Wow молот скверны как попасть

Обновлено: 04.07.2024

Скверна (англ. Fel) - крайняя ступень тайной магии в Азероте, демоническая магия. Эта энергия является тайной магией в ее самой пагубной форме, поскольку она использует кровь демонов и камни душ других существ. Демоническим заклинаниям очень сложно сопротивляться. Чернокнижники, пользующиеся демонической энергией, рискуют попасть во власть тех сил, к которым они призывают. Маги, которым доводилось прибегать к магии Скверны, связывают её использование с эйфорией. Если тайная магия — пристрастие, то магия Скверны — наркотик в чистом виде, и намного более опасный: она стремительно вызывает привыкание. Чаще всего, для формирования прочной зависимости хватает одного-единственного раза, как было в случае с орками. Развращение личности чародея, прибегающего к демонической магии, происходит исключительно быстро; даже если если он не становится рабом демонов, его характер часто обращается ко злу и хаосу. Отвратительное жёлто-зелёное пламя — внешнее проявление магии Скверны, энергия, ставшая вещественной. Это пламя называется энтропическим огнём, им объяты инферналы, из него состоит "грива" Маннорота Разрушителя и некоторых других владык преисподней. Энтропический огонь внешне похож на обычный, но на самом деле много хуже: он питается энергией жизни, в том числе энергией жизни своего носителя

Содержание

Дары Скверны

Демоны иногда соблазняют чародеев, предлагая маленькие дозы своей крови в обмен на услуги. С тех пор, как Пылающий Легион вернулся в Азерот, героям приходится сталкиваться с оружием Скверны и демонической магией всё чаще и чаще. Поскольку культы демонов продолжают расти и отравлять Пустоши, Ясеневый, Осквернённый лес и другие дальние уголки мира, тот тут, то там проводятся жуткие жертвоприношения, целью которых является попытка выторговать у демонов капли их драгоценной крови. Культисты используют эту кровь, чтобы зачаровать оружие, которое, как они надеются, принесёт их повелителям окончательную победу. Основное "достоинство" магии Скверны в том, что защититься от неё очень трудно; к ней уязвимы даже полубоги. Демонические заклинания очень сильны, но вместе с силой приходит и "дар" зависимости; ломку выдержать очень трудно, и для отвыкания требуется поистине титаническая сила воли. Многие орки порвали с магией Скверны вынужденно — в лагерях, где их держали, попросту не было её источников. Но даже в этом случае после освобождения среди орков снова появились чернокнижники, и существование проклинаемого шаманами Теневого Совета — лучшее подтверждение опасности пристрастия. Магия Скверны не только развращает душу использующего её, она также изменяет его тело. Из-за использования магии Скверны и крови демонов изменился цвет кожи орков и цвет глаз эльфов крови. Дальнейшее взаимодействие с энергией Скверны приводит к более серьёзным внешним изменениям, которые можно проследить на орках Скверны и эльфах-сквернокровах, а также на дренорской фауне и демонах Легиона.

Яд Скверны

Демоническая магия — враг всего живого, но не только из-за своей разрушительной силы. Она оказывает на живые организмы губительное воздействие, которое хорошо видно на примере Осквернённого леса: отравленные реки, исключительно агрессивные животные и сведённые с ума порчей разумные обитатели-фурболги. Другое место, где часто встречаются подвергшиеся воздействию Скверны существа — Выжженные земли. Под воздействием демонической магии сама почва превращается в бесплодную и безжизненную пустыню, содействуя продвижению Пылающего Легиона. Бесплодие Дренора было одной из причин вторжения орков в Азерот: не будь этого вторжения, они бы погибли от голода и междоусобиц, которые провоцировала вызванная кровью демона кровожадность. Исследователи Азерота отмечают, что Тёмный Портал служит своеобразным проводником разрушающего действия Скверны. Ранее Выжженные земли были болотами и вместе с Болотом Печали составляли знаменитую Чёрную Топь, но влияние опустыненной Скверной родины орков превратило часть топей в подобие самого Дренора. Отравленные скверной существа появляются, как правило, в тех местах, где Легион особенно силён. Нападение таких существ очень опасно.

Пользователи магии Скверны

Основные приверженцы демонической магии — чернокнижники. Чародеи учатся магии по различным причинам — трудная жизнь или помощь своей державе — и во вторжении Пылающего Легиона некоторые заклинатели видят для себя великое будущее. Поскольку опасность магии Скверны теперь уже ни для кого не является секретом, многие чернокнижники, продолжая пользоваться энергией Легиона, отказываются от использования крови демонов и избегают наиболее тяжёлых и быстрых последствий порчи, применяя камни душ. Они получают камни душ, черпая силу из убиваемых существ в момент гибели последних, это не столь быстро развращает, как демоническая кровь, но все равно является очень тёмным ритуалом. Чернокнижники могут сколько угодно верить в свою неподвластность порче Легиона, но слишком много известно случаев, когда они недооценивали силы демонов и попадали к ним в рабство, иногда сознательное, иногда несознательное. не стоит забывать, что магия орков-чернокнижников погубила их родной мир. Кто кого использует — для чернокнижника это больной вопрос. Быть может, магию Скверны возможно держать в рамках, но даже если так — это занятие не для слабовольных.

Деградация дренеев

Очевидцы нападения Орды на Шаттрат еще до Первой войны, включая Нобундо, рассказывали, что Нижний город был затянут тонким красным туманом, вызывавшим приступы кашля и рвоты у дренеев. Позже выжившие начали мутировать - их глаза становились мутно-белесыми, предплечья распухали, копыта облезли, превратившись в два костистых выроста, а от хвоста оставались лишь небольшие бугорки. [1]

Аптекарь Азетен на Полуострове Адского Пламени высказывал предположение, что мутации дренеев были вызваны энергией скверны. Получив демоническую сущность одного из натрезимов-надсмотрщиков Руин Ша'наара, он проверил свою теорию на пленном дренее, но тот погиб от скверны без каких-либо признаков мутации. [2]


Молот Скверны (англ. Fel Hammer) – флагманский корабль, принадлежавший Легиону и способный путешествовать между мирами. Он находился на Мардуме, когда охотники на демонов начали вторжение сюда, чтобы завладеть саргеритовым ключом. Иллидари уничтожили королеву стаи Тиранну и захватили контроль над Молотом Скверны. Хотя охотники на демонов, вернувшиеся в Черный храм, попали в плен, другие отряды иллидари удерживали корабль, пока они не вернулись. При помощи артефакта охотники на демонов создали устойчивый портал между Далараном и Молотом Скверны, что позволило сделать корабль оплотом их возрожденного ордена. Новый глава, занявший эту должность в отсутствие Иллидана Ярости Бури, смог получить контроль на консолью управлению Молотом Скверны благодаря метке владыки Легиона, которая находилась на его артефакте. Когда иллидари вернули саргеритовый ключ, Молот Скверны вновь мог путешествовать между мирами Пылающего Легиона. Первой планетой, куда иллидари прибыли на нём, стала Нискара.

Вторжение на Мардум

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Когда охотники на демонов прибыли на Мардум за саргеритовым ключом, они знали, что этим артефактом владеет королева стаи Тиранна, которая правит этим миром. Тиранна скрывалась на Молоте Скверны – огромном флагманском корабле, располагавшемся в воздухе над центральной частью Мардума. Корабль был хорошо защищен, и иллидари решили собрать достаточно сил и сразить демонов внизу, прежде чем решаться на его штурм. Наконец они направились на борт Молота Скверны верхом на сквернотопырях и столкнулись с Тиранной в нижнем отсеке. Когда королева стаи была уничтожена, охотники на демонов забрали саргеритовый ключ и немедленно вернулись назад в Черный храм, оставив позади прочие войска иллидари.

Оплот иллидари

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Прошло несколько лет, прежде чем охотники на демонов были освобождены из Казематов Стражей и вступили в войну против Пылающего Легиона на Расколотых островах. Джейс Темный Ткач воспользовался переговорным устройством демонов и смог связаться с силами иллидари на Мардуме, которые до сих пор удерживали контроль над Молотом Скверны. Верховная мать Злоба, командовавшая шиваррами, смогли воспользоваться корабельной системой искажения пространства, чтобы собрать на Молоте Скверны большую часть войск. Но теперь энергии оставалось слишком мало, поэтому охотники на демонов решили воспользоваться артефактом своего нового командира, чтобы сотворить устойчивый портал, связавший Даларан и Молот Скверны.

Артефакт нового главы также содержал на себе метку владыки Легиона, которая позволила ему принять полное командование Молотом Скверны. Лидер иллидари смог активировать панель управления кораблем и призвал на борт отряд наг из клана Змеиных Колец и Пеплоустов-сломленных, которых возглавляли леди С'Тэно и военачальник Гаардун. Теперь Молот Скверны стал настоящим оплотом ордена, который вновь возродился и готов был сражаться против Легиона, а также сделать всё возможное для возрождения своего владыки Иллидана Ярости Бури.

Изучив корабль, иллидари обнаружили, что здесь немало ценной добычи. Среди неё было древнее натрезимское горнило, в котором когда-то ковалось лучшее оружие демонов. Новый командир применил горнило и убедился, что действительно сможет усиливать свой артефакт с его помощью. На нижнем ярусе Молота Скверны было найдено заряженное горнило Пустоты, и командир заглянул в него, чтобы увидеть огромную армию демонов у Гробницы Саргераса.

Последнее редактирование модератором: 4 Сен 2018

Hurtful

GM Legion х100 & GM MoP x100, Куратор Legion F
Старший GM Game Master Legion x100 Тестер

Если Вы каким-то образом потерялись и не можете вспомнить, на каком именно квесте остановились, то воспользуйтесь таким скриптом:

/run print(IsQuestFlaggedCompleted( XXXXX )) , где вместо ХХХХХ требуется вставить ID квеста.

В зависимости от того, выполнен квест или нет, Вам отобразит информацию True / False , которая поможет продолжить цепочку и найти недостающий или же пропущенный квест.

Если же столкнулись с нерабочим квестом, то Вам следует обратиться в соответствующий раздел Баг трекера ( Аргус ).

Но бывают и такие случаи, что квест рабочий, а проблема только у вас, специально для таких случаев существует данная тема .

Каждому классу нужен дом: убежище, где герои найдут поддержку, и зал для военных собраний, где можно составить планы сражений. В дополнении Legion этим домом станет ваш оплот — уникальная для каждого класса твердыня, где вместе с вами герои мира Warcraft постараются дать отпор армиям Пылающего Легиона, вторгшимся на Расколотые острова.

Акерус, также известный как Черная крепость, когда-то был некрополем Плети. Сейчас же каждый рыцарь смерти найдет в нем то, что ему нужно: горн, кузню рун и Горнило Душ.


Где находится: парит над Расколотым берегом
Как добраться: с помощью Врат смерти
Известные рыцари смерти: Лорд Торваль, командир повелителей ужаса Таланор, Банши Сиокси

Охотники на демонов сразу узнают корабль «Молот Скверны», потому что уже побывали на нем в ходе вступительной части игры в Мардуме.


Где находится: Мардум
Как добраться: с помощью телепортации
Известные охотники на демонов: Аллари Пожирательница Душ, Алтруис Страдалец, Кайн Ярость Солнца

Друиды: Роща Снов

Напротив Крепости Черной Ладьи раскинулся густой лес, где кроется Роща Снов. Здесь друидам открывается Изумрудный Путь Снов, с помощью которого они способны перемещаться между различными интересующими их областями.


Где находится: Валь'шара
Как добраться: после открытия оплота класса используйте способность «Сноходец» для телепортации в Рощу Снов
Известные друиды: Хранитель Ремул, Лунара, Малфурион Ярость Бури

Охотники: Приют Стрелка

Из Приюта Стрелка открывается сеть воздушных троп, которыми могут пользоваться только охотники. Здесь вам предстоит присоединиться к странникам, следопытам и темным следопытам, чтобы вместе вы смогли пройти чрезвычайно сложные испытания. Лишь охотники, прошедшие школу выживания и обладающие глубокими знаниями о дикой природе могут рассчитывать на успех.


Где находится: Крутогорье
Как добраться: после открытия оплота класса призовите орла, который отнесет вас в Приют Стрелка
Известные охотники: Хеминг Эрнестуэй, Вериса Ветрокрылая, Рексар

Оплот Хранителя — это башня, в которой маги всех мастей собрались вместе, чтобы в трудный для Азерота час возродить орден Стражей Тирисфаля.


Где находится: Даларан
Как добраться: с помощью телепортации
Известные обитатели: Эдрия, верховный колдун Андромат, Мерил Буря Скверны, Маруд

Монахи: Зал Времен Года

Зал Времен Года, где находятся Храм Пяти Рассветов и деревня Мандори, служит приютом для монахов всех рас.


Где находится: Скитающийся остров
Как добраться: с помощью «Духовного путешествия»
Известные монахи: Чэнь Буйный Портер, Цзи Огненная Лапа, Ли Ли Буйный Портер, Аиса Воспевающая Облака

Обитель Света — это место, где возродился орден рыцарей Серебряной Длани, объединивший служителей солнца, Длань Аргуса, рыцарей крови и многих других.


Где находится: под Часовней Последней Надежды в Восточных Чумных землях
Как добраться: перелетом к Часовне Последней Надежды или с помощью особой способности паладинов, позволяющей телепортироваться в Обитель Света
Известные паладины: Эдрик Чистый, Лорд Максвелл Тиросс, Лорд Грейсон Тенелом

Жрецы: Храм света Пустоты

В Храме света Пустоты собралось множество жрецов, среди которых — верховные жрецы, жрицы Элуны и темные жрецы.


Где находится: Карабор
Как добраться: с помощью даларанского портала в квартале вашей фракции
Известные жрецы: пророк Велен, верховная жрица Ишана, Калия Менетил

В Оплоте Теней собираются разбойники из Клана Изувеченной Длани и ШРУ, а также некоторые пираты Кровавого Паруса.


Где находится: Клоака Даларана
Как добраться: войти в ворота, открытые только для разбойников
Известные разбойники: Ванесса ван Клиф, Гарона Полуорчиха, Валира Сангвинар

Сердце Азерота — грубое и прекрасное место у Водоворота. Здесь вам предстоит присоединиться к Служителям Земли и воззвать вместе с ними к стихиям, способным помочь вам в бою.


Где находится: Водоворот
Как добраться: с помощью телепортации
Известные шаманы: Регар Ярость Земли, Аггра, Буревестница Милра, Тралл

Разлом Зловещего Шрама — очень своеобразное место в мире, который до недавних пор населяли демоны Пылающего Легиона.


Где находится: Разлом Зловещего Шрама
Как добраться: с помощью телепортации
Известные обитатели: Калид, Джубека Тенелом, Ритцун Хмурый Огонь

Небесная Цитадель — часть Чертогов Доблести, куда валь'киры приносят великих героев, едва не погибших на поле битвы.


Где находится: Штормхейм
Как добраться: с помощью телепортации
Известные обитатели: Аурилия, Один, Ходир

Дополнительно

Администрация сайта Wowhead подготовила обзоры всех оплотов классов на соответствующем канале Youtube.

Читайте также: