Ведьмак 3 каменные сердца время прохождения

Обновлено: 07.07.2024

После прохождения основной части Ведьмак 3: Дикая Охота многим игрокам хочется продолжения. И в CD Project Red учли этот момент, выпустив два дополнения. Каменный Сердца - дополнение не очень большое, по сути, это один большой квест, внутри которого вам предстоит делать сложный моральный выбор и решать, как сложится судьба других персонажей. Кроме основного сюжета, в дополнении есть дополнительные квесты, включая задания на охоту за сокровищами. Полноценной новой локации в этом DLC нет, но откроются новые территории восточней Оксенфурта. Кроме того, вас ждут новые монстры и новые сеты брони. Вместе с дополнительными заданиями, прохождения Каменных Сердец занимает примерно 10-15 часов, в зависимости от скорости вашего прохождения, стиля игры и желания исследовать местность.


Вывод: весь захватывающий сюжет известен наперед, но в сочетании с вышеуказанным, как и весь хороший геймплей, становится невероятно скучным и однообразным;

Пройдя , я заметил, что игра даже на уровне "на смерть", стала невероятно легкой и скучной, в чем потерялся весь интерес. Мой совет "НЕ ПОРТИТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ "НОВОЙ ИГРОЙ+", а лучше начинайте заново с нуля на самом сложном уровне и игра станет захватывающей с самого начала, без ожидания "когда ж появится серьезный противник?".

Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.

Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация

The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.

 Заставка игры

В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.

Жанр, платформа, время прохождения

Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.

Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:

  • Каменные сердца;
  • Кровь и вино.

В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.

Полное и подробное прохождение основного сюжета

Прохождение основного сюжета Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дают игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже представлен подробный текстовый гайд с оптимальным порядком выполнения 100 процентов предлагаемых игрой сюжетных и дополнительных квестов, комментарии и советы к каждой главе.

Белый сад

Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.

 Задания в деревне Белый сад

У переправы через реку нужно спасти крестьянина от грифона. Чудовище улетит, далее по сюжету ведьмаку еще придется с ним встретиться.

Совет! За спасение от грифона крестьянин предложит 50 золотых. Лучше отказаться, тогда далее в таверне можно получить скидки от его родственников.

Комендант нильфгаардского гарнизона обещает рассказать о Йеннифер, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобится:

За выполнение заказа комендант сообщает, что девушка в Вызиме. Геральт возвращается обратно в таверну, где придется сразиться с недовольными местными жителями. При выходе из таверны героя ожидает Йеннифер и приглашает на аудиенцию к нильфгаардскому императору.

Император просит найти его дочь Цири. За выполнение задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девочки в Велен.

Велен

Хозяин таверны «На распутье» сообщит, что в деревне Вересовка нужно искать Гендрика. В доме Гендрика ведьмак находит труп. Его нужно обыскать, в обуви спрятан ключ от люка погреба. Затем надо найти в стене тайник и бухгалтерскую книгу. После выполнения задания откроется доступ к дополнительным квестам.

Совет! Если вести себя мирно в таверне «На распутье», стражники барона в Вронице пропустят ведьмака.

Следующий этап главы после встречи с Кровавым Бароном – игра от имени героини Цириллы. Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девочке Гретке спуститься с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, поскольку у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья понадобятся останки волков, белые и синие цветы. Оно поможет спасти от короля волков крестьянина, который отведет девушек к барону.

Для получения от барона более ценной информации нужно пройти очередную миссию – Дела семейные. Искать жену и дочь барона нужно у местного ворожея. Но за информацию он попросит вернуть сбежавшую в лес козу Княжну.

 Геральт в Велене

Выполнив задание, надо вернуться в крепость. Далее возможны два варианта прохождения игры Ведьмак 3:

После драки барон расскажет о семейном проклятии, снять которое можно, избавившись от Игоши. Геральту надо раскопать могилу, убить Игошу или превратить в чура. Чур укажет правильный путь к хижине рыбака Войцеха. Затем нужно вернуться к барону и выиграть у него в скачки на лошадях.

Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть.

 Прохождение сюжетных заданий Велена

В The Witcher 3: Wild Hunt прохождение квеста «На ощупь» самое длительное, поэтому стоит запастись едой и привести в полный порядок доспехи. Сколько времени уйдет на миссию, зависит от последовательности действий героя:

  • в пещере эльфа найти и защитить Кейру от крыс, призраков и собак Дикой охоты;
  • сразиться с Големом и воином Дикой охоты;
  • найти воспитанника сиротского приюта Ивасика;
  • разобраться с духом в пещере.

Выполняя задание в деревне Штейгеры, вместо чудовища в пещере ведьмак обнаружит дух, который попросит освободить его. От решения героя зависит дальнейший порядок событий при прохождении Witcher 3:

  1. Если убить духа, Анна останется в плену у ведьм, но дети погибнут.
  2. Если освободить духа, то Анна и барон умрут, но ведьмак спасет детей.
  3. Чтобы в дальнейшем спасти и Анну, и детей, нужно до начала выполнения квеста «Хозяйка леса» найти шепчущий дом и освободить духа.

Узнав, что бабушка из сиротского дома – жена барона, можно возвращаться назад к барону. Он расскажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.

Новиград

Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).

Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:

  • отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача;
  • найти Лютика (посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык);
  • сразиться с людьми, напавшими на баню;
  • посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
  • найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири.

Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если оставить прибожка в доме, далее эта история получит продолжение.

В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.

Острова Скеллиге

Чтобы попасть на остров, нужен корабль. Найти его можно в новиградском порту. Нужно пообщаться с тремя капитанами. Все откажут, но один подскажет, кто может согласиться. Найти капитана Волверстона можно в «Золотом осетре». Ему придется заплатить 1000 крон, но когда корабль разобьется, их можно вернуть.

 На острове Скеллиге

Затем нужно выйти из дома в левую часть сада, найти колодец, а в нем – тело Труса. Йен оживляет последнего свидетеля, и он рассказывает о Цири. Снова придется играть в роли девочки, убегая с Трусом от Дикой охоты. Геральт помогает Йеннифер выполнить еще одно задание. В игре Ведьмак 3 прохождение продолжается возвращением героя в Велене к барону.

Каэр Морхен

В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:

  • зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
  • убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
  • устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.

Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.

Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.

 Задания в Каэр Морхен

Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.

Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.

Финал

Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета.

Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.

Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак'ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.

Возможные концовки, варианты решений

Что произойдет в эпилоге, зависит от действий главного героя в предыдущих главах. Важны решения, принятые в квестах «Пейзаж после битвы», «Последнее приготовление», «Подготовка к битве».

 Судьба Цири зависит от действий Геральта в конце игры

Возможные концовки и судьба Цири для тех, кто прошёл все сюжетные квесты:

  1. Она умрет. Если в квесте «Последнее приготовление» пойти на совет Ложи Чародеек с Цири, не дать ей разгромить лабораторию и отказать в посещении могилы Скьялля.
  2. Цири станет императрицей. Если выбрать противоположные первому пункту варианты, убить Радовида и поддержать Роше.
  3. Цирилла станет ведьмачкой. Если выбрать действия, противоположные тем, которые указаны в первом пункте, а также скрыть появление Цири от Эмгыра.

The Witcher становится лучше с каждой версией, и третья часть не стала исключением. Прохождение игры – отличный способ увлекательно провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.

Начало основного квеста
Идите к доске объявлений и запустится сцена. Отправляйтесь к дому атамана. Поговорите с людьми. Если хамить, то начнется драка на кулаках. После разговора с атаманом выходите из дома.
В Оксенфурте спуститесь в колодец. Убейте утопца и осмотрите труп еще одного к решетке слева.
После разговора ломайте стену справа.
Прыгайте вниз к утопцам (отгоняйте их огнем и добивайте оружием). После битвы осмотрите труп и стену. Идите по следу и осмотрите место. Потом направляйтесь в тонель.
Босс – огромная жаба
Используйте защитный знак и знак ловушки, наносите сильные удары и постоянно кувыркайтесь в моменты, когда лягушка прыгает или стреляет ядом.
Босс – песочный маг
Отпрыгивайте назад несколько раз, чтобы босс от вас отстал, и раздевайтесь со свитой. Потом используйте затуманивание разума на боссе и наносите ему несколько ударов. От атак песком постоянно отпрыгивайте назад или в стороны.
Когда будете бежать по берегу, обратите внимание на хижину с утопцами и знаком охоты за сокровищами – место определенно находится под землей. Ломайте бочки в хижине и откройте вход в подвал. Заберите у трупа все предметы для старта квеста, который оставьте на потом.
Во дворе у атамана можете заступиться за бедолагу, которого хотят казнить – выбирайте жесткие варианты ответа каждый раз. Запустится битва с опциональным боссом. Если не грубить, то бедолагу убьют, но квест просто продолжится.
Босс – Ольгерд
Используйте знак зашиты и ловите его на контр-атаку на подлете. Используйте еду для восстановления здоровья в битве.

Побочное задание - Роза на красном поле
Поговорите с девушкой в доме атамана и отправляйтесь на точку (Bowdon). Идите по следу в воздухе.
Осмотрите клетку, следы у окна и прочитайте записку на столе справа.
Выходите из дома и осмотрите следы за домом у окна. Бегите вперед по следам, осматривая все, что возможно, вроде скопления следов у куста и забора, а также посмотрите на труп. Новый след ведет обратно в деревню. Там обратите внимание на скопление следов с подковами.
Идите в лес и уничтожьте лагерь солдат. Осмотрите телегу - подберите записку. Ее надо прочитать из меню. Обратите внимание, что в хижине есть сундук с предметами, которые станут началом еще одного квеста.
Отправляйтесь в следующую зону. Если противники для вас слишком сильны, то лучше выманивать их на себя по одному. Часть просто остается сзади, а вы ловите врагов на контр-атаку, не забыв включить Квен.
Осматривайте все сундуки.
В лагере в пещере чтобы вы ни выбрали - все приведет к драке. Выманивайте врагов в комнату с газом и поджигайте его огненным знаком. Ловите особо «жирных» противников на контр-атаки. Потом бегите на мостик, используя легкие атаки по арбалетчикам. Последних лучше уничтожить в промежутках пока остальные выбираются из комнаты с газом. И так несколько раз по кругу. Не забывайте активировать Квен. Соберите весь лут.
Награда будет ждать в таверне в Оксенфурте.

Основное задание - Вечеринка мертвеца
Поговорите с Шани в городе и отправляйтесь в склеп. Используйте магическую ловушку для победы над призраками. Осмотрите вазу в центре и надписи на гробницах. Используйте левый бампер для выбора церемониальной чаши. Распространите запах по всем помещениям, просто двигаясь по локации.
Используйте ловушку и меч для победы над призраками. После разговора отправляйтесь в указанное место.
Поговорите с молодоженами, выбрав сразу верхний вариант, все остальные разозлят жениха.
Теперь можно поиграть. Например, загнать двух свинок в загон. Просто бегите за их спиной - аккуратно, не останавливаясь, в сторону загона.
Поговорите с бабкой и стариком в центре двора. Они пытаются найти фокусника и собаку. Идите к будке и осмотрите ее, кость и кастрюлю. Потом посмотрите на следы. Следуйте за ними. У дерева посмотрите на ветку на земле. Подберите шапку с земли чуть дальше.
Поговорите с артистом и отгоните собаку (можно воздействовать на разум). Заплатите ему 50 золотых, чтобы он вернулся на свадьбу, либо воздействуйте на разум, если вы достаточно прокачены.
Вы можете потанцевать в зале, выпить с гномами, а потом пойти к озеру и поучаствовать в игре по поиску туфель на дне озера. Соберите все ботинки с помощью ведьмачьего зрения.
Поиграйте в гвинт с гномами на улице. В случае проигрыша на вас наденут забавные уши.
На улице так же можно выпить с девушками у дома.
Поговорите с остальными и идите к мастеру зеркал.
После всех разговоров не дайте Шани выпить.
После последней сцены сдайте квест Ольгерду.

Основной квест - Сезам откройся
Поговорите с охраной и после сцены поднимитесь на второй этаж.
Начните разговор с женщиной и купите у нее все чертежи, особенно Viper сет. Соглашайтесь помочь с сережкой и посмотрите на пятна вина на балконе. Запустится ролик.
Поговорите с мужчиной у стола и поиграйте с ним в гвинт.
Теперь настала очередь человека у картины. Верный ответ - портрет мужчины в центре. За это он даст подсказку по покупке картины. Не выдавайте ее.
После битвы и разговора бегите к травнику и спасите его от солдат.
Поговорите с вором и отправляйтесь на точку.

Взломщик сейфа
Поговорите с гномом, который хочет покончить жизнь самоубийством. Надо его разозлить. Выберите пункт снизу - "ты жалок". Либо зачаруйте, если хватит способностей.

Взлом и проникновение
Поговорите с эльфийкой. Соглашайтесь с ее условиями. Это очень легкое задание. Стреляйте в яблоки. Аккуратнее с тем, что на правой ноге эльфа.

Теперь создайте зелье в самом низу меню алхимии.
Идите в город к дому и стоя подальше от солдат, отмеченных красным в режиме чутья, подслушайте все диалоги.
Идите на причал, перемотайте время на день и поговорите с поваром. Можно заплатить ему 500 монет или зачаровать, если у вас хватит способностей.

Продолжение следует…

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: