Warhammer 2 прохождение за изабеллу карштайн

Обновлено: 02.07.2024


Изабелла фон Карштайн, урождённая Изабелла фон Драк — наследная правительница Сильвании, супруга Влада фон Карштайна и один из первых вампиров линии крови Карштайнов.

Содержание

История [ ]


Дочь сумасшедшего графа Отто фон Драка в жизни походила на обычную представительницу благородной фамилии. Она была тщеславной, аморальной и эгоистичной, мало беспокоящейся из-за чего-то не связанного с её личным комфортом и благополучием. Выделяясь острым умом, она всё же получила классическое, а не практическое образование. Её считали несколько чудаковатой в связи с её пристрастием к более мужским забавам — травле и соколиной охоте, а не к вышиванию и музицированию. На самом деле, единственное, что за пределами Сильвании делало её хоть сколько-нибудь желанной супругой — это её поразительная, холодная красота. Одного лишь этого всё же оказалось недостаточно, чтобы привлечь женихов, достойных трона Сильвании, а безумный Отто не намеревался отдать её руку кому-то из своих соперников внутри графства.

В тот роковой момент, в ночь смерти Отто, при появлении Влада Изабелла была довольна, что её дядя Леопольд не унаследует Сильванию, хотя её радость омрачилась необходимостью выйти замуж за зловещего чужеземца. Прошли месяцы, и то, что считалось браком по расчёту, переросло в нечто большее. Вампирское очарование Влада оказалось неодолимым, и привязанность Изабеллы к нему столь усилилась, что супруги стали неразлучны. Влад долго сопротивлялся просьбам Изабеллы соединиться с ним в не-жизни, но когда она умирала от смертельной болезни, Влад осознал, что не может вынести такую потерю. Он с нежеланием превратил её нежить. Став вампиром, графиня Изабелла навсегда осталась возле Влада, подогревая его амбиции и обучая его секретам благородных домов Сильвании и обширной Империи.

Когда Влад начал осуществлять свой замысел стать императором, Изабелла помогала ему. Графиня взяла с собою наследие фон Драков — кубок, сделанный для её прабабки, Батори фон Драк. Осквернённый чёрным колдовством, золотой кубок всегда был наполнен свежей кровью, и Изабелла пила из него даже в самой гуще яростной схватки.

Легенды рассказывают, что смерть Влада застала Изабеллу в бою на одной из надвратных башен Альтдорфа. Охраняемая отрядом умертвий, она сражалась против самопровозглашённого императора Людвига и его доппельхендеров. Когда проклятые рыцари вокруг неё буквально рассыпались, Изабелла поняла, что её возлюбленный перестал существовать. Графиня была столь поражена, что отвернулась от врагов и бросилась с башни вниз. Тело Изабеллы, как и тело её мужа перед этим, пронизали заострённые колья, а затем оно обратилось в прах.

Во время событий Конца Времён [ ]


Изабелла фон Карштайн, настольная миниатюра

Во время Конца Времён Изабелла была возвращена в нежизнь нечестивым богом Нурглом, который исказил её разум, превратив графиню в идеальный инструмент для уничтожения нежити. Будучи одержимой демоном, она возглавила огромную армию Нургла, стремясь захватить Сильваннию вместе с Безымянным.

Сперва они разгромили армию под предводительством Маннфреда фон Карштайна и Лютора Харкона, — двух мортархов Нагаша, — после чего Безымянный сумел взять под контроль огромные орды зомби. Мортархи, к которым уже успел присоединиться Влад, отступили к заброшенному постоялому двору, где они и небольшой отряд выживших вампиров дали последний бой армии Нургла. В конце концов они были разбиты; Маннфред бежал с поля боя, Харкон был убит лично Изабеллой, в то время как прочие пали в битве за исключением Влада, который насмехался над Лютором Гуссом, чья душа была заперта внутри одержимого тела, кое контролировал Безымянный. Он подвергал сомнению силу и веру священника, пока в конце концов душа Гусса в порыве пламенной веры не вырвалась на свободу, моментально уничтожив Безымянного.

Не смотря на это, Изабелла повела свои войска в глубь проклятой провинции, стремясь разрушить Чёрную Пирамиду — центр могущества Нагаша. В той битве ей предстояло отвлекать на себя основное внимание, пока отряд скавенов (который на тот момент присоединился к силам Хаоса) во главе с Икитом Клешнёй готовился взорвать Пирамиду изнутри, пробравшись по подземным тунелям. После её потери, Нагаш был вынужден объединить свои силы с другими Воплощениями в Атель-Лорене, однако Изабелла не стала преследовать Великого Некроманта, вместо этого отправившись в руины Мидденхейма, чтобы присоединиться к тамошним силам Архаона.

Во время финальной битвы Воплощений в Мидденхейме, происходит следующая и последняя встреча между супругами. Получив серьёзные раны, Владу всё же удаётся надеть своё магическое кольцо на палец своей возлюбленной, после чего, обняв её в смертельной хватке, спрыгнуть с крепостной стены на находящиеся внизу колья. Смерть Изабеллы также становится причиной гибели демона, освобождая её от его нечестивого влияния, в то время как магическая сила кольца вновь возвращает графиню к нежизни. После битвы её находит Неферата и отводит в Сильванию, где они вместе с Халидой дожидаются конца этого мира.


Дочь сумасшедшего графа Отто фон Драка в жизни походила на обычную представительницу благородной фамилии. Она была тщеславной, аморальной и эгоистичной, мало беспокоящейся из-за чего-то не связанного с её личным комфортом и благополучием. Выделяясь острым умом, она всё же получила классическое, а не практическое образование. Её считали несколько чудаковатой в связи с её пристрастием к более мужским забавам - травле, соколиной охоте, а не к вышиванию и музицированию. На самом деле, единственное, что за пределами Сильвании делало её хоть сколько-нибудь желанной супругой - это её поразительная, холодная красота. Одного лишь этого всё же оказалось недостаточно, чтобы привлечь женихов, достойных трона Сильвании, а безумный Отто не намеревался отдать её руку кому-то из своих соперников внутри графства.

В тот роковой момент, в ночь смерти Отто, при появлении Влада Изабелла была довольна, что её дядя Леопольд не унаследует Сильванию, хотя её радость омрачилась необходимостью выйти замуж за зловещего чужеземца. Прошли месяцы, и то, что считалось браком по расчёту, переросло в нечто большее. Вампирское очарование Влада оказалось неодолимым, и привязанность Изабеллы к нему столь усилилась, что супруги стали неразлучны. Влад долго сопротивлялся просьбам Изабеллы соединиться с ним в не-жизни, но когда она умирала от смертельной болезни, Влад осознал, что не может вынести такую потерю. Он с нежеланием превратил её нежить. Став вампиром, графиня Изабелла навсегда осталась возле Влада, подогревая амбиции и обучая его секретам благородных домов Сильвании и обширной Империи.

Когда Влад начал осуществлять свой замысел стать императором, Изабелла помогала ему. Графиня взяла с собою наследие фон Драков - кубок, сделанный для её прабабки - Батори фон Драк. Осквернённый чёрным колдовством, золотой кубок всегда был наполнен свежей кровью, и Изабелла пила из него даже в самой гуще яростной схватки.

Легенды рассказывают, что смерть Влада застала Изабеллу в бою на одной из надвратных башен Альтдорфа. Охраняемая отрядом умертвий, она сражалась против самопровозглашённого императора Людвига и его допельзольднеров. Когда проклятые рыцари вокруг неё буквально рассыпались, Изабелла поняла, что её возлюбленный перестал существовать. Графиня была столь поражена, что отвернулась от врагов и бросилась с башни вниз. Тело Изабеллы, как и тело её мужа перед этим, пронизали заострённые колья, а затем оно обратилось в прах.

Новый Легендарный лорд для Total War: Warhammer - Изабелла фон Карштайн начинает свою кампанию под стягом новой фракции - фон Карштайн.
Вместе со своей супругой эту фракцию будет также возглавлять Влад фон Карштайн и в битвах эти два героя будут усиливать свою мощь, сражаясь плечом к плечу.
Помимо интересной стартовой позиции для Изабеллы будут доступны уникальные таланты и особенности, квестовые сражения и специальные постройки.
Возьмите под командование эту ужасно прекрасную и грациозно смертельную женщину-вампира и сейте страх и разрушение всем, кто встанет на пути у родоначальников Линии Крови *фон Карштайн*!


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Total War: Warhammer получит коллекционное издание на диске

Total War: Warhammer получит коллекционное издание на диске

В Steam началась распродажа игр серии Total War: Warhammer

В Steam началась распродажа игр серии Total War: Warhammer

Total War: Warhammer: Таблица для Cheat Engine [1.6.0.14837] <Recifense></p>
<p>

Total war Warhammer 2. Побеждаем двойное численное превосходство противника без потерь.

Как, вы не любите варгульфов? Да вы просто не умеете их готовить!


Вампиры - сильнейшая фракция при игре против компьютера. Сейчас докажу. Берем 4-5 терроргейстов и 4-5 варгульфов. Все… Победа. Шутка. Ну еще можно несколько отрядов любых толкачиков (тех юнитов, которые умеют только толкаться, судя по их боевой эффективности: скелеты мечники, скелеты копейщики, зомби, в общем любая шваль, которую вам удалось поднять перед боем, пойдет.) для того, чтобы немного растянуть противника и связать его боем, и очень желательно иметь летающего лорда.

реклама

Основная идея тактики заключается в эксплоите регенерации. И варгульфы и терроргейсты имеют регенерацию, но как её использовать? Чтобы её использовать, нужно время – время для регенерации. Значит нам нужно чередовать удары и отступления, чтобы иметь время для регена. Делаем так: варгульфами бегаем по кругу, убегая от армий врага. Враг при этом растягивает свои силы. Какие-то юниты бегут быстрее, какие-то медленнее, в итоге армия противника растянута, и появляются отсталые отряды. Их-то мы и атакуем терроргейстами. Вчетвером один отряд. Побив немного можем отступить и снова взлететь, если к отряду подходит подмога. Варгульфы тоже могут огрызаться и контратаковать догоняющие их войска. Скорость варгульфов достаточно высока, догнать их могут только легкие кавалеристы, с которыми варгульфы справятся без проблем, или фениксы и орлы, которых варгульфы убьют вчетвером одного. Кроме того в начале боя, пока у противника есть быстрые отряды, варгульфам должны помогать терроргейсты. После того, как все быстрые убиты, и варгульфам ничего не угрожает, терроргейсты начинают фокусить отсталые отряды противника по одному. Сначала артиллерию и стрелков, затем мечников. Плевки терроргейстов лучше использовать против алебардистов и прочих юнитов, имеющих преимущество против крупных целей. Самой большой проблемой при такой тактике будут бронебойные стрелки вроде пистольеров империи или громобоев гномов. Они «сдувают» терроргейста за несколько залпов. Поэтому их лучше бить варгульфами, проходя напролом сквозь пешие отряды противника. Да – варгульфы так могут, это не кавалерия, которая потеряла бы половину личного состава при таком маневре.

В какой-то момент боя у противника останутся только очень усталые пешие отряды – мечники, алебарды, копейщики и топорщики. В этой ситуации варгульфы могут уже совсем обнаглеть и кружить вокруг армии противника в непосредственной близости, чтобы вчетвером атаковать наиболее слабый отряд, разбить его и снова отступить. То же будут делать и терроргейсты с воздуха. Отряды противника будут более усталыми, чем ваши, так как ваши – более быстрые войска успевали передохнуть, когда отбегали на достаточное расстояние, а войска противника все время были в движении, пытаясь вас догнать. Так что армия противника продолжит таять и в какой-то момент начнет отступать. Ну и тут, как завещал Суворов, противника нужно гнать и добивать сколько есть сил, чтобы не встретиться с ним в новом бою.

Очень хорошо эта тактика работает с раскаченным лордом, который повышает мораль варгульфов. «Стоковые» варгульфы слишком трусливые и могут развалиться на части даже не находясь в сражении с отрядами противника.

Если у вас все же пеший лорд, например Влад Фон Карштайн, его можно спрятать в лесу и выпустить в конце боя, когда остатки противника с ним уже не справятся. Его появление в такой ситуации может ускорить бегство усталого и понесшего потери противника.

Эта тактика дает серьезное преимущество. Практика игры на легендарной сложности показывает, что если авторасчет обещает вам 20% шанс на победу, - это 100% победа этой тактикой. Кроме того ваша армия сразу после боя полностью готова к следующему сражению, так как убегая от врага в начале боя вы можете полностью отрегениться и начать повторять тактику в новом бою уже полностью здоровыми. Кроме того, атака вчетвером против одного слабейшего отряда тоже дает бонус: противник успеет нанести вам ¼ урона за время, когда вы нанесете ему 4/4. И вы этот полученный урон затем отрегените, а он –нет.

Читайте также: