Варфрейм темный сектор как попасть

Обновлено: 06.07.2024

Sabotage Dark Sector.jpg

Конфликт в Темном Секторе - это особая миссия, действие которой происходит в Темных Секторах. Если на путь, где уже установлен Солнечный Монорельс, устанавливается другой, то возникает конфликт между двумя командами, выступающими с разных сторон: Атакующих и Защитников.

  • На атаку отводится 12 часов. За это время нападающие должны совместными усилиями успешно завершить 1000 миссий по уничтожению ядра.
  • Чтобы поучаствовать в конфликте достаточно войти в сектор в котором он сейчас происходит и выбрать сторону, на которой вы будете сражаться.
  • Если вы состоите в атакующем, или защищающемся альянсе (или клане), то для вас доступна лишь одна сторона.
  • Свободный игрок, или же состоящий в нейтральном альянсе, может выступить в качестве поддержки любой стороны. Стороны могут указать награду в кредитах, которую получат участники успешной атаки/обороны. Сумма указывается как для единовременной выплаты, так и общий пул, который клан хочет заплатить за поддержку. Если общий пул закончится и его вовремя не восстановить, то награда за битву станет равной нулю. В процессе конфликта фонд оплаты наемников можно пополнять.
  • Карта разбита на три зоны, основываясь на том, как далеко высадились захватчики, и каждая такая зона имеет собственную внутреннюю цель.

Содержание

Правила [ ]

  • Все игроки начинают с нулевым рангом оружия и Варфрейма. По мере уничтожения врагов, уровень снаряжения повышается, экипированные моды становятся доступны. Они открываются слева направо, сверху вниз, т.е. вторая линия модов становится доступной только после завершения верхней.
  • Время миссии не ограничено.
  • Вместо времени есть лимит воскрешений у атакующей команды. Изначальный лимит равен 20. После смерти игрок перемещается на точку появления, при этом лимит воскрешений уменьшается на 1. Точки респауна меняются в зависимости от прогресса миссии.
  • Каждый раз, когда игрок получает летальный урон, он падает на землю и "истекает кровью". Пока его запас "крови" медленно убывает, союзник может успеть воскресить его, аналогично другим режимам. Однако противник может добить цель, лишив противоположную команду такой возможности. Так же не стоит забывать, что упавший игрок всё еще может вести огонь из вторичного оружия и даже убить (а потом и окончательно добить) своего убийцу.

Атакующие [ ]

Существует три цели, которые должны быть достигнуты для победы атакующей команды:

ТемныйСектор.jpg

Темные Сектора были когда-то населенной зоной космоса, отрезанной от остального пространства из-за Заражения.

В прошлом кланы и альянсы создавали свои собственные Солнечный монорельсы для получения прибыли от покинутых секторов, что приводило к бесчисленным конфликтам и войне Тэнно друг против друга. Затем экспансия кланов в эти сектора была приостановлена из-за перемирия.

В настоящее время Темные сектора являются стандартными бесконечными миссиями со следующими бонусами:

Все темные сектора кишат Заражёнными, независимо от фракции, контролирующей планету.

Темные сектора - единственные миссии Раскопок с Заражёнными.

Список миссий [ ]

Планета Миссия Тип Кредиты Бонус к ресурсам Бонус опыта Бонус опыта к оружию Оружие
Церера Gabii Выживание 20000 35% 26% 21% Ближний
Церера Seimeni Оборона 20000 35% 26% 21% Ближний
Земля Coba Оборона 12000 15% 12% 8% Ближний
Земля Tikal Раскопки 12000 15% 12% 8% Ближний
Эрида Akkad Оборона 18000 30% 23% 18% Ближний
Эрида Zabala Выживание 18000 30% 23% 18% Пистолеты
Европа Cholistan Раскопки 16000 25% 18% 13% Ближний
Европа Larzac Оборона 16000 25% 18% 13% Пистолеты
Юпитер Cameria Выживание 14000 20% 15% 10% Дробовики
Юпитер Sinai Оборона 14000 20% 15% 10% Ближний
Марс Kadesh Оборона 14000 20% 15% 10% Пистолеты
Марс Wahiba Выживание 14000 20% 15% 10% Пистолеты
Нептун Kelashin Выживание 18000 30% 23% 18% Винтовки
Нептун Yursa Перебежчики 18000 30% 23% 18% Дробовики
Фобос Memphis Перебежчики 16000 25% 18% 13% Ближний
Фобос Zeugma Выживание 16000 25% 18% 13% Винтовки
Плутон Hieracon Раскопки 20000 35% 30% 25% Пистолеты
Плутон Sechura Оборона 20000 35% 30% 25% Винтовки
Сатурн Caracol Перебежчики 14000 20% 15% 10% Винтовки
Сатурн Piscinas Выживание 14000 20% 15% 10% Дробовики
Седна Amarna Выживание 16000 25% 18% 13% Винтовки
Седна Sangeru Оборона 16000 25% 18% 13% Ближний
Уран Assur Выживание 16000 25% 18% 13% Ближний
Уран Ur Сбой 16000 25% 18% 13% Пистолеты
Венера Malva Выживание 10000 10% 10% 5% Винтовки
Венера Romula Оборона 10000 10% 10% 5% Винтовки

Ранее [ ]

Ранее, Кланы и альянсы могли построить Солнечный монорельс, который делал возможным дальнейшую экспансию и доминирование в Темных секторах.

  • Войдите в свой Додзё и начните клановые исследования с постройки Лабораторий Орокин.
  • Исследуйте и постройте Солнечный Монорельс.
  • Когда строительство завершено, разместите Монорельс на Карте Солнечной Системы.

Участие в миссиях в Темных секторах дает различные бонусы:

  • Бонус к ресурсам.
  • Бонус к кредитам.
  • Бонус к опыту.
  • Бонус опыта к оружию, если используется это оружие.

На каждый Темный сектор устанавливается взнос, который отчисляется с собранных вами ресурсов в банк тому, кто контролирует данный Темный сектор.

Конфликт [ ]

Основная статья: Конфликт в Темном Секторе

После установки Солнечного монорельса на оккупированный Темный Сектор, миссия этого сектора становится недоступной на 12 часовой период установки монорельса. Бонусы этого сектора так же становятся недоступными до окончания конфликта. Вместо этого в Темном Секторе становится доступной миссия саботажа реактора в Бездне.

За прохождение этой миссии не дают награды в кредитах, но владельцы монорельс могут сами выставлять награду в кредитах за прохождение миссии на их стороне. Для этого они должны внести свои кредиты в бюджет конфликта. Вознаграждение действует на последующее количество пройденных миссий, установленное во время пополнения бюджета. Изменение оплаты невозможно, пока бюджет не опустеет. После того, как бюджет иссякнет, вознаграждение будет установлено на 0 кредитов, и его снова можно будет установить на любое значение. При прохождении миссии за свой альянс вознаграждение не дается.

После окончания каждой миссии конфликта, уровень здоровья монорельса противника снижается.

Если уровень здоровья одного из монорельс опускается до 0, то конфликт заканчивается, и побеждает альянс, монорельс которого не был разрушен. Если после 48 часов оба монорельса еще не разрушены, то монорельс с меньшим уровнем здоровья автоматически разрушается.


  • 1 Морфид
  • 500 Комплектов полимеров
  • 500 Феррита
  • 1,500

Строительство комнат


Чтобы начать строительство комнаты Член клана с правами Архитектора должен подойти к двери, за которой будет новая комната, и, войдя в интерфейс строительства, выбрать необходимое помещение из общего списка. Каждая комната требует определенного количества ресурсов, кредитов и форм для постройки. Когда комната поставлена на создание, любой член клана может внести свою долю ресурсов, подойдя к двери будущей комнаты и выбрав нужное их количество их в меню комнаты. Архитектор также может отменить создание комнаты, в таком случае все ресурсы вернутся вкладчикам.

Ускорение строительства

Когда все ресурсы собраны автоматически начинается строительство комнаты. Строительство любой комнаты в любой момент времени, до его завершения, можно ускорить за платину. Стоимость зависит от того, какую комнату вы строите и сколько осталось до завершения постройки.

Отмена

Пока идёт сбор ресурсов и строительство комнаты ещё не началось, можно отменить постройку и все вложенные ресурсы вернутся вкладчикам.

Уничтожение постройки

Стартовый зал (невозможно удалить) - первое и главное помещение, не зависимо от установленной "точки респавна", каждая следующая от него постройка в иерархии - на порядок ниже и является "дочерней" для предыдущей. Уничтожать комнаты нужно в обратной последовательности (украшения удалять не обязательно).

Уничтожать постройки можно только после полного завершения строительства (окончен обратный отсчёт времени после внесения ресурсов) путем активизации консоли, внутри самой комнаты, и выбора пункта "Уничтожить комнату". Уничтожение комнаты вернет все ресурсы, платину и формы в Хранилище клана. Процесс уничтожения длится два часа.

Хранилище клана

Хранилище клана представляет собой виртуальный буфер ресурсов. После уничтожения комнаты или украшения, все ресурсы и формы, которые ваши товарищи вложили, а так же платина, потраченная на ускорение строительства, будут перенесены в хранилище. Если у Вас есть роль Казначея, то вы можете расставлять приоритеты: вкладывать ресурсы в постройку из хранилища или свои собственные. Также существует специальный терминал "Казна" (находится в украшениях), через который игроки могут пожертвовать свои кредиты в хранилище клана.

Солнечные Монорельсы - колоссальные сооружения Орокин, пронзающие Бездну и позволяющие игрокам получать доступ к специальным участкам космоса, именуемым Темными Секторами. Кланы и Альянсы могут развернуть Солнечный Монорельс для контроля над этими секторами, собирая дань с тех игроков, кто получает доступ к секторам через их монорельс.


Строительство

Как только построен Оракул, клан может создать Лаборатории Орокин в своем Додзё. По умолчанию только военачальники клана могут исследовать чертежи и создавать Солнечные Монорельсы из терминала, расположенного внутри Лаборатории. Небольшие кланы могут объединяться в Альянсы и создать Альянсовые Солнечные Монорельсы. Все кланы, состоящие в Альянсе, могут внести вклад в их изучение и создание.
Исследование чертежа требует вложений ресурсов от членов клана. Необходимое количество ресурсов зависит от размера клана. По завершении исследования можно начать строительство Монорельса. Однако, стоимость в ресурсах для постройки не зависит от размера клана, поэтому малым кланам крайне важно объединиться в Альянсы, чтобы продвигать процесс строительства.

Размещение

Как только строительство завершено, кланы и Альянсы могут установить свой Монорельс на определенных Темных Секторах Карты Солнечной Системы. Кланы и Альянсы, контролирующие Монорельс, могут установить дань, собираемую в процентах от любых ресурсов или кредитов, найденных игроками в Темных Секторах.
Если другой клан контролирует Темный Сектор, то его место может быть оспорено установкой Солнечного Монорельса на этой территории. Установка второго Монорельса в близости от другого является причиной помех в Технологии Разрыва Бездны, используемой для достижения Темных Секторов. Это не позволяет другим Тэнно получать доступ в эти регионы пока обе установки активны.

Конфликт

Когда возникает конфликт за Солнечные Монорельсы, подконтрольные соперничающим Кланам или Альянсам, у игроков появляется возможность сражаться на любой из сторон. Миссии, выполненные на одной стороне, наносят урон Монорельсу противника. Кланы могут предлагать награду тем кто примет их сторону, чтобы получить дополнительную поддержку.
Получив критический урон, Солнечный Монорельс уничтожается. Клан, которому принадлежит уцелевший монорельс, получает контроль над Темным Сектором и начинает собирать дань с других Тэнно, использующих его.
Если же оба Монорельса не уничтожены по истечении 48 часов, то энергетические помехи двух установок растут экпоненциально. Это вызывает аварию реактора Монорельса, наносящую большой ущерб, ведущий к его разрушению. После этого энергия оставшегося Монорельса стабилизируется, позволяя Тэнно пользоваться им.

Читайте также: