Watch dogs время прохождения

Обновлено: 01.07.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Объявив окончательную дату релиза Watch Dogs, разработчики из студии Ubisoft Montreal спровоцировали непрекращающийся поток вопросов от геймеров, желающих выяснить как можно больше подробностей грядущего хакерского боевика. Отвечая на один из них, творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) сообщил, что максимальная продолжительность прохождения игры оценивается разработчиками в 100 часов.


«Скажем так: среднестатистическому игроку, не рвущемуся к финалу по прямой, для завершения игры понадобится примерно 35–40 часов, — написал Морин в своем микроблоге в минувшее воскресенье. — Однако если тщательно исследовать каждый закоулок и выполнять все второстепенные миссии, можно рассчитывать на 100 часов геймплея».

В плане продолжительности Watch Dogs потенциально тяготеет к таким важнейшим играм жанра, как Grand Theft Auto V и Fallout: New Vegas, и превосходит, скажем, The Witcher 2: Assassins of Kings. Однако хватит ли ей разнообразия и увлекательности, чтобы удерживать интерес играющего вплоть до финальных титров, пока судить сложно. Создатели на этот счет, впрочем, дают самые смелые обещания: так, в октябрьской беседе с Polygon глава проекта Доминик Гай (Dominic Guay) отметил, что 95% заданий в игре можно будет пройти без использования насильственных методов, прибегая лишь к скрытности и взлому устройств.


Вариативность прохождения создатели продемонстрировали в прошлогоднем ролике, где Эйден Пирс (Aiden Pearce) пробирается в один из центров ctOS (Центральной системы управления Чикаго) тремя разными способами: напролом, с помощью стелс-умений и хакерских манипуляций. Вдобавок не стоит забывать о наличии пяти многопользовательских режимов и насыщенных пострелизных планах компании. Ubisoft намеревается в течение полугода выпускать эксклюзивные дополнения к игре для консолей Sony, первый из которых (содержащий примерно час геймплея) поставляется вместе с Watch Dogs.


Мировая премьера Watch Dogs в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC состоится 27 мая. Обладатели Wii U смогут присоединиться к владельцам остальных платформ несколько позже. В нашей стране игра будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.

Тема полного контроля над частной жизнью страшно пугает людей. Бензина в огонь подливают истории вроде той, что произошла со Сноуденом. И обыватели, начитавшись «1984» Оруэлла, уже в панике. Как же так, секретные службы следят за ними! Они ВСЁ контролируют! Хотя давайте будем честными: наша с вами жизнь абсолютно неинтересна спецслужбам. Что они могут такого увидеть, даже если на самом деле следят? И пока вы накрываете платком веб-камеру, чтобы положить в ящик с носками пять тысяч заначки, агентура наверняка занята куда более интересными и важными делами.

В крупнейших мегаполисах планеты используются централизованные системы управления городом. Они отвечают за функционирование многомиллионного организма: подачу энергии, транспортные коммуникации, работу полиции и других экстренных служб. Все должно работать как часы, а любая неполадка может вызвать эффект домино. Глобальная система — это «мозг», управляющий всем телом.


Некогда столица американского преступного мира, Чикаго лидирует по количеству камер наблюдения. Ими усеяно буквально каждое здание, чтобы ни один закоулок не остался без внимания Большого Брата. Страшно представить последствия взлома такой системы — тогда уж в самом деле надо запаниковать, перерезать ножницами интернет-кабель, выбросить смартфон, завесить чёрными шторами все окна и дрожать под одеялом. Кошмар приверженцев тайны частной жизни стал реальностью в Watch Dogs. Хакеры получили доступ к ctOS — системе, без которой Чикаго вернется лет на сто назад, что в реалиях современного мира станет событием похуже теракта.

Жизнь Эйдена Пирса идет вполне хорошо: вместе с компаньонами он занимается не совсем легальными делами и делает приличные деньги. Но загадочные враги решают поставить героя на место, устроив покушение на его семью. Спустя год Эйден оказывается очень близко к свершению мести, но появляются новые противники, а друзья оказываются не такими уж и друзьями. Описание завязки кажется сумбурным, но поверьте — в игре всё ещё непонятнее. Ubisoft обрывочными эпизодами вываливает на нас информацию, ничего не поясняя, а банальности вроде гибели родственницы даже не пытаются замаскировать под что-нибудь оригинальное. Чем конкретно занимается Пирс? Как он стал хакером и при этом научился ловко стрелять? Почему к нему вообще прицепились? Кто эти люди в роликах, что запугивают, дают советы, помогают? Ждёшь хоть какого-то объяснения, но его просто нет.


Пустив на самотек сюжетную линию, Ubisoft сосредоточилась на механике игрового процесса. И здесь Watch Dogs вполне может удивить. Возможность полного контроля над жизнедеятельностью города поначалу вводит в ступор — ещё не знаешь, как это использовать с максимальной эффективностью, а не для потехи. Разработчики дают нам власть над каждой электронной штуковиной в Чикаго. Хорошо, что силы сдерживаются системой прокачки: мы не сможем прямо на старте разводить мосты или управлять движением поездов. Но даже разрекламированного переключения светофоров достаточно, чтобы оценить подлинную мощь смартфона Эйдена. Невинное включение зеленого сигнала приводит к замечательному результату. Хаос на перекрестке, разбитые машины, затор, — и широченная улыбка на лице игрока. Постепенно, часу к третьему прохождения, в голове укрепляется простая мысль: «Здесь можно творить всё».

Увы, концепция никуда не делась, однако её почти довели до изначально задуманного идеала. По сравнению с какой-нибудь Assassins’s Creed IV: Black Flag, активация точек здесь образцовая. Никаких повторяющихся ситуаций — каждый взлом системы с целью получения контроля над районом уникален. Ubisoft умело сплела задачки на логику и сообразительность. Поднять контейнер, перейти на другой ящик, с него подключиться к камере, чтобы перегрузить систему и взломать замок на воротах. Сначала в расставленных активных точках не видишь никакого смысла и маршрута. Но когда начнешь понимать принцип здешней механики, все встанет на свои места. Камеры расставлены с филигранной точностью, каждый электрощит размещен ровно там, где нужно. У нас есть доступ к системам на всех уровнях, и этим нужно пользоваться. Если так не делать, Watch Dogs превращается в заурядный экшен от третьего лица с открытым миром.


Обычная ситуация для сюжетной миссии: нужно пробраться в отдаленное помещение, от которого Эйдена отделяет множество врагов. Включаете специальный режим смартфона и начинаете продумывать тактику. Охранника можно отвлечь: на его телефон вдруг звонит полиция — в доме сработала пожарная сигнализация. Человеку становится не до своих обязанностей. Идём дальше. Подключаемся к камере наблюдения: ага, висящую у снайпера на поясе гранату можно дистанционно взорвать, стоящего возле трубы охранника легко оглушить срывом вентиля, а его перепуганных товарищей «добьёт» перегрузка электрощита. В насквозь оцифрованном Чикаго мы расправляемся с врагами удаленно, шагая по локации через камеры. Во время боя это дает главному герою колоссальное преимущество — не выходя из машины, можно подключиться к системе видеонаблюдения и зачистить территорию. Ubisoft дала нам в руки мощнейшие козыри, разыгрывать которые — сплошное удовольствие. При этом врагов не назовешь тупыми: представляя себя на их месте, понимаешь, что действовал бы примерно так же. То есть беспорядочно метался из стороны в сторону, не имея ни малейшего понятия, что делать с внезапно взбунтовавшимся окружением.

С погонями вариантов развития событий ничуть не меньше. Светофоры, блокировочные столбики, ворота паркингов — всё это нужно использовать для быстрого и эффектного ухода от преследователей. Правда, удовольствие изрядно портит физика транспорта. Постепенно к ней привыкаешь, но первое время автомобили и мотоциклы кажутся кусками мыла, скользящими по раковине. Визуальные повреждения тоже не впечатляют. Если уж Ubisoft отложила игру на полгода для полировки всего и вся, можно было бы довести до ума и этот аспект.


К слову, полиция здесь на редкость приставучая. Спастись от вездесущей «вертушки» поможет особый талант, который выводит вертолет из игры на несколько секунд. Впрочем, излишняя зоркость полиции легко объяснима: ведь повсюду камеры, и копы тоже наблюдают за нашими передвижениями. Во время автомобильных эпизодов можно создавать великолепные сценки: переключение светофоров в нужный момент задержит копов, а если повезет — превратит их машины в груды металла. Если ловко управлять системами и с пользой применять предлагаемый смартфоном арсенал, вам и огневая мощь не понадобится.

Когда конфликт первый раз переходит в обмен свинцовыми любезностями, выясняется, что Пирс умеет не только жать кнопки на смартфоне. Взрывчатка, снайперские винтовки, пистолеты и автоматы — Эйден неплохо управляется со всем этим арсеналом. В этом плане Watch Dogs представляет собой современный «шутер с укрытиями». Но, опять же, просто стрелять — значит упустить главную идею разработчиков. Грех не пользоваться взломом, вокруг которого закручен каждый аспект игры.

Видимо, Ubisoft приняла к сведению критику в адрес однообразных и скучных второстепенных миссий в своих предыдущих играх. Потому что в Watch Dogs буквально каждый квест — жемчужина. После того как вы начнете играть в покер, спасать людей, останавливать преступления, ловить агентов, охотиться на других игроков, вернуться к сюжетным заданиям будет очень трудно. И не проходите мимо торговца особыми веществами — эти мини-игры реализованы блестяще: с юмором, необычными ситуациями и совершенно отличным от общего игровым процессом. Также в любой момент к вам может подключиться случайный игрок — и начнется уже другой квест, где придется под тикающий таймер искать иголку в стоге сена. Задумка очень интересная, но хотелось бы более тесной интеграции с другими пользователями.


Watch Dogs стала невольной жертвой маркетинга. Первое демонстрационное видео, которое показывали без малого два года назад, выглядит потрясающе даже сейчас. После релиза игроки тут же начали возмущаться по поводу графики: мол, обещали одно, а вышло другое. Справедливости ради таким людям желательно давать полную информацию о системе, на которой запускалась Watch Dogs. Потому что разница в качестве изображения между различными настройками колоссальная. На полном максимуме игра действительно выглядит практически так, как изначально задумывалось. Другое дело, что такую картинку «переварит» далеко не каждый компьютер. Посмотрите официальные системные требования (таблица в начале рецензии ). Так вот, они даже чуть-чуть занижены. Вам действительно нужен восьмиядерный процессор, видеокарта хотя бы с двумя (в идеале — с четырьмя) гигабайтами памяти, восемь гигабайт ОЗУ — и получите желанную картинку. Эффекты съедают львиную долю ресурсов, но они того стоят: мало какая игра может похвастаться столь детализированной, живой и насыщенной графикой. Повторимся: это относится только к Watch Dogs на максимальных графических настройках.

Французское издательство выпустило одну из своих лучших игр. Разработчики переосмыслили и довели до ума концепцию открытого мира, наполнили территорию интереснейшими заданиями и сделали игрока кукловодом целого города. Конечно, физика машин получилась отвратной, показать ту самую графику способен только дорогущий компьютер, а для понимания сюжета с каждой копией игры должна поставляться «пол-литра». Но как ни придирайся, а Watch Dogs предлагает нам иной взгляд на мир экшенов. Взгляд через объектив камеры наблюдения.

Сила смартфона

Релиз основной игры был сопровожден выходом бесплатного приложения ctOS Mobile для iOS и Android, в котором нам отводится роль копа. Управляя вертолетом и используя городские системы, нужно загнать нарушителя в ловушку и остановить его. На стороне преступника — юркость машины и «блэкаут», то есть полное отключение всего электричества в районе. Также можно выбрать сторону хакера и помочь ему уйти от преследования.

Особый интерес в том, что злоумышленником является живой игрок. Мы подключаемся к нему, запрашиваем подтверждение матча и начинаем погоню. Соответственно, и в ваше прохождение может вмешаться «оператор» с планшета или смартфона. Улепетывать от вертолета, зная, что козни строит реальный человек, в разы интереснее и сложнее. Ubisoft здорово реализовала многоуровневый геймплей и изящно подружила мобильные платформы с консолями.

Читайте также: