We happy few прохождение за салли

Обновлено: 02.07.2024

Штаб-квартира копов находится неподалеку. Пройдите по маркеру и войдите внутрь здания, чтобы поговорить с офицером. После убедительного диалога пройдите на территорию позади копа или обыщите шкафчики для получения «Отчета о допросе». Теперь можно подняться на лифте, чтобы увидеть кат-сцену, а затем войти в комнату справа и поговорить с констеблем.

После кат-сцены идите в офис через зал, заберите карту от штаб-квартиры, а также лежащий на столе «Запрос на преследование». Продолжайте идти по коридору в другой офис с запиской «Скажи ему валить к черту» и «Воспоминанием Артура: Дети».

В конце зала проведите ключ-карту через считывающее устройство, чтобы попасть в комнату с двумя копами. Если имеется специальный навык, то пройти данную область будет намного проще, так как вы сможете оглушить врагов. Если его нет, то постарайтесь отвлечь внимание противников, заставив их отойти от прохода E-J, а затем обыщите шкафы для бумаг, чтобы найти «Местонахождение Фарадей» и «Отчет».

Награда: три скил-поинта, рандомный бонус.

Грех англичан

— Посетить клуб реформаторов ночью

— Вернуться после девяти вечера

— Найти способ войти внутрь

— Получить приглашение (дополнительно)

— Найти способ присоединиться к вечеринке

— Украсть документы Бобби Хикинботама

— Поговорить с охранником на мосту Мегиддо

— Перейти мост, чтобы попасть на остров Луда

Чтобы пройти в клуб, нужно дождаться девяти часов вечера, но если войдете через ворота в течение дня, то сможете отыскать приглашение, лежащее на одной из скамей. Вам также понадобится резиновый костюм кошки, который можно создать, к примеру, после завершения побочного задания «Похоже, дождь».

Несмотря на то, что у вас имеется приглашение, обитатели клуба будут относиться к вам с подозрением. Проверьте стойку с левой стороны, чтобы получить «Записку от мадам Ванды». Игнорируйте констебля и направляйтесь через дверь справа. Обыщите шкафчики, пройдите в помещение слева, затем сразу же поверните влево к небольшому шкафу с часами.

Следуйте через вентиляционное отверстие в комнате, чтобы добраться до ванной и собрать разные предметы. Покиньте помещение и заберите лежащий на кровати костюм кошки. Следующая дверь ведет в буфет. Внутри сейфа лежит подсказка с указанием места схрона. Также заберите «Воспоминание Артура: Переплет».

Пообщайтесь с констеблем, чтобы получить доступ наверх, поднимитесь по лестнице слева. Осмотрите бар, чтобы получить разные предметы, затем направляйтесь в другую сторону.

Заберите удостоверение сотрудника Совета, записки «Трудное положение», «Простите меня» и бутылку скотча. Идите наверх, чтобы побеседовать с мадам Вандой в комнате справа, что позволит взять побочное задание «Волшебная палочка Мадам». Его прохождение будет описано в отдельной статье.

Прохождение We Happy Few

Удостоверение сотрудника Совета.

Прежде чем уйти, пройдите в кабинет мадам Ванды, чтобы забрать чертеж электрической дубинки, лежащий на столе, а затем решить, стоит ли обыскивать два сундука, забирать факел и два пустых шприца из соседнего помещения. Если не хотите убивать жителей, то воспользуйтесь ударной гранатой или бомбой, чтобы оглушить их, а затем убежать.

Убедитесь, что у вас имеется порванный или укрепленный костюм, затем пройдите к мосту Мегиддо и поговорите с патрульным. Перейдите через мост, чтобы попасть на остров Луда.

Награда: три скил-поинта, рандомный бонус.

Дом изобретателя

Большая часть данного острова генерируется случайным образом. Здесь имеются многочисленные побочные задания, строения с крафт-материалами.

— Навестить доктора Фарадей

— Говорить с Джеймсом

— Найдите вентиль для Джеймса

— Принесите вентиль Джеймсу Максвеллу

— Войти в дом Фарадей

Награда: пять скил-поинтов, рандомный бонус.

Клетка Фарадей

— Найти лабораторию Фарадей

— Поговорить с Фарадей

— Достать ведро мотилена

— Отнести мотилен доктор Фарадей

— Извлечь части из машины во дворе Фарадей

— Извлечь части из машины возле старой станции «Острова Луда»

— Извлечь части из машины возле дома на дереве

— Принесите механические детали доктору Фарадей

— Уйти и вернуться завтра

— Наплевать на завтра, проверить как дела у Фарадей

— Обыскать лабораторию доктора Фарадей

При входе в мастерскую вы, вероятно, обнаружите ловушку. Откройте ящик управления рядом и примените на него специальное устройство, обезвреживающее ловушки. Осмотрите верстак, чтобы получить чертеж.

Путь через зал ведет на кухню, где в боковом помещении находится Роджер. Отключите еще одну ловушку при помощи настенной панели. Теперь можно безопасно пройти в кладовку, где есть полезные предметы и записка «Птица в руке». На лестничной клетке имеется «Памятка Артура: Латынь».

Поднимитесь по лестнице и пробегите мимо ловушки, отключив ее впоследствии с помощью настенной панели. Над лестницей есть сундук с указанием места схрона. Отправляйтесь в конец зала и нажмите на кнопку на стене, чтобы пообщаться с Хелен Фарадей.

Прохождение We Happy Few

Хелен Фарадей.

После кат-сцены заберите устройство и пройдите по маркеру. Обязательно используйте противогаз прежде, чем входит в разрушенный дом. Отремонтируйте трубу в гостиной (если имеется ремонтный комплект), затем поднимитесь на чердак и отыщите лужу мотилена. Соберите ее устройством, заполнив ведро.

Вернитесь в мастерскую Фарадей и поместите ведра в трубу справа от входа. Заберите экстрактор Нужно посетить три места на острове Луда, чтобы извлечь из автомобилей запчасти. После этого вернитесь к Фарадей. Поговорите с ней, покиньте дом и увидите кат-сцену. Вернитесь внутрь, наверх и войдите в лабораторию сбежавшего доктора.

Заберите чертежи и другие предметы. Затем прочитайте записку «Скромное предложение». Чтобы продолжить сюжетную линию, нужно изучить «Письмо от Хелен Фарадей», прикрепленное к устройству в центре лаборатории.

Награда: пять скил-поинтов, рандомный бонус.

Два мушкетера

Просто доберитесь до нужного дома, войдите внутрь и поговорите с ней. Прежде пересеките мост, о котором описано ниже.

Мост Пласси

— Поговорить с патрульным

— Пересечь мост Пласси

Пообщайтесь с ним, пройдите через дверцу за забором справа и введите код, задержав клавишу E. Опустите рычаг, чтобы подать электричество. Затем войдите внутрь моста, предварительно приняв радостин. Здесь нужно будет принять участие в игре «Саймон сказал». Ждите завершения обратного отсчета и становитесь на все освещенные платформы. Сначала нужно встать на одну, затем – на две, после – на три и в конце – на все платформы. Теперь можете пройти на остров Святого Георгия.

После этого останется добраться до дома Салли, пройти через задний двор, используя отмычку, и войти в комнату наверху. Пообщайтесь с девушкой и узнаете, что ваш путь лежит в лаборатории Хоэрта.

Лаборатории Хоэрта

— Добраться до лабораторий Хоэрта

— Войти в лабораторию

— Доехать на лифте до главного этажа

— Пробраться через опечатанную дверь

— Пройти через парильню

— Пробраться в офис охраны

— Найти кабинет доктора Верлока

— Обыскать кабинет доктора Верлока

— Запитать дверь 2/2

— Поискать рыбий жир в кабинете Верлока

— Сбежать из «Лабораторий Хоэрта»

— Отдать Салли рыбий жир

Следуйте по маркеру, пока не обнаружите нужное место. Воспользуйтесь переговорным устройством, но впускать внутрь вас не захотят. Нужна специальная карта, которая, возможно, имеется у миссис Олифант. Именно так активируется задание ниже.

— Зайти в старый офис

— Пробраться на второй этаж

— Поговорить с главным редактором

— Осмотреть стол Джеммы

Пройдите в редакцию, где вы работали. Чтобы попасть наверх, нужна ключ-карта, которая применяется на считывающее устройство у двери в дальнем левом углу. Карта лежит на столе, но рядом сидит сотрудник. Чтобы отвлечь внимание всех репортеров, идите на небольшую кухню и отремонтируйте кофейный автомат. Понадобится заряженный аккумулятор. Теперь можете взять ключ-карту и отпереть дверь. Альтернативный вариант связан с взломом двери в правом дальнем углу от входа, но делать это нужно скрытно. Там также будет лежать карта.

Войдите в кабинет редактора, смотрите кат-сцену, спуститесь обратно в основной офис и обыщите стол Джеммы Олсен. Прочитайте все записки, чтобы начать еще одно сопутствующее сюжетное задание.

Начинающий репортер

— Найти дом Джеммы Олсен

— Почему включена сигнализация?

— Осмотреть кабинет Джеммы

Отправляйтесь по маркеру, пройдите на задний двор и входите в дом. Вскоре вы увидите грабителя, пытающегося взломать считывающее устройство. Поднимитесь наверх и забегите в комнату справа. Гвоздодером отодвиньте люк и доберитесь до помещения с панелью управления. Примените на нее замыкатель, чтобы отключить сигнализацию. Теперь спускайтесь вниз и окажетесь в комнате Джеммы. Исследуйте цепочку расследования, затем задание обновиться. Нужно сбежать: воспользуйтесь открытым люком сбоку. В конце концов, вы окажетесь снаружи.

Это активирует новое задание, описанное ниже.

О теле электрическом я пою

— Добраться до рабочей зоны

— Вернуться, надев комбинезон

— Взять ключ с тела

— Собрать все улики 3/3

— Найти способ открыть ворота

Следуйте в указанное место и изготовьте комбинезон. Наденьте его, затем поверните вентиль рядом с рабочими. Отбегите, поскольку сейчас произойдет взрыв. После этого на теле одного из них найдите ключ от люка. Откройте и спуститесь вниз.

Пройдите далее, загляните в соседнюю комнату, поскольку путь дальше преграждает огонь. Далее нужно будет опустить три рычага на больших панелях, чтобы прервать подачу мотилена. Вернитесь к началу, где горит огонь, и на лифте спуститесь вниз, потянув за рычаг на полу. Внизу нужно будет бросать мертвые тела на искрящиеся панели, чтобы вызывать короткое замыкание и двигаться дальше.

Вскоре вы окажетесь в подвале с большим агрегатом. Поднимитесь по лесам справа, прыгайте дальше, пока не обнаружите вентиляционное отверстие. Пройдите через него, чтобы попасть в комнату с уликами. Осмотрите столы и найдите два документа с уликами. Третьи улики будут видны после того, как вы повернете вентиль в центре помещения.

Спуститесь, переключите рычаг, чтобы развернуть рельсы, затем садитесь в устройство и езжайте вперед. Когда агрегат остановится, то посмотрите вниз, чтобы выйти из него. Войдите в комнату сбоку и дерните за рычаг в полу, что откроет путь дальше. В конце концов, вы окажетесь снаружи.

Великое зловоние

— Щелкнуть выключателем в ремонтном зале 1

— Щелкнуть выключателем в ремонтном зале 2

— Щелкнуть выключателем в ремонтном зале 3

— Добраться до эвакуационного люка

— Поговорить с миссис Олифант

Спрыгните вниз и пройдите вперед, чтобы появился радоход. Если пройти в самый конец коридора и свернуть налево, то вы обнаружите дверь, к которой подведены три провода. Для ее открытия понадобится отыскать и опустить три рычага в разных помещениях. Для начала идите в офис напротив коридора, ведущего к той самой двери. Используйте подъемники сбоку, чтобы подняться наверх. Для их перемещения можно нажимать на красные кнопки на стенах или на рычаги на самих платформах. Поднявшись на второй ярус, пригнитесь и подберитесь к трупу под струей пара. Обыщите тело, чтобы получить ключ-карту.

Поднимитесь еще выше, пригнитесь и обойдите другую струю пара, чтобы взаимодействовать с первым рычагом.

Спускайтесь и возвращайтесь назад, к радоходу. От него сверните влево и откройте дверь, используя ключ карту. Пройдите в комнату слева, поверните вентиль наверху, чтобы пропала струя пара на конвейере. Двигайтесь по конвейерной ленте в соседнее помещение и опустите второй рычаг. Тем же путем вернитесь назад.

Пройдите через дверь в конце коридора и окажетесь в затопленном помещении, где вас атакует радоход.

Чтобы его уничтожить, бросьте ту самую шоковую гранату. Далее пройдите к маркеру, посмотрите вверх и начните разговор с Питером. Покиньте метрополитен, выбравшись через люк.

Следуйте назад в старый офис и поговорите с редактором, которой ывернет вам документы журналиста.

Лаборатории Хоэрта (продолжение)

Теперь смело возвращайтесь к лабораториям, входите внутрь и езжайте на лифте. Перемещайтесь п коридору, пока не окажетесь на запретной территории. Оглушайте врагов или обходите их. В конце концов, дверь впереди будет закрыта, а герой скажет, что нужно поискать альтернативный маршрут. Обернитесь и справа увидите ящики, которые ведут к технической вентиляции. Ползите через нее, чтобы попасть в соседнее помещение. Когда путь преградят струи пара, то поднимитесь наверх по ступеням и поверните два вентиля. Отключив их, пройдите в частично затопленную комнату с электричеством. Прыгайте по ящикам, а когда окажетесь на дальних бочках справа, то прижмитесь к правой стене и по трубам доберитесь до желтой кнопки. Нажмите на нее и пройдите дальше.

Загляните в офис охраны, заберите нужный предмет и следуйте к лифту, попутно разбираясь с врагами. Поднимитесь на третий этаж.

Доберитесь до кабинета доктора Верлока, победите огромного констебля и подберите его ключ-карту. Откройте дверь, применив ее на считывающем устройстве, и найдите Верлока. Поговорив с ним, нажмите на красную кнопку на барной стойке. Двигайтесь по единственному пути, используя вентили, затем заберите рыбий жир. Спускайтесь вниз и идите по небольшому конвейеру с пилюлями. Проберитесь через вентиляцию слева от него, спуститесь вниз на лифте, предварительно повернув вентиль, чтобы слить воду. Выберитесь наружу при помощи люка.

— Перейти через мост в Парадный район

— Поговорить с патрульным

— Перейти через мост в Парадный район

— Идти к телебашне

— Войти в телебашню

Хоть это задание появилось давным-давно, реально выполнить его можно только сейчас. Пройдите через мост, поскольку теперь есть пропуск. Чтобы не поднять тревогу, придется съесть радостин или вставить замыкатель в электрическую панель от ловушки слева от прохода.

В Парадном районе двигайтесь в сторону телебашни, но вскоре обнаружите, что путь туда преграждает контрольный пункт проверки документов. Так начнется задание, описанное ниже.

Жестокий поворот

— Пройти пункт контроля документов

— Вывести из строя мотиленовые насосы 2/2

— Покинуть зону контроля документов

Войдите внутрь здания сбоку, приняв радостин. С другой стороны, вы должны будете замаскироваться под рабочего. Карточка рабочего лежит за дверью с искрящимся считывающим устройством. Вы можете использовать ее, чтобы открыть дверь на другой стороне лестницы и нажать на кнопку, удалив ставни.

За ставнями будет другой коридор с несколькими дверями. Искрящийся проход сейчас не доступен, но именно он позволит вам попасть в следующую часть Парадного района. Отыщите помещение, где на столе лежит ключ-карта для доступа к мотилену. Используйте ее на единственное считывающее устройство и отключите два насоса.

Теперь можете пройти через ту самую дверь, чтобы оказаться в новой части региона.

Будущее совершенное

— Попасть в Управление научными исследованиями

— Попасть в кабинет директора

— Найти другой вход

— Настроить механизмы, чтобы пробить новую дверь

— Найти необычную батарею

— Найти запасное сопло

— Найти ручку затвора

— Починить электроволновый стимулятор

— Починить «огнеметного бандита»

Пройдите внутрь здания, воспользовавшись закрученной лестницей. Спуститесь вниз, по лестнице поднимитесь к кабинету директора, но тот откажется открывать дверь. В самом низу в центре зала стоят разные устройства. Рассмотрите каждое из них, чтобы понять, как они работают. Теперь нужно будет их починить. Маркеры указывают на детали, которые вам нужны, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.

После этого поднимайтесь наверх к пульту управления и изучите его. Рычаг запускает цепочку устройств, цветные кнопки позволяют между ними переключаться, а «стрелки» – передвигать и вращать выбранное устройство. Итак, электрический генератор слева оставьте так, как есть. Передвиньте огнемет (желтый бочонок) так, чтобы он стоял справа от устройства, создающего электрический разряд. Обязательно поверните огнемет, чтобы его сопло было направлено к радоходу справа. Радоход не передвигается, но вам он и не нужен. Переключитесь на высокий агрегат справа и опустите его вниз, ближе к себе. На его место установите зеленую огромную пушку и поверните ее в сторону кабинета директора. Опускайте рычаг, пушка выстрелит, а вы сможете через дыру забраться в кабинет. Поговорите с директором и заберите нужный прибор.

Прохождение We Happy Few

Правильное расположение.

Недобросовестные доктора

— Войти в Велингтонский институт здравоохранения

— Войти в карантинную зону на верхнем этаже

— Отменить карантинный протокол

— Сбежать из докторского штаба

Лучший способ попасть сюда – пройти дополнительное задание «Вызов на дом». Для этого, покинув управление научными исследованиями, идите вправо, поднимаясь по дороге вверх. Дело в том, что институт здравоохранения находится на вершине скалы, поэтому нужно идти в обход. В какой-то момент активируется то самое задание.

Идите по маркеру, войдите в здание и примените специальный прибор, чтобы взломать считывающее устройство. Наверняка есть способ найти ключ-карту, но мы на этот раз заморачиваться не стали. Внутри нужно обезвредить единственного констебля, после чего нажать на зеленую кнопку для отключения электричества.

Выходите наружу и нажмите на кнопку в полу, позади будки, через которую появляются констебли. Идите в указанное здание, по конвейерной ленте проберитесь дальше и выйдите наружу. Это приведет к завершению «Вызова на дом».

Отсюда до института рукой подать – входите через главную дверь.

Сначала активируйте лифт, повернув в одной из комнат рычаг. Поднимитесь на второй этаж, идите в самый конец, чтобы на ресепшене отыскать код доступа для карантинной зоны. Поднимитесь на лифте выше, доберитесь до нужного места, применив код к считывающему устройству. Вскоре вас поймают. Когда произойдет взрыв, выбирайтесь из комнаты и следуйте налево, отперев дверь. Примените устройство, полученное от директора управления научными исследованиями, чтобы отключить карантин.

Прохождение We Happy Few

Код доступа в карантинную зону.

Выбирайтесь отсюда единственным способом – к лифту, внизу и наружу.

— Спуститься на станцию «Яблоневый остров»

Идите по запретной территории, пока не встретите главного инженера. Опасайтесь обнаружения, войдите внутрь здания и саботируйте работу шахту, включив машину. Выходите из помещения и бегите вверх по огромной конвейерной ленте. Смотрите кат-сцену, после чего окажетесь снаружи.

Этот раздел прохождения We Happy Few посвящен выполнению сюжетным задания второго главного героя игры - Салли, к которому вы переходите во втором акте игры.


Просыпайся

История за Салии начинается сразу после задания "Британия" в прохождении за Артура. После завершения кат-сцены откройте дверь и, взаимодействуя со считывающим устройством, ответьте в переговорный прибор. Отойдите от двери, после того как клиент ворвется внутрь, возьмите аварийный набор из шкафа справа, за красной дверцей и бегите на самый верх. Вверху вы найдете человека около детской кроватки. После ролика возьмите тело и спуститесь вместе с ним вниз. За деревянной лестницей, спрячьте труп внутри мусорного бака и заприте дверь, как вернетесь в дом. Затем поднимитесь к малышу и возьмите на руки, чтобы успокоить его.

После этого идите в лабораторию. Понизив температуру на установках, идите на кухню и заберите флягу, которая стоит возле фильтра на кухонный столах справа. Воспользуйтесь ей у крана с водой, зажав V, затем отфильтруйте воду во фляжке, чтобы избавиться от примесей наркотика. Затем необходимо найти подгузник или изготовить его из тряпки и изоленты. И подгузник, и материалы для крафта нового находятся в лаборатории, на краю одного из столов у стены. Где-то в это же время позвонят в дверь – откройте и смотрите кат-сцену, в котором Салли умело отгоняет от дома констебля. После этого вернитесь наверх и поменяйте ребенку подгузник. Чтобы успокоить ребенка, запустите установку над его кроваткой.

История с молоком

Возможно, у знакомого главной героини, Лайонела, есть консервированное молоко - отправляйтесь к нему, следуя к маркеру задания. Поговорив с ним, вы узнаете, что он готов обменять молоко на услугу – вам необходимо посетить поклонников дяди Джека в трущобах, где живут бродяги. Прежде чем отправляться в это место, вернитесь к себе домой и возьмите набор с порванный платьем, на который указывает маркер. На указанное место лучше отправляться ночью, а перед уходом запустите игрушку над кроватью и идите к маркеру задания, где расположились культисты. Прибыв в указанное место, осмотритесь, здесь лучше действовать скрытно. В здании слева от входа на втором этаже есть проигрыватель - заберите виниловую пластинку. Чтобы добраться туда, подниметесь по ступенькам и взломайте дверь отмычкой, или вы можете войти на первый этаж и забраться наверх при помощи книжного шкафа. Вторая пластинка находится на первом этаже здания в дальней части помещения.

Забрав обе пластинки, вернитесь к торговцу и отдайте их ему, чтобы получить консервированное молоко. Кроме этого, он пообещает выдать вам поилку для ребенка немного позже. Вернувшись домой, приготовьте молоко для ребенка, используя инвентарь или специальный стол (рецепт находится в разделе "Выживание). Получив молоко, покормите ребенка и уложите его спать. Через какое-то время к вам постучат дверь, открыв ее, главную героиню отведут на допрос, где начнется кат-сцена. После ее завершения не забудьте вернуться к Лайонелу за поилкой (400 монет), должно пройти три дня, и ваша цель в этом задании обновится.

Вернувшись домой, вы обнаружите, что лаборатория горит. Быстро бегите вдоль левой стены, снимите огнетушитель и потушите четыре возгорания. Осмотрев лабораторию, взаимодействуя с нужной точкой, бегите в резиденцию Бойлов, чтобы там увидить кат-сцену с воспоминанием. Оказавшись на кухне, осмотрите трупы жертв пожара. Очнувшись от происходящего,поднимитесь на третий этаж и расправьтесь с противниками. Затем взломайте дверь и заберите со стола оборудование для лаборатории. Вернитесь в свой дом и отремонтируйте оборудование.

Плохая химия

Сразу после выполнения предыдущего задания в вашем журнале появятся два новых. Первым делом отправляйтесь к первому маркеру, который приведет вас к Фионе, поговорив с ней, идите в дом Гарри Кавендиша, на который указывает маркер цели. Он поможет вам, если вы принесете ему саквояж доктора Хьюза, чтобы раздобыть его, необходимо вновь пробираться на враждебную территорию. Обойдите улицу, пройдите к дому и пройдите через парадную дверь. Как и раньше - лучше действовать скрытно, особенно на высоких уровнях сложности. Поднимитесь наверх, пройдите в лабораторию и на чердаке отыщите саквояж, который лежит прямо на диване.

Отдав его Гарри, вы завершите задание и получите еще два новых. Сначала отправляйтесь по заданию "Детская переноска", там вы сможете получить сумку для Гвен (ребенка героини) и скрытно переносить ее. Поговорив с Лайонелом на эту тему, вернитесь к нему после разговора через два дня, чтобы забрать переноску за 50 Монет.

Крысиный остров

После выполнения предыдущего задания у вас появится доступ ко всем люкам быстрого перемещения. Воспользуйтесь ближайшей точкой перемещения от вашего дома (смотрите карту), для этого, спустившись в убежище, взаимодействуйте с дверью, которая похожа на люк с рельсами. В левой части экрана изучите список - это доступные точки перемещения. Отыщите там Крысиный остров и переместитесь туда, щелкнув по этой записи. Оказавшись на улице, идите к указанному маркеру.

Труба с жидкостью находитсяза решеткой, чтобы открыть ее, вам необходимо найти ключ-карту. Для этого войдите в здание слева и пройдите в комнату со шкафчиками справа. Заберитесь на полку над кроватью и пролезьте через вентиляцию, так вы окажетесь в лифте. Спустившись вниз, идите в лабораторию и откройте рычагом дверь справа. Расправившись с двумя противниками, возьмите ключ-карту, которая лежит просто на полу. Собрав фляги, которые нужны для сборы воды, вернитесь к решетке. Откройте запертую дверь и возьмите четыре порции токсичной воды. После этого воспользуйтесь инвентарем, создайте амальгаму ртути.

Жидкость надежд и славы

Сразу после ролика выйдите через дверь слева, чтобы продолжить продвижение по сюжету. Идите в дом полковника Лоуренса и поднимитесь наверх, где начнется очередная кат-сцена.Таким образом вы закончите выполнение этого задания и получите два компонента из четырех необходимых. Выйдите из дома, а после монолога главной героини отправляйтесь в указанной место. Поднявшись на гору, поговорите с ведьмами, чтобы начать новое задание.

Сундук надежды

Двигайтесь прямо к маркеру, который приведет вас к сундуку. Устраните старост и откройте сундук с помощью отмычек. Поместив в него специальные кирпичи и прочитав молитву, вернитесь обратно к ведьмам. Поговорив с ними, выдвигайтесь в новое указанное вам место. Увидев странных людей, быстро подбегитек котелку на костре и соберите яд. Если вас не обнаружат, тревога не поднимется, и вы сможете спокойно уйти, в противном случае лучше просто убегать и не сражаться с противниками. Вернувшись к ведьмам, завершите это задание и там же возьмите новое.

Сомнения

В этом задании вам необходимо в инвентаре создать противоядие, для этого воспользуйтесь новым рецептом из раздела "Выживание". Так вы получите третий ингредиент, который как раз необходим для выполнения этого задания. Прибив в обозначенное маркером место, войдите внутрь дома через окно. Затем выберитесь на строительные леса снаружи, пройдите по ним и перепрыгните на соседнюю деревянную платформу. Забравшись внутрь дома, подвигайтесь к маркеру цели прямо до нужного вам места. Спустившись в зал, подсыпьте в котел с ядом противоядие и спрячьтесь под пианино. Вам осталось посмотреть кат-сцену и вернуться обратно к ведьмам, чтобы закончить задание.

Вещать с кафедры

Прибыв в указанное место, проберитесь в здание и собирайтесь красные бабочки. Для этого вам необходимо использовать различные предметы,чтобы запрыгивать вверх по упавшим колоннам или стенам. Ваша задача - собрать десять бабочек, как только вы сделаете это, на вас нападет группа врагов. Расправившись с ними, осмотрите старосту в каске, чтобы найти ключ, с помощью которого вы сможете открыть себе выход наружу.

Выбравшись из здания, откройте меню рецептов и в разделе "Препараты" найдите феромоны - создайте две порции, чтобы закончить поиск ингредиентов. Выполнив это задание и предыдущие, вы успешно соберете четыре необходимых ингредиента. Возвращайтесь в дом главной героини и создайте ежевичный радостин, используя для этого найденное ранее оборудование. Изготовив препарат, откройте дверь и посмотрите несколько роликов, чтобы завершить задание.

Общая картина

Вернувшись домой, вы обнаружите, что Гвен заболела, и вам нужно помочь ей. Сперва изучите медицинский справочник и осмотрите ребенка, затем идите в лабораторию к доктору Вокселу. Посмотрев кат-сцену, выйдите на улицу и идите в сады. Поговорите с Артуром, чтобы заключить с ним сделку. Ваша задача - добыть для него пропуск. Для этого отправляйтесь в военный лагерь и зайдите внутрь. После ролика вы получите пропуск и сможете уйти из этого места. После небольшого монолога Салли у вас появится новая цель.

Милихелен

Добравшись до лодочной станции, пройдите через отрезок с зараженными солдатами, а затем спуститесь вниз на лифте. Поговорив с капралом Харди, выберитесь наружу идвигайтесь к месторасположению бункера. Оказавшись в нужном месте, спуститесь вниз и активируйте люк с рельсами, чтобы вернуться в город из этого места. Переместившись, идите в паб и поговорите с Джейн Роуботом за стойкой бара.

Далее вам необходимо найти Капитана Соломенную бороду, который находится на Венсдис-Хиллс. Поговорите с ним и поднимитесь на холм. Расправившись с группой сектантов, освободите почтальона Эдмунда, привязанного к столбу, а затем вновь побеседуйте с Соломенной бородой, чтобы закончить это задание.

Злая Фарадей

Как только Салли проговорит монолог, вы получите доступ этому заданию. Пройдите в нужное место и поговорите с Артуром, чтобы обменять пропуск на рыбий жир. После этого вернитесь домой и вылечите Гвен. В кат-сцене Салли вспомнит Фарадей, у которой можно добыть мотор для лодки. Идите в дом к Фарадей, поговорите с Роджером и Джеймсом, затем поднимитесь наверх и пообщайтесь с Хелен. Она просит проникнуть в дом Ника Лайтберера. Прежде чем идти в дом Ника, следуйте по указанному адресу в полицейский гараж. Примите светламин, чтобы обмануть устройство, предварительно поместив заряженный аккумулятор в конденсатор справа от входа. На территории нужно будет добраться до машины, открыть багажник и из чемодана достать ключ-карту от заднего входа в дом Ника.

Бегите к дому Ника и войдите через заднюю дверь. Поднимитесь наверх и загляните в гримерку с зеркалом, наградами, гитарами. Нужно повернуть эти гитары правильным образом - левая и центральная должны быть наклонены вправо, а правая – влево. После этого они перестанут быть активными, а вы должны будете нажать на кнопку за рамкой зеркала неподалеку. Пройдите в открывшееся убежище, спуститесь вниз, преодолейте лазерные лучи и заберите запись "Песни единорога" с панели слева. Вернитесь обратно тем же путем, по пути расправившись с противниками. Отдайте Фарадей запись, чтобы получить мотор.

Опасное убежище

Теперь вам необходимо раздобыть ключ генерала, для этого идите к маркеру и войдите внутрь убежища. Поднявшись наверх, заберитесь через люк выше и осмотритесь. Вам необходимо обойти лазерные лучи, а затем по строительным лесам у фонтана подняться выше. Оказавшись наверху, прыгните к металлической рампе у стены сверху, пройдите по ней пригнувшись и заберитесь через люк в кабинет Бинга. Подойдите к столу и осмотрите его, чтобы запустить кат-сцену.

Как только она закончится, выбегите из комнаты и бегите к фонтану, спасаясь от Бинга. Неподалеку от фонтана есть панель, найдите ее и достаньте три разряженных аккумулятора, сбоку найдите фиолетовые пятна и трубу для подзарядки. Вам необходимо будет устанавливать аккумуляторы, ждать несколько секунд и забирать уже заряженные. Зарядите все три устройства, а затем опустите рычаг, чтобы активировать фонтан. После этого бегите в лабораторию через единственную открытую дверь без считывающего устройства. Найдите рецепт морфалина, соберите нужные ингредиенты и изготовьте его. Выбегайте наружу через ту же дверь и вылейте морфалин в фонтан, после чего толкните туда генерала. Забрав все свои предметы в кабинете Бинга, уходите из этого места.

Море перемен. Финал истории Салли

Все что вам осталось в прохождении за персонажа Салли в игре We Happy Few, - это выполнить последнее задание. Для этого вернитесь домой и заберите дочку. Вместе с ней бегите на лодочную станцию, куда показывает вам маркер цели. По пути старайтесь избегать патрулей и других врагов. Оказавшись внутри, спуститесь вниз и положите ребенка в лодку. После этого установите двигатель и опустите рычаг, чтобы опустить лодку на воду. Забирайтесь в лодку и уплывайте прочь. Далее следует финальная кат-сцена этого прохождения.

После того, как Берил Мархам объяснит, что бродяги относятся негативно к его подходящему костюму, воспользуйтесь обычным камнем, чтобы создать порванный костюм. Он будет экипирован автоматически.

Теперь, когда нищие не атакуют Артура, поговорите с Дэвидом Ливингстоуном, стоящим у подиума, чтобы отдать медали и получить ключ-карту от моста Роркс-дрифт.

Если вы будете заходить в дома местных жителей, то они будут злиться, но можно воспользоваться тем фактом, что по ночам все спят. В такие моменты и следует грабить здания.

Обыщите церковь, собрав разные материалы для крафта и следующие важные предметы:

— «Воспоминание Артура: Ложь» на подиуме для диктора

— Две книжки на полке и на шкафу в одной из боковых комнат

Покиньте церковь, осмотрите деревню. За одним из домов будет лежать старая лопата. Войдите в единственно доступный дом и заберите следующее:

— Фляга на прилавке в кухне

— «Наставления мистера Кайта» на столе напротив камина

— Книга внутри ящика на втором этаже, рядом со спящими бродягами

Имея на руках ключ-карту и заряженный аккумулятор, возвращайтесь на станцию, где встретились с Дэвидом Ливингстоуном. Установите аккумулятор в конденсатор внутри небольшой хижины, а затем проведите ключ-картой через считывающее устройство неподалеку, что позволит активировать ворота. Теперь можно покинуть здание и войти в детектор радостина, что запустит кат-сцену.

После нее проверьте мусорную корзину у ворот, следуйте через мост и смотрите еще одно воспоминание о мире, в котором рос Артур.

Остров Ил Паи

С этого момента карта может существенно отличаться между каждым последующим прохождением. Существуют некоторые постоянные объекты, включая заброшенные здания с сейфом. Просто в первый раз оно может быть расположен в северо-восточной части острова, а во второй – в юго-западной, и т. д. Кроме того, могут происходить случайные события, такие как появление токсичного тумана прямо на улицах города, но о них мы не будем писать в руководстве.

Несмотря на то, что на острове Ил Паи обитают все те же бродяги (как и на Холмистом острове), улицы района будут патрулироваться по ночам бандитами. Остерегайтесь их всех, поскольку они будут атаковать Артура.

Большая часть данного острова является довольно факультативной, предлагает немалое количество дополнительных заданий и зданий, где можно найти крафт-материалы. Ниже приведен список наиболее интересных мест:

Различные люки, за которыми можно отыскать чертежи

— Парк Адамса: «Слегка залитая кровью записка» и сундук с подсказкой о месте схрона

— Подвал: заполнен лутом, но для него потребуется фонарь

— Скамья для пикника с окровавленными листами, указывающими на месторасположение тайника

— Могила Мейв О’Ниафи Хастингс, где можно прослушать дополнительный диалог

— Около убежища будет «Воспоминание Артура: Дядя Генри»

В дополнении к этому в почтовых ящиках можно будет отыскать следующие письма – «Церковные услуги», «Записи», «Мост», «Либхен», «Вектор» и «Корыто».

Когда будете готовы, то отправляйтесь на станцию и найдите разорванное место в сетчатом заборе, чтобы проникнуть на территорию.

— Войдите на вокзал

— Доберитесь до подземной зоны

— Убегите через туннели

После кат-сцены пройдите в хижину позади вас и обыщите стол, мусорный ящик, шкафы для бумаг и таксофон. Затем выберите один из возможных маршрутов…

Способ №1 – Стропила

Перемещение по стропилам – более скрытный путь, требующий, чтобы ваш герой перепрыгивал со строительных лесов на платформы. Таким образом, вы не свалитесь вниз, где находятся хулиганы.

Если хотите воспользоваться данным методом, то медленно поднимитесь по рампе около входа и обратите внимание на противника в хижине в конце. Бесшумно разберитесь с ним, обыщите коробку с медикаментами, а затем спрыгните на крышу здания. Это позволит вам добраться до стропил, которые ведут к третьей комнате. Будьте осторожны, двигаясь вниз. Заберите гвоздодер за стойкой, а затем удалите доски, чтобы вызвать кат-сцену.

Способ №2 – Первый этаж

Сначала вам нужно разобраться с хулиганами во дворе, чтобы попасть на вокзал. Войдя внутрь, бесшумно перемещайтесь по комнате и отыщите противника. Разберитесь с ним и перетащите в комнату справа. В противном случае вскоре его обнаружит хулиган неподалеку.

Чтобы продолжить, выпрыгните через окно справа от дверного проема и используйте столы в качестве укрытия, чтобы разобраться со вторым негодяем. Будьте осторожны, поскольку в соседнем помещении есть третий враг. Поднимитесь на леса, чтобы добраться до стропил. Воспользуйтесь ими, чтобы переместиться в третью комнату, где можно уничтожить третьего противника. Все также заберите гвоздодер за стойкой и удалите доски для просмотра кат-сцены.

После кат-сцены осмотрите полки, чтобы получить «Список с именами и датами», а также письмо «Себастьян, мы волнуемся!». Обыщите все столы. Внутри кладовки (Parts Storage) найдите записки «Мой дорогой Себастьян» и «С днем рождения, Себастьян!», после чего обязательно захватите замену переключателя.

В главной комнате на полу лежит фонарь. Возьмите его с собой, соберите разные предметы в шкафах и ящиках, уборной. Двигайтесь через единственный дверной проем и установите переключатель на панель управления.

Чтобы продолжить, воспользуйтесь механизмом для активации питания на панели управления, а затем внимательно изучите знак под светом. Вам нужно будет следовать подсказке «Всегда будьте осторожны», потянув переключатели в правильном порядке (A, D, B, C), чтобы удалить преграду справа.

После короткого воспоминания проберитесь под упавшей кирпичной колонной, зайдите в помещение и выпрыгните через разбитое окно, где запустится другая кат-сцена. Проверьте ближайшую скамью, чтобы собрать множеством крафт-материалов. Продолжайте следовать по дорожкам, чтобы обнаружить пещеру и сразиться с тремя хулиганами.

Идите по тропе, пока не окажетесь на другой стороне сетчатого забора. Вскоре вы должны будете встретить человека, который кричал с крыши вокзала.

Награда: три скил-поинта, рандомный бонус и «Давай, пойдем и погибнем».

Шотландская игра

— Выбраться со станции

— Перейти мост Инкерман и встретиться с Олли

Прежде чем покинуть убежище Олли, осмотрите фотографию Маргарет, чтобы прослушать монолог, затем с импровизированного стола заберите «Плоть победы». В дальнем конце помещения можно подняться по лесам, чтобы обнаружить сундук. Спрыгните назад и потяните за рычаг, чтобы покинуть вокзал.

Прохождение We Happy Few

Идите к мосту Инкерман, где обнаружите охранника, которого усыпил Олли. Проверьте шкафчик для хранения около красной кнопки, чтобы получить разные предметы. Продолжайте движение, чтобы обнаружить еще двух беседующих охранников. Заберите с подоконника банку меда, затем обыщите кухню, где на стойке лежит сахар.

Вместо того, чтобы идти на другую сторону моста, откройте дверь на вторую сторожевую башню, чтобы украсть три бутылки скотча. Поднимитесь по лестнице и заберите «Воспоминание Артура: Линкор» вместе с бутылкой виски. Теперь направляйтесь к выходу и откройте врата для просмотра кат-сцены. Пробейтесь к маркеру на карте.

Соберите со стола «Рецепт самогона», чтобы завершить побочный квест «В ночной тиши».

Награда: пять скил-поинтов, рандомный бонус и «Взгляните на все те танки».

Братья по оружию

— Войти на свалку

— Найти способ пробраться в лагерь памяти победы

— Найти ключ от генераторного отделения

— Зайти в генераторное отделение

— Сбежать из военного лагеря

— Позвонить в колокольчик у заднего входа и зайти на станцию

— Встретиться с Олли в его башне

После того, как войдете на объект, вернуться в убежище будет нельзя, поэтому убедитесь, что разгрузили главного героя и полностью отдохнули перед продолжением пути.

Покиньте бункер и идите по маркеру, чтобы отыскать «Памятку Артура: В ловушке» рядом с входом на свалку.

Как только окажетесь внутри, то пригнитесь, чтобы избежать обнаружения, и обыщите мусорную корзину справа и ящик слева рядом с проигрывателем, для которого нужны пластинки (предмет используется для отвлечения врагов). Двое охранников будут расположены рядом друг с другом, поэтому попытка оглушить их бесшумно будет очень проблематичной. Понадобятся предметы для отвлечения внимания. Попытайтесь заманить их по отдельности, чтобы оглушить или убить, после чего обыщите район. Поднимитесь на кучу мусора, чтобы добраться до крыши здания, вызвав кат-сцену.

После нее отправляйтесь вдоль баков, но не идите к смотровой башне. Пройдите через деревянный дверной проем, чтобы отыскать другую карту области. Вы должны заметить, что находитесь между депо и танками, а штаб-квартира Бинга расположена в другой стороне комплекса.

Опасайтесь патрулей, которые движутся к вашему местоположению. Продолжайте движение в другую сторону, действуйте бесшумно и спрячьтесь в траве около тропы. Как только подойдете к главной дороге, двигайтесь вдоль ближайшей стены, сделанной из мешков с песком. Если в любой момент времени будет поднята тревога, то найдите место для укрытия и дождитесь, когда сигнализация пропадет, а охранники вернуться на свои позиции.

Можно дождаться, когда мимо пройдет патруль, вернувшись к старому местоположению, а затем бесшумно разобраться с врагом, идущим сзади. Спрячьте его тело, иначе при обнаружении может быть вызвана тревога. Повторяйте процесс до тех пор, пока не устраните всех трех противников.

Независимо от того, разобрались вы с патрулем или обошли его, взломайте дверь в столовую, чтобы с одной из скамей забрать книгу «Чистая тарелка», с пола – «Стихи» и «Воспоминание Артура: Скауты».

Покиньте столовую через ту же дверь и направляйтесь в тупик. Сверните налево, чтобы увидеть впереди депо. Это небольшая территория, заполненная полезными предметами, поэтому собирайте все, что видите. Покиньте депо и идите влево, чтобы столкнуться с другим патрулем. Также будет один неподвижный охранник за пределами комнаты с генератором. Разберитесь с обоими врагами, затем обойдите комнату с генератором, чтобы добраться до арсенала.

В этой области есть один неподвижный враг, стоящий у костра, поэтому смело оглушайте его, чтобы получить ключ от арсенала. Обыщите его, собрав множество полезных предметов. Покиньте арсенал и отправляйтесь к наблюдательной вышке. Опасайтесь двух врагов, патрулирующих область, а также охранника, изготавливающего странную статую. Этот путь в конечном счете приведет вас к палаткам, где спят враги, но также имеются сундуки с лутом.

Продолжайте следовать вокруг комплекса, игнорируя тренировочные площадки с противниками, а затем сверните в первый проход слева, чтобы добраться до офиса капитана Бинга.

Обыщите книжные полки, чтобы получить книги «Как влиться в коллектив» и «Выживший». Поднимитесь на стол, чтобы прыгнуть в скрытую зону с тремя сундуками. В спальне осмотрите картину, где находится «Записка с нотами для фортепиано». Затем сыграйте это на инструменте по нотам или выберите «Аккорды». После нескольких попыток откроется тайная комната, где висит ключ от генераторной, и имеется люк.

Покиньте офис капитана тем же маршрутом, которым сюда пришли. Главная дверь ведет к хорошо охраняемой дороге, затем по кругу соединяется с задней частью офицерских апартаментов. Внутри них можно обыскать столы и шкафы для бумаг. Убедитесь в том, что с одной из книжных полок забрали книгу «Британский характер», а также «Доклад о боевом духе лагеря».

Вернитесь в генераторную и откройте дверь. Обыщите помещение для некоторых крафт-материалов прежде, чем воспользоваться четырьмя переключателями в задней части здания. Это отключит питание, но активирует сигнализацию. Быстро вернитесь к люку, используя укрытия, чтобы избежать обнаружения, а затем пройдите через него, чтобы покинуть область.

Вернитесь на станцию и позвоните в колокольчик рядом с металлической дверью в задней части здания, чтобы пройти на его территорию, а затем подняться до крыши. Теперь можно обойти башню и подняться на другую платформу, чтобы добраться до Олли и просмотреть кат-сцену.

Читайте также: