Assassins должны быть убиты как можно скорее потому что они с легкостью убивают членов рейда с помощью Backstab. В идеале ваши Ханты должны быть способны поддерживать Flare, чтобы ваш рейд мог видеть Kor'kron Assassins в Stealth. После этого, игроки должны будут поворачиваться лицом к аддам с Assassin's Mark. Эти адды должны танковаться если они не сфокусировались на случайном игроке.

              Kor'kron Arcweavers - необходимо сбивать как можно больше кастов этим аддам, им нельзя позволить кастовать Magistrike, также приветствуются прерывания Arcane Shock. Поскольку эти адды постоянно кастуют, их можно не танковать.

              Kor'kron Warshamans - этим аддам также нужно прерывать касты. Они не должны кастовать Empowered Chain Heal. Earth Shield следует быстро диспелить с целей, и Healing Tide Totems должны быть быстро уничтожены. Важно чтобы никто из врагов не оказался рядом с Healing Tide Totems . Танковать этих аддов не нужно.

              Мы полагаем что убивать аддов нужно по следующему приоритету:

              6. Когда использовать БЛ

              Мы рекомендуем использовать Heroism/Bloodlust/ Time Warp в начале битвы, так как лучшего времени для этого нет. Применение БЛ в начале боя позволит всем членам рейда использовать все свои кд.

              Возможно лучше сдавать БЛ, когда босс находится в Berserker Stance, поскольку он получит в этот момент на 25% больше урона. Мы внесем уточнения в этот пункт, по мере поступления информации.

              7. Подведение итогов

              В этом разделе мы очень кратко обобщим что должны делать игроки, выполняющие ту или иную роль в рейде.

              7.1. Танки

              7.2. Хилы

              • Остерегайтесь большого урона всему рейду от War Song и не колеблясь применяйте все кд. Особое внимание уделяйте игрокам пострадавшим от Bonecracker.

              7.3. ДД

              • Приоритетными целями для ДД должны быть адды, а не Назгрим. Убивайте сразу Kor'kron Banners и Healing Tide Totems.
              • Не атакуйте Назгримa в Defensive Stance.

              7.4. Все роли

              • Контроль аддов.
              • Своевременный диспел Earth Shield.
              • Избегать урона АоЕ ( Aftershocks, Ravager, Ironstorm и т.п.).

              8. Понимание боя

              2 самых важных аспекта противостояния Назгриму – избежать его атаки, генерирующие ярость, и разобраться с аддами.

              Лучше всего рейду сконцентрироваться на уровне ярости босса, избежанием урона от способностей босса, а также надлежащим образом следить за появлением аддов и их контролем, перед тем как пытаться максимально увеличить ДПС. Вы можете предпринять несколько траев, сконцентрировавшись только на предотвращении урона от способностей босса, а также на том, чтобы привыкнуть к контролю аддов. Только научившись делать это, можно сосредоточиться на оптимальном ДПС.

              Очень полезно так же, если лидер вашего рейда или другой осведомленный игрок смог анонсировать следующую способность, на которую затрачивается ярость и которую будет использовать Назгрим, чтобы каждый член рейда смог подготовиться.

              В этом гайде описана тактика убийства босса Галакраса. Это пятый босс в Осаде Оргриммара. Бой с ним напоминает схватку с Острокрылом с WOTLK. Игрокам нужно будет убивать мобов и использовать противовоздушные башни одновременно, чтобы сбить дракона на землю.


              Схватка с Галакрасом представляет собой двухфазовый бой:

              Первая фаза – нужно уничтожать группы мобов, включая 4-х мини-боссов для того, чтобы получить доступ к противовоздушным башням. Используя эти башни, вы скинете Галакраса на землю и начнется вторая фаза.

              Фаза два – сражение непосредственно с главным боссом, огромным протодраконом. У босса только 3 абилки. Вторая часть боя не особо сложная.

              3. Начало боя

              Во время первого этапа вашими противниками будут только мобы. Толпы мобов будут нападать в течение 8 волн. Не смотря на то, что два мини-босса не появятся в 1 волне, состав волн рандомный.

              Мини-боссы появляются либо на земле, либо на вершине одной из двух башен, где расположены ПВО :

              Волна 1 – толпа рандомных мобов
              Волна 2 – толпа рандомных мобов
              Волна 3 – толпа рандомных мобов и мини-босс на земле
              Волна 4 – толпа рандомных мобов и мини-босс на башне
              Волна 5 – толпа рандомных мобов
              Волна 6 – толпа рандомных мобов
              Волна 7 – толпа рандомных мобов и мини-босс на земле
              Волна 8 – толпа рандомных мобов и мини-босс на башне

              Когда мини-босс появляется на вершине башни, ворота, закрывающие доступ к ней, открываются, и вы можете начать подниматься по лестнице наверх. Как только вы поднимитесь, у вас появится панелька контроля башни.

              Изначально она будет красной, то есть вы не контролируете башню. На верху вас гостеприимно встретят мобы(достаточно слабые). За убийство этих гадов вы будете отвоёвывать контроль над башней. Убив мини-босса, вы окончательно завладеете башней и сможете стрелять из ПВО в Галакраса.

              Получив контроль над двумя башнями и использовав их одновременно, вы собьёте босса на землю. И начнется вторая фаза.

              3.1 Дружественные НПС

              Во время боя вам будут помогать НПС вашей фракции. Aльянсу помогают : Король Вариан Ринн, Леди Джайна Праудмур и Вериса Ветрокрылая.


              Орде : Лот’Темар Терон, Леди Сильвана Ветрокрылая и Верховный Маг Этас Похетитель Cолнца.
              У них тонны хп, но если этих НПС убьют, для вас все закончится. Их можно хилить, но из-за тонны хп легче защищать.


              4. Первая фаза

              Разруливаем толпы мобов и 4-х мини-боссов, чтобы получить доступ к башням ПВО.

              4.1 Aбилки

              Коргра Змея – первый мини-босс. Она появится в третьей волне. Сражаться с ней придется на земле. Ей будут помогать Темные Убийцы Драконьей Пасти.

              - Клинок с отравленным наконечником – наносит урон от сил природы за каждый стак.
              - Ядовитые облака – оставляет вокруг себя ядовитые зоны.
              - Ядовитое проклятие – кастует на себя когда хп опускается до 50%. Это дает ей новый спелл : Град Яда (Неплохой аое нюк, который не оставляет дебафов или доток).

              Темные Убийцы из клана Драконьей Пасти – телепортируются за спину рандомному члену рейда и через пару секунд наносят тоооонну урона, если тот находится в зоне атаки. Вы можете просто отбегать от них, когда они портуются за спину.

              Лейтенант Кругрук – второй мини-босс. Появляется на южной башне в 4 волне. Использует 2 абилки :

              - Удар по дуге – наносит урон в конусе пере боссом, отбрасывая назад все задетые цели. Кругрук перед кастом спелла поворачивается в рандомную сторону.
              - Удар грома – наносит урон вокруг босса, замедляя всех. Замедление стакается.

              Старший головорез Транок – появляется на земле в 7 волне. Использует 3 абилки :

              - Разбивающий взмах – размашистый удар, который поражает основную цель и всех рядом стоящих.
              - Зов крушителя – притягивает 5 рандомных целей к себе(10 для 25 игроков) и сразу же начинает кастовать Череполом.
              - Череполом – вращает оружием, нанося большое количество физ. урона.

              Мастер – канонир Дагрин – четвертый и последний мини-босс. Появляется на вершине северной башни. Использует две абилки :

              - Выстрел – наносит урон случайному игроку (спамит атаку).
              - Огневой залп – серия из нескольких залпов, которые отбрасывают игроков назад. Дагрин бежит к центру вышки и кастует спелл в рандомных направлениях.

              4.1.2 Другие мобы

              Костоломы из клана Драконьей Пасти – подбегает к лидерам фракции и кастует Трещину на него, которая отнимает 10% хп цели в секунду.

              Шаман приливов из клана Драконьей Пасти – кастует непрерываемый хил и создает Тотем целительного прилива, который можно уничтожить( примерно 300к хп).


              Огненный лучник из клана Драконьей Пасти – стреляет огненными стрелами в случаных членов группы и оставляет за ними огненную зону.

              Рубака из клана Драконье Пасти – наносит физ. урон и иногда стреляет в случайного игрока.

              Кор’кронский разрушитель – появляется один раз. Кидает огненные снаряды в башню, которую вы пытаетесь захватить, нанося урон всем, кто находится внутри.

              Знаменосец из клана Драконьей Пасти – ставит знамя на землю, которое даёт всем врагам скорость с атакам и кастам и увеличивает урон. Знамя можно уничтожить.

              Ветробой из клана Драконьей Пасти – появляются на спинах прото-драконов

              Протодраконы из клана Драконьей Пасти – нападают на вас на земле(могут также летать). Aтакуют рандомных членов рейда. Могут быть атакованы с вершин башен, лучше сбивать их башнями ПВО.

              Всего несколько простых советов перед детальным разбором тактики:

              - Всегда уничтожайте Тотем целительного прилива и знамена Знаменосца из клана Драконьей Пасти.
              - Убейте Кор’кронсого разрушителя как можно быстрее.
              - Убейте Костолома как можно быстрее, тк он наносит много урона вашим НПС.
              - Будьте бдительны, сражаясь против Убийц из клана Драконьей Пасти, и сразу же отбегайте от них, когда они телепортируются вам за спину.

              4.2.1 Сражение с мини боссами

              Способности мини-боссов очень просты. Поэтому :

              В случае с Когрой Змеёй, просто атакуйте её, пока танк отводит босса от области Ядовитого облака. Также не забывайте отбегать от Убийц из клана Драконьей Пасти.

              Сражаясь с Лейтенантом Кругруком, не попадайте под его Дуговой Удар, тк отбрасывание назад может скинуть вас с вышки и доставить много проблем рейду.

              Убийственную способность Старшего головореза Транока – Череполом можно избежать, просто отбежав от него, когда он начнет кастовать Зов Крушителя. Никто не выживет после получения урона от Череполома. Даже танки.

              У Мастер-канонира Дагрина только 1 проблемная способность – Огневой залп, во время которой вам придется "танцевать”, чтобы не быть сброшенными с башни.

              4.2.2 Сражение с мобами

              Большинство способностей мобов не так то просто избежать. Хилеры должны полностью отхиливать дамаг, нанесенный кaждому члену группы.

              - Костоломов и Шаманов приливов из клана Драконьей Пасти нужно убивать вместе с кучами мелких мобов, которые появятся с ними(Костоломы и Шаманы не появятся в 1 волне).

              - Кор’кронсого разрушителя нужно убить ну очень быстро.

              - Протодраконов нужно убивать, использую первую вышку, которую вы захватили.

              4.2.3 Главная часть сражения

              В самом начале и до начала третьей волны рейд будет держаться вместе. Как только откроется южная башня, часть рейда(с 1 танком и 1 или больше хилом) пойдет туда и раскидает всех мелких мобов, захватив башню.

              Как только откроется северная башня, группе захвата нужно будет прихватизировать и её.

              После захвата обеих башен, два члена группы должны будут подняться и выстрелить из башен ПВО одновременно в Галакраса. Это спустит его с небес на землю, и начнется вторая часть.

              Помните, что все мобы, которых вы не убьёте до спуска главного босса никуда не исчезнут.

              5. Вторая фаза

              Во время второй фазы мобы перестанут появляться, и вашим единственным соперником станет Гaлакрас.

              5.1 Способности

              - Стакающаяся дота, наносящая урон от огня. Вешается на основную цель.

              - Пламя Галакронда основная атака, используемая боссом. Он выпускает большой огненный шар в случайного игрока, который медленно летит по воздуху. Каждый задетый игрок получает урон(15-ти секундный дот), но шар от этого теряет часть урона(нанесет меньше урона следующему игроку). По прибытию к игроку(в которого он летел) шар взрывается и наносит много аое урона. Урон снижается за каждого игрока, попавшего под шар до его взрыва.

              - Пульсирующее пламя – аура, наносящая урон всем членам рейда и бафающая босса на +2% к урона от огня за каждый стак.

              Тактика проста – танки должны меняться по мере накапливания стаков доты.

              Чтобы справится с Пламенем Галакронда игроки должны расположиться следующим образом.
              Все милишники в одну группу позади босса. Все РДД располагаются позади милишников. Таким образом, каждый огненный шар босса пройдёт сначала через всех милишников, что значительно снизит урон заклинания. Затем шар пройдет через все РДД (игрок на которого летит, шар должен будет отойти назад) и как результат – шар нанесет очень мало урона.

              Недостатком такой стратегии является то, что все игроки, через которых проходит шар, будут иметь стак доты. Все зависит от того как быстро вы вырежете босса. Но если бой затянется, то игрокам с несколькими стаками придется отойти и подождать, пока дота не пройдёт.

              Хилерам нужно быть готовыми к отхилу ауры босса и нарастающему урону от огня.

              6. Когда использовать БЛ/Героизм/Искажение времени

              Лучше использовать их во время второй фазы, когда у босса останется 40% хп. Это самая трудная часть боя – рейду придется справляться с нарастающим уроном от Пульсирующего пламени, поэтому нужно будет увеличить урон и хил.

              Несколько советов для всех членов рейда

              - Собирайте всех мобов во время боя. Водите Коргру по кругу, выводя ей из зон яда. Поверните Транока от группы.
              - Во второй фазе не забывайте меняться.

              - Остерегайтесь различный источников урона.
              - Будьте готовы к увеличивающемуся урона от ауры и взрывам Пламени Галакронда.

              - Не забывайте про приоритет уничтожения мобов

              - Избегайте аое атак
              - Сразу же отбегайте от Темных Убийц
              - Отходите от Транока, когда от использует Череполом
              - Разделите рейд для захвата вышек
              - Во второй фазе делите урон от шара

              8. Освоение боя

              Приспособится в этому бою не так уж и просто. Самое сложное – как лучше всего противостоять абилкам мобов во время первой части. Если вы будете следовать этим рекомендациям (убийство тотема, Кор’кронского разрушителя и тд), бой пройдет гораздо легче.

              Другая немаловажная часть (перед схваткой с боссом) – это разделение группы для захвата башен так, чтобы группы были сбалансированы и каждый знал свое место.

              taktika-Osada-Orgrimmara

              Гаррош Адский Крик организовали раскопки в Вечноцветущем Доле. Это привело к непоправимым последствиям, как для Пандарии, так и для Азерота. Гаррош наделил каждого из своих последователей сущностью бога ИШараджа. Вождь овладел невиданной мощью и решил всю Орду сделать покорной, сильной и чистой. Волджин пытался провести в столицу Орды восставших воинов, однако это у него не получилось. Самые могучие и храбрые герои Альянса и Орды решили помочь Волджину осадить Оргриммар и своего врага выжить оттуда.

              Интересно то, что не только наблюдать за великой битвой нам довелось. Самые смелые лидеры из Орды и альянса, знающие по древним письменам тактику, пошли на осаду Оргриммара. И скоро закончится правление жестокого вождя Гарроша.

              Это рейд для тех игроков, которые достигли максимального уровня. Подземелье имеет четыре раздела, в которых придется встретиться с 14 боссами. Главный босс подземелья – Гаррош Адский Крик. Только лучшим из лучших суждено сразится в Вечноцветущем Доле, штурмовать Врата Оргриммара, а затем и Логово Гарроша, которое находится в Огненной пропасти.

              «Осада Оргриммара» дает возможность собирать гибкие рейды, начиная от десяти игроков и заканчивая двадцати пятью игроками. Подземелье будет само подстраивать свою сложность под количество игроков, которых будут ждать уникальные и не простые бои. В общем, дерзайте!

              Осада Оргриммара – боссы и их тактика

              Первый раздел Осады Оргриммара – это «Вечно скорбящий дол»

              Вам придется столкнуться в бою с четырьмя уникальными боссами. Вам придется сразиться с:

              Глубиний . Обитатели древней Пандарии вырыли целую сеть животворящих подземных источников силы, чтобы сохранить эти живительные воды и вывести их в разные углы Вечноцветущего дола. Сейчас в этих водах поселилась устрашающая скверна – это Глубиний, который начал собой олицетворять горечь дола.

              Павшие защитники . В эпицентре Вечноцветущего дола произошел взрыв, под который попали Шадо-пан и Золотой Лотос. Темная энергия взрыва разорвала на тысячи кусков доблестных воинов, стоявших на защите Пандарии. Сейчас два их духа поклялись охранять это место вечно, ибо мучительные воспоминания о своем поражении не дают им покоя.

              Норусхен . Это настоящий исполин, который призван сторожить в глубинных недрах опасные и самые темные тайны великой Пандарии.

              Ша Гордыни . Именно он на тысячу лет окутал Пандарию туманами, чтобы скрыть ее от взоров. В результате после воскрешения ИШараджа, его высокомерие объединилось с энергией тьмы, чтобы стать на защиту своего предводителя Гарроша.

              Кликнув на картинку вы перейдете к тактике!

              Второй раздел Осады Оргриммара – это Расплата у врат

              Здесь так же вы встретитесь лицом к лицу с четырьмя боссами, которые так и ждут расправы над великими героями Пандарии.

              Галакрас . Это прямой потомок прародителя всех жутких драконов. На нем восседает Зела, которая в Сумеречном нагорье сошлась с Гаррошем и присягнула ему на верность.

              Железный исполин . Это ужас воплощенный механическим путем из куска железа для устрашений и разрушения. Он служит Гаррошу в качестве осадного орудия и охраняет вход в ворота Оргриммара. Только истинный воин овладевший тактикой Осады Оргриммара сможет пройти через этого механического монстра.

              Коркронские темные шаманы . Кардрис и Харомм обучили всех шаманов призывать на помощь силу стихии, однако Гаррош одержал над ними победу и поработил их. Сейчас они стоят на страже и готовы обратить каждого в пепел, кто посмеет войти в ворота Оргриммара.

              Генерал Назгрим . Раньше Назгрим служил орде и был простым солдатом. После великолепных побед, он стал преданным генералом, который готов защищать Гарроша до последнего вздоха.

              Кликнув на картинку, вы перейдете к тактике!

              Третий раздел Осады Оргриммара – Подземная крепость

              Малкорок . Пока шла вся воинственная компания в Пандарии, Малкорок служил Гаррошу ревностно и преданно. В конце концов ему на защиту потребовался верный доброволец, который без колебаний станет на защиту всей гвардии.

              Ток Кровожадный . Гаррош приручил и бросил на защиту древнего дьявозавра. Многие повелители зверей из числа орков пытались так же его укротить, однако нашли свое пристанище в чудовищной пасти.

              Кликнув на картинку, вы перейдете к тактике!

              Malkorok-taktika
              Pandariyskie-trofei-taktika
              tok-krovozhadniy-taktika

              Четвертый раздел Осады Оргриммара – Низвержение.

              Страшный путь избрали для себя воины Орды и Альянса. Избрав своего лидера, они ринулись в бездну войны и страха. И только настоящие герои избравшие путь согласно древнему манускрипту, название которого «Тактика Осады Оргриммара» свергнут самого Гарроша и Туманы Пандарии снова озарит солнце. Вам придется столкнуться со следующими боссами:

              Мастер осады Черноплавс . Он был единственным гоблином, который имел уникальные инженерные навыки. Именно с помощью их он пытался постоянно удовлетворить идеи Гарроша, который стремился сделать подземелье неприступной крепостью.

              Идеалы Клакси . По существу это девять древних богомолов, которые поклялись в верности Гаррошу, когда тот добыл сердце в бою ИШараджа. Они последовали за хозяином в пещеры под великим Оргриммаром.


              Гаррош пал и великая весть разнеслась среди Орды и Альянса. Решать его судьбу придется многим великим воинам, которые неоднократно сложили голову, сражаясь в неравном бою. Только благодаря знаниям тактики по Осаде Оргриммара, эпическая битва завершилась победой.

              Читайте также: