Воспоминания дима fallout 4 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Локация Fallout 4
Воспоминания

Внутри локации

Выход в локации

Глава

Квесты

Техническая информация

cell name

MQ203KelloggsBrain

ref id

Воспоминания (англ. Kelloggs Brain) — локация Fallout 4.

Содержание

Описание [ ]

Локация является прямолинейной, состоящей лишь из кусочков прошлого Келлога, соединённых между собой своеобразными мостами — нервными клетками. Остальное место локации занимает пустое чёрное пространство, в которое, однако, попасть нельзя. Выживший может вернуться назад и посмотреть все воспоминания заново. Также при активации всех присутствующих здесь персонажей Келлог будет давать короткий комментарий.

Участки [ ]

Детство [ ]

Первое воспоминание представляет переносит в помещение расположенное в НКР. По радио в этот момент передают, что пять штатов уже ратифицировали договор, и создали НКР. Юный Конни сидит на кровати читая журналы Грогнак-варвар. Рядом сидит его мама. Отца Келлога не видно, но слышно его ругань.

Сан-Франциско [ ]

Второе воспоминание это комната в Сан-Франциско, из окна которого виднеется мост “Золотые Ворота”. В комнате, рядом с кухонным гарнитуром стоят повзрослевший Келлог и его жена Сара. Рядом стоит детская кроватка, в который лежит их дочь Мэри. Обстановка в комнате довольно скуповата: плита, кухонный стол, кухонные шкафчики и старый стол. На потолке кружит вентилятор.

Коридор [ ]

Третье воспоминание - длинный коридор, вероятно где-то в Сан-Франциско. Вооруженный винтовкой Келлог слышит насмешки бандитов, только что убивших его семью. Келлог выбивает дверь в конце коридора и расстреливает убийц.

Институт [ ]

Убежище 111 [ ]

Шестое воспоминание - случай с похищением Шона в Убежище 111. Все совпадает с тем, что мог наблюдать Выживший из своей криокапсулы в квесте Время на исходе, за исключением того, что становится известно, что похищение проводилось по заказу Института.

Помещение Института [ ]

Из финальной версии игры была вырезано помещение Института, где Келлогу один из ученых вживлял импланты в благодарность за операцию в Убежище по похищению Шона. Попасть в него возможно только с помощью консольных команд.

Предполагался следующий диалог между Келлогом и ученым.

  • Ученый: «Продолжайте говорить, пока можете. Боюсь, что это будет больно.».
  • Келлог: «Насчет этого не беспокойтесь, док.».
  • Ученый: «Обезболивающее слишком понизит давление, а мне нужно, чтобы вы оставались в сознании.».
  • Келлог: «Вы все это уже объясняли. Дело же того стоит, верно?».
  • Ученый: «О, безусловно. Настолько продвинутых имплантов у вас еще не было.».
  • Ученый: «Доктор Уолтер очень вами доволен. Наконец-то программа синтов 3-го поколения сдвинулась с мертвой точки - и все благодаря собранному».
  • Келлог: «Это вы про ребенка, которого мы забрали из Убежища?».
  • Ученый: «Да! Идеальный, чистейший образец ДНК!».
  • Ученый: «Следующая часть особенно сложная, так что, пожалуйста, смотрите прямо на свет. ».
  • Келлог: «А это нормально, что все фиолетовое?».
  • Ученый: «А? О, это просто ошибка калибровки. А так?».
  • Келлог: «Лучше.».
  • Ученый: «Как хорошо, что есть возможность испытать это на человеке, который готов сотрудничать.».
  • Ученый: «Обычно руководство запрещает выносить такие технологии за пределы института.».
  • Ученый: «Наверное, они очень вам доверяют.».
  • Келлог: «Док, а это точно сработает?».
  • Ученый: «О да. Когда я говорю "испытать", то просто имею в виду сбор данных в течение длительного времени. Они очень пригодятся нам для дальнейших улучшений.».
  • Ученый: «Вот сейчас будет очень-очень больно. Постарайтесь не потерять сознание.».

«Это была моя награда за первую операцию в Убежище. За пару лет до того я уже вставил себе кое-что - но так, по мелочи. А это была реальная вещь - новейшая техника, которую они за пределы лаборатории не выносили. Я был готов на любые эксперименты. Решил, что терять мне нечего. Кроме того, это же была их тема. Я убиваю, они вставляют эти штуки. Так почему было не обзавестись имплантами?.»

«Оказалось, что такие штуки установили только мне. По крайней мере, так говорят. Как они выразились, возникли какие-то "осложнения". Наверное, они не слишком беспокоились о том, что эта штука может поджарить мне мозги. Как бы то ни было, я бы уже не разрешил вынуть импланты. Слишком к ним привык. Наверное, это одна из причин, по которой они на это согласились. Так они получили какой-то контроль надо мной.».

Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 4

Дом Келлога [ ]

Для того, чтобы покинуть локацию Воспоминания необходимо в доме Келога активировать телевизор, после чего игрок вернется назад в Дом воспоминаний.

Квесты [ ]

Заметки [ ]

Старик Лонгфелло привёл вас в Акадию, как вы и договаривались во время выполнения квеста «Прогулка в парке». Поговорите с правителем Акадии, чтобы разузнать хоть что-нибудь про Касуми, дочь Накано. Для этого пройдите вперёд до зала с аппаратурой и телескопом. Его зовут ДиМА, она старый синт, которому больше сотни лет. Касуми в безопасности, и вы можете в любое время увидеть её, если пожелаете. Но прежде он задаст и вам несколько каверзных вопросов, от которых вы возможно засомневаетесь, не синт ли вы. Расспросите в ответ и ДиМА о его истории и об Акадии с её жителями. Правитель Акдии кажется довольно дружелюбным, возможно так оно и есть.


ДиМА предлагает вам походить по Акадии и познакомиться с теми, с кем он её основал: с Фарадэем и Чейз. Обоим может понадобиться ваша помощь — квест «Идеалы Акадии».

Поговорить с Касуми Накано

Касуми обычно работает на нижнем этаже, так что вам осталось лишь спуститься туда и встретиться с ней. А по дороге можно осмотреться здесь, в Акадии.

В Акадии три уровня. Обсерватория с телескопом, где вы только что разговаривали с ДиМА, находится на верхнем уровне. На этом же этаже располагается кабинет Фарадэя, его вы можете увидеть за стеклянными окнами обсерватории. Спуститесь по одной из двух лестниц на уровень ниже. На этом этаже располагается лаборатория/медпункт, в которой заведует Астер, и жилой отсек, где сосредоточено большинство жителей.

В лаборатории/медпункте вы сможете запастись медикаментами, взяв их из аптечки на стене и со стола. Главная здесь Астер, своего рода учёный и медик. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Если вы предложите ей помощь в исследовании, то она даст вам малюсенькое задание — квест из раздела Разное «Прекрасный цветок». В этом же помещении вы можете встретить Кога, мужчина в рабочем комбинезоне, торгующего на досуге. У него в продаже есть уникальный предмет брони — Разведброня морской пехоты для туловища.



Справка: Разведброня морской пехоты для туловища.


Сопротивление урону: 52

Сопротивление энергетическому урону: 51

Сопротивление радиации: 10

Вес: 25

Особенность: Уменьшение урона в неподвижности на 15%.

В большом жилом помещении вы можете найти боеприпасы в сундуках, стоящих возле кроватей и матрасов, а также пообщаться с синами и узнать, как им живётся в Акадии и что они обо всё этом думают.

Подсказка


На стойке, похожей на прилавок или стойку в баре, вы найдёте свой следующий журнал «Альманах островитянина» выпуск 4, который подарит вам новый журнальный перк. Вы получаете на 10% меньше урона от атак с использованием радиации. Все журнальные перки вы можете посмотреть здесь, а где найти остальные выпуски журнала «Альманах островитянина» — здесь.

Спустившись на нижний уровень, вы без труда найдёте Касуми за работой. Скажите, что вас прислали её родители. Она твёрдо уверена, что является синтом, а их настоящая дочь мертва, поэтому не хочет возвращаться.


Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что она запуталась или то, что никого она не подменяла (уровень убеждения — средний).

Однако сейчас её беспокоит совсем не это, а то, что Акадия оказалась не просто колонией. Она просит вас, как детектива, докопаться до истины. Она знает большой секрет. Ремонтируя оборудования ДиМА, она залезла в его воспоминания и наткнулась на ситуации, которые моделировал ДиМА. В одной туман поглощает Фар-Харбор, а во второй на острове подрывают ядерный заряд. И прогнозы по числу погибших. У неё появились сомнения по поводу намерений ДиМА. Предложите ей помощь в этом деле.

Раскрыть секреты ДиМА

Вам нужно раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне Акадии в конце коридора есть лаборатория, где ДиМА, Фарадэй и Чейз часто о чём-то совещаются, по словам Касуми. Их можно подслушать из кладовой, которая находится рядом, но дверь заперта. Ещё Касуми пыталась взломать терминал Фарадэя, но там зверская защита. У вас есть масса вариантов решения этого вопроса:

  • Открыть дверь в кладовую и подслушать разговор ДиМА, Фарадэя и Чейз.
  • Взломать терминал Фарадэя, у них с ДиМА нет секретов.
  • Поговорить с ДиМА и спросить его напрямую обо всё, что вы узнали.

1. Получить доступ на склад (Дополнительно)

Дверь склада находится в конце коридора нижнего уровня Акадии (уровень замка — сложный).


Если эта дверь вам не по зубам, то Касуми упомянула, что у кого-то был ключ от кладовой, возможно у Кога (смотрите скриншот выше), потому что он занимается раскладкой припасов. Найдите его на втором уровне Акадии и спросите про ключ (уровень убеждения — лёгкий). Если вам повезёт, то он расскажет вам, что потерял его, когда таскал оборудование в обсерватории. Он передвигал мебель на верхнем подуровне в комнате с телескопом. Отправляйтесь на верхний этаж Акадии и ещё выше, когда дойдёте до конца, то обнаружите ключ на столе.


Подслушать совещание (Дополнительно)

Так или иначе у вас получилось открыть дверь кладовой. Соберите хранящиеся здесь припасы: медикаменты в аптечке и на стеллаже, боеприпасы в коробках для них и шпильки на стеллаже. Теперь вы должны спрятаться и ждать, для этого подойдите вплотную к стеклу, разделяющему лабораторию и кладовую, и у вас появится такая возможность. А теперь сидите тихо и слушайте, что будут обсуждать основатели Акадии.


Из-за вражды Детей Атома и жителей Фар-Харбор Акадии необходимо выбрать сторону. Раньше Акадия держалась нейтралитета, но установив конденсаторы для жителей причала, они навлекли на себя недовольство Детей Атома. С Детьми Атома у Акадии были добрые отношения, когда-то ДиМА отдал им базу подлодок, которую они переименовали в «Ядро». Но тогда у них был другой исповедник, ныне убитый жителями Фар-Харбор, а новый дружить не намерен.

Из этой ситуации вытекает другая проблема — старые банки памяти ДиМА находятся на базе подводных лодок. Он не знает, что в тех воспоминаниях, и смоделировал возможные наихудшие сценарии, если не те сведения попадут не в те руки. Скорее всего, именно их и увидела Касуми. Отправлять туда Чейз рискованно, так как Дети Атома знают, что она из Акадии,и это приведёт к войне. Но ДиМА и Фарадэй всё равно написали программу, которая позволит извлечь воспоминания старого синта, на случай если другого варианта не останется. Вам необходимо добыть эту программу, но для начала можете осмотреть лабораторию, в которой проходило совещание. Из неё выходит ещё одна дверь (уровень замка — очень сложный), которую можно отпереть, используя терминал, но уровень взлома нужен наивысший (очень сложный). За дверь склад боеприпасов, которых там действительно много.



2. Взломать терминал Фарадэя (Дополнительно)

Другой способ раскрыть секреты ДиМА — это взломать терминал Фарадэя (уровень — очень сложный), который находится в его кабинете на верхнем уровне Акадии. Если у вас достаточно опыта для такого зверского взлома, то в терминале вы обнаружите «Журнал Фарадэя», в котором он изложил ту же информацию, что описана выше.


Добыть программу Фарадэя

Программу можно найти на столе Фарадэя рядом с терминалом, если вы выбрали первый вариант. Или в самом терминале после его взлома и прочтения «Журнала Фарадэя», если вы выбрили второй вариант. Чтобы её извлечь нажмите на появившуюся строчку «Загрузить программу Фарадэя», и она окажется в ваших запасах.

3. Поговорить с ДиМА (Дополнительно)

Третий способ узнать о секретах ДиМА — это спросить у него напрямую, предъявив обвинения Касуми. ДиМА попросит оставить решение этого вопроса на него, но вы можете воспользоваться вашей харизмой.

Харизма

Вы можете потребовать от ДиМА прямого ответа (уровень убеждения — средний) или сказать, что вы желаете помочь (уровень убеждения — средний). В случае удачи он расскажет вам всё.

Поговорить с ДиМА (Дополнительно)

Вернуться к Касуми

Расскажите Касуми Накано подробности о секретах ДиМА. Можете за одно разузнать, что ей известно о Детях Атома и что она думает о программе Фарадэя. Даже с полученной информацией вопросов остаётся много. Необходимо узнать, что в тех воспоминаниях и разобраться, кому можно доверять. Касуми пока останется в Акадии и будет следить за обстановкой. Но за помощь она вас отблагодарит крышками. А искать воспоминания ДиМА вы будете в следующем квесте «Лучше не вспоминать».

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её . См. также: Список незавершённых статей Основной квест Far Harbor
Какой должна быть жизнь

Локации

Другие персонажи

Награда

• 2200 Крышек
Способность Погибель Акадии
Счастливчик Эдди
600+ ОО • Щит Акадии
600+ ОО

Техническая информация

base id

editor id

DLC03MQ05 Предыдущий квест Следующий квест Достижение/награда Fallout 4
Какой должна быть жизнь

Требования

Закончить задание Какой должна быть жизнь

Тип награды

Содержание

Краткое прохождение [ ]

  • Узнать секрет ДиМА.
  • (Дополнительно) Вернуться к Касуми.
  • Рассказать жителям Фар-Харбор об убийстве Эйвери.
  • Предложить Тедди Райту осмотреть череп (вариативно)
  • Решить судьбу Акадии (вариативно)
  • Понаблюдать за нападением на Акадию или принять в нём участие (вариативно).
  • Поговорить с Алленом (вариативно).
  • Обвинить ДиМА в убийстве Эйвери.
  • Отдать ДиМА под суд (вариативно)
  • Решить судьбу Акадии (вариативно)

Подробное прохождение [ ]

Один из самых сложных, запутанных и неоднозначных квестов.

А) Рассказать жителям Фар-Харбор об убийстве Эйвери. Аллен Ли с удовольствием выслушает эту историю, но потребует доказательств. Нужно предъявить ему череп Эйвери, на что он ответит, что он может принадлежать кому угодно. Выживший идёт к Тедди Райту, чтобы он провёл все необходимые исследования, включая анализ ДНК. Тедди жаждет справедливости, но перекладывает решение полностью на плечи Выжившего. Он поддерживает мысль о минимизации ущерба и не имеет ничего против основного населения Акадии, в этом случае он будет нем как рыба.

Далее возможны 2 варианта

Далее возможны 3 варианта развития событий:

Если пойти по пути зла, то есть дать Аллену убить Эйвери, потом можно будет принять участие в разгроме Акадии, попытки уговорить Аллена не атаковать, не возымеют результата, максимум можно занять позицию невмешательства. После разрушения Акадии и убийства всех синтов начнётся квест Семейное дело. В награду Аллен подарит уникальный карабин «Счастливчик Эдди» и 500 крышек, также у Выжившего появится новая способность «Погибель Акадии».

Также независимо от того, убита Эйвери или нет, можно будет убедить Аллена не нападать на Акадию на сложном уровне.

Далее следует 2 основных варианта развития событий:

Награда [ ]

  • 600+ ОО в любом случае. , 2200 крышек и способность Погибель Акадии в случае её разрушения. и 500 крышек, если согласиться на подмену Текта.
  • 1300 крышек если пообещать сохранить тайну Эйвери.

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Реакции напарников [ ]

  • Престон Гарви придёт в бешенство, если согласиться заменить проповедника его двойником.

Если в напарниках у Выжившего Ник Валентайн, то:

  • Ник придёт в бешенство, если Выживший скажет Аллену «Убить синта»;
  • Ник будет в восторге, если убедить Аллена не убивать Эйвери;
  • Нику не нравится, если Выживший будет хранить молчание про секрет ДиМА. («И это ты называешь правосудием?»);
  • Нику нравится, если Выживший отдаст ДиМА под суд;
  • Нику нравится, когда Выживший предложит Аллену заткнуться;
  • Придет в бешенство если потребовать в ходе квеста у Эйвери крышки за молчание (красная проверка на харизму) ​​​.

Если Выживший помог всем жителям Фар-Харбор, во время его поддержки они будут вспоминать его добрые дела.


Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.


Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.


Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».


Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.


Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.


Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать


Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.


Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:


Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.


Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.


Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.


На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

Читайте также: