Ведьмак 2 прохождение с витьком

Обновлено: 05.07.2024

Незабываемое приключение в игре Ведьмак 1 приключение Геральта из Ривии ! Говорящий ДОНАТ от души .

Витёк из Ривии ► Прохождение Ведьмак 1 - Часть 7 ► Приключение Геральта из Ривии

Незабываемое приключение в игре Ведьмак 1 приключение Геральта из Ривии ! Говорящий ДОНАТ от души .

Ночной Витёк ► Прохождение Ведьмак 1 - Часть 14 ► Идём в Склеп

Незабываемое приключение в игре Ведьмак 1 приключение Геральта из Ривии ! Говорящий ДОНАТ от души .

Witcher 3 прохождение на русском. Веселое прохождение Ведьмак 3 прохождение. Приятного просмотра и спасибо за лайк .

Если вы думаете, что игромир заполонен красивыми играми, с реалистичной графикой и увлекательным сюжетом, то вы глубоко ошибаетесь. Игр выпускают много, но тех, которые вы смотрите , как сериал или фантастический фильм, очень мало. Игры по Ведьмаку из Ривии самые интересные. При этом там несколько сюжетных линий, дополнений, квестов, поэтому вы можете их проходить бесконечно. Сегодня я хочу рассказать о Ведьмаке 2: Убийцы королей, которое мы закончили на канале Alena Vasileva.

Наверное, это по-нашему, пройдя Ведьмака 3: Дикая охота, приступить к прохождению Ведьмак 2: Убийцы королей. Кто-то сказал, что «The Witcher 2: Assassins of Kings» разработчики делали на свой страх и риск, изыскивая средства самостоятельно. С этим начинаешь соглашаться, сталкиваясь в процессе с лагами игры, постоянными вылетами. Ну, не тянет новое оборудование со старой программой. Но наши программисты творят чудеса. Короче , благодаря Технику и у Алены процесс пошел веселее, и мы все-таки закончили прохождение.

Сюжет Ведьмака 2 составлен без участия Анджея Сапковского. Две сюжетные линии. Сюжет Ведьмака 2 составлен без участия Анджея Сапковского. Две сюжетные линии.

Мы выбрали путь с Роше. И развитие сюжета наблюдали со стороны представителей органов власти, так скажем. Мы сходили с Йорветом только в одной серии, но это было отступление, чтоб встретиться с суккубом. Кто в теме, тот понимает, что Геральт достаточно брутальный мужчина, который не пропускает симпатичную юбчонку или копыта, как у суккуба. А потом опять вернулись на путь Роше.

Сюжетная линия в игре

Выбор любого пути зависит от стримера. Фото с канала Alena Vasileva Выбор любого пути зависит от стримера. Фото с канала Alena Vasileva

Очень коротко. Без лишнего спойлерства.

Геральд из Ривии, он же Ведьмак, при короле Фольтесте был телохранителем. Но в один прекрасный момент Фольтест, приехавший за своими незаконнорожденными детьми Бусси и Анаис Ла Валлет, стал жертвой другого ведьмака. Но убийца, Лето из Гулеты, ускользнул, а стража застала Геральта у истекающего кровью короля. Геральта обвинили в убийстве, но Роше не поверил этому и помог ему сбежать. И счастливая троица: Геральт из Ривии, Трисс Меригольд и Вернон Роше, отправилась во Флотзам, чтоб найти настоящего убийцу и снять обвинение с Геральта.

Всё будет выяснено, все найдены, наказаны и все вопросы решены. Сюжет не просто интересный, а очень интересный. Ко всему прочему Геральт из Ривии вспомнит , что произошло с ним и Йенифер в первой части Ведьмака.

Почему я рекомендую прохождение этой игры, не смотря на всякие баги, которые могут сопровождать это прохождение?

1. Знакомые персонажи. Приятно было встретить старых знакомых, с кем мы прожили целую эпопею в Ведьмаке 3: Дикая охота. Это и чародейки: Трисс Меригольд, Филиппа Эйльхарт, Шеала де Танкервиль, Йеннифэр из Венгерберга. Правда Йеннифэр здесь только за кадром, но все равно будоражит кровь. Наши славные парни: Вернон Роше, Лето из Гулеты, Лютик, Золтон - все здесь.

Для сравнения изображения Геральта в Ведьмаке 2 и Ведьмаке 3. Со скриншотов игры. Для сравнения изображения Геральта в Ведьмаке 2 и Ведьмаке 3. Со скриншотов игры.

Если брать изображение Геральта из Ривии во втором Ведьмаке, то он возмужавший по сравнению с первой частью, с более ярко выраженными кошачьими глазами и проблесками мудрости. В Ведьмаке 3 — это вполне умудренный мужчина, зрелый, уравновешенный, глаза не столь сильно выделяются своими зрачками. Изображения героев более реалистичнее. Сказываются новые технологии. Смею утверждать, что персонажи стали более объемными, наверняка задействована D3 графика.

2. Успех продвижения в игре, ее зрелищность зависит от прокачки персонажей . Насколько герой результативен, стрессоустойчив, здоров, вынослив, изобретателен в бою и неуязвим зависит от прокачки героя, нашего любимого Геральта. И здесь несколько путей, я узнала про два пути: прокачка зельями и прокачка знаков. Стример Алена выбрала прокачку зельями. Ей, как женщине, ближе яды, отвары, настойки и всякая такая шалупень. Герой ходит слегка одуревший от интоксикации, но тем не менее и Ведьмака 3 и Ведьмака 2 она прошла достаточно успешно. Но что выяснилось под конец прохождения второй части? Оказывается некоторые зелья дают что-то в восстановлении, но параллельно отбирают урон. Например, рецепт кряквы. Он позволяет медленно , но неуклонно восстанавливаться. что важно при затяжных битвах с монстрами, но зато отбирает 40% урона нанесения врагу. То есть, надо очень хорошо разбираться во всех свойствах используемых рецептов.

3. Прекрасный лутинг. Лут в Ведьмаке — это наше всё! Лут собирается везде и всегда. Собирается по нашему желанию и хотению, а не потому что это требование игры. Наш Геральт — маленький ослик, загруженный всевозможными вещами, готовыми для обмена. Но Лут необходим. Так мы собираем все необходимые ингредиенты для изготовления зелья. Также мы собираем составляющие, необходимое для создания совсем новой амуниции или вооружения. Эдакий HandMade, кружок Умелые руки. Меняем барахлишко, вооружение усиливаем и в конце концов, развлечения нам не чужды. Деньги намного облегчают жизнь не только живых людей, но и игровых героев тоже. Здесь достаточно много оказалось приватных сцен.

4. Битвы в Ведьмаке — это не спонтанные махалки мечами, а продуманные боевые операции . Именно, тогда можно ждать успех и удачное прохождение того или иного босса. Геральта надо готовить к той или иной битве. Начиная с медитации и заканчивая, прохождением квестов для пополнения своего арсенала вооружения для определенного сражения. Зная, как создавать бомбы, вы расставляете ловушки взрывающиеся, горящие, парализующие. Можно и без них, но это займет много времени, нервов и усилий. А бывают случаи, что и квест не пройти без всего этого

5. А потом прилетел дракон. Убежать в поля сражения не удается. Погибнув не один раз, вы все-таки отрабатываете тактику, которая и помогает победить дракона или заставить его ретироваться. Мы же помним, что Геральт драконов не убивает. Но можно и попробовать. Просто в первой встрече, надо было вставить меч в его рот. А во второй встрече боковыми атаками и небывалым мужеством заскочить на этого монстра, чтобы заставить его грохнуться вниз. Это не спойлер. Это техника победы в безуспешном мероприятии, если вы будете, как баран переться на эту громаду с широко открытым забралом. Можно так и остаться там жить на этом эпизоде. Жалеем смотрящих. Есть еще способ, к которому прибегают стримеры, как я поняла: снижают сложность игры на этот эпизод.

6. Великолепная графика. Вот что-что но с этим и во втором и в третьем всё на высшем уровне. В третьем, вообще сказка.

Ведьмак 2: Убийцы Королей – вторая часть серии игр, основанных на романе Анджея Сапковского. Она вышла в 2011 году и была доступна для владельцев PC, Xbox360. Геймплей по сравнению с первой частью претерпел серьёзные изменения. Теперь Геральт мог преодолевать небольшие препятствия, а система боя стала больше походить на слешеры. Игра получила заслуженную славу, и уже на 2013 год было официально продано более 5 млн. копий.

Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация

 Медальон ведьмака

Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.

Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания

Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

Пролог

В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.

По воле короля

По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:

  • уговорить его сдаться;
  • вызвать на дуэль;
  • перебить его рыцарей и самого барона.

Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.

Испытание огнем

У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.

Кровь от крови

В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.

 Первая серьезная битва

Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.

Подземелья замка Ла-Валетт

Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.

Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.

Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:

  1. Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
  2. Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.

Флотзам

Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.

 Встреча с Йорветом

По воле богов и исполнительных дураков

На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.

Гнусное предложение

Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.

Кейран

Из трактира следует бежать к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Ведьма смогла отогнать его, а ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой отправляется в доки.

Кейран: вопрос цены

Кейран: тенекост

Седрик расскажет, что тенекост растет в пещере. К ней можно пробраться через лес.

Дополнительная информация. Если эльф отсутствует в своей сторожевой башне, то его можно найти в доме неподалеку.

Сорвав растение и получив противоядие, Геральт отправляется к ведьме. Она предлагает выманить монстра магией, а ведьмаку придется убить его. После этого действие автоматически переносится к реке.

Убить Кейрана довольно сложно. Предстоит уклоняться от его атак и по очереди отрубать его щупальца. Когда они закончатся, монстра завалит камнями, и Геральту останется добить его. Затем можно идти к купцам за наградой и доложить коменданту об уничтожении чудовища.

 Сражение с Кейраном

Убийцы королей

Перед домом Лоредо ведьмака встречает Трисс и говорит, что в плавучей тюрьме находится соратник Йовета. Нужно узнать у него ценную информацию. Следует спуститься в трюм и с помощью магии узнать у Кайрона важные сведения. Оказывается, убийцу королей зовут Лето, и он представляет опасность для самого Йорвета. У Геральта начинаются видения, но чтобы разобраться в них, требуется лепесток Розы памяти.

Дополнительная информация. В путь можно выдвигаться одному или в компании с Трисс.

Розы памяти

Через лес герой добирается до эльфийского сада и срывает цветок. Его надо отдать Трисс, а самому следовать в таверну к Золтану. Он помогает герою добраться до лагеря «белок». После сражения с крабопауком ведьмак рассказывает Йовету о предательстве Лето. В ходе проверки слов Геральта выясняется правда. Эльфы собираются покончить с предателем, но в дело вмешивается Роше со своими людьми.

Дальнейшее прохождение игры Ведьмак 2 делится на два пути:

  1. Путь Йовета. Нужно дать ему меч, чтобы эльф мог скрыться.
  2. Путь Роше. Отказаться и взять лидера «белок» в плен.

Развитие сюжета зависит от решения игрока.

Каэдвенский лагерь (путь Роше)

В городе выясняется, что Трисс похищена Лето. При встрече с Роше становится известно, что он решил убить предателя Лоредо. Незаметно надо проникнуть в дом коменданта и убить его. После этого можно отправляться на поиски Трисс Меригольд.

У Вергена герой станет свидетелем битвы каедвенского войска с аэдинскими баронами. На поле боя наложено проклятье, и когда Геральт встретится с королем Хенсельтом, тот попросит ведьмака устранить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в лагере.

Теория заговора

Чтобы распутать заговор, нужно разговаривать с людьми в лагере. Некоторые взамен за услугу дадут ценную информацию.

В результате герой окажется в борделе. Здесь ему нужна Свистушка Зося. Она откроет потайную дверь, за которой предстоит убить заговорщиков. Об этом стоит сообщить Детмольду, и начать задание по устранению проклятия.

Проклятие крови

Избавиться от проклятия можно. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она наложила заклинание. На болотах нужно найти место ее убийства и собрать улики. Некий Вдохновенный расскажет, что для снятия проклятия нужны артефакты – доспехи Зельткирка и копье Ягона. И если первое у героя уже есть, то второе находится в руках Йовета в Вергене.

Изыди, злой дух

В Верген герой попадает сквозь туман. Один из предметов для снятия заклинаний находится в подземельях в лесу. Здесь предстоит бой с духом знаменосца Бурой Хоругви.

Важно! Можно договориться с духом и получить знамя без драки, но для этого нужно правильно ответить на его вопросы.

Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой избавляется от проклятья и получает заслуженную награду.

Убийцы королей

На пир врываются убийцы, но герою удается спасти короля. С помощью некромантии он может посмотреть на мир глазами погибшего врага. Выясняется, что Шеала тоже участвует в заговоре, а второй выживший убийца расскажет много секретной информации.

Вечный бой

Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.

Теория заговора

Герой находит Роше и узнает, что все его люди у короля Хенсельта. Добравшись до его палатки, Геральт видит повешенных людей. От Бьянки он узнает о предательстве короля и отправляется к стенам Вергена, чтобы отомстить.

Штурм Вергена

Добираться до города надо через ущелье. Далее в пещере герою предстоит бой с Детмольдом и Панграттом. После победы ведьмак встречает Золтана. Шеалу нужно найти в доме Филиппы. Но чародейка сможет ускользнуть через портал, а к Геральту выйдет король с рыцарями. После боя следует двигаться в Лок Муинне.

 Встретиться с ведьмой предстоит позже

Важно! Хенсельта можно убить или пощадить. Завершение квеста зависит от решения игрока.

Верген (путь Йорвета)

Начнется все с того же сражения, после которого появилось проклятье. Герою придется сражаться с духами. Поможет выбраться из мглы магическая сова. Когда все закончится, можно в таверне дождаться начала Совета.

Военный Совет

На Совете будет решаться план обороны города. Саскию отравят, и для ее спасения предстоит найти разные ингредиенты. Для каждого из них существует отдельное задание. Когда все компоненты будут найдены, потребуется еще королевская кровь. Попутно предстоит спасти принца Стенниса от разъяренных горожан. В таком случае кровь придется брать у Хенсельта. Можно отдать принца на суд толпы, тогда кровь добыть будет легче.

 Судьба Стенниса зависит от ведьмака

Где же Трисс

Следы чародейки ведут к нильфгаардцам. Посол Шиньярд вместе с фигуркой замороженной Трисс успевает уплыть, а Геральту предстоит бой с колдуном Вангемаром. После победы можно вернуться к Филиппе и рассказать о Трисс и предательнице Цинтии.

Теперь, когда все ингредиенты собраны, волшебница исцеляет Саскию.

Дополнительная информация. Миссии Символ смерти и Вечный бой идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит бой в катакомбах и на поле битвы с духами.

Осада Вергена

Во время осады предстоит сражение с вражескими солдатами. Затем Геральта попросят проверить старые шахты. В темном тоннеле уже находится Детмольд с рыцарями. Убить его не получится – чародей скроется в телепорте.

Затем в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, а Филиппа и Саския отправляются в Лок Муинне. Но выясняется, что Филлипа скрывает какой-то секрет, поэтому предстоит плыть за ней.

Лок Муинне

В игре The Witcher 2 прохождение заключительного уровня начинается на подступах к Лок Муинне. Здесь герою предстоит разговор с королем Радовитом и затем нужно будет принять решение: спасать дочь Фольтеста, чтобы избежать битвы за трон или выручать Меригольд. Но так как наследницу все равно не бросят в беде, герой отправляется на поиски своей подруги.

Где же Трисс

В лагере нильфгаардцев предстоит серьезный бой. Сложности добавляет появление Матсена. После победы с его тела нужно взять ключ и спасти Трисс, которая поделится всем, что узнала. Нужно срочно бежать на собрание чародеев.

Встреча чародеев

На собрании Радовит демонстрирует всем наследницу Темерии. Меригольд разоблачает Шеалу, но та призывает на помощь дракона.

Явление дракона

Необходимо добраться до башни чародейки. Здесь предстоит серьезный бой с драконом. После этого можно возвращаться в город.

Убийцы королей

В лагере темерийцев герою придется встретиться с Лето. Нужно добраться до него и принять решение: вступить в бой или договориться по-хорошему. Это финал игры Ведьмак 2, полное прохождение основной сюжетной линии после него будет завершено.

 Последнее сражение

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Читайте также: