Время прохождения assassins creed 3 remastered

Обновлено: 03.07.2024

В продолжение разговора об играх серии Assassin's Creed мне бы хотелось обсудить их продолжительность. Довольно часто слышу мнение, что сейчас уже нет такого большого количества времени, чтобы проходить такие масштабные игры. Да и сам я уже не уверен, что найду время на прохождение последних частей. Хотя кому-то такое полное погружение в эпоху по душе и они с удовольствием практически каждый год окунаются в столь масштабное приключение уже много лет. А есть игроки, которые познакомились с серией недавно, и думают, что он всегда была такой объемной и продолжительной.

И вот тут мне захотелось оценить, насколько большое это приключение и как менялось время нахождения в каждой эпохе. И когда я начал смотреть сухие цифры - меня ждали некоторые сюрпризы.

Продолжительность прохождения игр оценивается в трех вариантах:
Основная история (Main Story) - сколько заняло прохождение основной истории, только необходимые сюжетные главы, либо активности, открывающие доступ к продолжению сюжета. Можно сказать - пробежаться по сюжету.
Основной сюжет + активности (Main + Extra) - расслабленное прохождение, выполнение некоторых дополнительных заданий, любование пейзажами и так далее. Не гнаться за выполнением всех заданий или поиска секретов.
Полное прохождение (Completionist) - получение максимума от игры - достижений, медалей и дополнительных заданий.

Я собрал данные со всех основных частей серии, выходивших на актуальных домашних платформах. Остальные части вынужден был исключить, так как они слишком загромождали график:

По данному графику уже заметна тенденция. Я и ранее знал, что продолжительность последних двух частей вышла большой, но, кажется, недооценил масштабы.
На графике получилось все равно многовато данных, поэтому решил оставить только средний столбец - “Основной сюжет + активности”. Именно его, потому что на вышеуказанном сайте с данными это наиболее частый способ прохождения игр. Да и я сам предпочитаю такой стиль прохождения.

Вот так более наглядно.
Какие же сюрпризы я получил, узнав продолжительность каждой части?

Первые части серии, как оказалось, не такие уж и длинные. Прохождение их сопоставимо по длительности со многими большими сюжетными играми без открытого мира и такого множества дополнительных заданий и активностей. Например, Uncharted 4 занимает в среднем 17,5 часов, Star Wars Jedi: Fallen Order - 21 час, Super Mario Odyssey - 26,5 часов. В то время мне первые части казались довольно большими и объемными - огромные приключения, в которые я понемногу погружался.
Но посмотрите на них в сравнении с Assassin's Creed Odyssey. За то же время, что вы ее пройдете - вы можете неспешно пройти первые 3 части и уже глубоко погрузиться приключения пожилого Эцио в условной четвертой части серии (Revelations).

Кстати, номерная четвертая часть - Black Flag - ощущалась действительно огромной. И здесь ощущения подтвердились - больше 40 часов неспешного прохождения и почти 60 на полное. Опять же, она не идет в сравнение с последними двумя частями - они точно вне конкурса.

Но вот что Unity окажется продолжительнее Assassin's Creed III - 33 часа против 31 часа - я никак не ожидал. Третья часть, со всем ее огромным миром, развитием базы, охотой, кораблем и масштабными сражениями в памяти отложилась ну очень большой. Unity же даже в обзорах поругивали не только за баги, но и за небольшую продолжительность, да и в памяти она осталась локальной сюжетной историей.

Лично для меня - гораздо важнее насыщенность истории, чем ее продолжительность. Как я уже говорил в первой статье - мне бы очень хотелось пройти Origins и Odyssey, длись они часов по 15 спокойного прохождения. Мы пока не знаем, какой по длительности окажется новая часть серии, но я уже скрестил пальцы.

Хотелось бы узнать ваше мнение, какая продолжительность наиболее подходящая под ваш стиль прохождения? Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть? Можете просто выбрать цифру, но здорово было бы увидеть развернутое мнение.

До 15 часов От 16 до 20 часов От 21 до 30 часов От 31 до 50 часов Более 50 часов Продолжительность роли не играет Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Нравится ли вам тенденция увеличения продолжительности игр серии?

Да, они знают, что делают Нет, я жду от них другого подхода Показать результаты Переголосовать Проголосовать Показать ещё 83 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Как же не хватает Нагнеталки в теме про Ubisoft.
Вот он бы пояснил
Вот он бы рассказал
Вон он бы поддержал
Вот он бы утешил
И самое главное
Он бы показал

Отчаянный волк

Пойду паспорт менять.

А мне нравится такое плотное обсуждение одной из самых популярных франшиз в игровой индустрии, интересно же. И намного лучше такие материалы, чем срачи из-за блогов или мемы с Пикабу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я что-то упустил или у нас месяц ассассинов?

Ну так всё дозволено, что ты хотел

Во-первых - ничто не истина.

Что в истоках, что в одиссеи нельзя двигаться по сюжету дальше, пока не получишь определённый уровень. В первых частях такого жёсткого ограничения не было, просто сюжетные главы, вышки, побочки и перья. Начиная с юнити ввели ограничение. Карта поделена на районы с необходимым уровнем для игрока. В истоках/одиссеи эту формулу довели до абсурда. Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету. Иначе любой противник убьёт с одного удара без шансов, даже на лёгком уровне сложности.
К тому же внутриигровой магазин во всю предлагает купить бусты опыта и скинчики,даже для владельцев ультимейт издания.

Прям щас прохожу Ориджинс, если "пылесосить" (именно этим я щас и занимаюсь, но не по принуждению игры, а просто люблю такое), то перекач просто лютый, я щас 34 уровня, а до сих пор бегаю в локациях 19-примерно 27 уровня, так как до сих пор не все закрыл. Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться - за них отваливают 1500-3000 опыта, в то время как за всякие вышки да лагеря - 300-500.
Не знаю как там в Одиссее, но про гринд в Ориджинсе по-моему ноют только те кто в нее толком не играл, очевидно.

Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться

Т.е просто по сюжету двигаться нельзя, о чем и речь

Нет. Пост выше говорит:
в первых частях просто сюжетные главы, вышки, побочки

Дальше первой игры прохождение сюжета без побочек и вышек, по крайней мере в первой половине - мазохизм. ред.

При чем здесь первые части, если я говорю про одиссею и ориджинс?
И где там был мазохизм в АС?

В Одиссее также, только сама игра в разы больше

я даже больше тебе скажу, там и побочки можно почти не делать.

Таинственный нос

Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету.

Ничего не пылесосил в одиссее. Закрывал только побочные квесты отмеченные желтыми восклицательными знаками (и то не все) - спокойно двигался по сюжету. Что я делал не так?

Закрывал побочки. если их не закрывать то уже в Афинах можно легко упереться в стену.

Таинственный нос

ээээ. а что в этом не так? Я в любой игре прохожу побочные задания, они для этого как бы и нужны. Это же не дейлики или тоска, которые поносят. Там реально забавные побочки.

Не проходить на 100%
Не изучать мир игры.
Не проходить побочки
<вы здесь
Не проходить основной квест
Посмотреть на ютубе

и НекТрас говоит что "надо все пылесосить" - я отвечаю, что я даже аванпосты толком не числтил, боевые лагеря вообще обходил, в сражениях политических только по квестам участвовал, дейлики не выполнял, бусты не покупал, играл на тяжелом. и как то не наткнулся на какую-то стену. наоборот в какой-то момент я так увлекся побочками, что забил на мейн и сильно обогнал о уровню сюжетную компанию.

Активный месяц

А я хочу только сюжет, у меня нет 20 часов на побочки ради 30 часов сюжета, а юби мне говорит пошёл ты нахуй чувак, ебись с сайдами, иначе нельзя, мы что зря их делали что ли?
И ладно бы все сайды были топовые, но увы это не так ред.

Ускорители прокачки сами себя не продадут, знаешь ли.
Хочешь только сюжет — доставай банковскую карту.

кстати, в Одиссее же можно понизить уровень сложности. Мне вот интересно, если поставить изи, будет ли это нивелировать недостаток прокачки?

Ну я сделал парочку, мне не зашли они. Не хотел тратить на них время, все банально.

Так вопрос не в наличии побочек а в их навязывании. Нет ничего хорошего в такой системе для игрока, это чистой воды костыли ради продажи бустеров и чтобы на том же HLTB побольше часов на мейн квесте было. Собственно, я из-за этого одиссею и дропнул, в то время как блэк флаг прошёл с удовольствием

Комментарий удален по просьбе пользователя

Честно, я порой читаю, и реально складывается ощущение - что люди не играли ни в Истоки, ни в Одиссею. Столько вранья про гринд, аж смешно.

Столько вранья про гринд, аж смешно.

Сейчас бы писать, что тебе смешно, когда на старте в Odyssey кривая получения опыта была настроена таким образом, что твой уровень равнялся уровню врагов только при наличии буста прокачки. А без буста — 3,14'здуй гриндить.
И выпилили эту херню только после того, как кто-то все посчитал, выложил в общий доступ и игроки подняли скандал.

А сейчас да, сейчас все заебись. Память у некоторых людей — как у золотых рыбок. ред.

Активный месяц

О, там рил с обновой пофиксили это?
То есть в новых версиях можно спокойно пройти мейн без задрачивания?
Тогда можно дать ей второй шанс

Я тогда был больше сосредоточен на охуевании с заshitников этой системы, но насколько я помню да, исправили.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В смысле, там же майн-квест, как и в куче остальных игр, соответствует примерному уровню непрокачанного на побочках игрока. Я помню, что уровней на 5-7 каждый этап майн-квеста превышал, пока до него добирался.

Сейчас только начал играть в одиссею, чищу знаки вопросов и побочки, но никаким переизбытком уровня и не пахнет. В лучшем случае уровень равен уровню задания.

Это ещё зависит от уровня сложности, на тяжёлой уровень заданий и врагов автоматом поднимается до твоего если «перекачаться»

Активный месяц

Нет
Если идти только по мейну без каких-либо побочек, что в Одисее, что в Ориджинс ты достаточно быстро начинаешь отставать по уровню и в итоге либо тебя убивают ваншотом противники, либо вообще не даёт взять следующий мейн квест

Пылесосить ничего не надо, но проходить побочки, да. Единственное что в этом плохое, так это именно продолжительность Одиссеи. Хоть и сюжет в прошлом не плох, но игра просто начинает надоедать ближе к концу

Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть?

Идиотский вопрос. От асасина тошнит уже через 20-30 часов. Рдр2 хороша и после 100.
Все дело в глубине проработки игры.

Ну а вот у меня наооборот. Прошел РДР2 за 40 часов, страшно надоела, удалил и забыл. Одиссея - 80 часов вобще отлично, а надоела только на ДЛЦ, на 100 часу.

Исполнительный завод

Шо то, шо это. Шо вот оба они через 5 часов заебывают только в путь

Проблема, даже не в том, что не хватает времени на прохождение новых частей серии Assassin's Creed и таких подобных игр, а вопрос заключается в проблеме уникальности и разнообразия контента в них, которые страдают из-за погони разработчиков создать большие и открытые миры, где заполняется всё однотипными квестами, что превращает песочницу в скучный и заурядный геймплей, потому пропадает всякое желание проходить и покупать современные игры уже на старте выхода, где весь геймплей состоит из миссий "принеси-подай из точки А в точку В" и постоянного фарма. ред.

Ща, погодь. Адепты AC придут и пояснят тебе за скучный и заурядный геймплей.

Большое число статей по Ассасину, появившихся на этой неделе, уже вызывает подозрения. ред.

Юбисофт . Пожалуйста остановитесь . Хватит собирать статистику с дтф

Что до продолжительности, то меня устраивает текущая продолжительность т.к. фоновые активности наконец побуждают тебя идти в противоположную от задания сторону и игра тонко тебе намекает, когда стоит сделать перерыв от основного сюжета. Приём подлый, но будем честны - рабочий. Дааа ииссна убоваримый кор-геймплеей и они наконец научились насыщать мир пускай и простецкими активностями, но всёж на пути к побочке или заданию отвлечься порой приятно.

Да и чего уж там, на час времени там довольно насыщенная сессия выходит. Успеваешь изучить мир, мелкие активности по пути сделать, пройти несколько побочек и учитывая уровни эт не кажется пустой тратой времени. Я РДР2 искренне обожаю и считаю великой игрой, но она даже для двухчасовой сессии великовала и по настоящему её вкушаешь если играть более 2х часов за раз. Ассассин же в таком темпе может утомить за несколько дней, посему его короткие насыщенные сессии меня более чем устраивают.

Возвращаясь к теме с продолжительностью, скромно добавлю простой факт: не пройденные интересные тебе игры всегда заканчиваются. У меня в списке есть игры 3 которые отложил до обновы пк и всё. Классика - да, но это больше желание ознакомиться, чем "я реально сейчас это хочу!". Посему длинные игры я начал прям нормально так ценить. Классно конечно иметь кучу запасных вариантов на "ознакомиться", но когда остаются только они, утомиться от игр в целом ещё проще.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Shovel Knight

В этом году новой Assassin’s Creed не планируется, но Ubisoft решила порадовать фанатов перевыпуском третьей части. В свое время она была поворотной для серии, так как после игр про Эцио и Европу из Эпохи Возрождения триквел представил нового персонажа и место действия. История проекта разворачивалась в Северной Америке в период войны за независимость колоний от Британии. Монументальные города сменились на относительно небольшие поселения Нового Света, и герой чаще прыгает по деревьям, а не памятникам античной архитектуры.

Assassin

Помимо новых декораций, сюжет третей части завершал историю Дезмонда Майлса в настоящем времени. Потомок Эцио и Альтаира должен найти специальные ключи для храма древней цивилизации и спасти мир от конца света. Как обычно, в этом ему помогает Анимус и генетическая память о его предках. Обе сюжетные линии, как история Коннора в прошлом, так и события Дезмонда в настоящем, затрагивают классическую проблему отцов и детей. Конфликту поколений посвящено много времени, и сценаристы многократно сталкивают молодых со стариками, показывая их противоречия и разное мировоззрение. Это отлично раскрывается в сюжете, чего не скажешь о других аспектах этой истории.

Сценаристы фоном показывают проблемы коренных народов континента, но колоритную и интересную тему раскрывают не до конца, лишь поверхностно касаясь особенностей самобытной культуры. То, что главный герой индеец, является лишь внешним атрибутом. Он использует томагавк, может выслеживать цель по следам и иногда говорит на одном из индейских языков. К сожалению, какой-то более глубокой интеграции в сюжет эта тема не имеет.

Assassin

Разработчики всегда старались использовать реальные истории и героев выбранного периода по максимуму. Здесь жажда мести втягивает протагониста в круговорот знаменитых событий, вроде “Бостонского чаепития” и “Битвы при Банкер-Хилле”, а также сталкивает с такими личностями, как Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон, а одним из главных злодеев является Чарльз Ли.

В этой части разработчики уделили много времени сюжету в реальном мире, а также акцентировали историю на противостоянии двух орденов. И если честно, мне никогда не нравилось наблюдать за перипетиями Дезмонда в настоящем времени, поэтому я был только рад, когда в этот аспект свели к минимуму в новых играх серии.

Assassin

В сюжетных миссиях каждое задание сопровождается дополнительными условиями. Например, пройти главу, никого не убив, кроме обозначенной цели, или завершать битвы быстрее, чем за 15 секунд. Выполняя все условия, игрок получает очки синхронизации. За стопроцентное соблюдение всех условий в конце главный герой получит наряд Альтаира из первой части.

Игровой процесс опирается на ставшую уже классической формулу Ubisoft, предлагая открытый мир, исследование окрестностей и сбор предметов. Тогда ещё разработчики не могли реализовать бесшовный переход с одной локации на другую, поэтому каждый город обособлен и имеет свои границы, которые можно пересекать лишь в определенных местах. На карте разбросано множество иконок с заданиями по сбору альманахов и прочих предметов, а также с вышками для синхронизации. Кроме этого, нужно освобождать территории от британских солдат и захватывать крепости, сменяя имперский флаг на тот самый звездно полосатый.

Assassin

Есть и второстепенные миссии, которые часто завязаны на развитии особняка Ахиллеса и охоте на диких зверей. Убивая животных, можно получить мясо и мех, а потом продать все это в ближайшем городе. В этих же лавках продается новое вооружение, различное снаряжение, а также одежда. Кроме тех костюмов, которые уже были в игре изначально, в переиздании игроку доступен гардероб из новых частей серии. Коннор может примерить, например, плащ Джекоба из “Синдиката” или тряпье Баека из “Истоков”.

Одной из главных отличительных черт третьей части были морские сражения. В последующих выпусках эта механика стала основополагающей, однако тут кораблям посвящены дополнительные миссии с отдельной картой. Управляя судном, нужно учитывать поправку на ветер, а также степень раскрытости парусов. Чем сильнее открыт парус, тем быстрее фрегат идет по волнам, а его маневренность в этот момент снижается.

Assassin

Помимо разнообразного холодного оружия, включая парные клинки для незаметного устранения целей, в распоряжении игрока появляется огнестрел. Кремневые пистолеты и ружья долго перезаряжаются, однако один меткий выстрел способен убить любого противника. Кроме этого, герой может тихо устранять врагов с расстояния при помощи охотничьего лука. Стоит отметить, что в колчане всегда отображается правильное количество стрел.

Assassin

В последние годы Ubisoft отказалась от традиционной концепции Assassin’s Creed и меняют механики серии в сторону полноценных RPG. В новых частях боевая система смотрится значительно лучше. После “Истоков” и “Одиссеи” сражения в ACIII кажутся простыми и примитивными. Битвам не хватает вариативности и разнообразия.

А вот в чём новые части ощущаются проще старых, так это в системе паркура. В “Истоках” и “Одиссее” герои могут карабкаться по отвесной скале без особых проблем, тогда как здесь Коннору нужно хвататься за различные уступы - просто так он на ответную стену залезть не может. Это требует от игрока определенной смекалки и внимательности.

Первая часть серии игр Assassin’s creed вышла в 2007 году и сразу завоевала любовь геймеров. С тех пор на свет появилось много продолжений, но третья часть остаётся самой любимой у большого процента игроков.

Игра Assassin’s Creed III

Assassin’s Creed 3 — это продолжение приключенческой саги от компании Ubisoft. Игра вышла 31 октября 2012 года для консолей, а 21 ноября для ПК. Она продолжает повествование о современном ассасине по имени Дезмонд. События третьей части игры разворачиваются на фоне гражданской войны в США. Дезмонду предстоит побывать в шкуре полукровки Коннора, ему придётся пройти через войну, чтобы отыскать какой-то ключ.

 Заставка игры

Полное прохождение Assassins Creed 3 занимает всего 15 часов, сюжетная кампания состоит из 12 частей. В игре есть русские субтитры, а также русская озвучка.

Для игры вышло несколько DLC:

  • Тирания короля Вашингтона;
  • Скрытые секреты;
  • Бесчестье;
  • Закалённые в бою;
  • Предательство;
  • Избавление.

 Локации в игре выполнены довольно реалистично

Ассасин Крид 3 – прохождение основного сюжета

За время прохождения Assassin s Creed 3 игрок побывает в разных временных отрезках и локациях. Сама игра состоит из воспоминаний о прошлом, которые главный герой вновь переживает при помощи специального устройства. Он синхронизирует свою память с памятью предков и пытается найти ключ к спасению человечества в настоящем.

Лондон 1754 год

В этой части всего 2 миссии. В первой нужно пробраться в театр и найти цель при помощи способности «орлиное зрение». Целью является человек, сидящий на 3 этаже балкона. Необходимо пробраться через кулисы во вторую часть театра, ликвидировать цель и забрать одну из его пуговиц, которая на самом деле является старинным артефактом.

Во второй миссии нужно найти секретное хранилище, ключом к которому является захваченный ранее артефакт.

Далее герой окажется на корабле. Здесь можно поиграть в мини-игры с несколькими матросами. Вскоре на корабле завязывается драка — моряки устроили бунт. Необходимо сходить к капитану, затем разобраться в трюме с главным зачинщиком.

 Управление кораблем простое и понятное

Далее корабль попадёт в шторм. Когда он утихнет, придется спасти попавшего в беду моряка. Затем, после разговора с капитаном, герою надо подняться на верхнюю палубу.

Бостон 1754

На этом уровне герой встретится с Бенджамином Франклином. Он попросит собрать 4 утерянные страницы из его альманаха. Затем нужно найти в баре Зелёный дракон Уильяма Джонсона, который даст задание на поиск его пропавших записей.

На карте будет отмечена лавка, где можно купить оружие.

Важно! В серии игр постоянно приходится сталкиваться с историческими личностями. Например, в первой части игры есть персонаж Влад Цепеш, которого считали вампиром.

Далее игрок окажется возле кукурузного поля, здесь будет много разбойников. В их лагере необходимо найти и забрать шкатулку, после чего двигаться к выходу, но сделать это не просто, поскольку из укрытий будут выпрыгивать бандиты. Затем нужно вернуться в таверну и отдать шкатулку.

Обратите внимание! В подземельях Бостона есть головоломка с волшебным фонарём. Для её решения нужно выставить символы в определенном порядке. Относительно бога — север — глобус; восток — штурвал; юг — весы; запад — крест. О субординации — север — корона; восток — человек; юг — циркуль и линейка; запад — папоротник. О ложах — циркуль и линейка; восток — мужской символ; юг — весы; запад — женский символ.

Бостон 1755

Здесь прохождение переносится в зимнее время года. В начале миссии игрока ждёт погоня за девушкой из индейского племени. Как только получится её догнать, нужно поговорить с ней, затем спуститься в кабак. Здесь потребуется подслушать несколько разговоров. В конце будет рукопашная драка с солдатами.

 Зимний Бостон обладает особой атмосферой

В следующей миссии нужно пробраться в поселение солдат и выкрасть карту, но стражников убивать нельзя. После этого необходимо незаметно покинуть лагерь.

Затем необходимо убить Брэддока. После долгой зимы он отправился в экспедицию, и сейчас наиболее удобный момент для этого. В лесу будет лагерь солдат, их нужно убить и переодеться в их форму. Затем добраться до Брэддока и убить его после непродолжительной погони.

Ганадазедон 1760 год

Теперь придется играть за сына индейской девушки из прошлой части. Первая миссия состоит из игры в прятки, необходимо отыскать 4 друзей.

В последней миссии шаманка из племени индейцев даст главному герою артефакт, который позволит перенестись в тело птицы. Нужно следовать за огненной птицей. Она приведёт игрока к духу, который расскажет, что главного героя ждёт битва с тамплиерами. Он посоветует найти учителя-ассасина.

Фронтир 1769

В первой миссии герой узнает о противостоянии тамплиеров и ассасинов. Во второй придётся выполнить несколько поручений для Ахиллеса. Возле магазина герой случайно обнаружит тамплиера, нужно следовать за ним в переулок и, когда он попытается выстрелить в цель, убить его.

Дополнительная информация! Сцена заскриптована, и спасти цель тамплиера всё равно не получится.

После этого Коннора начнут разыскивать. Нельзя попадаться на глаза солдатам. Нужно бегать по улицам города и срывать листовки с изображением главного героя. Далее следует подкупить глашатая, чтобы он убедил жителей в том, что Коннор не опасен.

Затем нужно помочь капитану починить корабль. Когда он будет готов, героя научат управлять судном и парусами. Потребуется зайти в порт, нанять команду. Вскоре Коннора ждёт морской бой с английскими кораблями.

 Морские бои в этой части игры захватывающие

В последней миссии части действия переносятся в наше время. Один артефакт находится в каком-то небоскрёбе, нужно будет отыскать его и достать.

Поместье Девенпорт 1773

В этой части игры Assassins Creed 3 прохождение вновь возвращается к индейцу. Окажется, что какой-то Уильям Джонсон собирается выгнать индейцев с их земель. Сперва нужно навести о нём справки. Окажется, что он владеет грузом контрабанды. Герою надо уничтожить этот груз.

Далее придется уничтожить весь чай, которым владеет враг Коннора. Груз находится на корабле и надёжно защищён.

Следующая миссия разворачивается спустя 6 месяцев. Джонсон вновь решил отобрать у индейцев земли. В эту минуту он ведёт с индейцами переговоры, и нужно срочно вмешаться. Главному герою предстоит убить Джонсона.

Поместье Девенпорт 1775

Борцы за свободу создали свою армию и начали открыто противостоять силам Британии. Нужно будет объехать поселения и предупредить людей о наступлении британских войск. Затем герою придется вернуться в главное поселение ополченцев и вступить в бой с британской армией. Их окажется много, поэтому вскоре придётся отступить.

Важно! В этой миссии герою придётся командовать несколькими отрядами.

Затем Коннору нужно будет отыскать и убить тамплиера Пинкертона. Однако сделать это непросто. В городе герой попадёт под обстрел кораблей, поэтому сперва потребуется уничтожить их.

Снова нужно вернуться в лагерь повстанцев, здесь вновь придётся принять участие в масштабной битве с силами Британии.

Нью-Йорк 1776

В начале локации Коннора ждёт погоня за фальшивомонетчиками, но в итоге он попадёт за решетку. Здесь нужно найти человека, который планирует побег. В результате заварушки главного героя поведут на виселицу. Нужно вовремя подать сигнал союзникам, чтобы те помогли.

Тамплиер Хикки попытается совершить покушение на Вашингтона, нужно будет догнать его и убить. В этой миссии Коннору предстоит присутствовать на подписании декларации независимости США.

 В игре можно познакомиться с Вашингтоном

В последней миссии события снова перенесутся в настоящее время. Теперь Дезмонд отправляется в Бразилию за другим источником энергии.

Поместье Дэвенпорт 1777

Нужно сразу же отправляться в лагерь к Вашингтону. Он попросит найти пропавшие повозки.

Во второй миссии Коннору нужно будет встретиться в Нью-Йорке со своим отцом. По дороге главный герой узнает из диалогов новую информацию о нем. Войдя с отцом в здание пивоварни, Коннор окажется в ловушке — наемники устроили здесь засаду. Здесь можно выведать информацию о Черче. Оказывается, он уплыл в Карибское море.

Поместье Дэвенпорт 1778

В начале главы герой окажется в Нью-Йорке. Нужно найти командиров британской армии. Одному удастся сбежать, нужно поймать его и доставить в комнату допросов.

В следующей миссии действия переносятся в лагерь Вашингтона. Выяснится, что индейцев натравили, и они готовы атаковать деревню. Важно вовремя предотвратить трагедию, нейтрализовав несколько их главарей. Затем нужно вернуться в полевой лагерь. Там ожидают наступления британских войск. Герой может расстреливать их из пушки.

Последняя миссия вновь рассказывает о событиях в настоящем времени. Отец Дезмонда попал в неприятности, и его нужно спасти.

Дополнительная информация! В этой локации будет источник энергии.

Поместье Дэвенпорт 1781

Остался последний тамплиер — Чарльз Ли. Он укрывается в хорошо защищенном форте. Чтобы его оттуда достать, герою потребуется хороший флот. Получить его можно у адмирала патриотов, который согласится предоставить часть кораблей в обмен на помощь в морском сражении.

Нью-Йорк 1782

На похоронах отца игрок встретит Чарльза, но ему удаётся скрыться. Убив присутствующих, игрок узнает, где он мог спрятаться. Нужно пробраться к нему на корабль, но важно действовать скрытно, иначе миссия закончится. Нужно незаметно подслушать разговор капитана, из которого станет ясно, где может быть Чарльз.

Затем необходимо вернуться в таверну «Зелёный дракон», где игрок узнает, что Чарльз в порту и вот-вот покинет страну. Его необходимо отыскать и убить.

Последняя миссия вновь переносит игрока в настоящее. Сразу же нужно откопать ключ. Затем пойти в пещеру и по очереди установить все собранные ранее источники питания, после чего встать в центре пещеры. В одной из стен будет выемка для выкопанного артефакта. Если его вставить, стена исчезнет.

Дополнительная информация! В финале игроку покажут заключительный ролик.

В Ассасин 3 прохождение подарит игроку массу незабываемых эмоций. Игра познакомит с некоторыми историческими событиями и личностями. Эта часть серии игр про Ассасина считается одной из самых успешных.

Читайте также: