Владыка демонов велиал дарксайдерс 2 прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Жезл Арафеля.

Проходим по канализации и снова выбираемся на улицы. На выходе можем подобрать более мощное оружие. Ворон подскажет куда идти, если возникнут проблемы. Встречаем высоченного босса Носса. Стреляем по нему до полного уничтожения; летающих тварей расстреливаем только когда их становится уж очень много. Урон от них небольшой, а появляются они постоянно. Спускаемся в тоннель и, кажется, поток врагов не остановится до самой второй части Жезла. Главное не оставлять тварей позади нас и уверенно двигаться вперед. Забираем Око Арафеля и, выбравшись наружу, встречаемся с Уриэль.

Пятна ереси.

Управлять птицей мы, к сожалению, не можем, поэтому просто рассматриваем местные пейзажи. Добравшись до цитадели, входим внутрь и бежим налево. Карабкаемся вверх по стене, крутим рычаг. Вода внизу очищается от порчи, спрыгиваем и проходим через двери. В комнате с порчей, поворачиваем направо, выбираемся наружу. Поднимаемся по лестнице, проходим внутрь и по уступам лезем наверх. Проходим дальше, смотрим небольшую кат-сцену. Цепляясь смертельной хваткой, перелетаем дальше и уничтожаем пару ангелов. Рядом с кристаллами бежим по стене и оказываемся на другой стороне. Встаем на большой круг слева и применяем разделитель духа. Первой копией встаем на кнопку справа, второй – проходим через открывшийся проход. Взбираемся по уступу слева наверх, поворачиваем налево и встаем на кнопку. Принимаем прежний облик. Выбираемся ямы с другой стороны, перелезаем через стену. Хватаем бомбу и метаем в кристаллы в центре. Перелетаем через пропасть и входим в здание. Спрыгиваем вниз, ударяем по синему шару в оковах. Получаем новую способность Путник в пустоте. Создаем портал в синей области на стене и такой же наверху. Переходим по нижнему порталу в верхний. Возвращаемся обратно, перепрыгнув через пропасть. Устанавливаем два новых портала и переходим на соседний островок. Дергаем рычаг, спрыгиваем вниз. Теперь создаем заряженные порталы (удерживание кнопки) на стене и полу. Залетаем в тот, что на стене, и вылетаем наверх. Продвигаемся вперед, уничтожая новых ангелов, которые способны призывать более слабых ангелов. Избегаем пропасти с помощью порталов, добираемся до яркого шара. Создаем портал возле него, смотрим по сторонам и видим еще один такой шар вдалеке. Создаем портал, и мостик освобождается от кристаллов. Чуть пройдя вперед, видим проход слева. Там создает два зараженных портала – на стене и в полу. Здесь желательно выбрать пистолет и расстреливать многочисленных душ. Поднимаемся по лестнице и входим внутрь здания. Разделываемся с врагами, встаем в центре. Используем разделитель духа и копиями взбираемся на два рычага по бокам.

1) Используем разделитель духа и одной копией крутим первый рычаг
2) Второй копией создаем два портала и ею же крутим второй рычаг
3) Первой копией смотрим в портал на стене и создаем еще один зараженный портал через него, крутим рычаг
4) Отпускаем рычаг второй копии и перелетаем на другую сторону через портал на стене, активируем рычаг, открывающий дверь.

Уничтожаем врагов и добираемся до механизма. Применяем разделитель духа, одним крутим механизм, вторым вытягиваем платформу. В обычном образе взбираемся на платформу, и снова применив разделитель духа, на этот раз уже заталкиваем платформу внутрь. Проходим дальше, возле механизма применяем разделитель духа. Одной копией крутим механизм, второй создаем заряженные порталы внизу и возле механизма. Отпускаем рычаг первой копией, спускаемся вниз и, смотря сквозь портал, создаем еще один заряженный портал. Теперь принимаем прежний облик и возвращаемся назад по островку к самому первому механизму. Идем дальше к шару и создаем заряженный портал на стене. Проделываем операцию по толканию платформы снаружу-внутрь. Добираемся до второго механизма и крутим его. Внутренний шар вобрал энергию, отпускаем рычаг и тем самым уничтожаем порчу. Создаем портал в открывшемся для него месте. Идем в следующее помещение, наверху шара создаем портал. Вода очищается, и движемся по водостоку. Пройдя до конца, сойдем справа и бежим к пролому в стене. Создаем порталы и оказываемся внутри, где спрыгиваем вниз.

Добираемся до двери и дергаем рычаг слева. Вода полностью очищена, можем войти в центральную дверь. Создаем заряженные портал на стене – внизу и наверху. Перелетев, создаем еще один портал повыше. Спрыгиваем вниз, входим в портал. Бежим по стене справа, затем поднимаемся по лестнице и оказываем в библиотеке, где нас поджидает Джамэйра-Книжник. Он легкая цель, если делать всё правильно. Создаем внизу два портала на стенах. Стоим перед одним из них и ждем, пока враг не выстрелит сгустком энергии. Быстро уклоняемся и он, получается, поражает самого себя. Атакуем оглушенного противника, отходим. Повторяем это действие еще один раз, пока Книжник окончательно не взлетит наверх, откуда будет направлять на нас лазер. Создаем заряженный портал прямо под ним и еще один на стене верхнего уровня. Как только увидим лазер, быстро занимаем позицию, чтобы между нами и лучом находился центральный портал. Смотрим ролик, из которого узнаем, что на самом деле Архонт ввел нас в заблуждение и ключ всё это время находился у него.

Отправляемся в Хрустальную башню и, поднявшись по лестнице, смотрим череду роликов. Бегаем по кругу и уклоняемся от волновых ударов. Затем быстро проводим серию ударов и снова отходим подальше. Когда Архонт взлетит, снова уклоняемся от волновых ударов. Вскоре он окажется над нашей головой, цепляемся за него смертельной хваткой и атакуем. Данное действие нужно проводить, пока враг не рухнет на землю. Тогда мы сможем добить его, то есть подрезать крылья, чтобы он не мог взлетать. Продолжаем атаковать врага и уклоняться от волн. В качестве награды получаем Ангельский ключ. Возвращаемся в Древо жизни к Старейшему Ворону. Отправляемся в Грань теней через портал, где предстоит добыть ключ Демона.

Безумная Королева.

Скачем вперед, проходим через здание и встретим знакомого, у которого можно купить полезные предметы. Скачем дальше, добираемся до Черного Камня. Идем в дверь справа и поднимаемся по круговой лестнице. Смотрим ролик, в котором Смерть общается с Лилит. Она вручает нам новую «игрушку», которая позволяет создавать порталы и перемещаться в прошлое.

Владыка Черного Камня.

Этап 1:
1) Если зелий здоровья в дефиците, то придется много уклоняться, чтобы выжить. Эффективный способ – уклонить и сразу же нанести удар
2) Когда Самаэль вернется к своему трону, следим за огненными шарами и бегаем от стороны в сторону
Истратив половину его здоровья, подбегаем к трону и наносим удары. Готовимся быстро нажимать соответствующую кнопку. Уклоняемся назад, чтобы не оказаться в огне.

Этап 2:
1) Держимся от врага на расстоянии, близкий контакт весьма опасен, так как мы будем постоянно поражаться электричеством
2) На земле будут появляться маленькие круги, а за ними один большой. Опасен лишь большой, ловим темп и тогда легко сможем избежать урона
3) Не забываем использовать пистолет! От хаотично возникающих больших кругов просто убегаем, а не уклоняемся, ибо это лишь замедлит нас и есть риск нарваться на огонь!
За наши труды получаем Демонический ключ и возвращаемся к Старейшему Ворону. Вставляем ключи и входим в Источник душ.

Источник душ.

Воплощение Хаоса, то есть наш брат Авессалом – последний игровой босс. Откровений ждать не приходится – уклоняемся, атакуем. Главное приберечь все силы на самый последний этап схватки (после двух добиваний). Наслаждаемся сладкой победой и смотрим заключительный ролик.


Велиал. Наверное, легион Ада совсем отчаялся, раз сделал тебя своим Владыкой.

Содержание

Биография [ ]

Демон владел регионом Земли, в котором еще остались выжившие после Конца света люди. Он захватил одного из них по прозвищу Охотник и заключил с ним сделку, по условию которой демон отпускает его на свободу в обмен на раскрытие местоположения остальных людей, а чтобы этот человек не мешал ему в будущем, Велиал забирает у него душу, но, как оказалось, демон на самом деле не способен на такое, он обманул Охотника. После чего владыка отправил в укрытие людей своих слуг, которые истребили их всех. Таким образом Охотник остался вероятно последним представителем своей расы.

Велиал: Ты умрешь сегодня.
Смерть: Мы оба знаем, что это не так.

Позже Смерть прибывает на Землю и встречает Охотника. Узнав его историю, Всадник принимает решение убить Велиала, что он и делает, прибыв в его логово. Всадник застает демонического лорда за трапезой и отпускает по этому поводу насмешку. Велиала это раздражает, он не намерен "нянчится" с нефилимом, как это делают Лилит и Самаэль и тут же приступает к битве. Однако сила демона не впечатляет Смерть и он пронзает его трезубцем, который служил Велиалу оружием. После этого Смерть забирает трезубец и возвращается к Охотнику.

Боевая мощь [ ]

Смерть открыто презирает и насмехается над Велиалом, потому что считает его силу ничтожной. Тем не менее демонический лорд может похвастаться рядом мощных магических атак и хитростью. Используя магию на трезубце он способен делать с ним различные манипуляции для атаки. Поскольку его маленькие крылья не позволяют ему летать и уворачиваться демон использует магию, способную сделать его бесплотным и невосприимчивым к любым атакам.

Однако его главной слабостью является амулет на шее, повредив который можно свести на нет магию и сделав его уязвимым для атак.

Способности [ ]

  • Толчок трезубцем: Велила делает толчок трезубцем, нанося низкий урон по маленькой площади перед ним. Можно легко увернуться.
  • Хвост-хлыст: Атакует своим хвостом, если заступить за ему за спину. Атака наносит низкий урон и небольшую дальность, от которой легко увернуться.
  • Копье-трезубец: Велиал атакует по прямой трезубцем, удлиняя его. Эта атака способна достигнуть любой точки арены. Велиал может применить эту атаку как дальнюю, так и ближнюю.
  • Частокол трезубцев: Велиал пронзает землю перед собой и создает стену из трезубцев, которые имеют небольшой радиус поражения.
  • Блок: Блокирует атаку в ближнем бою, ненадолго предотвращая повреждение и ошеломляя Смерть. Велиал использует это движение, чтобы сбить комбо Смерти, а также заблокировать способности гнева.
  • Огненные жилы: Велиал использует эту атаку, когда полоса его жизни снижается до 66%. Велиал "открывает" кроваво-оранжевые жилы из-под земли, которые покрывают большую площадь вокруг него. Через мгновение жилы загораются, вызывая низкий урон и ошеломляя Смерть.
  • Неуязвимая форма: Активируется, когда полоса жизни падает ниже 66%. Самая опасная способность Велиала. Ударяет о землю трезубец, производя вокруг себя небольшой взрыв и становясь совершенно неуязвимым для повреждений.
    • Заряженный взрыв: Велиал стоит на месте и готовится к созданию взрыва, который имеет большой радиус поражения и высокий урон. Чтобы прервать подготовку необходимо стрелять Искуплением по амулету, который будет выделяться на фоне демона. В случаи удачной дезактивации Велиал вернется в обычную форму.
    • Щит: Активируется, когда полоса жизни упадет до 25%. Неуязвимая форма теперь имеет щит, который наносит высокий урон и не подпускает Смерть достаточно близко. Щит наносит мощнейший урона, который способен убить Смерть в форме Жнеца.
    • Комбинированная атака трезубцем: Используется, когда полоса жизни упадет до 25%. Велиал чередует атаку трезубцем-копьем и заряженный взрыв, находясь в неуязвимой форме.
    • Подвижный амулет: Велиал использовать неуязвимую форму снова и на этот раз слабое место будет двигаться, создавая трудность для прицеливания.

    Darksiders Genesis [ ]

    Велиал - один из тех, кто заключил союз с Люцифером, и в обмен на некоторые услуги получил охрану с 3 ходоков ужаса и место в аду, где он мог создавать оружие. Это оружие - отравленная вода, которая через портал вытекала из Эдема, он осквернял ее превращая в горючий яд. После поражения от всадников в обмен на жизнь он отдал камень, который указывал на наемного проход в Эдем.

    В пылу битвы поглощал лечебные свойства воды, чтобы исцелить себя и усилить магию при этом увеличиваясь в размере.

    Дневник [ ]

    Всадники используют портал, чтобы попасть в царство Белиала и расследовать слухи о краже воды из Эдема. Обыскивая огромную плотину, всадники натыкаются на тайный портал в Эдем. Похоже Белиал крадет воду непосредственно из источника и оскверняет ее . Всадники шокированы наглостью демона; Раздор вспоминает их собственные мучительные , но необходимые действия в Эдеме, но Война просит его замолчать. Война настаивает, чтобы они продолжили выполнять задание, и Раздор соглашается с ним: Люцифера нужно остановить! Всадникам удается сломить сопротивление защитников плотины и уничтожить выпускной клапан, что помогает им сорвать планы Белиала, еще на шаг приблизиться к закрытию портала в Эдем.

    Белиал - порождение чумы и порчи, Громадный и довольно нелепый на вид. Белиал черпает силу оскверняя и различные природные ресурсы: например, источники чистой воды из разных уголков мира. Орудие Белиала - огромный трезубец напитанный Темной энергией и усиленный порчей. Нынешние планы Белиала включают в себя создание колоссального резервуара, где он мог бы накапливать огромное количество оскверненный воды, больше всего его привлекает чистая вода Эдема: говорят, что чистота этой воды наделяет всемогущественной магией и восстанавливающими свойствами .

    В игре Darksiders 2 прохождение занимает более пяти часов, имеет смысл разобраться с боссами. Всего предусмотрено пять глав. Игрок должен разбираться в торговцах и оружии.

    Игра Darksiders 2 — общая информация

    Игра Darksiders (русский язык) от начала и до конца разработана компанией Vigil Games. Специалисты представили проект в жанре «приключения». Игра презентована на платформе Nintendo, PS и ПК в 2012 году.

     Заставка игры

    Что такое Deathinitive Edition

    Это переиздание слэшера, которое поражает проработанной графикой. Игрок сможет вновь ознакомиться с историей о третьем королевстве. Есть возможность наблюдать за всадниками. Герой может выступать в роли Смерти, Ярости или Раздора.

     Герой в роли Смерти

    Полное прохождение основных частей игры, сколько времени занимает

    Прохождение игры Дарксайдерс 2 выглядит захватывающим, поскольку игрока ждут боссы. В каждой главе есть свои сложности, и стоит помнить о торговцах. На карте всегда найдутся полезные точки, нельзя забывать о дополнительных миссиях.

    Часть 1. Ледяная Завеса

    В первой части Darksiders 2 Deathinitive Edition прохождение начинается с просмотра тизера. Рассказывается о всадниках Ярости, Смерти и Раздоре. Души уничтожены, и кто-то должен ответить за грязь. Собирается совет, на котором решается судьба Земли. Первым выступил Владыка и рассказал о вторжении демонов. Показан всадник, который движется к городу.

     Костяной Владыка

    Повсюду жуткая метель, героя сопровождает ворон. На совете Смерти дали шанс искупить грехи брата, однако стоит поспешить. Демоны уже пробрались к городу и начинают все разрушать. В Darksiders II прохождение начинается с долины «Котел пустоши». Страж движется по ущелью и должен обходить препятствия стороной.

    Далее требуется взобраться наверх, чтобы пройти во дворец. Смерть встречается с двумя демонами, и необходимо принять бой. Доступно несколько комбо на выбор, лучше внимательно следовать инструкциям. В Darksiders 2 прохождение Ливневый Форт усложняется тем, что твари появляются со спины. Герой должен делать раскрутки и бить врагов в круговой обороне.

    Через инвентарь доступно оружие:

    Также есть возможность взять перчатки. Показаны характеристики вещей и их особенности. Перейдя в замок, нужно следовать по туннелю. Герой может двигаться по стенам, однако надо разогнаться.

    В конце героя ждет ледяной босс. Чтобы его одолеть, используются косы. Их можно применить только после атаки врага. Герой обязан отпрыгивать назад и наносить удары с прыжка.

     Ледяной босс

    Часть 2. Кузнечные земли

    Жнец сообщит герою о талисманах, которые находятся рядом с храмом. Герой должен дойти до Пророка и узнать об оставшихся реликвиях. При встрече с демонами нельзя сразу пробегать вперед. Лучше достать косу и всех уничтожить. В противном случае появляется подкрепление, и придется отбиваться от большой армады.

     Битва с демонами

    На заметку! Прохождение локации Плавильня в Darksiders 2 займет около 40 минут.

    Часть 3. Королевство мертвых

    В Королевстве мертвых всадник движется в сторону горы. Попав в пещеру, важно добраться до водоема. Если сразу нырнуть, можно увидеть небольшой завал по центру. Герой оказывается рядом с лестницами, и придётся вновь бегать по стенам.

    Первый противник появляется у дверей. Второе пришествие стоит ждать после возрождения. Есть риск, что стража может окружить героя. Смерть должен взять скакуна и следовать к храму. Ворота закрыты, поэтому требуется разрушить артефакт «Цитадель». Он находится в дремучем лесу под камнем.

     Артефакт броня апокалипсиса

    Смерть обязан спуститься с обрыва, и ему открывается гробница. Из-под земли появляется демон, с которым придется сразиться. Есть возможность атаковать его косой либо молотом. Одолев врага, игрок проходит в Плачущий Утес. Появляется возможность пробраться наверх и собрать несколько артефактов:

    При помощи артефактов легко усилить оружие.

    Часть 4. Утраченный свет

    Гайд по игре Darksiders 2 был бы не полным без лабиринтов. В четвертой части Смерть найдет артефакт Утраченный свет. Внутри крепости слышится едкий запах. Спустившись в проход, можно отыскать на дне артефакт «Судья». Герой должен подпрыгнуть до выступа и оказаться на платформе. Далее следует пробежаться по стене. В одной из комнат виден шар, его нельзя трогать.

    На заметку! Прохождение локации Хрустальная башня в игре Darksiders 2 занимает около 20 минут.

    Смерть вновь оказывается в воде, ему следует отыскать проход. Под водой важно проплыть до конца коридора. Отталкиваясь о стены, можно допрыгнуть до верхней платформы. Сразившись с тремя демонами, придется вновь прыгнуть в воду. Приключение закончится, когда герой доберется до верхней башни.

    Часть 5. Грань Теней

    Прохождение Darksiders 2 со всеми секретами затянется, если не найти на карте последний амулет. Он находится в храме Ар. Смерть наблюдает за Лилит, как она пожирает людей. Последний демон появляется из Преисподней. Смерть должен принять бой против Велилата. Босс оснащен посохом, но большую часть времени стоит на одном месте.

     Босс Олицетворение Хаоса

    Чтобы произвести атаку, нужно обойти его со спины. Если в арсенале предусмотрен молот, его необходимо использовать для последнего приема, когда у врага останется совсем немного здоровья. Враг ближе к концу схватки начинает активнее работать. На этом этапе Смерть должен прятаться за камнями. Если постоянно идти вперед, то рядом с боссом появляются трезубцы, которые его защищают. При встречной атаке всадника спасают прыжки.

    Обратите внимание! Когда на арене появляется магический шар, стоит сразу отступать. После данного приема следует мощная энергетическая атака. Противник немного отойдет назад, и на арене появятся чёрные полосы.

    После победы над боссом герою предстоит разговор с Ифом, который сообщает о жизни и своих друзьях. Смерть поворачивается к нему спиной и улыбается. Далее важно зайти в энергетическое поле.

    Смерть засасывает, и он появляется в городе. Повсюду видны ангелы, но с ними нельзя пообщаться. Всадник подходит к алтарю и просматривает предметы. Можно проверить инвентарь и докупить уникальные предметы. В финальном ролике следует разговор с ангелом.

    Дополнительные миссии

    В Дарксайдерс 2 прохождение будет неполным без дополнительных миссий:

    • Книга мертвых;
    • Горнило;
    • Обескровленные;
    • Палки и камни.

    На карте героя ждет незабываемое приключение, если выбрать бродячий камень. Если интересует золотой артефакт, требуется найти предмет «Гном». Еще в игре представлены утраченные реликвии.

    Советы по прохождению, где находятся торговцы

    В игре Darksiders II Deathinitive Edition прохождение невозможно без знания торговцев:

    Элия можно отыскать на кузнечных землях. Для этого стоит добраться до Трекамня. Что касается Тайна, он также находится на Кузнечных землях. Однако герою следует двигаться на север. Шаманка находится за горой Спар. Проехав Кузнечные земли, надо повернуть направо. Когда открываются ворота, видно древо жизни. Герой должен двигаться до Дрейна.

    Общие советы для игроков:

    • знание комбо;
    • настройка управления;
    • изучение карты.

    Комбо позволят быстрей справляться с врагами. После атаки имеется возможность удвоить броню. Действует захват цели, поэтому нельзя стоять на месте.

    Важно! Если игрок разбирается в карте, ему проще найти торговцев.

    Прохождение игры Darksiders 2 не выглядит простым, поскольку каждая глава содержит определённые сложности. Боссы не дают продыху, и важно постоянно совершенствовать навыки. Торговцы позволяют подбирать новые предметы и пополнять здоровье. Изучив гайд по игре, легче в ней ориентироваться и расправляться с боссами.

    Читайте также: