Viking conquest морриган прохождение

Обновлено: 29.06.2024

Игра начинается со сцены на корабле. Практически сразу после загрузки к нам обращается капитан. Отвечаем ему как хотим - пункты диалога ни на что не влияют (запомните этот момент - далее по ходу сюжета слова будут иметь гораздо больший вес). После разговора нам предлагают освоиться с управлением: доходим сначала до центра лодки, а затем до его противоположного края к Bodo и вступаем с ним в диалог. В разговоре с ним опять же можно выбирать любые пункты, после чего продолжаем обучение: теперь нам нужно поговорить с ветераном. Он стоит на второй лодке. Выбираем первый пункт в разговоре, затем, если не хотим лишней болтовни второй и снова первый. Если вы все сделали правильно, начнется тренировочный бой. Опытные игроки должны одолеть противника без труда, новичкам лишняя тренировка не помешает. Если вы все-таки умудритесь проиграть бой, просто подойдите к ветерану еще раз. Сразу после боя последует небольшая катсцена и начнется диалог. Вновь говорим что хотим. После разговора к нам начнет приближаться вражеское судно. Перебить всех у вас не получится, но вы можете попытаться убить кого-нибудь из противников. В любом случае, не переживайте: ваша смерть на данном этапе запрограммирована сценарием.

Глава 1. Фризия

Наш путь лежит к Dorestad - столице Фризии. Если быть точнее, к Mead hall (по сути таверне), найти который можно в меню города. Можете заодно заглянуть в магазин (trade with the locals) и что-нибудь себе прикупить. В таверне находим Reginhard. Начинаем диалог. Можете дать ему 50 пенингсов, а можете два раза нажать на вариант 1 и даже повысить отношения с ним. Далее вариант 3, затем задвигаем про то, что нам можно верить (вариант 1). Получаем задание помочь жертвам войны. Отправляемся гулять по городу (stroll through town) и бежим к домику на пристани (стоит на опорах, входом в сторону от нас). Подымаемся по лестнице к торговцу. Далее пункт 1, затем пункт исходя из нашей жадности. Чем больше дадим, тем больше повысим свою репутацию. Затем тащимся обратно к Регинхарду. У нас 2 или 3 варианта, но на самом деле решить вопрос может не каждый: придется либо заплатить 300 пенингсов, либо пригрозить (доступно если у нас более-менее прокачан навык power strike). Далее желательно выбрать You're wellcome, так как это не снижает отношение к нам, хотя Регинхард в любом случае попрется за нами.

Держим путь в тайное убежище - оно восточнее Dorestad. По желанию можно чуток подождать и подкопить еще войск. Далее вступаем в диалог с мужчиной - им оказывается Thiaderd. Можете нести любую чушь - разговор в любом случае закончится битвой. Одерживаем победу, возвращаемся на карту. Стоит нам немного, как наш приятель Reginhard затевает диалог. Можете попытаться отшить его, но ничего не выйдет - он нам еще нужен по сюжету, но лучше все-таки дружить с ним - при определенном раскладе в будущем он станет для нас самым верным спутником. Ну а нам назад к ярлу.

После возвращения к ярлу, оказывается, что он нам очень рад и предлагает разбогатеть. Новое задание заключается в том, что нам необходимо убить короля. У нас есть 4 варианта ответа - все они приведут к получению задания, но первый и второй вариант не повлияют на отношения с ярлом, третий (зависит от характера героя, выбранного при его создании) снизит их на 3 у оптимистов и добавит 1 у флегматиков, а в четвертом варианте мы сразу получаем +2. Если вы выбрали первые три варианта, то получите еще одну развилку - согласиться убить короля или отказаться. Задание, впрочем, будет дано в любом случае. Так или иначе, заботиться об отношениях с ярлом особо не стоит - они все равно нам не пригодятся в будущем.

После общения с ярлом с нами начнет с вами разговор Reginhard. Вы можете оправдаться перед ним, либо чуть пригрозить, на что он обидится (-1 в отношениях). После разговора уже с ним рекомендуется выйти на глобальную карту и немного подождать (просто нажмите пробел - игровое время пойдет само) - почти сразу к нам подойдет фермер и сообщит о том, что Sven Bull Neck приближается к деревне Doccinga на трех кораблях. Необходимо им помочь. Если вы рядом с Dorestad, можете по пути забежать к королю и попросить выслать людей в деревню на помощь и рассказать про предательство. Эффекта это, впрочем, никакого не принесет. Еще один диалог - про фестиваль (fest) касается квеста на убийство короля, но кроме повышения отношения на одну единицу он также ни к чему не приведет - нас все равно погонят спасать деревню. Что же, идем в Doccinga. Пустят нас в нее только с рассвета - если придете ночью, придется подождать. Сразу выбираем первый пункт (advance to help), после чего вступаем в разговор с королевским солдатом. Мы можем послать его к королю с вестями (+6 к отношению с королем и +4 с государством), либо оставить их на поле боя (без какого-либо эффекта). Первый вариант, впрочем, тоже не сильно нам пригодится. Сразу после входа в деревню бежим навстречу старосте в красной рубахе. Он начнет диалог сам, в результате которого мы получаем +2 уважения у Фризии и улучшение отношений с деревней. После небольшой сцены, начнется высадка викингов и, собственно, само сражение. Если у нас накоплена достаточно большая армия (хотя бы 30 человек), бой не представит особой трудности, но самому на рожон лезть не стоит - смерть приведет к провалу. Не стоит разве что сразу бежать к кораблям: высадка реализована в игре не лучшим образом - просто поставьте свою армию за дома и ждите.

После успешной победы направляемся к королю (если первым делом пойти ярлу, то в дальнейшем король с нами общаться не захочет). В диалоге с ним выбираем первый пункт, а затем один из трех вариантов: в первых двух мы получаем 800 монет и +15 в отношениях с королем, а в третьем теряем 10 единиц отношений, но приобретаем 6 известности. Если мы выбрали первый вариант, то можем еще попытаться сдать ярла. Сделать это, впрочем, все равно не получится. Для дальнейшего развития сюжета нам нужно поговорить с ярлом и сказать, что спасли деревню. Он неожиданно обижается (-30 в отношениях) и далее мы можем окончательно испортить с ним отношения, либо сгладить казус. В любом случае нам советуют срочно покинуть Фризию. После того, как мы покинем Ярла, наш компаньон вновь захочет поговорить с нами. При первом варианте ответа мы получаем +8 к отношениям, во втором, наоборот, теряем 8 очков, ну а в третьем получаем 4. После разговора к нам подбегает гонец с предложением поучаствовать в допросе раненого в ходе нападения викинга.

Маленькое отступление: На самом деле разговор с пленником является отличным доказательством предательства ярла, но раскрыть заговор нам все равно не дадут. Видимо разработчики изначально прорабатывали и такую ветвь развития сюжета, но затем от нее отказались.

Вновь возвращаемся в Doccinga и идем прямаком к старосте. После диалога с ним попадаем в маленькую комнату. Нам нужно начать разговор с человеком без одежды. Если сразу начать распрашивать его (I'll ask you. ), то услышим лишь оскорбления в наш адрес, а поэтому выбираем второй пункт два раза: даем воды и лечим раны, затем выбираем первый пункт и спрашиваем по порядку. Из первого вопроса мы понимаем, что высадка требовалась для поддержки ярла Хродульфа в свержении короля, затем понимаем, что Свен вообще не участвовал в высадке и знать про нас не знает. Далее общаться с нами он не захочет, но при достаточном навыке убеждении (хотя бы 1 единица) мы сможем воспользоваться вариантом с модификатором persuasion, за что получим 100 опыта и возможность пообщаться с ним чуть дольше. При выборе обычных диалогов (без убеждения и избиения) мы будем терять славу. При выборе третьего или четвертого пунктов можно прослушать рассказы о Сигурде Змеином глазе и его братьях. В самом последнем вопросе (фраза про Wooden Ric) мы узнаем о нападении на наш корабль, а также о том, что несколько человек с него спаслось. После диалога с пленником староста предложит нам обратиться к портовому мастеру в городе Ribe. На этом допрос закончится. Нам нужно еще раз поговорить со старостой и решить что делать с заложником. При убийстве мы потеряем репутацию и получим 1000 монет, при освобождении - те же деньги, но при этом репутация вырастит. Кроме того, староста предложит нам план побега, взамен взяв обещание забрать с собой его дочь.

Виталий Зеленов

Кстати, тут многие спрашивали можно ли встретить Морриган снова, после выполения заданий аббата и мести. Мне кажется, что да, правда не понятно как именно. Во первых, после прохождения сюжетной линии и перехода на свободную игру, все задания типа "Заметки о Дании, Заметки о Фризии и т.д." завершились, кроме заметок об Ирландии, где как раз таки и написано о Морриган. Также по завершению квестов аббата будет отрывок, написанный Бедой, где сказано, что герой ждет и очень надеется на возвращение Морриган. Короче, мне кажется, что этот квест можно как-то продолжить, но как? Возможно захватить всю Ирландию, кто-нибудь пробовал такое?

Нравится Показать список оценивших

Виталий Зеленов

Павел, Я за всю игру ни одного спец. трейта не получил и вообще не нашел никакого упоминания о них, так что могу только догадываться. Заплечных дел мастер - это что-то вроде мастера пыток. Может ты пытал капитана в начальной деревушке, в Фризии? А вот что этот трейт даёт - без понятия.

Нравится Показать список оценивших

Павел Шиков

Виталий, у меня этот спецтрейт появился когда я 7 лордов в тюрьму заключил. было написано типа "вам удалось заключить в тюрьму 7 лордов" и появился этот спецтрейт, а на кой он нужен не понятно

Читайте также: