Выкачанная энергия albion online как получить

Обновлено: 20.05.2024

Всем привет, в этом видео я расскажу про выкачанную энергию,Многие новички понятия не имеют как выкачанная энергия работает, по этому поводу я решил снять га.

Red Tea

Всем привет, играю и записываю свои достижения на видео, \nБуду рад видеть тебя в виде подписчика.\nотвечаю на комментарии. хех.\n.


И вновь мы встретились с тобой, искатель приключений - устраивайся поудобнее и приготовься слушать о ремесле чудесном - создании вещей именующимся. Долог путь этот, но потраченное с умом и упорством время всегда сторицею воздается.

Крафт в Альбионе - фантастическая часть игры: вы носите то, что вы делаете, и, собрав необходимые ресурсы для создания предмета, вы сможете компенсировать затраты серебра, которые пришлось бы понести в противном случае. Самое важное, что следует понять в начале пути: крафт - это очень ресурсо- и времязатратный процесс, но награды, ожидающие вас в будущем, стоят того - как со стороны самодостаточности, так и в продажах.

Итак, рассмотрим начало вашего пути. После того, как вы завершите первую часть обучения, на доске достижений вам откроется доступ к группе узлов Новичка приключенца (Novice Adventurer), которая, в свою очередь, разблокирует группу узлов Начинающего ремесленника (справа от узла Новичка приключенца). Этот узел позволит вам создавать предметы новичка на следующих крафтильных станках - в магической башне, в кузне, в охотничьем домике и в слесарке.


Хорошей идеей является сбор ресурсов в начальном городе и крафт 3-4 необходимых для вашего персонажа сетов экипировки новичка - например, если вы намерены играть магом, создайте несколько огненных посохов и наборов тканевой брони. Стоит отметить, что сбор ресурсов также приблизит вас к разблокированию узла Младшего собирателя на доске достижений! Как только вы создали предметы Новичка и получили славу за это занятие, наступает время для знакомства с одной из наилучших особенностей крафтильных станков: изучение.


Когда вы отдаете предмет на изучение, вы получаете не менее 200% славы к крафту данного предмета (100% за создание и 100% за изучение), что позволит вам быстро разблокировать крафт на уровне Странника. Недостатком является тот факт, что вы теряете предмет при его изучении, но прогресс прокачки превосходит все негативные моменты. Важно осознавать, что каждый предмет необходимо изучать на определенном крафтильном станке: Широкий меч в кузне, Куртку наемника в охотничьем домике и так далее.

После того, как вы разблокируете следующий уровень крафта для определенного предмета, вы больше не сможете прокачиваться за счет изучения данной экипировки более низких тиров, то есть у вас не получится создать огромное количество предметов уровня Новичка и дойти до Эксперта. Вдумчивые расчеты позволят вам определить необходимое количество предметов с их дальнейшим изучением для того, чтобы прокачаться до следующего уровня с минимальными затратами. Планирование наперед является жизненно важным аспектом для крафта!

Мощность предметов

Мощность предметов (Item power или IP) основывается на сложном сочетании формул и зависит от тира, зачарования, качества, реликтов и прочих показателей - как и от типа зоны, в которой вы находитесь. Для полного представления этой системы вы можете взглянуть на диаграмму, наглядно демонстрирующую зависимость мощности предметов от различных факторов в руководстве от Эльзы.

Энергия крафтинга

Энергия крафтинга - это бесценный помощник для любого ремесленника, позволяющий повысить коэффициент возврата материалов при обработке ресурсов и создании каких-либо предметов. При активном премиум-статусе в день восстанавливается 10,000 единиц энергии крафтинга; при этом она восполняется постепенно, а не разовым начислением.

Для того, чтобы использовать энергию крафтинга, нажмите на галочку в строке энергии крафтинга в окне создания предметов у любого станка. Первое отображаемое число показывает, сколько энергии у вас в данный момент, а второе - сколько энергии требуется для производства одной единицы материала/предмета. Некоторые предметы требуют огромное количество энергии крафтинга для получения полного бонуса возврата ресурсов, поэтому не забывайте предварительно проверять требования. Обычно максимальный бонус возврата составляет 45% в любом городе, но с вводом обновления Мерлин, создание определенного вида предметов в соответствующем городе увеличивает потенциальный коэффициент возврата ресурсов с 45% до 47%!

По возможности, используйте энергию крафтинга, выявив приоритеты в создании предметов, требующих использования дорогих ресурсов, и всегда проверяйте максимальный коэффициент возврата. Любое увеличение бонуса означает и увеличение вашей прибыли, так как большее количество ресурсов способствует созданию большего количества предметов.


Качество предмета

Теперь мы рассмотрим, как создавать высококачественные предметы. Энергия крафтинга не повышает качество - она всего лишь увеличивает коэффициент возврата ресурсов. Повышение качества предметов при их создании происходит случайно, но вы можете значительно увеличить свои шансы, используя лучшую еду для ремесленников и прокачав уровень специализации для создания необходимого предмета.

Перед тем, как приступить к крафту, убедитесь в том, что вам хватает не только энергии крафтинга, но и еды. Проверьте и правильность выбранного предмета, и уровень его зачарования. Когда вы будете готовы, съешьте еду, выберите предмет и уровень его зачарования, нажмите на галочку в строке энергии крафтинга, а затем - на кнопку “Изготовить”. Вложите свою силу воли в создаваемый предмет и надейтесь на появление шедевра!

Таким образом, когда вы создаете какую-нибудь вещь из экипировки Странника, ее базовая мощность предметов составляет 500 единиц, но эту цифру можно изменить с помощью повышения качества и специализации. Обе механики очень важны для ремесленника, так как зачастую именно они диктуют цену продажи или доказывают свою полезность в бою за счет увеличения характеристик. Взглянем на бонусы качества предметов.


Как вы, несомненно, можете видеть, создание экипировки высокого качества играет очень важную роль, так как в данном случае мощность предметов становится выше, если сравнивать со стандартным вариантом. Помните об этом, когда мы начнем рассматривать бонусы от мастерства и специализации. В качестве примера возьмем все тот же огненный посох.


Как вы видите, мы еще не крафтили ни одного огненного посоха странника или лучше, так что наш уровень мастерства составляет 0/100, и мы не может создавать огненные посохи адепта. Тем не менее, здесь показана важность пассивных бонусов, так как они увеличиваются на каждом уровне и быстро создают огромную разницу между предметами. Рассмотрим бонусы от специализации при создании огненных посохов.


Итак, теперь мы знаем, что и тир, и качество, и специализация действительно важны. Продвигаясь по доске достижений, вы увеличиваете мощность предметов (IP) у создаваемых вами вещей. Вы получаете дополнительный бонус, зависящий от качества предметов. Кроме того, дополнительный бонус к качеству предметов исходит от уровня специализации!

Рассмотрев важность изучения, мастерства и специализации, перейдем к использованию зачарованных материалов, увеличивающих характеристики предметов, начиная с уровня Адепта.

Для того, чтобы приступить к созданию снаряжения из зачарованных материалов, вам необходимо как обычно открыть окно создания желаемого предмета, подойдя к крафтильному станку. В этом окне вы увидите три ромба, означающих уровень используемых зачарованных материалов: зеленый ромб позволит вам создавать экипировку .1 (необычное зачарование, зеленая рамка), синий ромб - экипировку .2 (редкое, синяя рамка), и фиолетовый - .3 (уникальное, фиолетовая рамка).


Говоря об артефактах, важно знать об их различных видах, и что обозначают соответствующие им термины - как с точки зрения мощности предметов, так и опираясь на источник добычи необходимых материалов.

Существует три вида артефактных материалов::

  • 1 уровень: руна (артефакт)
  • 2 уровень: душа (артефакт Врат Ада)
  • 3 уровень: реликт

Вы можете создавать все артефакты в мастерской объединения в любом крупном городе. Также вы можете использовать руны для получения случайного артефакта, а затем с его помощью скрафтить артефактное оружие или броню. Руны, души и реликты можно найти в различных подземельях и Вратах Ада - вместе с уровнем подземелья повышается и уровень материалов. Вам даже может выпасть сам артефакт!

Итак, вернемся к крафту. Чтобы сделать создание экипировки из зачарованных материалов еще более привлекательным, у этих предметов имеется бонус, приближающий их к предметам более высоких тиров, что является решающим фактором для формирования цен на рынке или в торговом канале чата.

При крафте высокоуровневых предметов очень важно составить план доступа к источнику материалов. Это можно осуществить либо путем повышения уровней собирательства и обработки ресурсов для самообеспечения, либо покупая материалы на рынке или в торговом чате. Если вы пользуетесь рынком, не забывайте про заказы, так как с их помощью можно приобрести материалы по самым низким ценам.

Существует ли способ увеличения шансов на создание обычных и зачарованных предметов высокого качества? Конечно, нужно воспользоваться специальной едой - салатами. Они добавляют непродолжительный, но мощный эффект, улучшающий ваш навык крафта предметов. Разумным решением является постоянное их употребление для создания зачарованной экипировки с Т4 (или с обычной Т5), если вы собираетесь продавать или носить скрафченные предметы - маловероятно, что на более низких уровнях вы сможете увидеть какую-то пользу. Ниже приведены детали, раскрывающие информацию о доступных для использования салатах.


Каждый из вышеупомянутых салатов даст вам короткий по продолжительности эффект, увеличивающий качество и скорость крафта. Существуют и другие рецепты данной еды, требующие использования рыбных продуктов; более подробную информацию можно найти в любом руководстве, посвященном рыбалке, на просторах нашего форума.

Крафт - захватывающая и выгодная часть мира Albion Online; надеемся, данное руководство предоставило вам необходимую информацию для того, чтобы начать этот путь без ошибок.

GoldenMaster

Активный премиум-статус генерирует 10.000 энергии крафтинга в день на одном персонаже. Как только вы накопите 30.000 энергии, она перестанет начисляться, пока вы не начнете ее тратить.

ПО ВСТУПЛЕНИЮ В ГИЛЬДИЮ "RUSSIAN GUILD"

Вступайте в нашу гильдию " RUSSIAN GUILD ". Если вы новичок то поможем материально и советами. Мы устраиваем запланированные рейды, турниры, конкурсы и т. д. Вступление в нашу гильдию, дает большие гарантия защиты от нашего альянса " RUSSIAN UNION " (100+ территорий).

Члены гильдии и альянса не могут бить друг друга в мире, только в дуэлях. Также они отображаются другими цветами ников над головой.

II Дерево талантов (изменено)


Это только часть талантов, которые изучаются. Слева вверху — носка вещей, справа вверху — крафт вещей, слева внизу — огороды и алхимия, справа внизу — владение инструментом и переработка ресурсов. В каждой ветке можно кликнуть на пиктограмму и узнать, сколько сейчас прокачано и какие вещи доступны. В новой системе нужно открыть 20% фэйма в ветке, после чего можно скипнуть тир до следующего за LP. Я не рекомендую скипать сразу все подряд. Оставьте на тот период, когда трудно будет найти мобов для кача. Также рекомендую, если вы мало играете, сразу выбрать определенный билд и вкачивать именно его. Крафт перенести на отдельного персонажа.

III Локации и территории

IV Ресурсы

Ресурсов 5 типов: 1. Дерево 2. Камень 3. Хлопок 4. Руда 5. Кожа Плюс ресурсы бывают также зеленые, синие и т.д. Очень удобно качать владение инструментом на фиолетовых и золотых ресурсах. Я рекомендую до т3 прокачать владение всеми видами инструментов, а дальше выбрать максимум два вида сбора, которые будете максить. Тут уже зависит все от билда сервера к моменту вашей игры, может быть прокачка владения инструментов за LP будет копеечной. Руда и дерево т2 всегда актуальны. Так как крафт т3 ресурсов производится из т2 ресурсов. Т4 из т3 ресурсов и так далее. А т2 ресурсы не растут в красных и черных локациях, где обитают постоянные потребители этих ресурсов, крупные гильдии. Бегать и собирать все подряд ресурсы – неэффективно. Лучше идти в клондайки ресурсов (они отображаются на карте локации), где растет сразу очень много, например, хлопка и копать его и только его. В таком случае вы с собой возьмете всего один нужный вам инструмент (меньше загрузка инвентаря, меньше потеряете, если вас убьют), лошадь (копать на бычках можно, но это лучше делать группой) и хорошую сумку. Одеться стоит во что-то недорогое (например, т4 белый сет и пушку, поставить скиллы на возможность убежать – блинк, отпрыг, замедло, скорость бега в сапоги и так далее). Как и в любом другом случае при выходе в пвп-локацию, стоит действовать быстро и решительно. Вышли из города и видите, что на ресурсах кто-то торчит — считайте его по умолчанию как минимум шпионом, который уже сообщит союзникам, где можно гопнуть товарища с лошадью и ресами (если вы в нубошмоте, вас могут конечно проигнорить, но скорее всего убьют просто ради фрага). Первое правило фарма ресурсов – не перегружайтесь так, чтобы на лошади было больше 100% нагрузки. Это снизит скорость передвижения, и если с лошади вас собьют – скорее всего вы не сможете вообще двигаться из-за перегруза. Игра жестокая, поэтому как бы не было лениво – лучше 10 раз сбегать, чем потерять кучу дорогущих ресурсов.

Если у вас большая грузоподъемность и вы идете именно за прокачкой собирательства (копаете цветные ресурсы), то инструмент с большой вероятностью быстро сломается, так что возьмите парочку. Точить инструмент до легендарки не стоит, это дороже, чем взять просто два обычных. Если нашли и можете выкопать фиолетовый и выше ресурс, то можете его копать и тут же выбрасывать на землю. Вряд ли кто-то купит у вас в первый месяц фиолетовые и золотые ресурсы, на этом этапе даже синие ресы мало кому нужны (лучше зеленые и синие ресы подкопить на первом этапе и продавать начать позже), а лишний перегруз никому не нужен. Ориентируйтесь больше на белые ресурсы, они всегда в цене. Но опыт за золотое дерево будет таким, что копание белых деревьев на то же количество фэйма вас серьезно утомит. По этой причине как только вы сможете копать золотые ресы (нужен минимум т5 инструмент), перестаньте вкладывать LP в прокачку собирательства. Выше т7 инструмента смысла открывать нет. Берите на фарм ресурсов тот инструмент, которого достаточно для сбора нужных вам ресурсов. Не стоит идти собирать с дорогущим на первом этапе т6 топором т4 деревья, для этого хватит т3-т4 недорогого топора. Да, чем выше тир инструмента, тем выше скорость сбора, но стоит ли десяток деревьев, общей ценой в 5к серебра на выходе, потери т6 инструмента за 150к серебра, например? Естественно на первом этапе развития сервера востребованы т2-т4 ресурсы, потихоньку начинают быть востребованы т5 и т4,2 ресурсы. Если вы существенно оторвались от среднестатистического собирателя и пвп-локации пока не сильно заселены врагами, имеет смысл фармить синие и т6+ ресурсы про запас. Через месяц после старта эти ресурсы будут собирать все подряд (то есть найти их полными в живой природе будет сложно), а рынок, куда по демпинговым ценам сольют такие ресы недальновидные собиратели, будет довольно шустро раскуплен, и тут появитесь вы, с кучей припрятанных в свое время зеленых и синих ресурсов.

Механика сбора простая – белые ресы собираются инструментом не меньше чем на один тир ниже ресурса, зеленые и далее – инструментом того же тира или выше.

Читайте также: