Victor vran прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Victor Vran – игра жанра action-RPG от студии Haemimont Games. Разработчик известен, прежде всего, по серии игр Tropico. По словам главы студии, им хотелось привнести новый взгляд на этот жанр. Для этого в игру был добавлен широкий спектр оружия и брони, а также разнообразные приемы, которые способны в корне изменить превосходство в бою. Помимо этого, протагонист может прыгать, что очень редко встречается в подобного рода проектах. Некоторый сюжет здесь также имеется. Чтобы не тратить время на изучение мира, можно воспользоваться прохождением Victor Vran, продолжив чтение статьи или просмотрев от начала и до конца следующее видео.


Смотреть YouTube видео прохождение игры Victor Vran

Замок Загорье

Оказавшись в замке, Виктор (главный герой) встретится с несколькими наставниками, которые обучат его основным приемам. Потренироваться можно на чучелах, при атаке которых накапливается Overdrive (открывает доступ к специальным заклинаниям). Тренировка закончена, нужно идти дальше. На пути встретятся скелеты, с которыми тоже нужно будет разобраться. Пришло время вернуться на улицу. Ее опять заполнили паучки. После недолгой разборки с ними необходимо повернуть налево и пойти к мосту. Однако не стоит ждать, что враги просто так дадут к нему пройти.

Добравшись до цели, следует поговорить с королевой. Она направит героя в царский сад. Отыскать его можно с помощью карты («М»). Стоит сказать, что с этого момента и начинается настоящая драка – то реальное прохождение Victor Vran. Пауки стали сильнее, хитрее и с большим количеством жизней. По пути будут встречаться паучьи гнезда, из которых будут усиленно выползать эти мерзкие твари. Поэтому спаунеры следует уничтожать в первую очередь.

Медленно, но верно протагонист добирается до своей цели. В царском саду первым делом необходимо побеседовать с девушкой, которая попросит героя наведаться в могильник проклятых. Перед походом туда не помешает прикупить снаряжения, после этого можно отправляться в путь. На кладбище появится скелет-чемпион в окружении голодных духов. После их уничтожения встретится рядовой с интересной фамилией Нычка. Побеседовав с ним, можно выходить наружу. Следующая цель – оскверненная гробница. Спустившись в нее, можно сразу бежать прямо, чтобы в конце обрушить деревянное перекрытие, которое откроет тайный проход. По нему можно выйти к царскому склепу, однако ворота в сам склеп находятся под замком. Посмотрев на карту, можно увидеть на ней метку на крепости. Придется вернуться к королеве, чтобы получить ключ.

Картинки Victor Vran

Victor Vran является типичной RPG игрой про Подлеца Темницы. Вам предстоит бороться против врагов, собирать оружие, некоторые костюмы. Все это делает прохождение игры Виктор Вран несколько тяжелее, но интереснее. В вашем распоряжении будет много разного оружия, а также гигантский бумеранг. Вы можете наслаждаться игрой длительное время, развивать своего персонажа.

Что касается врагов, то их очень много и разных мастей. Практически каждая зона имеет уникальных неприятелей, которые заставят помучиться вас. К примеру, одна ведьма заставляет периодически терять ваше здоровье. Некоторые враги очень жестокие и нападают по-разному, используя свои методы. Но когда же они объединяются, то приходится совсем тяжко. Ну а боссы должны понравиться вам. С ними тяжело, но имеется несколько уловок, чтобы одолеть их.

Игра Victor Vran

Прохождение игры Victor Vran

Начало

Отправляйтесь до входа в замок Загорье. По дороге вы пройдете курсы обучения. Потом надо дойти до зеленой отметки на карте, перепрыгнуть через преграду. Когда будет вторая отметка, то надо запрыгивать на балкон. Для этого оттолкнитесь от стенки соседнего строения.

Проследуйте до контрольной точки. Кстати, если пройдете от места в правую сторону, то наткнетесь на сундук. Поверните налево, так ворота будут закрытыми.

Зайдите в канализацию, используйте разнообразные удары оружия для ближнего, а также дальнего боя на скелетах и чучелах. Выходите во двор замка. Сразу же зачистите площадку. Кстати, наверху будет сундук. Переходите через мост. Зайдите в замок, переговорите с царицей Катариной. Потом идите в Царский сад.

Царский сад

Картинки Victor Vran

Здесь вы сможете выполнять дополнительные задания. За них получаете определенную награду. Что касается списка заданий, то с ним можете ознакомиться перед входом в каждую локацию, либо во время самой игры.

Осмотрите всю локацию, разберитесь с неприятелями. На шахматной доске можете отыскать Гроссмейстера. Это босс для дополнительного задания. Справа можете найти лабиринт, в котором много пауков. Также там будет сундук, пещера. Продолжайте прохождение игры Виктор Вран.

Рядом с контрольной точкой переговорите с Иреной. Перейдите мост, зайдите в могильник проклятых справой стороны.

Могильник проклятых

В склепе идите по указателю. С левой стороны будет один секрет. Если запрыгните в тоннель, то дойдете до него. Второй секрет будет у зеленой метки, если запрыгните на стенку. Переговорите с рядовым, вернитесь обратно в сад. Пробегите до входа в оскверненную гробницу.

Оскверненная гробница

Прохождение Victor Vran

Пройдите коридор, разберитесь с многочисленными скелетами. Первый скелет будет с левой стороны, рядом со входом. Ну а второй находится справой стороны, если спрыгните вниз.

Царский склеп

Сначала идите в штаб, переговорите с царицей. Пройдите по коридору, зачищайте площадку. Идите влево, там в середине наткнетесь на секрет. Активируйте контрольную точку, зачищайте зал. Теперь займитесь зачисткой правой стороны. Второй секрет найдете рядом с зеленой меткой. Третий же будет в нижнем правом углу квадрата, если посмотрите на карту. Зайдите в залы скорби и продолжайте прохождение игры Victor Vran.

Залы скорби

Картинки Victor Vran

Идите прямо, поверните влево. Найдете секрет. Потом идите вверх. Там вы найдете второй секрет, который будет на маленьком пятачке. Кстати, сундук ищите за коробками. Затем надо идти вправо до статуй. Если спуститесь вниз влево, то найдете третий секрет. Он будет с танцующими мертвецами. Поднимитесь до указателя, используйте телепорт. Разберитесь с Адрианом Падшим, вернитесь в замок.

Логово прародительницы

Как переговорите с нужными персонажами, отправляйтесь в дорогу. На карте множество пауков. Первый секрет ищите после первой половины круга в месте, где будет оранжевый паук. Необходимо взобраться по лестнице и прыгнуть на гору. Отпрыгивайте от столбов. Спрыгивайте вниз до большой паучихи, расправьтесь с ней. Зачищайте территорию от яиц. Сначала надо убить помощников, увертываясь от выстрелов. Второй секрет будет рядом. Он запрятан сбоку от площадки, за скалами. Вернитесь в замок.

Охотничьи угодья

Отправляйтесь до руин дозорной башни. Первый секрет будет рядышком со входом, с левой стороны. Необходимо зайти на уступ, сделать несколько прыжков по горам. Перейдите с площадки по мостику, перепрыгивайте на гору. Там на островке найдете второй сундук. Третий секрет найдете на башне, что расположена немного ниже необходимого вам входа в руины башни дозорных. Оставшийся секрет ищите в яме с правой стороны от ворот глотка дьявола. Продолжайте прохождение игры Victor Vran.

Руины дозорной башни

Скриншоты Victor Vran

Данная локация является очень маленькой. Ее вы пройдете быстро и без особых проблем. Первый секрет будет в ответвлении в верхнем правом углу. Второй вы найдете левее от босса и статуи. Отправляйтесь в подземелье, что по соседству.

Ледяной грот

Данная карта тоже достаточно маленькая. На ней всего пара секретов. Первый вы найдете в верхнем правом углу. Вам придется пробираться на выступ. Ну а второй секрет вы достигнете, если немного попрыгаете вниз и левее (через ручей). Ориентируйтесь на вход в охотничьи угодья.

Шахта вдов

Здесь будет аж пять секретов. Ищите первый сундук на возвышенности, что напротив входа. Второй отыщите на возвышенности с левой стороны от вагонеток. Он будет в пропасти правой части карты. Что касается третьего секрета, то он будет внизу на площадке, под данной пропастью. Четвертый найдете на обрывке рельс. Ищите в месте, что указано зеленой отметкой. Пятый секрет поджидает вас за липовой стенкой над вторым выходом с карты. Проходите в штаб и продолжайте прохождение игры Виктор Вран.

Глотка дьявола

Игра Victor Vran

Вам нужно пройти влево, пока не достигнете левого нижнего угла карты. Там с левой стороны увидите исчезающую стенку. За ней будет секрет. Второй секрет найдете над контрольной точкой.

Заросли

На этой маленькой карте имеется огромный паук. Чтобы его сбросить с потолка, необходимо разобраться с колоннами. Один секрет найдете недалеко от паука. Второй же будет в самом начале ответвления.

Высокий квартал

Первый секрет ищите на крыше, с правой стороны от входа в заброшенное строение. Второй сундук будет напротив горящего завала. Вам надо спуститься к воде и поискать за ящиками. Третий секрет запрятан на крыше, недалеко от кладбища. Вам придется попрыгать. Еще сундук находится левее от тыквы над площадочкой в лесу. Обойдите сбоку и пробирайтесь в гущу леса. Что касается пятого секрета, то его надо искать на крыше рядом с цирком. Пройдите немного выше и левее от контрольной точки в центральной части карты. Ну и шестой секрет будет в левом нижнем углу, рядом с садом. Продолжайте прохождение игры Victor Vran.

Заброшенный дом

Ищите первый секрет на втором этаже в небольшой комнате квадратной формы в углу. Второй сундук вы найдете в нижнем левом углу карты. Все также, как и на втором этаже.

Покинутое шато

Ищите первый секрет в верхнем левом углу. Другие будут наверху. Второй сундук будет возле правой стены, почти по центу, в маменькой вытянутой комнатке. Последний сундук надо искать в самом конце, возле зеленой метки. Все, можете направляться в штаб.

Кладбище

Картинки Виктор Вран

Первый сундук расположен над входом на карту на горе. Второй секрет будет левее от контрольной точки, возле огромных ворот на горе. Третий ищите на возвышенности, немного левее и повыше от нижнего правого угла карты в том месте, где имеется вход в глухой карьер. Четвертый сундук отыщите правее от первой контрольной точки. Перепрыгивайте через забор, проходите по узенькой тропе между домами и рекой. Пятый сундук ищите рядом с закрытыми воротами в кустах, немного ниже и правее второй контрольной точки. Что касается последнего сундука, то он будет в верхнем левом углу.

Колодец миров

Ищите при прохождении игры Victor Vran первый секрет на горе. Когда будет первый поворот, то сразу же запрыгивайте вверх. Второй секрет найдете в маленькой пещерке на повороте. Третий будет в месте, где рушится мост. Вы можете просто идти и ничего не бояться.

Мир демонов

Ищите первый сундук у портала. Второй секрет найдете в верхнем правом углу, если пропустите и доберетесь до босса, то у вас не получится вернуться назад.

Святая святых

Сначала надо разобраться с Лордом Габриэлем, после чего идти на поиски эфирных ловушек. Это поможет снять щит. Потом выходите на арену и добейте его. Все, прохождение игры Victor Vran завершено.

Позволю себе выдвинуть утверждение без приведения доказательств – Diablo 2 устарел. Все его клоны это понимают и стараются добавить что-то новое. Path of Exile упирает на разнообразие и глубокий эндгейм, Grim Dawn пытается удивить сюжетом, лором и локациями. Viktor Vran же подходит с другой стороны – разработчики решили сместить акцент игры с билдостроения на сам игровой процесс, сделав его более динамичным. В игре появились перекаты и прыжки, герой стал подвижнее, а враги — опаснее. А вот ролевая часть была обрезана.

Замышляли авторы много, да получилось не очень. Давайте же рассмотрим всё в деталях.

Сеттинг и сюжет

Атмосферой игра сильно напоминает Ван Хелсинга. Главный герой, охотник на демонов по имени Виктор Вран (кто бы догадался), прибывает в захваченный нечистыми силами город Загоровия. Изначально он просто ищет пропавшего друга, но затем дело плавно переходит в спасение всего города. Сюжет в целом сделан для галочки, поэтому углубляться в его перипетии я не буду.

Единственное, что спасает посредственный сюжет – это Голос. Почти в самом начале игры он появляется у вас в голове, и сопровождает до самого конца. Изюминка же в том, что он отнюдь не на стороне Виктора. Это скорее голос кота-телепата, который решил поиздеваться над мышью, попавшей в западню. Он подшучивает, обманывает, а иногда и откровенно насмехается над Виктором. Впрочем, театр одного актера до конца не выдерживает – ближе к развязке Голос тоже приедается.

Геймплей

Боевка

Упор в игре сделан на позиционировании: контроле толпы и увороте от атак. Но их эффективность на практике сомнительна. Кувырок не защищает от урона, а лишь позволяет быстро передвигаться. Прыжок в условиях боя практически бесполезен – защищает он лишь от малого количества атак. Правда, все это местами компенсируется совершенно линейным искусственным интеллектом, предсказать действия которого не составляет никакого труда.


Монстров в игре много, и если они зажмут в угол — то Виктору несдобровать. Для понимания контекста — на картинке я вернулся в одну из первых локаций игры, хотя уже закрыл основной сюжет. Тем не менее, паучки спуску не дают.

Проблема же новой боевки кроется в балансе врагов. Сравним с популярным примером для копирования — Dark souls. Там тоже упор сделан на уклонение от урона, ведь враги могут быстро убить героя. Но, в то же время, враги и сами быстро умирают. В Viktor Vran враги бьют больно, но умирают достаточно медленно – особенно учитывая их количество. В тоже время от их способностей часто почти невозможно уклониться – здесь и самонаводящиеся снаряды, и большие АОЕ, и пулеметные очереди. Как результат – проще просто танковать большинство ударов, как в классическом Diablo, а не уклоняться, как в souls-like или слэшерах.

В целом боевка вышла достаточно унылой и однотипной. Это не проблема для этого жанра, но проблема конкретно для этой игры – ведь она поставила боевку во главу угла.

Оружие и магия

В игре всего десять типов оружия (хотя я в свое время находил лишь восемь). Но не спешите хвататься за сердце – каждое из них предоставляет вам две уникальных способности. Например, коса дает вам вихрь и оглушение врагов, а книга оккультиста дает возможность стягивать противников в одну точку или проносится через врагов, нанося урон по пути. Герой может одновременно носить два оружия – а также в любое время выбирать новое из инвентаря. Игра поощряет менять оружие в зависимости от врагов и их способностей.


Оружие в игре умеет быть интересным, даже несмотря на малое разнообразие. На экране я разряжаю электрическую пушку в скелета. На нижней панели можно заметить активные умение этой пушки, а также меча, который выбран вторым оружием. Единичка и двойка забиты под эликсиры и бомбы, тройка и четверка — под магию.

Также оружие, как и в других диаблоидах, бывает разного уровня редкости. К обычной вещи («базе») может быть добавлена куча разных модификаторов («аффиксов»). Есть даже уникальные варианты оружия – например, мортира, которая стреляет тремя ядрами за раз. Есть и специальное устройство для изменения модификаторов и крафта предметов. Но система эта достаточно простая и далеко не столь продвинутая и комплексная, как в том же PoE.

Кроме двух способностей, которые предоставляются оружием, герой может экипировать до двух заклинаний. Однако сделать из Виктора полноценного мага не получится – здешнюю ману можно зарабатывать лишь в бою, и зарабатывается она медленно. Впрочем, есть в магии и плюсы – заклинания сами по себе представляют собой предметы. А значит, они бывают разной редкости, с разными бонусами и т.д. Также, в виду отсутствия каких-либо характеристик или прокачки, вы можете эффективно использовать заклинания в любой ситуации и с любой экипировкой — просто не очень часто.

Билдостроение, карты судьбы, проклятия

В игре отсутствует понятие класса. За уровни герой получает заранее прописанные бонусы или открывает новые возможности. Впрочем, игрок все же может частично влиять на направленность героя с помощью карт судьбы. Они дают пассивные бонусы, и их в любой момент можно поменять в инвентаре. Бонусы могут быть самые разные – критический урон, здоровье, вампиризм, скорость бега и многое другое. Количество одновременно используемых карт ограничено, так что нужно грамотно выбирать, что тебе нужно.

Вряд ли относительно этой игры можно использовать слово «билд», но герой может адаптироваться к определенным условиям. Благодаря возможности мгновенно менять оружие, карты судьбы и доспех, можно в любой момент стать танком, добавить критического урона или усилить магические способности. В качестве приятного бонуса — отличие от других диаблоидов, вы можете спокойно оценить все возможные билды на одном персонаже, а не тратить десятки часов на прокачку альтернативных.

Кроме вашего билда, на геймплей можно влиять с помощью проклятий. Они наоборот определенным образом усложняют геймплей. В качестве компенсации вы получаете бонус к дропу. Впрочем, на деле они лишь затягивают и без того нудный игровой процесс. Зато если игра вам понравится, но покажется слишком легкой – есть простор для усложнения.

Локации и испытания

Уровней в игре достаточно много, но они не сильно впечатляют своей проработкой – пусть и сделаны вручную. Каких-либо уникальных условий или сюжетов на локациях нет. Меняются лишь декорации и набор врагов. Чтобы хоть как-то разнообразить прохождение, на каждой локации вам дают пять дополнительных заданий уровня «убей столько то врагов определенным оружием» или «убей босса за такое-то время не используя зелья». Награды под стать заданиям – немного золота или опыта, реже – случайный предмет.

Также на каждой локации есть ряд секретов. Представляют они из себя сундуки, спрятанные в укромных местах. Чтобы найти их, обычно нужно куда-то запрыгнуть, найти иллюзорную стену или использовать прыжки от стены в стиле Принца Персии. Впрочем, никакого особенного лута в них никогда нет.


Найди две стены, стоящие друг напротив друга, запрыгни наверх, получи бесполезную пушку.

Графика, музыка

За пределами пары интересных артов графика в игре весьма посредственная. Камера что-то об этом подозревает, и поэтому приближаться к земле категорически не хочет. Впрочем, ничего явно вырвиглазного в игре нет. Игра не впечатлит, но и не заставит плакать кровавыми слезами.

В плане оформления отдельно стоит отметить наличие альтернативной кампании, вдохновленной творчеством группы Motorhead. В игре даже присутствует олицетворение её основателя Лемми. Правда, на визуальном стиле отличия и заканчивается. Лично я впервые услышал об этой группе из игры, и заставить себя пройти ещё одну нуднейшую кампанию не смог. Но если вы фанат их творчества, то это может стать для вас неожиданным плюсом.

Музыка в игре предоставляет пару интересных композиций вроде этой, но в целом находится на средненьком уровне. В озвучке стоит отметить уже упомянутый Голос, а также самого Виктора, который говорит голосом Геральта — жаль только, несет он обычно лишь патетическую чушь.

Каких-либо нареканий на оптимизацию или баги у меня не было.

Выводы

Разработчики Viktor Vran многого хотели добиться – но, к сожалению, мало в чем преуспели. Большинство нововведений были посредственно реализованы, что нивелирует интерес к ним. Акробатика – по сути не нужна, всю игру можно пройти прыгнув буквально десяток раз. Боевка – не сбалансирована, враги неинтересны. Что обиднее, в угоду неудавшейся боевке были пожертвованы другие элементы. Прокачки в игре нет, сюжет никакой, графика и музыка не впечатляет.

Могу ли я вообще посоветовать играть в эту игру? Если вы фанат диаблоидов, но ищете чего-то нового в жанре – возможно. Но учтите сразу, что это скорее эксперимент, чем законченная мысль. Другим же игрокам лучше вообще пройти мимо Виктора Врана – здесь вы лишь потратите свое время впустую.

Мораль, которую стоило бы извлечь разработчикам этой игры – уж если вы беретесь что-то делать, то делайте это с умом и до конца. И на сюжет, и на локации, и на прокачку можно было бы посмотреть сквозь пальцы, если бы боевая механика была реализована на уровне. Вот только она слишком далека от идеала, как и эта игра в целом.

Видео битв со всеми боссами, которые присутствуют в Victor Vran на высоким уровне сложности.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Victor Vran - Overkill Edition: SaveGame/Сохранение (100%, пройдена кампания + DLC)

Victor Vran - Overkill Edition: SaveGame/Сохранение (100%, пройдена кампания + DLC)

Читайте также: