Wow burning crusade classic паладин гайд

Обновлено: 07.07.2024


Паладины со специализацией "Свет" - это сильные лекари с заклинаниями, рассчитанными на одну цель. Зачастую им поручают лечить танков, пока другие лекари занимаются рейдом. В этом гайде мы расскажем вам, как играть паладином-лекарем в подземельях и рейдах.

Содержание:

  • 1. Введение
  • 2. Преимущества и недостатки
  • 3. Лучшие расы для специализации "Свет"
  • 4. Лучшие профессии для специализации "Свет"
  • 5. Билды для "Света" в PvE
  • 6. Ротация паладина со специализацией "Свет"
  • 7. Приоритет характеристик для "Света"
  • 8. Чары для паладина "Свет"
  • 9. Лучшие камни для паладина "Свет"
  • 10. Лучшие расходуемые предметы для "Света"
  • 11. Подбор экипировки для "Света"
    • 11.1. Лучшая экипировка для паладина со специализацией "Свет" (первая фаза)
    • 11.2. Лучшая дорейдовая экипировка для паладина со специализацией "Свет"

    1. Введение

    Паладинам в TBC доступны все три роли, и в каждой из них паладины преуспевают. Всем специализациям доступны уникальные усиления для союзников.

    Паладины со специализацией "Свет" - сильные лекари, в рейде им обычно поручают следить за танками. Основное преимущество паладинов перед другими лекарями заключается в том, что их способности эффективно расходуют ману, а ранг приходится понижать, чтобы избегать избыточного исцеления. Также у паладинов-лекарей имеются всевозможные кулдауны, которые идут в ход в экстренных ситуациях или на особо сложных фазах боя.

    2. Преимущества и недостатки

    Преимущества

    • Мощное постоянное исцеление для одной цели, не требуется подготовка.
    • Великолепное скалирование за счет Священное наставление.
    • Полезные вспомогательные эффекты и усиления - благословения, ауры и защита от вайпов в виде Божественное вмешательство.

    Недостатки

    • Отсутствуют способности для АоЕ-исцеления.
    • Низкая мобильность. влияет на урон и не влияет на исцеление.

    3. Лучшие расы для специализации "Свет"

    В TBC паладины доступны и Альянсу, и Орде. В Орде паладинами могут быть только эльфы крови. Игроки из Альянса могут выбрать дренея, человека или дворфа.

    Эльфы крови и дренеи - это новые расы, и они являются лучшими для PvE-паладинов со специализацией "Свет". Эльфы крови служат безальтернативным выбором для Орды, а дренеи дают союзникам бонус к меткости. Сами дренеи получают такой же бонус. Несмотря на то, что лекарям меткость не требуется, дренеи являются предпочтительной расой, так как многие лидеры собирают рейды так, чтобы в каждой группе был минимум один дреней.

    Эльфы крови

    Эльфы крови - это единственная раса для паладинов из Орды. Расовые способности эльфов крови вполне подходят паладинам. Маноотбор и Волшебный поток восполняют ману, а магические сопротивления снижают входящий урон от боссов-заклинателей.

    Дворфы

    Каменная форма - это защитный кулдаун, который используется вместо Очищения, а также для избавления от кровотечений и частичного предотвращения физического урона. Поиск сокровищ и Специализация на стрелковом оружии для паладинов бесполезны.

    Дренеи

    У дренеев есть способность для периодического исцеления, Дар наару. В экстренных ситуациях она может спасти жизнь вам или вашему союзнику. Присутствие героя - это одна из самых сильных расовых способностей. Она дает персонажу и его союзникам лишнюю характеристику. Обратите внимание на то, что Присутствие героя дает меткость ближнего боя, а Вдохновляющее присутствие - меткость дальнего боя. Дреней - это лучшая раса для паладина-лекаря.

    Предчувствие дает персонажу огромное преимущество в PvP с разбойниками и друидами. Человеческий дух в бою не слишком полезен. Оружейные специализации приносят пользу только на низких уровнях экипировки, ближе к концу дополнения в игре появится экипировка с мастерством.

    4. Лучшие профессии для специализации "Свет"

    Кожевничество считается лучшей профессией в TBC, так как она позволяет изготавливать Барабаны битвы и Большие барабаны войны. Остальные профессии не могут соперничать с кожевничеством по эффективности, поэтому в каждой группе должен быть минимум один кожевник. Бонус к скорости заклинаний полезен паладинам, однако в большинстве случаев они могут обойтись и без него.

    Портняжное дело подходит всем лекарям. Оно позволяет изготавливать хорошую стартовую экипировку.

    С точки зрения заработка золота портняжное дело и кожевничество не сулят особой выгоды.

    5. Билды для "Света" в PvE

    В билде присутствуют таланты для эффективного исцеления и выживания в бою, а также мощные кулдауны - например, Божественное просветление.

    Билды для прокачки

    Если вас интересует билд для прокачки, прочтите следующий гайд:

    Универсальный билд

    Для специализации "Свет" существует один-единственный билд с обязательными талантами, без которых эффективность исцеления и усилений для группы заметно страдает. Три "плавающих" очка рекомендуется вложить в Очищающая сила и Благоверная жизнь. При желании очки можно перебросить в Несгибаемая вера для дополнительного сопротивления страху и дезориентации, Чистое сердце для дополнительного сопротивления проклятиям и болезням или даже Улучшенная печать воина Света, если у вас в группе нет паладинов с этим талантом.

    Примечательные таланты

    Ветка "Свет"

    В ветке "Свет" присутствуют таланты, дающие бонусы к исцелению и дополнительную прочность.

      восполняет большой объем здоровья и дает 30%-ный бонус к броне на 2 минуты. Эффект ощутимо сокращает входящий физический урон. увеличивает объемы исцеления от Свет небес и Вспышка Света на 4% за каждый ранг (это максимальная прибавка к исцелению, которую можно получить, потратив всего одно очко талантов). возвращает 60% маны, потраченной на Вспышку Света, Свет небес или Шок небес при критическом срабатывании. Этот талант сильно экономит ману и отлично сочетается с некоторыми другими талантами. гарантирует критическое срабатывание следующего заклинания, кулдаун 2 минуты. Талант дает мощный бонус к исцелению и отлично сочетается со Свечение. уменьшает время чтения Света небес на 0,5 секунды, пока эффект активен. Эффект позволяет восполнять большие объеы здоровья за короткий промежуток времени. срабатывает мгновенно, и его можно использовать для исцеления или нанесения урона. Шок небес обладает высокой стоимостью, и его необходимо использовать в экстренных ситуациях (для спасения умирающих союзников или в движении). дает бонус к силе заклинаний и силе целительных заклинаний в объеме 35% от показателя интеллекта. Этот талант поднимает интеллект в цене. С ним интеллект не только увеличивает максимальный запас маны и вероятность критического срабатывания заклинаний, но и напрямую увеличивает объемы здоровья, восполняемого всеми заклинаниями.

    Ветка "Защита"

    В ветке "Защита" необходимо взять мощное усиление в виде Благословение королей, а также некоторые вспомогательные таланты на пути к Благословению.

      уменьшает кулдауны Благословение защиты и Благословенная свобода. приносит некоторым классам больше пользы, чем другие благословения паладинов.

    Ветка "Воздаяние"

    В ветке "Воздаяние" имеются мощные бонусы к Благословение могущества, а также некоторые необязательные таланты.

      повышает эффективность Благословения могущества на 20%. дает групповой бонус к критическому удару и в общем случае к использованию не рекомендуется, особенно если учесть популярность паладинов со специализацией "Воздаяние" в рейдах на 25 игроков. Тем не менее, вы можете взять этот талант, если вам не требуется исцеление от Правосудие Света и мана от Правосудие мудрости.

    6. Ротация паладина со специализацией "Свет"

    У паладинов-лекарей нет фиксированной ротации. Для достижения оптимальных результатов им приходится следить за уровнем здоровья союзников и применять заклинания нужных рангов так, чтобы объем избыточного исцеления был минимальным. В TBC Classic паладины получили новое целительное заклинание, Шок небес, однако ротация, по большему счету, по-прежнему состоит из Свет небес и Вспышка Света.

    Ниже предполагается, что вы используете стандартный билд для максимального уровня (см. раздел "Билды"). Если вы еще качаетесь, прочтите гайд по прокачке.

    Приоритет способностей

    • Основой ротации служит Вспышка Света. Паладинам редко приходится прерывать заклинания. Вместо этого они пользуются заклинаниями немаксимальных рангов. Для Вспышки Света рекомендуется снижать ранг до 7 или 6, в зависимости от уровня экипировки и условий боя. Вспышка Света читается очень быстро, поэтому ее можно использовать в качестве замены для АоЕ-заклинаний. восполняет большие объемы здоровья и расходует много маны. Применяя Свет небес, паладин получает эффект Благоволение Света, который ускоряет чтение заклинания. Для поддержания эффекта можно использовать заклинание пятого ранга, а непосредственно для исцеления - Свет небес максимального ранга (как правило, он используется в те периоды, когда весь рейд получает сильный урон). Свет небес четвертого ранга и ниже использовать не рекомендуется. Вместо него можно применять Вспышку Света. - это дорогостоящее мгновенное заклинание, которое обычно используется в критических ситуациях (к примеру, если цель может не дождаться Вспышки Света или Света небес).

    Печати

    Печати оказывают на "ротацию" паладина-лекаря минимальное влияние. Каждая печать обладает уникальным эффектом. Паладин со специализацией "Свет" обычно пользуется печатями Света и мудрости. Если у вас в группе есть паладин в "Воздаянии", обновлять Правосудие не требуется. Если паладина в "Воздаянии" у вас нет, периодически применяйте Правосудие, чтобы печать действовала как можно дольше.

    Благословения

    Благословения - это мощные усиления, их можно накладывать как на себя, так и на союзников. Согласовывайте свои действия с другими паладинами в рейде (эффекты одного паладина заменяют друг друга). Великие благословения действуют 30 минут, и их обычно не требуется обновлять в бою. Не забывайте проверять оставшееся время действия благословений в перерывах между боями.

    Кулдауны и вспомогательные способности

    У паладинов есть мощные кулдауны и вспомогательные способности, которые при правильном использовании могу уберечь рейд от вайпа.

      уменьшает стоимость всех способностей на 50%. Время действия - 15 секунд, кулдаун - 3 минуты. Эту способность необходимо использовать на самых сложных фазах боя, для чтения заклинаний максимального ранга или постоянного чтения заклинаний с целью нейтрализовать сильный урон. Божественное просветление обладает большим кулдауном и обычно используется не чаще одного раза за бой. с вероятностью 100% делает следующий Свет небес, Вспышка Света или Шок небес критическим. Эффект позволяет восполнять большие объемы здоровья и адекватно реагировать на сильный неожиданный урон. увеличивает радиус действия аур до 40м. дает дружественной цели неуязвимость к физическим атакам и эффектам на 10 секунд. При этом цель не может атаковать и пользоваться физическими способностями. перенаправляет урон, получаемый членом группы, на паладина. избавляет от эффектов, ограничивающих скорость передвижения. Можно применять к союзнику, время действия - 10 секунд. восполняет дружественной цели 900 единиц маны и здоровье в объеме 100% от максимального запаса здоровья паладина. Сам паладин при этом расходует всю имеющуюся у него ману. Применяйте Возложение рук в критических ситуациях.

    7. Приоритет характеристик для "Света"

    Описание характеристик

    Сила целительных заклинаний

    Сила целительных заклинаний - это самая важная характеристика для паладина-лекаря. Она увеличивает объемы здоровья, восполняемого способностями. Сила целительных заклинаний позволяет быстрее нейтрализовывать урон и экономить ману за счет понижения ранга заклинаний.

    MP5 служит основным инструментом для генерации маны. Чем больше у вас этой характеристики, тем чаще вы можете применять способности максимального ранга.

    Критический удар заклинаний

    При критическом срабатывании заклинание восполняет цели 150% здоровья (в сравнении с обычным срабатыванием). Высокий рейтинг критического удара увеличивает вероятность критического срабатывания, то есть дает "бесплатное" исцеление. Тем не менее, критическое исцеление зачастую оказывается избыточным.

    Интеллект

    Интеллект увеличивает максимальный запас маны и повышает рейтинг критического удара. Благодаря таланту Священное наставление персонаж получает силу заклинаний и силу целительных заклинаний в объеме 35% от показателя интеллекта. Интеллект - это очень важная характеристика для паладина-лекаря. К счастью, он является первичной характеристикой, и выбирать между ним и другими важными характеристиками приходится нечасто.

    Скорость чтения заклинаний

    Скорость позволяет быстрее читать заклинания и восполнять союзникам больше здоровья за определенный промежуток времени. Скорость бывает полезна в критических ситуациях, однако в долгосрочной перспективе она способствует чрезмерно быстрому расходу маны.

    8. Чары для паладина "Свет"

    В TBC игрокам выбор чар и расходуемых предметов, несомненно, уже, чем в классике, однако полностью отказываться от улучшений при посещении подземелий и рейдов не стоит. Ниже представлен список улучшений, которые могут пригодиться паладину.

    Приоритет характеристик выглядит так: Сила целительных заклинаний > MP5 / Критический удар > Интеллект > Скорость заклинаний.

    СлотЧары
    ШлемЗнак обновления — Траллмар или Оплот Чести на Полуострове Адского Пламени.
    НаплечникиВеликое начертание оракула или Великое начертание веры, в зависимости от принадлежности к Алдорам или Провидцам.
    СпинаЧары для плаща - броня VI или с нужным сопротивлением
    НагрудникЧары для нагрудника - мана III
    НаручиЧары для наручей - лечение II
    ПерчаткиЧары для перчаток - лечение I
    ШтаныЗолотая чародейская нить
    ОбувьЧары для обуви - быстрота вепря
    ЩитЧары для щита - интеллект I
    Оружие ближнего бояЧары для оружия - лечение I

    9. Лучшие камни для паладина "Свет"

    Лучший особый камень для паладина-лекаря - это Провидческий алмаз земной бури. Он увеличивает максимальный запас маны, дает силу заклинаний за счет таланта Священное наставление и с некоторой вероятностью восполняет ману, когда вы читаете заклинания.

    В отличие от других персонажей, паладинам-лекарям выгодно соблюдать соответствие цвета, так как количество характеристик для них в большинстве случаев оказывается важнее их качества.

    • Для красных слотов используйте Каплевидная пунцовая шпинель или Каплевидный животворный рубин.
    • Для желтых слотов используйте Светоносный огнекамень или Светоносный благородный топаз.
    • Для синих слотов используйте Королевский аметист Песни Теней или Королевское око ночи.

    10. Лучшие расходуемые предметы для "Света"

    Единственная новая еда с бонусом к исцелению - это Палочки из золотой рыбки. Обязательно прокачайте Кулинарию, чтобы не тратить деньги на еду. Кулинария считается второстепенной профессией, и ею может овладеть любой желающий.

    Настои и зелья

    В отличие от других лекарей, паладины высоко ценят интеллект, так как они получают от него бонус к силе целительных заклинаний за счет таланта. Таким образом, в качестве настоя рекомендуем вам использовать Настой чистой мудрости. Он дает паладину-лекарю самую важную характеристику.

    Гигантский флакон с зельем маны пригодится вам в сложных боях с большим расходом маны.

    Прочие расходники

    Демоническая руна и Темная руна восполняют ману в обмен на здоровье. Лишняя мана позволяет дольше участвовать в бою и лечить союзников. Эти предметы не только дают лишнюю ману, но и позволяют получать исцеление для Духовное созвучие. Также вы можете пользоваться свитками на силу, ловкость и интеллект. Лучшее масло для оружия - Превосходное волшебное масло.

    11. Подбор экипировки для "Света"

    Ниже представлен список лучшей экипировки для всех слотов. Эти предметы добываются в подземельях, изготавливаются с помощью профессий и приобретаются у фракций за репутацию. Приоритет характеристик для специализации "Свет": Целительная сила заклинаний > MP5 / Критический удар > Интеллект > Скорость заклинаний.

    11.1. Лучшая экипировка для паладина со специализацией "Свет" (первая фаза)

    Предметы из нижеприведенного списка добываются в подземельях, изготавливаются с помощью профессий и приобретаются у фракций за репутацию. Приоритет характеристик для специализации "Свет" описан в одноименном разделе.

    11.2. Лучшая дорейдовая экипировка для паладина со специализацией "Свет"

    Если вы еще не ходите в рейды Т4, ознакомьтесь со списком лучшей дорейдовой экипировки.

    Список лучшей дорейдовой экипировки для паладина со специализацией "Свет"

    Эту экипировку можно получить на первой фазе игры, не посещая Каражан, Логово Груула и Логово Магтеридона.

    Эти предметы добываются в подземельях, изготавливаются с помощью профессий и приобретаются у фракций за репутацию. Приоритет характеристик для специализации "Свет" описан в одноименном разделе.

    Альтернативные варианты дорейдовой экипировки

    Если вам не удается получить отдельные предметы из вышеприведенного списка, обратите внимание на альтернативные варианты.


    Паладинам в TBC доступны все три роли (бойца, лекаря и танка), и в каждой из них паладины преуспевают. Всем специализациям доступны уникальные усиления для союзников.

    "Воздаяние" считается одной из лучших и востребованных специализаций ближнего боя. Она позволяет наносить конкурентоспособный урон и усиливать союзников. Улучшенная печать воина Света увеличивает вероятность получения целью критических ударов на 3%. Улучшенная аура святости усиливает получаемый целью урон на 2%. Кроме того, паладины со специализацией "Воздаяние" могут автоматически обновлять все эффекты Правосудия на боссе с помощью Удар воина Света. В TBC Classic Печать крови, используемая в "Воздаянии", имеется у обеих фракций, а Духовное созвучие и Благодатное правосудие решают большую часть затруднений с маной.

    В PvP паладины со специализацией "Воздаяние" способны наносить сильный урон за короткий промежуток времени, поэтому многие бои заканчиваются уже через несколько секунд. Паладины исключительно гибкие, и у них есть способности на все случаи жизни, однако эти способности обладают большими кулдаунами. Кроме того, паладины очень уязвимы к контролю. Паладины со специализацией "Воздаяние" могут пользоваться целительными способностями, однако у них сравнительно мало маны, и роль полноценного лекаря им не подходит. Паладин - один из немногих классов, которым доступно рассеивание магии. Эта способность активно используется в PvP для избавления союзников от контроля.

    2. Преимущества и недостатки

    Преимущества

    • Мощный кулдаун для нанесения урона по требованию, Гнев карателя.
    • Надежный контроль в виде Молот правосудия и Покаяние.
    • Полезные вспомогательные эффекты и усиления - благословения, ауры и защита от вайпов в виде Божественное вмешательство.
    • Способен лечить в экстренных ситуациях
    • Невероятно силен в боях с нежитью и демонами.

    Недостатки

    • Для нанесения максимального урона от Печать крови требуется получать ответный урон.
    • Низкая мобильность.
    • Основные защитные кулдауны нельзя использовать вместе с Гнев карателя.

    3. Лучшие расы для специализации "Воздаяние"

    В TBC паладины доступны и Альянсу, и Орде. В Орде паладинами могут быть только эльфы крови. Игроки из Альянса могут выбрать дренея, человека или дворфа.

    Эльфы крови и дренеи - это новые расы, и они являются лучшими для PvE-паладинов со специализацией "Воздаяние". Эльфы крови служат безальтернативным выбором для Орды, а дренеи дают союзникам бонус к меткости. Сами дренеи получают такой же бонус. Несмотря на то, что лекарям меткость не требуется, дренеи являются предпочтительной расой, так как многие лидеры собирают рейды так, чтобы в каждой группе был минимум один дреней.

    Для PvP больше подходят люди, так как у них есть Предчувствие, которое может переломить ход боя. У прочих рас нет значимых преимуществ в PvP - меткость дренеев в PvP обычно оказывается лишней, а Очищение рассеивает те же эффекты, что и дворфийская Каменная форма (за исключением кровотечений).

    Эльфы крови

    Эльфы крови - это единственная раса для паладинов из Орды. Расовые способности эльфов крови вполне подходят паладинам. Маноотбор и Волшебный поток восполняют ману, а магические сопротивления снижают входящий урон от боссов-заклинателей.

    Дворфы

    Каменная форма - это защитный кулдаун, который используется вместо Очищения, а также для избавления от кровотечений и частичного предотвращения физического урона. Поиск сокровищ и Специализация на стрелковом оружии для паладинов бесполезны.

    Дренеи

    У дренеев есть способность для периодического исцеления, Дар наару. В экстренных ситуациях она может спасти жизнь вам или вашему союзнику. Присутствие героя - это одна из самых сильных расовых способностей. Она дает персонажу и его союзникам лишнюю характеристику. Обратите внимание на то, что Присутствие героя дает меткость ближнего боя, а Вдохновляющее присутствие - меткость дальнего боя. Дреней - это лучшая раса для паладина-лекаря.

    Предчувствие дает персонажу огромное преимущество в PvP с разбойниками и друидами. Человеческий дух в бою не слишком полезен. Оружейные специализации приносят пользу только на низких уровнях экипировки, ближе к концу дополнения в игре появится экипировка с мастерством.

    4. Лучшие профессии для специализации "Воздаяние"

    Кожевничество считается лучшей профессией в TBC, так как она позволяет изготавливать Барабаны битвы и Большие барабаны войны. Остальные профессии не могут соперничать с кожевничеством по эффективности, поэтому в каждой группе должен быть минимум один кожевник.

    Кузнечное дело - это лучшая профессия для "Воздаяния". Она позволяет изготовить Защитник Львиного сердца. Это оружие обладает низкой скоростью атаки (3,7) и позволяет эффективнее пользоваться Печатью крови. Позже Защитника придется заменить на добычу из рейдов.

    С точки зрения заработка золота кузнечное дело и кожевничество не сулят особой выгоды.

    5. Билды для "Воздаяния" в PvE

    Таланты "Воздаяния" усиливают исходящий урон и дают дополнительную ману, которая требуется для применения способностей в течение всего боя.

    Билды для прокачки

    Если вас интересует билд для прокачки, прочтите следующий гайд:

    Универсальный билд

    Основной билд для "Воздаяния" сравнительно прост. Почти все таланты в нем очень сильны и потому являются обязательными. Если у вас в группе есть еще один паладин, можете отказаться от Благословение королей и вложить освободившееся очко куда угодно.

    Примечательные таланты

    Ветка "Воздаяние"

    В ветке "Воздаяние" содержатся таланты, усиливающие урон и дающие дополнительную ману для применения способностей.

      уменьшает стоимость печатей и Правосудия. Эти способности применяются чаще остальных, поэтому польза таланта очевидна. распространяет бонус к критическому удару на всю группу. используется не только при смене печатей, но и для сокращения физического урона, а также в ситуациях, где применение Печати крови/Печати мученика нецелесообразно. позволяет с некоторой вероятностью избегать вражеских заклинаний и дает небольшой бонус к скорости передвижения. Это очень важно, так как паладины считаются далеко не самым мобильным классом. дает прибавку к урону в боях с гуманоидами, нежитью, демонами и элементалями. Монстры этих типов встречаются в Запределье чаще всего. используется в качестве варианта по умолчанию. Она усиливает исходящий урон от светлой магии. Если у вас в группе есть паладин-танк, Аура святости действует и на него. увеличивает урон по цели и распространяется на всю группу. усиливает исходящий физический урон и урон от светлой магии на 5%. Эффект срабатывает при каждом критическом ударе и суммируется до трех раз. Отмщение отлично сочетается с другими талантами на критический удар. при использовании Правосудия возвращает 80% потраченной маны. Если у вас есть Благодарение, Правосудие применяется с минимальными затратами маны. обездвиживает цель на 6 секунд. Это мощный эффект контроля, который можно применять только к гуманоидам. Если цель получает урон, эффект рассеивается. увеличивает вероятность нанесения критических ударов Правосудием на 15% и уменьшает объем генерируемой угрозы на 30%. наносит урон в объеме 110% от урона оружием, обладает небольшим кулдауном и составляет основу ротации. Кроме того, Удар воина Света обновляет эффекты Правосудия, наложенные вами и другими паладинами.

    Ветка "Защита"

    В ветке "Защита" необходимо взять мощное усиление в виде Благословение королей, а также некоторые вспомогательные таланты на пути к Благословению.

      уменьшает кулдауны Благословение защиты и Благословенная свобода. приносит некоторым классам больше пользы, чем другие благословения паладинов.

    Ветка "Свет"

    Божественная магия повышает показатель силы (и, следовательно, силы атаки) и поднимает эту характеристику в цене.

    6. Ротация паладина со специализацией "Воздаяние"

    Паладины со специализацией "Воздаяние" наносят урон в основном с помощью Удар воина Света, Правосудие, Печать крови/Печать мученика и автоатак. Помимо этого, у паладинов имеются и другие способности, но они считаются ситуационными и не входят в основную ротацию. Ротация паладинов сравнительно проста. Она представляет собой список приоритетов (см. ниже). В списке отсутствуют пункты по смене печатей, эта техника будет рассматриваться в следующем разделе.

    Ниже предполагается, что вы используете стандартный билд для максимального уровня (см. раздел "Билды").

    • Используйте Печать воина Cвета, чтобы наложить на босса Правосудие воина Света. Применяя Удар воина Света, вы будете обновлять эффект Правосудия вместе с Правосудиями других паладинов. Иными словами, в бою с одной целью печать необходимо использовать только один раз.
    • Поддерживайте Печать крови/Печать мученика.
    • Используйте Удар воина Света по кулдауну, чтобы поддерживать на цели эффект Правосудия и наносить ей урон.
    • Используйте Молот гнева, если уровень здоровья цели не превышает 20%.
    • Используйте Правосудие по кулдауну. Оно не зависит от глобального кулдауну, поэтому вы можете вписать его в макрос к Печати крови или Печати мученика.
    • В бою с несколькими целями, а также противниками, неуязвимыми к физическому урону, используйте Освящение (при условии, что бой продлится недолго и вам хватит на него маны). стоит применять только против демонов и нежити. Эффект не скалируется от силы атаки и не становится лучше по мере получения новой экипировки. Кроме того, не стоит применять Экзорцизм, если Удар воина Света или Правосудие откатятся раньше, чем вы успеете его дочитать. Обычно Экзорцизм применяется в боях с целями, обладающими неуязвимостью к физическому урону, а также целями, к которым временно нельзя подойти слишком близко.

    Смена печатей

    Смена печатей - это продвинутый прием, который усиливает исходящий урон и усложняет ротацию. Основная цель заключается в усилении автоатак двумя печатями одновременно (первая - Печать повиновения или праведности, вторая - Печать крови или мученика). Атакуйте монстра, находясь под действием Печати повиновения. В последние 0,4 секунды таймера автоатаки переключитесь на Печать крови или Печать мученика. Если вы все сделаете правильно, ваша автоатака получит бонусы от двух печатей сразу и нанесет гораздо больше урона, чем обычно. Не пользуйтесь Правосудием, пока на вас действует Печать повиновения, пользуйтесь ею под действием Печати крови или праведника. Для отслеживания таймера автоатаки вам придется скачать аддон или поискать макрос для WeakAura.

    Благословения

    Благословения - это мощные усиления, их можно накладывать как на себя, так и на союзников. Согласовывайте свои действия с другими паладинами в рейде (эффекты одного паладина заменяют друг друга). Великие благословения действуют 30 минут, и их обычно не требуется обновлять в бою. Не забывайте проверять оставшееся время действия благословений в перерывах между боями.

    Кулдауны и вспомогательные способности

    У паладинов есть мощные кулдауны и вспомогательные способности, которые при правильном использовании могу уберечь рейд от вайпа.

      действует 20 секунд и усиливает исходящий урон на 30%. Накладывает на персонажа эффект Воздержанность, запрещающий накладывать Божественный щит, Божественную защиту и Благословение защиты на себя. дает дружественной цели неуязвимость к физическим атакам и эффектам на 10 секунд. При этом цель не может атаковать и пользоваться физическими способностями. перенаправляет урон, получаемый членом группы, на паладина. избавляет от эффектов, ограничивающих скорость передвижения. Можно применять к союзнику, время действия - 10 секунд. восполняет дружественной цели 900 единиц маны и здоровье в объеме 100% от максимального запаса здоровья паладина. Сам паладин при этом расходует всю имеющуюся у него ману. Применяйте Возложение рук в критических ситуациях.

    7. Приоритет характеристик для "Воздаяния"

    Описание характеристик

    Меткость

    Меткость - это очень важная характеристика для паладина "Воздаяние". Она позволяет поддерживать на цели эффект Отмщение и выбранную печать. При промахе персонаж не наносит урона. Набрав 9% (142 ед. рейтинга) меткости, персонаж всегда попадает в цель. У паладинов есть талант Точность, дающий 3% рейтинга меткости и снижающий общее требование до 6% (95 ед. рейтинга). В игре существуют и другие эффекты, дающие меткость, однако мы рекомендуем вам набрать 6% за счет экипировки, так как в некоторых группах сторонние эффекты могут быть недоступны.

    Мастерство

    Мастерство снижает вероятность уклонения от ударов для цели. Если вы стоите у противника за спиной, он не может блокировать и парировать удары, а вот уклонение работает в любом случае. Мастерство решает эту проблему, однако на первых этапах игры предельное значение может быть недостижимо.

    Сила - это основной источник силы атаки. При наличии таланта Божественная магия 1 очко силы дает 2,2 ед. силы атаки.

    Сила атаки

    Сила атаки увеличивает урон от способностей и автоатак.

    Скорость

    Скорость позволяет атаковать быстрее и отлично сочетается с Печать крови (чем чаще вы атакуете, тем больше выгода от печати).

    Пробивание брони

    Пробивание брони увеличивает урон от автоатак и Удара воина Света. Некоторые атаки паладинов считаются магическими, и пробивание брони обладает для них меньшей ценностью, чем для других классов ближнего боя.

    Ловкость / Критический удар

    Ловкость и критический удар для "Воздаяния" не слишком важны, но все же они повышают исходящий урон. Критический удар работает лучше, чем ловкость, так как одна единица ловкости дает менее единицы критического удара. Предельное значение критического удара для "Воздаяния" - 30% (в этом случае Отмщение действует постоянно).

    8. Чары для паладина "Воздаяние"

    В TBC игрокам выбор чар и расходуемых предметов, несомненно, уже, чем в классике, однако полностью отказываться от улучшений при посещении подземелий и рейдов не стоит. Ниже представлен список улучшений, которые могут пригодиться паладину.

    Приоритет характеристик для "Воздаяния": Мастерство > Меткость (до 9%) > Сила > Скорость > Пробивание брони > Критический удар.

    СлотЧары
    ШлемЗнак свирепости — Кенарийская экспедиция в Зангартопи.
    НаплечникиМощь Наказания — добывается с Сапфирона в Наксрамасе
    СпинаЧары для плаща - ловкость III
    НагрудникЧары для нагрудника - все характеристики V
    НаручиЧары для наручей - грубая сила
    ПерчаткиЧары для перчаток - сила III
    ШтаныНакладки для поножей из чешуи кобры
    ОбувьЧары для обуви - стремительность
    Оружие ближнего бояЧары для оружия - мангуст

    9. Лучшие камни для паладина "Воздаяние"

    Лучший особый камень для "Воздаяния" - это Алмаз жестокой земной бури. Рельефная пунцовая шпинель и Рельефный животворный рубин можно использовать для любых гнезд, независимо от их цвета. Сила - это важная первичная характеристика, и никакой бонус за соответствие цвета ее не перекроет. Если вам требуется активировать особый камень ( Алмаз жестокой земной бури) синими камнями, используйте Царственный аметист Песни Теней или Царственное око ночи. Использовать лишние синие камни не рекомендуется.

    10. Лучшие расходуемые предметы для "Воздаяния"

      подходит тем, кому не хватает меткости, а Жареное мясо копытня - всем остальным. Обязательно прокачайте Кулинарию, чтобы не тратить деньги на еду. Кулинария считается второстепенной профессией, и ею может овладеть любой желающий. считается универсальным вариантом. Для боев с демонами (например, Магтеридоном или Принцем Малчезаром) рекомендуется использовать Эликсир истребления демонов в сочетании с любым охранным эликсиром на выбор. ускоряет атаки в ближнем бою и повышает эффективность Печать крови
    • Также вы можете пользоваться свитками на силу, ловкость и интеллект. Темная руна восполняют ману в обмен на здоровье. Лишняя мана позволяет паладину дольше участвовать в бою. Эти предметы не только дают лишнюю ману, но и позволяют получать исцеление для Духовное созвучие
    • Лучшие усиление для оружия - это Тотем неистовства ветра. Если у вас в группе нет шамана, используйте Адамантитовое грузило или Адамантитовое точило, в зависимости от типа имеющегося у вас оружия. Камни изготавливаются с помощью Кузнечное дело

    11. Подбор экипировки для "Воздаяния"

    Ниже представлен список лучшей экипировки для всех слотов. Эти предметы добываются в подземельях, изготавливаются с помощью профессий и приобретаются у фракций за репутацию.

    Приоритет характеристик для специализации "Воздаяние": Меткость > Мастерство > Сила > Скорость > Пробивание брони.

    11.1. Лучшая экипировка для паладина со специализацией "Воздаяние" (первая фаза)

    11.2. Лучшая дорейдовая экипировка для паладина со специализацией "Воздаяние"

    Если вы еще не ходите в рейды Т4, ознакомьтесь со списком лучшей дорейдовой экипировки.

    Если вам не удается получить отдельные предметы из вышеприведенного списка, обратите внимание на альтернативные варианты.

    прокачка wow tbc classic

    Этот гайд по быстрой прокачке в WoW: The Burning Crusade Classic основан на данных бета-тестирования, многочисленных обсуждениях на форумах, постов о теорикрафтинге и видео с убийствами боссов.

    Шаг 1

    Пройдите через Темный портал, чтобы попасть в Запределье.

    Шаг 2

    Бегите к Траллмару (О) или Оплоту Чести (А) на Полуострове Адского Пламени, откройте полет и установите свой камень возвращения.

    Шаг 3

    Подземелье: Кузня Крови
    Уровни мобов: 61-62
    Уровни босса: 62-63
    Полностью зачищайте Кузню Крови, пока не достигнете 61-го уровня и не получите репутацию Почтение.

    Шаг 4

    Шаг 5
    Бегите в Шаттрат в лесу Тероккар и откройте траекторию полета.

    Шаг 6
    Установите камень возвращения в области Провидцев.

    Шаг 7
    Подземелье: Узилище
    Уровни мобов: 62-64
    Уровни босса: 64
    Полностью очищайте узилище, пока не достигнете 65 уровня.

    Шаг 8

    Перенеситесь в Шаттрат. Бегите в Крепость Камнеломов (О) или Аллерианскую крепость (А) в лесу Тероккар и откройте траекторию полета.

    Шаг 9
    Подземелье: Гробницы Маны
    Уровни мобов: 64-66
    Уровни босса: 66
    Полностью очищайте гробницы маны, пока не достигнете 66-го уровня. Возьмите и завершите квесты прямо у портала подземелья.

    Шаг 10

    Шаг 11

    С Шаттрата отправляйтесь в Каражан, чтобы начать квест на открытия подземелья.

    Шаг 12

    Отправляйтесь в Пещеры Времени и завершите вводный квест.

    Шаг 13

    Подземелье: Старые предгорья Хилсбрада
    Уровни мобов: 66-68
    Уровни босса: 68
    Пройдите подземелье один раз.

    Шаг 14

    Портал в Шаттрат. Летите в Крепость Камнеломов (О) или Аллерианскую крепость (А) в лесу Тероккар.

    Шаг 15

    Подземелье: Сетеккские залы
    Уровни мобов: 67-69
    Уровни боссов: 69
    Полностью зачищайте Сетеккские залы, пока не достигнете 69-го уровня.

    Шаг 16

    Подземелье: Темный лабиринт
    Уровни мобов: 69-71
    Уровни босса: 72
    Фармите лабиринт до Почтения. Найдите фрагмент ключа для открытия Каражана.

    Шаг 17

    Отправляйтесь в Каражан, чтобы сдать квест «Настройка» и перейти к следующему этапу.

    Шаг 18

    Шаг 19

    Подземелье: Паровое подземелье
    Уровни мобов: 70
    Уровни босса: 72
    Фармите Паровое подземелье до почтения. Найдите фрагмент ключа для открытия Каражана.

    Шаг 20

    Поздравляем, к настоящему моменту вы должны достичь 70-го уровня! Не стесняйтесь продолжить цепочку заданий открытия Каражана, научитесь летать и подготовьтесь к своему первому рейду и героическим свершениям.

    шп прист wow bc

    Рассмотрим краткий гайд по ШП (Жрец Тьма) в WoW The Burning Crusade Classic 2.5.1. Коснемся основных механик игры за спек: билды, ротация, статы, энчант и т.п.

    Общая информация и жизнеспособность ШП в BC

    Шэдоу Прист предлагает очень полезные способности для рейда: Плетение Тьмы, Страдания, Прикосновение вампира, Объятия вампира. Некоторые способности ШП пересекаются с другими спеками приста — Слово силы: Стойкость (обычно используется как талант), Защита от темной магии и Защита от страха

    Хоть ДПС жреца начинает отставать от других кастеров после 1-ой фазы, Прикосновение вампира обеспечат вам место в рейде. Каражан и группы для героических подземелий также с радостью примут ШП приста.

    Приоритет статов

    1. Сила заклинаний
    2. Меткость
    3. Крит
    4. Интеллект, Дух и MP5

    Дух и MP5 полезны, если вы испытываете проблемы с нехваткой маны. Такая ситуация возникает очень редко на высоких уровнях.

    Билды и таланты

    PvE Max Output 14/0/47 Жрец "Тьма" DPS Talent Build


    Билд нацелен на достижения максимального ДПС за ШП. В нем отсутствуют некоторые таланты, нацеленные на открытый мир и PvP для максимальной полезности в рейдах и подземельях.

    Mixed Utility 14/0/47 Жрец "Тьма" DPS Talent Build


    Билд отлично подходит, если вы еще не начали рейдить. Присутствуют таланты для открытого мира и PvP

    PvP Utility 20/0/41 Жрец "Тьма" DPS Talent Build


    Это специальный PvP билд ШП приста, включающий все инструменты для игры на арене.

    Ротация

    Соло-таргет ротация:

      : Открытие боя : Примените второй ДоТ : Используйте по КД : Используйте по возможности : Используйте как филлер, когда все ДоТы уже на противнике, а другие способности на КД.

    Ротация для целей с коротким временем жизни:

    АОЕ Ротация:

      : Примените на все цели

    Читайте также: