Восхождение героя щита сюжет

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет. "Восхождение Героя Щита" или же "Tate no Yuusha no Nariagari" - это аниме тайтл созданный на основе одноименной манги. Студия-экранизатор - Kinema Citrus . По жанровой принадлежности - исэкайный сэйнэн с элементами комедии, драмы и фэнтези. Первая серия вышла на экраны в 2019ом году. В данной статье я постараюсь разобраться: хороший ли это аниме-сериал и стоит ли его смотреть. Приятного просмотра.

Концепт

Основная часть событий происходит в фэнтези мире, который немного отдает рпг игрой. Тайтл рассказывает о том, как предвзятое отношение может повлиять на человека и его дальнейшую судьбу. Также затрагиваются множество других проблем включая: отношений в семье, желания власти и силы, ну и так далее.

Сюжет (осторожно могут быть спойлеры)

Главный герой решает сходить в библиотеку. Там он находит странную книгу, рассказывающую о 4ех героях, обладающих своим оружием: мечом, копьем, луком и щитом. ГГ подмечает, что щит - не оружие. Тут книга начинает святиться и героя переносят в другой фэнтези мир, где он становиться героем, угадайте чего? Правильно щита. Ему и другим попаданцем объясняют причину их призыва, после чего предоставляют команду. К Наофуми в команду идет лишь одна девушка, которая вытряхивает из него немало средств, а потом обвиняет в изнасиловании. После этого к гг все начинают относиться с отторжением и негативом. Ему никак не получается найти себе напарника, а в одиночку ему качаться тяжело, тк он Герой Щита. Наофуми приобретает себе раба (получеловека - Рафталию). Теперь она станет его мечом и первым другом в этом жестком и суровом мире. В дальнейшем герою удастся собрать себе небольшую пати, поучаствовать в раскрытии дворцового заговора, и в конце он сумеет отбелить свою репутацию, после чего продолжит защищать этот фэнтези мир.

История получилась вполне неплохой. В ней довольно много событий, быстро сменяющих друг друга и не дающих заскучать при просмотре. События оказывают влияние на будущее и не проходят бесследно. Но есть и минусы. Сюжет содержит очень много глупых моментов, например для обвинения в изнасиловании достаточно того, что у Наофуми в комнате нашли ночнужку, или же почему гг не покинул страну в которой его хейтят. В целом это конечно не существенные нюансы и их можно списать на условность, но тем не менее.

Персонажи

Персонажи получились неплохие. ГГ довольно харизматичный антигерой, который одновременно добрый, но не гнушается отвратных поступков, в необходимый момент. Остальные тоже довольно неплохо справляются со своими ролями. В целом за их взаимоотношениями приятно наблюдать.

Юмор построен на гэгах и глупых моментах. Например, что гг не замечает рост (взросление) Рафталии. Хотя пару раз проскочили действительно интересные остроты. В целом тайтл способен заставить вас улыбнуться.

Экшен

Экшен получился динамичным и довольно неплохо поставленным. Повествование гармонично дополняется динамикой. Способностей и противников довольно много, но чего то сверхъестественного нет.

Рисовка

В принципе стандартная рисовка. Персонажи нарисованы хорошо, есть мелкие детали, задники местами размыты, а так норм. Где можно было сэкономить, студия сэкономила. Ну и 3d графика тут не очень симпатичная, хотя глаза не вытекли.

Музыкальное сопровождение

Музыкальное сопровождение неплохое, звучит приятно. Опенниг и эндинг тоже норм. В целом нормально, но ничего особенного и выдающегося нет.

Веселье

Модные тенденции в областях искусства столь непостоянны. Достаточно оглянуться назад, чтобы увидеть, насколько быстро меняются вкусы человечества. То, что было популярно вчера, уже вряд ли кого-то привлечет сегодня. То, что популярно сегодня, завтра уже вряд ли вспомнят. Это касается и кино, и музыки, и, разумеется, индустрии аниме. Если еще совсем недавно пальмой первенства по количеству выпускаемых тайтлов занимал жанр комедий, то сейчас эти лавры перешли к дерзкому конкуренту, без которого уже нельзя представить себе новый аниме-сезон. Я говорю, разумеется, про жанр isekai, то есть аниме про попадания персонажей в параллельные миры (коротко – про попаданцев), ставшим наиболее актуальным в момент выпуска SAO. Однако волна их популярности и не думает спадать – за прошедшие несколько сезонов в топе популярности вы почти со 100% вероятностью сможете найти аниме про приключения в параллельных мирах. Зимний аниме сезон 2019 года не стал исключением. Это будет обзор на самое популярное, но оттого не менее противоречивое аниме зимы – Tate no Yuusha no Nariagari («The Rising of the Shield Hero», «Восхождение Героя Щита»).

Tate no Yuusha no Nariagari

Краткие сведения

Tate no Yuusha no Nariagari – фэнтезийное аниме, выпущенное студией Kinema Citrus зимой 2019 года. В основу положена манга (которая является адаптацией ранобэ) за авторством Юсаги Анэко (Yusagi Aneko) и Сэйра Минами (Seira Minami). Сериал состоит из двадцати пяти серий.

Восхождение Героя Щита поведает вам историю обыкновенного отаку Наофуми Иватани (Naofumi Iwatani), которого по воле судьбы при чтении необычной книги вместе с тремя другими молодыми парнями кидает в параллельный мир – в страну под названием Мелромарк (Melromarc). Да не абы как, а в роли одного из четырех легендарных героев, предназначением которых является борьба с волнами чудовищ, в определенные моменты нападающих на королевство. Разумеется, рисковать жизнью герои будут не просто так – взамен они получают королевское одобрение, людскую любовь и горы наград. Вот только Наофуми не очень повезло, ведь ему выпал считающийся самым слабым класс – Рыцаря Щита – который самостоятельно сражаться практически не может. Впрочем, это не сильно беспокоит новоиспеченного героя, ведь не могут же его из-за столь банальной причины бросить без какой-либо поддержки на произвол судьбы, оклеветав во всех смертных грехах… Или же могут?

Таинственный боец

Персонажи

Когда я узнал, что главным героем в Tate no Yuusha no Nariagari является очередной отаку, у меня едва не начался истерический смех. Потому что, черт побери, более банального выбора типажа для протагониста сделать было невозможно – в каждом втором исекае им является далеко не самый успешный в реальном мире человек разной степени запущенности (отаку, хикикомори или просто социально замкнутый человек), который в новой вселенной вдруг становится всеми любимым супергероем. Как правило, подобные метаморфозы выглядят несколько глупо, и используются как своеобразный источник надежды для зрителей, которые сами часто бывают затворниками, все свободное время проводящими дома в четырех стенах. Мол, раз протагонист ввиду стечения обстоятельств попал в среду, где его навыки оказались полезными, значит и вам когда-нибудь повезет. Жаль, но в реальности все работает несколько сложнее.

Принцесса

Впрочем, на самом деле Наофуми Иватани (Naofumi Iwatani) не очень-то подходит под описание человека, не способного к социальным взаимодействиям. Да, в первой серии он жестко тупит и делает вещи, которые адекватный человек в здравом уме делать бы не стал, однако впоследствии вполне сносно принимает удары судьбы и адекватно себя ведет. Более того, с определенного момента становится понятно, что Наофуми оказывается достаточно умным и расчётливым парнем, за поступками которого интересно наблюдать и которому достаточно легко сопереживать. Иногда я даже замечал, что его мысли полностью совпадают с моими – а это, уж поверьте, случается крайне редко. Во вселенную Tate no Yuusha no Nariagari Наофуми вписывается удачно, и со своими задачами, как протагониста, он справляется хорошо. Так что описание «герой-отаку» к нему было применено сценаристами скорее для галочки и привлечения внимания целевой аудитории, нежели для описания характера и социальных навыков.

Повозка

С другой стороны, второстепенные персонажи мне понравились намного меньше. Если оценивать издалека, их с легкостью можно назвать стандартным набором спутников фэнтезийных тайтлов. Во-первых, это енотодевочка Рафталия (Raphtalia), которая предсказуемо используется как источник неразделенной, светлой любви по отношению к своему спасителю. Она могла бы оказаться куда более нестандартным и проработанным персонажем, если бы ее взросление длилось не пару серий, а хотя бы пару арок. А так Рафталия превращается в стандартную спутницу главного героя, которую легко спутать с сотнями других. Малышка Фило (Filo) используется в роли своеобразного маскота сериала, и тоже мало чем отличается от других стандартных персонажей – но она хотя бы милая и забавная. Прочие парни, которые попадают в параллельный мир вместе с Наофуми, оказываются просто образцами тупости и хронического идиотизма – но об этом поговорим чуть позже. Кузнец, торговцы, ремесленники, обычные жители – ни за кого из них глаз не цепляется. Очень стандартный фэнтезийный набор, в котором очень трудно кого-то выделить. Разве что работорговец годным получился, да его тут совсем немного.

Недовольство

Если уж и выделять кого-то, так это абсолютно однобоких, предсказуемых, банальных антагонистов, которые творят зло без какой-либо мотивации – просто потому, что они злобные (порой даже противореча своим настоящим целям). Я уже сбиваюсь со счету, в который раз пишу нечто подобное, однако все же повторюсь: если у антагониста нет никакой мотивации для совершения зла – это плохой антагонист. Во-первых, потому что это лишает зрителя свободы выбора. Если у антагониста нет причин для совершения тех или иных поступков, сопереживать ему становится практически невозможно, а это значит, что у зрителя не остается иного варианта, кроме как встать на сторону «хорошего» героя. Во-вторых, такие антагонисты оказываются предсказуемыми, ведь ты заранее знаешь, что в первую очередь он задумывает какую-нибудь подлость, что убивает любую интригу. В-третьих, лично мне скучно наблюдать за подобными персонажами. Да, они умеют строить страшные рожи и вызывать у зрителя злобу, однако не стоит забывать, что вызов негативных эмоций является далеко не единственной задачей антагонистов. К сожалению, в Tate no Yuusha no Nariagari калейдоскопа противоречивых эмоций они во мне вызвать не смогли – только лишь раздражение от того, что окружающие оказываются настолько тупыми, что не способны разгадать их очевидных замыслов.

Не очень хорошо прорисованный фон

Сюжет

Когда я начинал просмотр Tate no Yuusha no Nariagari, я даже примерно не знал, чего ожидать. Разные исекаи делают ставку на совершенно разный эмоциональный фон и атмосферу, поэтому данное аниме могло оказаться любым. Первые четыре серии Tate no Yuusha no Nariagari настраивают зрителя на мрачную атмосферу, подготавливая тебя наблюдать за непростыми похождениями всеми отвергнутого героя, который вынужден творить зло ради того, чтобы выжить, однако в пятой серии мрачная атмосфера моментально улетучивается, сменяясь на стандартную атмосферу дружных фэнтезийных похождений с решением мелких проблем, встречающихся по пути. Был ли я разочарован такой метаморфозой? Разумеется да, потому что идея мрачных приключений отверженного героя мне кажется намного более перспективной и оригинальной, чем очередные приключения обычного паренька с компанией верных ему девиц, которые я уже видел в десятках тайтлов. В результате мрачная история превратилась в детскую сказку.

Нашальникэ

Впрочем, это далеко не главная проблема Tate no Yuusha no Nariagari. Давайте немного поговорим про один достаточно распространенный для второсортных сценариев прием, который используется для дешевого усиления вызываемых эмоций – это преднамеренное отупление персонажей. Чаще всего он встречается в комедиях для воссоздания атмосферы абсурдности – например, к нему часто прибегают сценаристы South Park: делают нормальных взрослых персонажей абсолютно неадекватными, для того чтобы вызвать у зрителя недоумение от их действий и добавить контраста с адекватными поступками детей. Кроме того, подобным приемом частенько грешат тайтлы, чтобы усилить эффект от психологических сцен: наглядный пример вы можете наблюдать в первой и четвертой серии Tate no Yuusha no Nariagari, где Наофуми обвиняют во всех смертных грехах, тем самым вызывая в душе зрителя негодование и праведный гнев. Проблема лишь в том, что если в случае с комедией подобные приемы намеренного отупления персонажей оказываются эффективными и усиливают эффект от сатиры, то в случае с серьезным повествованием это прием лишь прикрывает отсутствие логики в действиях тех или иных персонажей. Неужели все действующие лица – и жители параллельной вселенной, и призванные туда герои – настолько глупы и слепы, чтобы не заметить очевидной подставы? Почему пять минут назад блиставший интеллектом Рэн и его умный друг Ицуки даже не пытаются поставить под сомнение писанное вилами по воде обвинение в сторону их товарища (особенно если учесть, что оно может привести к его и их смерти)? Как говорится, не верю! В итоге зритель оказывается беззащитным перед потоком глупости, льющимся из экрана – а я ох как не люблю оставаться беззащитным. Возмездия в Tate no Yuusha no Nariagari приходится ждать долго.

Нафтания

Нафтания под дождем

Впрочем, помимо недостатков, в Tate no Yuusha no Nariagari можно найти и немало достоинств. Первым из них я бы назвал грамотно выверенный баланс между экшном и приключениями, благодаря чему повествование получается равномерным по насыщенности и скорости. В аниме практически нет проходных, откровенно скучных серий, которые никак не двигали бы сюжет вперед – именно поэтому Tate no Yuusha no Nariagari даже со всеми недостатками смотрится легко и ненапряжно. Вторым достоинством я бы назвал очень наглядную демонстрацию манипуляции СМИ и религией – вот за это аплодирую Tate no Yuusha no Nariagari стоя. Пожалуй, еще ни в одном тайтле я не видел настолько красочного объяснения того, что в злых руках средства массовой информации и религия могут превратиться в опаснейшее оружие, имеющее силу водородной бомбы. Манипуляции общественным мнением, монтаж видео, искажение фактов, затравливание авторитетом, использование веры – все это актуально в современном мире, и очень грамотно высмеивается в Tate no Yuusha no Nariagari. Вот уж чего не ожидал от стандартного фэнтези. И, наконец, в-третьих, мне понравилось разнообразие приемов и способностей, которыми наделен протагонист – все выглядит очень натурально и действительно похоже на ММОРПГ. Да, использует он в лучшем случае лишь пяток-другой щитов, однако факт наличия многих способностей меня порадовал.

Рисовка

Студию Kinema Citrus вряд ли можно отнести к числу передовых (все же у них не так много громких тайтлов), однако глупо отрицать, что визуальная часть в их работах обычно оказывается на высоте: взять тот же Black Bullet, в котором рисовка является едва ли не единственным достоинством, или не так давно вышедший роскошный Made in Abyss. Именно поэтому от Tate no Yuusha no Nariagari я ожидал качественной графики, и именно поэтому остался слегка разочарован. С одной стороны, мне понравился дизайн оружия, одежды, проработка эмоций героев, а также выбранная цветовая гамма. С другой стороны, фоновые изображения порой ужасно прорисованы, а дизайн персонажей мало чем отличается от дизайна любого другого фэнтези – спустя месяц я уже вряд ли вспомню внешний вид главного героя или его спутниц. Кроме того, картинке в некоторых сценах не хватает динамики. Если сравнивать с четкой, яркой и выверенной до мелочей графикой в Black Bullet или простой, но очень стильной графикой Made in Abyss, рисовка в Tate no Yuusha no Nariagari получилась не очень. Художники Kinema Citrus умеют создавать более впечатляющие изображения. Неплохо, но могло получиться лучше.

Музыка

Написанием фоновой музыки для Tate no Yuusha no Nariagari занимался очень талантливый и востребованный Кевин Пенкин (Kevin Penkin), который до этого успел отметиться роскошным саундтреком в Made in Abyss. Его новая работа получилась ничуть не менее разнообразной и выразительной – от некоторых мелодий даже при первом прослушивании идут мурашки. Кевин мастерски совмещает самые разные музыкальные стили, в результате чего рождаются великолепные комбинированные композиции, мощные как симфоническим, так и электронным звучанием. Не влюбиться в подобную музыку практически невозможно – просто послушайте:

Опенинги в «Восхождение Героя Щита» получились не менее мощными – давно меня настолько не цепляли опенинги, чтобы слушал их, не перематывая на протяжении всего сериала. В особенности радует речитатив в первом опенинге RISE в исполнении MADKID – звучит очень свежо и динамично. Второй опенинг FAITH в исполнении MADKID получился не менее динамичным и тоже прекрасно вписывается в атмосферу тайтла. MADKID полностью справились со своими задачами. Эндинги получились более лиричными и звучат стандартно:

1). Kimi no Namae в исполнении Chiai Fujikawa (эпизоды 2–3, 5–12).

2). Falling Through Starlight в исполнении Asami Seto (эпизод 4).

3). Atashi ga Tonari ni Iru Uchi ni в исполнении Chiai Fujikawa (эпизоды 13-25).

Лолирай

Оценки

Персонажи – 6.5. Крепкий протагонист, парочка неплохих второстепенных героев. Передоз лолями и плоскими антагонистами.

Сюжет – 6.5. Хороший баланс между экшном и приключениями. Стандартное фэнтезийное повествование с минимумом неожиданностей и максимумом идиотизма в исполнении героев. Мрачность быстро идет на убыль.

Рисовка – 7.0. Неплохо, но до уровня топовых студий все же не дотягивает.

Музыка – 9.5. Прекрасные опенинги, стандартные эндинги. Роскошное фоновое музыкальное сопровождение.

Команда

Заключение

P.S. Присутствуют спойлеры о том, что за персонажи, откуда, и их роль. Лишь о тех, о которых у меня есть информация. Спасибо вики и англоязычным ресурсам.

Что-же друзья, насчет самого аниме, вышедших серий и так далее, мы с вами уже поговорили. Но я получил похоже слишком мало дизлайков, что бы перестать писать для вас статьи. Потому решил у вас, мои дорогие - узнать:

Ваше мнение по поводу персонажей аниме, манги и ранобэ "Восхождение Героя Щита" (В данной статье присутствуют большинство важных персонажей, однако далеко не все. За основу статьи были взяты листы персонажей которых мне удалось найти). И какая из тянок, ну или не тянок, вам больше всего нравиться?

Фиро (Firo) — девочка-монстр, купленная Наофуми у работорговца в лотерее. Фиро изначально была обычным филориалом, но будучи выращенной Героем, выросла в королеву филориалов — разумную говорящую птицу, владеющий магией воздуха и способную превращаться в человека, не теряя при этом свои способности. Позже она становится Героем Когтей. Фоур (Fohl) — получеловек расы хакуко. Раб Наофуми и брат Атлы. Представляется недоверчивым и вспыльчивым, однако заботливым старшим братом. Всячески пытается уберечь сестру от неприятностей, но та либо игнорирует его, либо «отключает», ткнув в определённую точку. Атла (Atlas) — получеловек расы хакуко. Когда Наофуми покупал в Зельтбулле её брата, работорговец отдал Атлу в качестве подарка. Была тяжело поражена наследственным заболеванием, но Наофуми вылечил её, напоив зельем Иггдрасиля. К тому же Атла слепа и ощущает окружающий мир с помощью энергии ци. Безошибочно находит жизненно важные точки на теле противника. Как Фиро и Садина, обладает врождённым талантом, благодаря чему без труда овладела «Стилем непобедимых адаптаций». Одна из выдающихся бойцов в группе Героя щита. Кил (Keel) — получеловек, похожая на мальчика подруга детства Рафталии, выросшая с ней в одной деревне. Была спасена Наофуми из темницы аристократа, увлечением которого было избиение пленников-полулюдей. В деревне научилась превращаться в собаку. Садина (Sadina) — получеловек из расы сакамата и бывшая напарница Рафталии. Невероятно сильная, способная в одиночку противостоять любому из Героев или группе мощных монстров. Её облик полузверя похож на косатку, а человеческий — на обычную японскую женщину. Симпатизирует Наофуми. Мелти Кью Мелромарк (Melty Q Melromarc) — младшая дочь короля Мелромарка. Несмотря на юный возраст, стоит первой в очереди на престол, из-за чего плохо ладит с сестрой. В отличие от Малти, бо́льшую часть времени проводила с матерью, у которой научилась культуре и манерам. Специализируется на магии воды, обожает филориалов. Фитория (Fitoria) - является настоящей королевой фелолиалов, последние 600 лет, является хранительницой мира в своем уголке королевства. Желает спасти мир, однако не собирается напрямую помогать героям, так как жизни людей для нее не имеют особого значения
Сэйн (S'yne Lokk) - Является вассалом одного из героев разрушенного мира. На данный момент является союзником героя щита из мира Рафталии, и одновременно является их спутником.
Ост Пэнлай (Ost Penlai) — наложница короля восточной страны, где был запечатан один из четырёх стражей мира, Лингуй. Искренне желает остановить разбушевавшуюся черепаху и присоединяется к группе Наофуми. Владеет стихией земли и заклинаниями поддержки, а также утраченной магией. Мирелия Кью Мелромарк (Mirelia Q Melromarc) — королева Мелромарка, занимающаяся выстраиванием отношений с соседними странами, из-за чего почти всегда отсутствует в королевстве. С самого начала отправляла во дворец указы, пытаясь прекратить гонения на Героя щита. Вернувшись в свою страну, опровергла все обвинения Наофуми и наказала виновных. Малти Мелромарк (Malty Melromarc) — старшая дочь короля Мелромарка. Была единственным человеком, кто присоединился к Наофуми под псевдонимом «Майн София», но в первую же ночь украла все его снаряжение и деньги, вдобавок публично заявив о том, что он пытался её изнасиловать. После этих событий примкнула к группе Мотоясу. Владеет магией огня и воздуха. После возвращения королевы была лишена имени и титула, но продолжила обманом использовать остальных героев дабы и дальше вести роскошную жизнь. Террис Александрит (Therese Alexanderite) — очень добрая и женственная девушка-авантюристка; напарница Ларка. Террис является магом, а её стихией — огонь, с которым она умело обращается с помощью браслетов (состоят они из драгоценных металлов, и чем драгоценней металл, тем сильнее заклинания). Как и Ларк, во время так называемого «Оживления» на острове Кальмира она отправляется туда на корабле с целью повысить свои силы. При знакомстве с Наофуми и его друзьями она представляется им как Террис Александрит, но те не поняли её язык, сочтя иностранкой. Её начали понимать только после того, когда она использовала магию на оружии Ларка, активировав нечто вроде авто-переводчика. Прибыв на остров, она через некоторое время вместе с Ларком присоединяется к группе Наофуми, и они охотятся на монстров уже вместе. Принадлежит к расе джавелов, когда-то бывших драгоценными камнями, но обретших силу и человеческий облик. Грасс (Glass) — таинственная девушка, появившаяся из разлома во время второй Волны. В одиночку справилась со всеми Героями, кроме Наофуми. Использует два веера в качестве оружия. Является «Героем веера» из параллельного мира. Принадлежит к расе спиритов, имеющих вместо «здоровья», «маны» и «выносливости» единый показатель «энергии». Кизуна Казэяма (Kizuna Kazeyama) — священный Герой Охоты, которую Наофуми встретил, оказавшись в межпространственной тюрьме, в которой она провела несколько лет. После совместного побега из заточения помогает Герою щита освоиться в новом мире и найти пропавших товарищей. Носит готическое платье, в качестве оружия использует охотничьи инструменты, крайне эффективные против монстров, но не способные нанести вред людям и другим разумным расам. Ёмоги Эмаль (Yomogi Emarl) — девушка-убийца с голубыми глазами и зелёными волосами, собранными в хвост. Была подослана к Наофуми, Рафталии и Кизуне, но после поражения перешла на их сторону в надежде остановить своего нанимателя. Иватани Наофуми (Iwatani Naofumi) — главный персонаж, Герой Щита. В новый мир, в отличие от остальных Героев, попал через книгу, перенёсшую его туда. Ни каким способом не способен напрямую атаковать врагов, потому полагается на поддержку своей рабыни Рафталии и монстра-филориала Фиро, которых был вынужден купить у работорговца, так как после призыва никто присоединится к нему не пожелал Китамура Мотоясу (Kitamura Motoyasu) — студент, призванный в Мелромарк в роли Героя Копья. В свой 21 год сильно увлекается девушками, из-за чего вся его группа из них и состоит. Влюбился в Малти и презирал Наофуми, так как искренне верил в то, что тот пытался изнасиловать его возлюбленную. После поражения проклятьем похоти кардинально изменил своё отношение к ним, став боготворить Наофуми как «отца» и не прекращая попыток добиться руки его «дочери» Фиро. Амаки Рэн (Amaki Ren) — шестнадцатилетний Герой Меча, меньше остальных Героев ненавидит Наофуми, так как постоянно прислушивается к голосу разума. Спокойный и неразговорчивый юноша, имеющий привычку одеваться в чёрную одежду. Старается держаться в одиночку, хоть и имеет группу, которой сказал заниматься своими делами и сражаться с ним бок о бок лишь во время Волн. После гибели товарищей возглавил банду бандитов, наводя ужас на окрестные поселения. После поражения проклятьями чревоугодия и жадности осознал свои ошибки и присоединился к жителям восстановленной Рулороны. Кавасуми Ицуки (Kawasumi Itsuki) — семнадцатилетний ученик старшей школы, призванный в качестве Героя лука. Ведет разговоры в вежливой манере, но на деле является высокомерным человеком, признающим только свою точку зрения. Имеет нездоровое чувство справедливости, из-за чего может совершить необдуманный поступок, не думая о последствиях. После поражения проклятьем гордыни потерял собственную волю и находится под опекой Лисии в восстановленной Рулороне. Олткрей Мелромарк ХХХII (Aultcray Melromarc XXXII) — король, 32-й правитель Мелромарка. Искренне презирает Наофуми Иватани, в глазах общественности всячески старается воспрепятствовать его становлению как Героя. Но на самом деле им, так же как и Мотоясу, манипулирует Малти. После возвращения королевы был лишён имени и титула. Ларкберг (L’Arc Berg) — очень способный и смелый авантюрист, все обращаются к нему просто Ларк. Является обладателем Клановой косы. Впервые Наофуми встречает его на корабле, по пути на остров Кальмира. Как и все остальные, кто находился на корабле, он отправляется на остров Кальмира с целью повышения своего уровня и навыков со своей спутницей Террис. При знакомстве, Наофуми представляется ему как «Герой щита», однако, он не верит ему, ссылаясь на то, что он повстречал много самозванцев называющих себя «Героями щита». Поэтому, он обращается к нему просто «паренёк». Кё (Kyo Ethnina) — клановый Герой Книги из мира Кизуны. Подчинил себе мирового защитника Лингуя, дабы использовать его энергию. Без труда одолел и пленил трёх легендарных героев, но группа Героя Щита с Ост помешали его планам, после чего он бежал обратно в свой мир. Альтрейзе (Altorese) — товарищ Кизуны, торговец со светлыми волосами, связанными в хвост и покоящимися на плече. Черты лица у него западные и довольно симпатичные. Быстро нашёл общий язык с Наофуми. Эснобарт (Ethnobalt) — обладатель Клановой Лодки, миловидный юноша с серебристыми волосами и тёмно-красными глазами. Как и Фитория, потомок монстров, поколениями защищавших мир. Носит драгоценный обруч, богато украшенную мантию и вычурный посох. Истинная форма — библиокролик, чьи подчинённые обитают в древних библиотеках-лабиринтах. Показать ещё 21 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий. Седой бокал

Персонажи, и ваше мнение на их счет?

Скучные, банальные, плоские, большинство сделано лишь для фансервиса и никак не развивается.
Мне продолжать?) ред.

Я думал спойлеры к аниме, а уже при описании Рафталии явно спойлер к ранобе ):

Если аниме пойдет на 2 сезон и дальше, то и спойлер к аниме тоже будет.

Серии на 6 думал, что аниме выдохлось, почитал первоисточник ещё на 2 сезона вперёд, впал в отчаяние. Рисуют без интереса, это видно, сюжет растянут просто невероятно, сплошь филлеры, тягомотина. В первую половину сезона ввалили денег, музыка, рисовка были на голову выше обычной "штамповки", сейчас bad-CG и прочие атрибуты теряющего популярность сериала. Простите за "На по теме".
Персонажи донные, вводят новых что бы ввести новых, извините.

Женерик отоме, уже говорили

В аниме не то чтобы интересные (хоть сколько-нибудь) персонажи, не знаю, что тут обсуждать. «И какая из тянок, ну или не тянок, вам больше всего нравиться?»? Сексист гребаный.

Можешь написать, какой из мужиков тебе больше всего нравится, не стесняйся.

Только тот мужик, который их броней снабжал. :з ред.

Он из сао пришёл

В послесловии к некоторым томам ранобэ переводчики отлично описали положение ранобэ. Советую почитать

Ну, как только возьмусь за само ранобэ, то и узнаю все) а пока-что на это времени не так много.

Тогда зачем браться за написание статей?
Читал твой ревью на игру, где ты сам писал: «..отчасти на отъебись; игру до конца не прошел.»

Если я не знаю всех деталей, или не знаком со вселенной от корки до корки, мне запрещено писать статью? Мне запрещено высказывать свое мнение, или недовольство как в первых двух моих статьях? Или похвалить игру, и возможно даже порекомендовать её для некоторых, описав то, что ждет там новичка? Хм, вроде все нормально, и к тому же я честно говорю что местами я не прав, и возможно делаю это не так хорошо.
И не нужно выдирать слова из контекста:
"Ну да, сделано от части на отъебись, но мои скрины дело не исправят, а я лишь рассказал то, с чем столкнулся и что мне понравилось за первые часы игры) Увы что бы пройти игру понадобиться не меньше 100 часов, уж так как там есть небольшая такая часть фармления ресурсов)"
Здесь сказано о том, что я не стал делать свои скрины, ибо делу они не помогут, а сделать красивый скрин порой довольно сложно. И да я не прошел игру, что поделать.

Если беретесь за что-либо, то нужно максимально досконально ознакамливаться с предметом рецензирования.
Чувствуете разницу между написанным подробным комментарием и полноформатной рецензией?
Нет, я не говорю, что пробовать не стоит, наоборот. Но следует подходить к вопросу ответственно.
Перечитайте написанное мной еще раз, выдранные слова из контекста не меняют сути Вами сказанного, именно поэтому я их «выдрал».

Я прочёл 16 томов ранобэ и всю вебку по щиту, и он не стоит никакого внимания или упоминания. Особенно когда есть большая 4 кадокавы и та ваша слизь.

Пожалуйста не делай больше разбор персонажей. дальше что? Разбор анимации, разбор музыки, разбор опенинга и эндинга?

Эм? Какой разбор? Я просто хотел познакомить людей с частью персонажей и узнать кому-кто нравиться и как к ним относятся. Коль люди не поняли смысла статьи, что поделать.

Это такой вид контента для аниме сайта или паблика в вк. Не очень нужный. Не сильно интересный. Третьесортный я бы сказал. На дтф куча новостей каждый день, и так за всем не уследишь. На третьесортные не хочется время тратить. И всё равно заходишь, смотришь, а это оказалось не стоило потраченного времени.

Сколько же недовольных.

Кстати говоря, я перешел на ранобе после 25 серии аниме. И если честно. чем дальше, тем скучнее. Теряется как то атмосферка.

По поводу любимый персонажей.

Первые несколько серий Just Raftalia. Однако, в ранобе она становилась все скучнее и скучнее, после чего перешел на Атлу. Лоликонщик я, что поделать :)

Еще интересно какого черта королева пытается сосватать Наофуми и Мелти. Ей же 10☻

Tate-no-yuusha-no-nariagari.jpg

Tate no Yuusha no Nariagari (яп. 盾の勇者の成り上がり рус. «Восхождение героя щита» или «Становление героя щита») — серия ранобэ в жанре исекай с частичной деконструкцией жанра, написанная Анэко Юсаги и проиллюстрированная Минами Сэйра, а так же манга на её основе и аниме-сериал, вышедший в 2019 году.

Внимание. Эта статья написана людьми, читавшими вебку, ранобэ и мангу. Даже если вы посмотрели все вышедшие к этому времени серии аниме, вы всё равно рискуете нахвататься здесь спойлеров. Если прочли все вышедшие главы манги — тоже. Будьте осторожны!

Содержание

Обычный японский студент Наофуми Иватани во время чтения книги в библиотеке попадает в фэнтезийный мир вместе с тремя другими такими же попаданцами как он, как выясняется чуть позже, из параллельных миров. Правитель королевства Мелромарк сообщает молодым людям, что они были избраны для того, чтобы спасти этот мир от неких Волн монстров, которые периодически угрожают ему. Каждому из героев достаётся собственное легендарное оружие и стартовый капитал для личных нужд. Наофуми достается лишь щит, из-за чего поначалу в его партию не хочет вступать ни один авантюрист. Однако, чуть позже к нему присоединяется загадочная миловидная девушка, а Наофуми, купившись на её притворство, наутро оказывается ограбленным и обвинённым в попытке изнасилования, как оказывается, дочерью короля, в словах которой никто не сомневается, в том числе и остальные герои-попаданцы. В королевстве Мелромарк подобное преступление является непростительным и любому из его жителей за подобное полагалась бы смертная казнь. Однако, так как Наофуми является одним из героев, а заменить его нет никакой возможности, он зарабатывает всеобщее презрение. Став изгоем, Наофуми, тем не менее не прекращает бороться с волнами. Так как из-за своего щита он в качестве оружия может использовать лишь собственные кулаки, а после обвинений нет ни единого шанса что к нему кто-либо присоединиться по собственному желанию, Наофуми покупает у работорговца зверолюдку Рафталию, которая бы сражалась за него, а чуть позже фамильяра Фило, способную принимать облик большой боевой птицы. По сюжету аниме ему предстоит очистить своё доброе имя, заставить заплатить тех, кто его оклеветал, а так же узнать правду о том, что из себя представляют так называемые Волны.

Читайте также: