Время прохождения assassin s creed syndicate

Обновлено: 05.07.2024

В продолжение разговора об играх серии Assassin's Creed мне бы хотелось обсудить их продолжительность. Довольно часто слышу мнение, что сейчас уже нет такого большого количества времени, чтобы проходить такие масштабные игры. Да и сам я уже не уверен, что найду время на прохождение последних частей. Хотя кому-то такое полное погружение в эпоху по душе и они с удовольствием практически каждый год окунаются в столь масштабное приключение уже много лет. А есть игроки, которые познакомились с серией недавно, и думают, что он всегда была такой объемной и продолжительной.

И вот тут мне захотелось оценить, насколько большое это приключение и как менялось время нахождения в каждой эпохе. И когда я начал смотреть сухие цифры - меня ждали некоторые сюрпризы.

Продолжительность прохождения игр оценивается в трех вариантах:
Основная история (Main Story) - сколько заняло прохождение основной истории, только необходимые сюжетные главы, либо активности, открывающие доступ к продолжению сюжета. Можно сказать - пробежаться по сюжету.
Основной сюжет + активности (Main + Extra) - расслабленное прохождение, выполнение некоторых дополнительных заданий, любование пейзажами и так далее. Не гнаться за выполнением всех заданий или поиска секретов.
Полное прохождение (Completionist) - получение максимума от игры - достижений, медалей и дополнительных заданий.

Я собрал данные со всех основных частей серии, выходивших на актуальных домашних платформах. Остальные части вынужден был исключить, так как они слишком загромождали график:

По данному графику уже заметна тенденция. Я и ранее знал, что продолжительность последних двух частей вышла большой, но, кажется, недооценил масштабы.
На графике получилось все равно многовато данных, поэтому решил оставить только средний столбец - “Основной сюжет + активности”. Именно его, потому что на вышеуказанном сайте с данными это наиболее частый способ прохождения игр. Да и я сам предпочитаю такой стиль прохождения.

Вот так более наглядно.
Какие же сюрпризы я получил, узнав продолжительность каждой части?

Первые части серии, как оказалось, не такие уж и длинные. Прохождение их сопоставимо по длительности со многими большими сюжетными играми без открытого мира и такого множества дополнительных заданий и активностей. Например, Uncharted 4 занимает в среднем 17,5 часов, Star Wars Jedi: Fallen Order - 21 час, Super Mario Odyssey - 26,5 часов. В то время мне первые части казались довольно большими и объемными - огромные приключения, в которые я понемногу погружался.
Но посмотрите на них в сравнении с Assassin's Creed Odyssey. За то же время, что вы ее пройдете - вы можете неспешно пройти первые 3 части и уже глубоко погрузиться приключения пожилого Эцио в условной четвертой части серии (Revelations).

Кстати, номерная четвертая часть - Black Flag - ощущалась действительно огромной. И здесь ощущения подтвердились - больше 40 часов неспешного прохождения и почти 60 на полное. Опять же, она не идет в сравнение с последними двумя частями - они точно вне конкурса.

Но вот что Unity окажется продолжительнее Assassin's Creed III - 33 часа против 31 часа - я никак не ожидал. Третья часть, со всем ее огромным миром, развитием базы, охотой, кораблем и масштабными сражениями в памяти отложилась ну очень большой. Unity же даже в обзорах поругивали не только за баги, но и за небольшую продолжительность, да и в памяти она осталась локальной сюжетной историей.

Лично для меня - гораздо важнее насыщенность истории, чем ее продолжительность. Как я уже говорил в первой статье - мне бы очень хотелось пройти Origins и Odyssey, длись они часов по 15 спокойного прохождения. Мы пока не знаем, какой по длительности окажется новая часть серии, но я уже скрестил пальцы.

Хотелось бы узнать ваше мнение, какая продолжительность наиболее подходящая под ваш стиль прохождения? Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть? Можете просто выбрать цифру, но здорово было бы увидеть развернутое мнение.

До 15 часов От 16 до 20 часов От 21 до 30 часов От 31 до 50 часов Более 50 часов Продолжительность роли не играет Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Нравится ли вам тенденция увеличения продолжительности игр серии?

Да, они знают, что делают Нет, я жду от них другого подхода Показать результаты Переголосовать Проголосовать Показать ещё 83 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Как же не хватает Нагнеталки в теме про Ubisoft.
Вот он бы пояснил
Вот он бы рассказал
Вон он бы поддержал
Вот он бы утешил
И самое главное
Он бы показал

Отчаянный волк

Пойду паспорт менять.

А мне нравится такое плотное обсуждение одной из самых популярных франшиз в игровой индустрии, интересно же. И намного лучше такие материалы, чем срачи из-за блогов или мемы с Пикабу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я что-то упустил или у нас месяц ассассинов?

Ну так всё дозволено, что ты хотел

Во-первых - ничто не истина.

Что в истоках, что в одиссеи нельзя двигаться по сюжету дальше, пока не получишь определённый уровень. В первых частях такого жёсткого ограничения не было, просто сюжетные главы, вышки, побочки и перья. Начиная с юнити ввели ограничение. Карта поделена на районы с необходимым уровнем для игрока. В истоках/одиссеи эту формулу довели до абсурда. Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету. Иначе любой противник убьёт с одного удара без шансов, даже на лёгком уровне сложности.
К тому же внутриигровой магазин во всю предлагает купить бусты опыта и скинчики,даже для владельцев ультимейт издания.

Прям щас прохожу Ориджинс, если "пылесосить" (именно этим я щас и занимаюсь, но не по принуждению игры, а просто люблю такое), то перекач просто лютый, я щас 34 уровня, а до сих пор бегаю в локациях 19-примерно 27 уровня, так как до сих пор не все закрыл. Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться - за них отваливают 1500-3000 опыта, в то время как за всякие вышки да лагеря - 300-500.
Не знаю как там в Одиссее, но про гринд в Ориджинсе по-моему ноют только те кто в нее толком не играл, очевидно.

Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться

Т.е просто по сюжету двигаться нельзя, о чем и речь

Нет. Пост выше говорит:
в первых частях просто сюжетные главы, вышки, побочки

Дальше первой игры прохождение сюжета без побочек и вышек, по крайней мере в первой половине - мазохизм. ред.

При чем здесь первые части, если я говорю про одиссею и ориджинс?
И где там был мазохизм в АС?

В Одиссее также, только сама игра в разы больше

я даже больше тебе скажу, там и побочки можно почти не делать.

Таинственный нос

Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету.

Ничего не пылесосил в одиссее. Закрывал только побочные квесты отмеченные желтыми восклицательными знаками (и то не все) - спокойно двигался по сюжету. Что я делал не так?

Закрывал побочки. если их не закрывать то уже в Афинах можно легко упереться в стену.

Таинственный нос

ээээ. а что в этом не так? Я в любой игре прохожу побочные задания, они для этого как бы и нужны. Это же не дейлики или тоска, которые поносят. Там реально забавные побочки.

Не проходить на 100%
Не изучать мир игры.
Не проходить побочки
<вы здесь
Не проходить основной квест
Посмотреть на ютубе

и НекТрас говоит что "надо все пылесосить" - я отвечаю, что я даже аванпосты толком не числтил, боевые лагеря вообще обходил, в сражениях политических только по квестам участвовал, дейлики не выполнял, бусты не покупал, играл на тяжелом. и как то не наткнулся на какую-то стену. наоборот в какой-то момент я так увлекся побочками, что забил на мейн и сильно обогнал о уровню сюжетную компанию.

Активный месяц

А я хочу только сюжет, у меня нет 20 часов на побочки ради 30 часов сюжета, а юби мне говорит пошёл ты нахуй чувак, ебись с сайдами, иначе нельзя, мы что зря их делали что ли?
И ладно бы все сайды были топовые, но увы это не так ред.

Ускорители прокачки сами себя не продадут, знаешь ли.
Хочешь только сюжет — доставай банковскую карту.

кстати, в Одиссее же можно понизить уровень сложности. Мне вот интересно, если поставить изи, будет ли это нивелировать недостаток прокачки?

Ну я сделал парочку, мне не зашли они. Не хотел тратить на них время, все банально.

Так вопрос не в наличии побочек а в их навязывании. Нет ничего хорошего в такой системе для игрока, это чистой воды костыли ради продажи бустеров и чтобы на том же HLTB побольше часов на мейн квесте было. Собственно, я из-за этого одиссею и дропнул, в то время как блэк флаг прошёл с удовольствием

Комментарий удален по просьбе пользователя

Честно, я порой читаю, и реально складывается ощущение - что люди не играли ни в Истоки, ни в Одиссею. Столько вранья про гринд, аж смешно.

Столько вранья про гринд, аж смешно.

Сейчас бы писать, что тебе смешно, когда на старте в Odyssey кривая получения опыта была настроена таким образом, что твой уровень равнялся уровню врагов только при наличии буста прокачки. А без буста — 3,14'здуй гриндить.
И выпилили эту херню только после того, как кто-то все посчитал, выложил в общий доступ и игроки подняли скандал.

А сейчас да, сейчас все заебись. Память у некоторых людей — как у золотых рыбок. ред.

Активный месяц

О, там рил с обновой пофиксили это?
То есть в новых версиях можно спокойно пройти мейн без задрачивания?
Тогда можно дать ей второй шанс

Я тогда был больше сосредоточен на охуевании с заshitников этой системы, но насколько я помню да, исправили.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В смысле, там же майн-квест, как и в куче остальных игр, соответствует примерному уровню непрокачанного на побочках игрока. Я помню, что уровней на 5-7 каждый этап майн-квеста превышал, пока до него добирался.

Сейчас только начал играть в одиссею, чищу знаки вопросов и побочки, но никаким переизбытком уровня и не пахнет. В лучшем случае уровень равен уровню задания.

Это ещё зависит от уровня сложности, на тяжёлой уровень заданий и врагов автоматом поднимается до твоего если «перекачаться»

Активный месяц

Нет
Если идти только по мейну без каких-либо побочек, что в Одисее, что в Ориджинс ты достаточно быстро начинаешь отставать по уровню и в итоге либо тебя убивают ваншотом противники, либо вообще не даёт взять следующий мейн квест

Пылесосить ничего не надо, но проходить побочки, да. Единственное что в этом плохое, так это именно продолжительность Одиссеи. Хоть и сюжет в прошлом не плох, но игра просто начинает надоедать ближе к концу

Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть?

Идиотский вопрос. От асасина тошнит уже через 20-30 часов. Рдр2 хороша и после 100.
Все дело в глубине проработки игры.

Ну а вот у меня наооборот. Прошел РДР2 за 40 часов, страшно надоела, удалил и забыл. Одиссея - 80 часов вобще отлично, а надоела только на ДЛЦ, на 100 часу.

Исполнительный завод

Шо то, шо это. Шо вот оба они через 5 часов заебывают только в путь

Проблема, даже не в том, что не хватает времени на прохождение новых частей серии Assassin's Creed и таких подобных игр, а вопрос заключается в проблеме уникальности и разнообразия контента в них, которые страдают из-за погони разработчиков создать большие и открытые миры, где заполняется всё однотипными квестами, что превращает песочницу в скучный и заурядный геймплей, потому пропадает всякое желание проходить и покупать современные игры уже на старте выхода, где весь геймплей состоит из миссий "принеси-подай из точки А в точку В" и постоянного фарма. ред.

Ща, погодь. Адепты AC придут и пояснят тебе за скучный и заурядный геймплей.

Большое число статей по Ассасину, появившихся на этой неделе, уже вызывает подозрения. ред.

Юбисофт . Пожалуйста остановитесь . Хватит собирать статистику с дтф

Что до продолжительности, то меня устраивает текущая продолжительность т.к. фоновые активности наконец побуждают тебя идти в противоположную от задания сторону и игра тонко тебе намекает, когда стоит сделать перерыв от основного сюжета. Приём подлый, но будем честны - рабочий. Дааа ииссна убоваримый кор-геймплеей и они наконец научились насыщать мир пускай и простецкими активностями, но всёж на пути к побочке или заданию отвлечься порой приятно.

Да и чего уж там, на час времени там довольно насыщенная сессия выходит. Успеваешь изучить мир, мелкие активности по пути сделать, пройти несколько побочек и учитывая уровни эт не кажется пустой тратой времени. Я РДР2 искренне обожаю и считаю великой игрой, но она даже для двухчасовой сессии великовала и по настоящему её вкушаешь если играть более 2х часов за раз. Ассассин же в таком темпе может утомить за несколько дней, посему его короткие насыщенные сессии меня более чем устраивают.

Возвращаясь к теме с продолжительностью, скромно добавлю простой факт: не пройденные интересные тебе игры всегда заканчиваются. У меня в списке есть игры 3 которые отложил до обновы пк и всё. Классика - да, но это больше желание ознакомиться, чем "я реально сейчас это хочу!". Посему длинные игры я начал прям нормально так ценить. Классно конечно иметь кучу запасных вариантов на "ознакомиться", но когда остаются только они, утомиться от игр в целом ещё проще.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Любительские рассуждения о сюжете, персонажах и красотах местного Лондона.

Формально мое знакомство с серией началось с первой Assassin's Creed и там же чуть было не закончилось. Игра задавала бодрый темп повествования великолепным вступлением, после чего ближе к середине выбивалась из ритма и также бодро тонула в однообразности. Именно тут, между очередными подслушай/укради/выследи/убей я понял, что мне больше неинтересно в это играть, и наши с Альтаиром пути разошлись. Как оказалось, ненадолго.

С выходом Assassin's Creed II я решил дать серии второй шанс, и в этот раз все сложилось совсем по-другому. Черт возьми, это оказалось действительно круто - сиквел у Ubisoft получился на две головы выше оригинала и уделывал его по всем статьям. Я запоем прошел игру, а также оба продолжения истории Эцио - Brotherhood и Revelations, получил море ярких эмоций, снова вернулся к Альтаиру и, глядя уже сквозь призму второй части, с удовольствием прошел приквел.

Затем серия продолжилась великолепной Assassin's Creed III (лично на меня триквел произвел впечатления, эквивалентные тому, что я когда-то испытывал с Assassin's Creed II, во многом, полагаю, благодаря сеттингу гражданской войны США, но здесь не об этом), неплохими Black Flag и Rogue, бездарной Unity и таинственной Syndicate, до которой я добрался только спустя два с лишним года после релиза, и о которой ниже излагаю свое скромное мнение.

"Грачи" прилетели

Сюжет Syndicate повествует о противостоянии близнецов Иви и Джейкоба Фрай тамплиерам в декорациях викторианского Лондона. Помимо этого в игре нашлось немного места любви и нескольким историческим личностям. Но давайте обо всем по порядку.

Большую часть времени Старрик только и делает, что демонстрирует харизму взглядом и пафосными речами.

Основная сюжетная ветка - определенно самая слабая сторона сценария игры, но при этом плохим сюжет назвать нельзя. Молодые ассасины Иви и Джейкоб выписаны просто изумительно. Они постоянно спорят, пререкаются, отпускают в адрес друг друга колкие шуточки, а через минуту сражаются спина к спине. Их диалог переполнен иронией и сарказмом. Легкомысленный Джейкоб, из которого через край хлещет мальчишеская бесшабашность, и ответственная Иви, терпеливо разгребающая последствия действий брата, прекрасно дополняют друг друга и располагают к себе буквально с первых кат-сцен. На мой взгляд, сценаристам удалось главное: ты действительно веришь, что перед тобой настоящие брат и сестра.

Что касается основного конфликта, то он, как я уже говорил выше, традиционно для серии слаб (за исключение второй и третьей частей).

Одна из самых сильных сцен в игре.

В общем и целом, отношения ассасинов и тамплиеров служат скорее предлогом, нежели самим конфликтом. Это характерно почти для всех игр серии, и Syndicate здесь не исключение. Чем вызвана слепая ненависть к Старрику, кроме того, что он тамплиер? Чем отличается от любого другого человека, имеющего в своих руках власть? Правильно, он тамплиер. Мотивация главных героев выглядит сильно натянутой, в то время как действия Старрика, напротив, логичны. Ему не было никого дела до ассасинов, пока те не перебили всех его подручных. Пожалуй, только первая часть показывала объективную вражду не без причин, в остальном же, складывается впечатление, что воюют они просто потому, что так надо.

Есть ассассины и есть тамплиеры, есть кошки и есть собаки. Как-то так.

(второстепенные персонажи)

Во вселенной Assassin's Creed у игрока есть уникальная возможность взаимодействовать с выдающимися людьми прошлого, будь то политики, полководцы или деятели искусства. Такой подход позволяет разработчикам обширнее подать свою историю, а игрокам лучше и, что самое главное, с интересом разобраться в описываемой эпохе.

В XIX веке Лондон был не только центром промышленной революции, но и занимал ведущее место в мировой истории, поэтому неудивительно, что в Syndicate собралась колоритная компания исторических личностей, без помощи которых Иви и Джейкобу в своих приключениях не обойтись. На этот раз разработчики основательно подошли к созданию наших сторонников и написали каждому целый ряд связанных общим сюжетом квестов, что естественным образом благоприятно сказалось на атмосфере игры (привет Леонардо да Винчи из эталонной Assassins Creed II).

И эти самые квесты удались! По меркам Assassin's Creed, конечно.

А еще здесь есть талантливый и чрезмерно милый изобретатель Александр Белл, чья сюжетная ветка внезапно обрывается, едва набрав обороты, а Чарльз Дарвин обязательно попросит защитить его от завистливых недоброжелателей. Даже Королева Виктория, на мой взгляд единственный неудачный и неуместный персонаж, подкинет пару заданий, с которыми не справляется секретная служба Ее Величества.

У Александра Белла всегда найдется пара новых "гаджетов" для близнецов Фрай.

Нельзя не отметить еще одного, хоть и вымышленного, персонажа. С первого взгляда чудаковатый инспектор Скотланд-Ярд Фредерик Абберлайн на деле оказывается верным соратником близнецов в войне с тамплиерами. Абберлайн верой и правдой служит Лондону и ради благополучия города не раздумывая готов заключить сделку с "дьяволом" по имени Джейкоб. На мой взгляд, один из лучших героев Assassin's Creed Syndicate.

Лондон против всех

При не самом сильном сюжете одного обаяния персонажей недостаточно, чтобы удержать игрока более чем на 20-25 часов, необходимых для прохождения основных и побочных квестов.

И вот тут на сцену выходит Лондон - основная причина почему я задержался в игре больше обычного, а не промчался по сюжету и забыл, как это было с той же Unity.

Думаю, ни для кого не секрет какое вниманием в играх Assassin's Creed Ubisoft уделяет эпохе и окружению, в частности городам, но в Syndicate разработчики превзошли сами себя. Могу ошибаться, но еще ни в одной игре про кредо ассасинов не было такого огромного количества проработанных городских достопримечательностей, подкрепленных исторической справкой в местном кодексе. Тут и все возможные памятники с монументами, и ухоженные парки, и прячущиеся во двориках уютные скверы, и целые архитектурные ансамбли. Даже обыкновенные жилые кварталы и переулки поражают вниманием дизайнеров к деталям.

Когда я впервые оказался ночью в одной из подворотен Уайтчепела и внезапно начался дождь, моему восторгу не было предела. И без того не очень дружелюбное место сменилось атмосферой жути, а мне инстинктивно захотелось поскорей оказаться на оживленной улице. А какой здесь предрассветный туман!

В Syndicate в любое время суток своя чарующая атмосфера.

В Assassin's Creed Unity Париж тоже красив, но местами. Лондон же предстает цельным городом с уникальными районами, плавно перетекающих друг в друга. Здесь запоминаются улочки и подворотни. Здесь интересно просто гулять.

Syndicate - первая игра серии, в которой большая часть моих передвижений происходила не по крышам, а по земле. И речь тут не о до смешного аркадной езде на экипажах (хотя пустить лошадь шагом по брусчатке и глазеть по сторонам отлично расслабляет после рабочего дня). Даже после тридцати с лишним часов не хочется пользоваться быстрым перемещением. Виртуальный город не надоедает, и это, я считаю, большое достижение разработчиков.

Симуляция городской жизни не отстает и неплохо передает дух эпохи. Нищета, болезни, детский труд, индустриализация и толпы маргиналов на улицах. Пока дети бедняков пинаю мяч в подворотнях, богачи играют в крокет на зеленых газонах. Пабы, рынки, парки - везде кипит жизнь. На улицах постоянно полно людей и экипажей. Куда бы вы не пошли, вокруг постоянно что-то происходит. В Ubisoft давно научились достойно делать игры с открытым миром. Не Rockstar Games, конечно, но уже близко.

А еще Syndicate заставила меня с удовольствием заниматься тем, что я никогда не делаю в играх с открытым миром. Да, я говорю о коллекционировании и всякого рода собирательстве. Пивные бутылки, засушенные цветы, иллюстрации, письма с фронта, а также королевские письма - я собрал их все. При этом реальный интерес представляют только письма с фронта. Очень трогательно написаны. К слову, это единственная стоящая вещь в аномалии Первой Мировой.

Захват территорий - еще одно мое нелюбимое занятие, нашедшее здесь свой отклик. Я открывал район за районом, выполняя однотипные задания, и с удовольствием открыл бы еще пар-тройку, будь игровая карта чуть больше.

Отдельно стоит выделить поиск шкатулок, так называемые "Тайны Лондона", где по скриншотам необходимо отыскать шкатулки, разбросанные по всему городу. Все это очень сильно напоминает поиск клада в Red Dead Redemption и по увлекательности не уступает сюжетным заданиям.

Желание исследовать этот город толкало меня искать коллекционные предметы и захватывать территории, тем самым открывая для себя новые его закоулки. И чем больше я его открывал, тем больше времени хотелось в нем проводить, отодвигая в сторону сюжетное прохождение.

Летом, когда ничего нового ровным счетом не выходит, я решил поиграть в Assassin’s Creed Syndicate. Несмотря на довольно смешанные отзывы и средние оценки, я решил заценить сам, насколько эти оценки далеки от истины. И знаете, отзывы были правы. Это настолько средняя игра, что даже плохо. Причём сюжеты, поднимаемые в этой игре в следующих частях больше не развиваются. Никак.
Сама игра игра разработана студией Ubisoft Quebec. И лучше бы разработку игры отдали не им. Это та самая студия, которая потом подарила нам худший ассасин в серии — Assassin’s Creed Odyssey. И это сказывается на игре, о которой сейчас идёт речь.

Не могу отрицать, что создание атмосферных миров у Ubisoft Quebec получается довольно таки хорошо. Эпоха Викторианской Англии воссоздана так, как её обычно представляют обыватели. Когда смотришь на картины тех времен, становится понятно, как авторы воссоздали этот сеттинг.

Технический прогресс ведёт к безработице. Ведь некоторый ручной труд спокойно заменят механизмы.

Однако у большого Лондона есть один серьезный минус. В черте улиц всё выглядит слишком одинаково. Пара районов выделяется из общего определенной достопримечательностью, но убрав его индивидуальности у районов почти нет.

Для начала разберем боёвку. Раз у нас сеттинг викторианской Англии, то какое может быть оружие у ассасинов? Вряд ли бы они стали бы бегать по Лондону со средневековыми мечами или пиками наперевес. Но разработчики выкрутились, сделав кастеты, трости с клинками и ножи кукри как типы оружия, с которыми главный герой может сражаться против недругов. В качестве оружия дальнего боя игра предлагает пистолеты и ножи. У всего здесь, кроме ножей(которые прокачиваются отдельно) есть уровни и различные характеристики. Но и как следствие, боевка в сравнении с предыдущими частями претерпела изменения. Разработчики явно смотрели в сторону Batman Arkham Origins или Arkham City. Потому сражения в игре представляют собой beat`em up c контр-атакой и пробиванием защиты. В игре даже есть скрытые комбо, о которых говорятся в подсказке при загрузке игры и больше нигде. Например врага можно добить выстрелом из револьвера.
Также если есть два и более врага в «предсмертном состоянии» можно провести добивание, которыми вы будете пользоваться только для отхила при определенном перке. Среди добиваний есть годные, особенно за Джейкоба. За Иви это просто стыд и ахуй, настолько добивания у неё нелепы.Да. Игра предлагает сразу двух героев. Джейкоб и Иви Фрай, близнецы.

Вот они, слева направо.

Если необходимо обозначить разницу в геймплее между этими двумя, то они практически ничем не отличаются до определённного уровня прокачки. Но стоит отметить, что навыки Джейкоба практически не привносят ничего нового в геймплей, в то время как у Иви есть вполне полезные навыки вроде возможности носить 30 ножей.

У каждого персонажа есть перки, отвечающие за определенный стиль игры. Так у Джейкоба есть перки на агрессивный геймплей, в то время как у Иви больше геймплей на незаметность.

Также у близнецов Фрай есть приспособления, которые могут помочь в геймплее. Например дымовые бомбы, а также яд и электрические бомбы, которыми вы практически не будете пользоваться, ибо спектр их применения ограничен не только геймплейно, но и балансно. Например яд не травит людей 7 уровня(не помню точно, пример), но прокачка этого яда — в сюжете в качестве награды за задание выдается рецепт улучшения. Это не единственный просчёт баланса, но самый запоминающийся -точно.

Паркур и перемещение реализовано средне. Персонаж иногда не хочет делать то, что ты от него хочешь. Если персонаж находится на уступе, и вы движетесь по нему, вдруг хотите с уступа спуститься? Хрен тебе, персонаж продолжит идти по «рельсе». Нужно остановиться, задать направление, а уже потом спуститься. В этом есть определенные неудобности в паркуре, он просто не свободный. Если персонаж движется в одном направлении, он очень неохотно будет менять его на другое. С другой стороны — шенбяо. Из-за большого города перемещаться с помощью шенбяо — отдельное удовольствие. Это и удобно, и создает возможности для стелс убийств сверху, например. Жаль, что упущена возможность подняться на трос и с него кидат, например, ножи.

Геймплей же с точки зрения заданий представляет собой открытый мир с различными активностями. Практически у каждой такой активности есть дополнительные условия. И я эти условия терпеть не могу. Иногда они просто не выполняются. Иногда они должны выполняться через одно место. Иногда просто выполняются на изи, что не понятно, почему это не основной метод прохождения миссии. Не могу сказать, что многие из них обязательны, но например активности Нэда Вайнерта и Роберта Топпинга можно даже не проходить. Лондон поделен на районы, каждым районом владеет один из главарей банды Висельников. Районы поделены на определенные территории, в которой находится активность. Таких активностей 4: Охота за головами, Освобождение детей, Охота на тамплиеров и Убежище банды.
В охоте за головами, не смотря на название, нужно похищать определенного висельника и везти его на карете к Фредерику Абберлайну. Если привезете труп, то доп условие будет провалено и вам дадут меньше опыта и денег.
В освобождении детей всё просто. Есть предприятие, вам нужно там освободить всех детей, не поднимая тревоги. Если это делать сверху вниз(то есть с крыши здания до самого первого этажа), то это делается легко и незатейливо. Причём забавный момент. Если врагов не осталось, то наши соратники(из нашей банды Грачей) просто придут и выпустят детей. Если враги ещё остались, в катсцене дети будут убегать, а соратники будут добивать остатки.
В охоте на тамплиеров просто нужно убить одного или двух тамплиеров и скрыться.
В убежище банды необходимо зачистить территорию от головорезов банды Висельников. Если убить главаря некоторая часть просто сбегут.

После выполнение всех активностей в районе открывается последняя активность — война банд. Война- слишком громкое название для битвы стенку на стенку из 10 человек. Потом выходит глава района и убив его обеспечивается захват района себе.
Причём глава района может прийти после 4х активностей выше и начать убегать.(сюжетно он на вас натравит банду и вставит речь, мол, мой район, не отдам). И если вы его догоните и убьете — в войне банд нужно будет просто убить определенное количество людей банды Висельников.

Давали имена врагам до того как это сделали в Last of Us 2.

Также в геймплее игры есть коллектблсы. И их число превышает 500. 350 из них — сундуки, 25 золотых сундуков(без отмычек не открыть), 180 аномалий Helix(как частицы в анимусе, но карта открывается за донатную валюту(чего блять)), 22 — вышки(куда ж без них), 20 бутылок, 30 цветов (Открывают доступ к ролику с Иви и Генри, где явно показана их химия, но в остальной игре эта химия показана под конец.) 50 иллюстраций. 32 тайны Лондона(Отдельный коллектблс, открывающий доступ к Хранилищу Ружа, где дается доступ к лучшему и «лагающему» одеянию в игре для Иви, тоже карта которых открывается за донат. Без карты их фиг найдешь по размытым описанием и картинки места, где они лежат).Ну и вдогонку 12 писем из вестминстер, которые я не собрал до конца, да и не очень хочется.

Вот как по такому описанию и картинке можно понять, где искать? Сюжет(без спойлеров)

Вот тут начинаются проблемы. Ubisoft Quebec, вы думаете, что если вы посмотрели фильм Шерлок Холмс от небезызвестного товарища Гая Ричи, то вы сможете воссоздать тот уровень юмора в диалогах, который задаёт фильм? Ваш уровень в диалогах это ситкомы 80х, не меньше. И эта клоунада начинается с самого начала, что мешает погружению в сеттинг. Тут важно знать, что нужно дать шанс игре, потому что градус идиотизма позже чуть угасает и становится не так заметен. Геймплей с сюжетом связан несильно. Вот эти 4 активности, упомянутые выше, выдаются от 3 человек. Клара О`Ди, как пример, которая, пускай и звучит смешно — лидер беспризорников. И по которой мы спасаем детей от труда.
Суммарно от сюжета эмоции такие.Главные герои средние. Глав гад никакой. Остальные персонажи блеклые, никакие. Известные личности разве что хорошо написаны и за ними интересно наблюдать. Структурно сюжет идёт таким образом, что Джейкоб ломает систему в Лондоне, которые построили тамплиеры, вредя также и народу.
А Иви расхлебывает последствия и параллельно ищет частицу Эдема, плащаницу.А в современном мире? А лучше бы его не было. Или бы сделали по нормальному, как в первых 3 частях ассасинов, где есть главный герой, а не псевдоаватар Хеликса, с которого мы следим за Шоном и Ребеккой, которые пытаются выяснить, где плащаница Эдема.

Исусья тряпка, корень сюжета Assasin`s Creed Syndicate.

Всё вытягивают дополнения и второстепенные миссии.

Дополнение про Диккенса и Дарвина неплохое. Миссии с ними тоже. Особенно у Диккенса, раскрывать «мистические дела, за которыми не оказывается никакой мистики — очень круто и интересно. Но само дополнение не запоминается. Кроме детективного расследования с медо
Дополнение «Ужасные преступления» — одна из жемчужин игры. Никакого экшна, только расследования, где вывод должен делать именно ты сам. Причём предусмотрен штраф за неверный вывод. А концовка просто прекрасна. И да, с делами нам «помогает» юный Артур Конан Дойл.
Дополнение с первой мировой войной — очень неожиданное дополнение, где нам дают в руки внучку Джейкоба Фрая, Лидию Фрай, которая тоже является британским Ассасином, но в эпоху первой мировой войны. Оно крайне короткое и в ней требуется найти шпиона. Параллельно с нами(с аватаром Хеликса) ведёт диалог внезапно Юнона. Которая рассказывает о том, кто такой на самом деле Мудрец, историю Ису в целом и что она скоро выйдет из Серого.
Дополнение «Последний Махараджа» — интересное дополнение, рассказывающее историю о Далипе Сингхе и то, что он должен вернуть народу Индии важную реликвию, а именно крупный бриллиант, находящийся в Тауэре.
Дополнение «Джек Потрошитель» — весьма крупное и интересное дополнение, раскрывающая то, как близнецы Фрай победили Потрошителя. Нам даже дают поиграть за самого Потрошителя. Как самый интересный элемент этого дополнения. Новые геймплейный элемент в виде запугивания своих врагов — очень неудобная хрень. Игра будет вынуждать это использовать, но в целом реализовано крайне неудобно. Я поясню этот момент в пункте о техническом исполнении игры.

Саунд-дизайн

Если со звуками в игре относительно всё хорошо, то музыка… никакущая. Она не запоминается от слова совсем, есть отдельные моменты вроде темы Джейкоба или музыки в пабах, но в целом она ужасна.

Технический аспект игры

И тут всё очень плохо. Начнём с того, что на моей не слабой машинке с ssd и Nvidia 1050 ti игра тормозила. Причём на любых настройках графики и самой видеокарты в панели управления. Это подпортило впечатление, но это может быть особенностью моей системы. Но что не может быть индивидуально так это баги. И боже как их много. Например, в самом начале игры, когда мы впервые едем на карете, я провалился сквозь текстуры, когда выходил с повозки. Три раза. Я потом понял, что нужно выходить на дорогу, а не на тротуар, тогда игра пошла дальше. И это не единственный такой баг. Ниже представлены два таких примера.

В первом примере враг застрял, когда я его случайно добил до раненого состояния. В результате бой не заканчивался, и я застрял в этом бойцовском клубе, до перезапуска игры

Во втором примере миссия — когда геймплейная особенность идёт во вред. Есть в Джеке потрошителе доп миссии, где нужно проследовать за человеком, потом его напугать, после этого допросить. И вот я преследую, пугаю… и ничего. По идее персонаж должен остановиться, чтобы его можно было допросить, но он стал убегать по всему Лондону. Как бы я не пугал его, разными способами — это ни к чему не приводило. В итоге после 5го перезапуска и кучи мата эту миссию удалось пройти. Но вот не будь прослойки в виде «напугай» и «сделай так, чтобы тебя не заметили», миссия бы меня так не выбесила бы.

Несмотря на то, что это последний «нормальный Ассасин без магии» — он оказался очень средним. Сюжет не впечатляет, за исключением второстепенных миссий. Геймплей средний. Графика и атмосфера тоже средняя, не будь клоунады в сюжете — не потерялась бы часть атмосферы в начале игры. Игру вытягивает ДОП контент, а не основной, это её главный минус. Так что в целом игра на 5 из 10.

Читайте также: