Ведьмак 2 кошмар балтимора прохождение

Обновлено: 19.05.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Как разгадать тайну Балтимора?

Балтимор — убитый краснолюд-кузнец. Его сон можно найти и просмотреть в пещере с королевой гарпий. После чего в дневнике появится запись о задании «Кошмар Балтимора», хотя о таинственной пропаже кузнеца впервые можно узнать из записки с доски объявления. Мастерская Балтимора находится в северо-восточной части Вергена, с левой стороны от дома Сесиля Бурдона и закрытых врат металлургов. Приблизившись к дверям мастерской убитого кузнеца, камера укажет на группу рабочих во главе с Тораком, с которым надо поговорить, чтобы узнать больше подробностей по странному делу. Завершив беседу, отправляемся в заброшенную мастерскую Балтимора. Ломаем боковую стену печи с помощью Знака Аард, подбираем записку с рифмованной подсказкой, указывающей на дальнейший путь. Выходим через главные ворота Вергена, минуем сожженую деревню, проходим мимо деревянного идола, сворачиваем к старой каменоломне, спускаемся в самый низ.

На левом холмике от каменной двери, ведущей к логову королевы гарпий, лежит рунический ключ. Забрав его, возвращаемся обратно к деревянному идолу, сворачиваем на этот раз в строну троллей и доходим до разбитого корабля «Эйла Тарн». В густых зарослях кустарника, напротив корабля, открываем дверь руническим ключом. В секретной комнате из сундука забираем бобровую шапку, записку Балтимора и руны. На выходе встретится Торак с помощниками, который, судя по содержанию записки, и убил Балтимора. Избавляемся от внезапно возникшей преграды, забираем ключ Торака. Возвращаемся в его кузницу, открываем шкатулку справа от входа, изымаем расписку жреца Ольшана, глясящую о заказе кубка, из которого отравили Саскию. Получив хоть какое-то доказательство, отправляемся к бунтующим крестьянам у дверей комнаты принца Стенниса, а затем навещаем старосту Вергена Сесиля Бурдона, докладывая о судьбе Балтимора.

Спасибо сказали 127 человек

Похожие факуши

  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

0 комментариев

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Ведьмак 2 прохождение

Задание связано с запиской на доске объявлений „Возможно, Балтимор мертв!”. Задание начнется, когда вы увидите сон Балтимора, во время В поисках магии, в логове гарпий (M13, 6). Уходите из пещеры и возвращайтесь в Верген. Вам нужно найти мастерскую Балтимора (M15, 15) – следующая часть задания начнется, как только вы туда попадете.

Шаг 2: Поговорить о Балтиморе с краснолюдами, работающими у наковальни

Поднимайтесь наверх, к краснолюдам у наковальни. Среди них вы найдете Торака (M15, 16) – поговорите с ним о пропавшем создателе рун. Вы узнаете, как он исчез, и получите разрешение обыскать мастерскую.

Шаг 3: Обыскать мастерскую Балтимора

Ведьмак 2 прохождение

  • Сказать ему, что не нашли ничего. Последствия в Шаге 7, Вариант А.
  • Сказать, что нашли записи. Последствия в Шаге 7, Вариант Б.

Шаг 4: Следовать указаниям из записей Балтимора

Ведьмак 2 прохождение

„Посмотрите в колодец, в котором обитает громкое эхо.” – идите в сгоревшую деревню, в которой вы найдете старый колодец (M13, 2).

Ведьмак 2 прохождение

„Сделайте десять шагов по направлению к реке, пойдите налево и не бойтесь. Пройдите два десятка шагов, пройдите через врата со всей присущей грацией.” – идите на север, поверните налево на перекрестке. Пройдите отряд скоя’таэлей, и вы дойдете до огромных ворот (M13, 7).

Ведьмак 2 прохождение

„Тот, кто снаружи, всегда в безопасности. Идите туда, где спит покровитель перекрестка. Вам понадобятся все дороги, однако безопасна та, что посередине.” – вы доберетесь до деревянной статуи (M13, 8), а там вам нужно будет выбрать один из трех путей. Идите к каменоломне (M13, 3).

Шаг 5: Следуйте знакам Ингранда

Ведьмак 2 прохождение

„Осмотритесь и ищите знаки Ингранда, и тогда до вас дойдёт мой замысел.” – Спускайтесь в каменоломню. По пути вы увидите несколько скал с вырезанными на них знаками. В скором времени вы дойдёте до небольшого холма, где найдете сундук (M13, 9) и рунический ключ.

Шаг 6: Идите направо, согласно записям Балтимора

Ведьмак 2 прохождение

  • Вы сказали ему, что ничего не нашли. Описание в Шаге 7, Вариант А.
  • Вы сказали, что нашли записи. Описание в Шаге 7, Вариант Б.

Шаг 7, Вариант A: Сообщить Сесилю о преступлении Торака.

Ведьмак 2 прохождение

Если вы не рассказали о своей находке, то немедленно будете атакованы Тораком и его двумя друзьями. С краснолюдами шутки плохи, особенно с Тораком. Вы можете попытаться взять под контроль одного из них с помощью Аксия. Сперва разберитесь с друзьями Торака, а главного оставьте на конец. Не забывайте использовать Ирден – вы должны разобраться с ними достаточно быстро.

Совет! Обыщите Торака – вы найдете ключ, полезный для Подозреваемый: Торак и несколько в равной степени полезных материалов.

Совет! Не забудьте забрать бобровую шапку из сундука – она будет полезна в будущем, во время выполнения Символ смерти.

После этого возвращайтесь в Верген и сообщите Сесилю Бурдону (M15, 12) о том, что Торак убил Балтимора. Вы получите Гвихир.

Шаг 7, Вариант Б: Отдать Тораку записи

Если вы сказали ему, что нашли записи, то Торак придет перед тем как вы заглянете в сундук и скажет вам отдать записи ему, в обмен на деньги и скидку. Если вы откажетесь, то можете сразу переходить к Шагу 7, Вариант А.


[новый пользователь]
И еще , где можно купить бомбы "картечь" или чертеж на них ?
Почти у любого продавца, или у любого кузнеца.


квест кошмар балтимора, где находится колодец ?


[Онлайн, был 1 минут назад] ЛС[5] nana_cS3
19.05.11 18:45 квест кошмар балтимора, где находится колодец ?

Идешь, где гарпии - спускаешься вниз. перед дверью, где вход к королеве гарпий, есть небольшой подъем - поднимаешься по нему - открываешь сундук, берешь ключ. и после этого я застрял)))


Кошмар балтимора
1. Бежим к старой каменоломне(там еще геральт говорит что у него медальон тресется) спускаемся вниз, рядом с рунической дверью есть тропинка налево, поднимаемся на возвышение там сундучок.
2. Бежим в логово троллей затем поворачиваем в левый проход если лицом стоять к логову троллей. Бежим до развилки, поворачиваем на право(если правильно повернул то увидишь разрушенный корабль) там за зеленым плющом дверь руническая. открываем)


Квест:
"Кошмар Балтимора"
Нашол его рунический ключ, надпись повернуть направо(если верить словам Балтимора), все облазил. Не знаю куда именно поворачивать и что делать(нашол 2 двери, но отпереть их не могу).

Автор Ксения86 | вс, 03/18/2012 - 00:57

Аватар пользователя Ксения86


Прохождение квеста «Кошмар Балтимора» начинается во второй главе игры, конечно если вы выбрали путь Иорвета. Действия берут свое начало в каменоломне, где в поисках магического артефакта, Геральт, наблюдает очень волнующий сон о краснолюде. В последующем ходе игры, дом, увиденный во сне, вы увидите в районе старых шахт и именно там, вы повстречаете Торака, который расскажет вам свою историю. Торак – ученик пропавшего без вести кузнеца, от которого ему по наследству досталась именитая мастерская, которую он разрешил посетить Геральту.

Зайдя в мастерскую, вы обнаружите стену, которую можно разломать с помощью «Аарда». Далее, за разломанной стеной, вы увидите сундук с зашифрованным посланием.

Вернувшись обратно. Вы расскажете Тораку о неожиданной находке и получите ответственное задание – отыскать заметки Балтимора.

Открыв найденное стихотворение, следует двигаться в разбитую и сожженную деревню, где без труда обнаружите нужный колодец. Пройдя через всю деревню, необходимо свернуть влево, где найдете магический алтарь. Далее дорога ведет к каменоломне, в которой Геральт явственно видел сон. Следующим шагом будет проход к пещерам с расположенными недалеко скалами, на одной из которых находится сундук с руническим ключом. Взяв ключ, необходимо следовать к перекрестку и далее продолжать путь в направлении жилища троллей. Обнаружив потерпевший крушение корабль, при помощи огня уничтожаем растительность и пробираемся внутрь. Вот там и находится заветный сундук с записками пропавшего кузнеца. Но вот только не все так гладко, как только мы подойдем к сундуку, неожиданно появится Торак с двумя помощниками. Если вы первоначально не рассказали ему о находке в кузнице, то завяжется драка, в противном случае Геральт обвинит Торака в подозрительности и тот разъяренно нападет.

По сути, бой не несет особой сложности. Если у вас имеются бомбы, то использовав одну вы атакуете Торака и, под шумок, его подручных.

В крайнем случае, поставьте «Квен» и первоначально избавьтесь от подручников, а затем и от виновника «торжества». Разобравшись с недругами, вы обнаружите в сундуке уйму полезного, в том числе и документы, в соответствии с которыми выясняется, что Балтимора убил сам Торак, о чем впоследствии расскажете старосте Вергена.

Читайте также: