White room escape прохождение

Обновлено: 06.07.2024

«The Experiment: Escape Room» – это еще одна игра-головоломка от студии ОnSkull Games, выполненная в стиле «Побег из запертой комнаты». На это раз нам придется постараться, чтобы выбраться из частной лечебной клиники.

Управление – с клавиатуры и мышью.

Перемещение - WASD

Рассмотреть предмет - F

Действие – левая клавиша мыши (ЛКМ)

Бросить предмет – правая клавиша мыши (ПКМ)

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь – не используется.

Сохранение – нет. На прохождение отводится шестьдесят минут реального времени.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Выходим из комнаты

Процедурная

Забираем с кровати КЛЮЧ, открываем им дверь, выходим в темный коридор.

Включаем свет в коридоре

Проходим в первую справа дверь.

Дергаем за ручку потолочного светильника, включаем свет.

003

Берем с полки ТРЯПКУ, протираем ею доску за пакетиками с кровью. Запоминаем код. Набираем код 5649 на наборной панели шкафчика, открываем дверцы. Достаем КЛЮЧ, открываем им шкаф. Берем из шкафа ТУМБЛЕР. Открываем дверцу электрического щитка на стене, вставляем ТУМБЛЕР в пустой слот.

005

Из ящика на нижней полке стеллажа берем ПАКЕТ С КРОВЬЮ, помещаем его на пустующее место на стенде.

006

Рассматриваем положение черных квадратиков на маркировочных листках пакетов с кровью полного ряда. Устанавливаем тумблеры в щитке в такое же положение (слева направо):

007

- Вверх, вниз, вниз, вверх, вниз, вверх, вверх, вниз.

В коридоре зажигается свет.

Открываем дверь в морг

008

Рассматриваем висящие на стене в коридоре картины с изображением полок с книгами. Светлые корешки книг дают очертания цифр. Вводим код 7413 на панели двери, ведущей в морг.

Получаем фонарик

010

Осматриваем морозильные камеры, находим четыре медицинских ЗАЖИМА. Собираем и кладем их на столик. Замечаем, что дверца одной морозильной камеры заперта на кодовый замок.

012

Код можно определить, осмотрев бирку с цифрой на правой ноге и цифру на левой ноге мертвецов. На левой ступне указана цифра кода, на правой – ее порядковый номер. Вводим код 9362, открываем дверцу, достаем зажим. Кладем их на столик, достаем ПЛАСТИНКУ для микроскопа.

013

Устанавливаем пластинку в микроскоп, видим код на экране. Вводим код 1981 на панели шкафчика под экраном. Видим внутри фонарик, батарейку и подсказку. Устанавливаем БАТАРЕЙКУ в фонарик, направляемся в кладовую.

Из открытого ранее шкафа достаем БАТАРЕЙКУ, движемся в морг.

Устанавливаем вторую батарейку, получаем ФОНАРИК.

Открываем дверь на кухню

Из ящика столика, из которого взяли пластинку для микроскопа, достаем подсказку – это намек на шифр Цезаря, и кодовое значение A-D. В шкафчике под экраном находим листок со словом KEPT. Сдвигаем на две буквы значение каждой буквы на листке, получаем код NHSW. Набираем его на панели шкафчика (при нажатии на кнопку с буквой на табло отображается числовое значение. Забираем КЛЮЧ для кухонной двери.

Собираем статуэтки животных

015

Из морга приносим ФОНАРИК, освещаем им фотографии на стене слева. Запоминаем расположение животных, изображенных на них – медведь, горилла, лев, буйвол.

Помещаем две имеющиеся на шкафчике фигурки льва и буйвола в соответствующие им ячейки – третью и четвертую. Выдвигаем два нижних ящика. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на форму углублений в них – кусков мяса и банана.

018

Находим в доступных местах три БАНАНА, кладем их в углубления, задвигаем ящик.

019

Находим в выдвижных ящиках два куска МЯСА, кладем их в углубления второго ящика, задвигаем его. Из открывшегося шкафчика вынимаем статуэтку ГОРИЛЛЫ, ставим ее во вторую ячейку на шкафчике. Из того же шкафчика достаем листок с текстом на арабском языке, в котором буквы отмечены цифрами. На обратной стороне листка напоминание о том, что текст нужно читать справа налево.

021

Сопоставляем буквы на листке и буквы на дверце, получаем код 3922. В шкафчике находятся статуэтка медведя и табличка с подсказкой. Расставляем статуэтки в порядке, подсказанном расположением фотографий на стене – медведь, горилла, лев, буйвол. Достаем табличку с подсказкой.

«The White Door» — это новая игра-головоломка от Rusty Lake. Как и в предыдущих играх от этих разработчиков, события в ней развиваются во вселенной Cube Escape и Rusty Lake. Все управление в игре осуществляется посредством взаимодействия с мышью.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Нажимаем на дверь в центре экрана слева.

Состояние: Растерян

02

Тянем одеяло вниз.

Роберт встает с кровати.

03

Открываем шторы на окне (1).

04

Смотрим на птицу и на открывающийся вид. Читаем распорядок дня (2) пациента, висящий на стене. Знакомимся с задачами, которые необходимо выполнить. Смотрим на календарь (3), лежащий на тумбочке у изголовья кровати – сегодня 14 августа 1972 года. Открываем нижний выдвижной ящик тумбочки (14) в изножье кровати (10), достаем бумажник. Изучаем удостоверение личности – ROBERT HILL, 1931 года рождения.

8:00 –Завтрак

Садимся за обеденный стол (6).

08

Трижды нажимаем на пончик и съедаем его. Наводим курсор на кружку с кофе, зажимаем ЛКМ, тянем мышь вниз и выпиваем кофе. Проделываем то же самое и со стаканом сока. Смотрим на пакетик с сахаром. Отмечаем название кафе на квитанции – OWL NEST.

9:00 – Гигиена

Щелкаем по зеркалу (11) в ванной, в нижнем левом углу.

10

Берем щетку, двигаем мышь влево-вправо – Роберт чистит зубы

Щелкаем по влажной салфетке, водим по зеркалу – Роберт вытирает зеркало.

11:00 – Осмотр

Нажимаем кнопку вызова врача (3). Говорим с вошедшим доктором. На вопрос об имени отвечаем: ROBERT. На вопрос о дате отвечаем: «1972» и «14».

15:00 – Упражнения

Переходим к столу (4) с компьютером (5).

Для получения достижения « DAY 1: Make a decision Mr . Hill » сначала отвечаем на запрос: «Возможно».

Выбираем вариант: «Да», проходим тест.

16
17

Даем ответы: пончик, коробка, растение, рамка, колонка, монета, птица.

18

Переходим к передвижному столику, поданному в палату. Съедаем спагетти и фрикадельки. Выпиваем лекарство, запиваем соком.

19

20:00 – Отдых

Открываем шкафчик (13), слева от тумбочки (14) в изножье кровати. Достаем галтель, делаем упражнения – двигаем мышь вверх-вниз.

20

Укладываемся в кровать (10), натягиваем на Роберта одеяло.

Роберту снится сон.

Сон первый: Расставание

Слушаем рассказ Роберта.

Щелкаем по зданию кафе «Гнездо совы», перемещаемся внутрь. Передвигаемся вправо (двигаем экран влево).

Для получения в дальнейшем достижения «DREAM 1: The Lady of the Lake», при перемещении к столу, за которым сидит Роберт, щелкаем по красной шторе в левом верхнем углу.

Щелкаем по столу, за которым сидит Роберт и переводим на него взгляд.

23

Следуя указаниям Роберта, поворачиваем все предметы в одну сторону.

24

Подносим кружку к губам Роберта и тот делает глоток.

25

Щелкаем по пончику – Роберт съедает его. Щелкаем по циферблату наручных часов и запускаем время ожидания.

Появляется подруга Роберта.

Для получения в дальнейшем достижения «DREAM 1: The Lady of the Lake» щелкаем по шторе за ее спиной.

Щелкаем по девушке.

28

Придвигаем стул, на котором она сидит, к столу.

29

Двигаем зрачки глаз девушки вправо.

Для получения в дальнейшем достижения «DREAM 1: The Lady of the Lake» щелкаем по шторе за спиной девушки.

Подносим чашку с кофе к губам Роберта.

32

Протягиваем руку к руке девушки.

Для получения достижения « DREAM 1: The Lady of the Lake » щелкаем по шторе в левом верхнем углу (в четвертый раз). Раздвигаем занавес, нажимаем и удерживаем курсор на изображении певицы .


YominoKagura - White Room Escape is another Japanese point and click type room escape games created by Yomino Kagura from Room's Room. In this game, you try to escape the room by finding items and solving puzzles. Good luck and have fun!

Play White Room Escape


If you find any broken link about this game, please report and let us know by contacting us. We will add working link if there is any alternative. You may also report any game bugs or problems about games directly to developers from their websites.
Advertisement
Posted by Shuchun

16 comments:

To start off check under tv. The rest should be easy.

This comment has been removed by the author.

please, where is triangle piece?

The triangle number is behind the circle piece

Thanks Nokra - once I had that number it was all pretty straightforward.

thank-you nokra, was asking about the triangle piece not the triangle number.
;)

Triangle piece is in star RYB drawer

Find item under TV and open it for a stick which turns out the light for a R/B hint
Open that for a key and a clue, use key for a round piece and another clue, check round piece for the 3rd clue
Open the middle doors for a remote
Get TV clue and open door to left for a 3 digit and a star disc
Open R doors for square piece, place disc on table
Open Star RYB drawer for triangle piece
Place pieces in box for cutters
Grab key and CLEAR!

How to open the middle door?

thanks for the sort of help? Just saying open RYB drawer without telling how is not really helping.

middle drawer triangle piece says 50 x square piece (5) plus round piece 3

In the cupboard with the cyan clue is the star disc for the table.

evans - put the star disc from the closet on the glass table - then it will be clear what the RYB code should be.

Ah, there was a disc hidden in the closet. thanks Zoe

thanks larue. That hint was all I needed. I had that piece, just needed to think about it a little more.

Subscribe and get daily new escape games by email.

Post a Comment

Please read our Commenting Rules before posting your comment!
Posting walkthrough links to YouTube and other sites is forbidden!
Please report any spam or unwanted comment by contacting us.

44

Для решения первой головоломки находим для нее подсказки.

48
49

Теперь активируем саму головоломку. Нажимаем на кнопки в правильной последовательности (ящерица, дракон, черепаха, птица), чтобы выстроить путь от верхнего левого изображения к правому нижнему изображению. Правильное решение смотрим на скриншоте. Фиксируем для себя появившуюся на стене подсказку. Движемся вправо.

50
51

Активируем головоломку, в которой нужно «утопить» все квадраты. Правильное решение смотрим на скриншоте. Из открывшегося тайника забираем пятигранник, который автоматически отправляется в наш инвентарь. Активируем головоломку на стене слева от решетчатой двери.

53
54

Для решения головоломки нужно поставить плитки с рисунками мозаики на определенные места. Зеленый маленький символ указывает на то, какой большой символ в центре круга должен быть в клетке рядом. Правильное решение смотрим на скриншоте. Решение этой головоломки в качестве подсказки нам понадобится немного позже. Активируем головоломку справа от решетчатой двери.

Найденный пятигранник встает на свое место. Разворачиваемся и смотрим на подсказку на стене. Согласно этой подсказке нам нужно получить правильную комбинацию из трех квадратов, трех треугольников и трех кругов. Правильное решение смотрим на скриншоте. Проходим в открывшуюся дверь и активируем головоломку с разноцветными линиями на стене и вращающимися кубиками.

58
59

Смотрим на вращающиеся кубики и запоминаем, что каждая движущаяся игральная кость описывает маршрут одной из цветных линий на доске. Определяем, какая линия представляет собой кубик, и вычисляем правильные игральные кости. Активируем головоломку справа с игральными костями домино и кладем кости на свои места. Правильное решение смотрим на скриншоте. Фиксируем для себя подсказку в виде полукруга, которая открылась за сдвинутой панелью. Проходим вправо и активируем головоломку на стене справа.

60
61

В этой головоломке нужно использовать все части домино с рисунками и правильно их сложить так, чтобы замкнуть дорожку между двумя женскими головами по бокам головоломки. Правильное решение смотрим на скриншоте. Фиксируем для себя подсказку в виде левого сегмента небольшого круга. Проходим дальше вправо и активируем головоломку, подсказкой для которой служит мозаика у входа.

Для решения этой головоломки нажимаем:

Первый круг – 1 раз;

Второй круг – 5 раз;

Третий круг – 2 раза;

Четвертый круг – 4 раза.

Правильное решение смотрим на скриншоте. Подсказкой также служит схема взаимосвязей с мозаичным панно у входа. Фиксируем для себя открывшуюся подсказку в виде левого сегмента большого круга. Возвращаемся к головоломке, для которой мы нашли эти подсказки.

65

Нажимаем на детали головоломки в порядке, указанном на скриншоте. Сдвигается стена, которая открывает нам путь в коридоры с закрытыми дверями. Наша задача: пройти по всем коридорам и нажимать на рычаги в виде рычагов с черепами. Каждый рычаг может быть соединен с одной или несколькими дверями.

рыч1

Заходим в короткий проход, слева нажимаем на рычаг в виде черепа. Решетчатая дверь открывается. Проходим через эту дверь

рыч2

Заходим в нижний коридор, следуем направо. Сворачиваем налево в правый проход. Нажимаем справа на рычаг в виде черепа.

рыч3

Разворачиваемся и возвращаемся в нижний коридор. Оставляем слева начальную дверь и проходим вперед. Нажимаем на рычаг в виде черепа справа на стене перед открытой дверью.

рыч4

Проходим вперед через открытую дверь и доходим до конца коридора. Сворачиваем направо в левый проход. Нажимаем на рычаг в виде черепа на стене справа у закрытой двери. Решетчатая дверь открывается. Проходим через нее и следуем по проходу прямо.

рыч5

Доходим до закрытой двери. Нажимаем на рычаг в виде черепа слева на стене перед закрытой дверью. Решетчатая дверь открывается. Заходим в нее.

рыч6

Сворачиваем в верхний коридор. Нажимаем на рычаг в виде черепа слева на стене перед закрытой дверью. Решетчатая дверь открывается. Проходим вперед. Доходим до запертой камеры с хрустальным черепом и сворачиваем вправо в центральный проход. Идем вперед и разворачиваемся.

66

Наконец, нажимаем последний рычаг, который открывает нам дверь в камеру с хрустальным черепом.

67

Заходим в камеру, забираем зеленый хрустальный череп и получаем достижение. Отправляемся в кабину машины времени.

68
69

Получаем еще одно задание от ИИ. Теперь наш путь лежит в Париж 1357 года, в алхимическую лабораторию доктора Фламеля.

Читайте также: