Ведьмак 2 голубой сон как пройти

Обновлено: 18.05.2024

1. Пройти квест "Королевская кровь" до того этапа, когда ты посетишь дом жреца Ольшана, а также получишь квест "Подозреваемый: Торак" (все люди, которых нужно расспросить, отмечаются на карте, смотри внимательнее) .

2. После этого надо взяться за квест "В поисках магии", т. е. найти для Филиппы кристалл со сном и уломать старосту открыть ворота в логово гарпий в старой каменоломне.

3. Идем в логово гарпий (там попутно добиваем квест "Контракт на гарпий" - именно в логове находятся оставшиеся 3 гнезда) , собираем там кристаллы со снами. Обходим все закоулки внимательно, всего надо собрать 4 кристалла.

4. Выходим на террасу к каменному диску (как раз в нем 4-й кристалл) . Кристалл из диска забираем, вылезает королева гарпий (а нам как раз ее заказали :-)). Квест обновляется, надо просмотреть все кристаллы со снами через проектор. Проектор - этот самый каменный диск. В числе прочих снов видим такой - испуганный краснолюд бежит от кого-то. После просмотра получаем квест "Кошмар Балтимора" (на доске объявлений было упоминание о пропавшем мастере рун Балтиморе) .

5. Идем в город и ищем дом Балтимора (некоторый намек на его расположение дан во сне – каменная лестница рядом с дверью) . Квест обновится, нам предлагают поговорить с подмастерьями Балтимора. К ним не идем, а заходим в дом. Там ломаем Аардом стену печки и лезем в сундучок, достаем записку со стишком и ключ.

6. На выходе из дома нас встречает Торак и спрашивает «а че это вы тут делаете? » :-). Отвечаем максимально нейтрально, дабы он не заподозрил ничего. Чтобы не париться со стишком-подсказкой, скажу сразу: сначала снова идем ко входу в логово гарпий в каменоломне. Слева от входа будет подъем наверх, в конце его в камнях спрятан сундук. Этот сундук открывается ключом из дома Балтимора, а в сундуке еще один ключ :-).

7. Теперь надо идти к разбитому кораблю внизу карты (он даже на карте нарисован) , ориентир – проходим мимо семейки троллей :-). Выходим на полянку с кораблем, слева у стены очень густые кусты, для верности прозваниваем местность медальоном – в кустах подсветится дверь. Открываем ее ключом из сундука, заходим, среди бардака в дальнем конце комнаты находим сундук. В нем – прощальное письмо Балтимора и его бобровая шапка. В письме Балтимор обвиняет своего ученика Торака. А тут как раз и Торак с двумя товарищами зашел и угрожает. Валим Торака и его компанию, забираем с тела Торака ключ. Этот ключ подходит к сундучку в доме Торака.

8. Идем в дом Торака, открываем сундучок – в нем расписка жреца Ольшана в том, что он получил какое-то изукрашенное изделие. А теперь соединяем вместе все известное нам:

- у Саскии был свой уникальный кубок, практически эксклюзивное изделие;

- жрец Ольшан заказал Тораку копию этого кубка (доказательство – чертеж кубка, найденный нами в доме Ольшана) ;

- Торак сделал копию кубка и отправил его Ольшану (доказательство – расписка жреца в доме Торака) ;

- как говорится, вуаля – в отравлении Саскии прямо виновен жрец.

Это я так, сделал лирическое отступление :-). На самом деле после взятия из сундучка Торака расписки жреца в журнале, в списке персонажей появляется новая запись «Жрец-отравитель» , а в журнале квестов завершаются все квесты с подозреваемыми, в т. ч. и квест «И у стен есть уши» .

9. Идем к старосте города, отчитываемся ему по квесту "Кошмар Балтимора", получаем плюшки, самая приятная из которых – шикарный стальной меч-гвихир.

10. Идем в осажденные народом покои принца и разруливаем ситуацию, доказательств невиновности Стенниса вроде как достаточно, но можно тупо забить на все и выдать его народу, так королевская кровь добывается гораздо быстрее :-). Иначе придется переться за ней в каэдвенский лагерь к королю Хенсельту.


Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава II [ ]

В логове гарпий ведьмак видит сон Балтимора, а на доске объявлений узнает о его смерти. Поговорив с его учеником Тораком, Геральт получает разрешение на осмотр старого дома мастера.

Обыскав дом, Волк находит за кирпичной стеной ключ и записки с указаниями, где использовать его. У входа ведьмака остановит Торак и спросит, нашел ли он что-то. Можно рассказать о записках, либо промолчать.

Как бы то ни было, Волк, следуя указаниям, сначала идет к сожженной деревне, где расположен разрушенный колодец. Далее Геральт идет на север и, свернув на перекрестке налево, приходит к большим воротам. Ведьмак добирается до алтаря и еще одного перепутья. Идти стоит в направлении каменоломни. Волк спускается в каменоломню и находит сундук с руническим ключом на бугре от входа в логово гарпий. Теперь Геральт возвращается обратно к алтарю, но на этот раз сворачивает направо и доходит до разрушенного корабля. Недалеко стоит дверь, заросшая плющом, за которой находит тайную комнату, с сундуком и очередной порцией записок от Балтимора.

тоже помню мучился в том месте. поставь уровень сложности полегче и отбивайся. потом обратно поменять можно. а я просто от них убегал) ) бегу бегу они за мной летят. обернусь как стукну сильно один раз и дальше бегу) ) так и прошел))

Андрей БалакиревМыслитель (8820) 10 лет назад

и так на самом легком играю,но никак немогу убить их

Игорь! Профи (782) я тебе описал способ, как я их убил на самом сложном, не меняя уровень))) правда долго бегал я от них, но всетаки положил всех))

Остальные ответы

их же там немного! закрывайся и перекатывайся на сколько помню там же еще и наарник есть так он нормально их рубит

Андрей БалакиревМыслитель (8820) 10 лет назад

их там около десяти,и я один,они мочат на раз два три меня

Женя ГолубевПрофи (800) 10 лет назад

там не гералтом играешь же в этой миссии?

Андрей Балакирев Мыслитель (8820) да им,ведьмаком тоесть

Самый простой способ, это прокачать знак Квен, далее выставлешь оболочку и рубишься, обычно хватает времени действия оболочки на то, чтобы зарубить всех нападающих гарпий, они не так силно коцают, я проходил всю игру на трудном уровне!

Андрей БалакиревМыслитель (8820) 10 лет назад

а как прокачивать то непойму нехера

Павлухин Андрей Гуру (4599) нажимаешь Ctrl переходишь в режим медитации и прокачиваешь ведьмака

Ребят, кто прошел, помогите. Есть миссия. "В поисках магии". В ней нужно спуститься на самое дно пещеры, там гарпия кристалл кладет в круг какой-то. То что нужно этот кристалл вытащить - это понятно. Прилетает туча гарпий. долго мучался, но всё таки убил.. а дальше что делать.

Лучший ответ

В этой пещере ищи еще несколько кристаллов (юзай медальон, чтобы подсветить предметы) . Потом нужно все кристаллы по очереди вставить в этот круг и посмотреть сны. Из них нужно выбрать самый сильный (сон дракона кажется) и отдать его Филиппе по заданию. Там же из одного из снов появится побочное задание про кузнеца из Вергена.

Остальные ответы

введи в гугле. гайд по прохождению ведьмак 2. там всё есть

посмотреть еше раз, и там не один кристал, там их три . надо найти их в пешерах и повставлять в камень спец - где есть дырка ( в кристалах сны и надо посмотреть все, чтобы понять како нужен) если мы говорим про этот квест.

Читайте также: