Wasteland 3 патроны 30 06 где купить

Обновлено: 02.07.2024

.30-06 Ammo is an Ammunition item in Wasteland 3. Ammo is a necessity and important material that is required to use firearms. There is a variety of ammo in the game that can only be used for a specific type of gun, ammo is not infinite and is consumed in battle whenever the gun is used.

The gold standard for long-distance elimination. This ammo is used exclusively in sniper rifles.


Идеальная группа с учётом Стальтауна. Подробный гайд От D3ATHMATCH


2


2


7


1


1


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


D3ATHMATCH
Не в сети 21 сен. 2020 в 21:22 27 авг в 10:45
2,782 уникальных посетителей
123 добавили в избранное
Оглавление руководства



Описание руководства


Стартовые персонажи


Создаются на базе


Сюжетные напарники


Заключение


Комментарии Описание руководства Стартовые персонажи

Стартовать нужно стандартными персонажами ради их уникальных аксессуаров, рекомендую панков-любовников.

Вот список аксессуаров готовых персонажей:
Yuri - Талисман Юрия - Урон в дальнем бою +10%
Spence - Спенсовы обмотки для рук - Шанс попадания +5%

Bronco - Подвеска Бронко с сердечком - Крит шанс +10%
Kickboy - Подвеска Кик-Боя с сердечком - Скорость разгрома +4%

Chris - Винтажная ручка от тостера - Защита от огня +25%
Kris - Батарейка на 9 вольт - Защита от электричества +20%

Dusty - Медальон Дасти из общества анонимных алкоголиков - Крит урон +0,3х
Marie - Гаечный ключ Мари - Броня +3

William - Медаль Уильяма - Пробивание +1
Li-Tsing - Фото матери - Время обнаружения +0,2 с

Выделил для вас первую и вторую пару персонажей.
У первых двух хорошие амулеты и пройти ими пролог будет просто. В дальнейшем их амули тоже будут очень полезны, особенно на точность, особенно в начале игры для пулемётчика.
Вторыми пройти пролог на главгаде будет мучение, но вы можете начать на сложности пониже, а потом, после пролога, поднять до максимальной. У этих панков есть настоящее сокровище - амулет на +10% шанса крита. Чтобы вы понимали ценность, скажу, что в прологе вы найдёте в одном из ящиков амулет на +3% шанса крита и он провисел у меня на одном из персонажей всю игру, то есть очень крут. А этот втрое сильнее. Таким образом, крайне рекомендую выбирать этих двух отбросов. После пролога разденете их и уберёте в запас. А амулет на крит повесите на снайпера. Если создадите снайпера по моим советам ниже, то получите на самом старте игры очень мощного дамагера в группе. Второй аксессуар можно повесить на Лусию Вессон, которая имеет +5% скорости набора ульты как черту характера, в сумме будет +9%. Или наоборот, повесить на того, кто ульту набирает медленее всех, на пулемётчика, например. Кот из пролога даст ещё 2% скорости набора ульты тому, с кем он будет ходить.

Проходим пролог, обязательно спасая рядовую Джуди Белл, чтобы получить сигареты и приманить ими кота-рейнджера в самом конце пролога.
По прибытии на базу вкачайте панку с дробовиком бартер на 1 и выпросите у Патриарха в диалоге оружие и патроны. После открытия возможности найма, создаём новых, правильных рейнджеров (смотри п.2). Двоих дадут создать бесплатно, третий стоит $200, четвёртый $350. Панка-милишника развивайте сразу по моим рекомендациям, т.к. его в команде менять будем последним, придётся чуть-чуть побегать этим. Панка с дробовиком сразу выкидываем, не забыв раздеть. Если обшарить всё на базе, то $200 наберётся и вы создадите троих - ППшника (лучше начинать с ШВ, ПП брать 4-го уровня навыка - Томпсон), снайпера и пулемётчика.
Кота отпускаем и берём его уже вновь созданным рейнджером. Нужна дрессировка 1 если забирать из питомника, но лучше взять сразу, пока он стоит рядом. Для этого нужны сигареты, можно вешать его на пулемётчика - чуть быстрее стакать ульту.

Создаются на базе 1. Милишник (+ питомец, хорошо подходит олень на +10% урона в ближнем бою)
Медик + защита от вражеских мили. Когда вражеских стволов становится меньше, можно и в атаку сгонять. Со второй половины игры, когда начнёте качать скорость, можно бежать сразу =)
- Параметры на 25м уровне: 10 силы, 10 интеллекта, 10 координации. Остальное в скорость. Харизма, удача, концентрация - 2.
- Прошлое - "смертоносный" +10% урона в ближнем бою,
- Особенность - "путь выжимки" +50% урона в пьяном виде (+ алкоголь даёт ещё 25% рукопашного урона), но -20% урона в трезвом. В начале игры спиртного маловато и денег лишних нет, но потом это не проблема. Алкоголя хватает боя на три обычно, потом следует штраф на -2 ОД, его можно как пересидеть, так и снять "антипохмелином".
- Навыки: Холодное оружие, Первая помощь, Дрессировщик, Всезнайка (всё на 9, последнее очко книжкой). Чудная наука на 3 чтобы носить экзоскелет.
- Имеет смысл превратить в киборга (купить апгрейд у медика Вивисекто в коммуне машин), чтобы в слот аксессуара поставить киберкулак +10% урона в ближнем бою (встречается редко).

2. Инженер - тра-та-та с пистолетом-пулемётом (с середины игры со стихийным уроном)
Активный бой на ближней дистанции. Три очереди за ход - три трупа (отстрел лёгких противников в первую очередь)
- Параметры на 25м уровне: 4 сила (броня "Химтех"), 10 интеллект, 10 координация, 10 концентрация. Остальное в скорость. Харизма, удача на 2.
- Прошлое "гроза всех коз" +5% крита.
- Особенность "пироман" +25% огненного и взрывного урона, шанс загореться при использовании взрывчатки (когда получаем ПП 7 уровня "Потрошитель", ставим на него ствол на +8 урона и огненную подводку + красный прицел на дальность. Вторая ПП взрывная - "PDW-01", лежит в трупах локации "Место бойни")
- Навыки: Автоматическое оружие, Чудная наука, Ремонт тостеров, Механика. Качаем на 9 + 1 книжка.

ВНИМАНИЕ: огненная модификация продается у торговца оружием в Диковинариуме, но если вы согласитесь захватить его с Чарли Ноулзом, то ассортимент после смены хозяев сбросится и можно будет купить её второй раз, так же как и бесценные прицелы на дальность, ядерные ракеты и прочие ништяки. К тому же захват даст лучшую судьбу для Диковинариума в финальном ролике, чем оставить его в руках Армии монстров.

3. Пулемётчик-подрывник - пулемёт и ракетница - огромный урон. (+ пет котяра-курильщик из пролога для увеличения скорости набора ульты +2%)
- Прошлое "гроза всех коз" на +5% шанса крита.
- Особенность - пироман (+взрывной и огненный урон, шанс загореться во время атаки взрывчаткой или огнём).
- Параметры на 25м уровне: 10 концентрации, 10 координации, 10 интеллекта. Сила, если хотите много хп, носить тяжёлую броню и выглядеть как настоящий тяж (ставьте высокий рост и крепкое телосложение!). Если нет, то можно ограничиться 4, остальное в удачу. Скорость качать смысла особого нет, т.к. у вас будет 11+1 ОД на два выстрела из минигана и очков на движение не будет. Либо у вас будет 6 очков на движение + 1 выстрел (читайте ниже по оружию).
- Навыки: Тяжёлое оружие, Взрывчатка, Модификация брони (всё на 9, последнее очко книжкой). Железная задница (на 8 + 1 книжкой + 1 от Звезды за отвагу)
- Миниган. Здесь подробно. Читайте внимательно, как сделать МОНСТРА.
Можно достать довольно рано с помощью сейв-лоад из сейфа с замком 10 уровня во дворце Патриарха. (качайте снайперу взлом замков первым делом).
В дальнейшем на миниган ставится: ствол на +урон (сначала "укороченный ствол" на +20 урона, и только потом взрывную модификацию, иначе урон будет намного меньше!), красный прицел на +дальность, фугасная подводка (мод. оружия 6) и магазин на -1 ОД для атаки (это сокровище лежит в ящике дома Луки в Теллуровых шахтах). У вас будет макс 11 ОД, а выстрел стоить 6 ОД, чтобы сделать 2 выстрела за ход нужно есть перед боем блюда на +1 ОД, например. Позже, в холодильнике Аспена можно найти аксессуар на +1 ОД, а после Аспена, если спасёте в нём всех заложников, в гараже на базе получите от Райли Вудсона Звезду за отвагу (+1 ОД, +5% крита, +5% точности, +1 железная задница). У моего тяжа миниган выдает 89-106х18, если сделать всё правильно (в шлем крафтовая модификация +25% ближнего и дальнего урона всем членам отряда). В очереди 18 выстрелов, броня жирной цели типа скорпитрона гарантированно ломается, после чего можно палить в него из чего-то с плохим пробитием, если таковое имеется. Впрочем, от скорпитрона с бронёй 49 и 10К хп за 2 очереди остается грустный ваншот.

- Ракетница хорошо помогает в первой трети игры, дальше не особенно нужна, разве что для веселья. В конце игры можно баловаться ядрёными зарядами. Ракетница "Ядрён-батон" лежит в бункере на юго-востоке карты, недалеко от Юмы.

4. Снайпер (+ двуглавый козёл Билли и Джин, +крит урон).
- Параметры на 25м уровне: 10 координации, 10 интеллекта, 10 концентрации. Остальное в удачу. Сила, харизма и скорость по 2.
- Квирк рекомендую "Камикадзе" чтобы в итоге получить 14 ОД и делать по два выстрела за ход, но не сможете носить броню, только аксессуар. Альтернатива - "Садомазохист" +33% урона входящего и исходящего - если уж очень хочется носить броню. Урон будет повышен, но выстрел всего один. Будут оставаться лишние очки действия, которые можно потратить на защиту, компенсируя уязвимость уклонением. Снайпер всегда дальше всех в бою и броня ему не нужна, два выстрела за ход решают куда больше, особенно из лучевых снайперок конца игры, когда поражаются 2-3 цели за выстрел.
- Прошлое "гроза всех коз" на +5% крита.
- Навыки: Снайперки, Исподтишка, Взлом замков, Чудная наука(всё до 9-и, 10-й уровень с помощью книжки).
- 1 очко в дрессировку чтобы взять двуглавого козла в поместье семьи Хун (+0,1х множитель крита, т.е. +10% крит урона). Чтобы козёл был, нужно выбирать защитить поместье, а не караван. Если он доживёт до конца игры, получите достижение. Козёл неплохо бьёт и имеет шанс оглушения при ударе. Рекомендую брать, полезный пет.
- 3 очка в ремонт ради перка +20% урона по роботам.
- Обязательно взять снайперу мутацию на +5% шанса крита от компа в комнате с клонами Ирва (снайпера ставить на левую платформу). После этого никогда не использовать ноу-глоу, иначе мутация пропадёт. По этой же причине не лезьте в радиацию на карте мира, или сохраняйтесь перед этим, можно же и что-то хорошее от радиации получить.

Снайперке хватает дальности, лучше целиком апгрейдить её на шанс крита и крит урон для максимальной вероятности раздачи ваншотов (глушитель, красный прицел на крит шанс, ЛЦУ на крит урон и магазин на +2-4 патрона). Скорпитрон в Теллуровой шахте с 5500 хп на главгаде, легко ваншотается снайперкой 7 уровня при исподтишка 10, лишь бы критануло.

Снайперку 7 уровня SR2000 очень рекомендую переделать в ледяную "Замораживающий луч" с помощью крафта - она будет мощнее за счёт бонуса к урону от прокачанной чудной научки + стреляет лучом в линию, можно регулярно убивать несколько противников за выстрел + выжившие замораживаются. Второй слот занимает покупаемая на базе электрическая снайперка "Лучевая установка" с огромной базовой дальностью. Лёд по мясу, электричество по железу.

Сюжетные напарники

5. Шериф Квон (высокая базовая харизма - поэтому лидерство) - добивание подранков из штурмовухи. Штурмовик супер-раскрывается во второй половине игры, но нужно сделать это:
---> рекомендую редактором сохранений добавить ему квирк "маньяк-убийца" -1 ОД, но +3 ОД за убийство. С перком за 10 ур автоматов будет +6 ОД за убийство (предысторию и квирк нельзя изменить сбросом на базе). Добивание двоих подранков за ход дает группе бафф от лидерства. Добивание босса даёт ещё один бафф.
- Параметры на 25м уровне: 4 сила, 10 координация, 10 интеллект, 10 концентрация, 5 харизма (10м радиус лидерства в самый раз) Остальное рекомендую в скорость.
- Навыки: (на первые свободные деньги нужно сделать ему сброс на базе) Автоматическое оружие (книжка у нас одна, отаем её ППшнику, у Квона хватит очков докачать до 10 руками), Жополиз (9+1 книгой), Лидерство (до 4+1 книжкой + перк деморализация взять обязательно), 3 в ремонт до первого перка +20% урона роботам, всё остальное в Чудную науку (в поздней игре стреляет энергетическим оружием, наука повышает стихийный урон)

Оружие Квона (ледяная штурмовуха из Аспена и энергетическая из магазина) апгрейдится стволом на +8 урона, красными прицелами на дальность и красными фонарями на точность.

6. Лусия Вессон (+ попугай Полли 5% уклонения) - высокий дамаг с револьвера и дробовика (дробовик Джекхаммер 8 ур. - машина смерти)
- Параметры на 25м уровне: 4 сила, 10 интеллект, 10 координация, 10 концентрация. Остальное в скорость.
- Навыки: Стрелковое, Бартер, Выживание, Модификация оружия (всё до 9 + 1 книжкой). Если будут ещё очки, то ремонт до 3 + первый перк этой ветки.

Первым делом качается сила до двух, перк на +35 ТЕЛ и бартер до 7 ради перка для продажи хлама - решаются проблемы с деньгами раз и навсегда (об этом есть моё видео на канале и здесь, в руководствах). Смотрите внимательно, какой хлам продаёте, некоторые предметы идут на крафт всякой уникальной фигни по-фану.
Револьвер модифицируется прицелом на дальность. Дробовиком начинаю пользоваться только с Джекхаммера (чок на разброс +20 или дальность 3м - выбирайте сами, ЛЦУ на множитель крита или фонарик на точность фиолетовый, магазин на +4 патрона)
- рекомендую на Лусию получить баффы от жетона Тарьяна в Диковинариуме на +2 пробития, 10% уклонения и +15 здоровья, т.к. для выстрелов из дробовика её придётся выдвигаться вперёд и подставляться (если кто-то из врагов выживет по окончании хода, хехе).

Модификация.jpg

В пустошах вы будете находить различные модификаторы для оружия. Установка модификаторов улучшает снаряжение, но снять модификацию невозможно. Можно установить другой модификатор вместо имеющегося, но с потерей предыдущего. Для установки у одного из членов отряда должен быть навык "Модификация оружия".


Всем привет!
Пишите тут билды своих отдельных персонажей н.п снайпер, милишник, лидер или
можно расписать всю пати - тоже думаю будет интересно посмотреть кто какую тактику использует.


6 милишных алкашей. Напьются и устроют драку между собой )))


На самом деле вопрос непростой - у меня получилось что неписи дублируют тех что я раньше создал. При этом я остался без взломщика.


Создал при начале игры два своих перса. Все остальные присоединяются в Колорадо-спрингс. Шериф, аристо, рядовая рейнджер, которую спас в начальной миссии. На карту еще не вышел.


Рядовая долго отходит. но она механик и снайпер.


Да к тому времени, как она "соберется с силами" уже своего меха раскачал.
Вот интересно если сваять своих двух персов дать им тока модификации оружия и брони, посадить на базе, у них левелы расти будут?


1 Пистолет\дробовик - Изподтишка,Всезнайка,Выживвание.
2 Автоматическое - Мод.брони, Мод.оружия,Лидерство.
3 Тяжелое оружие - Взрывчатка,Замки,Механик.
4 Снайпер. ружье - Пер.помощь,Жополиз,Ж.зад.


Итак. Всего за игру опыта набегает примерно на 32 уровня. Если по карте специально рандомки не ловить где-то так получается. Итого имеем 96 очков навыков, не считая стартовых и 3-х бонусных за прокачку интеллекта. Для прокачки любого навыка надо 28 очков, но мы тратим только 22+книжку. Как и во второй части, книжка добавляет к навыку ровно одно деление шкалы, и пофиг какое это деление, первое или десятое. Так что книжки читаем ТОЛЬКО прокачав навык до 9. Итого к концу игры одному персу можно полностью вкачать 5 навыков. Правда есть проблемка. Оружейных книжек немного, снайперских я, например, находил только 2 штучки. Так что 3-й снайпер так и закончил игру с 9-кой. Жаба не подписала 6 очков тратить. Отсюда и пляшем. Тактического применения огнеметам, пулеметам, пистолетам, пистолетам-пулеметам и любым дробилкам-ковырялкам лично я в игре не вижу. Неожиданно выстрелили дробовики. Во 2-й части они так же бесполезны были, но тут саавсем другое дело. С правильными перками и обвесом тактическое ружжо, которое можно раздобыть где-то при прохождении Денвера или чутка позже, укладывает просто нереальные кучи трупов. И всего за 3 ОД (если отжалеть редчайший магазин, то за 2, но это уже на джекхаммер если только, иначе жаба не подпишет). Причем, в отличии от ПП и пулеметов для массовой атаки дробаку не надо дожидаться накачки абилки. И чем больше целей в секторе, тем выше урон (с правильным перком). Итого имеем 3 бойца со снайперками (вторичным штурмовуха) и 3 бойца со штурмовухами (вторичным дробак). Всё остальное "вооружение" оружием не считаем, смело разбираем на моды и лом и продаём. Бартер как навык идет в звезду, потому как покупать в игре толком-то и нечего. Отдельно таскать энергооружие для борьбы с механикой смысла не вижу, просто потому, что ну сколько тех синтов? А те что есть прекрасно разбираются на болты и гайки 50-м калибром. Но есть пара уникалок типа Mega Scope со сквозным выстрелом за 4 ОД и RayTracer ака "Лучевая пушка", вот они имеют смысл, да. Но последний жрёт аж 7 ОД на выстрел, и зараза такая, в базе однозарядный. То есть 2 выстрела за ход из него сделать можно только при полной прокачке, расширении магазина и применении лидерского навыка "сбор" другим персом. Сложная в применении пушка, да, но моща. Топовых прицелов-стволов-магазинов в игре очень мало и ставить их имеет смысл только на оружие 6-го тира. Это SR2000 под 30-06, полдюймовый Eliminator ака "Уничтожитель", 5.56 мм SOCOM и Джекхаммер из серийных. Из уникалок упомянутый выше RayTracer и дробак Neutralizer ака "Нейтрализатор". Последний хорош тем, что достается достаточно рано, и наносит взрывной урон, игнорирующий броню, хотя номинальный дамаг и невысок, результат применения радует. Так же им можно разбивать ледяные пробки, тонкие стенки и торосы над ящиками. Уникальные снайперки и штурмовухи бестолковые, увы. Отдельная тема - гранатометы. Нам один хрен нужно прокачивать кому-то навыки "Взрывчатка" чтобы мины и ловушки снимать, и "Наука" для всякого разного, так что применять в принципе можно. Но опыт показывает, что по ОД гораздо выгоднее применить дробак. Однако при разборках со скорпитронами очень неплохо себя показала "Фотонная пушка" (это такой хайтечный РПГ 5-го тира, просит для применения без штрафа 6 Weird Science), с дробаком под него лезть-то ссыкотно. В общем нишевое решение, но, поскольку не требует для применения навыка "Тяжелое оружие", вполне имеет право на жизнь. Прокачивать всем подряд скрытность нет смысла, но снайперу-инициатору боя глушак и перк "Гасите свет" маст хэв. Так же скрытность нужна персу с механикой - генераторы турелей тишком вырубать. Итого команда примерно такая:
1.снайперки + автоматы + железная_жопа + взлом + скрытность (глушеный уничтожитель+SOCOM)
2.снайперки + автоматы + жополиз + скрытность + механика (уничтожитель+SOCOM)
3.снайперки + автоматы + лидер + наука + хакер (SR2000+SOCOM)
4.автоматы + стрелковое + взрвычатка + модоружия + модброни (SOCOM+Джекхаммер)
5.автоматы + стрелковое + тостеры + медпомощь + выживание (SOCOM+Джекхаммер)
6.автоматы + стрелковое + лидер + дрессировка + чтонибудь (SOCOM+Джекхаммер)

Читайте также: