Вожди орды головоломка прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В Охранном лабиринте всего одна загадка, и наградой за её решение станет длинный меч Сияние. Оружие очень полезно практически на всех этапах игры, к тому же его можно улучшать. Меч отлично подходит для паладинов, и, если вы играете не за этот класс, отдайте клинок Сииле.

Чтобы раздобыть оружие, нужно разыскать в одной из центральных комнат четыре картины на стене. Они будут разрисованы в определённых цветах — это и есть комбинация для открытия тайника. Сам тайник находится в северной комнате подземелья — в зале, напоминающем пыточную. Верная комбинация — жёлтый, синий, красный, жёлтый.

Чтобы улучшить меч, нужно договориться с кузнецом около таверны «Сердце защитника» (первый акт), затем забрать ножны в кузне Дрезена (второй акт) и найти бывшую хозяйку меча в Полуночном капище (конец третьего акта, нужно выбрать вариант «помочь пленникам»).

Первый акт

Освободив в подвале таверны тифлинга Вольжифа (об этом читайте в гайде по поиску всех спутников), вы можете сразу же начать его первый персональный квест. Цель — отыскать предателя в рядах плутифлингов и сделать так, чтобы наказали его, а не вашего нового соратника. Если указать на невиновного, предатель сбежит и встретится вам в третьей главе. Выбрать нужно Мелруна. За это задание вы можете получить Кольцо плутифлингов (только если вы сам тифлинг), а если пройдёте проверки «убеждения» и «устрашения» (20 и 22 очка на кубах), то получите ключ от хранилища.

В хранилище при высоком показателе параметра «внимание» можно найти еще один секрет.

На главной площади Кенабреса есть дом, в подвале которого очень темно. Также там есть место, где можно перелезть через завал с помощью параметра «атлетика». Просто так это сделать не выйдет — персонажей будет бить ледяным уроном. Чтобы пройти через завал, примените свою способность «Ангельский свет» или используйте свиток «Увидеть невидимое» — он лежит на трупе в этом же доме.

Со следующей головоломкой вы столкнетесь уже во время штурма Серого гарнизона — в комнате со статуями. Подсказки о том, как правильно их активировать, разбросаны по всей локации, но собирать их нет необходимости. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они обозначены в лежащей в этом же зале книге:

Второй акт

Загадку в локации «Суть неизвестности» необязательно решать именно в тот момент, когда вы её найдёте — все головоломки из этой цепочки всё равно удастся разгадать не раньше пятого акта. Тем не менее эта локация находится рядом с Кенабресом, и, чтобы не бегать по двадцать раз туда и обратно, можно начать решать пазл сразу же.

В одинарные ячейки устанавливаются символы, которые ограничивают возможность размещения символов в этой линии. То есть, если в одинарных ячейках установлены символы, отмеченные как «1» и «2», то в той линии, которая находится от них дальше, других символов быть не может. В центре же располагаются двойные плитки: нужно расставить их по принципу домино, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. В голове при этом нужно держать условие линий. Вот как всё должно быть расположено:

В локации «Безымянные руины» сразу две загадки. Одна — глобальная, для квеста Нэнио, и для её решения нужно принести четыре маски (раньше пятого акта сделать это не выйдет). Вторая головоломка проще: нужно отыскать на локации три подсказки (круги на каменных колоннах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Следует включить внешний и внутренний круг, а также две прямые линии под цифрами «2» и «3».

Во время штурма Дрезена можно отыскать трёх демонов-дерчей с особыми ключами. Один сидит в казематах, второй — в храме, третий обитает в таверне. Убив их всех и завладев ключами, вы сможете открыть потайную дверь в северной части города, в стене цитадели. Этот проход — возможность относительно просто открыть главные ворота, ведущие внутрь. Если вы этого не сделаете, придётся сражаться со множеством противников, в числе которых большой металлический паук-ловчий.

В комнате со Знаменем Доблести есть головоломка, отключающая ловушку. На первую кнопку нажмите один раз, на вторую дважды, на третью — тоже дважды. Четвёртую можно не трогать.

Третий акт

Если вам нужен Сказитель, то его в городе не будет, пока вы не выполните основной квест «Охота на дракона». Стоять он будет неподалеку от входа в цитадель, справа от ступеней перед воротами. Ещё один NPC, которого можно потерять — Хайлор. Его можно отыскать на втором этаже постоялого двора. Там же можно найти и Нэнио — на карте они оба не отмечаются.

В локации «Зимнее солнце» можно отыскать девять камней-менгиров (восемь на самой локации и девятый в пещере) — они отмечены красными крестами. Успешно пройдя проверку навыка у всех девяти, отыщите камень в виде сердца — он отмечен зелёным крестом. Под камнем находится кусок артефакта, который можно восстановить у Сказителя и неплохой амулет.

В локации «Костяная ложа» находятся сразу три небольшие головоломки, завязанные на подборе правильной комбинации к пяти символам. В северной части локации, около запертой двери (откроется только после полного завершения локации), будет первая головоломка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. Есть и вторая комбинация в этой же локации: нажмите на ромб, треугольник, круг и шестигранник — это откроет в стене тайник с кольцом.

Вторая головоломка находится в центре карты, у большой статуи. Там ваш код — шестигранник, треугольник, звезда и ромб. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. Одолев мимиков, расставьте своих спутников на кнопки и вводите код — круг, звезда, шестигранник и треугольник. Откроется проход в стене, за которым будут сундук и скелет. Обобрав скелет, вы призовёте особого монстра по имени Извечный страж.


В локации «Черная вода» вас ждёт непростой квест и ряд головоломок. Чтобы войти в главные ворота (1) вам потребуется или нумерийская бомба (2), или знание кода от замка — треугольник, ромб, круг с точкой.

На локации будут сильные противники, поэтому приходить стоит подготовленным. В идеале квест можно оставить под конец главы — особенно если вы чувствуете, что вас слишком давят здешние враги. С первой лавовой зоны в центре карты вам будут встречаться кибернетически улучшенные демоны, умеющие регенерировать. Потребуется оружие из адамантита — или же придётся устранять врагов с помощью добивающих ударов.

Добравшись до машины по изготовлению шлемов (6), не спешите её трогать — иначе есть риск не получить шлем из-за ошибки. Сначала соберите все детали (5), а затем уже несите их к сборочному аппарату. Со шлемом вы сможете открывать помеченные жёлтым ворота, а также сможете попасть к финальному боссу локации. Также можно просто пробежать через мост и отключить энергию — на тот случай, если у вас не получилось создать шлем.

Ещё одна небольшая загадка находится за центральной зелёной дверью: выберите символ ладони, затем символ ветра — и взламывайте двери. Также на локации можно обнаружить пасхалку — шлем Думгая из серии Doom лежит за верхней зеленой дверью. Еще на локации можно найти оружие под названием «Лучеметные наручи» — использовать его, к сожалению, не получится.


Прохождение головоломки в локации «Священные земли» (на глобальной карте чуть выше «Черной воды») выглядит следующим образом:

Паззл-домино в локации «Средоточие тайны» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Разорённый долгий дом»:


Паззл-домино в локации «Забытые секреты» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Капище поруганной веры»:

Даже сам Гул'дан не назвал бы себя героем, но его злодеяния вошли в легенды. Изгнанный из собственного клана, .

Hearthstone - Книга героев: Гул'дан & Вожди Орды (головоломки)

Прохождение главы Гул'дана в Книге героев Hearthstone. Могущество Гул'дана вызывало страх и зависть окружающих - но .

Вторая часть головоломок из книги героев про Гул'дана Поддержите меня и подписывайтесь на мой канал .

Головоломки Книга героев Гулдан

Смотрите, пользуйтесь, ставьте лайки и подписывайтесь!

📗Проходим ⚔Книга героев: Гулдан! ВСЕ ГОЛОВОЛОМКИ И БОССЫ! Новое бесплатное приключение в Hearthstone

20 июля стала доступна новая глава бесплатного приключения в Хартстоун - Книга героев. Часть посвященная .

📗ГОЛОВОЛОМКИ БОССА №7 ПАВШИЙ СОЛДАТ: БАГ+ОБЫЧНОЕ РЕШЕНИЕ! ⚔Книга героев: Гулдан ОСТАЛЬНЫЕ В ОПИСАНИИ

Это небольшое видео, которое обещал запилить на стриме! Здесь я показываю как пройти 7-го босса - Павший воин - в .

Hearthstone - Книга героев: Гул'дан & Павший солдат (головоломки)

Прохождение главы Гул'дана в Книге героев Hearthstone. Могущество Гул'дана вызывало страх и зависть окружающих - но .

Прохождение главы Гул'дана в Книге героев Hearthstone. Могущество Гул'дана вызывало страх и зависть окружающих - но .

lượt xem 505 2 tháng trước

7 головоломок , первую не записала, но она самая легкая, поэтому думаю не расстроитесь) проходила первый раз, поэтому .

📗Проходим ⚔Книга героев: Гулдан! ВСЕ ГОЛОВОЛОМКИ И БОССЫ! Новое бесплатное приключение в Hearthstone

lượt xem 23 N 2 tháng trước

ТАЙМ-КОДЫ Позабытый воин 12:20 Трон Стихий 43:33 Нер'Зул 01:00:08 ВОЖДИ ОРДЫ 1ый вождь (головоломка №1) .

Прохождение Sacred 2 Gold Серия 35 "Вожди орды"

lượt xem 1,1 N 6 năm trước

Долгожданное путешествие Люси начинается! Ей предстоит спасти Анкарию от множества опасностей, пережить не мало .

Hearthstone. Книга героев - Гул'дан. Возвращение головоломок!

lượt xem 12 N 2 tháng trước

0:38 - Позабытый воин 5:43 - Трон Стихий 14:12 - Нерзул 20:33 - Вожди Орды. Первая Головоломка 21:55 - Вторая .

Герои 5 - Повелители орды прохождение кампании "В честь отцов наших" (Великая орда)(2,3,4,5 миссия)

lượt xem 12 N 2 năm trước

Герои меча и магии 5 (герои 5) Повелители орды прохождение кампании В честь отцов наших за Великую орду (Варвары, .

lượt xem 314 2 tháng trước

Гулдан против Вождей орды, 4/8.

lượt xem 249 2 tháng trước

Прохождение квеста Книга Героев: Гулдан против Вождей орды, 4/8. Эта часть квеста состоит из восьми головоломок: .

Warcraft 3 Господство Хаоса - Часть 16 - Вторжение на Калимдор - Прохождение кампании Орды

lượt xem 164 N 7 năm trước

Вторжение на Калимдор - кампания Орды. Войска Орды прибывают к берегам Калимдора, но, разбросанные бурей, .

Warcraft 3 Господство Хаоса - Часть 17 - Вторжение на Калимдор - Прохождение кампании Орды

lượt xem 164 N 7 năm trước

Вторжение на Калимдор - кампания Орды. Войска Орды прибывают к берегам Калимдора, но, разбросанные бурей, .

Герои 5 - НЕПОБЕДИМЫЙ ЗАМОК / Орнела и Арантир взяли замок орков (миссия звери и кости)

lượt xem 59 N 2 năm trước

Герои меча и магии 5 (Герои 5) мы постараемся взять непобедимый замок орков за Арантира или Орнелу. В 4 миссии под .

Герои 5 - Повелители Орды | 3-я Кампания - Готай - Миссия 2: Один хан, один клан - ч. 1

lượt xem 44 N 6 năm trước

Прохождение Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East | Герои Меча и Магии 5: Повелители Орды 3-я Кампания - В честь .

После того, как вы в ходе выполнения квеста в Baldur’s Gate III спасете друида Халсина (Halsin), другой друид — персонаж по имени Рат (Rath) — даст вам в награду руну волка. Использовать руну можно в библиотеке Анклава — это одно из соседних помещений в этой же локации. В центре библиотеки стоит большая статуя, изображающая голову волка.

Вокруг статуи установлены четыре пьедестала — чтобы решить загадку, надо сперва подойти к пьедесталу, который находится справа от каменного волка (если встать лицом к его морде). Активируйте пьедестал, вложите в него руну волка и нажмите «Комбинировать». А затем еще раз активируйте пьедестал, в который вы только что установили руну — он должен засветиться синим свечением.

После этого точно так же активируйте остальные три пьедестала, переходя от одного к другому против часовой стрелке. Имейте в виду, что в них вставлять ничего не надо — там уже установлены свои руны. Нужно лишь подойти к ним, нажать на кнопку взаимодействия и дождаться, когда очередной пьедестал засветится синим свечением.

Порядок активации пьедесталов следующий: сперва пьедестал с руной волка, затем — пьедестал с руной лося, после него — пьедестал с руной медведя, последний — пьедестал с руной орла.

Как только сделаете это, статуя головы волка опустится вниз и откроет секретный проход в сокровищницу, где можно найти ящики с лутом, сундук и прочий полезный шмот.

Читайте также: