Wolfenstein операция трондхейм 2 прохождение

Обновлено: 30.06.2024

No Damage прохождение мода для RTCW (Return to Castle Wolfenstein) - "Operation Trondheim" / Операция Трондхейм . Без .

Return to Castle Wolfenstein: Операция "Трондхейм" - Красная Тревога II

lượt xem 24 N 6 năm trước

Подписывайтесь, комментируйте и ставьте "Палец вверх" Прохождение за один присев. Сложность - Я просто псих (3) .

Return to Castle Wolfenstein: Операция "Трондхейм" - Спецотряд I

lượt xem 12 N 6 năm trước

Подписывайтесь, комментируйте и ставьте "Палец вверх" Прохождение за один присев. Сложность - Я просто псих (3) .

Мнение про RTCW - Operation Trondheim 3: Iron Cross

lượt xem 686 Năm trước

Видео, где рассматриваем последнюю часть трилогии.

Полное прохождение Return to Castle Wolfenstein: Operation Trondheim - Iron Cross

lượt xem 2 N Năm trước

Мнение про RTCW - Operation Trondheim: Special Forces

lượt xem 670 Năm trước

Первое видео, где говорится про дополнение Операция Трондхейм часть 1.

Operation Trondheim 3 - Iron Cross Return to castle Wolfenstein полное прохождение

lượt xem 2,5 N Năm trước

Ad core заработок без вложений на просмотр видео и сайта минимальный вывод 1 рубль ссылка: .

lượt xem 4,8 N 5 năm trước

Прохождение Return To Castle Wolfenstein Operation Trondheim 3 - Iron Cross. Текст - русский. Без комментариев.

Wolfenstein: Iron Cross (аддон RTCW) Прохождение !Без ранений!

lượt xem 33 N 5 năm trước

Это третья часть серии аддонов об "операции Трондхейм"; и тут нужно влезть в шкуру немецкого солдата. Без единого .

lượt xem 3,4 N 6 năm trước

Прохождение Return To Castle Wolfenstein Operation Trondheim 1 - Special Forces. Звук и текст - русский. Без комментариев.

Взял на 7ba
Уровень сложности - "я воплощение смерти"
В этот аддон из 3 частей я поиграл с удовольствием, несмотря на дико прочных ботов, и яростные схватки в первой и второй части, и даже несмотря на идиотизм конечных миссий 3 части.


Я побежал по левому краю, прополз между холмом и стеной ДОТ, и дальше побежал по траншее, в которой на автомобиле можно раскатывать, такая она широкая. Врагов лучше гасить так - пострелял, спрятался за угол потом высунулся и добил. И целить в голову.
Выход - в бункере в левом краю карты, но я все равно походил по уровню и подолбил врагов, пособирал оружие. А так можно в правую часть карты и не ходить.
Кстати, подобный этому уровень есть в шутер-симуляторе ТacticalOps и называется RealAssault.

Миссия 2 Большие дворы


на следующий уровень переходишь как есть, так что стремись сохранять здоровье.
Перед тобой большой двор, со 2 яруса не стреляют, иначе сразу наступил бы конец эпопее. Беги направо за ящики оттуда забей врага за машиной, потом подбеги и кинь гранату за машину и в кузов, отсчитав 3 щелчка. Там сдохнет пара врагов. Забей врага за другой машиной и иди в арку.
Из арки прибежит парочка, враги прочные, поэтому их опять постепенно забивать надо.
Далее большой гараж в темноте, прячься за ящики и забивай стрейфами из-за угла врагов. Иди на красный свет на 2 этаж. Там пара врагов в проходой комнатке (один будет за ящиками) и потом по мостику ты вернешься в первый двор, но на 2 этаж.
Сразу беги налево в первую дверь, скашивай врагов, пробегай к ДОТ и забей там гада. Нажми кнопку. Потом в следующую дверь пробежка, с забиванием врагов гранатами, и нажми кнопку.
И в последнюю дверь и тоже нажми на кнопку. Теперь открылись ворота в первом дворе.
Я сходил в в ДОТ и оттуда снес врага, стреляющего из-за решетки, и парочку, бегущую внизу.
Потом уже пошел во двор, повоевал с врагами, вернулся к пулемету и забил пулеметчика.
И только после этого окончательно зашел в новый двор. Там надо подняться по лестнице, метая гранаты, и забить последних врагов. Теперь на выход.

Миссия 3

Прячься за ящиками и выживай. Я сразу рванул к грузовику и убил врага справа, вернулся к ящикам и оттуда забил врага вдалеке, потом застрелил выбежавших из бункера.
В ДОТ - аптечка.
Иди вниз по лестнице, там 2 врага, забиваются сверху в голову, и потом еще пара врагов в следующей комнате. И опять новый двор с врагами, только теперь подземный. Забей ближних из автомата (стен почему-то оказывается мощнее, но стрелять лучше короткими очередями - это эффективнее) дальних из винтовки. Под платформой притаился враг, вымани его на светлое место и прикончи.
Иди в дверь, я сначала пострелял винтовкой - там пулеметчик, и потом куча врагов будет.
Прыгай в воду с решетчатого мостика, если что и разбей там решетку. Пройди по тоннелю и возьми в комнатке аптечку, потом выбей решетку в ангар.
Надо зачистить зал с 3 генераторами, под лестницей комнатка с техником, но нам надо в другую - забить 2 офицеров и нажать на кнопку. Иди к запертой ранее двери, на пути появятся враги, в том числе пулеметчик.
В комнате с зелеными радарами жми кнопку на стене и победи 2 последних врагов в открывшемся тупике. Там выход.
Враги с дичайше быстрой реакцией и неописуемой меткостью.
Пулеметчики почему-то наименее прочные, а самые страшные - пистолетчики, они стреляют даже после очереди в грудь.

Миссия 4 Ущелье

Сразу смещайся за будку и застрели ближнего врага, потом беги в домик, в нем враг за столом, гаси его и из окна гаси врага за домом. Останется последний, найли и забей его.
Я пошел направо от места появления, хлопнут из люгера из глушителем врага за поворотом и пулеметом забил его напарника. Но потом подумал, что надо найти снайперку.
Сходил налево от места появления, забил врага в доме на горе, взял снайперку.
Пошел по ущелью, забивая врагов из снайперки и автомата, осторожно высовываясь из-за угла.
Дойдешь до холма с развилкой - по обе стороны враги, пальни в левого и уложи парочку, прибежавшую справа.
Снеси вышечников - их два. Потом издалека забей толпу врагов с пулеметчиком. К последним я прорвался в дом и закидывал гранатами. Иди по пандусу на выход.

Миссия 5 Гараж и бункеры

Сразу прячься в углубление в стене и отстреливай врагов снайперкой. Потом забей врагов в правом коридоре, поднимись по лестнице и нажми кнопку. Через пулеметчиков и толпу врагов пробейся в другой коридор, и в конце его будет выход.

Миссия 6 Монастырь

Глушаком снеси кашляющего врага в овраге, становись слева от арки и сноси всех прибегающих в голову из стэна. Потом я пробежался по 2 ярусу, снес сверху врага за броневиком (в комнате с факелом и ящиками есть лестница наверх к аптечке).
Забил двух десантников на кладбище. Потом снайперкой снял врага у алтаря и положил из-за двери набегающих. Далее по спирально-квадратной лестнице наверх и там забил врагов, выходящих из двери разнес в куски пулеметом, и нажал на книгу на полке в первой комнате от лестницы. Теперь открылась дверь в зале с алтарем.
Там опять спирально-квадратный спуск, я закидал всех гранатами, и пошел по коридорам. Подобрал огнемет с трупа.
Надо добить врагов, прискакавших в монастырь, вылазь по лестнице наверх и гаси врагов снайперкой. Как всех забьешь, иди на 2 этаж, убей последнего офицера. Теперь в дыру на выход.

Хватай в соседнем склепе аптечку и броник и снеси вышечников - там есть аптечки кстати, и еще враг на водонапорке. Снайперкой гаси врагов, тебе будут помогать твои боты, как загасишь всех, иди к башне - оттуда высыпет полный набор - огнеметчик, гранатометчик, автоматчик, гаси их и на выход.


На базу напали, хватай автомат и беги в соседнюю комнату - хватай патроны. Там куча аптечек, эо место пригодится еще.
Я выбежал к вышке, правее, к решетчатым воротам и покидал гранаты в темные фигуры снаружи. Потом изучил местность, пока мои боты забивали вражеских ботов. Потом и я присоединился к веселью, заняв позцию у пролома, и отстреливая нападающих.
Когда все стихнет, собери патроны, и сходи в дальний десантный корабль - там надо взять документы и принести их офицеру в ДОТ.

Миссия 2 Бой в ущелье

Выскакивай из грузовика, отбегай подальше и снайперкой гаси врагов. Танк тоже будет разносить их выстрелами. Добей недобитков, собери оружие и на выход.

Миссия 3 В обнимку с танком


Неведомым образом твои боты умерли, продвигайся вперед, снайперкой гаси врагов, по левую сторону карты будут две вышки. Забей всх, бери аптечку в ДОТ и на выход.

Миссия 4 Гараж

Беги налево к лестнице, сноси врагов наверху, залезь по лестнице и обойди по левой стороне помещение. зайдя в тыл врагу за ящиками.
Там стоит броневик с работающим пулеметом, но боты больно стреляют, лучше автоматом и снайперкой работать.
Иди в дверь за ящиками, там пара врагов бегает, забей всех, проломи решетку в полу, иди до следующего помещения, из глушака забей врага, вылазь и зачисти этот коридор.
В комнате нажми на кнопку, иди в тупиковую комнату и нажми там кнопку на стене.
Теперь обратно, в дверь, которая заперта была. Зачисти коридор, дойди до конца, нажми кнопку на стене. Опустится заградительный затвор, и надо идти к машинам, и снайперкой забить 4 врагов. Иди на выход.

Миссия 5 Склад и 2 ущелья


Иди по правой стороне карты, и не подходя к складу, уйди направо в другое ущелье, в конце которого - выход, тоннель, и ДОТ с аптечкой. Я всех там застрелил, выход - в комнате у стола с кнопкой на стене.
Потом поснайперил по лагерю, главное - не взорвать бочки между домиками. Когда зайдешь на склад, появятся еще враги, а также они будут тусовать во втором ущелье. Забей всех и на выход.

Миссия 6 Пушки

На выходе из коридора - 3 врага справа, я застрелил их из стэна, потом еще парочку слева от выхода из тоннеля. Дальше взял снайперку и почистил местность.
Как зайдешь на территорию лагеря - делай круг и быстро обратно, подальше. Через ворота отстрели врагов.
Потом сделай круг по лагерю, со второй вышки можно из пулемета пострелять. Возьми в кузове грузовика динамит и взорви 2 пушки. Теперь в бункер на выход.

Миссия 7 Подземелье

Беги на битву, притормози перед двойной лестницей у выхода в зал - туда прилетит фаустпатрон.
Я проебежал на другую сторону, поднялся на 2 ярус, застрелил огеметчика и нескольких врагов и по коридору убежал налево, в комнату за решеткой, там боеприпасы и аптечки. Через решетку отстрелил преследователей. Теперь по лестнице в другой проход, откуда гостеприимно вылетают гранаты. Я продвигался по коридорам, нашел одного ученого вроде бы, кстати - твои боты дохнут от твоего огня.
Но потом мне стало выдавать "задание провалено". Куда-то я не успеваю. И это огорчает, так как до этого момента нареканий на аддон не было. Но в спасении двух ученых попер явный идиотизм. Я ничего не делаю, а миссия сама по себе проваливается. Причем уровень огромный, и врагов множество, как и локаций.
Пришлось к ярлыку дописать +set sv_cheats 1, нажать консоль "


" и набрать /god.
Оказалось, что в маленьком гараже с 2 врагами и 2 грузовиками надо не ходить в двери, а резво лесть по лестнице на 2 ярус и там врагов мочить, которые уже подбираются к тушке ученого.
Далее по расписанию - гасим оставшихся, и на выход.
С кодами можно увидеть, как враги возникают из ниоткуда в некоторых местах, и респавнятся.

Миссия 8 Подводная лодка

Застрели снайперкой врагов, и иди в дверь, там твои боты в комнате. Нажми кнопку на стене - откроется дверь в док с подлодкой.
Там я снайперкой победил всех врагов, но как только пошел к двери в левой стене - опять начала кончаться миссия и выдавать "задание провалено". Это уже перебор - такой идиотизм в двух миссиях подряд. Надо врываться в дверь, не жалея здоровья и мочить врагов.
Потом жми на кнопку и иди в открывшуюся дверь не другой стороне лодки. Зачищай всех и выходи на мостик над лодкой, потом проход по коридору и наконец, дойдешь до выхода.

Миссия 9 Не дать взорвать локатор

Надо сразу не вступать в перестрелки и бежать за грузовик через двор от двери, которую ты распахнешь, стрелять в решетку и падать вниз. В тоннеле огнеметчик и снайпер, забей их и вылазь во двор с кучей врагов, там надо нажать на кнопку в одной из комнат и открыть ворота.
Я ввел код, и помчался к локатору, увидел заряды, но с ними ничего не сделать. Тогда я пошел по проводу, и пришел на 2 ярус бункера, и нажал на коробку с кнопкой. Конец.
Прикольное ощущение, когда рядом бежит немецкий пулеметчик в плаще, которого ты так боялся в основной игре, и тут ты понимаешь, что он на твоей стороне.


Приветик!
Помогите кто знает,немогу выйти с одного уровня где основное задание : " Спрятавшись в трубе одним выстрелом перебить трос со снарядом"
Я немогу залезть в эту трубу,и одна дверь не открывается.


А ты присядь и подпрыгивай. :) иногда помогает.


иногда,но не всегда,помогает!
Я уже что только не пробавала,всё без результатно :(


Застрял в комнате с саркофагом в центре. Нашел динамит и все. Что делать дальше?


выходишь назад в корридор там вроде слева дверь ее надо взорвать динамитом короче выход в корридоре

сам давно проходил но вроде так.


люди, а в ней правда чтоли всего 3 или 4 миссии. что за глюк?? после спасения капитана все - кирдык?? не хочется верить.


Привет всем любителям Wolfenstein!
Мудрые вы мои, помогите с кодами, а то слабо без кодов.
За ранее спасибо, за помощ.


Кодами в играх не пользуюсь принципиально, поэтому лично я по этому вопросу помочь ничем не могу. ищите в дебрях Глобальной Сети :)))


Спасибо, Raiper, сейчас попробую, а то что-то сосем игру забросил.


Return to Castle Wolfenstein
Во время игры нажмите на "

" (или "Ё") чтобы активизировать консоль.
Напечатайте в ней: dir maps Выберите имя карты и наберите:

devmap mapname, где mapname - название выбранной карты.
(например: devmap demo9 нажмите Enter)

После того, как выбранная карта будет загружена, вернитесь в меню и начните новую или загрузите сохраненную ранее игру.

Теперь коды стали активными и вы можете их набрать в консоли:

god - режим бога

noclip - проходить сквозь стены

give all - получить все оружие и все боеприпасы

give armor - получить максимум брони

give health - получить максимум здоровья

give stamina - получить максимум выносливости

give ammo - получить боеприпасы

nofatique - "бесконечная" выносливость

kill - убить себя

cg_uselessnostalgia 1 - установить оригинальный интерфейс первого Wolfenstein`а

spdevmap mapname - перейдти на карту mapname (список карт прилагается ниже)

Список предметов (оружия):

Используй их с командой /give :
panzerfaust
thompson
mp42
mauser rifle
flamethrower
sten
fg42 paratroop rifle
grenade
colt 45
large health
medium health
Хотя хватит набрать и одну команду give all,
и потом просто во время игры нажимать "Ё"
затем "клавиша движения вверх" и "Enter"
2 вариант Запустите игру с параметром: +set sv_cheats 1
Во время игры нажмите на кнопку [

], для вызова консоли,
затем вводите коды.


Начитался всяких постов, купил и почти прошел. Игра с самого начала не увлекает, а начинает раздражать.
Во-первых, постоянная темень.
Во-вторых, необоснованно немеряное количество врагов, которые бегают пачками по 5-10.
В-третьих, отсутствие эффективного оружия против против них.
МР-40 насколько хорош в RTCW мультиплеере, настолько говно в Сталинграде - чтобы замочить со среднего расстояния,надо выпустить треть обоймы в голову, или пол-рожка по корпусу :/ Стен против толпы из-за своих перегревов - тоже не лучший вариант. Граната убивает только одного и то, если падает прямо ему под ноги, остальные, которые стоят рядом, продолжают тебя весело расстреливать :) Снайперская винтовка здесь единственное стоящее оружие. Про пистолет и нож молчу - они тут вообще не нужны. Остались неясными 2 момента -
1.постоянно натыкаюсь на дезу , что поднял panzerfaust, хотя в этой игре я его в глаза не видел. Может я что пропустил ?
2.в миссии с капитаном игра начинает сильно тормозить, fps падает иногда до 6-8 на 1024х768 (система Celeron 2.2GHz RAM 512 GeForce 5600) и вообще всю игру не поднимается выше 30. Может кто сталкивался ?


Привет! Ничего ты не пропустил, панциря там нет ваабще. Дезу они мастерски пихают, наверное это для психологической поддержки игрока :)) Странно ещё, что когда подбегаешь к раздолбанным БТРу или танку, они не пишут: "Вы нашли раритетный тигр 41-го года выпуска и теперь пи***ц всем немцам!"
В миссии с капитаном всё тоже самое, как и у тебя. при чём опускал до 800Х600 - не помогало. В общем я уже выше писал, как можно использовать диск с этой игрой :) Честно говоря, меня терзают смутные сомнения, что "Сталинград" - продукт компании Activision. Уж очень всё топором сделано, да к тому же тупым. Удачи, доктор! Пока.



Многоуважаемый ДимонД.! Вы всё ещё играете в Wolfenstein Сталинград?! Тогда мы идём к Вам.
Мы постираем ваш диск с этой долбанной игрой без всяккого отбеливателя :)) Господи, да какой мультиплеер. Они синглплеер сделать не смогли. я вас умоляю.


Этот аддон - на данный момент самый фиговый из всех клонов RTCW. Топорная графика (ЗАЧЕМ ТАКАЯ ТЕМЕНЬ?? - чтобы геймерам зрение портить. ), паршивая игровая физика. Баланс оружия никудышний: доступно только слабое оружие при огромном количестве фрицев. Насчет непоняток с \"панцерфауста\" - то тут почему-то так называется обыкновенный шмайссер mp-40. Пройдя до конца, стер эту дурацкую гейму без сожаления. Если кто не играл - лучше не беритесь, вы ничего не потеряете.


Попробовал сыграть в Сталинград после RTCW. Просто отвратительно. Очень трудно пройти, быстро убивают. Самое неприятное - подтормаживает комп, хотя не совсем слабый (2,2 Celeron, 512 RAM, GeForce 5200FX, Windows 2000). Один уровень одолел и больше не хочу. Если кто знает откуда тормоза, подскажите.


RTCW-. Близко не видел
Сталинград - 10 миссий -ЭТО КРУТООООО ;?
Стреляй в ГОЛОВУ будешь живее
Тормозааа. Какие . уй тормоза с таким компом.
Но может из-за 2000 Поставь XP


Игра конечно интересная, но без кодов пройти невозможно. Если у кого есть пожалуйста поделитесь.


2 A-men Видал ? Пока в природе есть такие безнадёжные оптимисты, как СS-Mann, Сталинград будет жить, размножаться и покупаться :DDDDDD


Действительно,игра - полный отстой.В оригинальный я раз 10 проходил заново,а в эту уже после 3ей миссии даже не хочеться продлжить.


кто нибудь знает ,как пройти миссию где надо зачистить район и найти генерала.


и где находится этот генерал



Я игру полностью прошол Return to Castle Wolfenstein ! Есть что ищё нибуть только не ET ?


Советую попробовать - Trondheim3 .Time Gate. и Сталинград - но он на любителя. Тяжеловато проходится.


братья игроманы где ^доунлаундить" TIME GATE



кароч, мне не понятна сама причина дискуссии. ИХМО, дело обстоит довольно просто. rtcw -- одна из лучших fps-ок, адд "TimeGate" -- это ЧЕСТНОЕ продолжение, а Сталинград -- НЕ ЧЕСТНОЕ. Я объясню.

Те жлобы, которые заявляют, типа, если ты тупой ламер, а не крутой геймер, то и не садись играть и не ной, что не можешь пройти тот же Сталинград -- полные лохи, уж извините. Любой шутер -- это акт сотрудничества между производителем и геймером. При чем не крутым геймером, а среднего класса: хоть крутым себя считает каждый из нас, на самом деле их недостаточно, что бы обеспечить сколь-нибудь приличную кассу новому релизу. Поэтому грамотный производитель соблюдает три простых правила: 1. Сложность уровней повышается от средней к очень высокой линейно-постепенно. 2. В сюжете должен присутствовать разумная динамика развития (как в любом муви-боевике и вообще в любом фильме), то есть схватки должны чередоваться со свободными пробегами, спокойными поисками секреток и просто перекурами.

3, и самое главное. Гейма -- это гейма. эта аксиома, абсолютный императив, бесконечный, как Дао, и одна из его ипостасей состоит в том, что есть равновесие между виртуальным и реальным миром. Производитель должен помнить, что достичь реальности в игре во-первых невозможно, а во вторых просто не нужно!

Я вот о чем. Если производитель тупой, то он сидит, пишет гейму и ублюдочно радуется: "А вот мы повысим попадаемость врагов геймера, они даже из-за угла попадать будут, видеть геймера в тумане и темноте и защита у них будет непробиваемая, а у геймера ничего этого не будет. А еще мы ему на первом уровне дадим один нож, а патронов, оружия и здоровья на уровнях совсем мало раскидаем. Пусть он попарится! Чем сложнее -- тем лучше".

А это -- вопиющая тупость по двум причинам. Первая -- в такую гейму просто не хочется играть изначально (что и подтвердили многие, кто высказывался здесь о Сталинграде -- они его просто бросали на первом же уровне). Вторая -- даже в виртуальности должна присутствовать реальность. Ну не может один человек со стеном с одной обоймой убить 10-15 врагов, которые прут изо всех щелей, стрейфятся и прыгают со стен. И если производитель говорит -- "Это же правда, так и было в Сталинграде", то он урод, который забыл, что это не учебное пособие по истории ВОВ, а гейма. А гейма (см. выше) -- это гейма.

Исходя из этого, Таймгейт -- это ЧЕСТНОЕ продолжение классического rtcw, а Сталинград -- НЕ ЧЕСТНОЕ.

И я диск не выкинул по одной причине -- надеюсь все таки встретить этого долбаного производителя, высказать все это, что вам сказал, и засунуть диск в жо. пардон, в анальный СД-ром. По самый блок питания =)

Читайте также: