Ведьмак охотник на чудовищ как получить серебряный меч

Обновлено: 25.06.2024

Ведьмак: Убийца монстров позволяет вам буквально пройти Путь. По мере того, как вы совершаете шаги в реальном мире, вы будете встречать монстров, выполнять квесты и варить мощные отвары, которые помогут вам на этом пути.

Помимо краткого руководства с возможностью пропуска, некоторые из наиболее важных элементов The Witcher: Monster Slayer подробно не объяснены.

Например, важность парирования и подсчета критических ударов немного преуменьшена, поскольку оба они абсолютно необходимы для вашего успеха против всех, кроме самых простых врагов.

Смотреть на YouTube

Ведьмак: Убийца монстров | Как получить Серебряный меч

Ведьмака можно отличить по трем вещам: желтые кошачьи глаза, сварливое отношение из-за притупленных эмоций и два оружия, перекинутых через спину; один серебряный меч и один стальной.

Вы можете купить Серебряный меч Ведьмака в магазине микротранзакций как часть «Стартового набора» за 4,99 фунта стерлингов или эквивалентную сумму в вашем регионе.

Кроме того, вы можете перейти на вкладку «Снаряжение» в магазине и прокрутить вниз до Серебряных мечей.


Чтобы купить их, вам нужно будет приобрести в магазине 3500 золотых монет по цене 9,99 фунтов стерлингов или эквивалента в вашем регионе.

С Серебряным мечом вы нанесете больше урона монстрам, которые не чувствительны к более мягкому магическому металлу.

Ведьмак: Убийца монстров | Как идеально парировать

Если вы не хотите раскошелиться на лучшее оружие и снаряжение, тогда вам нужно начать идеально использовать свое парирование.

В руководстве вам просто предлагается нажать и удерживать экран, чтобы заблокировать его. Но если вы правильно рассчитаете время, вы получите еще более эффективное парирование.

Когда вы сражаетесь с монстром, обратите внимание на мигающий красный значок черепа над полосой его здоровья . Это означает, что они собираются атаковать.


Перестаньте размахивать своим мечом, иначе монстр ударит вас, пока вы атакуете.

Если вы нажмете и удерживаете в тот момент, когда монстр собирается вас ударить, вы получите идеальное парирование. Это более эффективно в бою, а также дает больше опыта в конце.

Помните, вы должны прекратить атаковать, чтобы защитить себя, поэтому, если вы просто продолжите небрежно размахивать мечом, не блокируя, вы очень быстро умрете.

Ведьмак: Убийца монстров | Где взять золотые монеты

Помимо магазина микротранзакций, есть несколько мест, где вы можете собирать золотые монеты в The Witcher: Monster Slayer.


Здесь у вас есть список относительно простых задач, которые вы можете выполнить за денежное вознаграждение. Это такие вещи, как приготовление трех зелий или масел.

После того, как вы выполните 7 ежедневных контрактов, вы также получите большую награду.

Ведьмак: Убийца монстров | Как делать критические удары

В The Witcher: Monster Slayer есть два вида базовых атак: сильные и быстрые.

Когда монстр слаб к сильным или быстрым атакам, цепочка этого типа атаки без получения ударов заполнит желтый счетчик над полосой здоровья монстра.

Когда он заполнится, ваш персонаж может нанести мощный критический удар, если вы правильно рассчитаете время подсказки на экране.

Когда вы впервые начинаете игру, легко предположить, что вы просто пытаетесь использовать любую атаку, которая вам больше всего подходит.

По сути, в каждом бою в The Witcher: Monster Slayer вы гоняете за монстром, чтобы добить полоску здоровья.

Критические удары дают вам большой прирост скорости в этой гонке, поэтому вы должны стараться активировать их как можно чаще.

Ведьмак: Убийца монстров | Как повысить уровень

Иногда в The Witcher: Monster Slayer вы сталкиваетесь с кирпичной стеной. Что бы вы ни делали, как бы хорошо вы ни парировали, вы все равно умрете.

В таких ситуациях вам необходимо повышать уровни персонажа, чтобы получить очки навыков.

Это позволит вам повысить вашу эффективность в бою, с магическими знаками и при создании предметов.

Если у вас возникли проблемы, дважды проверьте, не остались ли на столе неизрасходованные баллы.

Ведьмак: Убийца монстров | Где взять ингредиенты для зелья

Вы можете получить ингредиенты для зелий, побеждая монстров, а также из зеленых кустов, которые появляются по всему миру, когда вы идете.

Список и описание всего доступного в The Witcher Monster Slayer оружия и доспехов.

Reading Time: 1 min read

Ведьмак без пары клинков и умения пустить их в дело – не ведьмак. Посмотрим, какие The Witcher Monster Slayer, предлагает мечи и доспехи

МС

Начнем с клинков. Тут мало что изменилось в сравнении с оригинальной серией.

Мечи1

В игре доступно 6 стальных и 7 серебряных мечей. Их можно купить в магазине или получить в награду за выполнение задания.

Стальные мечи:

  • Стальной меч Школы Кота – увеличивает урон быстрых атак на 15%.
  • Стальной меч Школы Волка – увеличивает шанс крита на 10%.
  • Стальной меч Школы Медведя – увеличивает урон сильных атак на 15%.
  • Стальной меч Школы Грифона – увеличивает на 30% мощность знаков.
  • Стальной меч Школы Мантикоры – ускоряет перезарядку знаков на 30%.
  • Кэрм – увеличивает урон от крита на 50%.

Серебряные мечи

Серебряные мечи:
Серебряный меч Школы Кота – увеличивает урон быстрых атак на 15%.

Доспехи

Доспехи

Помимо базовых, доступно 6 видов доспеха:

  • Доспех Кота – уменьшает урон на 15%.
  • Доспех Волка – увеличивает шанс дропа.
  • Доспех Медведя – после получения урона, заряд критического удара снижается на 80%.
  • Доспех Грифона – успешное парирование наносит урон врагу.
  • Доспех Мантикоры – на 100% повышает эффективность эликсиров.
  • Доспех из Каэр Морхена – увеличивает на 25% полученный опыт.

Вам будет интересно:


The Witcher Monster Slayer: все про навыки и алхимию


The Witcher Monster Slayer: гайд по крафту [все рецепты и ресурсы]

The Witcher Monster Slayer: гайд для начинающих ведьмаков


CD Projekt RED объявили о релизе The Witcher: Monster Slayer. Можно получить бонус за предрегистрацию

Все что нужно знать, чтобы стать мастером клинка и алхимии в The Witcher Monster Slayer в одном гайде. Обзор системы умений.

Reading Time: 2 mins read

Настоящий ведьмак – это опытный боец, умелый травник, талантливый алхимик и знаток особых ведьмачьих техник. Там, где не помогут мечи, ведьмак спасется знаками и алхимией.

Монстр

А чтобы их использовать, игроку нужно прокачать все необходимые навыки в The Witcher Monster Slayer.

Боевые навыки в The Witcher Monster Slayer

Навыки

Теперь пройдемся по списку боевых навыков:

Стартовые и доступные с начала игры:

  • Быстрая атака и Сильная атака – зависят от движения пальца игрока по экрану.
  • Парирование – при успешном выполнении уменьшает урон, который персонаж получает от монстра.
  • Силовые Тренировки – увеличивают урон от сильных атак. Имеет 5 доступных уровней с разной стоимостью.
  • Мышечная память – увеличивает урон от быстрых атак. Имеет 5 доступных уровней с разной стоимостью.
  • Решительность – уменьшает потерю заряда крита при попаданиях. 3 доступных уровня с разной стоимостью.


С 10 уровня:

  • Точные удары – ускоряет заряд крита для быстрых ударов. Стоимость: 6.
  • Сокрушительные удары – увеличивает скорость заряда крита при сильных атаках. Стоимость: 6.
  • Легкость ног – уменьшает получаемы при парировании урон. Стоимость: 1.

С 15 уровня:

  • Знание анатомии – увеличивает урон от крита. Стоимость: 1.
  • Отражение удара – идеальное парирование. Стоимость: 9.

С 20 уровня:

  • Молниеносные рефлексы – замедляет время при критическом попадании. Стоимость: 3.
  • Хладнокровие – идеальные парирования заряжают счетчик крита. Стоимость: 9.

С 25 уровня:

  • Сковывающий удар – каждый критический удар заставляет монстра споткнуться, давая дополнительное время для действия. Стоимость: 8
  • Контратака – идущая после успешного парирования атака наносит больший урон. Стоимость: 1.

С 30 уровня:

  • Лезвие бритвы – счетчик критических попаданий частично заряжен в начале боя. Стоимость: 12.
  • Боевой транс – уменьшает урон от тех ударов, которые игрок не смог парировать. Стоимость: 1.

С 35 уровня:

  • Бессмертие – у героя появляется шанс пережить критическое попадание. Стоимость: 18.

Алхимия в The Witcher Monster Slayer

Алхимические навыки можно разделить на 3 группы – влияющие на эликсиры, масла или бомбы.

Эликсиры

Стартовые и доступные с начала игры:

  • Зельеварение – позволяет создавать эликсиры.
  • Неясыть – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.

С 10 уровня:

  • Кошка – позволяет приготовить эликсир. Стоимость: 6.

С 15 уровня:

  • Приобретенная стойкость – увеличивает число зелий, которые можно использовать. Стоимость: 9.

С 20 уровня:

  • Шквал – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.

С 25 уровня:

  • Быстрый метаболизм – снижает интоксикацию после использования зелий. Стоимость 9.

С 30 уровня:

  • Росомаха – открывает доступ к приготовлению эликсира. Стоимость: 6.

С 35 уровня:

  • Мастер зелий – дает возможность создавать дополнительные эликсиры. Стоимость: 15.

Масла

Стартовые и доступные с начала игры:

  • Приготовление масла – позволяет создавать масла.
  • Улучшенные масла – увеличивает эффективность масел. Стоимость: 9.

С 10 уровня:

  • Закрепитель – критический урон по монстрам того класса, против которого направлено масло, возрастает. Стоимость: 1.

С 25 уровня:

  • Ужас – уменьшает урон от целевого класса монстров при парировании. Стоимость: 1.


С 30 уровня:

  • Превосходные масла – повышает эффективность масел. Стоимость: 9.

Бомбы

Стартовые и доступные с начала игры:

  • Создание бомб – позволяет делать бомбы.

С 10 уровня:

  • Верная рука – сокращает требуемое для броска бомбы время. Стоимость: 6.

С 15 уровня:

  • Улучшенная Верная рука – сокращает время броска бомбы. Стоимость: 9.

С 25 уровня:

  • Взрывное дело – увеличивает урон от бомб. Стоимость: 1.

С 30 уровня:

  • Продвинутое взрывное дело – бомбы заряжают счетчик критических попаданий. Стоимость: 12.

Влияющие на ведьмачьи знаки умения

Знаки

К последней группе навыков относятся те, которые воздействуют на использование знаков.

Стартовые и доступные с начала игры:

  • Аура Ведьмака – привлекает монстров.
  • Знак Игни – позволяет изучить ведьмачьий знак.
  • Пироманьяк – увеличивает урон от Игни. Имеет 5 уровней с разной стоимостью.

С 10 уровня:

  • Сосредоточенность – замедляет время при нанесении ударов. Стоимость: 1.
  • Аард – позволяет изучить ведьмачий знак. Стоимость: 5.

С 15 уровня:

  • Квен – позволяет изучить ведьмачий знак Стоимость: 5.
  • Ударная волна – увеличивает урон от знака Аард. Стоимость: 1.

С 20 уровня:

  • Разряд Квен – частично поглощает урон. Стоимость: 1.

С 25 уровня:

  • Выброс адреналина – применение знаков заполняет счетчик крита. Стоимость: 9.

С 30 уровня:

  • Мощь Квен – использование Квен увеличивает скорость наполнения счетчика критических попаданий. Стоимость: 9.
  • Мощь Игни – применение Игни ускоряет заполнение счетчика крита. Стоимость: 9.
  • Мощь Аард – использование знака Аард ускоряет скорость наполнения счетчика крита. Стоимость: 9.

С 35 уровня:

  • Насыщенность властью – убирает время перезарядки знаков. Стоимость: 18.

Вам будет интересно:

The Witcher Monster Slayer: оружие и доспехи в игре


The Witcher Monster Slayer: гайд по крафту [все рецепты и ресурсы]

The Witcher Monster Slayer: гайд для начинающих ведьмаков


CD Projekt RED объявили о релизе The Witcher: Monster Slayer. Можно получить бонус за предрегистрацию

The Witcher: Monster Slayer | Гайд по игре | Перевод


Привет, Игрозор! Это руководство поможет вам разобраться с умениями, тактиками боя, талисманами и крафтом в игре The Witcher: Monster Slayer, действие которой разворачивается задолго до Геральта из Ривии, представляет собой исследовательскую игру в дополненной реальности, в которой вам предстоит стать элитным охотником на монстров.

Тактика боя и тайминг

Информация о монстрах и боях в целом:

  • Продолжительность анимации атаки монстра сильно влияет на сложность боя
  • Скорость атаки монстра более или менее постоянна, хотя длительность анимации атаки оказывает на это небольшое влияние
  • Большинство монстров имеют 2 различных варианта атаки
  • Рейтинг сложности в основном зависит от того, насколько сильно монстр может ударить
  • Некоторые монстры бьют сильнее, чем другие с таким же рейтингом редкости и сложности
  • Старайтесь закончить бой как можно быстрее (по крайней мере, против более легких врагов), за это вы получите бонус опыта (1-30xp).

Чтобы прервать атаку противника, вам нужно либо использовать знак, либо выполнить критическую атаку, когда анимация атаки противника началась, но сама атака еще не достигла вас. Бомбы также подходят для этого, но сам удар откладывается, а это означает, что вам нужно будет бросить их до того, как начнется анимация атаки врага, что затрудняет их использование для этой цели. В любом случае, бомбы не самый надежный метод для использования в долгосрочной перспективе.

Самый эффективный знак для этого — Аард, поскольку он задерживает следующую атаку противника на 1 секунду, но Игни тоже работает. Есть также несколько навыков, которые делают тайминг лучше и более последовательным. Навыки, которые обеспечивают больший эффект замедления времени — при выполнении критической атаки или использовании знака могут оказаться полезными, но также могут работать против вас, так как у вас будет меньше времени для игры относительно цикла атаки и анимации вашего противника.

С правильными баффами от навыков и хорошим таймингом вы даже можете победить врагов помеченными 2 черепами, получив всего 1 (заблокированный) удар в течение всего боя без использования каких-либо масел, бомб или зелий. Кроме того, с помощью Crippling Strike (навыка) вы можете делать все вышеописанное более последовательно, не полагаясь так сильно на кулдауны знаков. Это также позволяет вам связывать критические атаки и ее прерывания (без необходимости прерывать их с помощью знака между ними) против монстров, которые имеют относительно длинную анимацию атаки. Чем короче анимация, тем больше вероятность того, что ваш цикл критического удара будет синхронизирован относительно цикла атаки ваших противников, и монстр сможет нанести вам удар, если вы не прервете его знаком.

Примечание: с помощью Hit Reflection (навык) атака монстра, состоящая из 2-х или более ударов, может быть идеально парирована во время первого удара, который немедленно прерывает анимацию атаки (так же, как и при знаках и критических атаках), в результате чего вы получаете меньше урона (уменьшенный урон от первого удара, в то время как последующие удары будут прерваны).

Использование знаков и нанесение критических ударов работает как сильный сброс атаки.

Как это использовать: как только вы нанесете сильную атаку, используйте знак и сразу после этого сделайте еще одну атаку. При хорошем тайминге, вы можете сделать 2 сильные атаки + знак между ними, быстрее, чем просто выполняя 2 сильные атаки. Опять же, имейте в виду, что против более сильных врагов вы должны применять знаки для прерывания атак вашего противника.

Умения

Фехтование

FAST ATTACK (БЫСТРАЯ АТАКА) — Позволяет выполнять быстрые атаки мечом.

STRONG ATTACK (МОЩНАЯ АТАКА) — Позволяет выполнять мощные атаки мечом.

PARRY (ПАРИРОВАНИЕ) — Защитная техника, уменьшающая получаемый урон.

MUSCLE MEMORY (МЫШЕЧНАЯ ПАМЯТЬ) — Увеличивает урон от БЫСТРОЙ АТАКИ на 1%.

Уровень 2: 2%, Уровень 3: 3%, Уровень 4: 4%, Уровень 5: 5%. Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 1 очко умений.

STRENGTH TRAINING (СИЛОВАЯ ТРЕНИРОВКА) — Увеличивает урон от МОЩНОЙ АТАКИ на 1%.

Уровень 2: 2%, Уровень 3: 3%, Уровень 4: 4%, Уровень 5: 5%. Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 1 очко умений.

ANATOMICAL KNOWLEDGE (ЗНАНИЕ АНАТОМИИ) — Увеличивает урон от КРИТИЧЕСКОГО УДАРА на 1%.

Уровень 2: 2%, Уровень 3: 3%, Уровень 4: 4%, Уровень 5: 5%. Уровень разблокировки: 5. Стоимость: 1 очко умений.

FLEET FOOTED (БЫСТРЫЕ НОГИ) — ПАРИРОВАНИЕ дополнительно снижает урон, полученный от ударов, на 2%.

Уровень 2: 4%, Уровень 3: 6%, Уровень 4: 8%, Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 5. Стоимость: 1 очко умений.

LIGHTNING REFLEXES (МОЛНИЕНОСНЫЕ РЕФЛЕКСЫ) — Замедляет время еще на 5% при выполнении КРИТИЧЕСКОГО УДАРА.

Уровень 2: 10%. Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 1 очко умений.

COLD BLOOD (ХЛАДНОКРОВИЕ) — Каждое успешное ПАРИРОВАНИЕ заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА.

Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 2 очка умений.

HIT REFLECTION (ОТРАЖЕНИЕ УДАРА) — Идеальное ПАРИРОВАНИЕ наносит урон противнику.

Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 3 очка умений.

PRECISE BLOWS (ТОЧНЫЕ УДАРЫ) — Каждая БЫСТРАЯ АТАКА заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА быстрее на 2%.

Уровень 2: 4%, Уровень 3: 6%, Уровень 4: 8%, Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 15. Стоимость: 1 очко умений.

CRUSHING BLOWS (СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР) — Каждая МОЩНАЯ АТАКА заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА быстрее на 2%.

Уровень 2: 4%, Уровень 3: 6%, Уровень 4: 8%, Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 15. Стоимость: 1 очко умений.

COUNTERATTACK (КОНТРАТАКА) — Следующая атака после успешного ОТРАЖЕНИЯ УДАРА наносит 5% дополнительного урона.

Уровень 2: 10% Стоимость: 1 очко умений, за 1 уровень; 2 очка умений за 2 уровень.

CRIPPLING STRIKE (КАЛЕЧАЩИЙ УДАР) — Идеально рассчитанный КРИТИЧЕСКИЙ УДАР задерживает следующую атаку противника на 2 секунды.

Уровень разблокировки: 20. Стоимость: 3 очка умений.

RAZOR FOCUS (ФОКУС БРИТВЫ) — Мгновенно получите часть заряда СЧЕТЧИКА КРИТИЧЕСКОГО УДАРА при вступлении в бой.

Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 3 очка умений.

BATTLE TRANCE (БОЕВОЙ ТРАНС) — Урон от не парированных ударов уменьшается на 4%.

Уровень 2: 8% Уровень 3: 12% Уровень 4: 16% Уровень 5: 20%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

RESOLVE (РЕШИТЕЛЬНОСТЬ) — Потеря очков заряда СЧЕТЧИКА КРИТИЧЕСКОГО УДАРА при получении урона снижена на 5%.

Уровень 2: 10% Уровень 3: 15%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

UNDYING (БЕССМЕРТИЕ) — Дает шанс выжить после смертельного удара противника. Этот эффект может сработать только один раз за бой.

Уровень разблокировки: 30. Стоимость: 5 очков умений.

Алхимия

OIL PREPARATION (ПРИГОТОВЛЕНИЕ МАСЕЛ) — Позволяет создавать МАСЛА, которые можно наносить на МЕЧИ.

BREWING (ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ) — Позволяет создавать ВЕДЬМАЧЬИ ЭЛИКСИРЫ.

BOMB CREATION (СОЗДАНИЕ БОМБ) — Позволяет создавать БОМБЫ.

ENHANCED OILS (УЛУЧШЕННЫЕ МАСЛА) — Увеличивает эффективность МАСЕЛ на 5%.

Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 3 очка умений.

TAWNY OWL (НЕЯСЫТЬ) — Открывает новый рецепт ведьмачьего эликсира, который уменьшает время перезарядки для использования ЗНАКОВ на 25%.

Уровень разблокировки: Стоимость: очка умений.

FIXATIVE (ФИКСАЦИЯ) — КРИТИЧЕСКИЙ УДАР по классу монстров, к которому применено соответствующее МАСЛО, увеличивается на 1%.

Уровень 2: 2% Уровень 3: 3% Уровень 4: 4% Уровень 5: 5%. Уровень разблокировки: Стоимость: 1 очко умений.

CAT (КОШКА) — Открывает новый рецепт ведьмачьего эликсира, который увеличивает весь урон, наносимый МЕЧОМ и ЗНАКАМИ ночью, на 25%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

STEADY AIM (ВЕРНАЯ РУКА) — При броске бомбы время замедляется на 15%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 2 очка умений.

BAIT CREATION (СОЗДАНИЕ ПРИМАНКИ) — Позволяет создавать ПРИМАНКИ, которые могут быть размещены в НЕМЕТОНЕ, чтобы заманить монстров определенного класса.

Уровень разблокировки: Стоимость: 5 очков умений.

ACQUIRED TOLERANCE (ПРИОБРЕТЕННАЯ СТОЙКОСТЬ) — Увеличивает максимальное количество слотов ведьмачьих эликсиров во время приготовления на 1.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

SQUALL (ШКВАЛ) — Открывает новый рецепт ведьмачьего эликсира, который увеличивает весь урон, наносимый МЕЧОМ и ЗНАКАМИ во время осадков, на 25%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

ADVANCED STEADY AIM (ПРОДВИНУТАЯ УСТОЙЧИВАЯ ЦЕЛЬ) — При метании БОМБ время замедляется еще на 15%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

PROTECTIVE COATING (ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ) — Уменьшает урон при ПАРИРОВАНИИ, получаемый от класса монстров, к которому применено соответствующее МАСЛО, на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: Стоимость: 1 очко умений.

FAST METABOLISM (БЫСТРЫЙ МЕТАБОЛИЗМ) — Увеличивает максимальное количество слотов ведьмачьих эликсиров во время приготовления на 1.

Уровень разблокировки: Стоимость: 5 очков умений.

PYROTECHNICS (ПИРОТЕХНИКА) — Все бомбы (даже те, которые обычно не наносят никакого урона) теперь наносят 2% урона в дополнение к своим обычным эффектам.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: Стоимость: 1 очко умений.

SUPERIOR OILS (ПРЕВОСХОДНЫЕ МАСЛА) — Повышает эффективность МАСЕЛ еще на 10%.

Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 3 очка умений.

WOLVERINE (РОСОМАХА) — Открывает новый рецепт ведьмачьего эликсира, который увеличивает весь урон, наносимый МЕЧОМ и ЗНАКАМИ, на 30%, когда здоровье игрока достигает 30%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

ADVANCED PYROTECHNICS (ПРОДВИНУТАЯ ПИРОТЕХНИКА) — Урон, наносимый бомбами, заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА.

Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 3 очка умений.

POTIONS MASTER (МАСТЕР ЗЕЛИЙ) — Добавляет шанс создать дополнительный ведьмачий эликсир.

Уровень разблокировки: Стоимость: 5 очков умений.

Знаки

IGNI SIGN (ЗНАК ИГНИ) — Открывает знак, который наносит урон огнем.

PYROMANIAC (ПИРОМАНЬЯК) — Увеличивает вероятность нанесения дополнительного урона огнем на 10%.

Уровень 2: 20% Уровень 3: 30% Уровень 4: 40% Уровень 5: 50%. Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 1 очко умений.

FOCUS (СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ) — При использовании ЗНАКОВ время замедляется еще на 4%.

Уровень 2: 8% Уровень 3: 12% Уровень 4: 16% Уровень 5: 20%. Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 1 очко умений.

AARD SIGN (ЗНАК ААРД) — Открывает ЗНАК, который наносит КИНЕТИЧЕСКИЙ урон и задерживает следующую атаку противника на 1 секунду.

Уровень разблокировки: 5. Стоимость: 5 очков умений.

QUEN SIGN (ЗНАК КВЕН) — Открывает ЗНАК, поглощающий 70% получаемого урона.

Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 5 очков умений.

SHOCK WAVE (ШОКОВАЯ ВОЛНА) — Увеличивает КИНЕТИЧЕСКИЙ урон, наносимый ААРДОМ, на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 1 очко умений.

QUEN DISCHARGE (РАЗРЯД КВЕНА) — Отражает 10% поглощенного урона обратно противнику.

Уровень 2: 15% Уровень 3: 20% Уровень 4: 25% Уровень 5: 30%. Уровень разблокировки: 15. Стоимость: 1 очко умений.

ADRENALINE BURST (ВСПЛЕСК АДРЕНАЛИНА) — Каждый успешно примененный ЗНАК заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА.

Уровень разблокировки: 20. Стоимость: 5 очков умений.

QUEN INTENSITY (МОЩЬ КВЕНА) — Каждый успешно примененный КВЕН заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА еще на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

IGNI INTENSITY (МОЩЬ ИГНИ) — Каждый успешно примененный ИГНИ заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА еще на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

AARD INTENSITY (МОЩЬ ААРДА) — Каждый успешно примененный ААРД заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА еще на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

GORGED ON POWER — Позволяет игнорировать ПЕРЕЗАРЯДКУ после применения ЗНАКА.

Уровень разблокировки: 30. Стоимость: 5 очков умений.

Трофеи

Трофеи The Witcher: Monster Slayer

Крафтинг

Приманки

Приманка — это предмет который можно поместить в Неметоне, чтобы заманить монстра определенного класса.

Cursed Bait. (Приманка для проклятых)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Necrophage Remains (3)

Draconid Bait. (Приманка для драконидов)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Insectoid remains (3)

Hybrid Bait. (Приманка для гибридов)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Ogroid Remains (3)

Necrophage Bait. (Приманка для некрофага)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Specter Remains (3)

Ogroid Bait. (Приманка для огров)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Necrophage Remains (3)

Relic Bait. (Приманка для реликтов)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Ogroid Reamins(3)

Specter Bait. (Приманка для призраков)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Insectoid Remains (3)

Vampire Bait. (Приманка для вампиров)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Specter Remains (3)

Бомбы

Basic bomb. (Базовая бомба)

Наносит кинетический урон при взрыве. Необходимые ингредиенты: Bunch of herbs (4), Powdered Monster tissue (4)

Время изготовления: 15 мин.

Dancing star. (Танцующая звезда)

При взрыве наносит урон огнем. Необходимые ингредиенты: Powdered Monster tissue (8), Root (3), Cursed remains

Время изготовления: 45 мин.

Dimiterium bomb. (Двимеритовая бомба)

Выпускает облако осколков двимерита, делает чувствительных к двимериту монстров уязвимыми для всех видов атак. Необходимые ингредиенты: Powdered Monster tissue (8), Root (3), Hybrid remains

Время изготовления: 45 мин.

Grapeshot. (Картечь)

При взрыве наносит урон стальной шрапнелью. Необходимые ингредиенты: Powdered Monster tissue (8), Root (3), Elemental remains

Время изготовления: 45 мин.

Moon dust. (Лунная пыль)

При взрыве наносит урон серебром. Необходимые ингредиенты: Powdered Monster tissue (8), Root (3), Draconid remains

Время изготовления: 45 мин.

Масла

Масла увеличивают урон от мечей; базовое на 15%, типовые на 25%.

Basic Oil. (Базовое масло)

Необходимые ингредиенты: Bunch of herbs(3), Powdered monster tissue (4)

Время изготовления: 10 минут.

Cursed oil. (Масло против проклятых)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Necrophage remains

Время изготовления: 20 минут.

Draconid oil. (Масло против драконидов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Insectoid remains

Время изготовления: 20 минут.

Elemental oil. (Масло против элементалей)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Hybrid remains

Время изготовления: 20 минут.

Hybrid oil. (Масло против гибридов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Ogroid remains

Время изготовления: 20 минут.

Insectoid oil. (Масло против инсектоидов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Hybrid remains

Время изготовления: 20 минут.

Necrophage oil. (Масло против некрофагов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Specter remains

Время изготовления: 20 минут.

Ogroid oil. (Масло против огров)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Necrophage remains

Время изготовления: 20 минут.

Relict oil. (Масло против реликтов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Ogroid remains

Время изготовления: 20 минут.

Specter oil. (Масло против призраков)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Insectoid remains

Время изготовления: 20 минут.

Vampire oil. (Масло против вампиров)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Spectre remains

Время изготовления: 20 минут.

Эликсиры

Blizzard. (Пурга)

Ускоряет зарядку счетчика критических ударов. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Hybrid reamins

Время изготовления: 30 минут.

Cat. (Кошка)

Увеличивает весь урон, наносимый ночью (+ 25%). Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Specter remains

Время изготовления: 30 минут.

Petri's Philter. (Зелье Петри)

Увеличивает эффективность знаков. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Draconid remains

Время изготовления: 30 минут.

Squall. (Шквал)

Увеличивает весь урон, наносимый мечом и знаками во время осадков (+ 25%). Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7)

Время изготовления: 30 минут.

Swallow. (Ласточка)

Ускоряет восстановление здоровья. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Necrophage remains

Время изготовления: 30 минут.

Swift. (Быстрый)

Увеличивает максимальное кол-во здоровья. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Necrophage remains

Время изготовления: 30 минут.

Tawny Owl. (Неясыть)

Уменьшает время восстановления знаков (25%). Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Ogroid remains

Время изготовления: 30 минут.

Thunderbolt. (Гром)

Увеличивает урон, наносимый мечом.

Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Insectoid reamins

Время изготовления: 30 минут.

Wolverine. (Росомаха)

Увеличивает весь урон, наносимый мечом и знаками, на 30%, когда здоровье игрока упало до 30%. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7)

Время изготовления: 30 минут.

White gull. (Белая чайка)

Повышает эффективность других зелий. Автоматически применяется перед каждым боем, если вы носите доспехи Мантикоры.

Читайте также: