Wow где находится орда

Обновлено: 05.07.2024

Верховая езда и маунты: описание, расположение тренеров

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Верховая езда и маунты сильно упрощают игровой процесс, поскольку в классической версии Warcraft игрокам приходилось много бегать. Летающих ездовых животных не существовало, а количество точек для полетов было ограничено. Неигровые персонажи часто давали квесты, выполнять которые приходилось в разных уголках локации или карты, что замедляло «прокачку».

Верховая езда

Верховая езда - это пассивный навык, который позволяет игрокам использовать животных для передвижения.

Верховая езда в WoW Classic

В классической версии игры существовало всего 2 типа маунтов: редкие давали прибавку в 60% к стандартной скорости, а эпические - 100%. Первые были доступны с 40 уровня, вторые - с 60.

На старте разрешалось приобретать только маунтов своей расы. Например, для гномов это был механодолгоног, для эльфов - тигр, а для тауренов - кодо. В первом крупном патче для старой классической версии разработчики добавили возможность приобретать некоторых маунтов других рас. Часть ограничений оставили: нежить не могла оседлать кодо, а эльфы - механических долгоногов. Данное решение было обусловлено желанием сохранить логичность повествования и культуру рас.

В последней версии все ограничения были сняты, и игроки получили возможность приобретать любых маунтов в пределах своей фракции. В WoW Classic сохранилось 2 правила: таурены не могут ездить на рапторах или конях Отрекшихся, а механодолгоногов способны оседлать только гномы и дворфы.

Первое ограничение не касается маунтов из «дропа», т.е. ящера из Зул’Гуруба и коня Барона Ривендера.

Для приобретения «чужого» маунта требовалось улучшить репутацию с расой-продавцом до превознесения. Это было трудно, поскольку доступных квестов не хватало. Приходилось выполнять повторяющиеся задания на сдачу ткани. Выгоднее было передавать дорогие материалы: шелк и руническую ткань. За них давали больше репутации. Данное нововведение оставили в новой классической версии WoW.

В старой версии навык верховой езды и маунты претерпели много изменений с момента запуска игры. Например, до версии 1.3 верховые животные не были именными. Их разрешалось передавать другим игрокам, что позволяло покупать маунтов со скидкой и перепродавать на аукционе. Можно было даже передать через общую площадку животное другой фракции. Однако к моменту устранения бага мало кому удалось накопить достаточно золота для продажи и покупки маунтов, поэтому этой ошибкой воспользовались немногие.

Изначально в старой классической версии 2004 г. все маунты были редкими вне зависимости от прибавки к скорости. Визуально они были похожи, поэтому в патче 1.4 модели решили изменить. Невзрачных маунтов, доступных персонажам 60 уровня, заменили более яркими бронированными версиями. Без изменений оставили только коней Отрекшихся: их внешний вид был достаточно выразительным.

Верховая езда в WoW Classic

С помощью животных ускоряется перемещение по просторам мира.

Позднее игрокам предложили компенсацию: бесплатный обмен старых, уже недоступных маунтов на новых. Тем, кто не стал выполнять задание, в дальнейшем дали великое достижение «Олдскульный наездник». В классическом WoW сразу доступны маунты с новыми моделями.

Что такое навык верховой езды

По общей механике навык езды верхом на скакунах является вторичной профессией. Однако он обладает лишь 2 уровнями мастерства и прокачивается только путем покупки у учителя. При значении 75 вы можете оседлать маунтов редкого качества, которые прибавляют 60% к скорости передвижения. Когда мастерство достигнет 150, появится возможность ездить на верховых животных, дающих 100% бонус. В отличие от основных профессий, навык езды нельзя удалить.

Расположение тренеров

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

В классической версии World of Warcraft существует разделение тренеров в зависимости от расы. Каждый из них обучает своему навыку. Чтобы оседлать коня Отрекшихся, вам потребуется не только приобрести животное, но и изучить специальную способность у расового тренера. У каждой фракции есть 4 учителя, которые чаще всего располагаются в начальных городах.

Они всегда стоят рядом с продавцами маунтов соответствующей расы.

Альянс

В зависимости от расы вам нужно обратиться к следующим неигровым персонажам:

  1. Люди. Навыку езды обучает Рандал Охотник. Он находится на лесопилке в восточной части Элвиннского леса. Здание располагается неподалеку от границы с Красногорьем.
  2. Ночные эльфы. Езде на саблезубых тиграх обучает Джартсам. Он стоит недалеко от портала, который ведет в деревню Рут’вен.
  3. Дворфы. Навыком езды на баранах можно овладеть после разговора с Ультамом Громовым Рогом. Он находится в Дун Мороге на ферме Янтарлена. В качестве ориентира можно использовать Каранос: искомая локация недалеко от него.
  4. Гномы. Навыку пилотирования на механических долгоногах обучает Бинджи Перосвист. Персонаж стоит в Караносе, в локации Дун Морог.

Рандал Охотник

Рандал Охотник - учитель верховой езды.

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

В зависимости от расы персонажа для получения навыка игроку следует обратиться к следующим НПЦ:

  1. Орки. Навыку езды на волках обучает Килдар, который стоит на Аллее Чести в столице фракции Орды - Оргриммаре.
  2. Отрекшиеся. Езде на конях-скелетах обучает Велма Варнам. Учитель находится в Бриле: это маленький город неподалеку от Лордерона.
  3. Тролли. Ездят на рапторах. Оседлать ящеров можно после покупки способности у Ксар’Ти. Учитель стоит в маленькой деревне Сен’джин в Дуротаре. Она находится недалеко от стартовой точки орков и троллей.
  4. Таурены. Навыку езды на кодо обучает Кар Певец Бури. Он стоит во втором после стартовой локации городе тауренов - деревне Кровавое Копыто. Найти ее можно в Мулгоре к югу от столицы.

Стоимость обучения и скидки

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Для каждого вида маунтов потребуется приобрести отдельный навык. На 40 и 60 уровнях стоимость обучения составляет 20 золотых. Цена верховых животных выше: 100 и 1000 голда в зависимости от качества маунта.

Обучение

Учителя могут обучить игроков навыкам верховой езды.

Для классической версии World of Warcraft это большие суммы, особенно если вы хотите собрать коллекцию.

Однако можно сэкономить. Можно получить скидку 10% несколькими способами: подняв репутацию до уважения или выше у целевой расы или получив 3 ранг в PvP. Скидки суммируются, поэтому вы можете снизить цены на 20%.

Как заработать золото на маунта

Существуют следующие эффективные способы заработка золота в WoW Classic:

  1. Профессии. Самый простой вариант - навыки для собирательства и продажа материалов на аукционе. Большую выгоду вы получите с производящими профессиями, но здесь потребуется рассчитывать затраты, искать рецепты и т. д.
  2. Фарм. Напоминает собирательство, но здесь вам придется убивать мобов для поиска тканей и редких реагентов.
  3. Гриндинг подземелий. В данжах вы можете получить редкие вещи, которые становятся именными только после надевания. Порой их стоимость может превышать цену маунта.
  4. Питомцы. Вы можете пытаться выбить редких петов. К самым дорогим относят гиацинтового ару и дракончиков. Однако шанс «дропа» низкий, поэтому этот способ подойдет только терпеливым игрокам.
  5. Перепродажа. Рискованный метод, но он может быстро принести вам много золота без лишних усилий. Вам нужно перекупать дешевые вещи и продавать их за умеренную или высокую цену. Однако всегда есть шанс, что вы потеряете вложенные деньги из-за колебаний курса или отсутствия покупателей.

Профессии

Профессия - способ заработка золота.

Маунты, требующие обучения верховой езде

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Для использования большинства маунтов потребуется навык езды верхом. Исключениями являются лишь следующие средства передвижения:

  1. Классовые маунты паладинов и чернокнижников.
  2. Стремительный зулианский тигр. С небольшим шансом около 1% падает из Верховного жреца Текала. Этот босс находится в подземелье Зул’Гуруб.
  3. Поводья Смертобега. С небольшим шансом выпадают при убийстве Барона Ривендера в Стратхольме.
  4. Стремительный ящер Раззаши. Визуально напоминает расовых рапторов троллей, но имеет теплый оливковый оттенок и доступен всем расам. Выпадает с шансом 1,4% из Мандокира Повелителя Крови в Зул’Гурубе.
  5. Рог Воя Северного волка. Маунта можно приобрести у Джекилла Флендринга в Альтеракских горах или Грюнды Волчье Сердце в Альтеракской долине. Базовая стоимость волка составляет 800 золотых, но приобрести его без улучшения репутации с Кланом Северного Волка до превознесения невозможно, поэтому вы автоматически получите скидку 10%.
  6. Боевой скакун Грозовой Вершины. Аналог Северного волка для Альянса. Выглядит как баран с белой шерстью. Купить его можно у Тантальдиса Снегоблеска в Альтеракских горах или у Гаелдена Кузнечного Молота в Альтеракской долине за 640-800 золотых в зависимости от размера скидки. Для приобретения маунта придется прокачать репутацию со Стражей Грозовой Вершины до превознесения.

Маунты паладинов

Маунты паладинов требуют обучения верховой езде.

Великий Альянс

Навык езды потребуется для использования следующих маунтов:

  1. Лошади. К редким маунтам, дающим бонус 60%, относят пегого и бурого коня, а также рыжую кобылу. Условно включить в эту категорию можно секретного черного жеребца. Он дает прибавку к скорости передвижения в 60%, но имеет название белого цвета. К эпическим животным относят резвого пегого коня, стремительных белого и гнедого рысаков и вороного боевого скакуна.
  2. Бараны. Редкими маунтами являются серый, бурый и белый бараны. К эпическим скакунам относят стремительных белого, бурого и серого баранов, дополнительно - черного боевого.
  3. Саблезубы. Редким качеством обладают полосатый ночной саблезуб и полосатый и пятнистый ледопарды. Эпическими являются стремительные грозовой и туманный саблезубы, ледопард и черный боевой тигр. Дополнительно в эту категорию включают ледопарда Зимних Ключей.
  4. Механостраусы. К маунтам редкого качества относят красного, синего, зеленого и некрашеного механодолгоногов. Эпическими являются стремительные зеленый, белый и желтый механостраусы, а также черный боевой механодолгоног.

Бараны

Навык езды потребуется для использования баранов.

Новая Орда

Обучение верховой езде нужно для использования следующих маунтов:

  1. Волки. Маунты редкого качества - лютый, бурый и лесной волки. К эпическим относят стремительных серого, лесного и бурого волков, дополнительно - черного боевого.
  2. Лошади Отрекшихся. Маунты, дающие бонус 60%, - красный, синий и каурый кони-скелеты. К эпическим скакунам относятся зеленый, лиловый и красный боевые кони-скелеты.
  3. Кодо. Скакуны редкого качества - серый и бурый ящеры. Эпическими являются большой серый, бурый и белый кодо. Сюда же относят черного боевого ящера.
  4. Рапторы. Ящерами редкого качества являются изумрудный, бирюзовый и фиолетовый. Эпические маунты троллей - стремительные синий, оливковый и оранжевый рапторы. Дополнительно сюда можно отнести черного боевого ящера.

Покупка маунта

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Приобрести маунтов можно рядом с тренерами верховой езды.

Фракция Альянса

В зависимости от расы для получения маунта вам потребуется найти следующих НПЦ:

  1. Люди. Продажей лошадей занимается Кати Охотница в восточной части Элвиннского леса.
  2. Ночные эльфы. Саблезубов продает Леланай в Дарнассе.
  3. Дворфы. Баранов можно купить у Верона Янтарлена в Дун Мороге.
  4. Гномы. Механодолгоногов продает Милли Перосвист в Дун Мороге.

Кати Охотница

Кати Охотница занимается продажей лошадей.

PvP-маунтов продает Лейтенант Картер в Штормграде. У Унгера Уппперта в Болотине вы можете приобрести узду черного жеребца.

Боевого скакуна Грозовой Вершины покупают в Альтеракских горах или Альтеракской долине у Тантальдиса Снегоблеска.

Фракция Орды

В зависимости от расы персонажа для покупки маунта потребуются следующие НПЦ:

  1. Орки. Волков продает Огунаро Волкопас в Оргриммаре.
  2. Отрекшиеся. Купить коня-скелета можно у Захария Поста в Брите.
  3. Тролли. Продажей рапторов занимается Зьольнир в деревне Сен’джин.
  4. Таурены. Кодо продает Харб Острое Копыто в деревне Кровавое Копыто.

Огунаро Волкопас

Огунаро Волкопас занимается продажей волков.

Северного волка можно приобрести в Альтеракских горах или Альтеракской долине у Джекилла Флендринга.

Налетчик Борк продает PvP-маунтов. Он находится в Альтеракской долине и Ущелье Песни Войны.

Паладины и чернокнижники

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

На 40 уровне паладины и чернокнижники получают классовых маунтов в виде заклинаний. Спеллы можно изучить после прохождения простого квеста, который подразумевает разговор. Для получения эпического классового маунта цепочка будет сложнее. Паладинам придется пройти подземелье Забытый Город и принести множество материалов: 10 Слез Артаса, 6 слитков из арканита, 40 рунической ткани, 350 золотых и т. д. Чернокнижникам нужно будет раздобыть 400 золотых, 6 больших сверкающих осколков, 35 шкур черного дракона, 1 слиток из арканита и другие редкие ингредиенты.

Увеличение скорости маунта

Увеличить скорость маунта можно следующими способами:

  1. Чары для перчаток на верховую езду. Дает бонус 2%. Для получения прибавки вам потребуется персонаж, владеющий наложением чар.
  2. Шпоры из мифрила. Прибавляют 4%. Создаются кузнецами.
  3. Морковка на палочке. Прибавляют 3% к скорости. Это аксессуар, который можно получить после прохождения квеста Газ’рилла на убийство босса-гидры в подземелье Зул’Фаррак.

Чары для перчаток

Чары для перчаток увеличивают скорость маунта.

Ограничения на использование маунта

Призыв маунта продолжается 3 секунды и имеет небольшую перезарядку. Во время езды вы не можете атаковать, использовать предметы и взаимодействовать с большинством объектов. Нельзя призвать животное в помещении, в воде или во время боя.

Особенности использования маунтов

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Вас могут сбить с ездового животного атаками или некоторыми заклинаниями. Например, превращением. Если вы зайдете глубоко в воду, маунт исчезнет. Спешивание также произойдет при переходе в помещение.

Различия между ездой в WoW Retail и WoW Classic

Последняя версия WoW является более казуальной и упрощенной: в ней намного больше тренеров и продавцов, число маунтов перешло за несколько сотен, присутствуют летающие животные и т. д. Среди основных отличий выделяют необходимость изучения отдельного навыка для каждого вида скакунов, невозможность плавать верхом и летать по карте. В локации Черная гора можно передвигаться на маунте в последней версии игры, но нельзя в классической: при переходе в нее скакун исчезает.

Карта ВОВ Классик: зоны по уровням, доступные территории

Карта ВоВ Классик вмещает в себя лишь 2 континента и сильно отличается от последней версии. В ДЛС добавляли новые территории даже для первоначальных 2 островов: например, в северной части Восточных Королевств появился Луносвет.

После дополнения Катаклизм всю карту переделали, сюжетно обосновав это освобождением Смертокрыла. По этой причине с картой возникают сложности не только у новичков, но и у старых игроков.

Карта мира ВоВ Классик

Материки, на которых происходит действие игры ВоВ Классик.

Территории в ВоВ Классик с общими картами

Вся карта ВоВ Классик состоит из 2 материков. Дополнительно существует локация для гейм-мастеров в виде отдельного острова, но она недоступна простым игрокам.

Азерот

Азерот - это общее название для мира, в котором происходят основные события World of Warcraft. Он состоит из Восточных Королевств, Калимдора, Нордскола и Пандарии, однако в классической версии доступны только первые 2 материка. Острова разделяет Великое море.

Скриншот Азерота из виртуального космоса

Один из фанатов игры показал, как выглядит мир WoW с высоты птичьего полёта.

Восточные Королевства

Изначально Восточные Королевства были частью Калимдора, но потом отделились от основного материка в результате Раскола. В южной части находятся джунгли, пустынные перевалы, степи и леса. Посередине пролегают горные массивы Красногорье и Каз. Северная часть преимущественно занята лесами.

Восточные Королевства являются домом почти для всех рас Альянса: гномов, дворфов, людей.

Иногда здесь можно встретить оставшихся в живых высших эльфов. Северную часть занимает нежить.

Карта Восточных Королевств с названиями локаций.

Калимдор

Калимдор до Раскола был единственным и главным материком. После этого события большая его часть превратилась в острова, а некоторые территории ушли под воду и достались нагам. В переводе с языка ночных эльфов и титанов название «Калимдор» означает «Земля вечного звездного света».

В Калимдоре можно встретить почти все климатические зоны.

Север покрывают холодные равнины с редкими участками леса. На юге находятся пустоши, пустыни и джунгли. Здесь можно найти участки засушливых гор, леса и даже испорченные Скверной земли. Калимдор стал домом для троллей, орков, тауренов и ночных эльфов.

Политическая карта ВоВ Классик

Политическая карта игры ВоВ Классик.

Обозначения территорий

Обозначение территорий зависит от их принадлежности. Встречаются локации Орды, Альянса и нейтральные зоны. К первым чаще всего относят низкоуровневые области.

Орде принадлежат Тирисфальские леса, Мулгор, Дуротар, Степи, Тысяча Игл, Бесплодные земли, Болото печали, Фералас и Серебряный бор. На PvP-серверах в этих зонах ордынцы могут отключить боевой режим. Обозначаются они значком с флагом фракции. Если вы игрок Орды, для вас текст с названием локаций будет иметь зеленый цвет. Для игроков Альянса - красный.

Территории альянсов на карте ВоВ Классик

Территории Орды и Альянса на карте ВоВ Классик.

Альянс

Локациями Альянса являются Дун Морог, Элвиннский лес, Выжженные земли, Болотина, Тельдрассил, Западный Край, Темные берега, Лок Модан, Сумеречный лес и Красногорье.

В этих зонах игроки данной фракции могут отключить PvP-режим, даже если на реалме происходит противостояние.

Локации обозначаются синим значком Альянса с изображением льва. Цвет названия зон зависит от вашей принадлежности. Для ордынцев он будет красным, для представителей Альянса - зеленым.

Нейтральные зоны

К нейтральным относится большинство зон в игре. Здесь происходят стычки между игроками разных фракций. На PvP-реалмах отключить боевой режим в этих локациях нельзя. Названия нейтральных зон имеют желтый цвет.

Карты зон World of Warcraft по уровням

При прокачке персонажей удобнее разделить локации по уровням, чтобы выстраивать маршрут. В классической версии игры выполнять задания было сложнее. По этой причине рекомендуется быть выше минимального уровня для входа в локацию. Чаще всего квестов в зонах и наград для них недостаточно, чтобы перейти к следующему набору местностей. Приходится посещать несколько локаций из списка для поднятия 10-15 уровней.

С 1 по 10 уровень

Игроки начинают путешествие с тех локаций, которые соответствуют их расе. Для тауренов это степи Мулгора. Нежить восстает из мертвых в склепе Тирисфальского леса. Орки и тролли начинают игру в Дуротаре. Люди появляются в Элвиннском лесу, ночные эльфы - в лесах Тельдрассила. Гномы и дворфы делят Дун Морог.

Начальные локации между собой отличаются только количеством квестов и климатической зоной.

Карта уровней ВоВ Классик

Персонажи различных рас начинают игру в разных частях Азерота.

С 10 по 25 уровень

Прокачка с 10 по 25 уровень продолжается в локациях своей фракции. Здесь игроки все еще не вступают в открытые конфликты, если не считать нескольких нейтральных зон, в которые можно попасть до 25 лвла. Однако туда рекомендуется идти минимум после 20-22 уровня.

В список территорий, на которых качаются с 10 по 25 уровень, входят следующие:

  • Лок Модан;
  • Западный Край;
  • Темные берега;
  • Серебряный бор;
  • Степи;
  • Красногорье.

В первых 4 локациях есть задания только до 20 уровня. Последние будут давать вам опыт вплоть до 25 лвла. Во всех этих зонах стартовые ресурсы встречаются наравне с немного более продвинутыми.

Карта локации Лок Модан

Немногие враги могут проникнуть через горы вокруг Лок Модана.

До 35 уровня

После 25 уровня вы можете пойти в Ясеневый лес, Когтистые горы или Предгорья Хилсбрада. Дополнительные локации для Альянса - Сумеречный лес и Болотина, для Орды - Тысяча Игл. Последние зоны являются фракционными, поэтому безопасны для игроков PvP-серверов.

Из трав здесь встречаются преимущественно магороза, синячник, удавник, остротерн, дикий сталецвет, королевская кровь и корень жизни. Шахтеры могут собирать медную, оловянную, серебряную и железную руду. Из мобов падает шерсть, иногда льняной материал и шелк. С туш животных снимают тонкую и жесткую кожу.

Карта локации Сумеречный лес

Сумеречный лес расположен в юго-центральной части Азерота.

С 30 по 45 уровень

После 30 уровня игроки отправляются в Нагорье Арати, Пустоши или Альтеракские горы. Во всех 3 зонах квестов мало, поэтому желательно как можно скорее прибыть в Тернистую долину. Первые квесты там получают еще на 30 уровне, но рекомендуется начинать качаться в джунглях минимум с 33-35 лвла. В противном случае вам будет трудно выполнять большинство заданий из-за близко стоящих друг к другу мобов.

Карта локации Пылевые топи

Пылевые топи являются нейтральной локацией.

С 35 уровня игрокам открываются еще 3 локации, но 2 из них принадлежат Орде. Пылевые топи - нейтральная зона. Представители Орды дополнительно выполняют квесты в Болоте Печали и Бесплодных землях.

Несмотря на отсутствие разнообразия и скудные на квесты локации, взять 40 уровень несложно благодаря Тернистой долине. После нее вам останется лишь посетить пару зон, чтобы облегчить дальнейшую прокачку.

С 40 уровня можно попасть во Внутренние земли, Фералас и Танарис. Желательно иметь запас в 1-2 лвла.

Все локации богаты на квесты, поэтому проблем со взятием 45 уровня не возникнет. Последние зоны будут обеспечивать вас заданиями до 50 лвла.

Из трав в данных локациях встречаются дикий сталецвет, королевская кровь, корень жизни, златошип, кадгаров ус, бледнолист, пастушья сумка. Иногда можно найти немного Крови Грома. Шахтеры добывают серебряную, золотую, мифриловую и железную руду, а также истинное серебро. Из мобов выпадают шерсть, шелк и магическая ткань. С животных можно снять жесткую, толстую или плотную кожу.

С 45 по 60 уровень

После 45 уровня можно остаться во Внутренних землях, Фераласе или Танарисе. Альтернативный вариант - Выжженные земли, Тлеющее ущелье и Азшара. Все локации бедны на квесты, поэтому рекомендуется выполнять в остальных зонах столько заданий, сколько возможно.

Карта локации Перевал Мёртвого Ветра

Тёмная территория Перевала Мёртвого Ветра.

С 48 уровня игрокам доступны Оскверненный лес и Кратер Ун’Горо. Здесь много заданий, поэтому 50-52 уровень вы поднимете без труда.

После этого можно пойти в Пылающие степи или Западные Чумные земли. Там вам хватит опыта для взятия 53-54 лвла. Они нужны для выполнения квестов в Восточных Чумных землях.

Последняя локация открывает набор зон, в которых вы будете получать задания вплоть до максимального 60 уровня. Это Зимние Ключи, Силитус и Перевал Мертвого Ветра.

В последние 2 локации рекомендуется идти не раньше 56-57 лвла, хотя квесты в них доступны уже на 55 уровне.

На этих территориях встречается много трав: королевская кровь, златошип, пастушья сумка, кадгаров ус, бледнолист, солнечник, золотой сансам, снолист, призрачная поганка, горный серебряный шалфей, ледяной зев.

В небольших количествах растет черный лотос, который нужен для приготовления самых мощных зелий. Шахтеры смогут добыть серебряную, золотую, железную, ториевую и мифриловую руду, а также истинное серебро. Из мобов получают шелк, магическую и руническую ткань. С местных животных снимают толстую, грубую или плотную кожу.

С 60 уровня и более

Максимальным уровнем в классической версии World of Warcraft является 60. Локаций, которые требуют высшего лвла, в игре не существует.

Точки полета и передвижения

В классической версии WoW точек перелета меньше. Мастеров всего 34 для Альянса и 31 для Орды. В последней версии их в 3 раза больше. В стартовых зонах точки перелета отсутствуют. Первый мастер, до которого добираются игроки, находится в столице.

Для перемещения по всей карте требуется выучить если не все, то большинство маршрутов.

При отсутствии промежуточной точки мастер откажется вас перевозить к конечной остановке.

Для дирижаблей

Дирижабль является своеобразным общественным транспортом для Орды. Поездка в нем бесплатна. Дирижабли ходят между 2 точек. Большая их часть перевозит с одного континента на другой, но есть транспорт, маршрут которого проходит через Восточные Королевства.

Вам не показывают путешествие полностью, вместо этого вы видите загрузочный экран после отбытия, затем прибываете сразу в конечную точку.

Первый дирижабль ходит между Оргриммаром и Подгородом. Второй перевозит путешественников от Оргриммара в Тернистую долину и наоборот. Третий летает между Тернистой долиной и Подгородом. Попасть на дирижабль могут не только представители Орды, но и игроки Альянса, однако им нельзя затевать драки с персоналом транспорта.

Дирижабль Орды в Оргриммар

Дирижабль находится на западном краю Подъёма Духа.

Для кораблей Альянса

Альянс использует корабли вместо дирижаблей. К Темным берегам ведут 2 маршрута: от деревни Рут’теран в Тельдрассиле и от Гавани Менетилов в Восточных Королевствах. Первый чаще используют ночные эльфы, чтобы выбраться из своей начальной локации. Дополнительный корабль идет из Гавани Менетилов к острову Терамор в Калимдоре. Это самый безопасный способ попасть в Степи, если вы играете за Альянс.

Корабли, как и дирижабли, бесплатны. Попасть на них могут и игроки Орды, но только если справятся с охраной или пройдут через нее.

Такие поездки небезопасны, т. к. на PvP-серверах вас способны атаковать представители Альянса.

Существует дополнительный нейтральный корабль, которым владеют гоблины. Он идет из Кабестана в Степях к Пиратской Бухте в Тернистой долине и соединяет 2 материка. Однако корабль, несмотря на нейтралитет, не является безопасным: им часто пользуются представители обеих фракций. Для Альянса такое путешествие представляет большую угрозу.

Корабль Альянса

Портами Альянса являются Деревня Рут’теран, Аубердин, Гавань Менетил и Терамор.

Подземный поезд

Подземный поезд - особый транспорт Альянса. Он существует лишь в единичном экземпляре. Поезд перевозит игроков от Штормграда к Стальгорну и в обратном направлении. Попасть в метро можно либо через Квартал Дворфов в Штормграде, либо через Город Механиков в Стальгорне.

У Орды нет аналога. Им приходится пешком добираться из Громового Утеса в Оргриммар. Позднее разработчики добавили дирижабль, который ходит между 2 столицами и не требует дополнительной загрузки, но в классической версии его нет.

Подземный поезд Альянса в игре ВоВ Классик

Подземный поезд курсирует между Штормградом и Стальгорном.

Точки за Орду

Ниже на картинке вы можете увидеть все точки перелетов для Орды. Для изучения маршрута достаточно поговорить с мастером.

Все точки перелёта за Орду в ВоВ Классик

Все точки передвижений за Орду в WoW Classic.

Точки за Альянс

Точки перелетов для Альянса отображены на картинке ниже.

Все точки передвижения за Альянс

Альянс имеет 16 пунктов полёта.

Скорее всего, в WoW Classic вы не сразу найдете нужных торговцев и наставников. Чтобы облегчить эту задачу, мы составили для вас удобный путеводитель по Оргриммару, столице Орды.


Краткий список мест

  • Ханаши обучит вас обращаться с луками, одноручными и двуручными топорами, посохами и метательным оружием.
  • Сайок — специалист по лукам, кинжалам, одноручным и двуручным топорам, кистевому и метательному оружию.

Подсказка: При необходимости вы можете спросить дорогу у любого из городских стражей. Они подскажут, где находится банк, укротитель ветрокрылов, регистратор гильдий, таверны, почтовые ящики, смотрители стойл, эксперты по оружию, дом офицеров, военачальники, учителя классовых навыков и профессий, а также хозяин дирижабля. Стражи отметят нужное вам место на карте красным флажком. Учтите, что в WoW Classic оргриммарский банк находится не там же, где и в World of Warcraft.

Столицы государств Азерота меняли свой облик с ходом времени. Скорее всего, в WoW Classic вы не сразу найдете нужных торговцев и наставников. Чтобы облегчить эту задачу, мы составили для вас удобный путеводитель.


Краткий список мест

Учителя профессий Учителя классовых навыков и товары для классов
Алхимия — Квартал магов (3) Друид — Парк (10)
Кузнечное дело — Квартал Дворфов (15) Охотник — Квартал Дворфов (13)
Инженерное дело — Квартал Дворфов (12) Маг — Квартал магов (5)
Наложение чар — Квартал магов, возле Каналов (24) Паладин — Соборная площадь (11a)
Кожевничество — Старый город (19) Жрец — Парк (10), Соборная площадь (11b)
Портняжное дело — Квартал магов (2 и 6) Разбойник — Старый город (18)
Кулинария — Старый город (16) Чернокнижник — Квартал магов (4)
Первая помощь — Соборная площадь (11c) Воин — Старый город (17)
Рыбная ловля — Торговый квартал, возле Каналов (23) Яды — Старый город (18)
Травничество — Квартал магов (1 и 9) Реагенты — Соборная площадь (11c), Торговый квартал (22)
Горное дело — Квартал Дворфов (14) Смотрители стойл — Парк (8), Квартал Дворфов (13)
Снятие шкур — Старый город (19)

Совет: При необходимости вы можете спросить дорогу у любого из городских стражей. Они подскажут, где находится аукционный дом, банк, подземный поезд, таверны, укротитель грифонов, регистратор гильдий, почтовые ящики, смотрители стойл, эксперт по оружию, дом офицеров, военачальники, учителя классовых навыков и профессий. Стражи отметят нужное вам место на карте красным флажком.

Читайте также: