World of warcraft дренейка охотник прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Для того, чтобы научиться приручать зверьков, Охотнику необходимо пройти несложный квест. Это до сих пор является обязательным условием получения навыка. Цепочек много, суть в них одна. В статье коротко описано прохождение квеста для всех рас на момент патча 3.3. Общее требование - 10 уровень.

Дренеи

Актеон в Кровавой Заставе отправляет вас к охотнице Келли Тетива Ночи на Остров Лазурной Дымки. Келли находится недалеко от причала, отыскать ее проблем не составит. Келли сразу возьмется за ваше обучение: выдаст Тотем приручения и отправит приручат всякую разную живность. Сначала нас интересуют Колючие крабы. Идем вдоль побережья, ищем крабов, используем на одном из них Тотем. В случае успеха возвращаемся к Келли. Теперь мы отправляемся на поиски Больших Лесоногов. Лесоноги водятся на севере острова в больших количествах, действуем по аналогии с крабами. Возвращаемся к Келли, она отправит нас приручать Ночных Ловцов. Они водятся там же где водились Лесоноги. Приручаем одного из них, возвращаемся к Келли, получаем навык. Если вы не поленитесь продолжить квест, вас ждет неплохой арбалет и навык обучения зверя. Для этого достаточно будет поговорить с одним типом в Экзодаре.

Дварфы

Первый квест цепочки выдают: Олмин Пламебород в Стальгорне, Торгас Мрачнон в Холодной Долине и Эйнриса Яркошип в Квартале Дварфов Штормграда. Квест называется "Путь охотника". Вас отправляют к Грифу Дикое Сердце в Каранос (локация Дун Морог). В отличие от миролюбивых Дренеев, более прагматичный Гриф выдаст вам Хлыст приручения. Вооружившись им, вы также отправитесь покорять зверье Азерота. Сначала нас ждут Большие Скальные Вепри (45; 45). Затем, предварительно вернувшись к Грифу, мы отправимся к Снежным Леопардам на Юго-Восток локации. Снова вернемся к дварфу и теперь покорим Медведя-Ледолапа. Вы изучите навык приручения. Вернувшись в Стальгорн к Белии Громовому Граниту (Палаты Войнов), вы получите навык обучения зверя.

Ночные Эльфы

Взять квест эльфы могут у Иокасты в Дарнассе. Иокаста отправляет вас к Дазалару на Восток Тельдрассила. Дазалар является наставником Охотников, и вашим гидом на пути получения навыков приручения зверей. Также не разделяя склонность Дренеев к приручению львов и тигров деревяшками, он вручит вам Хлыст приручения. Первой целью для вас станет Чащобный Тенетник, приручив одного из них, возвращайтесь к Дазалару. Тот отправит вас к Ночному Саблезубу-Охотнику, а после к Совиному крикуну. Все животные расположены на острове, неподалеку от самого Дазалара, используйте для удобства макрос на поиск. После крикуна вы получите навык приручения. Вас отправят обратно к Иокасте, которая научит обучению.

Берите квест у Шиан'дары в Оргриммаре. Путь наш лежит к Тотару в Дуротаре (Колючий холм). Ордынцы тоже не церемонятся, и берут Хлыст приручения. С ним нам нужно поработить подчинить приручить Пятнистого вепря. Вепрей много на Западе, топаем туда и приручаем. Затем возвращаемся к Тотару и идем к Приливным Крабам. Ну а после Крабов нас ждет Бронескорп. За Бронескорпа дадут навык приручения, затем отправят в Оргриммар к Ормаку и тот научит обучению.

Таурены

Тауренов посылает Кари Громовой Рог в Громовом Утесе, посылает к Йо Колкой Гриве в Деревню Кровавого Копыта. Йо вручит вам Хлыст приручения и отправит на ратные подвиги во славу народа тауренов. Теперь наш путь лежит к Взрослым Равнинным Долгоногам, одного из которых требуется приручить. Используем хлыст на долгоноге и ждем результата. После приручения возвращаемся к Йо. Колкая Грива отправляет нас к Охотникам прерий - это местные львы. Их также требуется приручить в количестве одной штуки. Приручив возвращаемся. Йо требует приручить перепелятника. После перепелятника он обучит нас приручению зверей. И отправит в Громовой Утес к Хольту, чтобы мы выучили и обучение тоже.

Кровавые Эльфы

Начинает квест Онинат в Луносвете. Вы легко найдете его, если сходите на Площадь Странников, он в самой северной кабинке. Он отправит вас к Лейтенанту Вестнице Зари, которая дежурит в Обители Странников. Теперь старая добрая схема приручения трех зверей (настораживает, что даже Кровавые Эльфы не обращаются при этом к Тотемам): Безумный Дракондор (52; 58), затем Взрослый Прыголап (65; 60) и, наконец, Мрачница, за которую нас научат приручать зверей. И, разумеется, пошлют в столицу - Луносвет - чтобы мы постигли азы обучения этих самых зверей. Обучать будет Хальтенис, он же выдаст Лук Странника, который придется как нельзя кстати.

Все квесты подчинены одной общей схеме: идем в стартовую локацию к одному из наставников, при помощи Хлыста (или Тотема, у дренеев) приручаем трех зверьков, после чего получаем навык приручения. Далее нас отправляют в столицу, где наставник обучает нас обучению зверей и в случае Дренеев и Кровавых Эльфов (то есть рас Пылающего легиона) дает неплохое оружие.


В этом гайде игры World of Warcraft: The Burning Crusade, мы поговорим о том, как быстрее всего прокачать вашего героя за Эльфов Крови (Орда) и Дренеев (Альянс) до максимального уровня.

Как быстрее прокачаться за Эльфов Крови (Орда) в World of Warcraft: The Burning Crusade

Наша путешествие за Эльфа Крови (Орда) начинается с Лесов Вечной Песни, в этой локации нам нужно прокачаться с 1-10 уровень.

Дальше бежим в соседнюю локацию Призрачные Земли, и качаемся в ней до 15 уровня.

Далее бежим в локацию Серебряный бор и ходим в подземелье Крепость Темного Клыка вплоть до 30 уровней.

Большинство игроков предпочитают качаться до 35 уровня в Тернистой Долине и выполнять задания и квесты, а затем идти качаться в инст Мародон (находится в локации Пустоши), здесь, благодаря бусту Магов, вы можете легко прокачаться до 51 уровня.

На 61 уровне, когда вы пришли в локацию Зангартопь (мобы в данной локации будут иметь следующий уровень 60-64), вам лучше всего докачаться до 64 уровня и пойти на юго-восток в зону Лес Тероккар.

Когда на 64 уровне вы пришли в Лес Тероккар (мобы в данной локации будут иметь следующий уровень 62-65), вам нужно поднять 2-3 уровня на квестах и двигаться на запад в локацию Награнд.

Добравшись до локации Долина Призрачной Луны (находится на юго-востоке Запределья) или Пустоверть (находится на самом северо-востоке Запределья), вы сможете без особого труда докачать оставшиеся 1-2 уровня.

Поздравляем вас с достижением 70 уровня за Эльфа Крови в World of Warcraft: The Burning Crusade.

Как быстрее прокачаться за Дренеев (Альянс) в World of Warcraft: The Burning Crusade

Наша путешествие за Дренея (Альянс) начинается с Остров Лазурной Дымки, в этой локации нам нужно прокачаться с 1-10 уровень.

Дальше бежим в соседнюю локацию Остров Кровавой Дымки, и качаемся в ней до 15 уровня.

Большинство игроков предпочитают качаться до 35 уровня в Тернистой Долине и выполнять задания и квесты, а затем идти качаться в инст Мародон (находится в локации Пустоши), здесь, благодаря бусту Магов, вы можете легко прокачаться до 51 уровня.

На 61 уровне, когда вы пришли в локацию Зангартопь (мобы в данной локации будут иметь следующий уровень 60-64), вам лучше всего докачаться до 64 уровня и пойти на юго-восток в зону Лес Тероккар.

Когда на 64 уровне вы пришли в Лес Тероккар (мобы в данной локации будут иметь следующий уровень 62-65), вам нужно поднять 2-3 уровня на квестах и двигаться на запад в локацию Награнд.

Добравшись до локации Долина Призрачной Луны (находится на юго-востоке Запределья) или Пустоверть (находится на самом северо-востоке Запределья), вы сможете без особого труда докачать оставшиеся 1-2 уровня.

Поздравляем вас с достижением 70 уровня за Дренея в World of Warcraft: The Burning Crusade.

World of Warcraft: Гара


Много лет назад, в те времена, когда звезды еще были большими, а угроза Короля-лича только нависла над небом Азерота, я впервые открыла для себя мир World of Warcraft'а. Я ничего не знала об игровых классах и многолетней войне между Альянсом и Ордой. Создавая первый раз персонажа, я руководствовалась исключительно интуицией – и в мир шагнула охотница-дренейка в компании прелестной боевой бабочки. С тех пор прошло много лет, переиграно уже во множество игр, да и в самом World of Warcraft'е я не играла разве что только воином, но… Где-то на очередном посвященном игре сайте я прочитала, что охотник – это состояние души. И это, наверное, действительно так, иначе почему, где бы и во что бы я ни играла, рано или поздно я все равно возвращаюсь к своему боевому зверинцу и снова выхожу на охоту?

Вот и в Дреноре меня снова поймал в свои цепкие лапы азарт охотника. Забежав в игру «на минуточку» я снова попалась – гарнизоны, питомцы, рейды… Поиск сокровищ, в совершенно невозможном количестве попрятанных по всему миру. Но сегодня я хотела бы рассказать не об этом. Сегодня я расскажу вам о том, как спасая чью–то душу можно обрести верного друга.

Долина Призрачной Луны в Дреноре удивительно красива. Огромные звезды над головой, плакучие ивы и золотые светлячки, нежно-зеленая трава и фиолетовые деревья. Но не вся долина безмятежно прекрасна. На Погребальных полях не растет трава и не шумят деревья — лишь истерзанные Бездной духи бродят по ним, не в силах обрести покой. На самом краю этой мрачной язвы стоит могильный камень, возле которого горят свечи, и лежит призрачный волк Гара, печальный и одинокий. Подойдя к нему я, как истинный Повелитель Зверей смогла почесать за ухом неприкаянного духа, тем самым открывая скрытую цепочку квестов на приручение уникального питомца.

World of Warcraft: Гара


Увы, после непродолжительного почесывания дух волка перестает реагировать на мое присутствие и приходится искать, чем же можно снова привлечь его внимание. Могила, с которой не сводит глаз Гара, принадлежит Матери Ом'ре, дух которой можно найти неподалеку.

World of Warcraft: Гара


Может быть что-то, принадлежащее хозяину заставит волка очнуться? Действительно, у Матери Ом'ры можно забрать тенеягоды с весьма специфическим запахом, показав которые духу волка я снова обращаю на себя его внимание. Увы, ненадолго… Чтобы установить связь с бывшим хозяином духа, мне придется перевернуть весь Дренор и воссоздать образ Матери Ом'ры.

Для создания духовного образа необходимо шесть предметов, добываются которые в самых разных уголках Дренора. На сотом уровне добыть все необходимое несложно и не занимает много времени, открытые перелеты позволяют экономить время на перемещениях, а обычные монстры не в силах долго сопротивляться. Поэтому собрать необходимые ингредиенты у меня получилось довольно быстро и без особых проблем, если не считать проблемой сам поиск нужных монстров.


Вернувшись к печальной Гаре, я создала образ и поместила его на могилу. Дух Матери Ом'ры не замедлил явиться на зов и поведать печальную историю о том, к чему приводят занятия темной магией.

Не смирившийся с потерей души Матери Ом'ры, властелин Зазеркалья Зан похищает Гару, и уносит ее в свой мир Бездны.

World of Warcraft: Гара


Для того, чтобы спасти духа-волка, мне тоже необходимо попасть в гости к зловредному богу. Но это ли проблема для доблестного спасителя всея Азерота? Того, кто убивал Смертокрыла в ЛФР не напугаешь миром Бездны! И я иду добывать светильник бездны, который откроет моему взору врата в мир зазеркалья. Вот как раз поиски светильника были для меня очень веселыми и увлекательными – монстры максимального уровня играли против меня слаженными группами и держались за светильники разве что не зубами. Но настоящие охотники никогда не сдаются, несколько смертей и вуаля – светильник в сумке!

World of Warcraft: Гара


Теперь осталось найти великое дерево Валуундира в долине Призрачной Луны. И дверь, замаскированную под кинжал, в мир Бездны.

World of Warcraft: Гара


Войдя в мир Бездны, я вижу Гару, изо всех сил защищающую меня от демонов, насланных обозленным повелителем Зазеркалья, который, к сожалению сам на встречу не торопится. Приходится уничтожить немалое количество демонов Бездны пока, наконец, он сам не является поглотить все наши души. Разумеется, это его желание встречает яростное сопротивление с моей стороны.

World of Warcraft: Гара


Убив злобное порождение мрака, я освободила души Матери Ом'ры и Гары, но, спасая меня от атаки Зана, Гара подверглась скверне Бездны. Чтобы спасти ее от поглощения Бездной я должна приручить ее как можно быстрее, что я и делаю. Гара не сопротивляется приручению – душа ее прежнего хозяина отныне свободна. Когда-нибудь будет свободна и она…

World of Warcraft: Гара


Вся цепочка квестов на приручение Гары очень атмосферная. Призраки, духи, Бездна и ее Повелитель – все происходит на одном дыхании. Мне было искренне жаль верного волка, даже после смерти не покинувшего свою хозяйку, и в Бездне спасающую меня от атаки Зана ценой свей души. Я знаю, что теперь у моей охотницы появился еще один верный и преданный друг, а душа Матери Ом'ры теперь свободна и спокойна.

World of Warcraft: Гара


За такие истории я и люблю World of Warcraft. Здесь всегда есть место тайнам, загадкам и подвигам. Главное – просто захотеть их увидеть. Не просто пробежать мимо, а попробовать прожить. Забыть на минутку о прогрессе и лфрах, а увидеть то, с какой любовью и вниманием создавался этот огромный мир. И поделится этим с теми, кто оказался в этом мире рядом. Это и держит меня в World of Warcraft'е уже многие годы. Это то, чего так не хватает мне в других играх. Это мой World of Warcraft.

Медаль "2К лайков"
GoHa.Ru I Степени

До официального открытия серверов MMORPG World of Warcraft Classic остается всего два месяца. Мы уже успели подготовить несколько переводов, посвященных прокачке разных специализаций, и теперь пришло время поговорить об Охотниках. Данный класс прекрасно подойдет тем, кто предпочитает путешествовать в компании со своим питомцем и сражаться с противниками на расстоянии. Так что, если вы решили стать одним из таких метких стрелков, возможно, данное руководство поможет вам быстрее добраться до максимального уровня.

Во время прокачки, потраченное вами время можно распределить на три категории: бой, отдых, перемещение. Многие считают Охотника лучшим классом для прокачки соло в классической версии WoW, потому что он хорош во всех трех вышеуказанных категориях, благодаря своим уникальным механикам. Когда вы получаете питомца на 10 уровне, вы тут же заметите, как сильно увеличится скорость убийства мобов, и насколько меньше вам придется отдыхать. Используя своего питомца как танка, вы можете без проблем расправляться с мобами при помощи Автоматической стрельбы (Auto Shot) и Укуса змеи (Serpent Sting). Это позволяет вам убивать врагов, тратя минимальное количество маны, в то время как урон получает лишь ваш питомец. Если вы регулярно кормите своего питомца и используете Лечение питомца (Mend Pet), то ваш пет будет оставаться здоровым и верным, что позволит вам максимально сократить периоды отдыха между схватками с мобами. В дополнение ко всему этому, на 20 уровне вы получаете Дух гепарда (Aspect of the Cheetah), и это значительно ускорит скорость вашего передвижения вплоть до 40 уровня, когда вы сможете приобрести своего первого скакуна.

Прокачка Охотника в группе

Некоторые считают, что прокачка в группе неэффективна, но это совсем не так. На самом деле, большинство классов чувствуют себя намного лучше, являясь частью группы. Однако Охотник является исключением. Ваша скорость прокачки за Охотника в группе не станет быстрее, чем прокачка в одиночку, если у вас уже имеется опыт прокачки в Классике. Охотник является лучшим соло классом в игре, поэтому прокачка с одним или более компаньоном не будет заметно быстрее. Тем не менее, игра с друзьями в группе поможет им прокачаться быстрее и не замедлит ваш прогресс, поэтому если вы хотите им подсобить, то прокачка в команде определенно имеет смысл.


Способности Охотника

У Охотника имеется огромный набор способностей, некоторые из которых более полезны, чем другие. Золото будет в дефиците во время прокачки, и вам обязательно нужно будет накопить на первого маунта, открывающегося на 40 уровне. Поэтому не стоит покупать каждый ранг каждой способности. Важно знать какие способности стоят своих денег, а какие можно будет докупить позднее, когда появятся свободные деньги.

  • Выслеживание животных (Track Beasts)
  • Удар ящера (Raptor Strike)
  • Дух обезьяны (Aspect of the Monkey)
  • Укус змеи (Serpent Sting)
  • Чародейский выстрел (Arcane Shot)
  • Метка охотника (Hunter's Mark)
  • Шокирующий выстрел (Concussive Shot)
  • Воскрешение питомца (Revive Pet)
  • Дух ястреба (Aspect of the Hawk)
  • Выслеживание гуманоидов (Track Humanoids)
  • Лечение питомца (Mend Pet)
  • Подрезать крылья (Wing Clip)
  • Отпугивание зверя (Scare Beast)
  • Укус мангуста (Mongoose Bite)
  • Залп (Multi-Shot)
  • Дух гепарда (Aspect of the Cheetah)
  • Отрыв (Disengage)
  • Замораживающая ловушка (Freezing Trap)
  • Быстрая стрельба (Rapid Fire)
  • Ледяная ловушка (Frost Trap)
  • Притвориться мертвым (Feign Death)
  • Взрывная ловушка (Explosive Trap)
  • Дух стаи (Aspect of the Pack)
  • Град стрел (Volley)


Если вы играете на ПвП-сервере и думаете, что вам придется сражаться с другими игроками, то вам также стоит взять Жало гадюки (Viper Sting), чтобы бить кастеров и Осветительную ракету (Flare), которая поможет против Разбойников и Друидов.

Укус змеи и Чародейский выстрел составят основу вашего урона в сочетании с Автоматической стрельбой. Чтобы расправляться с множеством противников используйте АоЕ-способности — Залп, Взрывную ловушку и Град стрел. Внимательно следите за своим уровнем угрозы! Пока вы заливаете АоЕ, агро должен держать ваш питомец или сопартиец.

Шокирующий выстрел, Подрезать крылья, Замораживающая ловушка, Ледяная ловушка и Отпугивание зверя очень полезны для выхода из боя и контроля врагов как в ПвЕ, так и в ПвП.

Притвориться мертвым — одна из самых важных способностей в вашем арсенале с уникальной механикой, доступной только Охотникам. Используйте ее каждый раз, когда вы оказались в опасной ситуации, и вам нужно выйти из боя или сбросить агро.

Таланты для прокачки Охотника

Чувство зверя (Beast Mastery) – лучшая ветка для прокачки Охотника. С этим билдом ваш питомец будет получать меньше урона и наносить больше, что позволит ему более эффективно держать агро. Качаться в Стрельбе тоже можно, но всегда будет присутствовать опасность, что вы наносите слишком много урона по сравнению с вашим питомцем, из-за чего ему будет сложнее держать на себе мобов. Кроме того, в Чувстве зверя присутствуют таланты, увеличивающие скорость передвижения, а также способность Звериный гнев (Bestial Wrath), значительно повышающая наносимый урон. Выживание будет худшей веткой для прокачки, в любой из двух остальных веток качаться будет быстрее и удобнее.


Ротация способностей при прокачке

  1. Командуйте своему пету атаковать цель.
  2. Используйте Метку охотника.
  3. Пуляйте Автоматической стрельбой.
  4. Отравите цель Укусом змеи.
  5. Снова пуляйте Автоматической стрельбой.
  6. Примените Чародейский выстрел (Arcane Shot)
  7. Продолжайте пуляйте Автоматической стрельбой, пока цель не упадет.

Автоматическая стрельба — это ваша базовая атака и основной источник урона. Автоматическая стрельба в Классике работает иначе, нежели в современной WoW, и скорее напоминает заклинание, которое нужно кастовать. Если скорость атаки вашего лука равняется 3.0 (указано в тултипе), то вы будете стрелять по цели раз в 3 секунды. Однако выстрел Автоматической стрельбы не занимает полные 3 секунды; вам требуется стоять на месте только первые 0.5 секунды из полных 3.0 секунд. Оставшиеся 2.5 секунды вы можете двигаться, использовать другие способности или делать вообще все, что хотите, и вы не потеряете следующую атаку. Эти полсекунды являются константой, не зависящей от вашего оружия и его скорости. Чтобы максимизировать наносимый урон, вы не должны «съедать» автоматические выстрелы, то есть вы должны использовать его тут же, как он перезаряжается. Необходимо упомянуть, что Автоматическая стрельба подвержена влиянию Ускорения. Это означает, что если скорость ваших атак увеличена на 40% после активации Быстрой стрельбы (Rapid Fire), то промежуток между автоматическими выстрелами будет сокращен на 40%.

Оружие для Охотника

Получение более сильной экипировки в любом случае положительно скажется на скорости вашей прокачки, но самым важным для вас предметом будет оружие. Новый лук или ружье способно значительно ускорить вашу прокачку. Если появится возможность заполучить оружие с более высоким показателем ДПС, то ее нужно использовать. Имейте в виду, что найти новый лук будет легче, чем огнестрел.

Тренеры оружия

  • Дарнассус (около 57,46) — Кинжалы, Кистевое оружие, Посохи, Луки
  • Стальгорн (около 62,89) — Огнестрельное оружие, Топоры, Кистевое оружие, Кинжалы, Арбалеты
  • Штормград (около 57,57) — Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Древковое оружие, Посохи
  • Оргриммар (около 81,19) — Луки, Топоры, Посохи, Кинжалы, Кистевое оружие
  • Громовой Утес (41,62) — Огнестрельное оружие, Посохи
  • Подгород (57,32) — Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Древковое оружие

Оружие дальнего боя является единственным типом оружия, требующим другие предметы для работы. Для луков и арбалетов будут нужны стрелы, для огнестрельного оружия — патроны. Во время прокачки будет нужно всегда иметь с собой хороший запас боеприпасов, потому что если они у вас закончатся, то вы не сможете использовать абсолютно никаких атак дальнего боя, пока не пополните боезапас у торговца. Боеприпасы можно приобрести у торговцев потребительскими товарами или у специализированных торговцев амуницией. Купленные боеприпасы будут складываться в ваш колчан или подсумок, плюс он будет ускорять ваши атаки дальнего боя. Всегда держите при себе хотя бы несколько сотен боеприпасов и не бойтесь, что купите слишком много, потому что рано или поздно вы в любом случае их все израсходуйте. Только не покупайте боеприпасов больше, чем помещается в ваш колчан или подсумок, потому что будете забивать ценное место в инвентаре. Покупка более качественной амуниции очень важна, и скажется на вашем уроне не меньше, чем новое более сильное оружие. Боеприпасы добавляют урона к вашим атакам дальнего боя, поэтому чем лучше патроны, тем быстрее вы будете убивать противников. Когда приобретаете амуницию у вендора, то всегда берите стрелы и патроны самого высокого качества, которое вам доступно.


Стратегия прокачки за Охотника

Как было написано ранее, процесс прокачки можно разбить на три отдельные части: передвижение, отдых и бой.

Передвижение включает в себя путешествия между квестами, городами и зонами. Прокачиваясь с 1 по 60 уровень вы потратите значительную часть времени на путешествия по миру, поэтому возможность увеличить скорость передвижения будет крайне важна. Получение первого маунта на 40 уровне значительно сократит время, требуемое на передвижение, что, в свою очередь, очень заметно ускорит процесс вашей прокачки. Способность Дух гепарда тоже будет крайне полезна, так как увеличивает скорость бега на 30%. Вы получите эту способность по достижению 20 уровня, и вы должны постоянно активировать ее, когда вам нужно пробежать куда-то более пары шагов.

Отдыхом называется время, которое вы вынуждены тратить на восстановление здоровья и маны между схватками с мобами. Если вы хотите прокачаться как можно быстрее, то минимизация времени отдыха так же важна, как скорость убийства мобов. Именно поэтому использование ротации способностей, наносящей максимально высокий урон, не всегда будет оптимальным выбором. Чаще всего вам стоит использовать самую эффективную ротацию, которая не только позволяет наносить достаточно высокий урон, но и тратит минимум маны. Для Охотника эта ротация состоит из Метки охотника, затем Укуса змеи, и основная часть урона наносится Автоматической стрельбой. Чародейский выстрел стоит очень много маны, его стоит использовать только тогда, когда у вас есть лишняя мана и необходимо быстро нанести много урона.

Все остальное время вы будете проводить в бою. Вновь упомяну, что очень важно определить оптимальную ротацию, основанную на вашем запасе маны и доступных способностях. Целью является быстрое убийство мобов, не тратя слишком много маны и здоровья. Если вы убиваете мобов слишком быстро, то вы тратите слишком много маны, и придется тратить время на отпивание, что значительно снижает вашу эффективность и замедляет скорость прокачки. Пусть ваш питомец танкует, а сами полагайтесь на Автоматическую стрельбу для нанесения большей части урона, и тогда у вас не будет никаких проблем.


Кайт мобов за Охотника

С 1 по 10 уровень вам придется справляться с мобами без питомца. На этом этапе Охотникам может быть сложнее всего из-за низкого урона в ближнем бою. Ключевым моментом в прокачке до того, как вы получите питомца, будет умение кайтить мобов при помощи Автоматической стрельбы.

Кайтом называется перемещение между атаками, чтобы сохранять дистанцию между собой и целью. В случае с Охотниками, кайтить мобов предстоит передвигаясь между выстрелами Автоматической стрельбы. Начните кастовать Автоматическую стрельбу по цели и подождите 0.5 секунд (время анимации). После выстрела вы можете двигаться назад или использовать другие способности, пока Автоматическая стрельба не откатится. После этого вы должны будете встать на месте еще на 0.5 секунды, чтобы выстрелить еще раз. На низких уровнях вы будете атаковать Автоматической стрельбой и передвигаться, и так раз за разом. В промежутках между автоматическими выстрелами вы можете использовать Укус змеи или Чародейский выстрел, если необходимо нанести побольше урона.

Научиться кайтить будет крайне важно, потому что так вы сможете нанести максимальное количество урона, пока цель не войдет в «мертвую зону». У Охотников существует минимальное расстояние, на котором работают способности дальнего боя и Автоматическая стрельба, равняющееся 8 ярдам. Внутри мертвой зоны весь ваш арсенал атак дальнего боя становится бесполезным. Львиную часть урона Охотники наносят с дистанции, и их урон вблизи достаточно слаб. Чтобы убить моба максимально, вы должны выстрелить по нему как можно больше раз, прежде чем он сократит дистанцию, после чего придется добивать его в ближнем бою при помощи Удара ящера.

Продвинутая тактика: вход и выход с ближней дистанции

Если вы хотите ускорить свою прокачку до абсолютного максимума, то вам предстоит научиться быстро входить и выходить из ближнего боя. Охотники являются уникальным классом в том плане, что они единственные у кого есть два типа базовых атак, каждый из которых обладает отдельной короткой анимацией с перерывом между атаками. Это означает, что вы можете выстрелить по цели из лука, тут же повернуться и ударить другую цель в ближнем бою, затем снова повернуться и выстрелить, когда откатится Автоматическая стрельба. Это достаточно непросто осуществить, потому что необходимо быстро переключаться с одной цели на другую, но таким образом вы сможете более эффективно расправляться с несколькими противниками одновременно.


Профессии при прокачке

Если вы поставили себе цель прокачаться как можно быстрее, то я не рекомендую брать профессию до 60 уровня. Тем не менее, некоторые профессии будут очень полезны как во время прокачки, так и после достижения 60 уровня. Первая помощь будет отличной профессией, так как Охотник не может лечить себя. Травничество, Горное дело и Снятие шкур помогут вам подзаработать денег на первого маунта и помогут прокачать другие важные профессии в будущем. Например, Горное дело неплохо поможет вам в прокачке Инженерного дела.”

Читайте также: