Ведьмак охотник на чудовищ гайд

Обновлено: 07.07.2024

Ведьмак: Охотник на чудовищ определяет местонахождение вашего устройства. Однако карта, которую вы видите на экране телефона, может отличаться от той, которую вы видите в Google или Bing. На этой странице описывается, как работает карта и как по ней перемещаться.

Содержание

Внешний вид карты

Вы увидите первую карту сразу после первого запуска игры. В нем есть персонаж, окружающие существа и ресурсы. Эта карта также показывает область взаимодействия и направление, в котором вы должны идти, чтобы достичь миссий.



В зоне взаимодействия вы можете сражаться и собирать ресурсы. Направление миссии отмечено золотыми стрелками; если вы находитесь близко к цели, вы также увидите на карте золотые точки.


Вся карта

Вы можете увидеть всю карту, щелкнув значок, расположенный в нижнем левом углу. Как только он будет выделен, вы увидите окрестности, монстров и цели миссии.
На этой карте вы можете переключаться между тремя категориями монстров:

Посмотрите Как решить головоломку с колоколами в Resident Evil Village
  • общий,
  • редкий,
  • легендарный.


Навигация по карте

Персонаж на карте перемещается в соответствии с вашим реальным положением. Если вам нужно идти на север, чтобы чего-то достичь, вам следует просто двигаться в правильном направлении. Таким образом, вы легко доберетесь до места назначения.


Однако персонаж иногда движется довольно медленно, что затрудняет оценку вашего положения. Рекомендуется на мгновение заблокировать телефон и проверить свое местоположение через несколько десятков метров.

Автомобиль, общественный транспорт, велосипед


Игра не работает, если двигаться слишком быстро. Вы не можете играть, катаясь на байке, самокате, не говоря уже о поездке в автобусе или за рулем машины. Когда вы остановитесь, игра сосредоточится на том месте, где вы сейчас находитесь.


У нас была научно-фантастическая Ingress, у нас была сказка в мире Гарри Поттера, у нас были покемоны. Настало время славянской мифологии. Всё-таки, нарваться в парке на Ягу, обвешанную черепами, не менее весело, чем на Бульбазавра. Спасибо Spokko, дочерней студии CD Project, и картам Google.

Игра заманивает дополненной реальностью и свежей, популярной вселенной, но позволяет обойтись традиционным 3D, оставаясь удобной в любой ситуации. Она даёт повод провести время на свежем воздухе и исследовать окрестности. И мне это понравилось. Поэтому, поиграв пару недель, я решил поделиться опытом с теми, кто ещё раздумывает, стоит ли качать Ведьмака на смартфон.

Уверен, что это не все интересные места игры «Ведьмак: Охотник на чудовищ». Но вы можете дополнить их в комментариях.

Лишите игру точной геолокации, и она перебросит вас в другое место на карте. В одном городе место всегда одно и то же, зато у вас появляется возможность ловить монстров и собирать травы сразу на двух локациях, не вставая с дивана. Когда на улице дождь, или был слишком длинный рабочий день, а задания не выполнены, это отличный выход из положения.


Бой в игре гораздо легче выиграть, если точно выполнять суперудары и блоки. Что касается блоков, не все замечают над строкой жизни монстра красный череп, который говорит о намерении нанести удар. В это время ставьте блок удерживанием пальца на экране. Кстати, с пониманием принципов бой становится интереснее, и вам проще убивать монстров с черепами. Даже без специальных масел под класс.

Игру реально проходить без доната. Если кто-то говорит обратное, он просто не умеет играть. Разбирайтесь с квестами, очищайте неметоны, не забывайте о ежедневных заданиях и создании зелий, масел и бомб, и у вас не будет проблем с опытом и деньгами. Я не вложил ни копейки, и у меня было не так уж много времени на игру, но на 17 уровне есть возможность купить меч, учитывая, что неметоны доступны лишь с десятого. В покупке алхимических товаров нет необходимости — их можно сделать и получить за уровни и от друзей.


Количество квестов увеличивается по мере прохождения. Сначала их совсем немного, и уже начинает казаться, что игра является унылым набором боёв, обдирания кустов и алхимии. Но после 10 уровня резко становится интереснее.


Ежедневные задания можно заменять один раз в день. Если вы не прошли задание, оно не сгорает, на следующий день у вас два задания. Прохождение семи заданий иногда даёт очень полезное сокровище. Если попадается задание на прохождение определённой дистанции, свёрнутая игра может глючить и не считать расстояние, так что лучше развернуть её и идти со смартфоном в руке.


Вы можете переносить квесты, если к ним слишком далеко добираться. Когда вы отходите далеко от квеста, вам предлагают его перенести. Делать это можно и вручную, заходя в каждый отдельный квест в дневнике. Здесь же находится переключение активного задания на карте.


Не бойтесь пропускать ежедневные задания. Они остаются на следующие дни, за них по-прежнему дадут золото. Просто вы замедлите свой прогресс и отсрочите получение большой награды за недельное выполнение заданий.

Монстры правда появляются в зависимости от места, погоды, времени суток и даже фазы Луны. Например, утопцы появляются у воды и в дождь, полуденницу можно поймать лишь в полдень (будет такое задание), а волколака приходится ждать до полнолуния. Поэтому обращайте внимание на то, когда охротитесь — это поможет находить нужных чудищ.

Добавляйте больше друзей. От каждого вы можете получать полезные посылки, чтобы накапливать ресурсы, не выходя из дома. А ещё вы можете утилизировать свои посылки — всё равно делать с ними больше нечего.


Найдите офлайновых друзей. Дружить в онлайне — это лучше, чем ничего, но ходить вместе, болтать обо всём и замечать новые места в городе бесценно. Если вы сошлись в интересах по игре, совместные прогулки могут стать обычным делом.

Включайте Ведьмака в такси и общественном транспорте. По пути вы обязательно наткнётесь на редкого монстра, неметон или квест, до которого иначе пришлось бы идти пешком. Если успеете нажать на монстра или объект до его выхода из вашей зоны видимости, он уже никуда не денется.


Велосипед и самокат — лучшие друзья ведьмака. Игра может сделать покатушки веселее, придавая им цель, особенно вместе с друзьями. Но не бейтесь с монстрами на ходу, ничего хорошего из этого не выйдет.

Экономьте заряд батареи. С Ведьмаком весь день не побегаешь, смартфон разряжается на глазах. Понизьте качество графики и включите специальный режим, это немного поможет.


Рассказывайте о своих находках в комментариях и играйте с удовольствием!

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Лайфхак"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "IT-юмор"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Тенденции

Показать предыдущие 2 месяца назад


Гайд для игры "Witcher: Monster Slayer"

Гайд для игры "Witcher: Monster Slayer" Ведьмак, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост, Ведьмак: Охотник на чудовищ

Речь пойдет о новой игре от дочерней студии CD Project Red.

В игре Witcher 3 мы привыкли видеть подробную информацию о том какой урон наносит меч и какие эффекты добавляет. В новой игре от spokko почему-то решили скрыть характеристики мечей. Тем не менее, при нанесении удара всегда отображается нанесенный урон. Не хитрый сбор статистики позволил вычислить все показатели и формулы. Ими я и хочу поделиться. Большинству это будет не сильно нужно, но тем, кого игра привлекла может быть интересно. Даже если путь привел их на эту статью из гугла :)

Гайд для игры "Witcher: Monster Slayer" Ведьмак, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост, Ведьмак: Охотник на чудовищ

Главный герой:

У главного героя не так много характеристик, которые можно рассмотреть в отрыве от магии и ближнего боя. А именно:

- Количество здоровья: 2400 hp

- Успешное Парирование: гасит 30% поступающего урона

- Успешное Идеальное Парирование: гасит 60% поступающего урона

- Навык "Боевое транс" снижает урон незаблокированных атак на 4-20%

- Навык "Ловкость ног" улучшает успешный блок дополнительно на 2-10%

Как видим, долго продержаться невозможно даже против не сильного противника, так как пробивается любой блок. А учитывая, что здоровье после боя мгновенно пополняется до 100%, то мы в бою имеем гонку со временем чтобы успеть влить достаточно урона пока монстр нас не вырубил. Про способы его вливания теперь и поговорим.

Гайд для игры "Witcher: Monster Slayer" Ведьмак, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост, Ведьмак: Охотник на чудовищ

- [base] Игни - базовый урон 275

- [base] Аард - базовый урон 235 и 1 секунда шока

- [element] Уязвимость врага к огню или кинетическому урону - добавляет 33% к урону

- [potion] Зелье "Шквал" - добавляет 75% к урону в дождь

- [potion] Зелье "Кошка" - добавляет 75% к урону ночью

- [potion] Зелье "Петри" - добавляет 100% урона

- [potion] Зелье "Росомаха" - добавляет 100% урона, когда здоровье снизилось до 50%

- [potion] Зелье "Неясыть" - снижает время зарядки знака на 30%

Формула урона:

[Урон] = [base] * (1 + [element] + [сумма всех potion])

Гайд для игры "Witcher: Monster Slayer" Ведьмак, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост, Ведьмак: Охотник на чудовищ

Ближний бой:

- [base] Быстрый удар - базовый урон 37.5

- [base] Мощный удар - базовый урон 75

- [crit_base] Критический удар - базовый урон 150

- [crit_base] Идеальный критический удар - базовый урон 225

- [correct_metal] Уязвимость к материалу меча - дает дополнительно 33% от базового урона - [sword_caerme] Меч Кэрм (6400 монет) - усиливает базовый урон крита на 50%

- [sword_cat] Меч школы кота (1600 монет) - дает дополнительно 15% от базового урона для быстрых ударов

- [sword_urus] Меч школы медведя (1600 монет) - дает дополнительно 15% от базового урона для мощных ударов

- [oil] Масло оычное - дает дополнительно 33% от базового урона

- [oil] Масло подходящее к виду монстра - дает дополнительно 100% от базового урона

- [skill_mm/st] Навык "Память Тела" и "Силовая Тренировка" - дает дополнительно по 4-20% от базового урона быстрыми и мощными атаками соответственно - [skill_ak] Навык "Знание анатомии" - усиливает базовый урон критического удара на 2-10%

- [skill_eo] Навык "Улучшенные Масла" - дает дополнительные 5% от базового урона при использовании масел.

- [skill_so] Навык "Отличные Масла" - дает дополнительные 10% от базового урона при использовании масел. - [skill_fi] Навык "Закрепитель" - дает дополнительные 2-10% критического урона от базового урона при использовании подходящих масел.

- [potion] Зелье "Шквал" - добавляет 75% к урону в дождь

- [potion] Зелье "Кошка" - добавляет 75% к урону ночью

- [potion] Зелье "Гром" - добавляет 33% к урону

Формула урона быстрых/мощных ударов:

[Урон] = [base] * (1 + [correct_metal] + [skill_mm/st] + [oil] + [skill_eo] + [skill_so] + [сумма всех potion] + [sword_cat]/[sword_urus] ) - то есть, все усилители просто складываются

Формула урона критических ударов чуть сложнее:

[Урон] = [crit_base] * (1 + [skill_ak] + [sword_caerme]) * (1 + [correct_metal] + [сумма всех potion] + [oil] + [skill_eo] + [skill_so] + [skill_fi]))

Гайд для игры "Witcher: Monster Slayer" Ведьмак, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост, Ведьмак: Охотник на чудовищ

Враги отличаются друг от друга внешностью, классом, набором уязвимостей, но главное, что нас сейчас интересует - они отличаются классом опасности. Он обозначается 0-3 черепами над головой врага на карте.

Здоровье: 2500-2600 (прибл.)

Здоровье: 5000-5100 (прибл.)

Здоровье: 5500-5700 (прибл.)

Здоровье: 8500 (прибл.)

Здесь хорошо видно, что враг на 3 черепа хоть и немного толще, чем монстр рангом ниже, но бьёт также. Поэтому одно зелье "Стриж", которое увеличивает наше собственное здоровье в полтора раза, фактически делает этих врагов одинаковыми по уровню опасности, хоть и бой длится немного дольше.

Гайд для игры "Witcher: Monster Slayer" Ведьмак, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост, Ведьмак: Охотник на чудовищ

В заключении:

Мне игра понравилась. Прежде всего она ориентирована на выполнение квестов, а взаимодействие с другими игроками сведено к обмену подарками. А квесты здесь действительно интересные. Чего стоит только придти на рассвете на холм, где стоит меч в камне чтобы произнести его имя и обнаружить, что камень - не просто камень. То есть она вынуждает именно много ходить, гулять по городу. Иногда ночью, иногда утром. Ты действительно немного можешь вжиться в роль ведьмака, вываривая в течение дня концентраты для создания бомб и зелий чтобы после работы вечером пойти в полной подготовке на квестового босса.
Если у кого-то есть интересные истории, фотографии, советы по игре - прошу поделиться ими в комментариях.

The Witcher: Monster Slayer | Гайд по игре | Перевод


Привет, Игрозор! Это руководство поможет вам разобраться с умениями, тактиками боя, талисманами и крафтом в игре The Witcher: Monster Slayer, действие которой разворачивается задолго до Геральта из Ривии, представляет собой исследовательскую игру в дополненной реальности, в которой вам предстоит стать элитным охотником на монстров.

Тактика боя и тайминг

Информация о монстрах и боях в целом:

  • Продолжительность анимации атаки монстра сильно влияет на сложность боя
  • Скорость атаки монстра более или менее постоянна, хотя длительность анимации атаки оказывает на это небольшое влияние
  • Большинство монстров имеют 2 различных варианта атаки
  • Рейтинг сложности в основном зависит от того, насколько сильно монстр может ударить
  • Некоторые монстры бьют сильнее, чем другие с таким же рейтингом редкости и сложности
  • Старайтесь закончить бой как можно быстрее (по крайней мере, против более легких врагов), за это вы получите бонус опыта (1-30xp).

Чтобы прервать атаку противника, вам нужно либо использовать знак, либо выполнить критическую атаку, когда анимация атаки противника началась, но сама атака еще не достигла вас. Бомбы также подходят для этого, но сам удар откладывается, а это означает, что вам нужно будет бросить их до того, как начнется анимация атаки врага, что затрудняет их использование для этой цели. В любом случае, бомбы не самый надежный метод для использования в долгосрочной перспективе.

Самый эффективный знак для этого — Аард, поскольку он задерживает следующую атаку противника на 1 секунду, но Игни тоже работает. Есть также несколько навыков, которые делают тайминг лучше и более последовательным. Навыки, которые обеспечивают больший эффект замедления времени — при выполнении критической атаки или использовании знака могут оказаться полезными, но также могут работать против вас, так как у вас будет меньше времени для игры относительно цикла атаки и анимации вашего противника.

С правильными баффами от навыков и хорошим таймингом вы даже можете победить врагов помеченными 2 черепами, получив всего 1 (заблокированный) удар в течение всего боя без использования каких-либо масел, бомб или зелий. Кроме того, с помощью Crippling Strike (навыка) вы можете делать все вышеописанное более последовательно, не полагаясь так сильно на кулдауны знаков. Это также позволяет вам связывать критические атаки и ее прерывания (без необходимости прерывать их с помощью знака между ними) против монстров, которые имеют относительно длинную анимацию атаки. Чем короче анимация, тем больше вероятность того, что ваш цикл критического удара будет синхронизирован относительно цикла атаки ваших противников, и монстр сможет нанести вам удар, если вы не прервете его знаком.

Примечание: с помощью Hit Reflection (навык) атака монстра, состоящая из 2-х или более ударов, может быть идеально парирована во время первого удара, который немедленно прерывает анимацию атаки (так же, как и при знаках и критических атаках), в результате чего вы получаете меньше урона (уменьшенный урон от первого удара, в то время как последующие удары будут прерваны).

Использование знаков и нанесение критических ударов работает как сильный сброс атаки.

Как это использовать: как только вы нанесете сильную атаку, используйте знак и сразу после этого сделайте еще одну атаку. При хорошем тайминге, вы можете сделать 2 сильные атаки + знак между ними, быстрее, чем просто выполняя 2 сильные атаки. Опять же, имейте в виду, что против более сильных врагов вы должны применять знаки для прерывания атак вашего противника.

Умения

Фехтование

FAST ATTACK (БЫСТРАЯ АТАКА) — Позволяет выполнять быстрые атаки мечом.

STRONG ATTACK (МОЩНАЯ АТАКА) — Позволяет выполнять мощные атаки мечом.

PARRY (ПАРИРОВАНИЕ) — Защитная техника, уменьшающая получаемый урон.

MUSCLE MEMORY (МЫШЕЧНАЯ ПАМЯТЬ) — Увеличивает урон от БЫСТРОЙ АТАКИ на 1%.

Уровень 2: 2%, Уровень 3: 3%, Уровень 4: 4%, Уровень 5: 5%. Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 1 очко умений.

STRENGTH TRAINING (СИЛОВАЯ ТРЕНИРОВКА) — Увеличивает урон от МОЩНОЙ АТАКИ на 1%.

Уровень 2: 2%, Уровень 3: 3%, Уровень 4: 4%, Уровень 5: 5%. Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 1 очко умений.

ANATOMICAL KNOWLEDGE (ЗНАНИЕ АНАТОМИИ) — Увеличивает урон от КРИТИЧЕСКОГО УДАРА на 1%.

Уровень 2: 2%, Уровень 3: 3%, Уровень 4: 4%, Уровень 5: 5%. Уровень разблокировки: 5. Стоимость: 1 очко умений.

FLEET FOOTED (БЫСТРЫЕ НОГИ) — ПАРИРОВАНИЕ дополнительно снижает урон, полученный от ударов, на 2%.

Уровень 2: 4%, Уровень 3: 6%, Уровень 4: 8%, Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 5. Стоимость: 1 очко умений.

LIGHTNING REFLEXES (МОЛНИЕНОСНЫЕ РЕФЛЕКСЫ) — Замедляет время еще на 5% при выполнении КРИТИЧЕСКОГО УДАРА.

Уровень 2: 10%. Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 1 очко умений.

COLD BLOOD (ХЛАДНОКРОВИЕ) — Каждое успешное ПАРИРОВАНИЕ заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА.

Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 2 очка умений.

HIT REFLECTION (ОТРАЖЕНИЕ УДАРА) — Идеальное ПАРИРОВАНИЕ наносит урон противнику.

Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 3 очка умений.

PRECISE BLOWS (ТОЧНЫЕ УДАРЫ) — Каждая БЫСТРАЯ АТАКА заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА быстрее на 2%.

Уровень 2: 4%, Уровень 3: 6%, Уровень 4: 8%, Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 15. Стоимость: 1 очко умений.

CRUSHING BLOWS (СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР) — Каждая МОЩНАЯ АТАКА заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА быстрее на 2%.

Уровень 2: 4%, Уровень 3: 6%, Уровень 4: 8%, Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 15. Стоимость: 1 очко умений.

COUNTERATTACK (КОНТРАТАКА) — Следующая атака после успешного ОТРАЖЕНИЯ УДАРА наносит 5% дополнительного урона.

Уровень 2: 10% Стоимость: 1 очко умений, за 1 уровень; 2 очка умений за 2 уровень.

CRIPPLING STRIKE (КАЛЕЧАЩИЙ УДАР) — Идеально рассчитанный КРИТИЧЕСКИЙ УДАР задерживает следующую атаку противника на 2 секунды.

Уровень разблокировки: 20. Стоимость: 3 очка умений.

RAZOR FOCUS (ФОКУС БРИТВЫ) — Мгновенно получите часть заряда СЧЕТЧИКА КРИТИЧЕСКОГО УДАРА при вступлении в бой.

Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 3 очка умений.

BATTLE TRANCE (БОЕВОЙ ТРАНС) — Урон от не парированных ударов уменьшается на 4%.

Уровень 2: 8% Уровень 3: 12% Уровень 4: 16% Уровень 5: 20%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

RESOLVE (РЕШИТЕЛЬНОСТЬ) — Потеря очков заряда СЧЕТЧИКА КРИТИЧЕСКОГО УДАРА при получении урона снижена на 5%.

Уровень 2: 10% Уровень 3: 15%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

UNDYING (БЕССМЕРТИЕ) — Дает шанс выжить после смертельного удара противника. Этот эффект может сработать только один раз за бой.

Уровень разблокировки: 30. Стоимость: 5 очков умений.

Алхимия

OIL PREPARATION (ПРИГОТОВЛЕНИЕ МАСЕЛ) — Позволяет создавать МАСЛА, которые можно наносить на МЕЧИ.

BREWING (ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ) — Позволяет создавать ВЕДЬМАЧЬИ ЭЛИКСИРЫ.

BOMB CREATION (СОЗДАНИЕ БОМБ) — Позволяет создавать БОМБЫ.

ENHANCED OILS (УЛУЧШЕННЫЕ МАСЛА) — Увеличивает эффективность МАСЕЛ на 5%.

Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 3 очка умений.

TAWNY OWL (НЕЯСЫТЬ) — Открывает новый рецепт ведьмачьего эликсира, который уменьшает время перезарядки для использования ЗНАКОВ на 25%.

Уровень разблокировки: Стоимость: очка умений.

FIXATIVE (ФИКСАЦИЯ) — КРИТИЧЕСКИЙ УДАР по классу монстров, к которому применено соответствующее МАСЛО, увеличивается на 1%.

Уровень 2: 2% Уровень 3: 3% Уровень 4: 4% Уровень 5: 5%. Уровень разблокировки: Стоимость: 1 очко умений.

CAT (КОШКА) — Открывает новый рецепт ведьмачьего эликсира, который увеличивает весь урон, наносимый МЕЧОМ и ЗНАКАМИ ночью, на 25%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

STEADY AIM (ВЕРНАЯ РУКА) — При броске бомбы время замедляется на 15%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 2 очка умений.

BAIT CREATION (СОЗДАНИЕ ПРИМАНКИ) — Позволяет создавать ПРИМАНКИ, которые могут быть размещены в НЕМЕТОНЕ, чтобы заманить монстров определенного класса.

Уровень разблокировки: Стоимость: 5 очков умений.

ACQUIRED TOLERANCE (ПРИОБРЕТЕННАЯ СТОЙКОСТЬ) — Увеличивает максимальное количество слотов ведьмачьих эликсиров во время приготовления на 1.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

SQUALL (ШКВАЛ) — Открывает новый рецепт ведьмачьего эликсира, который увеличивает весь урон, наносимый МЕЧОМ и ЗНАКАМИ во время осадков, на 25%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

ADVANCED STEADY AIM (ПРОДВИНУТАЯ УСТОЙЧИВАЯ ЦЕЛЬ) — При метании БОМБ время замедляется еще на 15%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

PROTECTIVE COATING (ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ) — Уменьшает урон при ПАРИРОВАНИИ, получаемый от класса монстров, к которому применено соответствующее МАСЛО, на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: Стоимость: 1 очко умений.

FAST METABOLISM (БЫСТРЫЙ МЕТАБОЛИЗМ) — Увеличивает максимальное количество слотов ведьмачьих эликсиров во время приготовления на 1.

Уровень разблокировки: Стоимость: 5 очков умений.

PYROTECHNICS (ПИРОТЕХНИКА) — Все бомбы (даже те, которые обычно не наносят никакого урона) теперь наносят 2% урона в дополнение к своим обычным эффектам.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: Стоимость: 1 очко умений.

SUPERIOR OILS (ПРЕВОСХОДНЫЕ МАСЛА) — Повышает эффективность МАСЕЛ еще на 10%.

Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 3 очка умений.

WOLVERINE (РОСОМАХА) — Открывает новый рецепт ведьмачьего эликсира, который увеличивает весь урон, наносимый МЕЧОМ и ЗНАКАМИ, на 30%, когда здоровье игрока достигает 30%.

Уровень разблокировки: Стоимость: 3 очка умений.

ADVANCED PYROTECHNICS (ПРОДВИНУТАЯ ПИРОТЕХНИКА) — Урон, наносимый бомбами, заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА.

Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 3 очка умений.

POTIONS MASTER (МАСТЕР ЗЕЛИЙ) — Добавляет шанс создать дополнительный ведьмачий эликсир.

Уровень разблокировки: Стоимость: 5 очков умений.

Знаки

IGNI SIGN (ЗНАК ИГНИ) — Открывает знак, который наносит урон огнем.

PYROMANIAC (ПИРОМАНЬЯК) — Увеличивает вероятность нанесения дополнительного урона огнем на 10%.

Уровень 2: 20% Уровень 3: 30% Уровень 4: 40% Уровень 5: 50%. Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 1 очко умений.

FOCUS (СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ) — При использовании ЗНАКОВ время замедляется еще на 4%.

Уровень 2: 8% Уровень 3: 12% Уровень 4: 16% Уровень 5: 20%. Уровень разблокировки: 2. Стоимость: 1 очко умений.

AARD SIGN (ЗНАК ААРД) — Открывает ЗНАК, который наносит КИНЕТИЧЕСКИЙ урон и задерживает следующую атаку противника на 1 секунду.

Уровень разблокировки: 5. Стоимость: 5 очков умений.

QUEN SIGN (ЗНАК КВЕН) — Открывает ЗНАК, поглощающий 70% получаемого урона.

Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 5 очков умений.

SHOCK WAVE (ШОКОВАЯ ВОЛНА) — Увеличивает КИНЕТИЧЕСКИЙ урон, наносимый ААРДОМ, на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 10. Стоимость: 1 очко умений.

QUEN DISCHARGE (РАЗРЯД КВЕНА) — Отражает 10% поглощенного урона обратно противнику.

Уровень 2: 15% Уровень 3: 20% Уровень 4: 25% Уровень 5: 30%. Уровень разблокировки: 15. Стоимость: 1 очко умений.

ADRENALINE BURST (ВСПЛЕСК АДРЕНАЛИНА) — Каждый успешно примененный ЗНАК заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА.

Уровень разблокировки: 20. Стоимость: 5 очков умений.

QUEN INTENSITY (МОЩЬ КВЕНА) — Каждый успешно примененный КВЕН заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА еще на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

IGNI INTENSITY (МОЩЬ ИГНИ) — Каждый успешно примененный ИГНИ заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА еще на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

AARD INTENSITY (МОЩЬ ААРДА) — Каждый успешно примененный ААРД заряжает СЧЕТЧИК КРИТИЧЕСКОГО УДАРА еще на 2%.

Уровень 2: 4% Уровень 3: 6% Уровень 4: 8% Уровень 5: 10%. Уровень разблокировки: 25. Стоимость: 1 очко умений.

GORGED ON POWER — Позволяет игнорировать ПЕРЕЗАРЯДКУ после применения ЗНАКА.

Уровень разблокировки: 30. Стоимость: 5 очков умений.

Трофеи

Трофеи The Witcher: Monster Slayer

Крафтинг

Приманки

Приманка — это предмет который можно поместить в Неметоне, чтобы заманить монстра определенного класса.

Cursed Bait. (Приманка для проклятых)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Necrophage Remains (3)

Draconid Bait. (Приманка для драконидов)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Insectoid remains (3)

Hybrid Bait. (Приманка для гибридов)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Ogroid Remains (3)

Necrophage Bait. (Приманка для некрофага)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Specter Remains (3)

Ogroid Bait. (Приманка для огров)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Necrophage Remains (3)

Relic Bait. (Приманка для реликтов)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Ogroid Reamins(3)

Specter Bait. (Приманка для призраков)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Insectoid Remains (3)

Vampire Bait. (Приманка для вампиров)

  • Powdered Monster tissue (20)
  • Roots (5)
  • Specter Remains (3)

Бомбы

Basic bomb. (Базовая бомба)

Наносит кинетический урон при взрыве. Необходимые ингредиенты: Bunch of herbs (4), Powdered Monster tissue (4)

Время изготовления: 15 мин.

Dancing star. (Танцующая звезда)

При взрыве наносит урон огнем. Необходимые ингредиенты: Powdered Monster tissue (8), Root (3), Cursed remains

Время изготовления: 45 мин.

Dimiterium bomb. (Двимеритовая бомба)

Выпускает облако осколков двимерита, делает чувствительных к двимериту монстров уязвимыми для всех видов атак. Необходимые ингредиенты: Powdered Monster tissue (8), Root (3), Hybrid remains

Время изготовления: 45 мин.

Grapeshot. (Картечь)

При взрыве наносит урон стальной шрапнелью. Необходимые ингредиенты: Powdered Monster tissue (8), Root (3), Elemental remains

Время изготовления: 45 мин.

Moon dust. (Лунная пыль)

При взрыве наносит урон серебром. Необходимые ингредиенты: Powdered Monster tissue (8), Root (3), Draconid remains

Время изготовления: 45 мин.

Масла

Масла увеличивают урон от мечей; базовое на 15%, типовые на 25%.

Basic Oil. (Базовое масло)

Необходимые ингредиенты: Bunch of herbs(3), Powdered monster tissue (4)

Время изготовления: 10 минут.

Cursed oil. (Масло против проклятых)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Necrophage remains

Время изготовления: 20 минут.

Draconid oil. (Масло против драконидов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Insectoid remains

Время изготовления: 20 минут.

Elemental oil. (Масло против элементалей)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Hybrid remains

Время изготовления: 20 минут.

Hybrid oil. (Масло против гибридов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Ogroid remains

Время изготовления: 20 минут.

Insectoid oil. (Масло против инсектоидов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Hybrid remains

Время изготовления: 20 минут.

Necrophage oil. (Масло против некрофагов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Specter remains

Время изготовления: 20 минут.

Ogroid oil. (Масло против огров)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Necrophage remains

Время изготовления: 20 минут.

Relict oil. (Масло против реликтов)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Ogroid remains

Время изготовления: 20 минут.

Specter oil. (Масло против призраков)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Insectoid remains

Время изготовления: 20 минут.

Vampire oil. (Масло против вампиров)

Необходимые ингредиенты: Root (2), Powdered monster tissue (9), Spectre remains

Время изготовления: 20 минут.

Эликсиры

Blizzard. (Пурга)

Ускоряет зарядку счетчика критических ударов. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Hybrid reamins

Время изготовления: 30 минут.

Cat. (Кошка)

Увеличивает весь урон, наносимый ночью (+ 25%). Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Specter remains

Время изготовления: 30 минут.

Petri's Philter. (Зелье Петри)

Увеличивает эффективность знаков. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Draconid remains

Время изготовления: 30 минут.

Squall. (Шквал)

Увеличивает весь урон, наносимый мечом и знаками во время осадков (+ 25%). Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7)

Время изготовления: 30 минут.

Swallow. (Ласточка)

Ускоряет восстановление здоровья. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Necrophage remains

Время изготовления: 30 минут.

Swift. (Быстрый)

Увеличивает максимальное кол-во здоровья. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Necrophage remains

Время изготовления: 30 минут.

Tawny Owl. (Неясыть)

Уменьшает время восстановления знаков (25%). Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Ogroid remains

Время изготовления: 30 минут.

Thunderbolt. (Гром)

Увеличивает урон, наносимый мечом.

Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7), Insectoid reamins

Время изготовления: 30 минут.

Wolverine. (Росомаха)

Увеличивает весь урон, наносимый мечом и знаками, на 30%, когда здоровье игрока упало до 30%. Необходимые ингредиенты: Bunch of Herbs (7), Powdred Monster tissue (7)

Время изготовления: 30 минут.

White gull. (Белая чайка)

Повышает эффективность других зелий. Автоматически применяется перед каждым боем, если вы носите доспехи Мантикоры.

Читайте также: