Время прохождения assassins creed chronicles india

Обновлено: 01.07.2024

В продолжение разговора об играх серии Assassin's Creed мне бы хотелось обсудить их продолжительность. Довольно часто слышу мнение, что сейчас уже нет такого большого количества времени, чтобы проходить такие масштабные игры. Да и сам я уже не уверен, что найду время на прохождение последних частей. Хотя кому-то такое полное погружение в эпоху по душе и они с удовольствием практически каждый год окунаются в столь масштабное приключение уже много лет. А есть игроки, которые познакомились с серией недавно, и думают, что он всегда была такой объемной и продолжительной.

И вот тут мне захотелось оценить, насколько большое это приключение и как менялось время нахождения в каждой эпохе. И когда я начал смотреть сухие цифры - меня ждали некоторые сюрпризы.

Продолжительность прохождения игр оценивается в трех вариантах:
Основная история (Main Story) - сколько заняло прохождение основной истории, только необходимые сюжетные главы, либо активности, открывающие доступ к продолжению сюжета. Можно сказать - пробежаться по сюжету.
Основной сюжет + активности (Main + Extra) - расслабленное прохождение, выполнение некоторых дополнительных заданий, любование пейзажами и так далее. Не гнаться за выполнением всех заданий или поиска секретов.
Полное прохождение (Completionist) - получение максимума от игры - достижений, медалей и дополнительных заданий.

Я собрал данные со всех основных частей серии, выходивших на актуальных домашних платформах. Остальные части вынужден был исключить, так как они слишком загромождали график:

По данному графику уже заметна тенденция. Я и ранее знал, что продолжительность последних двух частей вышла большой, но, кажется, недооценил масштабы.
На графике получилось все равно многовато данных, поэтому решил оставить только средний столбец - “Основной сюжет + активности”. Именно его, потому что на вышеуказанном сайте с данными это наиболее частый способ прохождения игр. Да и я сам предпочитаю такой стиль прохождения.

Вот так более наглядно.
Какие же сюрпризы я получил, узнав продолжительность каждой части?

Первые части серии, как оказалось, не такие уж и длинные. Прохождение их сопоставимо по длительности со многими большими сюжетными играми без открытого мира и такого множества дополнительных заданий и активностей. Например, Uncharted 4 занимает в среднем 17,5 часов, Star Wars Jedi: Fallen Order - 21 час, Super Mario Odyssey - 26,5 часов. В то время мне первые части казались довольно большими и объемными - огромные приключения, в которые я понемногу погружался.
Но посмотрите на них в сравнении с Assassin's Creed Odyssey. За то же время, что вы ее пройдете - вы можете неспешно пройти первые 3 части и уже глубоко погрузиться приключения пожилого Эцио в условной четвертой части серии (Revelations).

Кстати, номерная четвертая часть - Black Flag - ощущалась действительно огромной. И здесь ощущения подтвердились - больше 40 часов неспешного прохождения и почти 60 на полное. Опять же, она не идет в сравнение с последними двумя частями - они точно вне конкурса.

Но вот что Unity окажется продолжительнее Assassin's Creed III - 33 часа против 31 часа - я никак не ожидал. Третья часть, со всем ее огромным миром, развитием базы, охотой, кораблем и масштабными сражениями в памяти отложилась ну очень большой. Unity же даже в обзорах поругивали не только за баги, но и за небольшую продолжительность, да и в памяти она осталась локальной сюжетной историей.

Лично для меня - гораздо важнее насыщенность истории, чем ее продолжительность. Как я уже говорил в первой статье - мне бы очень хотелось пройти Origins и Odyssey, длись они часов по 15 спокойного прохождения. Мы пока не знаем, какой по длительности окажется новая часть серии, но я уже скрестил пальцы.

Хотелось бы узнать ваше мнение, какая продолжительность наиболее подходящая под ваш стиль прохождения? Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть? Можете просто выбрать цифру, но здорово было бы увидеть развернутое мнение.

До 15 часов От 16 до 20 часов От 21 до 30 часов От 31 до 50 часов Более 50 часов Продолжительность роли не играет Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Нравится ли вам тенденция увеличения продолжительности игр серии?

Да, они знают, что делают Нет, я жду от них другого подхода Показать результаты Переголосовать Проголосовать Показать ещё 83 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Как же не хватает Нагнеталки в теме про Ubisoft.
Вот он бы пояснил
Вот он бы рассказал
Вон он бы поддержал
Вот он бы утешил
И самое главное
Он бы показал

Отчаянный волк

Пойду паспорт менять.

А мне нравится такое плотное обсуждение одной из самых популярных франшиз в игровой индустрии, интересно же. И намного лучше такие материалы, чем срачи из-за блогов или мемы с Пикабу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я что-то упустил или у нас месяц ассассинов?

Ну так всё дозволено, что ты хотел

Во-первых - ничто не истина.

Что в истоках, что в одиссеи нельзя двигаться по сюжету дальше, пока не получишь определённый уровень. В первых частях такого жёсткого ограничения не было, просто сюжетные главы, вышки, побочки и перья. Начиная с юнити ввели ограничение. Карта поделена на районы с необходимым уровнем для игрока. В истоках/одиссеи эту формулу довели до абсурда. Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету. Иначе любой противник убьёт с одного удара без шансов, даже на лёгком уровне сложности.
К тому же внутриигровой магазин во всю предлагает купить бусты опыта и скинчики,даже для владельцев ультимейт издания.

Прям щас прохожу Ориджинс, если "пылесосить" (именно этим я щас и занимаюсь, но не по принуждению игры, а просто люблю такое), то перекач просто лютый, я щас 34 уровня, а до сих пор бегаю в локациях 19-примерно 27 уровня, так как до сих пор не все закрыл. Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться - за них отваливают 1500-3000 опыта, в то время как за всякие вышки да лагеря - 300-500.
Не знаю как там в Одиссее, но про гринд в Ориджинсе по-моему ноют только те кто в нее толком не играл, очевидно.

Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться

Т.е просто по сюжету двигаться нельзя, о чем и речь

Нет. Пост выше говорит:
в первых частях просто сюжетные главы, вышки, побочки

Дальше первой игры прохождение сюжета без побочек и вышек, по крайней мере в первой половине - мазохизм. ред.

При чем здесь первые части, если я говорю про одиссею и ориджинс?
И где там был мазохизм в АС?

В Одиссее также, только сама игра в разы больше

я даже больше тебе скажу, там и побочки можно почти не делать.

Таинственный нос

Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету.

Ничего не пылесосил в одиссее. Закрывал только побочные квесты отмеченные желтыми восклицательными знаками (и то не все) - спокойно двигался по сюжету. Что я делал не так?

Закрывал побочки. если их не закрывать то уже в Афинах можно легко упереться в стену.

Таинственный нос

ээээ. а что в этом не так? Я в любой игре прохожу побочные задания, они для этого как бы и нужны. Это же не дейлики или тоска, которые поносят. Там реально забавные побочки.

Не проходить на 100%
Не изучать мир игры.
Не проходить побочки
<вы здесь
Не проходить основной квест
Посмотреть на ютубе

и НекТрас говоит что "надо все пылесосить" - я отвечаю, что я даже аванпосты толком не числтил, боевые лагеря вообще обходил, в сражениях политических только по квестам участвовал, дейлики не выполнял, бусты не покупал, играл на тяжелом. и как то не наткнулся на какую-то стену. наоборот в какой-то момент я так увлекся побочками, что забил на мейн и сильно обогнал о уровню сюжетную компанию.

Активный месяц

А я хочу только сюжет, у меня нет 20 часов на побочки ради 30 часов сюжета, а юби мне говорит пошёл ты нахуй чувак, ебись с сайдами, иначе нельзя, мы что зря их делали что ли?
И ладно бы все сайды были топовые, но увы это не так ред.

Ускорители прокачки сами себя не продадут, знаешь ли.
Хочешь только сюжет — доставай банковскую карту.

кстати, в Одиссее же можно понизить уровень сложности. Мне вот интересно, если поставить изи, будет ли это нивелировать недостаток прокачки?

Ну я сделал парочку, мне не зашли они. Не хотел тратить на них время, все банально.

Так вопрос не в наличии побочек а в их навязывании. Нет ничего хорошего в такой системе для игрока, это чистой воды костыли ради продажи бустеров и чтобы на том же HLTB побольше часов на мейн квесте было. Собственно, я из-за этого одиссею и дропнул, в то время как блэк флаг прошёл с удовольствием

Комментарий удален по просьбе пользователя

Честно, я порой читаю, и реально складывается ощущение - что люди не играли ни в Истоки, ни в Одиссею. Столько вранья про гринд, аж смешно.

Столько вранья про гринд, аж смешно.

Сейчас бы писать, что тебе смешно, когда на старте в Odyssey кривая получения опыта была настроена таким образом, что твой уровень равнялся уровню врагов только при наличии буста прокачки. А без буста — 3,14'здуй гриндить.
И выпилили эту херню только после того, как кто-то все посчитал, выложил в общий доступ и игроки подняли скандал.

А сейчас да, сейчас все заебись. Память у некоторых людей — как у золотых рыбок. ред.

Активный месяц

О, там рил с обновой пофиксили это?
То есть в новых версиях можно спокойно пройти мейн без задрачивания?
Тогда можно дать ей второй шанс

Я тогда был больше сосредоточен на охуевании с заshitников этой системы, но насколько я помню да, исправили.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В смысле, там же майн-квест, как и в куче остальных игр, соответствует примерному уровню непрокачанного на побочках игрока. Я помню, что уровней на 5-7 каждый этап майн-квеста превышал, пока до него добирался.

Сейчас только начал играть в одиссею, чищу знаки вопросов и побочки, но никаким переизбытком уровня и не пахнет. В лучшем случае уровень равен уровню задания.

Это ещё зависит от уровня сложности, на тяжёлой уровень заданий и врагов автоматом поднимается до твоего если «перекачаться»

Активный месяц

Нет
Если идти только по мейну без каких-либо побочек, что в Одисее, что в Ориджинс ты достаточно быстро начинаешь отставать по уровню и в итоге либо тебя убивают ваншотом противники, либо вообще не даёт взять следующий мейн квест

Пылесосить ничего не надо, но проходить побочки, да. Единственное что в этом плохое, так это именно продолжительность Одиссеи. Хоть и сюжет в прошлом не плох, но игра просто начинает надоедать ближе к концу

Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть?

Идиотский вопрос. От асасина тошнит уже через 20-30 часов. Рдр2 хороша и после 100.
Все дело в глубине проработки игры.

Ну а вот у меня наооборот. Прошел РДР2 за 40 часов, страшно надоела, удалил и забыл. Одиссея - 80 часов вобще отлично, а надоела только на ДЛЦ, на 100 часу.

Исполнительный завод

Шо то, шо это. Шо вот оба они через 5 часов заебывают только в путь

Проблема, даже не в том, что не хватает времени на прохождение новых частей серии Assassin's Creed и таких подобных игр, а вопрос заключается в проблеме уникальности и разнообразия контента в них, которые страдают из-за погони разработчиков создать большие и открытые миры, где заполняется всё однотипными квестами, что превращает песочницу в скучный и заурядный геймплей, потому пропадает всякое желание проходить и покупать современные игры уже на старте выхода, где весь геймплей состоит из миссий "принеси-подай из точки А в точку В" и постоянного фарма. ред.

Ща, погодь. Адепты AC придут и пояснят тебе за скучный и заурядный геймплей.

Большое число статей по Ассасину, появившихся на этой неделе, уже вызывает подозрения. ред.

Юбисофт . Пожалуйста остановитесь . Хватит собирать статистику с дтф

Что до продолжительности, то меня устраивает текущая продолжительность т.к. фоновые активности наконец побуждают тебя идти в противоположную от задания сторону и игра тонко тебе намекает, когда стоит сделать перерыв от основного сюжета. Приём подлый, но будем честны - рабочий. Дааа ииссна убоваримый кор-геймплеей и они наконец научились насыщать мир пускай и простецкими активностями, но всёж на пути к побочке или заданию отвлечься порой приятно.

Да и чего уж там, на час времени там довольно насыщенная сессия выходит. Успеваешь изучить мир, мелкие активности по пути сделать, пройти несколько побочек и учитывая уровни эт не кажется пустой тратой времени. Я РДР2 искренне обожаю и считаю великой игрой, но она даже для двухчасовой сессии великовала и по настоящему её вкушаешь если играть более 2х часов за раз. Ассассин же в таком темпе может утомить за несколько дней, посему его короткие насыщенные сессии меня более чем устраивают.

Возвращаясь к теме с продолжительностью, скромно добавлю простой факт: не пройденные интересные тебе игры всегда заканчиваются. У меня в списке есть игры 3 которые отложил до обновы пк и всё. Классика - да, но это больше желание ознакомиться, чем "я реально сейчас это хочу!". Посему длинные игры я начал прям нормально так ценить. Классно конечно иметь кучу запасных вариантов на "ознакомиться", но когда остаются только они, утомиться от игр в целом ещё проще.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Assassin's Creed существует уже давно, с момента своего первого появления в 2007 году, в него вошли 13 основных игр, несколько дополнительных и даже более важных сюжетных DLC., Assassin's Creed Valhalla - основное внимание Ubisoft во франшизе, но фанаты также знают о будущей игре. Хотя в основном он окутан тайной и вряд ли раскроет больше в ближайшее время, Assassin's Creed Infinity - это развивающийся мир с множеством настроек, которые могут изменить отношение Ubisoft к франшизе.

Несмотря на то, что в будущем Ubisoft можно многое увидеть, стоит взглянуть на его прошлое. Для тех, кто хочет сыграть в любую игру, которую они пропустили, или для тех, кому любопытно, сколько времени они потратили на франшизу, сколько времени нужно, чтобы пройти каждую игру, является любопытным фактором. Время, указанное ниже, взято с агрегированного сайта HowLongtoBeat, что означает, что это среднее время и, очевидно, не учитываются повторы франшизы Assassin's Creed .

СВЯЗАННЫЕ: 5 настроек, идеально подходящих для проекта Assassin's Creed Infinity

Assassin's Creed: сколько времени нужно, чтобы пройти каждую отдельную игру



Одним из примечательных факторов в описанные ниже времена является переход франшизы от приключенческого боевика к ролевой игре. Поскольку усталость от франшизы начала сказываться на ежегодных выпусках игры, Ubisoft сделала перерыв между Syndicate и Origins , выпустив первую RPG франшизы, когда она вернулась после Syndicate . ). Assassin's Creed Origins был хорошо принят, и Odyssey и Valhalla пошли по его стопам, даже если каждая из них изменила довольно много функций. Unity и Syndicate , в ретроспективе, потребовало 17 и 18, 5 часов, чтобы победить соответственно, в то время как Origins и Odyssey занял по 30 и 43, что довольно много.

Ниже указаны два основных числа для каждой игры Assassin's Creed (за некоторыми исключениями). Main означает, сколько времени требуется для завершения основного сюжета игры, в то время как прохождение в режиме завершения включает в себя выполнение всего, что может предложить игра. Обычно это удваивает или почти удваивает продолжительность игр, хотя фанаты могут проверить большие различия между двумя ниже.

Основные игры

  • Assassin's Creed (Основной 15 / Завершитель 31)
  • Assassin's Creed 2 ( Главный 19 / Завершитель 35)
  • Assassin's Creed Brotherhood ( Главный 15 / Завершитель 41.5)
  • Assassin's Creed Revelations ( Main 12.5 / Completionist 34.5)
  • Assassin's Creed 3 ( Основное 16 / Завершение 54, 5)
  • Assassin's Creed Liberation ( Основное 8 / Завершение 16.5)
  • Assassin's Creed 4: Черный флаг (Основной 23 / Завершитель 59.5)
  • Assassin's Creed Rogue ( Главный 10.5 / Завершитель 38.5)
  • Assassin's Creed Unity (Основное 17 / Завершение 77.5)
  • Assassin's Creed Syndicate ( Main 18.5 / Completionist 54)
  • Кредо убийцыПроисхождение (Основное 30 / Завершение 83)
  • Assassin's Creed Odyssey (Основной 43 / Завершитель 136)
  • Assassin's Creed Valhalla (Основной 56.5 / Завершитель 132)

СВЯЗАННЫЙ: Assassin's Creed Infinity может иметь неожиданный успех

Дополнительные выигрыши

  • Assassin's Creed: Хроники Альтаира ( Main 5 / Completionist 5.5)
  • Assassin's Creed Bloodlines (Основное 6 / Завершение 14.5)
  • Assassin's Creed Discovery (Главный 3 / Завершитель 8)
  • Assassin's Creed Identity (Основной 3.5 / Completionist 100)
  • Assassin's Creed Rebellion - Нет данных *
  • Assassin's Creed: Пираты (Основной 40 / Завершитель 44)
  • Assassin's Creed: Воспоминания - Нет данных *
  • Assassin's Creed Recollection - Нет данных *
  • Assassin's Creed Unity: Хроники Арно - Нет данных *
  • Наследие проекта Assassin's Creed (6 часов)
  • Assassin's Creed Chronicles: Китай (Главный 6 / Завершение 17.5)
  • Assassin's Creed Chronicles: Россия ( Main 6.5 / Completionist 13.5)
  • Assassin's Creed Chronicles: Индия (Основная 5.5 / Завершение 15)

Основные DLC

  • Assassin's Creed 2: Битва при Форли (Основной 1.5 / Завершитель 2)
  • Assassin's Creed 2: Костер тщеславия (2 часа)
  • Assassin's Creed Brotherhood: Исчезновение да Винчи (Основное 2.5 / Завершение 3)
  • Assassin's Creed Brotherhood: Заговор Коперника (1, 5 часа)
  • Assassin's Creed Revelations: Утраченный архив (Основной 2 / Завершитель 3)
  • Assassin's Creed 3: Тирания короля Вашингтона (Основное 5 / Завершение 9)
  • Assassin's Creed 3: Бенедикт Арнольд (Основной 0, 5 / Завершитель 1)
  • Assassin's Creed Freedom Cry (Основное 4.5 / Завершение 7.5)
  • Assassin's Creed Unity: Секреты революции (1 час)
  • Assassin's Creed Unity: Мертвые короли (Основное 3.5 / Завершение 8)
  • Assassin's Creed Syndicate: Джек-Потрошитель (Главный 3 / Завершитель 8)
  • Assassin's Creed Syndicate: Последний Махараджа (Основной 2.5 / Завершитель 3)
  • Assassin's Creed Syndicate: The Dreadful Crimes (Основное 3.5 / Завершение 4)
  • Assassin's Creed Origins: Проклятие фараонов (Основное 9 / Завершение 16.5)
  • Assassin's Creed Origins: Скрытые (Основной 4 / Завершитель 8)
  • Assassin's Creed Odyssey: Утраченные сказки Греции (Основное 8 / Завершение 9)
  • Assassin's Creed Odyssey: Наследие первого клинка - Все эпизоды (Основной 6 / Completionist 12.5)
  • Assassin's Creed Odyssey: Судьба Атлантиды - Все эпизоды (Основной 14 / Завершение 28)
  • Assassin's Creed Валгалла: Легенда о Беовульфе (0, 5 часа)
  • Assassin's Creed Валгалла: Гнев друидов (Основной 7.5 / Завершитель 19.5)

** из-за характера этих игр названия для "How Long to Beat" не определены.

Комбинированная игра Assassin's Creed



Исходя из указанного выше времени, прохождения каждой основной игры, каждой отдельной побочной записи и основных DLC, связанных с франшизой, одно полное прохождение занимает 447, 5 часов или 18, 64 дня. Это означает, что франшиза для тех, кто наслаждался играми, но сделал только одно прохождение, заняла почти три недели их жизни. Конечно, повторы в этот день не учитываются, и это только подталкиваетномер вверх.

Для тех, кто посвятил достаточно времени, чтобы завершить прохождение каждой игры, или тех, кто ее рассматривает, фанаты ожидают 1164, 5 часа или 48, 52 дня. Это будет примерно 6 недель игрового процесса, и, хотя будущее еще неизвестно, это число может только увеличиваться. Assassin's Creed Valhalla только приближается к новым DLC, не считая фестивалей, но включая The Siege of Paris и DLC 2022, и Assassin's Creed Infinity звучит так, как будто это может быть время раковина. На данный момент, однако, некоторые фанаты вложили в франшизу не менее 447, 5 часов, если не что-то среднее между этим и завершенным прохождением.

  • Основное завершение всех Assassin's Creed игр: 447, 5 часов .
  • Завершение прохождения всех Assassin's Creed игр: 1164, 5 часов .

Assassin's Creed Infinity находится в разработке.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 125872 ( 10) 3538


Гарнитура есть

Гарнитура:


dr_snake_on DRsnakeOn


Часть системы


Обзор Assassin’s Creed Chronicles: Индия


Первую серию хроник ассасинов мир встретил скорее холодно. Удивительно, но такой прием заставил создателей серии немного остепениться, отложить релиз следующих эпизодов и задуматься над улучшением серии. Пройдя индийскую часть, могу с уверенностью сказать, что разработчики провели пускай и небольшую, но работу над ошибками. Теперь игра не пытается быть и стелс-игрой и фехтовальной аркадой. Боев во втором эпизоде минимум, и случаются они исключительно по вашей ошибке. А чтобы избежать столкновений у протагониста целый арсенал приемов.

Второй эпизод Assassin’s Creed Chronicles перенесет вас в Индию 1841-го года. В стране не спокойно, конфликт между Сикхской Империей и Ост-Индийской компанией разрывает страну на части. В тени этого противостояния продолжается борьба между ассасинами и тамплиерами. Он обостряется, когда выясняется местонахождение таинственной шкатулки — артефакта, в котором заключена неизвестная сила. Подающий надежды молодой ассасин по имени Арбааз Мир отправляется на поиски артефакта и оказывается на передовой линии военных действий.

Арбааз довольно приятный герой. С ним связана любовная линия, говорит он всегда к месту, а его реплики дерзки и наполнены патетикой. В детстве Арбааз был тем еще разбойником. Однако будущие благородные черты в нем заметил его будущий учитель. Из мальчика получился отличный и проворный воин, имеющий уникальный набор навыков. Например, Арбааз умеет воровать предметы у своих врагов. Это могут быть припасы или ключ от двери. При этом герой может украсть вещь прямо на ходу у противника, а может предварительно оглушить требуемого солдата. Да, во втором эпизоде врагов можно не только скрытно убить, но и обездвижить. Это займет больше времени, однако лучше отразится на итоговом рейтинге задания.







Вообще, в игре созданы идеальные условия для того, чтобы Арбааз и вовсе не вступал в бой. По факту, разработчики прямо вынуждают вас избегать столкновений. Здоровье главного героя очень ограничено, он умирает с двух-трех ударов. Противников с холодным оружием крайне мало, многие из них управляется с клинками не хуже Арбааза. Большая же часть солдат использует винтовки и револьверы. Арбааз, правда, может и от пуль увернуться, но тут все будет упираться конкретно в ваши навыки. А еще бойцы и стрелки любят координировать свои действия. Вот вы деретесь на мечах, вот ваш противник резко приседает, а стрелок за его спиной уже стреляет в вас из ружья. В общем, в драках необходимо быть максимально осторожным, а лучше попросту избегать боев.

Инструментарий для пряток здесь практически идентичен прошлому эпизоду. Углубления в стенах, переход с одного слоя картинки на другой, кошка для лазания по стенам. Разработчики отлично потрудились над дизайном уровней, превратив их в мини-головоломки, где нужно смекнуть: как добраться из точки «А» в точку «Б» незамеченным и живым. Часто решение находится не сразу, но обычно оно лежит на поверхности. Когда совсем тяжело, то приходится пускать в бой дополнительный инструментарий.

Обычным свистом Арбааз может отвлекать противников с насиженных мест. Шумовые дротики делают тоже самое, лишь расширяя список доступных для выманивания мест. Дымовые бомбы временно дезориентируют и обездвиживают врагов. Шакрамы можно использовать как в качестве средства для обрезания разномастных веревок, так и для взаимодействия с шумными предметами. Впоследствии шакрамами можно научиться и убивать врагов. Также в ходе игры дадут доступ и к helix-приемам. Это такое читерство, основанное на сбоях в работе анимуса — устройства для погружения в прошлое. Новинкой в индийском эпизоде стал скрытный helix-режим. Используя «ману» Арбааз может фактически стоять на самом видном месте и абсолютно никто его не сможет заметить. Дерзкий и крайне забавный прием.







Порою Арбаазу будет необходимо устранить всех врагов на выделенной локации. Удивительно, но и в таких ситуациях герой может быть скрытным и убивать всех, не поднимая шума. Можно воспользоваться и сбоями анимуса, активировать helix-режим и уничтожить большое число противников с одного удара. Хочу отметить, что появились и мини-игры, в которых Арбаазу придется орудовать снайперской винтовкой, пушкой или пулеметом. Эти редкие вставки очень освежают игровой процесс.

Визуально игра несколько изменилась. Дело тут преимущественно в используемых нежных красках. Такое чувство, что здесь на днях прошел «Фестиваль красок холи». Впрочем, Индия и является родиной этого развлечения. Арбаазу предстоит преодолеть не только городские локации, но и побывать в храмах Первой Цивилизации, которые просто кишат ловушками.

За что я полюбил индийский эпизод, так это за уровни, где вам необходимо не оставаться максимально скрытным, набирая тем самым большое количество очков, а максимально быстро добраться до финиша. Да, такие уровни были и в китайском эпизоде, но здесь их гораздо больше. Как по мне, то скоростное прохождение подходит «хроникам» как нельзя лучше. Здесь полностью раскрываются акробатические возможности Арбааза, действовать приходится максимально быстро, всегда необходимо реагировать на условия окружающей среды. При этом, частенько у вас будет получаться даже оставаться скрытным и во время прохождения скоростных эпизодов. Еще раз похвалю разработчиков за нахождение отличного баланса скрытности/скорости/атаки.







Главный минус, который не позволит вам достойно насладиться игрой — это управление. Оно определенно неотзывчивое и мало того — оно непредсказуемое. Порою нажатие на клавишу атаки заставляет Арбааза спрыгнуть на уровень ниже для совершения быстрого убийства. Непорядок здесь и с взаимодействием с окружающим ландшафтом. Герой может то не спрятаться в выемку, то залезет непонятно куда, а то и вовсе откажется взаимодействовать с предметом. Еще одна проблема игры заключается в местах, которые нужно преодолеть за выделенный промежуток времени. Например, сейчас взорвется бомба и вам нужно покинуть сектор. Абсолютно все такие места сделаны так, что из заварушки вы убегаете в последнюю секунду чуть ли не чудом. Надо ли говорить, что все это случается после десятка не самых удачных попыток сделать это?

Индийский эпизод вышел довольно небольшим и займет порядка четырех часов. Однако после прохождения вы сможете пройти встроенные испытания, выполненные в футуристичном дизайне. Вам предстоит проявить свою ловкость, собирая осколки анимуса и избегая подсвеченных зон, а также выполнить задания по выслеживанию цели и скрытному убийству. Заданий мало, выполнены они для фона, но часик-другой уделить им можно.

Читайте также: