Wasteland 3 ноу глоу где купить

Обновлено: 06.07.2024

No-Glo is a Consumable Item in Wasteland 3. Consumables are items that can be used in and out of a battle that grants various effects such as restorative properties, temporary buffs to the characters, and debuffs against enemies. Each consumable item requires a certain number of AP in order to be used in battle. Some items also require certain skills in order to be used.

Purges the effects of radiation and any simple mutations.


nar09
В стим сразу всё в инвентаре появляется, вообщем самая полезная шляпа шерифа, +1 ко всем атрибутам.


jigadloff
А есть ссылка на стим версию, я только GOG нахожу


nar09
Ааа так ты из этих.


Я слышал что у GOG проблемы с этой DLC и оно просто не работает в данный момент)


Народ ,на карте есть радиационные зоны,слева-внизу,проехать не получается,дохнут.
Это как то решаемо?Защита и проч??
И комната внизу в подвале штаба,не открывается,нужен пароль,кто находил?


alexzet3
1.в гараж механиков найми,они тебе будут продавать и устанавливать разные апгрейды на Тачку(в том числе и кабины с антирадиационным покрытием для катания по зонам радиации). Пока их нет,то Ноу-глоу и пневмошприц тебе в помощь для проскакивания малых зон радиации.Не пропусти задание с Моргенштерном,апгрейды с ним на борту самые топ!
2.Комнату откроешь по сюжету,когда прикатят работорговцы на базу. Сначала дадут пароль к одной,а как выполнишь задание то и от второй код дадут,ну а третью ты сам откроешь(главный стоит в коридоре у стены с видеокамерой,а вторым персом бежишь к гл.компьютеру базы,чтоб открыть невидимую дверь)


Идеальная группа с учётом Стальтауна. Подробный гайд От D3ATHMATCH


2


2


7


1


1


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


D3ATHMATCH
Не в сети 21 сен. 2020 в 21:22 27 авг в 10:45
2,782 уникальных посетителей
123 добавили в избранное
Оглавление руководства



Описание руководства


Стартовые персонажи


Создаются на базе


Сюжетные напарники


Заключение


Комментарии Описание руководства Стартовые персонажи

Стартовать нужно стандартными персонажами ради их уникальных аксессуаров, рекомендую панков-любовников.

Вот список аксессуаров готовых персонажей:
Yuri - Талисман Юрия - Урон в дальнем бою +10%
Spence - Спенсовы обмотки для рук - Шанс попадания +5%

Bronco - Подвеска Бронко с сердечком - Крит шанс +10%
Kickboy - Подвеска Кик-Боя с сердечком - Скорость разгрома +4%

Chris - Винтажная ручка от тостера - Защита от огня +25%
Kris - Батарейка на 9 вольт - Защита от электричества +20%

Dusty - Медальон Дасти из общества анонимных алкоголиков - Крит урон +0,3х
Marie - Гаечный ключ Мари - Броня +3

William - Медаль Уильяма - Пробивание +1
Li-Tsing - Фото матери - Время обнаружения +0,2 с

Выделил для вас первую и вторую пару персонажей.
У первых двух хорошие амулеты и пройти ими пролог будет просто. В дальнейшем их амули тоже будут очень полезны, особенно на точность, особенно в начале игры для пулемётчика.
Вторыми пройти пролог на главгаде будет мучение, но вы можете начать на сложности пониже, а потом, после пролога, поднять до максимальной. У этих панков есть настоящее сокровище - амулет на +10% шанса крита. Чтобы вы понимали ценность, скажу, что в прологе вы найдёте в одном из ящиков амулет на +3% шанса крита и он провисел у меня на одном из персонажей всю игру, то есть очень крут. А этот втрое сильнее. Таким образом, крайне рекомендую выбирать этих двух отбросов. После пролога разденете их и уберёте в запас. А амулет на крит повесите на снайпера. Если создадите снайпера по моим советам ниже, то получите на самом старте игры очень мощного дамагера в группе. Второй аксессуар можно повесить на Лусию Вессон, которая имеет +5% скорости набора ульты как черту характера, в сумме будет +9%. Или наоборот, повесить на того, кто ульту набирает медленее всех, на пулемётчика, например. Кот из пролога даст ещё 2% скорости набора ульты тому, с кем он будет ходить.

Проходим пролог, обязательно спасая рядовую Джуди Белл, чтобы получить сигареты и приманить ими кота-рейнджера в самом конце пролога.
По прибытии на базу вкачайте панку с дробовиком бартер на 1 и выпросите у Патриарха в диалоге оружие и патроны. После открытия возможности найма, создаём новых, правильных рейнджеров (смотри п.2). Двоих дадут создать бесплатно, третий стоит $200, четвёртый $350. Панка-милишника развивайте сразу по моим рекомендациям, т.к. его в команде менять будем последним, придётся чуть-чуть побегать этим. Панка с дробовиком сразу выкидываем, не забыв раздеть. Если обшарить всё на базе, то $200 наберётся и вы создадите троих - ППшника (лучше начинать с ШВ, ПП брать 4-го уровня навыка - Томпсон), снайпера и пулемётчика.
Кота отпускаем и берём его уже вновь созданным рейнджером. Нужна дрессировка 1 если забирать из питомника, но лучше взять сразу, пока он стоит рядом. Для этого нужны сигареты, можно вешать его на пулемётчика - чуть быстрее стакать ульту.

Создаются на базе 1. Милишник (+ питомец, хорошо подходит олень на +10% урона в ближнем бою)
Медик + защита от вражеских мили. Когда вражеских стволов становится меньше, можно и в атаку сгонять. Со второй половины игры, когда начнёте качать скорость, можно бежать сразу =)
- Параметры на 25м уровне: 10 силы, 10 интеллекта, 10 координации. Остальное в скорость. Харизма, удача, концентрация - 2.
- Прошлое - "смертоносный" +10% урона в ближнем бою,
- Особенность - "путь выжимки" +50% урона в пьяном виде (+ алкоголь даёт ещё 25% рукопашного урона), но -20% урона в трезвом. В начале игры спиртного маловато и денег лишних нет, но потом это не проблема. Алкоголя хватает боя на три обычно, потом следует штраф на -2 ОД, его можно как пересидеть, так и снять "антипохмелином".
- Навыки: Холодное оружие, Первая помощь, Дрессировщик, Всезнайка (всё на 9, последнее очко книжкой). Чудная наука на 3 чтобы носить экзоскелет.
- Имеет смысл превратить в киборга (купить апгрейд у медика Вивисекто в коммуне машин), чтобы в слот аксессуара поставить киберкулак +10% урона в ближнем бою (встречается редко).

2. Инженер - тра-та-та с пистолетом-пулемётом (с середины игры со стихийным уроном)
Активный бой на ближней дистанции. Три очереди за ход - три трупа (отстрел лёгких противников в первую очередь)
- Параметры на 25м уровне: 4 сила (броня "Химтех"), 10 интеллект, 10 координация, 10 концентрация. Остальное в скорость. Харизма, удача на 2.
- Прошлое "гроза всех коз" +5% крита.
- Особенность "пироман" +25% огненного и взрывного урона, шанс загореться при использовании взрывчатки (когда получаем ПП 7 уровня "Потрошитель", ставим на него ствол на +8 урона и огненную подводку + красный прицел на дальность. Вторая ПП взрывная - "PDW-01", лежит в трупах локации "Место бойни")
- Навыки: Автоматическое оружие, Чудная наука, Ремонт тостеров, Механика. Качаем на 9 + 1 книжка.

ВНИМАНИЕ: огненная модификация продается у торговца оружием в Диковинариуме, но если вы согласитесь захватить его с Чарли Ноулзом, то ассортимент после смены хозяев сбросится и можно будет купить её второй раз, так же как и бесценные прицелы на дальность, ядерные ракеты и прочие ништяки. К тому же захват даст лучшую судьбу для Диковинариума в финальном ролике, чем оставить его в руках Армии монстров.

3. Пулемётчик-подрывник - пулемёт и ракетница - огромный урон. (+ пет котяра-курильщик из пролога для увеличения скорости набора ульты +2%)
- Прошлое "гроза всех коз" на +5% шанса крита.
- Особенность - пироман (+взрывной и огненный урон, шанс загореться во время атаки взрывчаткой или огнём).
- Параметры на 25м уровне: 10 концентрации, 10 координации, 10 интеллекта. Сила, если хотите много хп, носить тяжёлую броню и выглядеть как настоящий тяж (ставьте высокий рост и крепкое телосложение!). Если нет, то можно ограничиться 4, остальное в удачу. Скорость качать смысла особого нет, т.к. у вас будет 11+1 ОД на два выстрела из минигана и очков на движение не будет. Либо у вас будет 6 очков на движение + 1 выстрел (читайте ниже по оружию).
- Навыки: Тяжёлое оружие, Взрывчатка, Модификация брони (всё на 9, последнее очко книжкой). Железная задница (на 8 + 1 книжкой + 1 от Звезды за отвагу)
- Миниган. Здесь подробно. Читайте внимательно, как сделать МОНСТРА.
Можно достать довольно рано с помощью сейв-лоад из сейфа с замком 10 уровня во дворце Патриарха. (качайте снайперу взлом замков первым делом).
В дальнейшем на миниган ставится: ствол на +урон (сначала "укороченный ствол" на +20 урона, и только потом взрывную модификацию, иначе урон будет намного меньше!), красный прицел на +дальность, фугасная подводка (мод. оружия 6) и магазин на -1 ОД для атаки (это сокровище лежит в ящике дома Луки в Теллуровых шахтах). У вас будет макс 11 ОД, а выстрел стоить 6 ОД, чтобы сделать 2 выстрела за ход нужно есть перед боем блюда на +1 ОД, например. Позже, в холодильнике Аспена можно найти аксессуар на +1 ОД, а после Аспена, если спасёте в нём всех заложников, в гараже на базе получите от Райли Вудсона Звезду за отвагу (+1 ОД, +5% крита, +5% точности, +1 железная задница). У моего тяжа миниган выдает 89-106х18, если сделать всё правильно (в шлем крафтовая модификация +25% ближнего и дальнего урона всем членам отряда). В очереди 18 выстрелов, броня жирной цели типа скорпитрона гарантированно ломается, после чего можно палить в него из чего-то с плохим пробитием, если таковое имеется. Впрочем, от скорпитрона с бронёй 49 и 10К хп за 2 очереди остается грустный ваншот.

- Ракетница хорошо помогает в первой трети игры, дальше не особенно нужна, разве что для веселья. В конце игры можно баловаться ядрёными зарядами. Ракетница "Ядрён-батон" лежит в бункере на юго-востоке карты, недалеко от Юмы.

4. Снайпер (+ двуглавый козёл Билли и Джин, +крит урон).
- Параметры на 25м уровне: 10 координации, 10 интеллекта, 10 концентрации. Остальное в удачу. Сила, харизма и скорость по 2.
- Квирк рекомендую "Камикадзе" чтобы в итоге получить 14 ОД и делать по два выстрела за ход, но не сможете носить броню, только аксессуар. Альтернатива - "Садомазохист" +33% урона входящего и исходящего - если уж очень хочется носить броню. Урон будет повышен, но выстрел всего один. Будут оставаться лишние очки действия, которые можно потратить на защиту, компенсируя уязвимость уклонением. Снайпер всегда дальше всех в бою и броня ему не нужна, два выстрела за ход решают куда больше, особенно из лучевых снайперок конца игры, когда поражаются 2-3 цели за выстрел.
- Прошлое "гроза всех коз" на +5% крита.
- Навыки: Снайперки, Исподтишка, Взлом замков, Чудная наука(всё до 9-и, 10-й уровень с помощью книжки).
- 1 очко в дрессировку чтобы взять двуглавого козла в поместье семьи Хун (+0,1х множитель крита, т.е. +10% крит урона). Чтобы козёл был, нужно выбирать защитить поместье, а не караван. Если он доживёт до конца игры, получите достижение. Козёл неплохо бьёт и имеет шанс оглушения при ударе. Рекомендую брать, полезный пет.
- 3 очка в ремонт ради перка +20% урона по роботам.
- Обязательно взять снайперу мутацию на +5% шанса крита от компа в комнате с клонами Ирва (снайпера ставить на левую платформу). После этого никогда не использовать ноу-глоу, иначе мутация пропадёт. По этой же причине не лезьте в радиацию на карте мира, или сохраняйтесь перед этим, можно же и что-то хорошее от радиации получить.

Снайперке хватает дальности, лучше целиком апгрейдить её на шанс крита и крит урон для максимальной вероятности раздачи ваншотов (глушитель, красный прицел на крит шанс, ЛЦУ на крит урон и магазин на +2-4 патрона). Скорпитрон в Теллуровой шахте с 5500 хп на главгаде, легко ваншотается снайперкой 7 уровня при исподтишка 10, лишь бы критануло.

Снайперку 7 уровня SR2000 очень рекомендую переделать в ледяную "Замораживающий луч" с помощью крафта - она будет мощнее за счёт бонуса к урону от прокачанной чудной научки + стреляет лучом в линию, можно регулярно убивать несколько противников за выстрел + выжившие замораживаются. Второй слот занимает покупаемая на базе электрическая снайперка "Лучевая установка" с огромной базовой дальностью. Лёд по мясу, электричество по железу.

Сюжетные напарники

5. Шериф Квон (высокая базовая харизма - поэтому лидерство) - добивание подранков из штурмовухи. Штурмовик супер-раскрывается во второй половине игры, но нужно сделать это:
---> рекомендую редактором сохранений добавить ему квирк "маньяк-убийца" -1 ОД, но +3 ОД за убийство. С перком за 10 ур автоматов будет +6 ОД за убийство (предысторию и квирк нельзя изменить сбросом на базе). Добивание двоих подранков за ход дает группе бафф от лидерства. Добивание босса даёт ещё один бафф.
- Параметры на 25м уровне: 4 сила, 10 координация, 10 интеллект, 10 концентрация, 5 харизма (10м радиус лидерства в самый раз) Остальное рекомендую в скорость.
- Навыки: (на первые свободные деньги нужно сделать ему сброс на базе) Автоматическое оружие (книжка у нас одна, отаем её ППшнику, у Квона хватит очков докачать до 10 руками), Жополиз (9+1 книгой), Лидерство (до 4+1 книжкой + перк деморализация взять обязательно), 3 в ремонт до первого перка +20% урона роботам, всё остальное в Чудную науку (в поздней игре стреляет энергетическим оружием, наука повышает стихийный урон)

Оружие Квона (ледяная штурмовуха из Аспена и энергетическая из магазина) апгрейдится стволом на +8 урона, красными прицелами на дальность и красными фонарями на точность.

6. Лусия Вессон (+ попугай Полли 5% уклонения) - высокий дамаг с револьвера и дробовика (дробовик Джекхаммер 8 ур. - машина смерти)
- Параметры на 25м уровне: 4 сила, 10 интеллект, 10 координация, 10 концентрация. Остальное в скорость.
- Навыки: Стрелковое, Бартер, Выживание, Модификация оружия (всё до 9 + 1 книжкой). Если будут ещё очки, то ремонт до 3 + первый перк этой ветки.

Первым делом качается сила до двух, перк на +35 ТЕЛ и бартер до 7 ради перка для продажи хлама - решаются проблемы с деньгами раз и навсегда (об этом есть моё видео на канале и здесь, в руководствах). Смотрите внимательно, какой хлам продаёте, некоторые предметы идут на крафт всякой уникальной фигни по-фану.
Револьвер модифицируется прицелом на дальность. Дробовиком начинаю пользоваться только с Джекхаммера (чок на разброс +20 или дальность 3м - выбирайте сами, ЛЦУ на множитель крита или фонарик на точность фиолетовый, магазин на +4 патрона)
- рекомендую на Лусию получить баффы от жетона Тарьяна в Диковинариуме на +2 пробития, 10% уклонения и +15 здоровья, т.к. для выстрелов из дробовика её придётся выдвигаться вперёд и подставляться (если кто-то из врагов выживет по окончании хода, хехе).

Читайте также: