Wow как попасть в степи за альянс

Обновлено: 06.07.2024

Кабестан – единственный порт в Степях. Скорее всего, Велинда нашла там торговое судно, которое шло в бухту Черноводья в Азероте. Мы ограничили сделки с гоблинами, которые руководят портом, но смотритель пристани наверняка знает, какие пассажиры взошли на борт, а какие сошли на берег.

Следуй по дороге на юго-восток через Ясеневый лес, и попадешь в Степи. Смотри по сторонам, <имя>, эти края патрулируют солдаты Орды. Но в порту ты будешь в безопасности.

Завершено

|3-6(ночной эльф)? Должен сказать, твоих сородичей тут у нас нечасто увидишь. Кого-то ищешь, да? Минуточку, сейчас гляну в своих учетных списках.

Через порт проходит куча народу, так что подожди минутку, сделай милость.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

В World of Warcraft Classic сложно обойтись, но это руководство разработано, чтобы помочь любой расе добраться до Пустошей за столь необходимое золото.



В World of Warcraft Пустоши были любимым, труднодоступным местом для измельчения WoW золота. . В то время как игроки могли часами разглядывать старые карты Калимдора, пытаясь вспомнить, как туда попасть, найти дорогу на старых классических картах может быть сложно.

СВЯЗАННЫЙ: Blizzard снижает цену персонажа Clone World of Warcraft Classic после обратной реакции

Обновлено 14 мая 2021 г., автор: Мина Смит: По мере приближения The Burning Crusade Classic к дню, предшествующему патчу, игроки, возможно, захотят выровнять новых персонажей в мир классики. Имея это в виду, необходимо обновить эту статью, чтобы внести ясность, подробности и дополнительную информацию. Надеюсь, это руководство будет полезно для всех, кто не знаком с Classic или не знаком с TBC, когда он готовится к запуску.

Немного о пустошах



Пустоши - нейтральная земля на западном побережье Калимдора. Этот регион населен в основном бесплодными пустошами, порочными племенами кентавров и удивительной добычей. На этой спорной земле находятся более мелкие поселения как орды, так и альянсов. Это зона 30-40 уровней, которая не принадлежит ни одной из фракций, что создает благодатную почву для PvP. Хотя здесь мало возможностей для озеленения, здесь есть чем заняться, в том числе посетить священные пещеры Мародон или Крепость Громового Топора. Но для того, чтобы сделать что-либо из этого, игрокам нужно будет сначала добраться туда.

Путь в Пустоши



В Cataclysm, , одном из многих расширений WoW , Blizzard добавила лодки, которые отправляются из Штормграда, чтобы игрокам было немного легче передвигаться. В Vanilla Classic и грядущем Burning Crusade Classic у игроков не будет доступа к этим маршрутам, поэтому передвижение займет немного больше времени. Вот несколько советов по World of Warcraft Classic о том, как доставить любого персонажа в эту горячо оспариваемую зону.

Как попасть в Пустоши для персонажей Альянса



Ночные эльфы: В зависимости от того, как далеко World of Warcraft Эльфы находятся на своем уровне, они все еще могут быть вокруг Эшвилля или Когтистых гор, когда они будут готовы совершить решительный шаг в Пустоши . Просто направляйтесь на юг через Обугленную Завесу в юго-западной части Когтистого Когтя. Пустоши находятся к югу от Обугленной долины.

Гномы и гномы: Отправляйтесь в Стальгорн. Выйдите из Стальгорна и идите на восток, затем на север, в Болотину. Продолжайте идти по дороге к западному краю Болотины, чтобы найти гавань Менетилов. В гавани Менетил сядьте на северную из двух лодок до Аубердина на Темных берегах. Оттуда следуйте тем же маршрутом, что и ночные эльфы, на юг к Обугленной долине в Когтистом холме.

Люди: как только люди окажутся в Штормграде, направляйтесь в Район гномов. Сядьте на трамвай Deeprun до Стальгорна, затем следуйте указаниям гномов и гномов.

Как попасть в Пустоши для персонажей Орды



Орда: Все расы Орды имеют примерно одинаковый путь, по которому им нужно идти. Цеппелин из Подгорода доставит игроков прямо в Оригиммар, откуда бы они ни начинали. После этого следуйте по дороге на юг, а затем на запад в Степи. На северо-западе ждут Когтистые горы. Затем следуйте по северо-западной дороге, которая соединяется с юго-западной дорогой, ведущей в Обугленную долину. В юго-западном углу Обугленной долины есть небольшая дорога, которая заканчивается в самом начале Пустошей. Поскольку это все, через какие территории будут проходить игроки Альянса или оспариваемых территорий, убедитесь, что все персонажи Орды соответствуют классу для WoW PvP.

Карта ВОВ Классик: зоны по уровням, доступные территории

Карта ВоВ Классик вмещает в себя лишь 2 континента и сильно отличается от последней версии. В ДЛС добавляли новые территории даже для первоначальных 2 островов: например, в северной части Восточных Королевств появился Луносвет.

После дополнения Катаклизм всю карту переделали, сюжетно обосновав это освобождением Смертокрыла. По этой причине с картой возникают сложности не только у новичков, но и у старых игроков.

Карта мира ВоВ Классик

Материки, на которых происходит действие игры ВоВ Классик.

Территории в ВоВ Классик с общими картами

Вся карта ВоВ Классик состоит из 2 материков. Дополнительно существует локация для гейм-мастеров в виде отдельного острова, но она недоступна простым игрокам.

Азерот

Азерот - это общее название для мира, в котором происходят основные события World of Warcraft. Он состоит из Восточных Королевств, Калимдора, Нордскола и Пандарии, однако в классической версии доступны только первые 2 материка. Острова разделяет Великое море.

Скриншот Азерота из виртуального космоса

Один из фанатов игры показал, как выглядит мир WoW с высоты птичьего полёта.

Восточные Королевства

Изначально Восточные Королевства были частью Калимдора, но потом отделились от основного материка в результате Раскола. В южной части находятся джунгли, пустынные перевалы, степи и леса. Посередине пролегают горные массивы Красногорье и Каз. Северная часть преимущественно занята лесами.

Восточные Королевства являются домом почти для всех рас Альянса: гномов, дворфов, людей.

Иногда здесь можно встретить оставшихся в живых высших эльфов. Северную часть занимает нежить.

Карта Восточных Королевств с названиями локаций.

Калимдор

Калимдор до Раскола был единственным и главным материком. После этого события большая его часть превратилась в острова, а некоторые территории ушли под воду и достались нагам. В переводе с языка ночных эльфов и титанов название «Калимдор» означает «Земля вечного звездного света».

В Калимдоре можно встретить почти все климатические зоны.

Север покрывают холодные равнины с редкими участками леса. На юге находятся пустоши, пустыни и джунгли. Здесь можно найти участки засушливых гор, леса и даже испорченные Скверной земли. Калимдор стал домом для троллей, орков, тауренов и ночных эльфов.

Политическая карта ВоВ Классик

Политическая карта игры ВоВ Классик.

Обозначения территорий

Обозначение территорий зависит от их принадлежности. Встречаются локации Орды, Альянса и нейтральные зоны. К первым чаще всего относят низкоуровневые области.

Орде принадлежат Тирисфальские леса, Мулгор, Дуротар, Степи, Тысяча Игл, Бесплодные земли, Болото печали, Фералас и Серебряный бор. На PvP-серверах в этих зонах ордынцы могут отключить боевой режим. Обозначаются они значком с флагом фракции. Если вы игрок Орды, для вас текст с названием локаций будет иметь зеленый цвет. Для игроков Альянса - красный.

Территории альянсов на карте ВоВ Классик

Территории Орды и Альянса на карте ВоВ Классик.

Альянс

Локациями Альянса являются Дун Морог, Элвиннский лес, Выжженные земли, Болотина, Тельдрассил, Западный Край, Темные берега, Лок Модан, Сумеречный лес и Красногорье.

В этих зонах игроки данной фракции могут отключить PvP-режим, даже если на реалме происходит противостояние.

Локации обозначаются синим значком Альянса с изображением льва. Цвет названия зон зависит от вашей принадлежности. Для ордынцев он будет красным, для представителей Альянса - зеленым.

Нейтральные зоны

К нейтральным относится большинство зон в игре. Здесь происходят стычки между игроками разных фракций. На PvP-реалмах отключить боевой режим в этих локациях нельзя. Названия нейтральных зон имеют желтый цвет.

Карты зон World of Warcraft по уровням

При прокачке персонажей удобнее разделить локации по уровням, чтобы выстраивать маршрут. В классической версии игры выполнять задания было сложнее. По этой причине рекомендуется быть выше минимального уровня для входа в локацию. Чаще всего квестов в зонах и наград для них недостаточно, чтобы перейти к следующему набору местностей. Приходится посещать несколько локаций из списка для поднятия 10-15 уровней.

С 1 по 10 уровень

Игроки начинают путешествие с тех локаций, которые соответствуют их расе. Для тауренов это степи Мулгора. Нежить восстает из мертвых в склепе Тирисфальского леса. Орки и тролли начинают игру в Дуротаре. Люди появляются в Элвиннском лесу, ночные эльфы - в лесах Тельдрассила. Гномы и дворфы делят Дун Морог.

Начальные локации между собой отличаются только количеством квестов и климатической зоной.

Карта уровней ВоВ Классик

Персонажи различных рас начинают игру в разных частях Азерота.

С 10 по 25 уровень

Прокачка с 10 по 25 уровень продолжается в локациях своей фракции. Здесь игроки все еще не вступают в открытые конфликты, если не считать нескольких нейтральных зон, в которые можно попасть до 25 лвла. Однако туда рекомендуется идти минимум после 20-22 уровня.

В список территорий, на которых качаются с 10 по 25 уровень, входят следующие:

  • Лок Модан;
  • Западный Край;
  • Темные берега;
  • Серебряный бор;
  • Степи;
  • Красногорье.

В первых 4 локациях есть задания только до 20 уровня. Последние будут давать вам опыт вплоть до 25 лвла. Во всех этих зонах стартовые ресурсы встречаются наравне с немного более продвинутыми.

Карта локации Лок Модан

Немногие враги могут проникнуть через горы вокруг Лок Модана.

До 35 уровня

После 25 уровня вы можете пойти в Ясеневый лес, Когтистые горы или Предгорья Хилсбрада. Дополнительные локации для Альянса - Сумеречный лес и Болотина, для Орды - Тысяча Игл. Последние зоны являются фракционными, поэтому безопасны для игроков PvP-серверов.

Из трав здесь встречаются преимущественно магороза, синячник, удавник, остротерн, дикий сталецвет, королевская кровь и корень жизни. Шахтеры могут собирать медную, оловянную, серебряную и железную руду. Из мобов падает шерсть, иногда льняной материал и шелк. С туш животных снимают тонкую и жесткую кожу.

Карта локации Сумеречный лес

Сумеречный лес расположен в юго-центральной части Азерота.

С 30 по 45 уровень

После 30 уровня игроки отправляются в Нагорье Арати, Пустоши или Альтеракские горы. Во всех 3 зонах квестов мало, поэтому желательно как можно скорее прибыть в Тернистую долину. Первые квесты там получают еще на 30 уровне, но рекомендуется начинать качаться в джунглях минимум с 33-35 лвла. В противном случае вам будет трудно выполнять большинство заданий из-за близко стоящих друг к другу мобов.

Карта локации Пылевые топи

Пылевые топи являются нейтральной локацией.

С 35 уровня игрокам открываются еще 3 локации, но 2 из них принадлежат Орде. Пылевые топи - нейтральная зона. Представители Орды дополнительно выполняют квесты в Болоте Печали и Бесплодных землях.

Несмотря на отсутствие разнообразия и скудные на квесты локации, взять 40 уровень несложно благодаря Тернистой долине. После нее вам останется лишь посетить пару зон, чтобы облегчить дальнейшую прокачку.

С 40 уровня можно попасть во Внутренние земли, Фералас и Танарис. Желательно иметь запас в 1-2 лвла.

Все локации богаты на квесты, поэтому проблем со взятием 45 уровня не возникнет. Последние зоны будут обеспечивать вас заданиями до 50 лвла.

Из трав в данных локациях встречаются дикий сталецвет, королевская кровь, корень жизни, златошип, кадгаров ус, бледнолист, пастушья сумка. Иногда можно найти немного Крови Грома. Шахтеры добывают серебряную, золотую, мифриловую и железную руду, а также истинное серебро. Из мобов выпадают шерсть, шелк и магическая ткань. С животных можно снять жесткую, толстую или плотную кожу.

С 45 по 60 уровень

После 45 уровня можно остаться во Внутренних землях, Фераласе или Танарисе. Альтернативный вариант - Выжженные земли, Тлеющее ущелье и Азшара. Все локации бедны на квесты, поэтому рекомендуется выполнять в остальных зонах столько заданий, сколько возможно.

Карта локации Перевал Мёртвого Ветра

Тёмная территория Перевала Мёртвого Ветра.

С 48 уровня игрокам доступны Оскверненный лес и Кратер Ун’Горо. Здесь много заданий, поэтому 50-52 уровень вы поднимете без труда.

После этого можно пойти в Пылающие степи или Западные Чумные земли. Там вам хватит опыта для взятия 53-54 лвла. Они нужны для выполнения квестов в Восточных Чумных землях.

Последняя локация открывает набор зон, в которых вы будете получать задания вплоть до максимального 60 уровня. Это Зимние Ключи, Силитус и Перевал Мертвого Ветра.

В последние 2 локации рекомендуется идти не раньше 56-57 лвла, хотя квесты в них доступны уже на 55 уровне.

На этих территориях встречается много трав: королевская кровь, златошип, пастушья сумка, кадгаров ус, бледнолист, солнечник, золотой сансам, снолист, призрачная поганка, горный серебряный шалфей, ледяной зев.

В небольших количествах растет черный лотос, который нужен для приготовления самых мощных зелий. Шахтеры смогут добыть серебряную, золотую, железную, ториевую и мифриловую руду, а также истинное серебро. Из мобов получают шелк, магическую и руническую ткань. С местных животных снимают толстую, грубую или плотную кожу.

С 60 уровня и более

Максимальным уровнем в классической версии World of Warcraft является 60. Локаций, которые требуют высшего лвла, в игре не существует.

Точки полета и передвижения

В классической версии WoW точек перелета меньше. Мастеров всего 34 для Альянса и 31 для Орды. В последней версии их в 3 раза больше. В стартовых зонах точки перелета отсутствуют. Первый мастер, до которого добираются игроки, находится в столице.

Для перемещения по всей карте требуется выучить если не все, то большинство маршрутов.

При отсутствии промежуточной точки мастер откажется вас перевозить к конечной остановке.

Для дирижаблей

Дирижабль является своеобразным общественным транспортом для Орды. Поездка в нем бесплатна. Дирижабли ходят между 2 точек. Большая их часть перевозит с одного континента на другой, но есть транспорт, маршрут которого проходит через Восточные Королевства.

Вам не показывают путешествие полностью, вместо этого вы видите загрузочный экран после отбытия, затем прибываете сразу в конечную точку.

Первый дирижабль ходит между Оргриммаром и Подгородом. Второй перевозит путешественников от Оргриммара в Тернистую долину и наоборот. Третий летает между Тернистой долиной и Подгородом. Попасть на дирижабль могут не только представители Орды, но и игроки Альянса, однако им нельзя затевать драки с персоналом транспорта.

Дирижабль Орды в Оргриммар

Дирижабль находится на западном краю Подъёма Духа.

Для кораблей Альянса

Альянс использует корабли вместо дирижаблей. К Темным берегам ведут 2 маршрута: от деревни Рут’теран в Тельдрассиле и от Гавани Менетилов в Восточных Королевствах. Первый чаще используют ночные эльфы, чтобы выбраться из своей начальной локации. Дополнительный корабль идет из Гавани Менетилов к острову Терамор в Калимдоре. Это самый безопасный способ попасть в Степи, если вы играете за Альянс.

Корабли, как и дирижабли, бесплатны. Попасть на них могут и игроки Орды, но только если справятся с охраной или пройдут через нее.

Такие поездки небезопасны, т. к. на PvP-серверах вас способны атаковать представители Альянса.

Существует дополнительный нейтральный корабль, которым владеют гоблины. Он идет из Кабестана в Степях к Пиратской Бухте в Тернистой долине и соединяет 2 материка. Однако корабль, несмотря на нейтралитет, не является безопасным: им часто пользуются представители обеих фракций. Для Альянса такое путешествие представляет большую угрозу.

Корабль Альянса

Портами Альянса являются Деревня Рут’теран, Аубердин, Гавань Менетил и Терамор.

Подземный поезд

Подземный поезд - особый транспорт Альянса. Он существует лишь в единичном экземпляре. Поезд перевозит игроков от Штормграда к Стальгорну и в обратном направлении. Попасть в метро можно либо через Квартал Дворфов в Штормграде, либо через Город Механиков в Стальгорне.

У Орды нет аналога. Им приходится пешком добираться из Громового Утеса в Оргриммар. Позднее разработчики добавили дирижабль, который ходит между 2 столицами и не требует дополнительной загрузки, но в классической версии его нет.

Подземный поезд Альянса в игре ВоВ Классик

Подземный поезд курсирует между Штормградом и Стальгорном.

Точки за Орду

Ниже на картинке вы можете увидеть все точки перелетов для Орды. Для изучения маршрута достаточно поговорить с мастером.

Все точки перелёта за Орду в ВоВ Классик

Все точки передвижений за Орду в WoW Classic.

Точки за Альянс

Точки перелетов для Альянса отображены на картинке ниже.

Все точки передвижения за Альянс

Альянс имеет 16 пунктов полёта.

Читайте также: