Варкрафт 2 как пройти миссию уничтожить 5 нефтезаводов

Обновлено: 03.07.2024

Нужна помощь!! ! Военное ремесло 2 под покровом ночи. Цели всех миссий! ! Плиз! ! Хотя бы про орков. Про первую миссию я уже знаю- построить 4 фермы, построить казарму. Очень прошу помоги кто знает. Или скажите какие нибудь коды к этой игре есть.

Нужно что бы вы мне сказали какая цель на русском языке во всех миссиях то есть у ровнях.

Ольга Панагуца

2. Спасти Зулджина
3. Построить верфь и 4 нефтяные платформы
4. Разрушить Хиллсбрах, прикончить защитников Альянса
5. Вернуть Дан Мод, уничтожить Тол Барад
6. Довести Шо-Галла до Круга Силы в Грим Батоле
7. Вернуть транспорты орков; разрушить Стромгард
8. Ликвидировать замок людей; захватить Рунный камень
9. Построить крепость и верфь на острове в устье Бухты Тир
10. Уничтожить все нефтеплатформы и нефтезавод; сровнять с землей Стратхольм
11. Разрушить крепость эльфов
12. Уничтожить кланы Стромриве и Сумеречный Молот
13. Разрушить Даларан; прикончить защитников Альянса
14. Нет описания (разрушить остров людей) .

Чужой компьютер

Просмотр темы 34

Как пройти?

Мицакулт Сага | Сергей Покровский

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Мицакулт - Огненная бездна, я не могу пройти кампанию за дремвора где надо ждать мицакулта, прошлось юзать читы + не могу пройти там где орками в тавроне 3 базы сломать это сложно

Нравится Показать список оценивших

Михаил Ладыгин

А в для Тавраона нужно прокачивать первый скилл Дремвора (который запрещает врагам сражаться), тогда будет проще играть.

Warcraft 2

Warcraft 2 вернуться к странице

Warcraft 2

Warcraft 2 запись закреплена

В ходе кампании вы столкнётесь с сильными противниками, с опасными лабиринтами, почувствуете отчаяние, но всё равно сможете привести к победе своих людей.

Модифицирован исполняемый файл игры: изменены цели миссий, иконка оригинальной игры, некоторые другие детали.

Все обычные юниты в игре (не герои) оставлены без изменений. За одним исключением:
У лучника и рейнджера (его улучшенной версии) - перерисованы иконки, а также изменена озвучка.
Лучник переименован, и больше не является эльфом.

Это эксперимент нашей команды. Если Вам понравится новый лучник - в следующих частях кампании возможна такая же переработка других юнитов оригинальной игры.

Поддерживает 3 режима отображения графики:
GDI - прямой, для работы на самых старых и слабых компьютерах,
D3D9 - еще более быстрый для видеокарт с поддержкой D3D9-шейдеров
OpenGL - самый требовательный к ресурсам, но и имеющий больше всего возможностей по настройке фильтров сглаживания и масштабирования.
Во всех режимах поддерживается переключение в оконный режим по Alt+Enter и масштабирование в оконном режиме.

Кампания устанавливается как отдельная игра, никак не конфликтует с другими копиями Warcaft II BNE или вообще Warcraft II на том же компьютере, если они есть, не требует никаких дополнительных приложений или самой оригинальной игры.
Работает на любой версии windows, начиная с XP и даже на linux + wine.

02

Все управление в игре осуществляется компьютерной мышью.

Для взаимодействия с активным объектом (объектом, при наведении на который курсора в виде перекрестья, появляется поясняющая надпись с названием объекта), наводим на него курсор, и нажимаем ЛКМ – открывается игровое меню, выполненное в виде анимационных иконок.

Левая верхняя иконка (ГЛАЗ) – осмотреть объект;

Правая верхняя иконка (РОТ) – говорить/съесть;

Нижняя иконка (РУКА) – взять предмет.

01

Основное меню представлено в виде рисунков, при наведении на которые курсора, появляется поясняющая надпись.

Игровое меню отображается в виде книги. Увидеть иконку книги можно после щелчка курсором по иконке свитка в верхнем левом углу экрана, или нажатия правой клавиши мыши (ПКМ).

Меню имеет упрощенный набор опций, не требующий пояснений:

«Вернуться в игру»;

Инвентарь располагается в верхней области экрана и открывается щелчком ЛКМ по иконке свитка или нажатием ПКМ. Для использования предмета из инвентаря нужно щелкнуть по нему один раз (без открытия игрового меню) и перетащить на активный объект на экране.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется вручную, выбором опции «Сохранить» в игровом меню.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

По приказу Гул’дана, орочьего чернокнижника, убит вождь клана Снежных волков и его жена. Оказавшись на месте убийства, генерал Блэкмур обнаруживает живого младенца-орка.

Прошло двадцать два года. За это время три большие войны между Альянсом и орками разорили королевства Азерота. Тайно воспитывая найденного орчонка в своей тюремной крепости, Дранхольде, Блэкмур намеревается превратить его в идеального воина. В воина с разумом человека, но с жестоким в бою сердцем орка. С таким существом под своим контролем, генерал намеревается управлять ордой и использовать ее, чтобы захватить контроль над Азеротом.

Однажды вечером Блэкмур входит в клетку, где содержался Тралл, сын погибшего вождя, и предлагает пройти испытание – убить плененного орка. Тралл отказывается выполнить приказ, и генерал приказывает запереть его в темнице, чтобы наутро предать казни.

Часть первая. Побег

03

Смотрим на «Замок» (ГЛАЗ) - «Выглядит довольно крепким». Переводим взгляд на «Дверь» (ГЛАЗ) - «Эти прутья довольно толстые, но они немного шатаются». Трясем «Дверь» (РУКА) - из кладки вываливается камень.

Дверь в темницу открывается и в темницу входит стражник.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что он поскальзывается на ступенях и недоуменно смотрит на них.

Злорадно посмеявшись над Траллом и приказав не шуметь, стражник удаляется.

Подбираем с пола выпавший из кладки КАМЕНЬ (РУКА) и лежащий на полу НОСОК (РУКА).

Открываем инвентарь, кладем «Камень» в «Носок». Рассматриваем КАМЕНЬ В НОСКЕ – «Этой штукой можно что-нибудь повредить». Ударяем «Камнем в носке» по «Замку» (применяем предмет из инвентаря).

Тралл сбивает замок и открывает дверь клетки.

04

Смотрим на «Ступени» (ГЛАЗ) - «Здесь стражник поскользнулся».

Открываем «Деревянную дверь» в глубине коридора (РУКА).

05

Смотрим на «Окно» (ГЛАЗ) - «Кладка вокруг окна хрупкая и вся в трещинах». Пробуем достать до «Окна» (РУКА) - «Я бы с удовольствием, но я не достаю».

Подбираем ЯЩИК (РУКА), кладем его на «Помост» (использование предмета). Вырываем решетку (РУКА). Выбираемся наружу.

Двор тюрьмы

06

Смотрим на «Стражников с арбалетами» (ГЛАЗ) - «Они просто мечтают пострелять по мишеням». Возвращаемся в камеру.

Забираем СУХУЮ ШВАБРУ (РУКА), возвращаемся в клетку.

Тралл закрывает за собой дверь.

Опускаем «Сухую швабру» в «Парашу» (использование предмета), выходим в коридор (щелкаем ЛКМ за пределами клетки).

Смазываем «Слизью» «Ступени» (использование предмета), возвращаемся в клетку.

Тралл закрывает за собой дверь.

Трясем «Дверь» (РУКА), чтобы создать шум.

В темницу спускается стражник, поскальзывается на ступенях и разбивает голову.

Смотрим на «Тихого стражника» (ГЛАЗ).

Тралл дает тому пинка – «Он и правда в отключке».

Говорим со стражником (РОТ).

Тралл смачно плюет стражнику в лицо.

Снимаем с пояса «Тихого стражника» КИНЖАЛ (РУКА), поднимаемся по ступням, идем в дверь справа.

Холл тюрьмы

07

Рассматриваем объявления на «Доске объявлений» слева (ГЛАЗ). Взаимодействуем с подвешенным к «Доске объявлений» Карандашом» (РУКА).

Тралл корректирует портреты в объявлении.

Читаем «Объявление о розыске» на доске справа (ГЛАЗ).

Тралл замечает, что изображенный на объявлении орк по имени Адский Крик похож на него, и решает его найти.

Открываем дверь справа (РУКА).

Комната священника

09

Смотрим на храпящего в кресле «Священника Мэтерса» (ГЛАЗ).

Смотрим на «Ящик стола» (ГЛАЗ) – «Он заперт. Там должно быть что-то ценное». ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на «Ключ» на шее священника (ГЛАЗ). Кинжалом перерезаем шнурок, забираем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (использование предмета). Открываем им «Запертый ящик» (использование предмета), забираем ПЕРЧАТКИ (РУКА).

Открываем «Дверь шкафа», стоящего справа (РУКА), забираем РЯСУ СВЯЩЕННИКА (РУКА). Выходим из комнаты.

Холл тюрьмы

Спускаемся в коридор тюрьмы.

Направляемся в камеру.

Выбираемся в окно.

Двор тюрьмы

Натягиваем на Тралла «Рясу» (использование предмета).

Тралл находит в кармане ЗЕРКАЛО.

Натягиваем «Перчатки» (использование предмета). Применяем на Тралла «Обычную швабру» (использование предмета).

10

Тралл мастерит из швабры парик.

Идем в арку справа.

Стражники принимают Тралла за священника Мэтерса и приветствуют его.

Двор с катапультой

11

Пробуем пройти вперед.

«Стражник на башне» предупреждает, что никому не позволено проходить через двор.

Бросаем «Камень в носке» в «Витражное стекло» (использование предмета).

Стражники бегут на шум разбитого стекла.

Забираемся в «Катапульту» (РУКА).

Тралл поворачивает рычаг, надеясь, что катапульта перебросит его через стену. Замысел удается, но не совсем.

12

Подбираем упавшую от сотрясения стены СТАТУЮ ГОРГУЛЬИ (РУКА), кладем в «Катапульту» (использование предмета).

Тралл производит выстрел из катапульты, и статуя горгульи частично разрушает стену.

Читайте также: