Ведьмина настойка скайрим где находится

Обновлено: 05.07.2024

«Ведьмина настойка» — аптека в Маркарте, которой управляет Ботела. Здесь можно купить ингредиенты для занятий алхимией, а также зелья и микстуры.

Как и большинство строений в Маркарте, это здание выдолблено прямо в горе. Судя по укреплённости, расположению и интерьеру, ранее в нём жили одни из самых уважаемых двемеров. Постройка находится в юго-западной части города, одним уровнем выше шахты Сидна.

Интерьер

Если зайти внутрь магазина, можно увидеть короткий коридор, ведущий прямо к прилавку, полному разнообразных ингредиентов и зелий. Деревянный прилавок дополняет своего каменного собрата, составляя единое целое. В этом помещении есть алхимическая лаборатория для работы. Также здесь можно найти уровневое количество золота.

Ступеньки напротив прилавка ведут прямо в сдвоенную спальню, содержащую пару кроватей, расположенных друг напротив друга. Около восточной стены расположено своеобразное подобие алтаря. Это помещение является также домом для Ботелы и Муири, о чём говорит наличие личного сундука и тумбочки, а также стола со стульями.

Персонажи

Обитатели «Ведьминой настойки»
Ботела Муири

Предметы

Перечень предметов
Предмет Количество Местонахождение
Оружие
Стальной кинжал 1 В помещении магазина, в покоях
Одежда
Одежда 1 В покоях
Рваный балахон 1 В покоях
Сапоги 1 В покоях
Фартук кузнеца 1 В покоях
Шахтёрская одежда 1 В покоях
Пища
Вино 2 В помещении магазина, в покоях
Вино «Алто» 3 В помещении магазина, в покоях
Зелёное яблоко 5 В помещении магазина
Капуста 15 В помещении магазина
Картофель 10 В помещении магазина, в покоях
Красное яблоко 10 В помещении магазина, в покоях
Круг эйдарского сыра 1 В покоях
Кусок козьего сыра 1 В помещении магазина
Кусок эйдарского сыра 2 В помещении магазина, в покоях
Мешок муки 16 В помещении магазина, в покоях
Морковь 2 В помещении магазина
Печёный картофель 1 В помещении магазина
Помидор 7 В помещении магазина, в покоях
Початый круг эйдарского сыра 1 В покоях
Сырая кроличья ножка 1 В помещении магазина
Тыква 3 В помещении магазина, в покоях
Фазанья грудка 1 В помещении магазина
Хлеб 4 В помещении магазина, в покоях
Ингредиенты
Бесовский гриб 2 В помещении магазина
Гигантский лишайник 2 В помещении магазина
Жир тролля 1 В помещении магазина
Икра рыбы-убийцы 5 В помещении магазина
Коготь ворожеи 2 В помещении магазина
Костная мука 7 В помещении мгазина
Кровавый венец 4 В помещении магазина, в покоях
Лаванда 2 В помещении магазина
Лиловый горноцвет 1 В помещении магазина
Медовые соты 8 В помещении магазина
Морозная мириам 2 В помещении магазина
Паслён 1 В помещении магазина
Перья ворожеи 1 В помещении магазина
Пушица 1 В помещении магазина
Светящийся гриб 1 В помещении магазина
Снежные ягоды 3 В помещении магазина, в покоях
Соль 15 В помещении магазина, в покоях
Чеснок 3 В помещении магазина
Чешуйчатка 1 В помещении магазина
Эльфийское ухо 3 В помещении магазина
Ягоды можжевельника 3 В помещении магазина
Ядовитый колокольчик 3 В помещении магазина, в покоях
Язык дракона 2 В помещении магазина
Яйцо коруса 5 В помещении магазина, в покоях
Книги
Астрология 1 В помещении магазина
Бестиарий Гербейна: Ледяные привидения 1 В покоях
Путеводитель по растениям Скайрима 1 В помещении магазина
Разное
Бадья 6 В помещении магазина, в покоях
Блюдо 1 В помещении магазина
Ваза 2 В помещении магазина
Деревянная миска 7 В помещении магазина
Деревянная тарелка 5 В помещении магазина, в покоях
Деревянный черпак 4 В помещении магазина
Казан 1 В помещении магазина
Корзина 14 В помещении магазина, в покоях
Корундовый слиток 1 В покоях
Кубок 1 В помещении магазина
Метла 3 В помещении магазина, в покоях
Миска 5 В помещении магазина, в покоях
Оленья шкура 1 В помещении магазина
Пивная кружка 1 В покоях
Рулон бумаги 1 В покоях
Тарелка 4 В помещении магазина, в покоях
Чашка 1 В покоях
Череп 6 В помещении магазина, в покоях
Чугунная кастрюля 5 В помещении магазина
Чугунный ковш 1 В покоях

Квесты

  • «Прощай, любовь» — здесь обитает одно из действующих лиц квеста;
  • «Тайное поручение Ботелы» — побочный квест по доставке зелья Ботелы Рерику в Подкаменную крепость.

Примечания

  • Слева от входной двери имеется теневая метка «Добыча»;
  • Всего в кассе магазина 500 монет. Также со способностью « Вкладчик » навыка «Красноречие» в дело Ботелы можно вложить ещё столько же, а со способностью « Великий торговец » к этой сумме добавится ещё 1000 септимов;
  • Если что-нибудь произойдёт с Ботелой, то её помощница Муири примет управление магазином;
  • Ботела назвала так свой магазин из-за того, что слово «ведьма» обозначает старую женщину, искушённую в загадочной и странной магии, а также хорошо звучит.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Краткое прохождение

  • Взять особый контракт у главыБратства;
  • Найти Муири и узнать у неё условия и подробности задания;
  • Найти Алена Дюфона и его банду;
  • Уничтожить цель;
  • Выполнить дополнительную (необязательную) часть задания — убийство Нильсин Расколотый Щит;
  • Вернуться к Муири за наградой (золото и Кольцо Муири).

Прохождение

На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара. Лагерь его разбит внутри, недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов.

Добравшись до Ральдбтхара, нужно быть аккуратным: ловушки тут на каждом шагу. Первое, что может помешать — огненные струи, периодически извергающие пламя. Их можно миновать, быстро пробежав мимо или обойдя через боковой коридор, перебив несколько бандитов.

Кроме того, Муири попросит героя оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу — убить Нильсин Расколотый Щит. Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка решила отомстить и им.

Нильсин живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «Мастер», однако жертва в 6 часов утра уже покидает его. Её путь пролегает через безлюдное городское кладбище.

Можно попытаться подстеречь её ночью в резиденции её семьи, также можно подловить её на улице, но куда практичней будет встретиться с ней в храме Талоса, который Нильсин посещает каждый день. Она будет сидеть там спиной к двери совершенно одна.

Устранив её, нужно вернуться к Муири, и та вручит герою несколько сотен монет (зависит от уровня) и даст своё кольцо, если тот убил ещё и Нильсин.

Примечания

  • Если убить Нильсин, её мать Това покончит с собой, оставив после себя предсмертную записку. Никакой полезной нагрузки этот персонаж не несёт и её смерть на будущем протагониста никак не отразится.
  • Если Нильсин погибла до взятия квеста, то дополнительное задание зачтётся, хоть и не будет отмечено в журнале. Однако Това может не кончать жизнь самоубийством вплоть до сдачи квеста Муири.
  • Если убить Алена Дюфона до выполнения квеста, то в диалоге с Муири появится строка: «Вообще-то Ален Дюфон уже мёртв. Пал от моей руки». В таком случае контракт на Нильсин Расколотый Щит герою не дадут. После чего, возвратившись к Астрид, можно сдавать квест. Однако, если наведаться к Нильсин в первую очередь, сразу же после получения задания, то при разговоре с ней будет доступно несколько строчек диалога, а задание можно будет пройти в полностью обратном порядке: Нильсин—Дюфон—разговор с Муири.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DB03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Тайное поручение Ботелы (ориг. The Steward's Potion) — сторонний квест фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Прохождение

По приходе в Маркарт протагонист может посетить магазин «Ведьмина настойка». У его владелицы, Ботелы, найдётся небольшое поручение.

Довакин:«„Ведьмина настойка“ — это весьма необычное название».
Ботела:«Как доживёшь до приличного возраста, люди начинают думать, что тут какое-то колдовство. Ну, и начинаются оскорбления. Впрочем, знание трав и зелий ещё никому не мешало. Хотя никто не любит признаваться, что покупает такие штуки. Видишь? У меня даже для управителя есть зельице. Ты не отдашь его ему? Скажем так, это решит одну его проблему».

Если главный герой согласится помочь, то ему необходимо будет доставить зелье лошадиной выносливости управителю, Рерику или Ребуру, в зависимости от принадлежности Маркарта одной из сторон в гражданской войне.

Награда

После получения зелья управитель поблагодарит Довакина и вознаградит уровневой суммой золота.

Довакин:«У меня посылка от Ботелы».
Управитель:«А… да… спасибо. Вот, держи. Немного золота за помощь и… молчание».

Награда
1–9 10–19 20–29 30–39 40+
250 400 500 600 750

Примечания

  • Зелье лошадиной выносливости отображается в инвентаре как украденное. Если героя отправят в тюрьму, квест не сможет продолжиться, пока Довакин не достанет зелье из сундука с конфискованными предметами.

Баги

  • Квест можно завершить, отдав зелье Ребуру, даже если он не является целью квеста.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformMarkarthJ stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Пещера Ведьмы — одна из локаций Мидгарда в God of War. В ней вы найдете множество различных коллекционных предметов и многое другое. Однако, когда вы только появитесь там, вам сложно будет что-либо найти, да и сделать что-либо вы не сможете.

Можно ли будет попасть в пещеру позже?

Конечно, вы сможете посетить Ведьмину пещеру еще не единожды. Более того, в шестой главе игра отправит вас в пещеру снова. Первое время, когда вы только попадете в пещеру, вы найдете множество всего интересного и полезного, однако не сможете большую часть из этого забрать. Для этого нужно будет поднять уровень Кратоса и Атрея и открыть новые умения.

Вы можете добраться до нижней части пещеры с правой стороны, а затем столкнуть плиту с камнями в воду. Запрыгните на сухую поверхность, чтобы найти один из артефактов. Затем отправляйтесь обратно. Возможно, что игра не позволит вам двигаться сразу после действия, но просто подождите.

Как найти в Ведьмину пещеру

Следуйте дальше за маркером и вы достигните Ведьминой пещеры, после чего уровень воды станет понижаться. Оставьте лодку и поищите потайной лифт, чтобы подняться наверх.

Также вы здесь увидите Мистические ворота, которые понадобятся при дальнейших путешествиях. Поднимайтесь на лифте на самый верх и вы поймете, что уже находитесь в Ведьминой пещере.

Когда вы освоите быстрые перемещения, то сможете посещать Ведьмину пещеру, используя Мистические ворота.

Как получить коллекционные предметы?

В пещере вы найдете несколько важных коллекционных предметов, каждый из которых обладает разными свойствами. Так, вы можете найти сундук Норна, который находится справа от длинного деревянного моста.

Одна из рун, которая вам нужна будет для открытия сундука, будет наверху. Вы увидите красную преграду, уничтожить которую можно при помощи шоковых стрел Атрея. Пройдите дальше, там будет колодец, а в нем нужная руна.

Вторая расположена возле обрыва, между синих кристаллов. Пара выстрелов по ним запустит мосты, а руна будет слева. Последнюю руну вы найдете в специальной комнате, которую предварительно нужно открыть.

Как решить головоломку в пещере?

Слева от скрытой комнаты находятся ворота. За ними вы увидите чашу на платформе, но прежде, чем действовать дальше, вам нужно избавиться от врагов. Затем повернитесь направо, где будет стена, покрытая камнями. Используйте топор, чтобы сбить с нее все лишнее. Затем перетащите туда платформу, чтобы Атрей смог на нее забраться, а после двигайте платформу к чаше.

Читайте также: