Wog путь зла домой прохождение

Обновлено: 02.07.2024

The Samaritan (Самаритянин)

Миссия 1. Gaia, where are you? (Где же ты, Гайя?)

Перед началом игры нам предлагают ввести свое имя и выбрать одно из четырех заклинаний. Я думаю, с именем вы и без меня разберетесь, а насчет заклинания. Я взял Bless, но если честно, колдуна из нашего рейнджера не получится, так что принципиального значения выбор заклинания не имеет.

Итак, путешествие по Эрафии не задалось с самого начала: корабль разбился, и мы оказались на пустынном берегу. Не спешите двигаться вперед, подберитесь поближе к останкам своего судна — найдете артефакт Centaurs Axe. А если не испугаетесь бушующего моря, то спасете капитана корабля — Лорениса (Lorenys) и его команду (+1000). Вот вам и небольшая армия — 11 Grand Elves.

Теперь можно спокойно исследовать местность. Обязательно подъедьте к вагону (Wagon) , получите 5 единиц руды (5 ore), которая нам скоро пригодится. Посетите дом Екатерин (Home of Ekaterin) , она попросит почистить обелиск ее мужа. Отказать ей просто невозможно — доберитесь до обелиска (Obelisk of Miles Vorkosigan) и надрайте его до блеска (+500).

Деревенский старейшина может создать иллюзию, которая испугает и обратит в бегство большую часть разбойников, но для этого ему необходимо особенное растение. Идите к Александру, он может вырастить траву, которая нужна Коксу, но его поле нуждается в поливке, а разбойники сломали колодец. Отдайте атаманше разбойников, перекрывающих путь к колодцу, перчатки, и они исчезнут без боя. Чтобы починить колодец, нужно две единицы руды. Обратитесь к Тимоти (Timothy), крестьянину, который стоит рядом с домом Кокса. Починив колодец, вернитесь к Александру. Совместными усилиями добыв нужную траву, идите к Коксу. Иллюзия готова, большинство разбойников разбежалось, но самые храбрые во главе с Саймоном (Simon)по-прежнему стоят у своего логова. Придется вразумить их силой, причем без потерь среди фэйри, скорее всего, не обойдется. Уничтожив бандитов, войдите в их логово и получите +2000 опыта.

Миссия 1. The Beginning (Начало)

Долгий брифинг позволяет проникнуться глобальностью задачи: выбиться в рыцари из крестьян. Но вот только не все разделяют наше стремление, например, крестоносцы наотрез отказываются выпустить нас из родного селения. Придется действовать обходным путем. Обыскиваем заброшенную хижину в середине деревни, которая некогда была домом знаменитого рыцаря Кирра (Kirr). В углу находим книгу с приклеенной запиской, адресованной, как ни странно, нам. Теперь отправляемся к группе монахов, нам нужен тот, что с книгой в руках. Он помнит Кирра и направит нас к мельнику (мельница находится чуть ниже). Мельник советует поговорить с рыцарем по имени Ратибор (Ratibor), ожидающим чего-то у западного края карты. В разговоре с Ратибором выберите вариант "Crusaders”. Он резво ускачет на встречу с ними и оставит одного пикейщика, который присоединится к нам. С этих пор наш компаньон и друг детства Дэн (Dan)начнет ныть, да так, что мало не покажется. Подъедьте к статуе вашего отца и получите дельный совет: оставить где-нибудь нытика. Поступаем так: оставляем Дэна на дороге напротив мельницы (как раз недалеко от крестоносцев), а сами прячемся на юго-восточном крае своего поля. Учтите, что сделать все это надо за один ход, если вы остановитесь недалеко от крестоносцев, то они нападут. Итак, крестоносцы так увлеклись, заставляя Дэна вкалывать, что освободили нам путь.
Свобода перед нами. Искренне надеюсь, что вы собрали все разбросанные ресурсы, потому как обратно в родную деревню нам уже не вернуться. У таверны стоит целая группа товарищей, с которыми необходимо пообщаться, но это увлекательное занятие стоит ненадолго отложить. Поговорите с разбойниками, а затем отправляйтесь через мост в деревню. Обратите внимание на кучу золота, лежащую без присмотра, возвращайтесь и сообщите о ней разбойникам. Воспользовавшись их отсутствием, разграбьте лагерь и вытащите из пещеры книгу для заклинаний. Теперь возвращайтесь к таверне и начинайте общаться. Прислушайтесь к внутреннему голосу и не говорите со всеми сразу.

Первым собеседником станет пьяный халфлинг, который расскажет о своем брате по имени Zvezdochet . Его можно найти в Garden of Revelation , расположенном за деревней. В обмен на обещание помочь он предложит выбрать одну из четырех книг с заклинаниями. Из названия выбранной книги можно понять, заклинания какой стихии она содержит. В любом случае одним из них будет заклинание защиты от соответствующей стихии, то есть в книге земли — Protection from Earth и т.д. Прочие заклинания: в книге огня — Blind, Fireball; в книге воды — Weakness, Frost Rin g ; в книге воздуха — Haste, Air Shield; в книге земли — Stone Skin, Shield.
Второй посетитель таверны — гремлин Torgovets . Узнав, что мы сомневаемся в силе торговли, предложит посетить Trading Post , где нам презентуют катапульту.
Брат крестьянина, стоящего перед таверной, был оруженосцем у Кирра. Его зовут Vlad , и найти его можно на полях (верхний из двух крестьян). Взяв с нас обещание помочь в будущем, он укажет место, где спрятан меч Кирра — Blackshard of the Death Knight .
Дружелюбный монах направит нас к своему кузену по имени Gavriil (Scholar рядом с Sanctuary) . И хотя выяснится, что никакого кузена у него нет, за согласие подчиняться богам мы получим Surcoat of Counterpoise .

Миссия 2. Gorynych (Горыныч)

Пора бы подсобрать войско, если мы, конечно, хотим быть настоящим рыцарем. Обратите внимание, как пустынна местность, с трудом удается найти какого-то монаха, да и тот не знает ничего о городе, а лишь проговорился о неком сокровище. Подождите один ход и расспросите монаха поподробнее, он откроет проход, но до сокровища еще далеко. Сначала придется решить головоломку — выстроить себе дорожку из пяти квадратов одного типа местности. Добиться этого можно при помощи четырех монахов, каждый из которых трансформирует разные ряды клеток. Если подбор правильной комбинации затянется, монахи начнут вам подсказывать. В итоге я решил эту загадку простым перебором, не найдя определенного алгоритма. Впрочем, все, что связано с математикой, всегда вызывало у меня определенные проблемы. Разгадав головоломку, мы получим Грааль, но Горыныч тут же потратит все сокровище, чтобы выстроить одноименный замок.
Однако, какой уродливый замчишко вышел! Пожалуй, стоит его разрушить, тем более что никак не удается найти выход с этого небольшого клочка карты. Только не забудьте присоединить к отряду адскую лошадку, иначе Горыныч осерчает. Огонь от разрушающегося замка перекинется на ближайшие деревья, и через неделю выгорит проход. Заедьте в замок и увольте копейщика. Отправляемся исследовать новые земли.
Первым, кто нам повстречается, будет уже знакомый монах. За кражу сокровища он наложит на нас проклятие: мы теперь можем видеть лишь небольшую область вокруг, все остальное скрывает мрак. После слов Горыныча о том, что неплохо бы поскорее найти город или гарнизон, на мини-карте появится искомый гарнизон, и на первый взгляд мы вполне к нему успеваем. Но по дороге случится неприятное происшествие — нас вдруг непреодолимо потянет в сон возле статуи батюшки. После пробуждения же у нас в запасе останется всего три дня. Если вы уволили копейщика, то в этот срок уложиться вполне реально, только не отвлекайтесь ни на что постороннее и двигайтесь прямо к цели. Горыныч и его любимица в город не войдут, вы же обследуйте все самым тщательным образом, посетите все строения и наймите кого только возможно. Теперь у нас есть армия, да и проклятие снято. На выходе из города нам предложат обменять баллисту на Helm of Alabaster Unicorn . Достойное предложение, хотя если захотите оставить баллисту — вам никто не запретит. Горыныч более не будет нас сопровождать, но на дорожку выдаст бутылочку с магическим эликсиром, который следует выпить, когда мы почувствуем, что силы на исходе.

Захватываем эльфийский замок, отстраиваем в нем M age Guild, затем разрушаем его. Теперь объезжаем карту, чтобы присоединить три отряда различных шарпшутеров (причем Arctic Sharpshooters возможно присоединить только последними). На очереди Fortress, расположенный в северо-восточном углу карты. Захватываем, строим Mage Guild, разрушаем.
Хотя мы и выиграли несколько битв, но не сказать, чтобы это были добрые дела, поэтому монах отказывается пропустить нас дальше до того, как мы совершим что-нибудь хорошее. Этим поступком, естественно, будет уничтожение некромантского замка в северо-западном углу. После уничтожения пристанища зла монах соглашается пропустить нас в третью миссию.

Миссия 3. In the Wake of Gods (Во имя Богов)

В самом начале миссии Горыныч и его лошадка нас покинут. Кажется, они в нас разочаровались, впрочем, это взаимное чувство. Зато под нашим флагом оказались аж трое героев: Илья Муромец (Wizard) , Добрыня Никитич (Necromancer) и Алеша Попович (Elementalist). Но герои наши какие-то неподвижные. Прислушайтесь к голосу из колодца, стоящего рядом, а затем отправляйтесь к трем огромным грибам. Вам придется отдать часть своих умений и своего опыта, чтобы вдохнуть жизнь в трех героев, ведь только вчетвером можно победить зло.
Ожившие герои телепортируются на небольшую полянку, где вы можете их еще немного подучить. Школяры (слева направо) могут обучить героев следующему: Tactics , Necromancy , затем все четыре магии и наконец Ballistics . Проследите, чтобы каждый герой выучил хотя бы одну магию, в этом случае заклинание Magic Arrow, которое изначально присутствует в их книгах, будет стоить дешевле, а бьющая магия нам очень пригодится, особенно в начале миссии.

Реклама:
Заработок через Интернет в свободное время. заработок на кликах и сёрфинге.

Чужой компьютер

Просмотр темы 351

FAQ(Вопрос ответ)

Глеб Грешников

Дима, зависит от версии игры и т.д.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Марков

Вопрос такой.. не многие, думаю меня поймут, но попробую
лет 15 назад играл в героев 3 во имя богов и была там кампания интересная (вроде в четвертом слоте была, при выборе, где сейчас располагается кампания "Путь зла домой")
не помню сути, но там, короче, есть герой в левом нижнем углу карты (карта большая очень) и ему надо было изначально пройти тропинке через лес (очень большого леса, пол карты занимал.. там еще существа располагались в таком порядке: что чем дальше лес - тем опаснее твари были) пройти до города большого (в правый нижний угол), где заскриптованы были всякие задания и т.п.
очень-очень похожа по сути кампания была на кампанию "Жизнь Приключение"
такой же дефицит в армии, нужно все грамотно продумывать и рассчитывать было
может быть это какая-то пиратская сборка у меня была, но нынешняя компания, которая во всех скаченных мною версиях кардинально не та

если кто меня понял, отпишитесь, пожалуйста, где это кампанию найти или дайте какую-либо инфу по ней)

Нравится Показать список оценивших

Johann Vagenliyter

Очень бесит на больших картах, при длительной игре долгий ход противников-компьютеров. Вопрос - если поставить в настройках HoTa ограничение на время хода, это ограничение и компьютера будет касаться? Или как вообще излечить этот нюанс?

Нравится Показать список оценивших

Иван Игоревич

раньше сталкивался с проблемой невозможности проити компании клинок армагеддона и дыханье смерти . по причине ошибок которые не дают запускать следующие сценарии. скажите пожалуйста есть версия в которой это исправили? Спасибо.

Нравится Показать список оценивших

Георгий Прокопенко

Нравится Показать список оценивших

Тима Кудрявцев

Johann, купить комп помощнее. Ну или поставить ограничение на ход можно, но это будет касаться только одного игрока.

Нравится Показать список оценивших

Johann Vagenliyter

Тимофей, там не в компе дело, помогло запретить заклинания полет, дверь измерения, городской портал - комп перестал долго думать и тупить. Еще быстрее будет, если убрать везде таверны, оставив три героя всем, еще меньше тупит.

Прохождение WOG кампаний

Quote: In the Wake of Gods (Во имя Богов)
Миссия 1. The Beginning (Начало)

Долгий брифинг позволяет проникнуться глобальностью задачи: выбиться в рыцари из крестьян. Но вот только не все разделяют наше стремление, например, крестоносцы наотрез отказываются выпустить нас из родного селения. Придется действовать обходным путем. Обыскиваем заброшенную хижину в середине деревни, которая некогда была домом знаменитого рыцаря Кирра (Kirr). В углу находим книгу с приклеенной запиской, адресованной, как ни странно, нам. Теперь отправляемся к группе монахов, нам нужен тот, что с книгой в руках.


вот собственно никак не могу найти книгу о_0 подскажите где искать. в углу только "Секретный проход ведущий к концу миссии".


Image: 0_38e1a_676166ca_L.jpg

Да, помнится я тоже с этой запиской мучался Вначале надо зайти к Крестоносцам - они тебя прогонят, ну а уж затем обыскивать дом в середине.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me.

(02.03.2009 22:58) Efrit Wrote: Да, помнится я тоже с этой запиской мучался Вначале надо зайти к Крестоносцам - они тебя прогонят, ну а уж затем обыскивать дом в середине.


емае. спасибо


Image: 0_38e1a_676166ca_L.jpg

(02.03.2009 22:58) Efrit Wrote: Вначале надо зайти к Крестоносцам - они тебя прогонят, ну а уж затем обыскивать дом в середине.

А у меня вопрос. А они мне почему-то отвечают "get back" и начинают со мной драться и убивают. Или к другим надо идти?

(12.04.2009 19:42) Горыныч Wrote:

(02.03.2009 22:58) Efrit Wrote: Вначале надо зайти к Крестоносцам - они тебя прогонят, ну а уж затем обыскивать дом в середине.

А у меня вопрос. А они мне почему-то отвечают "get back" и начинают со мной драться и убивают. Или к другим надо идти?
нада подойти к ним а не нападать


Image: 0_38e1a_676166ca_L.jpg

Взял штурмом инферно(город) подхожу к верфи, и тут перед верфью появляется озеро. Что делать?

Ну там же сказано, что нужно копейщиков в храм принести. Для этого нужно разрушить Инферно и перестроить его в Замок, а затем нанять их там.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me.

You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

FCst1

25.12.2009, 00:44

А можно просто в редакторе нажать кнопучку "открыть", и там выбрать, чтобы отображались все типы Файлов (представляете, там будет Zutorial.tut и его можно будет открыть!)
Или ещё! Можно связать тип открываемого *.tut с редактором карт для Героев, и всё будет работать!

fireman

25.12.2009, 09:25

AndreyF , советую лучше читать подсказки. Лучше переиграть карту и читать все подсказки.

Fabemol

02.04.2010, 21:46

Фух, измучался я с этой кампанией, подскажите если кто помнит. Как присоединить к себе три отряда снайперов? Я отстраиваю и рушу эльфийский замок, затем направляюсь к отрядам снайперов, а они ругаются, мол ты разрушил замок нашего друга - убирайся!

Efrit

03.04.2010, 17:45

Дык вначале нужно присоединять, а уже затем замки выносить (и зачем их снова отстраивать?). Хотя и без них эта карта вполне проходится - привидений достаточно.

Fabemol

05.04.2010, 02:35

Спасибо, за ответ. Я не отстраиваю замки полностью, там по условиям надо отстроить гильдию магов, потом его разрушить. И про приведений я знаю, я проходил эту кампанию(давно), просто решил еще раз ее пройти, и усложняю себе жизнь как могу Кстати снайпера не хотят атаковать своих же эльфов, покидают армию перед битвой.

Горыныч

10.06.2010, 23:05

У меня вопрос по поводу evil way home. В первом сценарии мы получаем способность трансформировать одних юнитов в другие. А во втором она исчезает, хотя зомби возлее замка советует нам её использовать. Может, кто сталкивался с этим?

10.06.2010, 23:46

В первом сценарии нужно не отдавать артефакты архангелам и убить их. Тогда во втором друг некромантов снова даст трансформацию. Если отдать архангелам арты, то друг некромантов не даст трансформацию, а даст несколько стражей.

А вообще, кто-нибудь полностью прохоил evil way home?
В третьем сценарии после какого-то момента, когда враг сел в лодку и убил водных элементалей начались erm-ошибки и повторяются каждый ход.

Читайте также: