Wow дх танк гайд

Обновлено: 05.07.2024

дх истребление wow shadowlands

Содержание

Таланты и билды

Данный билд предназначен для игры во всех ситуаций, будь то рейды, прокачка или мифик подземелья.

ДХ Хавок таланты и билды

Ротация

Ротация построена на талантах, используемых в показанном выше билде:

Лучший Ковенант ДХ Истребление

ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере возможности для каждой специализации. Всегда актуальные данные вы можете найти здесь.

На текущий момент лучшим выбором для ДХ будет Ночной народец. Набор проводников данного ковенанта будет весьма полезным для ДХ, очень сильно усиляя его боевой потенциал. Способность ковенанта Охота позволяет наносить огромный урон по одной цели, однако требует очень точного позиционирования из-за привередливого хитбокса.

Медиумы для ДХ Истребление

Для рейдов лучше всего подойдет Ния, для Mythic+ стоит выбрать Корейн в качестве основного медиума. Ниже представлены калькуляторы талантов для каждого из указанных медиумов.

Рейды:

Mythic+:

Проводники

  • Проводники силы: Нарастающий жар преисподней, Непреклонный натиск, Повторный указ (только кирии для лучшего АОЕ), Неестественная злоба (только ночной народец, соло-таргет), Повышенная бдительность (вентиры, соло-таргет).
  • Проводники точности: Для Хавок ДХ все проводники точности равны между собой, и вы можете выбрать любой из них.
  • Проводники выносливости: Защитник Скверны и Вязкие чернила.

Приоритет статов

Вторичные характеристики обычно являются приоритетными для Хавок ДХ. В первую очередь Скорость, поскольку она снижает кулдаун многих наших способностей и позволяет использовать их чаще. В кратце, вы должны отдавать приоритет предметам более высокого уровня, затем сосредоточиться на накоплении хасты (скорости).

  • ilvl
  • Скорость
  • Универсальность
  • Крит
  • Искусность

Лучшие легендарки для ДХ Истребление

Жгучая рана является одной из обязательных легендарок для ДХ, замечательно показывает себя как в Mythic+, так и в рейдах. Данная лега рассчитана больше на урон по одной цели, но также выдает и хороший DoT урон по нескольким целям.

Дар созерцателя тьмы уже направлен на буст AoE способностей ДХ, разумнее будет использовать данную легендарку в Mythic+.

Всеобщая тоска близка по эффективности к предыдущей легендарке, но эффект будет прокать каждый раз.

Расходуемое и усиления

Осколки Господства

Для рейдов:

В первую очередь улучшаем Осколок Диз, Осколок Бек и Осколок Кор до максимального ранга для увеличения урона. После завершения апгрейда усиляем Осколок Зед, а затем Осколок От.

Для Mythic+:

Полностью улучшаем три осколка: Осколок Диз, Осколок Бек и Осколок Кор, следом переходим к оставшимся Осколок Тел и Осколок Рев.

Наш гайд по ДХ Истребление в WoW Shadowlands будет обновляться по мере обновлений и поступления новой информации.

Гайд по ДХ Месть WoW Shadowlands

PvE гайды

Подготовили базовый гайд по Охотнику на демонов танку в патче 9.1 WoW Shadowlands: лучший ковенант, основной билд, приоритет характеристик, ротация для одной и нескольких целей.

Содержание

Изменения ДХ в Shadowlands

Обзор изменения Охотников на демонов в Shadowlands от гильдии Exorsus:

Таланты и билд

ДХ танк в патче 9.1 имеет два основных PvE билда.

Первый — через максимизацию урона и исцеления от Взрывной души.

Второй — через длительное снижение урона от распространения Огненного клейма на максимальное количество врагов

Билд через Взрывную душу:

  • уровень 15: Удар Бездны
  • уровень 25: Жаркий выброс
  • уровень 30: Взрывная душа
  • уровень 35: Разлом
  • уровень 40: Печать цепей
  • уровень 45: Демонизм
  • уровень 50: Последнее прибежище

Билд ДХ танка через Огненное клеймо:

  • уровень 15: Пламенная боль
  • уровень 25: Сожжение заживо
  • уровень 30: Обугленная плоть
  • уровень 35: Разлом или Кормление демона
  • уровень 40: Печать цепей
  • уровень 45: Демонизм
  • уровень 50: Последнее прибежище

Рекомендации по выбору талантов ДХ танка:

Лвл Таланты
15 ✓ Удар Бездны ✓ Пламенная боль ✗ Клинок Скверны
25 ✗ Пиршество душ ✓ Жаркий выброс ✓ Сожжение заживо
30 ✗ Инфернальная броня ✓ Обугленная плоть ✓ Взрывная душа
35 ✗ Раздирание души ✓ Кормление демона ✓ Разлом
40 ✓ Средоточие печатей ✗ Ускоренные печати ✓ Печать цепей
45 ✗ Страж Бездны ✓ Демонизм ? Призрачный барьер
50 ✓ Последнее прибежище ✗ Разрушительный бастион ✗ Массовое извлечение

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется


Приоритет характеристик

В патче Shadowlands 9.1 приоритет характристик для Охотника на демонов танка выглядит так:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Критический удар

Базовая ротация

Список приоритетов при игре через Взрывную душу:

  1. Используйте Опустошение Скверной на пуле при сражении с несколькими врагами
  2. Применяйте Взрывную душу, если активно 4+ фрагментов души
  3. Байте Разломом, если у вас не будет избытков ярости или фрагментов души (при наличии данного таланта).
  4. Используйте Обжигающий жар, если это не приведет к избытку ярости или фрагментов души , чтобы снизить уровень ярости после Взрывной душ или когда нет фрагментов души
  5. Бейте Рассечением в остальное время, если у вас не будет избытков ярости или фрагментов души (и если у вас нет таланта Разлом).
  6. Используйте Бросок боевого клинка для заполнения простоев
  7. Бейте Инфернальным ударом, так как он не на гкд

Ротация ДХ танка при игре через Огненное клеймо:

    на пуле / на пуле при сражении с несколькими врагами
  1. Бейте Разломом или Рассечением, если при этом не будет избытков ярости или фрагментов души , если это не приведет к избытку ярости или фрагментов души , чтобы сливать ярость и создавать аое-угрозу для заполнения простоев
  2. Включите Инфернальный удар в ротацию так как он не на гкд

Снижение урона и защитные кулдауны

У ДХ танков есть лишь одна способность для активного снижения урона — Демонические шипы. Эту способность нужно использовать постоянно, даже против обычных авто-атак босса. Хотя бы один заряд Демонических шипов всегда должен быть на перезарядке.

Помимо этого, Охотник на демонов Месть имеет еще несколько способностей, которые помогают ему выживать в бою:

    нужно использовать, когда вы знаете, что скоро противник нанесет вам большое количество урона. Эту способность можно использовать и для того, чтобы просто снизить получаемый урон — хороший кд для выживаемости. Ее можно использовать как перед получение урона (чтобы повысить запас здоровья), так и в качестве экстренного кулдауна (чтобы отхилиться при низком уровне здоровья). Метаморфоза также позволяет генерировать больше ярости, которую ДХ танк может тратить на Раскалывание душ, чтобы получить дополнительный отхил

Если играть через талант Демонизм, то Опустошение Скверной будет на 6 секунд активировать Метаморфозу. Это открывает возможность для перезарядки Демонических шипов так как для выживания Охотнику на демонов обычно достаточно одной из этих способностей (Метаморфозы или Демонических шипов).

Лучший ковенант для Охотника на демонов Месть

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Кирии Клейя
Мифик+ Кирии Клейя
Торгаст Кирии Клейя

Лучший ковенант для ДХ Месть в Shadowlands — Кирии. На втором месте идут Вентиры.

В принципе, Охотник на демонов может выбирать любой из четырех ковенантов, но урон от Элизийского декрета и польза от Флакона безмятежности дают больше выгоды, чем любой другой ковенант.

Рейтинг ковенантов для ДХ Месть в ШЛ 9.1:

  1. Кирии — лучший выбор для ковенанта, дают наибольший прирост к урона + пользу от Фиала
  2. Вентиры — немного отстают, но отлично подойдут для тех ДХ, кто постоянно меняет спек между Местью и Истреблением
  3. Ночной народец — плохой выбор для PvE, но может быть полезен для PvP
  4. Некролорды — худший ковенант для ДХ и может пригодиться только в ситуациях, где нужно как можно больше защитных способностей (что бывает крайне редко)

Лучший медиум в ковенанте Кирий для ДХ Мести — Клейя.

Лучший билд для ДХ у Клейи:

Лучший ковенант для ДХ Месть (Охотник на демонов)

Оптимальный билд для ДХ Месть в ковенанте Кирий

Лучшие проводники

При возможности Охотнику на демонов лучше всегда выбирать проводники силы или выносливости вместо проводников точности.

Раздел будет дополнен информацией о талантах (связь душ) и проводниках чуть позже.

Гайд по ДХ Месть в ШЛ 9.1 будет постепенно обновляться и дорабатываться. Мы стараемся подготовить как можно больше классовых гайдов дополнения Shadowlands, и начали с коротких версий.

Обновления гайда:

27.11.20 — добавлены с разделы с выбором лучшего ковенанта, медиума и проводников
06.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по талантам
14.10.20 — гайд опубликован

Гайд по ДХ Месть WoW Shadowlands

PvE гайды

Другие гайды по классу:

Содержание

Изменения в Битве за Азерот

Что изменилось для ДХ Месть в Битве за Азерот:

  • Генерация угрозы снижена до +300% (в Легионе этот показатель был +900%).
  • Изменен принцип работы брони – теперь она менее эффективна, особенно в боях с финальными боссами и на высоких уровнях сложности.
  • Демон хантеры ветки «Месть» теперь улучшают свои защитные характеристики за счет Ловкости (благодаря Искусности: оскверненная кровь).
  • Малые фрагменты душ теперь восполняют потерянное здоровье исходя из нанесенного урона, а не силы атаки.
  • Некоторые таланты артефакта были трансформированы в обычные способности – например, Обугленная плоть и Ненасытность. теперь подчиняется глобальному кулдауну (ГКД). отныне всегда создает малый фрагмент души. теперь снимает с цели один положительный эффект, а Прерывание накладывает эффект немоты в пределах определенной школы магии на 3 секунды.

Плюсы и минусы

Преимущества охотников на демонов «Мести»:

  • Крайне высокая подвижность
  • Польза для группы или рейда (Печать хаоса)
  • Высокий (для танка) исходящий урон
  • Талант, похожий на Обман смерти разбойников

Минусы ДХ танка в 8.3:

  • Универсальность класса ориентирована больше на подземелья, чем на рейды
  • Большинство кулдаунов не особенно хороши


Положение ДХ ветки «Месть» в патче 8.3

На данный момент специализация еще корректируется и оттачивается, поэтому сложно уверенно сказать, займет ли она фиксированное место в рамках рейдов. Но совершенно точно, что охотники на демонов танки будут актуальны и полезны как в процессе прокачки, так и в подземельях высокого уровня.

Базовый гайд

Обзор специализации

ДХ «Месть» весьма хороши в нанесении магического урона. Кроме того, они крайне подвижны, что очень помогает в танковании, особенно в подземельях.

Генерация Боли – ключевой момент в рамках игры охотником на демонов танком, так как именно от этого ресурса зависит выживаемость. Например, Боль следует расходовать на Демонические шипы или на самоисцеление.

Базовые билды

Билд на выживаемость

  • Уровень 99: Удар Бездны
  • Уровень 100: Жаркий выброс
  • Уровень 102: Пламенное приземление
  • Уровень 104: Кормление демона
  • Уровень 106: Печать цепей
  • Уровень 108: Взрывная душа
  • Уровень 110: На выбор игрока

Гибридный билд на выживаемость и урон для прокачки, выполнения заданий и прохождения подземелий

  • Уровень 99: Удар Бездны
  • Уровень 100: Жаркий выброс
  • Уровень 102: Пламенное приземление
  • Уровень 104: Разлом
  • Уровень 106: Печать цепей
  • Уровень 108: Взрывная душа
  • Уровень 110: На выбор игрока

Статы

Приоритет характеристик охотника на демонов ветки «Месть» в патче 8.3 такой:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Критический удар

Выбор талантов

Ниже все таланты ДХ танка рассмотрены подробнее:

Тир 1 (уровень 99)

Удар Бездны в настоящий момент является лучшим талантом для большинства ситуаций.

Бритвенно-острые шипы превращают ваш основной защитный кулдаун в защитно-атакующую способность. Она наносит приличный бурстовый урон, однако уступает по эффективности Удару Бездны.

Пламенная боль не рекомендуется к использованию.

Тир 2 (уровень 100)

Жаркий выброс является лучшим талантом в данном тире.

У таланта Пиршество душ хороший потенциал для выживания в бою против одной цели.

Талант Сожжение заживо работает слишком медленно для того, чтобы быть эффективным, и поэтому не рекомендуется к использованию.

Тир 3 (уровень 102)

Пламенное приземление обеспечивает прирост урона как в бою против одной цели, так и для нанесения аое-урона. Этот талант рекомендуется к использованию.

Клинок Скверны лучше всего подходит для глухой обороны и в том случае, если вы часто используете Раскалывание душ.

Обугленная плоть уступает другим талантам по эффективности.

Тир 4 (уровень 104)

Разлом является лучшим талантом в этом тире, как для выживания, так и для нанесения урона. Он довольно эффективен в генерации боли и фрагментов души, поэтому позволяет более тонко контролировать игровой процесс.

Кормление демона отлично подходит для общего снижения урона и в том случае, если вам необходимо чаще использовать Демонические шипы.

Раздирание души является самым слабым талантом в данном тире и не рекомендуется к использованию.

Тир 5 (уровень 106)

Печать цепей является наиболее эффективным талантом для мификов+ и некоторых рейдов.

Средоточие печатей стоит выбирать в том случае, если вам необходимо обеспечить максимальный прирост урона за счет использования Печати огня и вам не нужны преимущества остальных печатей.

Ускоренные печати являются хорошим талантом, но уступают по эффективности предыдущим талантам данного тира.

Тир 6 (уровень 108)

Взрывная душа является лучшим талантом в данном тире. Способность поглощает не более 5-ти малых фрагментов души, поэтому старайтесь использовать Взрывную душу при наличии 4-5 фрагментов, чтобы извлечь из неё максимальную пользу.

Ненасытность из-за своей механики случайного срабатывания является непредсказуемым талантом и поэтому не подходит для танка.

Опустошение Скверны является худшим талантом в данном тире и не рекомендуется к использованию.

Тир 7 (уровень 110)

Выбор таланта в данном тире зависит от личных предпочтений игрока.

Последнее прибежище лучше всего подходит для освоения рейдов и подземелий, так как позволяет совершать ошибки или избегать опасных механик босса.

Страж Бездны обеспечивает стабильное снижение входящего урона, что полезно в любой ситуации.

Призрачный барьер является лучшим талантом для защиты от магического урона или для тех случаев, когда вам необходим дополнительный защитный кулдаун. По возможности, используйте его только при наличии 5 активных фрагментов души.

Ротация

Ротация танка ДХ основана на указанном ниже списке приоритетов и довольно проста в использовании. Заметьте, что это не относится к механике снижения входящего урона, которая будет рассмотрена далее.

Суть ротации в том, чтобы генерировать боль с помощью различных способностей так, чтобы у вас не было её излишков, и вы могли тратить её, управляя фрагментами души.

  1. Кастуйте Взрывную душу, если активно 4+ фрагментов души.
  2. Используйте Разлом, если у вас не будет избытков боли или фрагментов души (при наличии данного таланта).
  3. Активируйте Жар преисподней, если у вас не будет избытков боли или фрагментов души.
  4. Применяйте Раскалывание душ (подробнее смотрите ниже).
  5. Кастуйте Печать огня.
  6. Бейте Рассечением для заполнения простоев, если у вас не будет избытков боли или фрагментов души (если у вас нет таланта Разлом).
  7. Используйте Бросок боевого клинка для заполнения простоев.

Кроме перечисленных выше способностей не забывайте пользоваться Инфернальным ударом, который не подчиняется глобальному кулдауну (ГКД), для нанесения дополнительного урона. Рекомендуется всегда иметь в запасе как минимум 1 заряд данной способности. Тем не менее, если в течение боя вам не нужно много передвигаться, смело используйте оба заряда.

Помните, что Огненное клеймо прежде всего является защитным кулдауном. Данную способность не стоит использовать как атакующую до тех пор, пока вы не убедитесь в том, что вам точно не понадобится дополнительная защита.

Кулдауны

Активное снижение урона и использование защитных способностей

У ДХ танков есть одна способность для активного снижения урона (Демонические шипы) и 2 другие защитные способности – Раскалывание душ и Огненное клеймо.

Рассмотрим их подробнее:

    стоит использовать как можно чаще для снижения физического урона, даже если это автоатака. Всегда держите в запасе как минимум один заряд данной способности.
  • Используйте Раскалывание душ в тех случаях, когда вам необходимо немного подлечиться, потратить лишнюю боль или поглотить фрагменты души. необходимо применять против вашей цели, когда вы знаете, что скоро она нанесет вам большое количество урона. Эту способность можно использовать и для того, чтобы просто снизить входящий урон (независимо от того, магический он или физический).

Защитные кулдауны

Единственным защитным кулдауном ДХ танка является Метаморфоза.

Метаморфоза повышает ваш текущий и максимальный запас здоровья на 30%, а броню на 100% в течение 15 секунд. Способность также дает вам 7 ед. боли в секунду на протяжении всего времени действия. Кд Метаморфозы равен 3 минутам, а сама способность не требует каких-либо затрат ресурсов.

Метаморфозу можно использовать как для того, чтобы подготовиться к входящему урону, так и для того, чтобы спастись в экстренной ситуации. Генерация боли от Метаморфозы также приносит пользу, так как позволяет более эффективно исцеляться, используя Раскалывание душ.

Использование таунта

Больше гайдов

Добавить комментарий Отменить ответ Darken 18.10.2018 в 17:41 Another One 18.10.2018 в 18:55

Охотник на демонов Месть 7.1 танк пве гайд WOW Легион

PvE гайды
  • Обновлены рекомендации по талантам тиров 1, 4, 5
  • Обновлены советы по выбору реликвий артефакта
  • Добавлен путь прокачки артефакта в патче 7.2 (после 35 талантов)
  • Обновлены приоритеты характеристик
Содержание

PvE билд / таланты

ПвЕ билд Охотник на демонов Месть WOW 7.2

Бритвенно-острые шипы – лучший талант для бурста в одну цель и аое урона, но правильно управлять им талантом непросто. Если не желаете с этим заморачиваться – просто берите Удар Бездны, так как урон от него тоже неплохой.

Пламенную боль можно брать для повышения скорости передвижения или для дополнительного урона в подземельях (там кд таланта отличано сочетается со временем пула монстров).

ДХ танку может быть полезен любой из талантов Тир 2 – выбирайте по ситуации.

С точки зрения выживаемости в бою против одной цели лучшим выбором будет Пиршество душ, так как оно дает хорошее исцеление.

В сражении с несколькими противниками можно получать хороший хил от таланта Жаркий выброс: величина исцеления напрямую зависит от количества врагов, которых Охотник на демонов задевает Жаром преисподней. Таким образом, выбор между первыми двумя талантами будет зависеть от количества противников. Этот талант становится еще более желательным после получения таланта Вестник боли на артефакте ДХ танка.

Если выживаемость для вас вторична, можно рассмотреть Сожжение заживо – он дает наибольший прирост дпс по нескольким целям. Обратите внимание: поскольку Огненное клеймо снижает урон по Охотнику на демонов, то распространение этой способности будет снижать урон от всех противников – это может быть очень полезно в аое сражениях.

Ни один из талантов Тир 3 не дает прибавки к выживаемости.

Пламенное приземление увеличивает аое урон и должно браться для аое сражений. Если вы берете этот талант, то должны использовать Инфернальный удар практически по кд, сохраняя заряды только под те моменты боя, где необходимо перемещение.

Извержение Скверны тоже повышает дпс, но два предыдущих таланта выглядят предпочтительнее.

Кормление демона – отличный талант для выживаемости. В аое ситуациях хорошо работает в связке с Жарким выбросом из Тир 2.

Трещина может рассматриваться как полезный талант для выживаемости, если ДХ танк использует ее в первую очередь для получения фрагментов души, а не нанесения урона. В то же время, урон от таланта тоже полезен, особенно в сочетании с Бритвенно-острыми шипами из Тир 1.

Раздирание души стоит брать только для ситуаций, когда вы не очень полагаетесь на своего хила (например, в пугах). Этот талант иногда также беретс ядля эпохальных+ подземелий против некротических эффектов.

Ускоренные печати – хороший выбор, если вы хотите применять печати чаще.

Печать цепей – хорошо работает, когда вам нужно собраться в одном месте группу противников для аое урона. Отличный выбор для подземелий.

В шестом тире стоит выбирать между Опустошением Скверны и Взрывной душой.

Опустошение Скверны дает наибольший прирост дпс, а также имеет хороший потенциал для бурстового лечения.

С другой стороны, Взрывная душа может дать хорошее постоянное исцеление, но нужно будет часто использовать эту способность и наносить хороший урон. Для правильного применения этого таланта нужно иметь достаточно высокий скилл. Как правило, Взрывную душу стоит брать только в том случае, если вам не нужна выживаемость от двух других талантов, и никогда не брать против одной цели.

Отражение клинков позволит получить немного дополнительной Боли, чтобы использовать ее для снижения урона. Но в целом охотникам на демонов не рекомендуется брать этот талант.

Если предстоящее сражений будет легким, можно использовать Последнее прибежище как дпс кулдаун или как запасную защитную способность. Чтобы вызвать прок таланта, просто попросите хилеров не лечить вас, пока он не сработает.

Призрачный барьер тоже выглядит неплохо. Этот талант можно взять для несложных боев и для тех ситуаций, когда ДХ танк получает небольшой урон из многих источников или просто частый маленький урон. Хороший пример – бой с Ночной Погибелью в Каражане.

Приоритет характеристик

Ловкость > Универсальность > Искусность >= Скорость > Критический удар

Ловкость > Критический удар >= Универсальность >= Искусность >= Скорость

Ловкость > Искусность > Универсальность > Скорость > Критический удар


Прокачка артефакта ДХ

Артефакт ДХ танка в WOW Легион – Альдрахийские боевые клинки.

Охотник на демонов Месть 7.2 пве гайд прокачка артефакта

После того, как охотник на демонов прокачал 35 оригинальных талантов и получил возможность вкладывать очки в усиленные таланты патча 7.2, нужно прокачивать артефакт следующим образом:

Охотник на демонов Месть 7.2 гайд артефакт

Выбор реликвий

При выборе реликвий всегда отдавайте предпочтение той, которая дает артефакту больше уровней предмета.

Если вы выбираете между реликвиями с одинаковым уровнем предмета, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Для выживаемости

Для урона

Лучшие реликвии – те, что усиливают Огненное погребение. После этого вставляйте реликвии для выживаемости.

Ротация

Одна цель

Ротация простая, но она не учитывает использование защитных кд (в гайде еще пойдет речь о них):

  1. Применяйте Разрубатель душ по кд, чтобы генерировать фрагменты души.
  2. Используйте Опустошение Скверны по кд, если вы взяли этот талант.
    • Поскольку способность дает хороший хил – сохраняйте ее под нужные моменты, если вы считаете ее необходимой для выживаемости.
  3. Бейте Раскалыванием душ когда у вас 80+ Боли (чтобы не набрать кап).
  4. Активируйте Жар преисподней по кд.
  5. Применяйте Клинок Скверны по кд (если взяли этот талант).
  6. Применяйте Извержение Скверны по кд (если взяли).
  7. Используйте Взрывную душу по кд для дебаффа Хрупкость (если взяли талант).
  8. Применяйте Иссечение во время проков Отражения клинков (если взяли этот талант).
  9. Применяйте Печать огня.
  10. Пустые гкд заполняйте Иссечением.

Несколько целей

Ротация для аое сражения похожа на ротацию против одного противника (опять же, здесь не учитываются защитные способности):

  1. Применяйте Разрубатель душ по кд, чтобы генерировать фрагменты души.
  2. Используйте Опустошение Скверны по кд, если вы взяли этот талант.
  3. Бейте Раскалыванием душ когда у вас 80+ Боли (чтобы не набрать кап).
  4. Активируйте Жар преисподней по кд.
  5. Используйте Взрывную душу, чтобы поддерживать на цели эффект Хрупкость (если взяли соответствующий талант).
  6. Применяйте Клинок Скверны по кд (если взяли этот талант).
  7. Применяйте Иссечение во время проков Отражения клинков (если взяли этот талант).
  8. Применяйте Печать огня.
  9. Свободные гкд заполняйте Иссечением.

Как и в ротации для одной цели, бейте Инфернальным ударом по нескольким противникам для дополнительного урона.

Снижение урона

PvE Охотник на демонов ветки Месть имеет 4 способности, снижающих входящих урон:

    – нужно вешать на противника перед тем, как по вам будет нанесен сильный удар (или если вы просто хотите уменьшить входящий урон). – активируйте перед получение сильного магического урона. – нужно использовать часто, даже для уменьшения урона от обычных ударов босса (как правило, аптайм Демонических шипов в течение боя должен быть не менее 50%). ДХ танк никогда не должен иметь 2 активных заряда этой способности – один всегда должен находиться на перезарядке. – применяйте способность, когда нуждаетесь в дополнительном лечении.

Правильное применение этих способностей рассмотрено в другой части нашего гайда по Охотнику на демонов танку 7.2 – Совершенствование игры.

Защитные кулдауны

1) Метаморфоза – дает +30% здоровья и позволяет накапливать 7 ед. Боли / сек (длится 15 секунд). Метаморфозу можно применить как перед получением урона, так и после этого – в качестве экстренной меры, чтобы быстро поднять запас здоровья и не погибнуть от следующего удара.

Хороший бонус – дополнительные единицы Боли, которые можно потратить на лечение через Раскалывание душ.

2) Мрак – создает вокруг Охотника на демонов небольшую область на 8 секунд. Все, кто находится в этой области, с вероятностью 15% не получат урон от каждой атаки противника.

В целом, Мрак – слабый защитный кулдаун, но выгоду от него получает не только Демон хантер, а весь рейд.

Таунт

Гайд по Охотнику на демонов Месть 7.2 WOW ДХ танк

Совершенствование игры

Этот раздел PvE гайд по ДХ танку в WOW 7.2 посвящен дополнительным сведениям об игре за Охотника на демонов, которые позволят вам повысить эффективность персонажа в подземельях и рейдах.

1. Боль

Основной ресурс Демон хантера танка – Боль. Она работает примерно так же, как ярость у Воинов и Друидов-мишек.

Как работает Боль?

Максимальный запас Боли для Охотника на демонов – 100 единиц. В бою накопленная ярость не уменьшается сама по себе, а вне боя падает со скорость 1 ед. / сек.

Боль накапливается от применения ДХ определенных способностей, например:

  • Успешное прерывание через Поглощение магии – 50 Боли – 10 Боли – 20 Боли за 6 секунд
  • Во время Метаморфозы ДХ пассивно накапливает Боль со скоростью 7 ед. / сек.

2. Фрагменты души

Уникальная механика для Охотника на демонов – Фрагменты души, работающие через пассивную способность Расколотые души.

При каждом убийстве противника рядом с Демон хантером может появиться Фрагмент души – сфера, которая существует в течение 20 секунд. Приближаясь к этой сфере, Охотник на демонов поглощает ее и исцеляется на некоторую величину (в данный момент – 2125% от силы атаки). Фрагменты души может видеть только ДХ.

Обратите внимание: если поглотить Фрагмент души, выпавший из демона, сила атаки Охотника на демонов повысится на 20% (на 15 секунд).

Еще есть Малые фрагменты душ – они могут появиться, когда Демон хантер поражает цель Иссечением или (если взят талант Жаркий выброс) Жаром преисподней. Механика малых фрагментов точно такая же, только получаемое от них лечение заметно слабее.

При активации Раскалывания душ происходит автоматическое поглощение всех фрагменты душ (в том числе и малых) в радиусе 20 метров от Охотника на демонов. Количество поглощенных фрагментов отображается на специальном индикаторе.

Таким образом при частом использовании Раскалывания душ нет необходимости бегать по округе и собирать Фрагменты души своим телом.

3. Как правильно управлять Болью

Охотник на демонов никогда не должен иметь максимального запаса Боли (100 единиц), чтобы ресурс не тратился впустую. Как правило, нужно стараться не набирать больше 80 ед. Боли.

Некоторое количество Боли желательно держать в запасе, чтобы всегда можно было применить Раскалывание душ или Демонические шипы.

Перед началом боя можно повысить количество боли через Жар преисподней. Главное, не сагрите босса и дождитесь отката кд на способность до начала боя.

4. Как правильно использовать способности

В этом разделе гайда по Демон хантеру танку подробно рассматриваются важные классовые способности и способы их правильного применения.

4.1 Бросок боевого клинка

Если Бросить боевой клинок в противника – вы нанесете ему некоторый урон и значительно повысите свой уровень угрозы. Клинок может отскочить в две дополнительные цели, если они находятся в пределах 10 метров от основной.

Основное применение способности – издалека сагрить на себя монстров – например, только что появившихся аддов. В остальных ситуациях выгоднее использовать Иссечение.

4.2 Печати

Охотник может разместить на земле одну из нескольких печатей. Эффект сработает через 2 секунды после применения.

    – 6 секунд не дает применять заклинания всем противникам, находящимся в печати. – вешает Страх на всех противников в области поражения на 30 секунд. – притягивает всех пораженных врагов в центр печати и замедляет их на 70% на 6 секунд. – наносит урон и вешает на доту еще на 6 секунд.

Охотник на демонов Месть 7.2 пве гайд

5. Использование способностей, снижающих урон

5.1 Демонические шипы

Как уже было сказано, вы должны стремиться к аптайму Демонических шипов в 50%, использовать ее даже против обычных автоатак босса и никогда не иметь двух активных зарядов Демонических шипов.

Единственная причина для сохранения двух зарядов – если в скором времени вам понадобится продолжительное снижение урона (дольше, чем 6 секунд).

5.2 Раскалывание душ

Применение Раскалывания душ расходует от 30 до 60 ед. Боли (в зависимости от вашего текущего запаса). Эта способность лечит Демон хантера, наносит урон в области перед персонажем и поглощает все фрагменты души в округе. Урон и лечение от способности (но не от Фрагментов душ) увеличивается за каждую единицу Боли сверх 30.

Обратите внимание: применяя Раскалывание душ для исцеления в первый раз (после некоторого перерыва), Охотник на демонов получает много лечения от накопленных поблизости Фрагментов душ. Последующие применения способности дают меньше лечения, потому что фрагменты еще не накопились или их мало.

С точки зрения лечения применение Раскалывания душ даже при 30 ед. Боли дает существенное исцеление, но если говорить про урон – лучше использовать способность с 60 ед. Боли.

5.3 Усиление оберегов

Усиление оберегов снижает входящий магический урон на 30% в течение 6 секунд, поэтому эту способность нужно активировать за несколько мгновений до получения такого урона.

5.4 Огненное клеймо

Способность вешает на противника отрицательный эффект, который на 8 секунд снижает урон на 40%. Огненное клеймо также наносит разовый урон, а с взятым Сожжением заживо – еще и вешает доту, тикающую раз в 2 секунды и распространяющуюся на ближайшего противника.

Без таланта Огненное клеймо применяется для снижения урона и обычно должно сохраняться для уменьшения сильных ударов.

Со взятым талантом эта способность обычно используется по кд против нескольких противников – это дает не только хороший исходящий аое урон, но и значительно снижает урон по Охотнику на демонов (так как эффект распространяется с первой цели на других врагов).

Единственное исключение – когда один из противников может наносить сильный урон через определенные промежутки времени. В этом случае лучше сохранять Огненное клеймо для снижения урона от такой способности.

Улучшения экипировки

В WOW 7.2 Охотнику на демонов следует использовать следующие предметы для повышения характеристик:

Камни Все гнезда 1х Глаз ловкости саблезуба,
Универсальный сапфир Водоворота в остальные гнезда
Чары Шея Знак тяжелой шкуры (выживаемость)
Знак незримого сатира (дпс)
Плащ +200 ловкости
Кольцо +200 универсальности
Расходуемое Настой Настой десяти тысяч шрамов (выживаемость)
Настой седьмого демона (дпс)
Зелье Зелье непреклонности (выживаемость)
Зелье древней войны (дпс)
Еда Щедрое сурамарское угощение

Макросы для Охотника на демонов

В этом разделе гайда будет представлены полезные макросы для Демон хантера в World of Warcraft 7.2

1. Прерывание заклинаний по фокусу

Макрос применяет Поглощение магии на запомненную цель.

2. Таунт по курсору мыши

Применяет Мучение на цель, которая в данный момент находится под указателем мыши.

Понравился ли вам Охотник на демонов в роли PvE танка в 7.2? Как считаете, сможет ли он достойно танчить боссов Легиона?

Читайте также: