Wolfenstein the old blood прохождение
Обновлено: 06.07.2024
Даётся за убийство трёх противников одной гранатой. Увидели кучкующихся супостатов, кидайте грантау, а лучше сразу несколько - чтобы наверняка. Можно легко выполнить в шестой главе, после того, как вышли из дома Агента Второго, Би-Джей связывается с Кесслером. После диалога зомби срывают ворота, что стоят напротив ГГ. Кидаем туда гранату.
Wolfenstein: The Old Blood — шутер от первого лица, релиз которого состоялся в 2015 году. Критики оценили эту игру по достоинству, похвалив ее за головоломки, наличие экшена и стелс-режим. Хорошо поставленные перестрелки, проработанные локации и «сочные» эффекты — то, что возвышает Вольфенштайн над другими шутерами.
Игра Wolfenstein: The Old Blood — общая информация
Действие Wolfenstein: The Old Blood, прохождение которой описано в данной статье, начинается в 1946 году.
Аутентичная атмосфера, отличающиеся друг от друга враги и действительно живой, проработанный мир — то, за что фанаты так сильно полюбили эту игру.
Системные требования и время прохождения игры
Для запуска и комфортной игры в Вольфенштайн, достаточно иметь средний по мощность ПК. При этом, учитывая тот факт, что игра вышла в 2015 году, ее рекомендованные системные требования довольно высоки.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows 7, 8;
- процессор: Intel Core i5-2500;
- ОЗУ: 4 ГБ;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560;
- место на жестком диске: 38 ГБ.
Рекомендованные системные требования:
- ОС: Windows 8;
- процессор: AMD FX-8350;
- ОЗУ: 8 ГБ;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660;
- место на жестком диске: 38 ГБ.
Полное прохождение Wolfenstein: The Old Blood займет 6 часов. При этом, если проходить игру совсем неторопливо, игровой процесс можно растянуть до 9 часов.
Примечание! В игре есть субтитры на русском языке, которые сразу после установки игры рекомендуется включить.
Гайд по прохождению сюжета Вольфенштайн на 100 %
После полной настройки игры и ее запуска, можно приступать к прохождению сюжетной линии на сто процентов. Следует отметить, что в данном прохождении будет описан процесс исключительно сюжетных заданий, без упоминания дополнительных квестов.
Пролог
Игра начитается с большой кат-сцены. Первое, что увидит игрок — спящего Бласковица, который едет на машине. На этот раз цель главного героя — пробраться в замок Вольфенштейн, найти там папку, в которой указано расположение секретной базы, и украсть ее.
Машина доедет до комплекса и вскоре игрок оказывается внутри.
Для начала, необходимо дождаться, пока Бласковиц достанет свой пистолет. При этом, со стены можно снять неплохую двустволку — вскоре она понадобится.
После короткого монолога, Бласковица заметит охрана и начнется перестрелка. Убив охранников, нужно спуститься в вентиляцию одного из кабинетов и посмотреть кат-сцену.
Глава 1. Тюрьма
Главный герой попадает в тюрьму. Его скинули в яму, выбраться из которой можно по трубе.
Примечание! В процессе подъема труба обломается и станет новым оружием персонажа.
Выбравшись на поверхность, игроку необходимо найти очередную вентиляционную трубу. По дороге ему встретятся суперсолдаты и двери, находящиеся под напряжением. Их можно отключать рубильниками и уничтожать с помощью трубы. При этом следует помнить, что обезвредить нескольких солдат сразу не получится, поэтому в случае встречи с группой следует двигаться скрытно.
Пройдя еще несколько коридоров и преодолев вентиляции, главный герой выйдет к небольшому мосту, на котором нужно активировать рычаг. Этот рычаг подаст электричество на катер, на котором можно будет покинуть территорию тюрьмы.
Глава 2. Гавань
После прибытия на лодке к тупику, игроку следует активировать рычаг и вновь запрыгнуть в судно. Теперь его задача — добраться до пристани, расстреливая врагов, после чего преодолеть ее и сесть на другую лодку.
Лодка игрока подплывет к закрытым воротам. Главному герою потребуется взобраться на небольшую платформу, по которой можно попасть внутрь ближайшего здания, а оттуда — в тоннели. Задача главного героя на данном этапе — поиск зала с колоннами. Пробравшись через катакомбы в этот зал, следует повернуть налево, выйдя таким образом на улицу.
Важно! В этой локации можно найти один из секретов (кошмар).
Открыв ворота с помощью рубильника и убив врагов, игроку необходимо будет проплыть до узкого лаза. Оттуда он попадет в Крепость Вольфенштейн.
Глава 3. Крепость Вольфенштейн
Попав в огромный зал, игроку необходимо добраться до комнаты, похожей на кухню. Она будет заполнена солдатами, которых можно убить, либо сбежать в вентиляционный лаз.
Через вентиляцию и еще несколько интересных коридоров игрок попадет в просторное помещение со снайперами. В этой ситуации разумным решением будет являться побег, хотя убить снайпера тоже можно.
Пройдя по лестнице и преодолев библиотеку, персонаж встретится со своим напарником Уэсли. После диалога с ним, на Бласковица нападет Руди Йегер. Из-за разряда шокером главный герой потеряет сознание, а затем, очнувшись ото сна, обнаружит себя прикованным к креслу в комнате допроса. Вырвавшись из оков, персонаж ранит Руди и сбежит через лифт неподалеку.
Глава 4. Бегство
Глава начнется в лифте. Выбравшись из него через люк сверху, игроку необходимо попасть на площадку фуникулеров, а оттуда — в одну из кабинок.
Важно! Покататься персонажу не дадут: постоянно будут подъезжать кабинки с охраной, пытающейся победить Бласковица.
В конечном итоге, «покатушки» закончатся падением фуникулера вместе с главным героем. Тут игроку необходимо забраться наверх с помощью своей верной трубы и отыскать лифт. Поднявшись с его помощью наверх, игроку необходимо найти дверь на другой стороне здания и, зайдя в нее, прыгнуть на поднимающийся лифт.
Забравшись в поднимающийся лифт через люк, игрок поднимется к крепости, в которой его уже будут ждать враги. Разобраться с ними поможет пулемет, а также стелс.
В ходе прохождения локации одну из дверей Бласковицу откроет связной по имени Кесслер. После диалога с ним на убежище начнется атака, возглавлять которую будет Руди. В его доспехи монтировано средство самоуничтожения, поэтому сразу после его нейтрализации следует бежать в подвал таверны, прыгать в лодку и отправляться в Вульфбург.
Глава 5. Вульфбург
Глава начинается довольно мирно. Игрок выслушивает наставления Кесслера, а затем отправляется на поиски Агента Второго.
На данном этапе игры главному герою необходимо отыскать большую площадь с башней по центру. Вокруг полно охраны, которую можно обойти, или же уничтожить. Преодолев башню, игрок отыщет убежище Агента Второго. Он даст Бласковицу наставления и исчезнет.
Игроку необходимо взять ключ под камнем и открыть дверь в подвал, в котором его будет ожидать тот самый Агент Второй. Этим агентом окажется Пиппа — старая знакомая главного героя, которая поможет открыть старый проход, пока игрок развлекается с врагами.
Обратите внимание! В данной главе Бласковицу практически удалось получить папку.
Глава 6. Руины
Бласковиц приходит в себя после предыдущей главы и понимает, что Хельга скрылась вместе с папкой. Проломив стену с помощью трубы и пройдя дальше, он увидит смерть Пиппы.
Теперь игроку необходимо связаться с Кесслером. Выбравшись на улицу, он поймает сигнал и поговорит по гарнитуре. Дальше потребуется забраться на пристань, достать лодку и запрыгнуть в нее.
В небе творится анархия, и Бласковицу нужно добраться до взорвавшегося здания. Там он спрыгнет в воду и доплывет до ближайшей лестницы. Оттуда игрок попадет в помещения, где его бывшие соратники будут превращаться в зомби.
После такой грустной сцены, игрок спрыгнет с балкона и доплывет до робота, закончив главу.
Глава 7. Старый город
Финал прохождения игры близок. С помощью робота-погрузчика, найденного в конце предыдущей главы, главный герой может проламывать большие двери и уничтожать чудовищ. Разломав ворота, необходимо зачистить местность и добраться до центральной площади.
Неподалеку от площади будет находиться здание, в которое следует войти и активировать рычаг. Это действие разблокирует путь для игрока, которому останется только вернуться к погрузчику и продолжить путь. По дороге, опять же, будут встречаться различные препятствия по типу массивных ворот, открываемых рычагами.
Глава заканчивается в тот момент, когда игрок проламывает ворота церкви и прорывается к кладбищу.
Глава 8. Раскопки
Сюжетная линия Вольфенштайн: Олд Блуд, прохождение которой описывается в статье, подходит к концу. Главный герой оказывается на кладбище, на котором нужно отыскать склеп. В нем горит свет, и на этом моменте можно спуститься вниз, однако лучше пройти к небольшому зданию за склепом.
Обыскав здание, главный герой спустится к склепу и через пещеры попадет на помост. Там, преодолев деревянный мост, Бласковиц обнаружит электрическую дверь. В нее необходимо пройти, разобравшись с немцами и пробиваясь к рычагу, отключающему питание.
Плутая по запутанным коридорам, персонаж обнаружит винтовую лестницу из камня. По ней нужно спуститься, а затем прыгнуть в воду. В конечном счете Бласковиц попадет в ловушку Хельги. Начнется кат-сцена, после которой потребуется разобраться с монстром из глубин.
Важно! Уязвимое место босса — его рот, а поэтому стрелять необходимо именно туда.
Когда босс будет повержен, останется только разобраться с Хельгой фон Шаббс, забрать у нее украденную папку и посмотреть кат-сцену.
Теперь сюжетную линию в игре можно считать пройденной. Существует видео с прохождением Вольфенштайн: Олд Блуд, однако стоит отметить, что опираться на статью в процессе игры будет проще. В заключение также следует подчеркнуть, что игру некоторые геймеры могут посчитать слишком уж короткой, однако тут возникает вопрос — должны ли шедевры быть затянутыми.
Серебряный охотник за трофеямиПутеводитель по Wolfenstein: The Old Blood
На дворе 1946 год. Вы - капитан Вильям Джозеф Блажкович. Вас и вашего напарника отправляют на задание, которое должно решить исход войны. Последний шанс уничтожить Тотенкопфа - это найти координаты его логова, которые спрятаны в замке Вольфенштейн. Операция под прикрытием идёт под откос, превращаясь в настоящую игру на выживание. Вскоре герой выясняет, что нацисты проводят тайные исследования, пытаясь обуздать древние оккультные знания.
1. Прохождение на сложности "Über"+советы по испытаниям.
- самый первый бой в замке. Просто забегаем в архив и периодически проверяем оба открытых прохода. Используйте штурмовую винтовку и стреляйте исключительно от бедра, дабы не тратить время на прицеливание. Старайтесь убивать врагов быстро и только в голову, не используя парные автоматы.
- перестрелка после побега. Первую часть можно пройти полностью скрытно, дабы не тратить нервы, хотя перестрелка с самого начала - это хорошая тренировка, которая поможет вам пройти испытание. Далее, перед включение электричества, подбираем тяжёлый пулемёт, собираем патроны для Кампфпистоле и броню. Нажимаем рубильник и идём вниз. Враги будут выходить из коридора слева и периодически из-за колонн справа. Стреляйте из пулемёта в голову, а если хотите - можете использовать ракетницу (также дают дополнительные очки за убийство взрывчаткой и множественное убийство).
- парадный зал крепости. Достаточно сложно без должной сноровки. Первый враг - Уберсолдат. Вы знаете, что с ним сделать. После его смерти, появятся четыре солдата. Расправляемся с ними и спускаемся под лестницу (не забудьте прихватить пулемёт), собираем добро, включаем питание и выходим с пулемётом на встречу толпе врагов. После их убийства можете идти налево или направо (ваше предпочтение) и начинайте методично убивать противников. Как только зачистите второй ярус, идите на третий и сразу садитесь за пулемёт. Тут всё просто. Солдаты будут медленно подходить с двух сторон. Патроны бесконечные, а времени достаточно.
- анатомический зал. Тут главная проблема заключается в том, что сперва у вас не будет никакого оружия. После ролика сразу разворачивайтесь назад и бегите в тёмную комнату, поднимайтесь наверх, собирайте всё, что там лежит, и аккуратно выходить на верхний этаж. Первые враги выбегут из комнаты слева. Не стойте как истукан и немедленно прорывайтесь именно туда, попутно убивая всех врагов. Теперь никуда не выходите и начинайте методично отстреливать нацистов на противоположной стороне. Иногда они будут подходить к проходу, чтобы кинуть вам пару гранат. Как можно скорее убейте их. По завершению боя, смело выходите из комнаты и собирайте аптечки, патроны и шлемы. После этого должна быть ещё одна волна, но с ней проблем быть не должно.
- платформа фуникулёра. Можно очень быстро устранить двух офицеров и без проблем пройти первую фазу. Если решили ввязаться в потасовку (для испытания это в любом случае нужно убить ВСЕХ врагов, поскольку ключевой фактор в наборе очков - это поднятие тревоги в первой фазе), то отличным местом для первой фазы станет лестница. К ней можно попасть, если с самого машинного зала идти по низу вдоль фуникулёра. С ней открывается вид на всю площадку. Не бойтесь. Враги будут идти только спереди. Методично расстреливаем всех их штурмовой винтовки и Бомбеншусса. Как только убьёте рядовых врагов, можно идти расправляться с Уберсолдатом. Убивается также Бомбеншуссом. Подбирайте пулемёт и направляйтесь в комнату управления, собирайте всё добро, включайте фуникулёр и выходите наружу с пулемётом наперевес. На входе вас встретят два солдата. Расправляемся с ними и идём направо. Встаём в проходе и начинаем уничтожать вторую волну врагов. Быстро расстреливаем весь пулемёт и начинаем двигаться назад, так как противники начнут вас окружать. Уничтожаем последнюю партию из штурмовой винтовки и Бомбеншусса. Патроны аккуратно подбирайте с тел поверженных врагов как в первой, так и во второй фазе.
- пещеры. Тут ничего сложного. Для испытания можно так же поднять тревогу в первом зале и во втором соответственно.
- мост. Как только выйдете на первую часть поста, сразу прячьтесь за бак и методично убивайте врагов из Бомбеншусса. Сперва убейте снайперов наверху, чтобы не мешались. Враги никогда не зайдут к вам, но будут кидать гранаты. После боя не забудьте собрать патроны, броню и аптечки. Когда вы попадёте на вторую часть моста (выпрыгните из люк), оставайтесь на месте и начинайте расстреливать врагов из Бомбеншусса. Сразу избавьтесь от двух тяжёлых пехотинцев, идущих слева и справа. После вас ждёт очередной Уберсолдат. После его убийства быстро хватайте пулемёт, так как вас ждёт бой с Панцерхунд. Ключевым фактором тут является постоянная стрельба и движение вокруг бетонного заграждения. Робот убивается за 10-15 секунд. Затем вас снова ожидают рядовые пехотинцы. Вы знаете, как с ними справится. И не забудьте собрать всё добро перед тем как покинуть мост.
- таверна. Ничего трудного. Вставайте к окну и убивайте всех врагов ещё на подходе, используя штурмовую винтовку и Кампфпистоле.
А теперь, встречаем первого босса - Руди Йегера (боже, да это же Ганс Гроссе). Очень простой противник. Стреляем в светящиеся реакторы силовой брони, а затем вручную снимаем по одной детали. От пулемётного огня можно укрыться за барной стойкой или за стеной.
Часть 2. Вульфбург: - доки. Тут можно не париться и пройти их скрытно. Просто переплывайте на другую сторону и аккуратно пробегайте всех врагов.
- площадь Вульфбурга. Для простого прохождения просто поднимаемся на башню и съезжаем на тросе к выходу. Для испытания всё гораздо труднее: на площади уже сразу ходят два офицера и два Уберсолдата. Честно говоря, я прошёл это испытание, прячась за грузовиком, но данная тактика слишком рискованная, поэтому вот вам отличное видео:
Читайте также: