While true learn прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Наверное, многие из вас, кто пересекался с работниками HR, слышали о таком понятии, как «геймификация в обучении». В 99.99% случаев это всего лишь строчка в резюме и возможность имитировать бурную деятельность ещё в одном направлении. Поэтому, увидев в списке рекомендаций Steam продукт While true: learn() я заинтересовался: неужели и правда удалось сделать курс обучения программированию на Python в рамках компьютерной игры?

Общие впечатления

Игра начинается с довольно распространённого гэга – если ты умеешь правильно включать компьютер, можешь считаться почти программистом. То есть, игра намекает на довольно популярную сейчас идею бизнес-тренеров: ты можешь всё, а те, кому что-то не удаётся, просто недостаточно стараются. Меня, если честно, эта идея вымораживает: продукт достаточно нишевый, и покупателей вряд ли нужно дополнительно мотивировать для знакомства с процессом.

Завязка вполне незамысловатая и как нельзя лучше подходит для этой головоломки. Ваш кот исправил ошибку в одной из программ, и вы решили написать приложение для понимания кошачьего «языка».


Основным принципом подачи материала является так называемое «графическое программирование» — как по мне, сделано со вкусом. Но всё-таки продукт выпущен для ПК, так что графику можно было бы оформить и получше. Вряд ли эта игра, даже с более масштабной графикой, оказалась бы слишком требовательной для старых машин.

По сути, весь игровой процесс заключается в прохождении задач, которые открываются по мере знакомства с новыми вычислительными блоками. Основной же интерес составляют побочные задания, так сказать, ветки древа, потому что по основном стволу идут задания на обучение использования новых возможностей и каких-либо трудностей предложить не могут.



Весь процесс игры/обучения состоит из выбора вычислительных нод и настройки их фильтров. Звучит круто, но на самом деле это соединение информационного потока (фигуры, цвета и прочее) и настройка значений сортирования данных для получения конечного результата. Основными критериями для решения задачи выступают точность сортировки, скорость обработки данных, затраты на аренду оборудования для фильтрации информации, хотя по факту, в игре ваш алгоритм либо работает, либо нет.


За выполнение побочных заданий и участие в стартапах игрок получает деньги, которые может потратить на улучшение своего оборудования (тогда зачем аренда? Ну да ладно), которое ускоряет обработку информации, увеличивает доступное количество нод или иным способом облегчает разработку. Дополнительно можно потратить средства на готовые алгоритмы, облагораживание главного меню, то есть рабочего пространства… Либо купить новые костюмы для кота, который выступает основной мотивацией персонажа для решения задач по машинному обучению (нет).

Плюсы
  • Интересный концепт знакомства с машинным обучением
  • Стабильная работа на любом более-менее современном железе
  • Интеграция с курсами обучения
  • Мультиязычность
  • Неплохие шутки
Минусы
  • Экономика. Ни сильного влияния на процесс, ни значения она не имеет. Зачем она тут – не ясно
  • Отсутствие чёткого описания заданий
  • Однообразный процесс
  • Отсутствие подсказок во время решения задач
  • Недостаток мотивации игрока для прохождения игры
Выводы

Не могу не отметить крутость концепта. В повседневной жизни, так или иначе, каждый из нас сталкивается с нейронными сетями – умный дом, камера смартфона, маркетинговые предложения от больших магазинов и прочее, но с моей точки зрения потенциал концепта, так сказать, потрачен впустую. Сведение всего процесса программирования только в соединение блоков и оптимизацию обработки информации без визуализации результатов или работы с синтаксисом дает очень обобщенное понимание работы нейронных сетей. С тем же успехом можно почитать Википедию или посмотреть ролики на Youtube. Та же интеграция с курсами – да, круто, выполнена она как простой переход на сайт. Зачем мне для этого прокладка в виде While true: learn() – не ясно.

Самое главное — мне непонятно, кто целевая аудитория этого продукта. Если её начнёт проходить практикующий программист, ничего нового для себя он не почерпнёт точно. Человек же не знакомый с нейронными сетями получит сильно упрощённые представления о работе искусственного интеллекта. А удовольствие от игрового процесса – это точно не об этом продукте. Хотя тема мне интересна, я так и не смог себя заставить дойти игру до конца – не вижу смысла, да и не хочется её повторно запускать от слова совсем. Тот же Scratch, хоть и не является игрой, позволяет делать вещи намного интересней, да и увлекает больше.

Сегодня хочу рассказать вам о довольно интересной головоломке под названием "while True: learn()", посвященной машинному обучению, нейросетям и искусственному интеллекту.

реклама

В этой игре вам предстоит стать программистом, который узнал, что его кот разбирается в программировании лучше, чем он сам. Поэтому вам будет необходимо создать нейросеть, которая позволила бы переводить речь с кошачьего на человеческий и обратно.


Геймплей игры представляет из себя визуальное программирование, где вам с помощью блок-схем предстоит создавать алгоритмы под различные задачи. Параллельно с выполнением основной цели игры, вам будут поступать и дополнительные заказы, за которые вы будете получать деньги. Деньги вы сможете потратить на апгрейд своего компьютера и украшение комнаты.

Игра получилась очень интересной и послужит неплохой мотивацией заняться программированием и машинным обучением, а присутствующий юмор не даст заскучать.


Спасибо @esnou за помощь в нахождении алгоритма с последними машинками4.
______________________________________________________________________________

This guide should help those who are stuck on any of the levels. The manual below does not show the startup schemes (since at the moment you can’t see the schemes after selling the startup).

Special thank to @esnou for helping finish Reinforcement learning 4.

9. Производство молочных продуктов (Dairy products manufacture)

11. Новые технологии в создании игрушек (New technologies in toy manufacturing)

12. Распознавание текста (Text recognition)

13. Обучение с подкреплением 0. (Reinforcement learning 0)

14. Параллельные вычисления (Parallel calculations)

15. Предсказания продаж (Sales prediction)

16. Древний артефакт (Ancient artifact)

18. Большие параллельные вычисления (Large parallel calculations)

19. Секретная информация (Secret information)

20. Кибер инициатива (Cyber Initiative)

21. Диктатура (Dictatorship)

22. Прогнозирование президентских выборов (Prediction of president elections)

23. Автоматический оцениватель фильмов (Automatic movie rater)

24. Система защиты заповедников (National heritage protective system)

Читать еще: Anthem и безграничная модификация оружия

25. Предсказания продаж в магазине одежды (Predicting the amount of sales for a clothing store)

26. Промышленный шпионаж (Industrial espionage)

27. Цветное дело (Color business)

28. Невидимое дело (The Invisible matter)

30. Система контроля пересечения границы (Border crossing control system)

31. Элитная конференция (Elite conference)

32. Предсказание результатов выбора президента (Predict president elections)

33. Наблюдение за Марсом (Observations of Mars)

34. Шахматный бот для тренировок Гаспарова (Chess bot for training Gasparov)

35. Жажда траектории (Trajectory thirst)

36. Автоматические кофейные аппараты (Automatic coffee machines)

37. Предсказания выиграша в казино (Prediction of winnings in a casino)

39. Обучение с подкреплением 2 (Reinforcement learning 2)
См. алгоритм в пункте 38.
__________________________
See paragraph 38

40. Обучение с подкреплением 3 (Reinforcement learning 3)
См. алгоритм в пункте 38
__________________________________________________________
See paragraph 38

Читать еще: Обзор и прохождение Vikings — Wolves of Midgard

42. Система распознования НЛО (UFO recognation system)

43. Аппроксимация статистической выборки (Statistical sample approximation)

44. Распознавание формы (Shape recognation)

45. Инструмент парсинга фотографий для строительной компании (Photo parsing instrument for a construction company)

46. Фрукты и овощи (Fruits and vegetables)

47. ПНВ нового поколения (New generation NVD)

48. Конфетное производство (Candy production)

49. Оптимизация дорожного движения (Optimize roadway traffic)

51. Визовый центр Кракожии (Visa center of Krakozhia)

53. Быстрая сортировка данных (Fast data sorting)

ВАЖНО! Обязательно тренируем алгоритм до минимальной погрешности перед тем, как релизить. Погрешность должна быть такая же, как на скринах ниже!

IMPORTANT! Be sure to train the algorithm to the minimum error before you release. The error rate should be the same as on the screenshots below!

54. Классификация вирусов на типы (Classification of viruses by type)

55. Идеальное фото (Perfect photo)

56. Неоновый город (Neon city)

57. Арт-студия (Art Studio)

58. Система контроля ошибок (Control system error)

59. Вам посылка (A package for you)

60. Рекомендательная система (Recommendation system)

61. Система слежения за метеорами (Meteorite alarm)

62. Обучение RNN (Training RNN)

63. Центр вирусологии (Center of Virology)

64. Список важных номеров (List of important numbers)

65. Компания Rorex (Rorex Company)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

while True: learn() полное прохождение Подробнее

МОЙ КОТ ПРОГРАММИСТ ➤ while True: learn() Прохождение Подробнее

while True: learn(). Прохождение игры. Часть 3: перцептрон и ИИ Подробнее

КАК ПОНЯТЬ КОТА?? ➤ while True: learn() Прохождение Подробнее

Читать еще: Прохождение игры RUINER

Полное прохождение while True: learn() на русском


while True: learn() это головоломка/симулятор, посвященная еще более головоломным вещам: машинному обучению, нейросетям, искусственному интеллекту и большим данным. Но главным образом это игра о том, как понять кота. В этой игре вы окажетесь в роли программиста, который неожиданно узнал, что его кот гораздо лучше разбирается в компьютерах, чем он сам (но при этом не очень-то разбирается в человеческом языке). Теперь этот программист (то есть, вы) должен всесторонне освоить машинное обучение, чтобы создать систему-переводчик с кошачьего на человеческий.

Ключевые особенности игры
while True: learn (Русская версия):

Минимальные системные требования игры
while True: learn (Русская версия):






Жанр: Симулятор
Язык интерфейса: Русский / Multi 17
Полная версия (поставь и играй) (v.1.1.73)
Размер: 69 Мб

Читайте также: