Вестленд 2 прохождение тюрьма

Обновлено: 05.07.2024


В пещере вы будете сражаться с мутировавшими животными


Не забудьте обезвредить мины, выходя из пещеры

После того, как вы выйдете из пещеры, между вами и Красным останется еще несколько мин . Не забудьте использовать Восприятие и разоружить их. Сначала сам Ред не желает делиться информацией о Дамонте, но вам просто нужно упомянуть, что все, кого вы спрашивали, направляли вас к нему. Чтобы добраться до Дамонты, вам нужно пройти каньон Титана на восток. Проблема в том, что эта область сильно облучена, и даже тех костюмов Рад, которые вы купили в Цитадели, недостаточно, чтобы вы могли пройти без проблем. , Ред упоминает о Рике Байховски , который может иметь достаточно радиозащитные костюмы . К счастью, Байховский в настоящее время содержится в тюрьме цитадели рейнджера., Поэтому вам нужно вернуться в штаб-квартиру.


Тюрьма находится в северо-восточной части Цитадели. Байховский готов помочь вам, если вы пообещаете ему свободу. Поговорите с охранником и скажите ему, что вам нужно взять пленника с собой. Байховский начинает следить за партией, и он отметит своего туриста на карте, где находятся костюмы Рад ( номер 4 на карте мира). Попасть.


Костюмы Rad находятся в сейфе под автомобилем

Вы можете убить Байховского, вернуть его в тюрьму или отпустить. В Дамонте вы снова встретитесь с Редом, чье расположение к вам будет зависеть от того, что вы сделали с его братом;

Если ваше Восприятие достаточно высоко и вы знаете код безопасности, вы можете самостоятельно найти туриста, получить костюмы Рад и пропустить эту вещь с Байховским;

Исключительно редко вы найдете Rad Suits в шкафчиках, которые вы найдете, исследуя игровой мир. Это может быть ошибка.

Установите ретрансляторы на две радиовышки;

Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;

Убить коменданта Данфорта

После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.


Используйте лекарство от каждой собаки

Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.


Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву

Разное


Верните украденную свинью Уильяма Брауна

Уильям Браун из Счастливой Долины хочет вернуть себе свиней. Вы можете найти их на ферме в месте с тюрьмой. Вам нужно войти насильно, но сама ферма нейтральна по отношению к рейнджерам. Вы можете найти свиней в загоне. Вы можете уничтожить забор, и они сами начнут бегать. Остерегайтесь, потому что, как только охранник заметит, что свиньи убегают, вам придется сражаться со всеми охранниками на ферме . Более того, они начнут отстреливать свиней, поэтому постарайтесь привлечь их внимание в самом начале, чтобы спасти животных. Также вы можете открыть огонь и очистить территорию, а после боя освободить свиней.

Если, направляясь к ферме, вы обошли минное поле , рядом со зданием Скорпионов, там взорвется свинья. Вот почему вы должны убедиться, что там нет мин. После этого вы можете собрать несколько свиных фекалий, которые вы сможете продать Таню в Цитадели . Также не забудьте посетить Брауна в Долине, чтобы потом гордиться своей спасательной миссией.


Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу

На дороге, недалеко от входа в тюрьму , вы заметите похороненную телегу Фреда Дарвиса (Единственного хорошего торговца в тюрьме). Используя грубую силу, нажмите на телегу, после чего Фред отмечает местоположение ближайшего Храма на вашей карте. Он также продаст вам снаряжение, такое как боеприпасы или лекарства, но через некоторое время отправится, так что вы не найдете его здесь снова. Не официальный квест, а доброе дело.


В качестве альтернативы, если вы ранее убили Питбуля в Rail Nomads Camp, теперь вы можете безопасно освободить заключенных и вам даже не придется искать тревогу.

Вы можете использовать умение Animal Whisperer на его козе, чтобы успокоить его и использовать грубую силу на его телеге, чтобы помочь ему. За помощь ему он позволит вам торговать с ним. Он также показывает вам местоположение Shrine на карте. Он идет дальше, так что вы не встретите его здесь.


Через пещеру вы можете добраться до Красного.

Также много коз.

Вам нужно заплатить налог, если вы хотите свободно исследовать долину

На самом деле, это квази необязательное место. Вам не нужно беспокоиться о бизнесе «Скорпион», и, более того, во время вашего первого визита в регион вы не сможете победить их . Вы узнаете о Дамонте после того, как поговорите с Редом, и этот разговор, на самом деле, все, что вам нужно сделать здесь. Однако вы можете немного помочь местным жителям и, опционально, опустошить ряды Красных Скорпионов. В центральной части карты к вам будет обращаться сборщик налогов Крис ВанОвербэйк , который требует оплату за ваше оружие. Если вы не заплатите, он станет враждебным. Если вы это сделаете, вы можете свободно перемещаться по долине.

Тюрьма


Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом

Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)

Старайтесь не держать команду в малой группе, чтобы минимизировать риск большого урона от гранад.

После того, как вы установили Повторитель в Деймонте, отчаянный Джоб отравит собак Данфорта. Когда вы навестите его, он даст вам противоядие, с ведьмой вы сможете войти в тюрьму, используя интерком и сообщая Данфорту, что вы можете вылечить его собак.


Камни разграничивают безопасную зону

Как правило, это боевое место, где вы не можете многое сделать с позиции сюжетной линии. Вы будете сражаться со Скорпионами снова и снова (независимо от того, заплатили ли вы налог в долине или нет), что может быть жестким, и, что более того, вы не получите от них пользы (кроме опыта, снаряжения и удовлетворения) то есть), потому что вы все равно не сможете получить доступ к самой тюрьме из-за мощных турелей, которые охраняют вход.


Вы сможете войти в тюрьму и иметь дело с Данфортом только после того, как посетите Дамонту.

Найдите способ разрешить конфликт между топеканцами и атчисонцами


Иди к Какекеба . Спросите его о войне и аварии, которая стоила ему руки. Спросите его, почему он не может провести поезд, на который он отвечает, что даже сильнейшему человеку нужны обе руки. Отправляйтесь в лагерь атчисонцев, чтобы навестить их вождя.

Хотя Джеймс больше не хочет вести войну, он отчаянно пытается ее продолжать, пока не вернет Золотой Спайк . поговорите с ним о бомбах и спросите, действительно ли он хочет мира. Затем упомяните, что Джесси (почти) погиб в результате взрыва . Скажите ему, что он должен положить конец конфликту, и оба племени могут использовать Золотой Шип для ремонта железной дороги. Затем он согласится встретиться с Каккебах . Вернитесь к части Topekan.


Все будут очень счастливы

Во время разговора с Каккебах он спросит, почему он должен согласиться на мир. Скажите ему, что он сказал вам ранее, что даже самому сильному человеку нужны две руки, чтобы вести поезд . Каккебах соглашается на встречу. Идите к Атчисонским воротам, где вы встретите Джеймса и его людей. Поговорите с Джеймсом, затем с Kakkehbah и представьте условия мира. Как только они оба примирятся, Джеймс отрезает ему руку, и Каккебах возвращает ему шип, и оба племени воссоединятся.

1. Получите Золотой Шип из Какбека и принесите его Джеймсу


Самый безопасный способ украсть артефакт в темноте

2. Получить тормозную колодку для Kakkehbah

Помоги Джесси спасти Ральфи

Сразу после того, как вы войдете в лагерь, к вам будет подходить Джесси, которая хочет, чтобы вы спасли ее парня, который тонет в озере. Следуй за ней там.


Используйте Грубую Силу или Лопату на тотеме с охранником в (скриншот), чтобы спасти Ральфи. Как только вы закончите разговаривать с ним, он вернется в свой дом в центральной части лагеря. Свидетель заметит, что вы спасаете его, и он скажет это в городе, что улучшит вашу репутацию. После того, как вы посетите дом Ральфи, его мать попросит вас принять ее сына на вечеринку.

Переверните второй тотем, и вы убьете Ральфи;

Ничего не делай, мальчик утонет;

Убейте индейца, который засвидетельствовал смерть Ральфи, и город не услышит плохих новостей о Рейнджерс; Мать Ральфи не узнает правду о своем сыне;

Ищите недостающую партию сока ящерицы Горкиновича

Когда вы посещаете местный бар, где вы встретили Самуила, вы также можете поговорить с владельцем о его продукте под названием ящеричный сок . Он не хочет инициировать плохой пиар, поэтому не расскажет вам о своих проблемах, однако, когда вы купите хотя бы одну бутылку, вы снова сможете поговорить с Горкиновичем и сможете пожаловаться на низкое качество ликера.


Обратите внимание! Если вы хотите начать разговор об этом, вам нужно иметь навык Kiss Ass как минимум на 4 уровне. Если у вас его нет, вы не должны начинать этот разговор, так как позже вы не сможете сделать это снова.

После вашего разговора на вашей карте будет отмечено новое место, названное Ликеро-водочный завод Горкиновича. Отправляйся туда, когда у тебя будет дополнительное время. Добравшись туда, вы увидите причину прекращения доставки припасов. Группа пьяниц попытается ограбить поставщика по имени Ларри . Теперь у вас есть несколько вариантов на выбор:

Используйте любую способность к диалогу на 4-м уровне, чтобы преследовать Ларри, чтобы дать пьянице одну бочку (отныне вы можете купить сок ящерицы со скидкой 30%);

Если в вашей команде есть Scotchomo, он сам справится с этой проблемой (также 30% скидка на сок ящерицы);

Заплатите 100 долларов за баррель и отдайте его пьяным (без скидки);

Атакуй Ларри. Это завершит квест, и он благополучно сядет в машину и обгонит всех на своем пути;

Нападение пьяных. Борьба будет быстрой, хотя Ларри не будет счастлив, потому что он потеряет много постоянных клиентов (без скидки);

После того, как вы закончите свою работу, вы услышите о второй проблеме. На ферме живут две группы барсуков (по 6 человек). Чтобы выполнить квест, избавьтесь от них. Вы получите дополнительную скидку 20%, которая будет. Вы можете использовать эти скидки в магазине Бена в местной винокурне. Горкинович даст вам только 30% скидку (или ее нет). Если вы доставите Бену высушенные ягоды можжевельника из тостера в Счастливой долине, вы получите 125 $ и 3 бутылки сока особой ящерицы (+2 удачи, -1 координация, 200 секунд).

Найти радиоактивные грибы


Дилер в вагоне, в восточной части карты, хочет радиоактивные грибы . Вы можете найти их в северо-восточной части карты. Вы ничего не получите взамен, но сможете купить препарат, который готовит дилер. После сделки вы можете сообщить об этом Кеккахбе , или убить его, и рассказать об этом шефу (вы можете сделать это и раньше, но подойдут еще деньги)

Найти радиоактивные грибы;

найти покупателя радиоактивных грибов;

Расскажите Кеккахбах о жертве взрыва

После того, как вы войдете в лагерь , вы увидите лежащего на земле индейца , который стал жертвой бомбовой ловушки. Вы можете помочь ему, если у вас есть навык хирурга. Скажи Кеккахбах

Товары для Холлидея

В ничейной стране вы найдете припасы Холлидея . Вы получите скидку, если вернете ее ему.

Найти владельца украденных ящиков с товарами;

Найти украденные товары Холлидея.

Избавьтесь от железнодорожных воров для Кеккахба / Джеймс

Убейте всех членов четырех групп Железных Воров в лагере Атчисионов. Они не слишком сложны. Не упустите мины, похороненные вдоль пути к их штабу, и сигналы тревоги в их шкафчиках.

Следуйте за носом Скотчмо, чтобы найти украденный запас его Снейкзин Змей


Покажите таинственный дневник генералу Варгасу

Черепаха (пасхальное яйцо)


Черепаха с ног на голову

В северном конце карты, за поселением Хобо, на панцире лежит маленькая черепаха, которая определенно нуждается в вашей помощи. Используйте умение Animal Whisperer, чтобы помочь ему. Тогда он пойдет своим путем. Однако вы не знаете, что он хочет вернуть услугу. В своем темпе весь путь занимает около 20 минут, так что за это время выполняйте остальные квесты. Затем идите на юг, рядом с водопадом.


Слева, рядом с деревом, вы увидите пустую раковину и небольшую насыпь земли, которую нужно выкопать лопатой. Там вы найдете немало ценных случайных предметов.


Драка с группой мутантов

Вскоре после того, как вы приходите, вы сталкиваетесь с группой жертв чумы, с которыми вам нужно сражаться. Они вялые, но у них 105 CON, и их довольно много, поэтому будьте осторожны с каждым боем.

После битвы внимательно изучите местность. Рядом с входом на площадку находится каменный обелиск. Это статуя, которая дает каждому члену группы 1 очко навыка. Кроме того, Дарвин не слишком сногсшибателен, как видно снаружи, поэтому, после того как вы обыщите все трупы, направляйтесь к спуску в подполье.


Роза из Ag центра открывает дверь

Сразу после входа вы будете заражены болезнью доктора Финстера (из первой партии) . Это уменьшает харизму на 4 и интеллект на 2 (если вы переходите на следующий уровень, в учреждении, не связывайтесь с Варгасом до тех пор, пока вы не устраните болезнь, чтобы предотвратить потерю очков). Если вы хотите продолжить в пустыне, вам нужно найти лекарство. У вас есть много времени для этого (3 часа), поэтому спешки нет. Через мгновение вы столкнетесь с Яном . Если Роуз на вечеринке, вы также увидите заставку с двумя из них). Ян инструктирует вас найти и включить систему очистки. В то же время вас попросят не убивать здесь мутантов, если это возможно. Чуть впереди есть спуск.

С высоким компьютерным навыком вы можете открыть изоляцию Яна и подвергнуть ее заражению, но она тогда нападет на вас; также Роуз будет сражаться на ее стороне.


остерегайтесь ловушек на вашем пути

Откройте дверь справа. Вы входите в комнату с ящиками, сейфом и вентиляционной шахтой. Пройдите через шахту.



Управление системой вентиляции

Вы попадаете в комнату с запертыми дверями в верхней части. Чтобы открыть его, используйте Alarm repair. Внутри вы найдете лекарство от рака , которое хочет доктор Тидеман в Цитадели Рейнджеров , а также компьютер с диском и компьютер с игровым диском Wasteland , который вы можете передать Флинтлоку в музее (взамен вы получите Украшение +1 Восприятие и +1 Удача).


Компьютер с Пустошью, в шкафу у стены, есть лекарство от рака.

Затем вы можете вернуться к Яну . Она просит вас пообещать ей не распространять информацию о Дарвине . Если вы согласны, вы будете свободны. Вы получите большой опыт при условии, что вы оставите каждого мутанта невредимым. Это также отмечает местоположение секретного храма . Пока вы покидаете Дарвин, к вам будет обращаться Випула , который хочет присоединиться к вашей группе. Если вы откажетесь хранить секрет, на вас нападут Ян и другие мутанты . Даже если вы пообещаете хранить секрет для себя, вы сможете рассказать правду Варгасу и другим правду в Цитадели (Випула покинет вечеринку, если вы это сделаете).



Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal.


1 — Выход с локации; 2 — Ядозубы, ящик возле вагона;
3 — Крушители; 4 — Завал, ящики, сейф и закопанный тайник возле горящего трейлера
5 — Группа Крушителей, вход в дом Шона; 6 — Крушители, Ящик;
7 — Ворота с ловушкой, два ящика и два сейфа;
8 — Закопанный тайник; 9 — Ядозубы, ящик, сейф;
10 — Ядозубы, неисправный робот; 11 — Вышка, крушители; Покидаем СХ-центр (в этом прохождении выбор был сделан именно в пользу этой локации) и двигаемся на восток к поселению Хайпул. Переходим на новую локацию и обнаруживаем уничтоженное поселение.


Зачищаем местность от диких животных (на карте - 2). Ядозубы на данном уровне могу стать проблемой, так как имеют большой запас здоровья и приличный урон, как вариант, можно занять небольшую высоту и атаковать животных на дальней дистанции.


Двигаемся на северо-запад и подходим к разрушенному поселению, вступаем в бой с группой бандитов (на карте — 3).


Далее, идем на север через Хайпул, по пути уничтожая небольшие группы крушителей (на карте — 5, 6).


Углубившись в поселение, можно обнаружить железные ворота (на карте - 7), их можно подстрелить, либо убрать ловушку при помощи навыка «Взрывчатка» и взломать замок (получаем доступ к двум сейфам и двум ящикам).


Двигаемся на север и поднимаемся на холм, на дороге вступаем в бой с группой диких животных (на карте - 10) и идем на восток.


На вершине дамбы уничтожаем последнюю группу крушителей (на карте - 11). Радио вышка выведена из строя, поднимаем уцелевшую антенну и выходим на связь с Цитаделью рейджеров. Генерал Варгас отправляет главных героев в город Дамонту, именно в этом населенном пункте была еще одна радио вышка, ходят слухи, что путь знают обитатели Тюрьмы.


Покидаем Хайпул и двигаемся на Юг к лагерю Крушителей (Шон Берджин дает задание уничтожить нападавших за разрушение поселения).


1 – Выход с локации; 2 — Ящик; 3 — Сейф; 4 — Памятник;
5 — Закопанный тайник; 6 — Сейф, тайник; На глобальной карте двигаемся на юг и переходим на новую локацию «Оплот крушителей», идем по дороге на юг и вступаем в бой с группой бандитов (учтите, что на высоких позициях размещены снайперы, именно поэтому, лучше занять выгодную позицию и атаковать с дистанции, на которой вас не достанут снайперы крушителей).






На востоке локации находится небольшое поселение, беседуем с Селией (на карте - 4), которая просит починить колодец (на карте — 5, также она сообщает еще один пароль от турелей «123456789»). При помощи навыка «Механика» приводим колодец в рабочее состояние, пополняем фляги и получаем оружие в награду.


На данном этапе, задача главных героев попасть к торговцу Реду, именно он владеет информацией о том, как попасть в город Дамонта. Возле местонахождения Анны расположен вход в пещеры (на карте - 9), эти пещеры могут вывести главных героев к торговцу Реду (пещеры полны дикими животными).


Однако к торговцу Реду можно попасть и другим путем, для этого главным героям предстоит пройти через патруль красных скорпионов (эта боевая группировка, которая как и пустынные рейджеры занимается защитой населения, однако красные скорпионы часто применяют силу по отношению к мирному населению, заставляя платить налоги). Причем, уничтожать красных скорпионов (на карте — 10, 12) на данном этапе совсем необязательно, им можно заплатить или просто обойти, имея некоторые навыки.


После того, как ваш отряд пройдет через позицию скорпионов, им предстоит ликвидировать систему безопасности Реда (автоматические турели имеют небольшой радиус поражения, поэтому без проблем уничтожаются снайпером).


Рэд (на карте - 11) рассказывает о том, что он не имеет при себе костюмов защиты, однако рейнджеры недавно арестовали бандита по фамилии Бэйчовский и отправили его в Цитадель рейджеров. Именно этот NPC знает, где добыть радиационные костюмы.

Проникнуть в Тюрьму можно двумя способами (на карте — 13, 14), один из входов охраняют красные скорпионы (на карте - 13). Однако имеется еще один путь на севере локации за грузовым контейнером (на карте - 14).

Если вы не хотите встречаться с красными скорпионами, то вам необходимо иметь механика, хакера и бойца. При помощи навыка «Механика» приводим в рабочее состояние подъемник и восстанавливаем мост (на карте - 6). Двигаемся на север и вступаем в бой с дикими животными.


Пробиваем старый забор при помощи грубой силы и обнаруживаем убежище человека по кличке Питбуль (на карте - 16), освобождаем женщин и продолжаем двигаться на север (если освободить их, вас ожидает стычка с Питбулем на выходе из Долины).


Уничтожаем диких псов возле крана и взламываем навыком «Компьютеры» пульт управления, кран уберет контейнер, тем самым, открыв проход в Тюрьму (на карте - 14).


Однако если ваш отряд не может использовать тайный проход за контейнером (в силу отсутствия специалиста по компьютерам), можно просто пробить стену при помощи грубой силы (на карте — 15, стена находится восточнее заставы красных скорпионов). Ну и, наконец, никто не запрещает вам просто уничтожить всех членов группировки красных скорпионов в этом районе.


Скрытый проход (на карте — 14) выведет ваш отряд в пещеры, которые патрулируются большим отрядом красных скорпионов (избежать столкновения не удастся, вам придется полностью зачистить пещеры).






Однако если ваш отряд использовал другой проход (на карте Долины Тюрьмы — 13), то вы можете просто обойти лагерь через минное поле (на карте - 4, навык «Зоркий глаз» позволит обнаружить мину, а при помощи опытного подрывника ловушки можно убрать).


На востоке локации находится очередная застава красных скорпионов (на карте - 7), обойти которую не получиться.


На данном этапе, добраться до Данфорта невозможно (на карте - 12), сделать это можно будет позже. Отправляемся в Веселую долину и освобождаем свиней Уильяма Брауна (на карте — 11, ваши действия могут привлечь внимание красных скорпионов).

Покидаем локацию тюрьмы и переходим на глобальную карту (если ваш отряд выпустил женщин из заточения, то вас ожидает стычка с Питбулем у выхода из долины).


Как только ваш отряд покинет пределы Долины Тюрьмы и перейдет на глобальную карту, на связь выйдет генерал Варгас и сообщит о том, что в районе вышки (возле которой был убит Эйс) были замечены роботы. Ваша задача отбить атаку и обследовать местность возле вышки.

Двигаемся на север глобальной карты и переходим на ранее изученную вашим отрядом локацию. На севере возле вышки вступаем в бой с группой роботов, после зачистки местности возвращаемся с докладом в Цитадель рейджеров к генералу Варгасу.


Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,анжела дэт,радиовышка,хайпул,крушители,шон берджин,кувалда,дамба,радио вышка,антенна,оплот крушителей,долина тюрьмы,фред дарвис,уильям браун,торговец ред,красные скорпионы,тюрьма,веселая ферма,питбуль,джоуб,данфорта,роботы

Читайте также: