Ведьмак 2 разбиватель чар прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава III [ ]

На пути Йорвета в третьей главе уже не удастся встретить накеров-воинов, поэтому их кровь следуют припасти с прошлых похождений ведьмака. Королеву эндриаг же можно встретить в канализации во время выполнения квеста «Тайны Лок Муинне».

Принеся все что нужно Брасу, ведьмак получает расшифрованный манускрипт. Это оказывается чертеж меча Кэрма.


1) На крыше сундук, запечатанный комбинацией свечей. Есть методичка, как свечи правильно зажигать. Беда в том, что свечи нельзя зажечь, не появляется иконка, когда к ним подходишь? Кто прошел? Есть ли что полезное в сундуке?

2) В подвале дома магини выходишь в катакомбы, неисследованные ранее. Дверь закрытая на ключ. Где ключ? Может, в сундуке?

Greg M.D.
Свечи зажгутся только если рядом Филиппа.


Runaa
Спасибо! А Филиппа, я так понимаю, не прийдет?)
Что в сундуке - известно?
И Насчет катакомб под ее домом - ключ есть где-нибудь?


Greg M.D.
В сундуке стилет для снятия проклятия, хочешь узнать подробности, проходи ветку Иорвета. Greg M.D.
Филиппа появиться рядом со свечами только в ветке Йорвета при выборе определенного решения и катакомбы под ее домом откроются тоже при этом выборе как и сундук.


Greg M.D.
в сундуке кинжал снять проклятие с дракона он нужен

ТРИСС спасет ЛЕТО если пойдешь за девочкой увидишь ее потом ТРИСС


Люди в какой последоватильности зажыгать свечи чтоб открыть ящик?


На всякий случай про свечи

Я эти свечи тушила и гасила несколько раз (если у вас броня прокачана, то мелкие наказания ошибок для Геральта все рано что комариный укус) Пыталась сделать по оф прохождению

Мы начинаем с правой свечи – той, что ближе к входу. Следующей станет свеча, которая расположена по диагонали от первой. Третья свеча стоит справа от второй, четвертая – по диагонали от третьей, а последняя свеча находится как раз посередине. Правильно запалив свечи, мы увидим, как освобожденная Филиппа обратится в сову и улетит прочь, оставив нас разбираться с охраняющим сундук элементалем. [Бой] В этом сражении важно блокировать атаки стража и самим наносить мощные удары. Лучше всего нападать на элементаля с боков и спины. Не будем забывать и о Знаках Аард, Ирден, Квен. Когда охранник повержен, мы открываем сундук и забираем кинжал.

Но получилось все таки благодаря первой комбинации написаной в записках Филиппы (по кругу)
скрин

Сразу отмечу, что прохождение третьей главы довольно специфическое, так как многое здесь будет не понятно, например, откуда появился дракон? и т.п. Но по другому писать я не решился, так как раскроется какая-то часть концовки и игрок получит гораздо меньше удовольствия от прохождения.

Во имя великой цели!


Завершив вторую главу на стороне Иорвета, мы узнаём что Филиппа смогла «приручить» себе Саскию. Т.е. она воздействовала на неё магией и нам с этим нужно что-то делать.

Идём в Лок Муинне через горы. На входе в город наблюдаем рыцарей Ордена Пылающей Розы.

Интересный момент! Если вы прошли первую часть игры Ведьмак и были на стороне Ордена Пылающий Розы, а вторую часть начали с загрузки сейва из первой, вас впустят в город без лишних разговоров.

Иорвет предлагает пройти в город обходным путём через пещеры.
1) Пробравшись в город через пещеры, мы случайно подслушиваем разговор стражников, они говорят о том, что чародейка находится в темнице.
2) Если вы играете после прохождения первой части игры и проходя её встали на путь Ордена, вы можете пройти прямо через ворота. Наш старый знакомый Зигфрид, разрешит нам войти в город. А также расскажет, что Филиппа в темнице. Ну и в честь старой дружбы, даст нам своё кольцо, с помощью которого мы сможем спокойно проходить мимо рыцарей Ордена Пылающей Розы.

В любом случае нам нужно попасть в город, а как это сделаете вы, совсем не важно.
После этого нам надо оказаться в темнице, дабы спасти Филиппу.

Сделать это можно двумя способами:
1) Сделать так чтобы стража поместила нас в темницу
2) Пробраться в темницу через канализацию.

Выбрав вариант (1), находим стражников и вступаем в драку. Как только уровень здоровья Геральта упадёт до минимального, он потеряет сознание и очнётся только в темнице. Единственный минус данного пути прохождения, это то, что нам придётся попрощаться со всем нашим добром. И вернуть его не удастся.
Филиппу мы обнаружим в соседней камере. Он обещает нам, что если мы поможем ей сбежать отсюда, она обязательно снимет заклинание с Саскии. Но тут к нам на разговор явится король Радовид и Шилярд. Дружной беседы не получится и нас опять захотят убить. В этот момент начнётся сражение с нильфгаардцами.

Выбрав вариант (2), нам придётся пробраться через канализации. Этотпуть гораздо сложнее, хотя бы потому что придётся валить кучи нечисти и всего прочего. И вот мы в темнице, наблюдаем как король Радовид ослепляет Филиппу. Далее нас ждёт очередная схватка.
Разобравшись с недругами, разговариваем с Филиппой.

И у нас открывается два пути развития событий:
1) Помочь Филиппе выбраться из темницы («Разрушитель чар»)
2) Спасти Трисс («Где же Трисс?»)

Разрушитель чар



Выбрав вариант (1), помогаем сбежать Филиппе.
Бежим через канализацию и как обычно сражаемся по пути. Правда теперь к нам присоединится Иорвет. Чародейка приводит нас в какой-то дом, где находится сундук с кинжалом, для снятия заклинания с Саскии. Но вот беда, сундук окружен свечами, т.е. заколдован. Наша цель снять с него заклинание. Но для этого нужно зажечь свечи в определенном порядке.

Записи, которые могут помочь нам находятся в спальне, на первом этаже, в столе.
Для удобства выложу сюда:


начнём с правой свечи, что ближе к входу.

Следующая свеча, находится по диагонали от первой.
Третья свеча, расположена справа от второй.
Четвертая, по диагонали от третьей.
Последняя свеча, посередине.

После этого Филиппа перевоплотится в сову и сгинет прочь от нас. А нам же предстоит бой с защитником сундука. Забираем кинжал. Говорим с Иорветом, решаем посетить встречу чародеев, но об этом позже.

Вот и закончилась третья глава. Поздравляю!
Спойлеров я старался избежать.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №1

Если вы идете путем Иорвета, и приняли решение спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Войдите в канализацию и двигайтесь к выходу в лагерь нильфгаардцев (M33, 7). Стражники вас пропустят.

Если вы идете путем Роше, посла можно найти за дверью (M31, 15), ведущей в нильфгаардский лагерь. После короткой беседы вы также возьмете его в заложники, и должны будете сопроводить его в лагерь.

Этап 2: победить Нильфгаардцев и найти, где держат Трисс

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №2

В лагере (M31, 27) вас остановит Ренуальд – к сожалению, ваш заложник не произведет на него впечатления и будет убит, а вам предстоит сразиться с шестью солдатами. Старайтесь не отходить от них слишком далеко, иначе они вынут арбалеты. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется найти другой путь.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №3

Поднимайтесь по лестнице (M31, 28) на верхний уровень и двигайтесь дальше, устраняя по пути врагов. Вам предстоит сразиться с большим количеством врагов. Они будут нападать группами по три человека. Убив всех, взбирайтесь наверх – предстоит еще одно сражение.

Внимание! Знак Гелиотроп весьма полезен при сражении с группой врагов. Если же вы не развивали ветку магии, можно перераспределить таланты в квесте "память старых лет".

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №4

В этот раз сосредоточьтесь на боевом маге. Он не сильный противник, но может доставить проблем. Устранив всех, разберитесь с Ренуальдом.

Этап 3: забрать ключ с тела Матсена и освободить Трисс

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №5

Победив его, возьмите с тела ключ от лагеря Нильфгаарда и ключ от камеры Трисс. Спуститесь в подвал (M31, 29), откройте ворота полученным ключом и освободите Трисс. После короткой беседы о Ложе покиньте лагерь – можно двигаться на собрание Ложи.

Награда: 2500 XP

Вы разблокируете квест "Встреча чародеев". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание "встреча чародеев", все они будут провалены.
Встреча чародеев

Квест получаем автоматически, закончив один из этих квестов: "разбиватель чар", "где же Трисс?" или "плоть от плоти"

Этап 1: двигайтесь к амфитеатру

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №6

Квест может выглядеть по-разному, в зависимости от выбранной стороны и принятых решений. Возле амфитеатра (M31, 24) вы можете встретить:

— Иорвет – путь Иорвета, спасли Филиппу, выполнили квест "разбиватель чар".

— Трисс – оба пути, спасли Трисс, выполнили квест "где же Трисс?".

— Роше – путь Роше, спасли Анаис, выполнили квест "плоть от плоти".

Если это будет Иорвет, он сам разберется со стражниками, если же Трисс, вам придется разобраться с ними самому. В третьем случае вы встретите Роше у входа.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №7

Ход встречи практически идентичен для обоих путей, но в зависимости от ваших предыдущий решений, есть некоторые отличия:

— Путь Иорвета – вы помогли Филиппе, на встречу явится посол и приведет Лето.

— Оба пути – вы спасли Трисс, вы вмешаетесь в совет и обвините Шеалу в убийстве.

— Путь Роше – если вы не убили Хенсельта во второй главе, он присоединится к совету.
От ареста Шеалу спасет дракон.
Вы разблокируете квест "и пришел дракон".

И пришел дракон

Квест получаем автоматически, в процессе квеста "встреча чародеев"

Этап 1: победить дракона

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №8

Вновь обретя управление, разворачивайтесь и бегите вверх по лестнице к башне (M31, 26), где вы и найдете Шеалу. Двигаясь вверх по лестнице, не стойте долго на одном месте, поскольку она будет постепенно разрушаться. Остерегайтесь дракона, поскольку он пару раз пробьет стену и полыхнет огнем.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №9

Наверху башни вы встретите чародейку. После короткой беседы Шеала попытается телепортироваться, но кто-то подменил бриллиант. Есть два варианта:

— Не вынимать поддельный бриллиант – Шеалу разорвет на куски

— Вынуть бриллиант. Шеала скажет вам, где можно найти Йеннифэр и затем телепортируется.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №10

Сразу после этого появится дракон. Комната довольно небольшая, и сражение в ней с драконом может быть довольно сложным. Старайтесь на приближаться слишком близко, поскольку дракон может укусить вас или ударить лапой. Пытайтесь атаковать со стороны, тем самым нанося максимально возможный урон. Также дракон может полыхнуть огнем - в этот момент он замирает, и можно успеть нанести два-три сильных удара. Как только дракон теряет достаточно здоровья, начнется кат-сцена, и вам придется перебираться на крышу башни.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №11

Бой будет похожим - атакуйте голову, чтобы нанести максимальный урон. Для защиты от огня используйте Квен. Если дракон начинает палить огнем, бегите на противоположную сторону крыши, чтобы избежать урона. Время от времени дракон будет летать, атакуя двумя способами - огнем, или пролетая над головой. В такие моменты просто уклоняйтесь. Также дракон карабкается по стенам башни – не приближайтесь к краю, поскольку он может атаковать хвостом или укусить.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №12

Сняв все здоровье дракону, начнется QTE сцена - на высоких уровнях сложности вам нужно запрыгнуть на дракона, и затем удержаться на нем. Приземлившись в лесу, решаем его судьбу:

— Если вы спасли Филиппу (путь Иорвета), вы спасете дракона и перекинетесь парой слов с Саскией.

— В других случаях (спасли Трисс или Анаис) вы можете убить дракона или оставить его умирать.

Вы разблокируете квест "убийцы королей" (эпилог).

Побочные квесты (общие) Игра в покер: Лок Муинне

Квест получаем от Адриана Черного, Аделины, Филли или Эйлаи

Этап 1: выиграть у эльфов в покер на костях

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №13

В Каэдвенском лагере вы найдете несколько человек, страстно желающих поиграть в кости. Для начала нужно победить двух эльфов: Филли и Эйлаю.

Внимание! Не стоит бросать кости слишком сильно, поскольку они могут вылететь за пределы игрового поля. В этом случае их результат не засчитывается.

После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.

Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).

Этап 2: обыграть чародея в покер на костях

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №14

Следующим вашим соперником будет Адриан Черный - сидит за столом неподалеку.

Этап 3: обыграть ученицу чародея в покер на костях

Следующий соперник - молодая ученица Аделина, сидящая рядом с чародеем. В этот раз игра будет сложнее, поскольку ей благоволит удача.

Этап 4: выиграть у Локхарта Невероятного в покер на костях

Ваш последний соперник - Локхарт Невероятный , стоит на площади (M31, 18). Победив его, вы сможете забрать золото, или выбрать один из трех предметов: руну земли и огня, руническое усиление доспехов или чертеж усиления панциря Вранов.

Борьба на руках: Лок Муинне

Квест берем с доски объявлений или берем у Могучего Нумы

Этап 1: победить Могучего Нуму в армлестлинге

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №15

Можно взять квест с доски объявлений (M31, 19), или поговорив непосредственно с Нумой. Найти его можно возле входа в канализацию (M31, 17). Есть два варианта:

— Начать бороться с Могучим Нумой – скорее всего вы проиграете. Описание в этапе 2, варианте A.

— Поговорите с Маркусом, учеником Нумы. От него вы узнаете, что Нума использует эликсир для увеличения силы. Описание в этапе 2, варианте В.

Этап 2, вариант A: бороться с Нумой

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №16

Если вы решите бороться, то скорее всего проиграете. Будет два варианта:

— Признайте свое поражение – вы не победите, пока не поговорите с Маркусом и не узнаете, что Нума жульничает. Переходим к этапу 2, варианту В.

— Скажите, что он жульничает – это станет возможно, если вы выполнили квест "борьба на руках" во второй главе или поговорили с Маркусом.

Ставка для участия: 100 – 200

Обвинив его в обмане, вы сможете:

Подраться с ним (QTE). Проиграв, бороться на руках Нума будет по-честному.

Дополнительная награда: 25 XP + 25 XP

Запугайте его – если это удастся, бороться на руках Нума будет по-честному.

Дополнительная награда: 10 XP + 25 XP

Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

Этап 2, вариант В: поговорить с Маркусом

Если сначала вы поговорите с учеником Нумы, то узнаете, что его владелец использует микстуру для увеличения силы, и за символическую сумму в 200 оренов вы тоже можете ее приобрести.

— Вы можете бороться с Нумой, зная, что он жульничает.

— Вы можете купить и выпить эликсир, который автоматически сравняет ваши шансы с Нумой – тогда вы победите без проблем.

Дополнительная награда: 25 XP

Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

Зашифрованная рукопись

Квест получаем в процессе задания "заказ на гаргулий", найдя в одном из сундуков древний манускрипт (М31, 10).

Этап 1: найти кого-нибудь, кто сможет расшифровать магические записи

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №17

В процессе квеста "заказ на гаргулий" в одном из сундуков вы обнаружите древний манускрипт. К сожалению, сами прочитать его вы не сможете, поэтому стоит обратиться к Брасу из Бан Арда(M31, 20). Для прочтения манускрипта ему потребуются следующие ингредиенты: феромоны королевы эндриаг, кровь накера-воина, мозг утковола и яйцо гарпии (последнее можно заменить языком гнильца).

Этап 2: достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №18

Если в предыдущих главах вы выполняли побочные квесты и собирали с монстров ингредиенты, все необходимое у вас должно быть. Если же чего-то не хватает, скорее всего завершить квест не удастся. Хотя, в канализации (M31, 16) можно раздобыть мозг утковола (M33, 3). Язык гнильцаможно найти там же, но только во время квеста "разбиватель чар".

Собрав все необходимое, поговорите с Брасом (M31, 20). Он расшифрует манускрипт - вы получите чертеж меча Кэрма.

Награда: 50 XP

Заказ на гаргулий

Квест берем с доски объявлений (М31, 19)

Этап 1: узнать больше о гаргульях

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог), изображение №19

Чтобы узнать больше о гаргульях, достаточно просто их убивать - их можно найти в трех местах: (M31, 5), (M31, 10) и (M31, 21). Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20), или купить у него или Фелиции Кори (M31, 25) книгу о гаргульях.

Этап 2: найти и деактивировать магические печати

Вы узнаете, что гаргульи - магические существа, которые охраняют город и нападают на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от монстров, нужно найти и деактивировать магические печати, которые удерживают гаргулий. Есть три помещания с печатями: к югу от главных ворот (M31, 5), к северу от главных ворот (M31, 10) и возле амфитеатра (M31, 21).

В каждом помещении вы найдете сундук и четыре знака, которые нужно деактивировать в нужном порядке. Чтобы понять значение каждого из них, можно купить четыре книги "руны силы" у Браса из Бан Арда (M31, 20) или Фелиции Кори (M31, 25). Каждая из них содержит описание трех рун – сначала нужно опознать четыре, найденные в помещении. На скриншотах ниже можно увидеть названия каждой из рун.

Читайте также: