Warhammer 40000 mechanicus достижения гайд

Обновлено: 05.07.2024

Игра является первой в своем роде попыткой создать ролевой экшен аля Diablo во вселенной Warhammer 40,000. Игроки могут выбирать между тремя классами и исследовать многочисленные локации сектора Калигари. В этой статье собраны сведения, которые пригодятся новоиспеченным инквизиторам.

После длительной работы над серией ролевых экшенов про Ван Хельсинга, разработчики NeocoreGames получили возможность сделать похожую игру, но уже по именитой лицензии W40K. Но суть осталась той же самой: нужно проходить сюжетную кампанию и побочные миссии, параллельно истребляя орды противников и снаряжая своего персонажа все новой и новой экипировкой.

Кампания, миссии и звездная карта

Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr это многоуровневый гибрид ролевой игры, шутера с видом сверху и Hack'n'Slash. Во главе угла стоит сюжетная кампания, разделенная на основные (сюжетные) и второстепенные задания. Основной сюжет крутится вокруг древнего космического корабля под названием «Мученик». Давным-давно он сгинул в Варпе, но спустя несколько тысяч лет внезапно вернулся. Без экипажа.

По мере прохождения сюжетных миссий инквизитор получает доступ ко множеству побочных квестов. Часть из них сгенерированы случайным образом, в то время как другие сделаны разработчиками вручную. Есть возможность проходить большую часть контента в кооперативе, а также PvP-бои между игроками. NeocoreGames постарались сделать игру как можно более разнообразной.

Для выбора всех типов заданий используется интерфейс звездной карты. В ней игрок может просматривать все системы сектора Калигари, а также планеты в каждой из них. Сюжетные и побочные миссии отличаются цветом, также при наведении на иконку квеста можно увидеть рекомендуемый уровень предметов, а также краткое описание поставленных задач.

Система прогрессии

Постоянное развитие персонажа — ключевая особенность таких игр как Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. А проекте от NeocoreGames предусмотрено сразу несколько механик, позволяющих совершенствовать навыки и способности инквизитора. В основе лежит инквизиторский ранг (Inquisitorial Rank), повышение которого открывает новое оружие, снаряжение, а также дает очки навыков.

Последние можно потратить на изучение огромного количества навыков, которые разделены на 18 специализаций. Изначально открыто только небольшое количество из них, какие именно — зависит от выбора стартового класса персонажа. Доступ к остальным специализациям придется открывать, выполняя особые испытания — деяния.

Помимо них есть еще героические деяния (Heroic Deeds). Это по сути достижения, в качестве награды за которые инквизитор получает различные награды — перки, очки для повышения характеристик и некоторые из упомянутых выше специализаций. В Martyr огромное количество разных деяний, и для их выполнения может потребоваться большое количество времени.

  • серый;
  • синий;
  • зеленый;
  • фиолетовый;
  • оранжевый.

Оружие и способности

Арсенал инквизитора в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr включает себя все необходимое для уничтожения противников Империума Человечества. А система навыков устроена примерно так же, как и в Guild Wars. Каждый персонаж имеет доступ к 2 наборам оружия, между которыми можно переключаться в любой момент. Каждое оружие имеет 4 способности.

Каждый комплект способностей имеет стандартизованный набор действий: 2 стандартные атаки, активируемые кнопками мыши и 2 специальные атаки, которые можно сделать, нажав на клавиши «1» и «2» на клавиатуре. В случае, если персонаж экипирован сразу двумя орудиями, то ситуация немного усложняется.

При ношении 2 оружий одного типа персонаж имеет полный набор способностей, а если типы отличаются, то персонаж получает только стандартные атаки от обоих предметов. В дополнение к действиям оружия каждый персонаж имеет особую способность, которую можно назвать «ультой». Это мощное умение, которое помогает быстро расправляться с противниками.

Увы, использовать его можно довольно редко. К тому же дается оно только одним предметом экипировки — броней, которая может быть 3 типов для каждого класса. На каждый тип брони — одна особая способность, это нужно учитывать при планировании развития персонажа, потому что эти способности очень сильно отличаются друг от друга.

Но это еще не все. Каждый персонаж может носить с собой специальный инструмент. Например, набор осколочных гранат, персональный силовой барьер или даже противопехотную мину. Использование этих предметов ограничено их запасом, который можно пополнять, открывая ящики, изредка встречающиеся на игровых локациях.

Менеджмент оружия, подавление и укрытия

Пожалуй, главное отличие Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от классических «диаблоидов» заключается в наличии огнестрельного оружия. Это не какой-нибудь меч, которым можно просто атаковать с помощью одного клика. В зависимости от типа оружия у него имеется та или иная механика взаимодействия.

Например, оружие, которое использует классические патроны, нуждается в постоянной перезарядке. Огнеметы и энергетическое оружие имеют свойство перегреваться, если использовать его слишком интенсивно. Обе эти механики нужно учитывать при составлении плана на бой еще и по той причине, что некоторые атаки могут требовать наличия определенного запаса патронов или уровня нагрева.

Поэтому любой удобный момент следует использовать для перезарядки или охлаждения. К счастью, боезапас у персонажа бесконечный. Но и у противников тоже, и это уже плохая новость, ведь в Martyr организованный перекрестный огонь не только быстро опустошает запас здоровья, но и может вызвать состояние подавления. Это еще одна механика, не типичная для игр на манер Diablo.

  • Защищен (зеленый): все показатели соответствуют номинальным, никаких штрафов нет;
  • Подавлен (желтый): скорость движения снижена, большая чувствительность к сбиванию с ног, ослеплению, ошеломлению и так далее;
  • Разбит (красный): вдобавок к штрафам за прошлое состояние, персонаж полностью теряет сопротивление к «статусным» эффектам.

Чтобы избежать попадания персонажа под прямой огонь, следует использовать укрытия, который отмечаются желтыми точками. Если нажать клавишу «Пробел», то инквизитор использует ближайшее укрытие. Также нахождение в укрытии постепенно восстанавливает шкалу подавления вне зависимости от степени ее заполнения. Внимание: многие укрытия разрушаются по мере нанесения урона!

Рейтинг силы и создание предметов

В то время как ранг в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr отражает мастерство персонажа, другой важный параметр, именуемый рейтингом силы (Power Rating), отражает качество его экипировки. Именно им обычно меряются с друзьями, но его задача также состоит в том, чтобы игрок мог ориентироваться при выборе заданий. Во время инструктажа всегда отображается рекомендуемый рейтинг силы.

Если персонаж начинает выполнять миссию, рейтинг которой выше, то он будет получать дополнительный урон от всех противников. И наоборот — миссии с «зеленым», то есть более низким рейтингом будут немного легче, чем остальные. Тем не менее, некоторые игроки в Martyr предпочитают выполнять задания уровнем выше, потому что это ускоряет «прокачку» и улучшает выпадающие из противников предметы.

Когда игрок продвинется по сюжету достаточно, чтобы обзавестись собственным техножрецом, у него откроется доступ к еще одному измерению игры — созданию предметов. Система крафта позволяет улучшить рейтинг силы персонажа за счет создания новых мощных предметов. Разумеется, для этого потребуются различные ресурсы.

Получить их можно 2 способами. Во-первых, часто реагенты для крафта можно найти на телах убитых противников или в сундуках. И первое, и второе встречается во время прохождения всех без исключений заданий. Во-вторых, инквизитор может разбирать ненужные предметы, получая определенные ингредиенты. Но на первых этапах этого лучше не делать, потому что предметы выгоднее продать.

Почему? Все просто: техножрец может быть улучшен за игровую валюту. «Апгрейды» увеличивают количество собираемых ресурсов и качество создаваемых предметов. Кстати, еще одна функция крафта — декоративная. Инквизитор может украшать свои доспехи и оружие с помощью особых рецептов, а также красить предметы в любимые цвета.

Почта, торговля и игровые события

О том, что в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr есть возможность обмениваться предметами по почте, знают далеко не все. Многие люди играют в кооперативе, и потом обмениваются предметами по «старинке» — просто выкидывают их на землю и подбирают, находясь в одной локации. Но вовсе не обязательно играть с человеком, чтобы совершать обмен.

Специально для этого есть система почты. Для того, чтобы воспользоваться ей, нужно нажать правой кнопкой мыши по портрету персонажа и выбрать соответствующую опцию. Затем нужно ввести имя другого персонажа и предмет, который нужно переслать. При этом не нужно ни денег, ни каких-либо других трат, процесс пересылки проходит мгновенно и без ограничений по времени приемки посылки.

Таблицы для Warhammer 40,000: Mechanicus

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Warhammer 40,000: Mechanicus, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Mechanicus game logo.jpg

Изначально вам будут доступны только 2 техножреца и первый юнит свиты — сервиторы. В дальнейшем вы сможете увеличить количество техножрецов до 6, а так же открыть новые юниты эскорта и их улучшения. С каждым новым уровнем (всего их 3) ваши солдаты будут получать новые способности и становиться сильнее и эффективнее.

  • 1й уровень — 5 единиц здоровья, 1-2 физического урона, пассивная способность: генерирует 1 ОП при получении урона.
  • 2й уровень — 6 единиц здоровья, 2-3 физического урона, активная способность (перезарядка 2 хода): боец становится приоритетной целю для врагов в радиусе действия и получает +1 единицу каждого типа брони.
  • 3й уровень — 9 единиц здоровья, 4-5 физического урона.
  • 1-й уровень — 2-4 энергетического урона и 1 урона смежным целям.
  • 2-й уровень — активная способность (перезарядка 3 хода): лишающая цель возможности перемещения на ход.
  • 3-й уровень — 12 единиц здоровья, 1 единица физической и энергетической брони, урон +2, дальность перемещения +3, шанс критического урона +10%.
  • 1-й уровень — 4-6 физического урона за выстрел.
  • 2-й уровень — активная способность (перезарядка 3 хода): позволяет дважды стрелять, что автоматически заполняет шкалу духа машины, так что при следующей атаке урон будет увеличен.
  • 3-й уровень — 10 единиц здоровья, 1 единица физической и энергетической брони, урон +2, дальность перемещения +3, шанс крита +10%.
  • 1-й уровень — 4-6 физического урона, так же избегает вражеских атак по возможности.
  • 2-й уровень — активная способность (перезарядка 3 хода): в течение раунда цель будет промахиваться по бойцу с 100% вероятностью.
  • 3-й уровень — 12 единиц здоровья, 2 единицы физической и 1 единица энергетической брони, пассивная способность: оружие не требует перезарядки после первой атаки.
  • 1-й уровень — 2-4 энергетического урона, собирает информацию об атакованном враге.
  • 2-й уровень — активная способность (перезарядка 3 хода): выводит оружие цели из строя на 1 ход.
  • 3-й уровень — 10 единиц здоровья, 1 единица физической и 2 единицы энергетической брони, пассивная способность: всегда наносит критический урон.
  • 1-й уровень — 2-5 физического урона в ближнем бою, 5-10 физического урона по всем в области действия огнемёта и +2 единицы урона (в течение 3х раундов) от догорания. Активная способность (перезарядка 3 хода): увеличивает показатели брони на 2, но в течение хода может наносить только минимальный урон.
  • 2-й уровень — активная способность (перезарядка 3 хода): устремляется по прямой, отбрасывая всех на своем пути. Отброшенные враги не могут двигаться до конца своего хода.
  • 3-й уровень — 20 единиц здоровья, 2 единицы физической и энергетической брони, активная способность (перезарядка 3 хода): выпускает струю огня в конической области, наносит целям 4-6 физического урона.

Чем глубже ваши экспедиции будут проникать в недра гробниц, тем больше различных врагов они встретят на своем пути и тем сильнее будут уже известные.

Глифы некронов

По ходу миссии в некоторых комнатах ваша когорта будет находить глифы некронов. Можно их проигнорировать и пройти дальше, а можно активировать на свой страх и риск. После определенного количества нажатий, глиф начнёт автоматически светиться зелёным или красным — в зависимости от эффекта.

Глифы некронов.jpg

Ветки прокачки техножрецов

Всего в игре присутствуют 7 веток прокачки (6 классических и 1 в дополнении "Heretek"), которые наделяют техножрецов пассивными и активными особенностями, каждое повышение уровня открывает 1 слот снаряжения. Также каждая ветка предоставляет набор из 4 уникальных аугментов. Каждый нечётный уровень в отдельной ветке даёт способность, каждый чётный позволяет выбрать один из оставшихся предметов комплекта аугментов этой ветки. Доступны они только конкретному техножрецу, так что прокачать жрецу одну ветку целиком и раздать остальным снаряжение этой ветки не выйдет.

Данная ветка ориентирована на бойцов ближнего боя, последний навык дает приличные бонусы, но только при отсутствии оружия дальнего боя. Уменьшение стоимости использования генераторов силового поля позволяет наносить больше урона по одной цели, взамен на отсутствие пушек.

Данная ветка полностью направленна на усиление техножрецом солдат, благодаря чему они сражаются куда эффективнее, получая броню или увеличивая шансы критического урона. Снижает перезарядку когнитивных сосудов на 1, что позволяет наносить критический урон почти каждый ход (а на третьем уровне сосуда — каждый ход).

Данная ветка развития является первой из веток поддержки, направленная на укрепление брони техножрецов. Полезное умение первого уровня позволяет частично экономить очки познания, а финальное — исполнять гимны Омнисии несколько раз за миссию. Талант на уменьшение перезарядки и усиление защиты рефракторного поля в разы повышает выживаемость когорты.

Вторая ветка поддержки, направленная на получение очков познания. Позволяет на финальном уровне полностью заполнить шкалу познания, что делает жреца с такой специализацией незаменимым в сложных ситуациях. Данная ветка сильно расширяет возможности когорты, особенно, если многие жрецы используют дорогие пушки.

Заключительная ветка поддержки, направленная на восстановление и поддержание здоровья кагорты. Целительные когти перезаряжаются быстрее и лечат эффективнее, а финальное умение позволяет полностью восстановить здоровье у всех жрецов или у всех солдат. По сути — классический медик, которому часто даже не обязательно находится рядом с раненым жрецом или солдатом.

Ветка, ориентированная на бойцов дальнего боя. Как и эксплоратор, доминус на последнем уровне получает бонусы, но уже за отсутствие оружия ближнего боя. Уменьшение стоимости использования энергетических усилителей подталкивает к использованию оружия с энергетическим уроном, но пушки с физическим уроном все равно хорошо смотрятся при раскачке этой ветки.

Снаряжение

В процессе исследований некронских гробниц, ваши техножрецы смогут получить доступ ко многим СШК, у каждого из которых будет 3 уровня прокачки (они будут выдаваться в качестве награды за миссию или же вы можете найти их в процессе самой мисси). Предмет 1го уровня требует 1 слот, за каждый уровень количество необходимых слотов увеличивается на 1.

Различный механодендриты.jpg

Жрецу можно установить не более двух механодендритов:

  • 1-й уровень — 1 слот снаряжения, восстанавливает 2 очка здоровья.
  • 2-й уровень — 2 слота снаряжения, восстанавливает 4 очка здоровья.
  • 3-й уровень — 3 слота снаряжения, восстанавливает 6 очков здоровья.
  • 1-й уровень — дает 1 очко познания.
  • 2-й уровень — дает 2 очка познания.
  • 3-й уровень — дает 3 очка познания.

Снаряжение техножрецов.jpg

Помимо механодендритов, техножрец может носить на ранце за спиной много полезных приспособлений (тоже не более 2 единиц).

Сообщество Империал: Warhammer 40,000: Mechanicus - Сообщество Империал

Imperial

Возьмите под контроль одну из самых технологически продвинутых армий Империума — Адептус Механикус. В роли магоса доминуса Фаустиниуса вы возглавите экспедицию на недавно открытую планету Сильва Тенебрис. Распределяйте ресурсы, ищите давно забытые технологии, планируйте тактические операции с помощью Ноосферы и управляйте техножрецами.
Каждое ваше решение повлияет на следующие миссии и в конечном счете решит судьбу всего отряда. Выбирайте свой путь осторожно — судьба Империума зависит от вас.

Сложные решения
Принимайте непростые решения, от которых зависит будущее вашего корабля, ковчега Механикус "Цестус Металликан". Альтернативные концовки сделают каждое прохождение уникальным.

Ноосфера
Получите тактическое преимущество над врагом, сканируя нетронутые древние могилы в поисках ценных данных с помощью сверхчеловеческих возможностей Адептус Механикус.

Библиотека
Захватывающую историю, точно передающую дух культа Адептус Механикус, написал Бен Каунтер (Ben Counter), один из авторов издательства Black Library.

Читайте также: