Wolfenstein проклятие фараонов прохождение

Обновлено: 05.07.2024

LEVEL 2. Вечер перестает быть томным
Сразу же отправляемся в бар на встречу с Дестриером: спускаемся на 2 палубу (в начале мы оказываемся на верхней палубе), проходим мимо крыла с каютами 1, 2 и 3, мимо столиков и заходим в дверь (в бар можно попасть через две двери). Говорим с барменом и встречаем мадам Ольгу Фезроссов, которая тоже хотела бы видеть Дестриера. А еще она умеет общаться телепатически. Прикольно. Всю грязную работу по поискам Дестриера она сваливает на нас, а сама устраивается в баре на диванчике. Проходя мимо столика, отведайте турецких сладостей и возьмите рекламный проспект про "Чудо Нила".
Идем на нижнюю палубу. Отмычками вскрываем дверь подсобки, из аптечки похищаем стетоскоп. Знакомимся со списком пассажиров и планом парохода. Можно прогуляться по нижней палубе с целью оздоровления, но если вы этого не сделаете, то ход игры никак не поменяется. Идем в каюту №15, к себе. Нам даже не дают порыться в собственном чемодане. С одной стороны обидно, а с другой - на пароходе так много чемоданов чужих, что не стоит тратить попусту время. Идите в ванную и посмотрите под раковину (пардон, а куда пассажиры вынуждены ходить в туалет?), там у трубы творится что-то нехорошее - это повод для посещения трюма (для меня это был бы повод для вызова персонала парохода).
Попасть в еще чью-нибудь каюту по пути пока не получается (не расстраивайтесь, по крайней мере, в двух из них вам удастся порыться позже). Доходим до люка в трюм (между 17 и 20 каютами). Справа от 20 каюты в шкафчике на стене берм рукоятку и открываем люк. Ставим туда близнаходящуюся лестницу и спускаемся. Зажгите фонарик. С бочки возьмите молоток. Пройдите в соседнее помещение. Осмотрите зеленый закрытый сундук и идите к двери, запертой на замок. Приглядитесь: там наша старая знакомая: статуя змеи в короне. СОХРАНИТЕСЬ! Можете ударить молотком по замку. Два раза вам это сойдет с рук. После второго раза Алан вас предупредит, что лучше не связываться со всем этим. Если вы ему не поверите и ударите в третий раз, то придется начинать игру с последней сохранки. Поэтому, не искушая судьбу, возвращайтесь на этаж с каютами.
Постучите в каюту номер 18 (каюта Эдмона Дестриера). Выслушайте замечание Алана о том, что кто-то есть дома, но почему-то не отзывается. Поднимайтесь на вторую палубу. Вам надо пройти от борта к борту мимо столиков. Тогда вы станете свидетелем (нет, не Иеговы) сцены, в которой Эдмон, пятясь и целясь в кого-то, поднимется на палубу и рухнет без чувств. Препоручим его заботам бармена, а сами спустимся вниз и послушаем у 18 каюты вопли: "Чудовище! Демон!"
Возвращаемся на 2 палубу и спускаемся по трапу к воде (с той стороны, где окно 18 каюты). Наблюдаем за сеансом гипноза. Грех не воспользоваться отсутствием Аль Салема в его каюте! Бежим в бар. Позади спящего бармена забираем два ключа: один без брелка - от трюма (вход, симметричный тому месту, откуда мы только что подглядывали в окно), а другой - с красным спасательным кругом - универсальный ключ от кают пассажиров. По дороге перекусываем сладостями (с огорчением заметив, что помимо нас на корабле есть еще любители полакомиться на шарец). Посмотрите книгу на соседнем столике. Идем в 20 каюту.
Вскрываем дверь универсальным ключом и входим. Из тумбочки у кровати похищаем книгу (не забудьте ее внимательно изучить - там полно подсказок), а из шкафа из шкатулки - статуэтку тетки с пером.
Идем в 18 каюту. Открываем ее тоже универсальным ключом. Застаем Дестриера в трансе. Обратите внимание на его руку: там очень интересное (и, наверное, ценное) колечко. Надо воспользоваться беспомощным состоянием клиента! В ванной берем кусок мыла (по дороге осмотрите его чемодан, там внутри - такой же знак, что и на кольце) и "смыливаем" с пальчика колечко. Кольцо совмещаем с рисунком в чемодане. И в результате этой нехитрой операции мы становимся обладателями напильника, маски для ныряния и записки (она лежит в паспорте), из которой ясно, что ничего не ясно. Поднимайтесь на 2 палубу и идите в гости в каюту №2. Снова универсальный ключ и вот мы внутри. Пришли очень удачно: хозяев опять нет дома. Из чемоданчика на дальнем столе достаем листочек с шифром (он появляется после щелчка по кнопкам, зачем этот шифр - я так и не поняла). В шкафу из кителя берем ключ с орлом на брелке. Смотрим в зеркало на полочке, видим в него отпечатки пальцев, тем самым узнаем, кто лишает нас халявных сладостей. В гневе хватаемся за полочку с отпечатками и - о, чудо! - под картиной обнаруживается сейф. Прилаживаем к нему стетоскоп и начинаем вращать колесико вправо-влево до щелчка. 2 раза вправо, 1 раз влево, 4 раза вправо, 3 раза влево - нажать на середину. Сейф открыт. Берем оттуда коробочку, пистолет и письмо от Риббентропа. Круто!
Идем к лестнице, что ведет ко входу в трюм. Открываем ящик с механизмом ключом без брелка, крутим ручку - трюм открыт. Спускаемся. Открываем зеленый ящик ключом с орлом, там полно взрывчатки. Не смешно.
Обнаруживаем, что статуя змеи из-за двери уже уползла. Поэтому без страха и риска напильником перепиливаем замок (почему нельзя снова воспользоваться молотком - непонятно) и идем до ящика с саркофагом. Вот куда уползла змейка, еще и коврик со свечками прихватила! Ничего не взяв, возвращаемся в каюту №20. на полочке прочтите записку Аль Салема и СОХРАНИТЕСЬ. Теперь попробуйте выйти. Здравствуй, мумия! Стрелять в нее бесполезно (материться - тоже), достаньте статую тетки с пером и покажите мумии. То-то же! Но и вам вдруг неожиданно плохеет.

Зная, где что лежит, можно пройти игрушку примерно за 37 минут. Желаю удачи!

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Заставка. "Проклятия фараонов".

Предыстория:

Дневник обер-лейтенанта группы "Соло"
немецких войск специального назначения
Рихарда фон Ванденберга.

12 сентября 1940 года.

В 2.00 меня поднял на ноги звонок из Генштаба. Мой начальник, генерал Бергнер приказал собрать всё самое необходимое и быть готовым к выполнению важного задания. Через полтора часа за мной заехали. Я даже толком не успел попрощаться со своей женой и детьми. На душе было непокойно. В поджидающей меня машине сидел капитан Даслер. Он казался встревоженным. Даслер, также как и я, не имел никакого представления о будущем задании.

12 сентября 1940 года.

К 5.30 машина доставила нас на военный аэродром в 15 километрах от Берлина. Наша машина остановилась в конце длинной колонны одинаковых чёрных "Мерседесов". Очевидно, нас ждёт многочисленная компания. Несколько минут спустя появился генерал Бергнер. Он сообщил нам, что все мы собравшиеся - военные и гражданские лица - подобраны неслучайно. Каждый из нас имеет нужный опыт и образование для выполнения данного задания. Данные о ней строго засекречены и нас введут в курс дела прямо на месте. Бергнер пожелал нам счастливого пути и сказал, что наше Отечество и наш Фюрер надеются на нас. После коротких сборов мы оказались в тесных креслах военного транспортного самолета. Я заснул практически мгновенно.

12 сентября 1940 года.

Я проснулся от того, что кто-то довольно бесцеремонно тряс меня за плечо. Я поднял голову и уставился на человека в форме военного пилота. Он сообщил мне, что самолёт приземлился, и команда ждёт меня в главном корпусе аэродрома. Когда я подошл к трапу, в лицо мне ударила волна раскаленного воздуха. Поскольку в Берлине по ночам довольно прохладно в это врем я года, то я был одет, как говорят, по погоде. В одно мгновение майка прилипла к спине, и с меня градом полился пот. Я снял с себя плащ, расстегнул ворот кителя, но в этой душегубке этого оказалось недостаточно. Вытирая пот носовым платком, я угрюмо поплёлся к серому приземистому административному корпусу аэродрома, попутно оглядываясь по сторонам. Растения, окружающие аэродром и виднеющиеся неподалеку лачуги подсказали мне, что нас закинули в Египет.

12 сентября 1940 года.

Нашим инструктором оказался невысокий смуглый араб. Он оказался одним из немногих египтян, которые сотрудничают с нашим командованием. Большинство жителей таких стран считают нас захватчиками. Он сообщил нам, что мы находимся в Египте на аэродроме неподалеку Каира, и что он будет нашим проводником до места раскопок. Через 15 минут после короткого инструктажа мы несколькими машинами двинулись к месту нашей теперешней дислокации. Мне посчастливилось попасть в машину к нашему проводнику, и я сел рядом с ним. Он оказался на редкость неразговорчивым человеком, но пару глотков шнапса из моей армейской фляжки и несколько сигарет развязали язык моему собеседнику. То, что я услышал, сильно обеспокоило меня. Оказалось, что мы едем на развалины гробницы египетских фараонов. О существовании этой гробницы местные жители знают с незапамятных времён, и все в округе считают развалины проклятым местом. Несколько месяцев назад группа немецких и итальянских учёных уже проводила раскопки гробницы. Через несколько недель после начала работ в течении одной ночи весь лагерь бесследно исчез. Пропажу людей приписали действиям партизан-кочевников, но простые люди говорят, что чужаки навлекли на себя проклятие фараонов. Это никак не добавило мне оптимизма. Я крепче сжал ремень вещмешка и откинулся на сиденье в раздумьях.

12 сентября 1940 года.

Уже стемнело, когда мы прибыли на место. Жара несколько спала, и с запада подул прохладный ветерок. Пока солдаты разбивали лагерь, я осмотрел окрестности. Были видны руины каких-то древних сооружений. На фоне обломков и полуразвалившихся блоков отчетливо зиял узкий проход, уходящий куда-то вниз. У меня мороз пробежал по коже. От этого места веяло чем-то ужасающим и в тоже врем я величественным.

13 сентября 1940 года.

В 6.30, после легкого завтрака, который приготовили на нашей полевой кухне, я с десятком солдат должен был сопроводить археологов к месту их работы. Судя по всему, придётся спуститься под землю. На всякий случай возьму дневник с собой. Видимо, мы застрянем на целый день.

13 сентября 1940 года.

14.00. Есть время присесть и отдохнуть. Учёные постоянно о чём-то упорно спорят. Мы находимся в какой-то комнате, стены которой от пола до потолка исписаны древнеегипетскими письменами, по краям комнаты стоят причудливые сосуды. В центре комнаты на возвышающемся постаменте стоит закрытый саркофаг. Скорее всего, сейчас нам придётся помочь его вскрыть.

13 сентября 1940 года.

Сейчас около трёх, часы я потер ял в суматохе. я. я сижу в тёмной ловушке глубоко под землей. То место, где я сейчас нахожусь, ещё пару минут назад было коридором, по которому я бежал. Но сначала опустилась стена впереди меня, потом сзади, и я оказался в ловушке. не знаю, что это было. нам не нужно было вскрывать саркофаг! Проклятое задание, будь проклят этот грёбаный генерал Бергнер, который послал меня сюда! И эти твари, мумии! Они повсюду. тише, кажется, я слышу шаги, но. это не похоже на шаги обычного человека. ну нет, моя жизнь вам дорого дост.

О как. просто кошмар какой-то. Очередное древнеегипетство. Задумка была сногсшибательная, но. честно говоря, обидно. То, что игру делали "русскоязычные" мапперы - нет никаких сомнений: слишком много в скриптах слов типа svet, bochok, duh и проч. Даже ашипки: "Виллы", "Арболет". работу ребята проделали колоссальную: такое огромное количество "древнеегипетских" текстур в паках - качественных, интересных. Но сделать игру интереснее никак не удалось. Глядя на это древнеигипетство, я постоянно вспоминал древнегречество игры "Will Rock" - практически то же самое, но как там всё светло и красиво! Как там закручен сюжет. Здесь же отстрел зомбарей в полной темноте превратился в некое подобие Кваки. Беготня по бесконечным полуосвещённым залам с дробовиком. Короче, вердикт мой будет такой: задумка неплохая, работа качественная, но аддон, к сожалению - шняга полная. так как и сюжетец в последних 4 уровнях абсолютно неинтересный.

Авторы сделали качественный мувик, в котором рассказывается, как Мишель Дюбуа очутился на раскопках и что там, собственно, произошло. Очень интересным был только первый уровень, где надо было поломать голову над разгадкой шифров, открывать с их помощью двери и завладеть совершенно оригинальной древнеегипетской заточкой типа "трезубый дырокол". На следующем уровне надо переубивать огромное количество зомби. Бесчеловечные мерзавцы авторы сделали новую модель зомби, у которых светятся только глаза. Вот после убиения этой партии дохлых мутантов мы попадаем в комнатку, где склеил ласты ещё 13 сентября 1940 года обер-лейтенант группы "Соло" немецких войск специального назначения Рихард фон Ванденберг. После чего снова набегает банда зомби-мутантов. Следующий уровень представляет собою гигантскую лестницу в пещере, по которой мы попадаем в зал. Там нас атакуют новые модели - затюнингованные под древнеегипетство Warrior-ы в латах с какими-то косами заместо мечей. весь этот костяной металлолом надо перебить и мы попадаем на четвёртый уровень: "Город мёртвых". Я думаю, все услышали знакомую музыку? Вот именно: аффтары воткнули основную тему из "Far Cry". Вот под эту ФарКрайскую тему бегаем по всему этому древнеегипетстрою и жестоко колбасим мутантов и скелето-воинов. Пятый уровень - система гигантских залов, населёных тюнингованными воинами и новыми моделями тюнингованных же воинов-переростков. Они уничтожили все запасы древнеегипетской "Растишки" и поэтому выросли до чудовищных размеров! Чтобы найти выход, надо найти рычаг в стене за одной из картин. И всё это - в полумраке. эх, авторам бы соединить усилия с Sandwitch-Meister и его Fast New Pharao. был бы чумовейший аддон! ;)

Україна особенно порадовала, отчебучила мега-аннотацию на дерьмове:

Мішель Дюбуа, ведучий експерт по давньому Єгипту Французького Національного Центру Досліджень, був відіслсний начальством для проведення експертизи на місце розкопок гробниці фараонів. Усе, що було йому відомо - це інформація про невідповідність стилю написів на стінах гробниці встановленому віку поховання. У цей час 2 брата - Карл і Марсель Жіжі, спільно планують викрасти знахідки археологів. Карл Жіжі є підручним робітником у археологічній експедиції і, крім цього, він з'ясував про таємний прохід в гробницю з пустелі. Місцевий житель повідав їм легенду відповідно до якої, лежить в гробниці мумія і в руках тримає алмаз розміром із кулак. Саме він став предметом полювання двох шахраїв. Але той місцевий житель також повідав їм наступне - хто зачепить цей алмаз, викликає прокляття фараонів на всю землю. Але такі казки не зупинили заповзятливих братів. Вони розкривають гробницю, і - алмаз в руках! Але що це? Мумія, здається, ворушиться?

Return to Castle Wolfenstein — это один из наиболее известных шутеров от первого лица «старой школы» про американского шпиона Би Джея Бласковица. В этой статье описано подробное прохождение игры Вольфенштайн 2001 года выпуска.

Игра Return to Castle Wolfenstein — общая информация

Этот шутер вышел в начала двухтысячных, поэтому его потянет практически любой компьютер. Системные требования:

  • ОС Windows 98, ME, 2000, XP;
  • процессор Intel Pentium II или AMD Athlon 400МГц;
  • ОЗУ — 64 мегабайта;
  • 800 МБ свободного места на диске;
  • видеокарта с 16 МБ памяти и поддержкой OpenGL.

Прохождение игры Return to Castle Wolfenstein

Полезная информация. После завершения основной линии, рекомендуется установить какие-либо дополнения от сторонних разработчиков. Например, «Сталинград».

Также в игре есть секреты на каждом уровне. Это особенность серии. В секретных местах можно найти золото, кубки, броню, аптечки, фолианты и прочие предметы. После завершения каждого уровня, игроку показывают статистику.

Return to Castle Wolfenstein: прохождение сюжета на русском

В этой части есть семь глав, состоящих из нескольких уровней. Игра начинается с предыстории, где игрок узнает, что главного героя (Би Джея Бласковица), шпиона из США, взяли в плен немцы. После сцены с ужасными криками, главный герой (ГГ) выбирается из камеры.

Возвращение в замок Wolfenstein прохождение — Зловещие слухи

Задача задания — выбраться из замка Вольфенштейн. Когда американец выбирается из заключения, он подбирает пистолет «Люгер».

После убийства врагов и прохода по коридорам, агент попадает в комнату к офицерам (2 этаж). В окно стреляет снайпер. Нужно спуститься и убить стрелка. Дальше солдаты начнут простреливать пол, необходимо подождать, спрыгнуть и убить их. Спустя несколько коридоров, уровень заканчивается.

В центральной части все просто — идти вперед и стрелять в немцев. Главному герою нужно попасть на улицу. Там он найдет пулемет и расстреляет врагов на мосту. Далее необходимо вернуться во двор и подняться наверх. После нескольких проходов, Бласковиц выбирается.

Связной Бласковица — Кесслер

Третий уровень называется «Фуникулер». Для начала нужно победить всех противников. Нужно быть осторожным. Если сорваться вниз, главного героя ждет смерть.

Для справки! Задача на каждой платформе-базе — включить механизм, спуститься ниже. Всего есть 3 спуска, после чего понадобится перестрелять около десяти фашистов, затем встретить связного Кесслера.

Мрачная тайна

Бласковиц попадает в дом связного. На столе лежит оружие — автомат Томпсона и винтовка с оптикой. Неигровой персонаж расскажет, как попасть на место раскопок. В деревне нужно пройти под мостом, затем выбраться за поселок.

На пути встречаются враги: обычные солдаты и снайперы. Вторые сидят в укрытиях, их можно убить через окно, либо подойти к вышке и поднявшись по лестнице. Когда игрок попадает к месту раскопок, нужно сломать вход склепа. За зданием лежит динамит, но не обязательно его использовать. Чтобы попасть внутрь, можно использовать нож или удар ногой.

Следующий уровень — катакомбы. Под землей придется сразиться с живыми мертвецами. Некоторые из них «стреляют» какими-то душами. Поэтому стоит прятаться за колоннами. Также зомби иногда встают. В них можно стрелять, пока они не разлетятся на части. Но это не обязательно. Через некоторое время игрок встречается с врагом, который вылазиет из костра. Он плюется огнем. Чтобы было легче убить его, можно кинуть несколько гранат, пока зомби выбирается.

Внимание! В некоторых домах на столе лежит еда. Она восстанавливает жизнь.

В склепе нужно подняться вверх, по пути убивая ходячих мертвецов. Под конец миссии, игрок попадает в комнату с загадкой. Есть три прохода с ловушками. В одном падает доска с шипами, во втором нужно обходить плиты, в третьем — перепрыгнуть яму.

В оскверненной церкви игрок встречается с наемницами. Они сильнее обычных фашистов. Шпион узнает, что Хельга фон Булоу готовит операцию по оживлению кого-то сильного. В конце она убивает доктора, предупреждающего о последствиях, позже сама умирает от рук монстра. Затем главный герой сражается с боссом.

Возвращение в Замок Вольфенштайн прохождение — Оружие возмездия

Бласковиц попадает в лес, на вражескую базу. Сначала нужно найти снайперскую винтовку с глушителем «Шпион». Главный герой не должен быть замеченным, поэтому нужно быть аккуратным, прятаться за деревья, горы, укрытия, а также ходить в приседе.

Агент попадает в складской комплекс, где нужно спрятаться в грузовике. При этом охранник, открывающий ворота, не должен быть убит.

Вражеская база в лесу — задание «Оружие возмездия»

Далее игрок попадает на ракетную базу. После убийства нескольких врагов, нужно найти центр управления, после чего прервать запуск ракеты, которая была направлена на Лондон. Время ограничено, поэтому стоит поспешить. После отмены запуска, необходимо выйти из базы.

В радарном комплексе сразу выбегают два немца. Дальше есть еще несколько противников. Шпиону нужно найти радар, после чего уничтожить его, обстреляв панель. Далее игроку предстоит сбежать из комплекса.

В последнем уровне появятся новые враги — парашютисты. У них очень мощная винтовка с оптикой. Бласковицу нужно получить доступ к пусковой шахте, затем подготовить самолет «Кобра» и улететь на нем с аэродрома.

Совет. Если не поднимать тревогу, то некоторые места проходятся по-тихому. Главное — не дать солдатам включить сигнализацию.

Return to Castle Wolfenstein прохождение игры — Смертоносные игрушки

Информаторы сообщили о еще одной базе Тотенкопфа. Главный герой прорывается через оборону. В начала нужно защищать танк от врагов, после чего провести ученого-дезертира. На уровне впервые встречаются огнеметчики. Следующая цель — войти в комплекс СОЛ.

Бласковиц попадает на разбомбленный завод. Нужно попасть на место производства оружия. Следует пройти через канализации, затем войти в здания. По крышам понадобится забраться в здание и взять руководство к Venom.

На железнодорожной станции придется получить доступ к лифту, затем спуститься в СОЛ. Шпион попадает в оружейную лабораторию. На агента нападают местные охранники. После расправы над ними нужно узнать, куда уплыл Штрассе «Голова Смерти». Он направит главного героя в Норвегию.

Прохождение Ретурн ту Кастл Вольфенштайн — Пенаты Головы Смерти

Игрок встречается с заснеженной местностью Норвегии. Существует два варианта, как проходить уровень: скрытно или убивать всех из автомата.

Цель миссии добраться до комплекса «Х-лаборатории», затем попасть к секретным разработкам. Дальше Бласковиц встречает супер-солдата.

Внимание! Лучше всего против супер-солдата работает гранатомет и пулемет.

В третьей части задания главный игрок сражается с боссом — Тотенкопфом в убер-костюме. Рекомендуется прятаться за укрытия и бросать гранаты, стрелять из пулемета, гранатомета. Главное — постоянно перемещаться.

Убер-солдат с оружием «Тесла»

RtCW: прохождение миссии «Возвращение»

Противники решают вернуться в замок Вольфенштейн, чтобы провести ритуал воскрешения. Американец появляется возле дамбы.

Не рекомендуется поднимать тревогу, так будет проще пройти. Необходимо пройти Бранденбургскую Плотину, чтобы попасть в город Паденборн. В поселке нужно убить пять оперативников Рейха. При этом нельзя поднимать тревогу.

  • Первые офицеры в пятом доме.
  • Дальше необходимо пойти в одиннадцатый и двенадцатый.
  • После этого нужно зайти в особняк, дом номер 21 и 22.

Совет. Для скрытного убийства ножом нужно подойти сзади, чтобы появилась иконка. Затем одним ударом зарезать противника.

В замке Шуфстаффель необходимо убить генерала фон Шубера, после чего сбежать из здания. Агент попадает на операцию по превращению. Ее нужно сорвать, убив всех супер-солдат.

Операция воскрешение

Это финал игры. В первом уровне проводят раскопки. Бласковиц должен уничтожить всех сотрудников из паранормального отдела СС. Затем войти в замок Вольфенштейн.

Далее понадобится пройти по замку, чтобы найти, где проводят раскопки и воскрешение. В конце игрок встречается с главным боссом — Генрихом I.

Тактика проста — бегать вокруг и стрелять в противника. Отлично против него работает винтовка парашютистов.

Руководство по оружию

Разное вооружение встречается игроку по мере прохождения. Если обыскивать каждый ящик, находить секреты, то нехватки патронов не будет. В начале будет три вида оружия: МР-40, пистолет Люгера и нож. Затем у игрока появится более мощное вооружение: Тесла, Злоба, гранаты, гранатомет, динамит, огнемет, снайперские винтовки (в том числе «Шпион»), кольт, томпсон и другие.

В игре хватает разного оружия

Также по нажатию на клавишу «G» (по умолчанию), Бласковиц бьет противников ногой. Таким образом можно разрушать стены, картины, открывать двери, находить секретные места и помещения.

Return to Castle Wolfenstein — это интересный шутер от первого лица. На то время у игры был уникальный геймплей. Вместе с игровым процессом, множество игроков положительно оценили атмосферу и сюжет. А пройти «Возвращение в замок Вольфенштейн» поможет инструкция выше.

RTCW: Проклятие Фараонов (PC)

Return to Castle Wolfenstein: Проклятие фараонов (прохождение)

полное прохождение.

Rtcw - Проклятие Фараонов Миссия - 1

Прохождение Return to Castle Wolfenstein: Проклятие Фараонов (Часть 3)

Прохождение Return to Castle Wolfenstein: Проклятие Фараонов (Часть 2)

Rtcw - Проклятие Фараонов Миссия - 5 (Финал)

Прохождение Return to Castle Wolfenstein: Проклятие Фараонов (Часть 4)

Прохождение Return to Castle Wolfenstein: Проклятие Фараонов (Часть 5) (Финал)

Rtcw - Проклятие Фараонов Миссия - 4

RTCW:Проклятие Фараонов (Remaster)

Wolfenstein: Диверсант (аддон RTCW) Прохождение (+все секреты)

Прохождение аддона для RTCW (Return to Castle Wolfenstein) - Диверсант, он же "В тылу врага", он же "Saboteur".

Сразу предупреждаю - выпуск может вызвать негодование и гнев. Поэтому особо впечатлительным - обязательно к .

Return to Castle Wolfenstein - замена персонажей. Часть 3

WOLFОбзор №1 - Проклятие фараонов

Пилотный выпуск обзора дополнений на игру Return to castle Wolfenstein - Проклятие фараонов. Разберём этот мод по .

Читайте также: